Lucius обзор игры. Обзор Lucius от пользователя Gerard. Зло - это плохо-плохо-плохо

Когда-то давным-давно, в далёком 1966, 6 июня(1966.06.06) родился мальчик. И дали этому мальчику имя Lucius. Страшно? Читайте, дальше интересней!

Прочитав обзоры других игроков, я и не обратил винмания не дату рождения Люциуса! Хотя и по обложке игры понятно, что дело тут не чисто. Не ну серъёзно! Вы посмотрите на его рожу! Лешему понятно с пацаном что-то не так! Приступим же к самому обзору!

Сюжет

Во первых в основу сюжет была взята серия фильмов "Омен", но поговорим мы о сюжете самой игры! А ведь начиналось всё столь без обидно! Все праздновали день рождение малыша Люциуса! Все веселились! Но как только дело доходит до уборки, Люциус начинает проявлять свой нечеловеческий интерес к убийствам! Как только служанка заходит в холодильную камеру, Люциус начинает проявлять невероятную сообразительность! Он закрывает замком дверь холодильной камеры, и с песенкой удаляется из кухни!

В первую же ночь его навещает "Отец". Его можно по разному называть: Дьявол, Люцифер и т.д. Он учит нашего малыша Люциуса тому что надо всегда убирать за собой, убивать незаметно, и выполнять поручения матушки по дому, дабы не привлекать внимания посторонним! В ходе игры мы узнаем не мало важных вещей, например о том что у нашего дяди интрижка с двумя служанками, а также своя коллекция контента для взрослых, а ещё мы узнаём о том что наш дедушка также связан с дьяволом, ну а дальше вы сами всё узнаете!

Геимплей

О геимплее я вам расскажу не мало. Например о том что у нас имеется собственный дневник, в котором Люциус пишет о всех своих убийствах, и планах на будущее! У нас есть классный фонарик, которым мы може засветить практический любой предмет. Ну а если мы наведём фонариком на дьявола, то на его тени появится пара зачётных рожек.

Кроме таких крутых способностей как открывание и закрывание дверей и ящиков, нам предоставили парочку неплохих трюков, таких как: телекинез, стирание памяти... В общем новый сезон "Битвы экстрасенсов" на подходе.

Не стоит забывать о том что главный герой не и из святых, так что его реакция на кресты, такая же как у большей половины земли на новый клип Ромы Жёлудя. Но в игре дело поправимо: мы просто подойдем и перевернём его. А в жизни всё обстоит намного хуже! Если мы перевернём Рому Жёлудя то один из его Н.К.О (негров-качков-охранников) просто расправиться с нами в стиле грув-стрит! Но хватит бесед на отдалённые темы, продолжим обзор!

Впечатления

Впечатлений куча! "Куча" это в хорошем смысле! Начиная от Сюжета и заканчивая Геимплеем эта игра покорила меня полностью, но не сломала! Так играйте, веселитесь, и не придавайте большое значение игре! Всем спасибо и удачи!

Игровая индустрия полна интересными и необычными проектами. Много раз геймеры примеряли шкуру разных персонажей. Все уже побывали демонами, орками, гномами или универсальными солдатами будущего. Несмотря на различие между героями разных видеоигр, смысл почти всегда один - спасти мир, убить злодея. Многие похожие сценарии уже успели надоесть и разработчикам с каждым годом все тяжелей создать уникальный проект. Финская студия Shiver Games начала сотрудничать с британским издательством Lace Mamba Global . Их союз позволил выпустить квест под названием Lucius , который является в своем виде уникальной игрой.

Где-то уже слышали

6 июня 1966 года в одном из роддомов Британии появился на свет ребенок, чья мать умерла при родах. Сироту усыновил состоятельный сенатор. Спустя шесть лет, бедного мальчика по имени Люциус на день рождения начали преследовать галлюцинации, именно в этот день он узнал, что приходится самому дьяволу родным сыном и его цель в жизни - уничтожить мир. Думаю, уже многие догадались, что сценарий игры повторяет события знаменитого фильма ужасов Омен. Скорей всего разработчики хотели сделать по знаменитой франшизе интересный проект, но киностудии не позволили использовать имя бренда, да и бюджет на разработку Lucius был небольшой.

Если честно, весь сюжет игры фактический повторяет киноленту, правда некоторые нюансы изменены и переделаны. Смысл Lucius прост, мальчик должен готовиться к получению сверхъестественных сил, которые понадобятся ему для захвата мира. По ходу игры, нужно будет убить всех своих родных и их знакомых, коль наберется в общем количестве двадцать человек. Главный враг Люциуса детектив, который с каждой смертью все ближе и ближе к раскрытию тайны.

Ужасно «оригинально»

К сожалению, кроме необычного сюжета, главного героя и атмосферы в игре нет нечего хорошего. Каждый раз нужно с помощью подсказок находить свою жертву, которую нужно убить определенным способом, по мере продвижения сюжета у игрока появляется возможность использовать свои силы - создание огненных шаров, телекинез, помутнение разума. В целом на этом и ограничивается весь интерес к прохождению, потому что, у игрока нет свободы выбора действий. Конечно, можно вынести мусор или побегать по дому, но основные действия линейны. К примеру, нужно убить слесаря, но его можно убить только сломанным роялем, для этого нужно найти инструменты и просто открутить пару болтов. Проблема в том, что количество вариантов для убийства жертвы полно, но по сюжету положено роялем, поэтому приходится с огорчением все выполнять, как положено. Ненароком задумываешься, какая разница для дьявола, как убить человека? Ведь основная цель пролить кровь и как можно тише.

Как уже писалось выше, атмосфера в игре хороша. Общение с отцом и по совместительству королем тьмы реализовано на пять с плюсом. Графика заставляет в прямом смысле плакать, такое ощущение, что финские разработчики живут еще в 2005 году, когда технологии не были столь развиты как сейчас. Хотя локации сами по себе симпатичны, очень хорошо передана мрачность дома и его территорий. Музыкальное оформление пугает, иногда после нескольких похождений по коридору большого дома в дождь, хочется не выходить из своей комнаты в реальной жизни. Хотя скорей всего дело даже не в саундреке, а общем виде игры, после нескольких часов проведенных за Lucius - хочется просто умереть.

Нельзя не отметить ужасающую оптимизацию. Игра часто вылетает, главный герой или другие персонажи могут просто застрять в текстурах навсегда. Предметы, которые нужны для убийств, могут просто пропасть или исчезнуть с локации, после чего вообще продолжить игру невозможно.

***

В итоге, мы получаем интересную идею по созданию игры, где главный герой убийца, чья цель просто уничтожить всех и вся. Lucius является скорей всего самой аморальной по сюжету игрой, но в этом его особенность. Но какой раз приходится убеждаться, что атмосфера и сюжет не способны затмить кривые руки разработчиков. Shiver Games хоть и имели маленький бюджет, но старания в работе не видно, ведь можно было сделать геймплей разнообразней, да и поработать над оптимизацией хотя бы. Но мы получили, то что получили - слабенький проект, которых в игровом мире полно.
Статьи по теме: