The evil within главный герой. Дополнительное задание: Необычный сигнал. Банальный сюжет, почему это хорошо

Лицензия Собственническая Жанр Action / Шутер от третьего лица / Survival horror Возрастной
рейтинг CERO :
ESRB : M - Mature
PEGI : 18
Создатели Руководитель Синдзи Миками Продюсер Масато Кимура Художник Наоки Катакай Композитор
  • Масафуми Такада [d]
Технические данные Платформы Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок id Tech 5 Режим игры однопользовательский Язык интерфейса Основные языки мира, включая русский Носитель оптический диск
цифровая дистрибуция
Управление геймпад , клавиатура и мышь Официальный сайт (англ.)
Официальный сайт (рус.)
Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8/10
Riot Pixels 68%

Сюжет

Детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя напарниками - Джозефом Ода и Джулией Кидман, а также офицером полиции Оскаром Конелли приезжают на вызов в психиатрическую лечебницу «Маяк». По пути они слышат странный высокочастотный шум из рации. По приезде в госпиталь внутри они обнаруживают тела зверски убитого персонала и пациентов. Единственный выживший - доктор Марсело Хименес - упоминает о неком Рувике, который, вероятно, устроил эту бойню, доктор говорит что это не может быть реальностью. В комнате охраны удаётся найти записи с камер слежения. На плёнке видно, как человек в балахоне убивает полицейских, а через мгновение, обернувшись, Себастьян видит его перед собой, тот наносит удар и экран темнеет. Далее Себастьян приходит в себя в тёмном подвале, похожем на скотобойню, и чудом выживает, убегая от психа «Садиста» с бензопилой. Выбравшись через лифт к входу в лечебницу, детектив Кастелланос видит, как город начинает разрушаться. Его подбирают напарники на машине скорой помощи. Джозеф так и не вернулся, а рядом с Хименесом сидит его пациент - Лесли Визерс. В конце поездки машина падает с обрыва, а Себастьян приходит в себя уже один, в ночном лесу, и видит превратившегося в одержимого зомби Конелли.

Постепенно его начинают терзать сомнения, что он находится в реальном мире. Из живых «реальных» людей здесь только он и встречающиеся по пути Джозеф, Кидман, Хименес и Лесли. Все остальные превратились в агрессивных существ, потерявших разум: одержимых. Побывав в нескольких локациях, заполненных одержимыми, и несколько раз пересекаясь с напарниками, а также Рувиком, Себастьян попадает в старинное поместье, где история начинает проясняться.

Поместье принадлежало семье Викториано, которая занималась благотворительностью, в частности жертвовала деньги той самой психиатрической лечебнице «Маяк». У них было два ребёнка - сын Рубен и дочь Лаура. Рубен был довольно умным ребёнком, однако имел не по годам развитое любопытство, свойственное учёным (изучал строение животных, их нервную систему). При этом у него были довольно прохладные отношения с родителями, но он очень тепло относился к своей сестре и любил её. Однажды Рубен и Лаура играли в амбаре, построенном посреди подсолнечного поля, недалеко от поместья. В это время крестьяне, озлобленные на семью Викториано (потому что они скупали их земли), решают поджечь сарай, но узнав, что внутри находятся дети, ничего не предпринимают, чтобы спасти их. В итоге Лаура погибает в огне, спасая своего младшего брата, однако он получает сильные ожоги. Проходя курс лечения, он знакомится с доктором Хименесом (который называет его Рувик - псевдоним, образованный от Рубен Викториано). Тот, видя талант и отсутствие моральных преград у Рувика, рассказывает ему о своих экспериментах в сфере мозговой деятельности и нервной системы человека, с целью манипулирования ими. Рубен заражается этой идеей и начинает вести свои собственные эксперименты. Они заключают сделку: семья Викториано (а после загадочной смерти родителей сам Рувик) спонсируют лечебницу и собственно опыты Хименеса, а врач, в свою очередь, снабжает Рувика материалом для его экспериментов (людьми). В воспоминаниях Рувика и Хименеса нам открывается, что после смерти родителей и сестры Рувик становится очень замкнутым и его единственным «другом» стал Хименес. Вместе они создают STEM - систему коллективного объединения сознаний и управления ими одним, упоминания о которой можно найти в нескольких документах. В своих исследованиях Хименес заходит слишком далеко и начинает похищать людей для экспериментов. Рувик, понимая, что Хименес его использует, прекращает финансирование его лечебницы и расторгает сделку, тем самым вынудив Хименеса обманом заманить его в больницу и насильно подключить к системе STEM (так как Хименес знал, что только с помощью мозга Рувика можно закончить эксперимент). Это предательство и ужасные мучения при насильственной трансплантации мозга Рувика в систему сделали из него озлобленного на весь мир психопата. Сначала его держал под контролем Хименес, но потом, при проведении эксперимента, Рувик смог взять под контроль всех подключенных к системе, в том числе и самого Хименеса, создав при этом собственный мир, где он был создателем всего и вся. Именно страхи, боль и тайны Рувика воплотились в реальность в его мире - мертвые крестьяне, уязвимость всех существ к огню, Лаура в образе многорукого длинноволосого монстра и т. д. Но у Хименеса был ещё один пациент с похожей на Рувика мозговой деятельностью - Лесли Визерс. Узнав про него, Рувик планирует захватить его сознание и вернуться в реальный мир.

В одной из глав Себастьян вновь пересекается с Хименесом, и они находят STEM, но Рувик убивает доктора. Детектив Кастелланос оказывается в разрушенном городе, наполненном агрессивными существами - воплощенными воспоминаниями Рувика о встреченных людях. Он встречает Джозефа и Кидман и вместе с ними пытается попасть в психиатрическую больницу, где находится ключ к разгадке. По пути становится ясно, что Джулия знает больше, чем говорит, но герои вновь разделяются. Спустя некоторое время Кидман встречает Лесли на детской площадке и пытается его убить. Себастьян и Джозеф спасают Лесли, но Джозеф при этом получает пулю (но как мы позже узнаем из третьего загружаемого дополнения - «Палач», Джозеф от этой пули не умирает и встретит свой конец иначе). Себастьян преследует Кидман и Рувика, с которыми в следующий раз встречается уже в больнице. Выясняется, что Кидман подослала в команду некая организация, и её цель - любой ценой остановить Рувика, даже если потребуется убить Лесли. Разговор прерывает огромное существо, которым стал Рувик. Воспользовавшись гранатомётом, детектив Кастеланос убивает монстра, после чего приходит в себя и обнаруживает, что был подключен к STEM. Он находит сосуд с мозгом Рубена Викториано и уничтожает его.

Но на этом история не заканчивается. Себастьян опять просыпается, лёжа в капсуле, но на сей раз под присмотром Кидман. По комнате ходят и собирают оборудование неизвестные люди. Джулия, заметив, что он очнулся, просит его лежать смирно, произнося при этом «Отсюда уже никто не уйдет». Себастьян закрывает глаза и спустя некоторое время резко приходит в себя, встает из капсулы и видит, что к STEM подключены Конелли и Хименес. Обессилевший детектив с трудом добирается до холла лечебницы, который, как и в начале игры, усеян трупами. В здание врывается спецназ и продвигается внутрь, в то время как двор оцепила полиция. Выйдя, Себастьян замечает идущего к выходу Лесли, которого никто не пытается остановить, словно его не видят. Внезапно он снова испытывает приступ головной боли. Когда боль проходит, Лесли уже нигде нет, а камера отдаляется от лечебницы. На этом игра заканчивается.

Однозначно понять сюжет игры довольно сложно, но можно выделить 2 версии.

Первая версия: Себастьян оказался в реальном мире, в котором Рувик сумел завладеть телом Лесли и теперь мстит человечеству. Головная боль объясняется тем, что все они были подключены к STEM, поэтому теперь связаны между собой.

Вторая версия: она основана на предположении, что единственный раз, когда Себастьян был в реальном мире - это рядом с Кидман и неизвестными людьми. В то время как все остальные события, в том числе приезд команды на вызов, происходили уже внутри STEM, к которому Себастьяна подключил кто-то ещё до начала игры.

Разбираем историю нового психологического ужастика от команды Синдзи Миками.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2 , но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро пожаловать!

Первая часть оставляла слишком много вопросов, на которые сценаристы The Evil Within не желали отвечать даже в двух отдельных дополнениях. Что случилось с организацией «Мёбиус» после неудачного эксперимента в психлечебнице «Маяк»? Жив ли Джозеф Ода, или Кидман всё же убила его? Наконец, выбрался ли Себастьян Кастелланос из «сна разума» Рувика? В финале первой части мы видим покинувшего лечебницу героя, который наблюдает, как в толпе полицейских, словно призрак, никем не замеченный, бредёт Лесли — тот самый «счастливый билет» Рувика из собственного мира кошмаров.

На то, что мы все ещё во сне, указывала мигрень Кастелланоса в финале. На протяжении игры герой постоянно мучился от резкой головной боли, всё глубже погружаясь в нестабильный мир Рубена Викториано. Последнее было всё же сценарным трюком: герой на самом деле выбирается из кошмара Рувика в мир реальный, где уже ничто его не держит. Лишённый уже не только семьи, но и последнего друга — Джозефа Оды, он уходит из полиции и большую часть недели проводит наедине с бутылкой, виня во всех бедах собственную глупость и беспомощность.

Сюжетный трейлер игры.

В таком состоянии его находит Джули Кидман — агент «Мёбиуса», искусно притворявшаяся младшим напарником Кастелланоса в первой части. Оказывается, что всемогущая организация не оставила (ещё бы) своих планов по мировому доминированию при помощи СТЭМ. Как они сами считали, инцидент в «Маяке» позволил «Мёбиусу» сделать необходимую работу над ошибками и усовершенствовать систему. Главная проблема, как мы помним, была в том, чтобы не давать властвовать в мире единого коллективного сознания законченным психопатам, а всё остальное приложится…

Теперь сама машина СТЭМ стала намного внушительней и способна уместить в вымышленном мире тысячи людей. Оптимальным форматом новой симуляции стал среднестатистический американский городок Юнион с налётом ностальгии по прекрасным 1950-м. Место, где все беззаботны и счастливы, где нет голода, распрей, политики и социопатов. Последнее, в свете событий «Маяка», строжайше отслеживалось. Необходимость похищать людей отпала, так как была придумана более изящная схема религиозной пирамиды. Люди сами приходили в так называемые «Мю-центры», отказывались от родных и близких и просто исчезали, и на самом деле попадали в Юнион с «перезаписанной» памятью.

Для людей «Мёбиуса» Юнион — это не более чем локальный эксперимент перед настоящим внедрением беспроводного СТЭМа.

Город «населяли» сотни работников «Мёбиуса», каждому из которых был вживлён чип, позволяющий подавлять волю «ядра» — человека, чьё сознание формирует мир СТЭМа. Кандидат на подобную роль должен обладать «неограниченным» эгоцентризмом, позволяющим объединять в своей личности всех остальных. На такое способны либо психопаты с обострённым чувством нарциссизма, либо... дети. Таким ребёнком для организации стала Лили Кастелланос.

Сколько лет Себастьян оплакивал дочь и винил себя в смерти ребёнка, который всё это время был жив и находился в руках культистов. У героя снова появляется шанс увидеть дочь, но ничто не даётся Кастелланосу даром. Новый эксперимент «Мёбиуса» снова летит в тартарары: «ядро» каким-то образом отсоединилось от симуляции, и весь мир Юниона рушится на глазах, жители по непонятной причине превращаются в монстров. Но на это организации ровным счетом наплевать, важна только сохранность «ядра», и именно за ним нас посылают в новый СТЭМ. Here we go again.

Без «ядра» мир Юниона разваливается на куски.

Уже на половине истории невозможно отделаться от ощущения дежавю, и не только главному герою, но и нам, игрокам. Иногда даже десятки тестов и собеседований не способны выявить хорошо притворяющихся психопатов. Стефано Валентини — это Рувик версии The Evil Within 2. Валентини не столь умён, как подпольный учёный из первой части, но с лихвой компенсирует это снобическим артистизмом. Классический «непонятый художник» с шаблонной ненавистью к миру, не признающему его гений, и откровенно садистскими наклонностями. Это действительно «Рувик» мира Юниона. Только в этот раз он сознательно внедрён в СТЭМ человеком похуже.

В реальном мире Стефано не хватало «палитры» для создания своих полотен. В мире СТЭМ с этим всё в порядке.

Группа заговорщиков из «Мёбиуса» решает уничтожить организацию изнутри. Костяк составляют Мира Кастелланос, Эсмеральда Торрес, Кидман и Теодор Уоллес. Жена Кастелланоса — Мира, мать Лили; её мотивы кристально ясны: она всеми возможными способами пытается защитить дочь. Эсмеральда Торрес — эксперт-подрывник, пытается найти путь к искуплению вины за пожар в доме Кастелланосов и похищение Лили.
Кидман? С Кидман всё сложнее: невооружённым взглядом видно симпатию, которую Джули питает к своему косвенному «патрону» Себастьяну и его дочери. Она тоже хочет вырваться из культа, и более подходящего шанса может уже не представиться. Наконец, «преподобный» Теодор Уоллес, — это харизматичный духовный лидер «Мю-культа», нейролингвист и просто хороший парень, по доброте душевной решающий помочь матери вернуть дитя и уничтожить «корпорацию зла».

За героем непрестанно наблюдает око обскуры.

Теодор — ещё один не выявленный психопат из «Мёбиуса». Пожалуй, самый опасный тип социопата из всех возможных — религиозный фанатик. Если Стефано видит СТЭМ как полотно для своих извращённых шедевров, то отец Теодор идет дальше: люди для него — кровавая паства, для которой он мессия, освободитель от губительной, по его мнению, свободы... свободы быть собой. Уоллес даёт «благословение» Стефано, напутствует на кровавые подвиги. Истинным мотивом «святого отца» становится желание создать панику, усугубить разлад системы.

У кого-то серьёзные проблемы с пироманией...

Выясняется, что люди превращаются в монстров не только под влиянием больного мозга «ядра» (как было в случае с Рувиком и Стефано). Стирание памяти, практикуемое на всех жителях Юниона, приводит к деградации личности: люди теряют свой облик, не только личностный, но и физический — при том, что никаких вирусов в вымышленном мире существовать просто не может. Жители Юниона постепенно превращаются в контролируемых «зомби» — именно этого хотел от них «Мёбиус», но СТЭМ, как хрестоматийный джинн, желанья понимает буквально… Проект СТЭМ изначально обречён на провал.

Настоящий «падре» и выглядеть должен соответственно.

После смерти Стефано на сцену выходит настоящий антигерой. Мир СТЭМа меняется под влиянием Теодора. Улицы очищаются праведным огнем «проповедников» — обезличенных солдат Теодора. Огнемётчики в масках, приросших к лицу, рыщут по городу в поисках грешников, ведь истинное очищение, в глазах отца Теодора, возможно лишь в святом пламени. Личность Уоллеса довольно противоречива: он сочетает в себе качества шизофреника и хорошего психолога.
Прекрасно понимая, как гложет Себастьяна чувство вины, Теодор взывает к страхам героя: Кастелланос видит дочь в огне, обрывки воспоминаний из «Маяка». Каждый физический монстр в голове героя — это страх, который нужно побороть. Груз, тяготивший протагониста, исчезает, когда он решительно даёт бой каждой из своих фобий. Они, возможно, и принимают вид фантомов Рувика — тот же Сейфоголовый, маньяк с бензопилой, обгоревшая Лаура, — но для героя они уже имеют совершенно иное значение, выступают манифестацией внутренних страхов.

Вот и всё, что в плане сюжета может предложить The Evil Within 2. Игра снова оправдывает своё название, ведь всё зло исходит исключительно из внутреннего мира героев. Их комплексы, страхи, травмы, обиды находят своё жуткое воплощение как в реальном мире, так и в иллюзорном. Ведь сон разума, как известно, рождает чудовищ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Весь этот материал – один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи.

Первая часть оставляла слишком много вопросов, на которые сценаристы The Evil Within не желали отвечать даже в двух отдельных дополнениях. Что случилось с организацией «Мёбус» после неудачного эксперимента в психлечебнице «Маяк»? Жив ли Джозеф Ода или Кидман всё же убила его? Наконец, выбрался ли Себастьян Кастелланос из «сна разума» Рувика? В финале первой части мы видим выбравшегося из лечебницы героя, который наблюдает, как в толпе полицейских, словно призрак, никем не замеченный, бредёт Лесли – тот самый «счастливый билет» Рувика из собственного мира кошмаров.

ОНА ЖИВА


На то, что мы все ещё во сне, указывала резкая мигрень Кастелланоса в финале. На протяжении игры герой постоянно мучился от резкой головной боли, всё глубже погружаясь в нестабильный мир Рубена Викториано. Последнее было всё же сценарным трюком: герой на самом деле выбирается из кошмара Рувика в мир реальный, где уже ничего его не держит. Лишенный уже не только семьи, но последнего друга – Джозефа Оды, он уходит из полиции и большую часть недели проводит наедине с бутылкой, виня во всех бедах собственную глупость и беспомощность.


В таком состоянии его находит Джули Кидман – агент «Мёбуса», искусно притворявшаяся младшим напарником Кастелланоса в первой части. Оказывается, что всемогущая организация не оставила (ещё бы) своих планов по мировому доминированию при помощи проекта СТЭМ. Как они сами считали, инцидент в «Маяке» позволил «Мёбусу» сделать необходимую работу над ошибками и усовершенствовать систему. Главная проблема, как мы помним, была в том, чтобы не давать властвовать в мире единого коллективного сознания законченным психопатам, а всё остальное приложится…

Теперь сама машина СТЭМ стала намного внушительней и способна вместить в вымышленный мир тысячи людей. Оптимальным форматом новой симуляции стал среднестатистический американский городок Юнион с налетом ностальгии по прекрасным 1950-м. Место, где все беззаботны и счастливы, где нет голода, распрей, политики и социопатов. Последнее – в свете событий «Маяка» – строжайше отслеживалось. Необходимость похищать людей отпала, так как была придумана более изящная схема религиозной пирамиды. Люди сами приходили в так называемые «Мю-центры», отказывались от родных и близких и просто исчезали, на самом деле попадая в Юнион с «перезаписанной» памятью.


Для людей «Мёбиуса» Юнион - это не более чем локальный эксперимент перед настоящим внедрением беспроводного СТЭМа


Город «населяли» сотни работников «Мёбуса», каждому из которых был вживлен чип, позволяющий подавлять волю «ядра» – человека, сознание которого формирует мир СТЭМа. Кандидат на подобную роль должен был обладать «неограниченным» эгоцентризмом, позволяющим объединять в своей личности всех остальных. На такое были способны либо психопаты с обостренным чувством нарциссизма, либо... дети. Таким ребенком для организации стала Лили Кастелланос.

Столько лет Себастьян оплакивал дочь и винил себя в смерти ребёнка, который всё это время был жив и находился в руках культистов. У героя снова появляется шанс увидеть дочь, но ничто не дается Кастелланосу даром. Новый эксперимент «Мёбуса» снова летит в тартарары: «ядро» каким-то образом отсоединилось от симуляции, и весь мир Юниона рушится на глазах, жители по непонятной причине превращаются в монстров. Но на это организации ровным счетом наплевать – важна только сохранность «ядра», именно за ним нас и посылают в новый СТЭМ. Here we go again.

ИХ НРАВЫ



Без «ядра» мир Юниона разваливается на куски


Где-то на половине истории невозможно отделаться от ощущения дежавю, и не только главному герою, но и нам, игрокам. Иногда даже десятки тестов и собеседований не способны выявить хорошо притворяющихся психопатов. Стефано Валентини – это Рувик версии The Evil Within 2. Валентини не столь умен, как подпольный учёный первой части, – это он с лихвой компенсирует снобическим артистизмом. Классический «непонятый художник» с шаблонной ненавистью к миру, не признающему его гения, и откровенными садистскими наклонностями. Это действительно «Рувик» мира Юниона. Только в этот раз он сознательно внедрен в СТЭМ человеком похуже.


В реальном мире Стефано не хватало «палитры» для создания своих полотен. В мире СТЭМ с этим всё в порядке


Группа заговорщиков из «Мёбуса» решает уничтожить организацию изнутри. Костяк составляют Майра Кастелланос, Эсмеральда Торрес, Кидман и Теодор Уоллес. Жена Кастелланоса – Майра, мать Лили; ее мотивы кристально ясны: она всеми возможными способами пытается защитить дочь. Эсмеральда Торрес – эксперт-подрывник, пытается найти путь к искуплению вины за пожар в доме Кастелланосов и похищение Лили. Кидман? С Кидман всё сложнее: невооруженным взглядом видно симпатию, которую питает Джули к своему косвенному «патрону» Себастьяну и его дочери. Она также хочет вырваться из культа, и более подходящего времени на это может уже не найтись. Наконец, чёрный кардинал компании, «преподобный» Теодор Уоллес – харизматичный духовный лидер «Мю-культа», нейролингвист и просто хороший парень, из доброты душевной решающий помочь матери вернуть дитя и уничтожить «корпорацию зла».


За героем непрестанно наблюдает око обскуры


Теодор – еще один не выявленный психопат из «Мёбуса». Пожалуй, самый опасный тип социопата из всех возможных – религиозный фанатик. Если Стефано видит СТЭМ как полотно для своих извращенных шедевров, то отец Теодор идет дальше: мир для него – кровавая паства, для которой он мессия, освободитель от губительной, по его мнению, свободы – свободы быть собой. Уоллес дает «благословение» Стефано, напутствует на кровавые подвиги. Истинным мотивом «отца» становится желание создать панику, усугубить разлад системы.

ДЕВОЧКА В ОГНЕ



У кого-то серьёзные проблемы с пироманией...


Выясняется, что люди превращаются в монстров не только под влиянием больного мозга «ядра» (как было в случае с Рувиком и Стефанио). Стирание памяти, практикуемое на всех жителях Юниона, приводит к деградации личности: люди теряют свой облик, не только личностный, но и физический, притом что никаких вирусов в вымышленном мире существовать просто не может. Жители Юниона постепенно превращаются в контролируемых «зомби» – то, чего хотел от них «Мёбус», но СТЭМ, как хрестоматийный демон из сказок, желания понимает буквально… Проект СТЭМ изначально обречен на провал.


Настоящий «падре» и выглядеть должен соответственно


После смерти Стефанио на сцену выходит настоящий антигерой. Мир СТЭМа меняется под влиянием Теодора. Улицы очищаются праведным огнем «проповедников» – обезличенных солдат Теодора. Огнемётчики в масках, приросших к лицу, рыщут по городу в поисках грешников, ведь истинное очищение, в глазах отца Теодора, возможно лишь в святом пламени. Личность Уоллеса довольно противоречива: он сочетает в себе качества шизофреника и хорошего психолога. Прекрасно понимая, как гложет чувство вины Себастьяна, Теодор взывает к страхам героя: Кастелланос видит дочь в огне, обрывки воспоминаний из «Маяка». Каждый физический монстр в голове героя – это страх, который нужно побороть. Груз, тяготивший протагониста, исчезает, когда он решительно даёт бой каждой из своих фобий. Они, возможно, и принимают вид фантомов Рувика: тот же Сейфоголовый, маньяк с бензопилой, обгоревшая Лаура, но для героя они уже имеют совершенно иное значение, выступают манифестацией внутренних страхов.


Долгожданное воссоединение


В финале Себастьяну приходится сражаться не только со своими монстрами. Материнский инстинкт играет злую шутку с Майрой Кастелланос: желание защитить дочь принимает извращенные формы. Майра этого мира готова убить кого угодно, даже собственного мужа, ради изоляции дочери от любого влияния реального мира.


Слепая материнская любовь порой губительна


Победив манифестации страхов, не только своих, но и жены, Себастьяну удается вернуться в реальный мир с дочерью. «Мёбус» повержен. Мы видим, как Кидман провожает семью Кастелланос в радужное будущее. Но такое ли радужное? Кидман осматривает шрам на руке – метку, оставленную Рувиком. В это время где-то в заброшенных подвалах «Мёбуса» оживает отключенный от питания аппарат СТЭМ...

Вот и всё, что в плане сюжета может предложить The Evil Within 2. Как видно, игра снова оправдывает своё название, ведь всё зло исходит исключительно из героев. Их комплексы, страхи, травмы, обиды находят своё жуткое воплощение как в реальном мире, так и в иллюзорном. Ведь сон разума, как известно, рождает чудовищ.

Релиз второй части The Evil Within состоится 13 октября текущего года. Разработчики решили помочь геймерам разобраться в игровых перипетиях вселенной; перед нами авторские ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Кто же изображен на всех игровых обложках и плакатах The Evil Within?

Это Себастьян Кастелланос. Раньше он был прилежным уравновешенным семьянином и детективом из Кримсон-Сити. Теперь этот персонаж стал нервным алкоголиком, который ненавидит себя.

STEM – это система, объединяющая сознание; ее контролирует организация «Мебиус».

Его дочь трагически погибла в пожаре (по крайней мере, он так считает, но об этом ниже), брак развалился, а его самого затянуло в адский мир STEM.

Себастьян из второй части разительным образом отличается от главного героя оригинальной The Evil Within. В этот раз Кастелланос намеренно вернется в STEM, дабы найти пропавшую дочь.

Что такое STEM?

Это система, объединяющая сознание; ее контролирует организация «Мебиус».

Сознания людей соединяются и создают виртуальный мир, при этом одно сознание становится центральным «Ядром», оно строит этот мир и управляет им. По словам сценариста Трента Хаага, «STEM – это как если бы Фредди Крюгер создал Матрицу».

Что такое «Мебиус»?

Это таинственная организация с большими возможностями и богатыми ресурсами. По ходу игры геймерам будет встречаться логотип «Мебиуса».

Как Себастьян туда попал?

Ему просто не повезло. Впервые он столкнулся с «Мебиусом», когда расследовал случаи о пропаже людей, связанные с психиатрической больницей «Маяк». Как раз там организация «Мебиус» использовала STEM для проведения экспериментов.

Себастьян завязался со STEM из-за того, что в его команде находился агент «Мебиуса».

И кто же это?

Джули Кидман, помощник детектива. Себастьян доверял ей и не подозревал, что та ведет «двойную игру».

Кидман отправили в STEM, чтобы вытащить оттуда кое-кого. Себастьян оказался в мире «Мебиуса» в качестве подопытного кролика.

Джули Кидман – антигерой?

На этот вопрос нет однозначного ответа. В первой части это формально так, однако в дополнениях The Assignment и The Consequence отношение к ней несколько меняется.

У Кидман было трудное детство, и она стала агентом «Мебиуса», пройдя интенсивную идеологическую обработку.

Каким будет мир STEM во второй части The Evil Within?

Это совсем другой STEM. Он называется Юнион, и его Ядро – сознание Лили (пропавшая дочь Себастьяна).

Сюжет не обойдется без Кидман.

Первый мир STEM – это подобие Кримсон-Сити, хоть и весьма уродливое. А вот о Юнионе Себастьян ничего не знает.

Юнион должен был выглядеть как идеальный «маленький городок» в США, но в результате он стал настоящим городом кошмаров.

Стоит ли ждать в The Evil Within 2 знакомых персонажей?

Сюжет не обойдется без Кидман. Однако продолжение серии - принципиально новая вселенная с массой неожиданных и оригинальных встреч.

Какова роль Джули Кидман на этот раз?

Она не отправится в STEM c Себастьяном, но персонажи смогут общаться друг с другом посредством коммуникатора.

Кидман предложит Себастьяну информацию о Юнионе, Лили и других агентах «Мебиуса» в этом мире.

В начале The Evil Within 2 прохождение не включает в себя ничего сложного, глава абсолютно линейна. Главный герой – детектив Себастьян. Впереди загорается дом главного героя, внутри которого находится его дочь. Через парадные двери пройти не получится, поэтому пробирайтесь через окно с правой стороны. Поднимайтесь на 2-й этаж. В детской комнате находится дочь. По прибытию начнётся заставка.

Следом герой просыпается в баре. Прошло 3 года после пожара. Далее завязывается интересный диалог с Кидман из прошлой части. По итогу Себастьян 2-й раз погружается в виртуальный мир STEM. Идите в кабинет героя, в полицейском участке. После того, как свяжется Кидман, осмотрите рисунок и фото ранее пропавших агентов (их и придётся отыскать по сюжету).

Глава – 2: Что-то пошло не так

Пора двигаться дальше: выходите из кабинета, осмотрите стол рядом с кошкой. Чтобы сохранить прогресс прохождения воспользуйтесь устройством для связи в чемодане. Перемещаться между воспоминаниями героя придётся при помощи зеркала. Когда герой подойдёт к зеркалу, тогда оно разобьётся и начнётся заставка.

Себастьян окажется в своём доме с семьей, но вскоре его перекинет прямиком в музей. Подойдите к картине, появится дверь. Через двери герой попадёт в номер 102, внутри которого найдёт первого агента – Уильями Бэйкера. Тело этого человека застыло в момент убийства. Осмотрите сцену убийства, используя замедление времени и перемотку. Возьмите улики.

В комнате справа находится шкаф, а за ним будет проход дальше, поэтому отодвигайте его и пройдите дальше. На стене с правой стороны будет телефон, но взяв трубку можно лишь услышать смех.

Поднимайтесь на 3-й этаж. Отыщите комнату со шторами красного цвета. В следующем помещении будет новая сцена: фотограф убивает человека при помощи ножа и при этом фотографирует этот момент. Труп следом за этим застывает. Вам же следует в это время спрятаться от фотографа за мебелью слева. В определённый момент маньяк уйдёт.

Через коридор, где находятся картины, вернитесь обратно в дом с лестницами (этот уровень теперь изменился). Доберитесь до 2-го этажа и пройдите через зал со скульптурой женщины. Спускайтесь в лифт. Пролезайте через решётку. В итоге окажитесь в комнате с несколькими подвешенными трупами. На стене будет глаз, а рядом – фотоаппарат. Подойдите к фотоаппарату. На месте глаза следом появится дверь. Выходите.

Рядом со следующим стеклом внимательно осмотрите фото. В определённый момент в помещении появится чудовище с пилой. Теперь нужно выбраться в коридор и бежать вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на комнату, в которой находится вентиляционная труба. По шахте ползите в следующее помещение, но не стоит расслабляться, потому что в этой комнате преследование продолжается. В конце концов, с монстром придётся сразиться и по окончанию боя герой получит нож.

Вскоре герой оказывается на краю города. Осмотрите комнаты и на выходе из дома возьмите пистолет. Сейчас нужно добраться до основной части города, но по пути можно будет осмотреть несколько домов. На подходе к городу вы увидите, как несколько агентов отстреливаются от монстров. Одному из агентов удаётся спастись в домике рядом. Рекомендую пробираться к дому скрытно, убивая врагов по одному. Как только окажитесь внутри дома, начнётся заставка и следом третья глава.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Глава – 4: За кулисами

Теперь от О`нил передаст главному герою пароль, который нужен для компьютера в убежище на севере, поэтому отправляйтесь туда. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не доберётесь до лифта. С левой стороны будет расположена запертая дверь. Вскрыть эти двери можно при помощи электрического болта, если выстрелите прямо в панель управления. Вскрыть двери рекомендую по той причине, чтобы иметь короткий путь назад.

За огромной дверью рядом с лифтом будет героя ждать огромный монстр, но поскольку он будет объедать труп, его можно будет убить скрытно. Так что следом можно сразу спускаться на этаж ниже. По пути вы встретите ещё одного противника, который притворяется мёртвым. В конце разблокируйте двери, которые блокируют проход с левой стороны (для этого соедините зелёную и красную линии).

Сразу за дверью Себастьян обнаружит, что система перезагружена, поэтому вся защитная система здания вышла из строя. На героя тут же из-за этого набросятся монстры, поэтому придётся с ними сразиться.

После бойни идите к заблокированному заграждению, чтобы сломать замок и открыть путь дальше. В тоннелях также обязательно дёрните рычаг, чтобы очистить проход и спуститься ниже. В конце уровня будет лестница, а рядом труп оперативника (у которого будут патроны). Кроме того, на этом этапе прохождения вы получите противогаз, которым придётся воспользоваться, потому что зона вокруг будет заражена. В противогазе геймплей немного поменяется, потому что придётся играть от 1-го лица.

Продвигайтесь вперёд и убивайте всех врагов по пути до тех пор, пока на уровне ниже не разблокируете двери, предварительно восстановив электропитание. Сразу после коридора Себастьян неожиданно наткнётся на нового монстра, которого нужно убить как можно быстрее, иначе он быстро доберётся до героя и прикончит его.

После боя нужно будет решить простую головоломку с переключателями . Правильная последовательность – «1, 2, 4 (вниз)». Теперь вернитесь обратно. Как только покинете заражённый участок, наткнётесь на новый компьютер – изучите его.

Двигайтесь в самый конец комнаты, где найдёте последнюю ключевую точку с сигналом. Как только настроите всё, возвращайтесь обратно и откройте вентиляционную шахту. Проходите по трубе, чтобы покинуть эту локацию. В конце пути герой окажется прямо у мэрии.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж . На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье . Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура . Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой. Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры. А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Глава – 6: На охоте

Вернитесь обратно О`Нилу при помощи «Сети». Используйте выход D5, чтобы пройти через новые разблокированные двери (короткий путь). В следующем помещении герой услышит голос дочери. С левой стороны от этого места находится ещё одна дверь, разблокировать которую можно лишь в том случае, если решите простую головоломку с линиями.

В коридоре убейте всех врагов и спускайтесь на уровень ниже. Несмотря на то, что коридор будет покрыт странной белой жижей, всё равно двигайтесь вперёд к заблокированным дверям. Открыв их, придётся сразиться с большим монстром. Путь линеен, поэтому в конечном итоге вы доберётесь до дверей, где начнётся кат-сцена с участием монстра.

После боя со странным белым монстром идите к дверям, которые будут покрыты опять-таки странной белой жижей. Разблокируйте двери, берите документ, а после видеоролика сразу изучите компьютер и вернитесь обратно в город. Отыщите ключевую точку для связи, чтобы двинуться дальше к большому театру, где находится фотограф-маньяк Стефано.

Глава – 7: Жажда искусства

Нужно добраться теперь до ключевой точки, откуда исходит сигнал. По прибытию в это место герой найдёт живого агента, который обороняется от чудищ на местной стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех монстров.

После небольшой заварушки агент немного расскажет о себе, после чего предоставит доступ к собственному убежищу. Чтобы закончить прохождение текущего задания, посетите его убежище и обязательно выпейте кофе, чтобы полечиться. Кроме того, в убежище Сайкс выдаст новое задание, в ходе которого опять-таки придётся искать сигнальные точки.

Выходите из убежища и двигайтесь к сигналу. В конце концов, вы окажитесь в забегаловке, где начнётся бой с чудищем с пилой. В бою опять-таки пользуйтесь окружающими объектами, чтобы противостоять монстру (взрывайте разного рода баллоны и прячьтесь за машинами).

Внутри здания на стойке лежат документы. Идите к комнате в конце. В комнате будет картина – жмёте на неё, запускается анимация. Герой окажется на другой стороне картины. Двигайтесь вперёд по коридору, чтобы отыскать ключ, который будет лежать в отрезанной руке. Буквально через пару шагов вы наткнётесь на запертые двери и врагов. Убейте всех.

За дверью будет расположена комната с натянутыми проводами. Идите вперёд, попутно минуя все ловушки, при этом постарайтесь не касаться проводов. В конце, в центре зала будет искривлённое пространство – повзаимодействуйте с ним.

Когда искажение будет разрушено, герой моментально окажется вновь в забегаловке. Отсюда идите к следующему сигналу, который теперь находится в местной гостинице "Обитель ". Поднимайтесь на самый верхний этаж отеля, жмите на ещё одну картину и окажитесь внутри неё.

В этом месте нужно будет опять-таки первым делом найти ключ, но при этом нужно будет остерегаться блуждающей Обскуры. Когда отыщите ключ, вернитесь обратно и отыщите сюжетный предмет, находящийся в окружении разных проволок. Остаётся лишь разрушить второе творение фотографа, чтобы путь в театр открылся.

Глава – 8: Премьера

После уничтожения всех картин, можно войти в театр. Внутри поднимайтесь на 2-й этаж. В большом зале театра находится Стефано . Кроме того, наверху главного героя будет отслеживать огромный глаз. Много раз попадаться крайне не рекомендуется. Бегайте от укрытия к укрытию.

Босс: Стефано . Противник будет иметь при себе лишь один нож, но будет крайне быстро передвигаться, из-за чего убить Стефано будет достаточно сложно. К этому времени нужно иметь большой запас патронов для дробовика (из этого оружия шанс попасть выше всего). Глаз наверху периодически будет бить щупальцами по 3-м направлениям, поэтому держитесь ближе к стенам. Если противник попытается сфотографировать героя, тогда необходимо максимально быстро отбежать подальше, иначе герой будет замедлен и сильно уязвим. После победы появится Лили, но испугается и убежит к Мире (жене), которая превратилась в страшное создание из белого геля.

Глава – 9: Новое зло

Герой после заставки очнётся в своём кабинете, а рядом появится алтарь. Отыщите своё отражение в катакомбах, отыщите все предметы и откройте двери, чтобы пройти дальше. За дверью вы услышите голос. Поворачивайте в правую сторону, а в конце пройдите в коридор, который ведёт в мавзолей.

За углом следующей комнаты отыщите дверь – она ведёт к рычагу. После активации механизма, появятся монстры. Можно убить их всех, а можно спрятаться, чтобы спокойно их всех пройти. Чтобы пройти дальше, придётся вернуться обратно в склеп, а оттуда в проход справа, где находится алтарь вместе с противником (тут также будет лежать улучшение для арбалета).

Нужно добраться до холла, попутно минуя все клетки с заражёнными людьми. При этом особое внимание уделите алтарям, потому что на одном из них будут лежать важные сведенья. Взяв документ, доберитесь до ворот с правой стороны (которые находятся рядом с гробницей). Оттуда поверните в левую сторону и увидите новый коридор. Коридор приведёт к панели управления механизмом. Установите рукоятку, после чего активируйте механизм.

Так вы окажитесь в новой локации. Изучите всё вокруг, соберите все боеприпасы и покиньте территорию. Пройдя через зал, вы окажитесь в комнате с одной кроватью. На кровати будет лежать противник – прикончите его. Воспользуйтесь проходом в стене сбоку, чтобы изучить фрагмент воспоминаний. Вернитесь обратно.

В конце коридора находится ещё одна комната, где будет лестница. По пути лестница сломается, поэтому назад вернуться уже нельзя будет, так что продолжайте двигаться вперёд. Вскоре начнётся заставка. Идите к дому главного героя. Начнётся кат-сцена. Убейте всех врагов.

После боя внимательно осмотрите символ на стене в комнате. Благодаря этому символу можно будет разблокировать путь дальше. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться обратно в кабинет, восстановить своё здоровье и продолжить изучать дом.

В комнате по соседству находится нажимная плита, а чуть выше – механизмы в виде штурвала. Прокручивая штурвал, вы тем самым меняете месторасположение пластин. Головоломка простая – необходимо расположить плитки таким образом, чтобы в итоге основной символ стал ровным. Как только загадка будет решена, пройдите дальше. Начнётся заставка.

Глава – 10: Изначально скрытое

Теперь, когда Себастьян придёт в сознание, окажется в совершенно новом месте – в маленькой деревянной избушке. Вскоре одержимые начинают атаковать этот домик. Оборонять домик поможет новый агент (девушка). В доме лежит много разных припасов, а в центре бочка с горючим. Всего будет четыре волны. В первой домик атакуют 6 одержимых. Во второй 10. В третьей опять-таки десяток одержимых, но с двух сторон. В финальной волне внутрь дома заберутся псы.

После бойни герой знакомится с девушкой – её зовут Торрес. Торрес заодно с Кидман, Теодором и Мари. Исходя из разговора, вы также узнаете, что у них всех был план, как разрушить компанию Мебиус, но всё пошло не по плану, когда Теодор и Мари превратились в чудищ.

Вместе с Торрес герой отправляется в лагерь, который по прибытию атакуют монстры. Необходимо скрытно пробраться на другую сторону лагеря. По пути можно собрать много полезных предметов. Убивать монстров эффективней всего из арбалета прямо в голову.

Глава – 11: Воссоединение

Идите по коридорам вперёд. По пути включайте автоматы в электрощитке. Входите в комнату с кровью и свечами. Путь линеен, поэтому, когда нужно будет отправиться в закрытую лабораторию, переходите в следующую зону подземелья. Через яркий белый коридор герой попадёт в большой зал с огромными колбами, внутри которых находятся одержимые. Дальше пройти не получится до тех пор, пока не добудете чип Юниона . Поэтому, когда доберётесь до нужного компьютера, вводите пароль – «0128».

Таким образом, герой получит чип, но нужно будет следом отыскать ещё один компьютер, через который можно будет закачать файл. А сразу после этого действия свет в комнате пропадёт, следом появятся инфицированные. Убивать их скрытно или в лоб – решать сейчас вам. Главное добраться до четвёртой лаборатории, где начнётся заставка, в которой появится новый босс.

Босс: Огнемётчик . Огнемётчиком окажется О`Нил , который попал под влияние отца Теодора. Чтобы победить О"Нила, стрелять в него придётся невероятно много. Поэтому если патроны закончатся, просто бегайте по кругу, потому что в двух определённых местах патроны будут появляться постоянно. Кроме того, в этой лаборатории стоят баллоны с азотом и рычаги для пожаротушения. Никакого урона босс от этих двух объектов получать не будет, но зато будет дезориентирован, благодаря чему можно будет выиграть время для того, чтобы лучше прицелиться или чтобы полечиться.

После смерти О`Нила остаётся вернуться обратно к агентам и вызвать Торреса, но перед этим вам следует обязательно подготовиться.

Глава – 12: Бездонная пропасть

Теперь герой просыпается в жутком месте, среди развалин и крови. Несмотря на обширные просторы, уровень линеен, потому что всегда нужно двигаться вперёд, попутно натыкаясь на воспоминания и разного рода уловки. Помимо этого, тут будет очень много врагов, но каждого из них можно убить скрытно, подкравшись сзади, поскольку локация очень тёмная. Рекомендую осматривать все развалины, чтобы собирать разного рода полезные предметы.

Глава – 13: Твердыня

Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.

Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт , потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.

Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист . Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель . Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура . С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.

Глава – 15: Конец этого мира

Прохождение игры The Evil Within 2 на прошлой главе не заканчивается. Несмотря на то, что все враги были убиты, следом появилась совершенно новая проблема в лице жены главного героя Миры . Белый гель, который исходит от неё, заполнил весь город, при этом раздробив мир на куски. Идите следом за женой по обломкам.

Когда доберётесь до дороги, придётся сразиться с одержимыми из белого геля. Они будут немного прочнее, чем обычные враги, но всё равно разобраться с ними не составит труда. Всего будет три стычки с врагами из белого геля. Первый бой – парочка одержимых. Второй бой – десяток обычных белых одержимых. Третий бой – большое непонятное чудовище, которое состоит из белого геля и столбов. В бою с этим монстров постарайтесь стрелять только в красную точку на теле чудища. По возможности взрывайте бочки рядом. Добравшись до Миры, герой вместе с ней проваливается в другую реальность.

Глава – 16: Чистилище

Нужно добраться до домика на горе. Именно в этом доме Мира прячет дочь. По пути можно собрать оставшиеся обрывки воспоминаний. Ближе к дому выше придётся подниматься по уступам. Наверху начнётся заставка. Окажется, что Мира спрятала дочь в своей некой реальности и при этом взяла часть её силы, чтобы в дальнейшем защищать её. Забрать дочь она не даст, поэтому придётся убить её.

Босс: Мира . Мира мигом превращается в огромное белое чудище из белого геля. Из-за большой дистанции дробовик против неё бесполезен. А сама схватка будет состоять из нескольких ключевых фаз.

  • Первая фаза. В самом начале нужно стараться стрелять только в живот. Когда броня будет разрушена, под ней появится уязвимое место – сердце. Мира следом начнёт атаковать руками, поэтому внимательно следите за её движениями и своевременно отходите в сторону. Как только нанесёте ей достаточное количество урона, из неё польётся кровь, а из крови образуются пауки – на этом этапе пригодится дробовик. Из пауков будут выпадать боеприпасы.
  • Вторая фаза. Теперь самые уязвимые места – это точки на плечах. Мира будет и дальше бить руками, поэтому уклоняетесь и стреляете по наростам. Как только один из наростов получает достаточно урона, рука отваливается. Чтобы прикончить руку окончательно, необходимо дальше стрелять по жёлтым пузырькам.
  • Третья фаза. В конце необходимо стрелять строго в лицо. На этой стадии боя Мира будет защищаться не руками, а теперь щупальцами, но тактика по факту не меняется, так что главное продолжать просто уклоняться. После битвы начнётся заставка.

Глава – 17: Выход (Финал)

В роли Себастьяна остаётся добраться до дома, после чего вам предстоит следом взять на себя роль Кидман, которая в зале управления компании «Мебиус» соблюдает дальнейшую часть плана. Поэтому отбивайтесь от всех агентов в зале управления.

Как только управление вернётся к Себастьяну, берите на руки дочь и выходите из дома. Начинается заставка, после которой вновь управление переходит к Кидман: продолжайте убивать агентов, но уже в коридоре. Доберитесь до центрального зала, где в ванной лежит главный герой. В роли Себастьяна бегите вместе с дочерью до ближайшего зеркала. По окончанию герои выбираются в реальный мир, а Мира становится ядром, через которое проникает в сеть компании и убивает абсолютно всех агентов. Начинается финальная заставка, в которой будет эпилог, но он состоит целиком и полностью из роликов, поэтому прохождение The Evil Within 2 на данном этапе считается оконченным.

Статьи по теме: