Перевод внимания противника. побед за Жреца

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo – опытный игрок, стример и автор сайт. За моими плечами более 8000 побед в рейтинговых играх , более 5500 на Арене , достижение 7 ранга легенды в рейтинговых играх и прочее. Кому-то из вас я знаком по циклу статей Секреты Арены , а для некоторых это будет первое знакомство, надеюсь, оно будет приятным.

В новом цикле статей «12 побед с Kristoo » мы будем разбирать колоды, которыми я делал 12 побед в Пробуждении древних богов . Состав колоды оказывает очень важную роль на сам ход Арены , впрочем, как вы увидите, 12 побед на арене можно сделать как с сильной колодой, так и с колодой, в которой, казалось бы, нет ничего необычного. Некоторые статьи будут содержать видео материал со стримов. Таким образом, вы не только сможете посмотреть на колоды и прочитать некоторые советы, но и увидеть каким же образом играла та или иная колода.

С первой частью серии «12 побед на арене с Kristoo, Воин» можно ознакомиться .

Для начала три коротких совета для игроков на Арене:

  • Играя на Арене, держите в памяти все основные классовые карты противника обычного качества. Карты этого качества чаще всего предлагаются на Арене, поэтому их стоит опасаться.
  • Не бойтесь вероятных карт редкого или эпического качества в руках противника. Бояться, например, Равенства на Арене глупо, ведь вы будете встречать его крайне редко . Чаще всего эти карты не обыгрываются, хотя вы можете обыграть вероятное Равенство или Ментального техника . Главное, чтобы это не было в ущерб вашему контролю стола.
  • Из легендарных карт стоит помнить, пожалуй, только о Смертокрыл . Этот парень иногда преграждает вам дорогу в самый неподходящий момент. Если вы уже контролируете стол, и должны победить противника в ближайшее время, приберегите карты. Подумайте, «а что если….». И пусть это случится всего в 1 игре из 100, зато вы будете чувствовать себя великолепно, придержав ремувал и отдав его в такой важный момент.

12 побед за Жреца

Жрец является одним из самых сложных классов для игры на Арене. Если Паладину, например, достаточно просто набрать хороших существ и немного заклинаний/оружия, то Жрецу нужна удача. Специфическая сила героя делает Жреца относительно слабым не только на Арене, но и в рейтинговых играх. Тем не менее, классовые карты Жреца могут творить страшные вещи. Погребение , Слово тьмы: Смерть , Контроль разума и др. карты практически не имеют аналогов у других классов. Аукенайская жрица имеет особое значение для Жреца, она может превратить его слабость в силу. Однако это редкая карта, поэтому получить ее на Арене достаточно сложно.

Впрочем, существует много статей про хорошие/плохие карты на Арене для различных классов, поэтому мы не будем заострять внимание на общих вопросах и перейдем к анализу колоды.

Анализ колоды

Итак, вот как выглядит колода на 12 побед за Жреца . Опять же, здесь нет легендарных или эпических карт. Однако есть отличная синергия, которая и помогла достичь заветного ключа. Далее мы разберем, каким же образом такой колоде удалось покорить вершину Арены.

1) Плохие карты.

На удивление, плохих карт здесь немало.

Выбор был: Ночной Клинок , Жрица Элуны , .

Пояснение: По характеристикам существ Жрица Элуны сильно проигрывает, ведь стоимость подобной карты должна быть в районе 4 маны. Ночной Клинок имеет чуть лучшее отношение маны/стоимость, но, тем не менее, является слабой картой. Существо с характеристиками 4/4 должно стоить 3-4 маны. также несколько слаб, но может обеспечить контроль стола на первых порах, что часто является огромной проблемой для Жреца.

Выбор был: Немота , Щитоносец .

Пояснение: Карты за 0 маны, как правило, не играют на Арене. Немота точно не является тем эффектом, за который нам хотелось бы отдать целую карту просто так. Существа с 0 атаки не могут повлиять на ситуацию на столе, поэтому считаются плохими для Арены. требует комбинации с существом, а значит при пустом столе также бесполезен. Поэтому эта карта не относится к хорошим классовым картам Жреца. Тем не менее, в данном выборе – меньшее из трех зол.

Пояснение: Яростень Ам’гам достаточно слаб для существа за 3 маны: он не сможет совершить размен даже с некоторыми существами за 1 ману. Выставление этого существа на 3-м ходу может означать потерю темпа, и повлечь за собой поражение. Огонек , конечно, неплох в данном выборе, но имея характеристики 1/1, он ограничен в разменах. Что же касается Щупальца Н’Зота , то при ударе характеристики этого существа сравнимы, как минимум, с существом 2-1. Следовательно, именно эта карта будет лучшей в данной тройке. Кстати, это «плохое существо» помогло выиграть одну игру, когда, казалось бы, все было потеряно.

Все остальные карты (некоторые с натяжкой) стоит отнести к разряду «хороших».

2) Синергия карт.

Синергия карт – это именно то, что позволяет порой брать 12 побед за сложные классы. Искать синергию стоит, только когда у вас уже есть ключевые карты.

Ключевой картой в данной колоде является Аукенайская жрица . Именно эта карта в итоге привела колоду к победе. Для синергии с ней были подобраны карты с эффектами исцеления. Некоторые из них, кстати, считаются плохими сами по себе.

Тем не менее, с Аукенайской жрицей играет не только сила героя, но и Свет Наару , а также Алхимик Темнолесья . В теории, можно сделать страшное комбо с Оскверненным исцелятором, но за 14 игр мне это ни разу не удалось.

Неожиданно нашлась синергия Порождения света с Божественным духом и Словом силы: Щит . Но так как такое существо в колоде всего одно, не стоит возлагать особые надежды на подобные связки.

3) Отличные карты.

Помимо карт, играющих в комбинациях, к хорошим картам можно отнести АОЕ заклинания и существ с этим эффектом. Раскопанного зла и Поганище помогают отлично чистить стол. Однако не стоит забывать, что Раскопанного зла может аукнуться и вам самим.


Драконид-сокрушитель . Я просто обожаю эту карту. Она дает возможность поставить 9-9 существо за 6 маны. Что может быть приятней.

Болотный ползун . Эта карта уже стала классикой, практически каждый игрок арены берет Болотного ползуна при первой же возможности.

Святая защитница . Если повезет, вы сможете значительно усилить это существо. Но, что не менее важно, Святую защитницу боятся противники. Будьте уверены, что оппонент не побрезгует даже потратить на нее единственный ремувал. Используйте этот эффект с умом.

4) Удачная кривая маны.

Для Жреца на Арене свойственна кривая маны, пик которой смещен вправо . Это значит, что Жрец будет иметь несколько больше существ/заклинаний для поздней игры, чем, скажем Маг или Разбойник. В ранней игре должны быть карты, позволяющие дожить до этого «лейта».

В колоде есть 12 карт стоимостью 1-3 маны , из них 4 специфических заклинания . Поэтому игра на старте будет трудной, имейте это ввиду. Возможно, иногда стоит оставлять Раскопанного зла в стартовой руке, чтобы противник не задавил вас к 5-му ходу . Напомню, что Нерубский пророк , хоть и является картой за 6 маны, может быть выставлен на 3-й ход при оставлении его в стартовой руке.

Таким образом, колода позволяет нам показать сильный лейт , а Аукенайские жрицы помогают перейти к нему без особых потерь. Они являются не только существами, дающими возможность наносить урон вместо исцеления, но и первыми целями на столе для противника, подобно Святой защитнице . Понимание этого факта позволить вам извлечь из них максимальную пользу.

Награда

Какая Арена без награды?! Сыграв Арену на 12 побед , вы получаете 5 «сундучков», среди которых обязательно будет один комплект карт, а остальное зависит от вашей удачи. Вы гарантированно получите более 150 золота. Наградой за старания могут быть также золотые карты (в т.ч. и легендарные), или дополнительные комплекты карт.

В этот раз мне дали 1 комплект карт и 495 золота (почти максимум), после чего количество общего золота перевалило за 10000. Для полного счастья не хватило только легендарной карты из комплекта.

Видео

Не только колода влияет на результат Арены. Во многом ваш результат на Арене – это ваша заслуга . Умение играть – вещь приходящая, хотя учиться лучше на чужих ошибках или советах. Поэтому к этой статье прилагается видео, в котором вы можете увидеть ту самую Арену, и подчеркнуть что-то полезное для себя.

Помните, умение играть Арены нарабатывается не сразу, поэтому наберитесь терпения, и со временем у вас все получится. В следующей статье мы разберем новую колоду на 12 побед!

Предыдущие части:


Данный гайд написан для помощи начинающим игрокам, которые ещё не обзавелись супер-дупер легендарными картами в Hearthstone.

В целом, сама игра за Жреца очень интересна, начиная от контроля существ и клонирования карт с руки оппонента и заканчивая особыми заклинаниями и умениями.

Колода для жреца HS

Что касается колоды Жреца, то его особых карт немного, поэтому их приходится дополнять общеклассовыми существами.

Жрец очень силен в поздних стадиях игры, а значит нам нужны существа, помогающие дожить до этой стадии. В их ряды входят таунты (танки/провокаторы) и стоящие 1-4 кристалла маны существа.

Также, не стоит позволять оппоненту держать на столе много карт, потому что вас могут просто задавить количеством. Таким образом, иногда нам придется жертвовать наши заклинания или существ для уничтожения карт противника на столе.

Тактика.

Для выживания мы должны использовать таунты, но не стоит забывать про заклинания и способности, обходящие этих юнитов. В идеале таунты должны лежать на столе с вашей стороны максимально долго. Не рекомендуется получать много урона и находится с малым здоровьем, поэтому используйте своё особое умение и лечащих юнитов.

Перевод внимания противника.

Вашу защиту во время «доживания до поздней стадии игры» или ожидания нужных карт, вы можете разбавлять некоторыми сильными картами (например карта «Гончая недр»), для переключения внимания и фокуса противника на них.

Избегаем малого количества карт в вашей руке.

Используйте карты, которые имеют пассивные навыки для добора карт. Некоторые существа пополняют вашу руку новой картой только после своей смерти, но для Жреца всегда была и останется лучшей картой в данной категории — «Клирик Североземья». Именно она позволяет при каждом исцелении получать дополнительную карту, а сама по себе стоит 1 кристалл маны.

Также, вы можете клонировать карты из руки врага, в этом вам помогут карта «Внутреннее зрение» и карта «Украденные мысли».

Подчинение существ противника.

Карта «Контроль разума» стоит 10 кристаллов, но позволяет полностью переманить на свою сторону одно существо вашего оппонента. Конечно, есть карта и подешевле — это карта «Темное безумие», которая стоит 4 кристалла маны и переманивает существо с атакой 3 и менее до конца вашего хода. Обычно существо, полученное благодаря карте «Темное безумие» разменивается на другое существо противника, таким образом мы выводим из игры сразу 2 карты с половины стола противника.

Ещё есть доступные всем классам и позволяющие переманить 1 случайное существо карты: «Ментальный техник» и «Сильвана Ветрокрылая».

Карта «Ментальный техник» работает только если у вашего противника лежит на столе 4 существа.

Карта «Сильвана Ветрокрылая» переманивает существо, только после своей смерти.

Небольшая фишечка.

Карты заклинаний «Слово силы: Щит» и «Божественный дух» позволяют увеличить запас здоровья у вашего существа. Далее используем на это же существо «Внутренний огонь», тем самым приравнивая наносимый им урон к его текущему запасу здоровья. В итоге мы получили очень сильное и очень живучее существо, для лучшего эффекта добавьте на стол несколько таунтов.

Превращение лечения в урон.

Карта «Аукенарийская жрица» пока лежит на столе, превращает всё лечение в урон.

Не стоит забывать, что лечение от карты «Колодец света» будет также превращаться в урон, но теперь безоговорочно по вашим существам.

Карта «Облик тьмы» после использования, меняет вашу особую способность класса на дамажащий скилл с урон в 2 единицы до конца игры, если использовать карту повторно, то урон классового скила увеличится на 1, то есть будет равен 3.

После выхода Большого турнира прошло уже достаточно времени. Мета на Арене успела обрести четкие контуры. Это значит, что настало время проанализировать новые карты и решить, какие из них нужно брать в колоду, а какие нет. В этой статье речь пойдет о новых картах Жреца.

Рейтинг

Я буду оценивать карты согласно следующему рейтингу:

Супер – Берите эти карты не задумываясь. Они значительно приблизят вас к победе. Вы встретите их практически в любой колоде, которой игрок смог добраться до 12 побед.

Хорошие – Не такие сильные, как карты из категории Супер, но тоже отлично играют на Арене. Они будут составлять 1/4 вашей колоды.

Средние – Большая часть вашей колоды будет состоять именно из этих карт. Их будут предлагать чаще всего. Но не стоит волноваться: для Арены они не так плохи, какими могут показаться на первый взгляд.

Плохие – Плохие характеристики для своей мана-стоимости или имеют слабый эффект.

Ужасные – Никогда не берите эти карты, если у вас есть возможность. Большинство из них мусор на Арене.

– Плохая карта
Восстановить за единицу маны 5 единиц здоровья – действительно хорошее заклинание. Но чаще всего эта карта вам просто не понадобится. В отличие от игры в Констрактеде, на Арене здоровье вашего героя не играет такой большой роли, а, следовательно, придется использовать эту карту на наших существ (которые редко нуждаются в хиле на 5 единиц). В таком случае проще использовать Силу героя.

– Ужасная карта
Как я уже говорил ранее, при игре за Жреца здоровье героя ничего не значит – Слово Силы: Слава не принесет никакой пользы.

Исчадие теней – Супер карта
Эффект зеркальный и будет срабатывать только когда вы будете использовать Силу героя.

Святая за щи тница — Супер карта
Отличная карта для Жреца. Помимо хороших характеристик (3/5) за 4 маны, каждый раз, когда персонаж восстанавливает здоровье, существо получает +2 к атаке.

Замешатель ств — Плохая карта
Слишком ситуативный эффект. Из-за этого карта чаще всего будет лежать мертвым грузом в руке и у вас не будет возможности разыграть ее. В редких случаях она может пригодиться для успешных разменов. Но, как я уже говорил, ей слишком трудно найти применение.

– Плохая карта
Играя за Жреца, вы не можете себе позволить потратить 2 маны на то, чтобы получить карту. К тому же на Арене существа хуже, чем в Констрактеде. Эти обстоятельства и тот факт, что заклинание может попросту не найти достойной цели, делают эту карту плохой для Арены.

Статьи по теме: