Сколько боссов в дарк соулс 1. Вордт из Холодной долины. Командир крысиной гвардии

Кто из яркой галереи боссов серии Souls запомнился редакции gotVG больше всего? Узнаете из нашего материала.

Серия Souls притягивает к себе игроков со всего света не по одной причине. В мирах, созданных Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyzaki) , геймеры могут найти не только повышенную (по сравнению с большинством современных проектов) сложность и чувство удовлетворения от преодоления очередного, казалось бы невозможного, уровня, но также живую и дышащую своей историей вселенную и ярких второстепенных персонажей.

Однако главными представителями серии игр от From Software являются преграждающие путь игроков боссы - по-настоящему грозные и запоминающиеся противники, с некоторыми из которых геймеры могут не «расставаться» по несколько дней кряду. Сегодня речь пойдёт о лучших представителях этой плеяды: стоит отметить, что за время существования серии Миядзаки и ко успели «наплодить» такое количество уникальных персонажей, что все они физически не могли поместиться в этот крохотный список. Поэтому будьте готовы к тому, что среди попавших в топ претендентов на звание лучшего босса игр серии Souls вы можете не встретить ваших любимых злодеев.

При выборе лучших учитывалось сразу несколько аспектов: дизайн босса и поля боя, музыкальная тема, атмосфера, грамотность использования игровых механик и, конечно же, сложность.

Начнём, однако, с тех, кто в нашу десятку попасть не смог, но, тем не менее, заслуживает упоминания:

  • Maneater (Demon"s Souls) - заставшие врасплох многих игроков демоны-близнецы, выступающие в роли охранников престарелого Монаха (Old Monk) , своим внешним видом внушают если не страх, то робкие опасения за свою сохранность: похожие на химер чудовища с крыльями от летучей мыши, змеёй вместо хвоста и злобно светящимися зелёным светом глазами не дадут заскучать тем, кто решил возомнить, будто в совершенстве овладел мастерством боя в Demon"s Souls ;
  • Gwyn, Lord of Cinder (Dark Souls) - насчёт того, достоин ли некогда могущественный повелитель Света называться подобающим финальным противником Dark Souls , было сломано немало форумных копий: грустная музыкальная тема и высочайшая (по сравнению с любым другим противником в игре) скорость реакции на действия геймера стоят того, чтобы упомянуть его здесь, однако возможность «запарировать» финального босса до смерти явно не делает ему чести;
  • Burnt Ivory King (дополнение Crown of the Ivory King для Dark Sоuls II) - битва с финальным боссом последнего DLC для Dark Sоuls II запоминается хотя бы своим размахом: перед тем, как спрыгнуть в, такое ощущение, самое сердце Ада, вам предстоит вызволить четырёх рыцарей - они помогут отбить телохранителей Короля и замуруют порталы, из которых те появляются. После этого из языков пламени выступает сам Король Слоновой Кости , с которым игроку придётся справляться уже самостоятельно;
  • Shadows of Yharnam (Bloodborne) - шагающая навстречу игроку в глухом лесу троица «Теней Ярнама » по одиночке не представляет из себя практически никакой угрозы, в то время как сообща данное трио способно потрепать нервы даже опытным игрокам. Благодарить за это стоит одну из главных механик Bloodborne , которая гарантирует, что бой с каждым боссом не превратится в рутину.

Но хватит о «неудачниках»: настало время лидеров сегодняшнего топа. Представляем вашему вниманию десятку лучших боссов серии Souls по версии редакции gotVG !

Pursuer с большой долей вероятности станет первым по-настоящему серьёзным противником для игроков в Dark Sоuls II . За всё прохождение он может встретиться вам не раз и не два (четыре, если быть точным), однако самой запоминающейся, без всякого сомнения, является первая встреча с ним: в отличие от большинства боссов, этот не ждёт вас в определённом месте, а «прилетает» на встречу с игроком на собственном соколе. На поле боя стоят две баллисты, которые могут быть использованы против этого плавающего над землёй рыцаря. Будьте, однако, осторожны: когда меч противника загорается синим цветом, держитесь от него подальше, иначе избежать мгновенного Проклятия (Curse) будет проблематично.

Вполне возможно, что расположившийся на 9 месте Flamerlurker из Demon"s Souls - не самый грозный или крупный противник в серии, однако точно - один из наиболее устрашающих. Представьте: вы, измученный, спустились в самое сердце шахт, на вас нападали бронированные жуки и вырывающиеся из земли каменные змеи, плюющиеся лавой, вы хотите отдыха и тепла, а вместо этого вам навстречу с неприятно высокой для вас скоростью мчится огненное чудовище, которое в ходе поединка не только не становится слабее, а, наоборот, разгорается (в прямом смысле) с новой силой, из-за чего к концу боя разглядеть его практически невозможно.

Глубоко в недрах Тёмной бездны Былого (Dark Chasm of Old) обитает Darklurker - ещё один необязательный босс Dark Sоuls II . Добраться до него - не менее сложная задача, чем одержать победу: для этого игроку необходимо пройти через три подземелья ковенанта Пилигримы Тьмы (Pilgrims of Dark) , в конце последней из которых вас будет ждать он - прячущееся в Темноте некое подобие падшего ангела, чья история остаётся загадкой и по сей день. Первую половину поединка у игроков есть возможность запомнить нехитрые атаки противника, в то время как в ходе второй Darklurker создаёт своего двойника, который обладает тем же набором умений, что и его «близнец». Игра очень грамотно даёт геймеру освоиться в бою, прежде чем «вываливать» на него второго противника. Таким образом, успех этого поединка зависит только от вас - Dark Sоuls II дала вам все средства для борьбы за победу. Нужно только воспользоваться ими.

Настоящая Dark Souls начинается здесь. Всё, с чем геймеры столкнулись до этого момента, следует считать обучением. Охраняющие один из колоколов пробуждения гаргульи могут по праву называться визитной карточкой серии и первой настоящей проверкой начинающих игроков. Искренний шок («как я один могу справиться сразу с двумя гигантскими монстрами? »), который вы испытываете при первой встрече с ними, с лихвой окупается тем зарядом приобретённой уверенности в своих силах, когда суровые защитники колокольни всё же падут от вашей руки.

В продолжение всех игр серии Souls геймерам пришлось встретиться лицом к лицу с большим разнообразием всевозможных монстров, самым опасным из которых является не какой-нибудь гигантский дракон, а непредсказуемый разум такого же, как и вы, игрока. Каково же было удивление первых охотников на демонов, добравшихся до финального босса одной из локации Demon"s Souls , когда они обнаружили, что за дымной стеной их ждёт не кто-нибудь, а агрессивно настроенный вторженец, унаследовавший от престарелого Монаха его золотой тюрбан. Данный поединок во многом служит проверкой на PvP -пригодность игроков. Страшно представить, но он мог и не состояться: по признанию самого Миядзаки , команда не хотела использовать в этом бою столь экспериментальную онлайн-механику, однако геймдизайнер настоял на своём, а мы, в свою очередь, получили одного из лучших противников всей серии.

Можно сколько угодно спорить о том, является ли Orphan of Kos честным противником или сверхаргрессивным исчадием Ада, не дающим в своей второй фазе игроку совершить ни одного удара по нему, но чего у сироты не отнять, так это удивительного в своей отвратительности дизайна. Ничего более уродливого и одновременно жалкого, берёмся предположить, серия Souls ещё не видела (тот факт, что вместо оружия он использует не что иное как плаценту своей же матери, является просто вишенкой на этом торте безумия). Несмотря на кажущуюся непредсказуемость, разобраться в атаках сироты Коса не так уж и сложно, и, когда вы это сделаете, то сможете получить от боя с ним настоящее удовольствие.

Задолго до событий первой Dark Souls в небольшом городке под названием Олачиль (Oolacile) группа волшебников, искавших способ овладеть тёмной магией, поплатились за свою алчность, раскопав могилу первобытного человека, который не только не обрадовался неожиданному пробуждению, но разозлился и обрёк весь город на гибель. Бой с Манусом (Manus, Father of the Abyss) , также известным как отец Бездны (распространение которой не смог остановить даже благородный рыцарь Арториас (Artorias the Abysswalker) ) стал кульминацией всего дополнения Artorias of the Abyss . Крайняя неохота Мануса «прощать» ошибки игроку, его магические атаки, защиты от которых у невнимательного геймера попросту не будет (за исключением, разве что, быстрой реакции), дизайн локации и его самого, а также связанная с ним история, делают это сражение поистине незабываемым.

Так уж получилось, что единственные боссы из Bloodborne , попавшие в этот список (спойлер), обитают в дополнении The Old Hunters . Если бы данный материал был составлен до его релиза, то на этом месте с большой долей вероятности стоял бы Герман (Gherman, The First Hunter) , однако Леди Мария , охраняющая страшный секрет небольшой рыбацкой деревушки, кажется нам куда более интересным противником сразу по нескольким причинам. Бои с другими охотниками по праву можно считать лучшими во всей игре, потому что вашим противником выступает не непомерных размеров чудовище, способное раздавить вас одним ударом, а натренированный и юркий воин, который, как и вы, старается избегать вражеских ударов, что превращает поединок в изысканный танец смерти. Как и в случае с большинством боссов в Bloodborne , бой с Марией разделён на несколько частей. Однако, в отличие от некоторых, при переходе в следующую фазу Мария не превращается в абсолютно другого персонажа с совершенно непохожим на предыдущий набором приёмов (Людвиг (Ludwig, The Accursed), отец Гаскойн (Father Gascoigne) ). Вместо этого игра бережно готовит геймера к её новым, более агрессивным и мощным атакам путем демонстрации их базовых вариантов в первой части поединка. Таким образом, благодаря грамотному геймдизайну, великолепной музыкальной теме и общей атмосфере это сражение стоит в ряду лучших во всей серии Souls .

Когда люди говорят о сложности игр серии Souls , одним из первых и главных её примеров является битва с драконоборцем Орнштейном (Dragon Slayer Ornstein) и палачом Смоугом (Executioner Smough) . Один из них - стремительный и агрессивный, стоит в ряду элитных рыцарей самого Гвина, Владыки Света , в то время как второй - медлительный и неповоротливый гигант, одним ударом своего молота способный отправить неподготовленного персонажа к ближайшему костру. Вместе они образуют один из самых эффективных дуэтов по уничтожению любого вида избранной Нежити: две противоположности, сильные стороны которых дополняют недостатки друг друга. И, если вы думали, что, убив одного из них, вы облегчите себе жизнь, то глубоко заблуждаетесь: мало того, что оставшийся в живых противник полностью восстановит здоровье, так ещё и приобретёт силу павшего товарища. В случае смерти Смоуга , Орнштейн превратится в более мощную и грозную версию самого себя, в противном случае игроку придётся столкнуться с Электро -Смоугом , также увеличившимся в размерах. Выбор за вами.

Одним из несомненных достоинств серии Souls , на которое большая часть геймеров частенько закрывает глаза, является история её миров и населяющих их персонажей. И самой трагичной из этих историй нам представляются злоключения Великого серого волка Сифа и его благородного хозяина и друга, сэра Арториаса , некогда элитного рыцаря Гвина , известного также по прозвищу Путник Бездны .

По легенде, Арториас вместе со своим верным соратником Сифом смог остановить распространение Тьмы в Олачиле , победив отца Бездны, Мануса . На самом деле всё сложилось куда хуже: Арториас , не выдержав натиска Тьмы , был поглощён ею, перед этим успев накрыть Сифа своим щитом, чтобы спасти его жизнь. Сам некогда благородный рыцарь вернулся в город уже одержимым порождением Бездны , где его и встречает игрок, вырванный могучей рукой Мануса из ткани времени.

Тьма не только проникла в душу Арториаса , но и искорёжила его доспехи и рабочую, левую руку, поэтому своим гигантским мечом он машет более слабой правой. По дошедшим до нас нереализованным в игре диалогам Арториаса можно узнать, что он глубоко сожалеет о своём поражении, в котором винит исключительно себя и свою слабость. Главному герою же необходимо бросить вызов одержимому Бездной рыцарю, чтобы остановить распространение Тьмы в городке и освободить его от проклятия. Сделать это, однако, далеко не так просто, как кажется: несмотря на то, что Арториас потерял часть своей силы, мощи и скорости его ударам не занимать, а новоприобретённые заклинания родом из Бездны делают жизнь игрока ещё сложнее. В конечном итоге, герой спасает Арториаса и его честь, положив начало той самой легенде.

Спустя несколько сотен лет (в ходе основной сюжетной ветки) мы встречаем его друга и питомца, Сифа , охраняющего могилу своего некогда благородного хозяина. Если вам удалось спасти Сифа в дополнении до того, как вы встретились с ним на могиле Арториаса , гигантский волк узнает вас и даже успеет обрадоваться вашему приходу перед тем, как осознает его цель. В знак благодарности за своё спасение Сиф обязан охранять могилу своего хозяина и принадлежавшее ему кольцо, позволяющее его обладателю пересечь Бездну . Сиф помнит, чем это закончилось для его хозяина и не хочет повторения подобных событий. Помимо этого, он поклялся защищать могилу Арториаса от любых посягательств, даже если они исходят от того, кто некогда его спас. В этот момент и герой, и волк понимают, что, несмотря на события далёких лет, сейчас им придётся сразиться насмерть. В качестве оружия Сиф использует меч своего друга, резкими взмахами которого он способен пробить защиту даже самых подготовленных героев. В отличие от большинства игровых боссов, которые в ходе битвы становятся лишь сильнее, к тому моменту, когда у Сифа практически не останется очков здоровья, он начнёт ковылять на трёх лапах и жалобно поскуливать, заставляя в этот момент чувствовать себя настоящим убийцей и извергом.

История Сифа и Арториаса и сражения с ними в очередной раз служат болезненным напоминанием о том, что серия Souls может быть настолько же мрачной и депрессивной, насколько все считают её сложной.

Вспоминаем самых колоритных представителей серии.

Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.

В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.

И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.

Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.

Впереди ждёт бой с этими громилами с довольно непредсказуемыми паттернами атак (особенно последним). И я, судя по всему, так и не выучу эти паттерны, за что мне частично и нравится схватка с Орнштейном и Смоугом. В глубине души я только рад раз за разом возвращаться к одному из самых эпичных поединков серии.

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

Гигант Йорм

Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.

Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.

Зеркальный Рыцарь

Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.

Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

Ложе Хаоса

Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.

И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.

Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.

Алчный Демон

Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.

Неутомимый Воин

Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.

Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Горгульи с башни, Dark Souls 2

Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.

Странствующий маг и прихожане

Если говорить вкратце: бой со странствующим магом и прихожанами не должен быть битвой с боссом. Бухта Брайтстоун-Тселдора полна однотипных противников, что делает этот бой по меньшей мере странным. Это самая блеклая битва с боссом в Dark Souls 2 – завершить её можно за пару минут при помощи массовых заклинаний или атак. Сражение с десятком врагов в маленькой церквушке не должно быть таким лёгким.

Командир крысиной гвардии

Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.

Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы.

В данной статье представлены подробные описания всех двадцати девяти боссов, играющих в Dark Souls II основополагающую роль. Каждый из них обладает уникальной внешностью и характеристиками, а также имеет свои сильные и слабые стороны, которые вам предстоит изучить в процессе сложных и подчас до невозможности изнурительных сражений во имя победы. Рекомендации в статье представлены в основном для игроков, выбравших классический стиль ведения ближнего боя с оружием и щитом.

Навигация

Последний гигант

«Последний гигант»
Здоровье: 2530
Души:
10000
Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Драконий всадник

«Драконий всадник»
Здоровье: 3170
Души: 12000
Вещи: Душа Драконьего всадника

Служившие верой и правдой королю Вендрику Драконьи всадники когда-то давным-давно сумели оседлать драконов, вселяя на поле битвы неповторимый страх в своих врагов.

Драконий всадник орудует огромной алебардой, размахивая ей в радиусе полукруга перед собой, делая выпады вперед, а также нанося рубящие удары. Помимо этого, Драконий всадник также может «двинуть» вас своим, размерами с человеческий рост, щитом.

Вы можете попробовать убить Драконьего всадника, расстреляв его из лука с моста. Перед тем, как вы столкнетесь с ним, лучше разберитесь со всеми врагами, которые могут встретиться по пути.

Одна из наиболее простых тактик борьбы с всадником заключается в том, что босса можно заманить к обрыву и заставить сделать выпад. Для этого перед битвой с ним не поднимайте платформы, зайдите на арену и аккуратно отойдите к правому краю моста, не заходя в круг арены. После этого дождитесь, пока всадник подойдет и сделает выпад алебардой и сделайте перекат с правой стороны, оставив всадника наедине с самим собой.

Ежели вы все же решили одолеть Драконьего всадника в бою более честном, то бегайте рядом с его щитом, удерживая блок. В таком случае он вряд ли вас заденет.

Гибкий часовой

«Гибкий часовой»
Здоровье: 3150
Души: 14000
Вещи: Душа Гибкого часового

Гибкого часового вы встретите в трюме корабля на Безлюдной пристани. Выглядит он весьма пугающе: из поясницы данного создания произрастает сразу два вооруженных торса с руками и головой; посему он и зовется Гибким часовым.

Неплохим подспорьем в битве с Гибким часовым может стать щит с максимальной защитой от физического урона, например, щит Дранглика.

Перед битвой вы также можете призвать на помощь фантома Лукатиэль из Мирры, чей знак призыва находится прямо у входа в каменное строение рядом с платформой, на которой стоят лучники. Пока Гибкий часовой будет разбираться с фантомом, вы можете успеть подбежать, нанести пару ударов и отпрыгнуть назад, пока босс не атаковал вас своей «задней» частью. Если вы все же попали под удар, защищайтесь с помощью щита.

Наиболее удобная для боя половина Гибкого часового та, что с палицами: она более медлительная. Бейте ее в тот момент, когда Часовой «отдыхает» после удара обеими палицами.

После потери монстром 50% здоровья и с течением времени в трюм начнет прибывать вода, что несколько осложнит возможность маневрирования, поэтому постарайтесь закончить поединок максимально быстро.

Если вам претит тактика контактного боя, то вы можете спрятаться за колонной так, чтобы Гибкий часовой в нее упирался, и расстреливать его из лука или с помощью заклинаний.

Стражи руин

Основная проблема с этими Стражами руин заключается в том, что их не один и не два, а целое трио. Впрочем, вы тоже найдете себе друга, призвать которого можно в одной из камер; для этого надо приблизиться к символу человека, начертанному на полу.

Перед боем рекомендуется по-максимуму «заточить» свое боевые орудия, поскольку вам нужно успеть убить одного босса, пока другой избивает вашего компаньона. Если не успеете, то получите бесплатный билет на обратную дорогу.

Не спускаясь с балкона, принимайтесь за первого босса, заходя ему за спину и блокируя атаки щитом. Когда вы с ним расправитесь, появятся ещё два таких же. Если вы замешкаетесь на балконе, то они запрыгнут на него и быстро разберутся с вами, поэтому спускайтесь вниз вместе со своим союзником. Теперь все зависит именно от него: если он отвлечет внимание одного из боссов, разделывайтесь с другим стандартной тактикой захода за спину, а затем принимайтесь за оставшегося.

Старый драконоборец

«Старый драконоборец»
Здоровье: 2700
Души: 15000
Вещи: Душа Старого драконоборца, Кольцо Старого Лео, 5000 душ для союзника-фантома

Уничтожить этого босса не так сложно, если у вас имеется хороший щит и приличный запас выносливости. Если вы будете двигаться в сторону вблизи босса, то все атаки пройдут мимо цели. Лучше передвигаться, подняв щит, поскольку Драконоборец периодически будет совершать веерные атаки.

Бить его стоит в тот момент, когда он промахнулся своим «комбо». Помимо этого, Старый драконоборец замирает после совершения колющих ударов, за это время его можно успеть ударить. Но, если вы спутаете обычный колющий удар с комбинацией атак, то рискуете сильно пострадать.

Рекомендуется также обратить внимание на то, что если Старый драконоборец отводит руки назад или светится, то готовится суперудар. Если физический урон блокируется щитом, то от магического он не спасет, поэтому лучше всего уклоняться.

Преследователь

«Преследователь»
Здоровье: 3110
Души: 17000
Вещи: Душа Преследователя

Преследователь является отнюдь не простым боссом: его атаки смертоносны, а ваши блоки он будет разбивать без особых проблем. Впрочем, способ борьбы с ним не сильно отличается от метода уничтожения всех предыдущих боссов. Вам нужно заходить Преследователю в бок, отражая два удара. Третьим он промахивается, открывая перед вами возможность для ответной атаки.

Если Преследователь попадет по вам колющим ударом своего синего меча, подденет и проклянет, то пиши пропало. Сам он станет лишь сильнее и будет применять новые атаки, поэтому рекомендуется отпрыгивать назад.

Забытая грешница

«Забытая грешница»
Здоровье: 3900
Души: 49500
Вещи: Душа Забытой грешницы

Залог успеха — хорошее снаряжение. Башенный щит позволит отбивать все боковые атаки противника и в промежутках между ними проводить собственную.

Если вы попытаетесь отойти от Грешницы как можно дальше, то она собьет вас с распрыжки, поэтому одолеть ее можно, прижавшись к ней поближе и совершая обходы против часовой стрелки. Наносите удар сразу после того, как она проводит два, или сразу несколько, если она совершает комбинацию ударов с завершающим вертикальным ударом.

Если вы будете противостоять Забытой грешнице вместе с союзником, поставьте блок и дождитесь, пока союзник не ударит босса. После того как Грешница переключится на союзника, выждите комбинацию из нескольких ударов и начинайте атаковать сами.

Боец крысиной гвардии

«Боец Крысиной гвардии»
Здоровье: 1410
Души: 11000
Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост

Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.

После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.

Гниющий

«Гниющий»
Здоровье: ~7000
Души: 35250
Вещи: Душа Гниющего

Атаки данного товарища очень болезненно сказываются на здоровье того, в чью сторону они направлены. Обойти его за спину и избежать урона весьма проблематично, поэтому вы можете воспользоваться помощью фантома.

Для этого вам нужно полностью обратить внимание босса на себя и отвести его подальше от фантома. После этого вам только и останется, что бегать от монстра по внутреннему кругу, оглядываясь назад и выжидая, пока ваш союзник расстреляет Гниющего в спину.

Скорпион Нажка

«Скорпион Нажка»
Здоровье: 5741
Души: 17250
Вещи: Душа Скорпиона Нажки, Южный ритуальный браслет

Этот босс является промежуточным и с ним не столь сложно справиться. Бой начинается в тот момент, когда вы атакуете торчащий из-под песка женский торс. Когда скорпион выползет наружу, провоцируйте его на ближний бой, поскольку в дальнем бою Нажка бросается магией.

Ваша задача — дождаться, пока тот не ударит обоими хвостами по земле. После у вас будет достаточно времени, чтобы оторваться на нем в полную силу. Периодически скорпион зарывается в землю, а когда вылезает, вы получаете немного свободного времени для атаки.

Крысиный Командир

«Крысиный командир»
Здоровье: 4310
Души: 14000
Вещи: Душа Крысиного командира, Крысиный хвост

Крысиный командир обладает зверски сильной атакой и является достаточно сложным боссом, поэтому в драке с ним нужно сделать все грамотно и допускать как можно меньше ошибок.

В темпе расправьтесь с мелкими монстрами и бегите к боссу. Ваша задача заключается в том, чтобы достигнуть задней левой ноги Крысиного командира, уклоняясь одновременно от его морды. Под ноги забегать не следует, поскольку в этом случае Командир стремительно отпрыгивает и атакует. Также не стоит использовать «таргетинг» (захват цели).

Когда крыса сделает один удар (который вы, стоя у задней левой ноги, не заметите), атакуйте один/два раза. В том случае, если Крысиный командир отскочит и приготовится к прыжку, забегайте ему под ноги. Даже если вы не успеете заблокировать его атаку, то успеете в течение нескольких секунд подлечиться под его корпусом.

Чем быстрее вы расправитесь с Крысиным командиром, тем лучше: через некоторое время он начнет разливать блевотные лужи.

Некромант и зомби

Некромант и зомби является достаточно простым боссом. Для начала атакуйте главного упыря, стараясь расправиться с ним в один прием. После этого начинайте отводить в сторону зомби, попутно уклоняясь от выстрелов двух его «приятелей», а когда отведете, возвращайтесь обратно к стрелкам и уничтожьте их. Зомби лучше оставить на потом, поскольку босс-некромант их все равно вылечит.

Фрея - возлюбленная Герцога

«Фрея — возлюбленная герцога»
Здоровье: 4040
Души: 42000
Вещи: Душа Фреи — возлюбленной герцога

Госпожа Фрея, несмотря на свое великолепное прозвище, являет собой весьма пугающее зрелище. Это гигантский паук с двумя головами в диаметрально противоположных частях тела, который будет готов оспорить ваше право на существование. Пока вы будете с ней сражаться, на арену изредка будут выползать мелкие паучки, которые будут затруднять ваши маневры, поэтому от них лучше сразу избавляться.

В схватке с Фреей старайтесь сконцентрировать весь урон исключительно на ее головах. Тактика, которая поможет вам уничтожить паучиху, заключается в попеременном нанесении мощных ударов в каждую из двух голов. Не забывайте отскакивать в сторону или ставить блок сразу после нанесения удара.

Постарайтесь также не отходить от паучихи далеко в сторону, иначе рискуете нарваться на «луч смерти».

Гаргулии с башни

«Гаргулии с башни»
Здоровье: 1200*5
Души: 25000
Вещи: Душа Гаргулий с башни, Золотое кольцо скупой змеи

Как только вы окажетесь на крыше, прикройтесь щитом и двигайтесь в сторону первой гаргульи. Атакуйте сразу после того, как гаргулья нападет на вас. Если вы не успеете с ней расправиться, то подлетит вторая и жить вам сразу станет тяжелее. Впрочем, гаргульи наносят не столь большой в сравнении с другими боссами урон, поэтому один/два удара в вашу сторону вполне можно пропустить.

Чтобы выкрутиться из этой неприятной ситуации, прикройтесь щитом и дождитесь момента, когда они одновременно атакуют вас. В этом случае у вас будет время отскочить и добить первую гаргулью. Когда вторая гаргулья останется одна, спровоцируйте ее на атаку, а затем добейте. Лучше всего сделать так, чтобы она атаковала «слету», в таком случае у вас будет больше времени после ее приземления.

Колесница палача

«Драконий всадник»
Здоровье: 4140
Души: 19000
Вещи: Душа наездника колесницы

Босс достаточно простой, впрочем, до него еще нужно добраться. Когда вы перейдете мост, расправитесь с духом и пройдете дальше через дверь, держите курс налево, придерживаясь углублений в стене, иначе вас переедут и даже не заметят.

Ваша цель заключается в том, чтобы добраться до рычага, который опустит ворота, столкновение с которыми окажется для наездника летальным; а вот его двухголовый «Тенегрив» выживет.

Пока вы будете этим заниматься, вам будет мешать различного рода нежить. Если на пути к рычагу вы пропустите двух некромантов, то так и будете наблюдать все прибывающих скелетов. Когда на вас будут нападать сразу несколько мобов, зайдите в углубление, прикройтесь щитом и дождитесь пока их не собьет колесница. Когда расправитесь с нежитью и опустите решетку, дело останется за лошадью.

Коня лучше всего атаковать в тот момент, когда он атакует магией тьмы и его головы источают пар: заходите в бок и бейте. Лоб в лоб с ним лучше не биться, атакует он весьма болезненно.

Повелитель скелетов

«Повелитель скелетов»
Души: 16500
Вещи: Душа Повелителя скелетов

Достаточно простой босс. Перед этой схваткой рекомендуется надеть что-нибудь для защиты от огня.

Главная цель в этом бою — два некроманта, на которых нужно «навалиться» как можно быстрее. Начавшие подниматься скелеты достаточно медлительны и своих хозяев при хорошем раскладе спасти не успеют.

После уничтожения некромантов появятся четыре скелета-колеса (перекочевавшие сюда из первой части «Dark Souls»). Двух первых нужно убить до того момента, как они покатятся, и с остальными двумя разобраться будет уже не так сложно.

Алчный демон

«Алчный демон»
Здоровье: 4440
Души: 13000
Вещи: Душа Драконьего всадника

Алчный демон представляет собой огромного мерзкого слизня, этакого молчаливого Джабба-клона из вселенной «Star Wars».

Он достаточно неповоротлив и вести бой с ним можно, атакую прямо по его морде. Однако если Алчный демон схватит вас и зажует, то вы останетесь без своих вещей. Вы также можете попробовать атаковать его сзади, но имейте в виду, что он делает три удара подряд своим отнюдь не легким хвостом. Если же вы будете атаковать демона сбоку, то велика вероятность, что он перекатится и раздавит вас.

Королева Мита

«Королева Мита»
Здоровье: 3650
Души: 20000
Вещи: Душа Королевы Миты

Королева Мита — монстр с телом огромной змеи. В одной руке у нее находится длинное и мощное копье, а в другой — собственная голова. Сражение с Митой проходит в залитой ядом арене. Яд, кстати говоря, можно слить, испепелив мельничное колесо.

Босс атакует как одиночными, так и двойными ударами, перемежая их с магическими атаками, если вы наносите ему слишком большой урон. Со спины заходить не рекомендуется, Мита может атаковать и назад, поэтому лучшей тактикой будет нанесение большого числа боковых ударов.

Демон из плавильни

«Демон из плавильни»
Здоровье: 5970
Души: 32000
Вещи: Душа Демона из плавильни

Внешне — каноничное воплощение вселенского зла. Сложный босс, идти на которого лучше с союзником. Демон наносит от одного до трех ударов, после которых ненадолго застывает. Традиционно бить вам лучше именно в такие моменты.

Если Демон из плавильни взмывает в воздух, то вам нужно отходить и держаться на расстоянии до тех пор, пока не появится взрывная волна.

После того, как вы лишите босса трети жизни, он загорится и будет наносить на близком расстоянии урон огнем. А когда у Демона останется треть жизни, то он пронзит себя мечом и тот тоже станет огненным. С этого момента блокировать удары нельзя, поскольку по вам будет проходить огненный урон. Вам нужно выждать момент, пока босс не нанесет два мощных удара и после этого атаковать самому.

Старый железный король

«Старый железный король»
Здоровье: 6070
Души: 48000
Вещи: Душа Старого железного короля

Еще одно жуткое создание, с которым вам нужно будет совладать. Впрочем, этот босс не должен доставить больше серьезных проблем, чем предыдущий. Все, что вам нужно сделать — спровоцировать его на выгодные для вас атаки: все, кроме удара сверху, можно заблокировать.

Старый король достаточно медлителен. Если вы удачно отпрыгните от одного из его ударов, то сможете ударить около пяти раз. За несколько таких подходов вы с ним расправитесь. Главное, не подходите слишком близко к обрыву, иначе вы рискуете быть скинутым в пропасть одним мощным толчком.

Два Драконьих всадника

Это все , с которым вы бились в самом начале игры, только на этот раз их двое. Драконьи всадники вступают в бой по одному, поэтому вы должны будете расправиться с одним из них как можно скорее, иначе придется сражаться сразу с двумя.

Зеркальный рыцарь

«Зеркальный рыцарь»
Здоровье: 6540
Души: 25500
Вещи: Душа Зеркального рыцаря

Зеркальный рыцарь атакует круговыми ударами, изредка извергая в вашу сторону разряды молний и заряжая меч магией. Наиболее опасный его удар — атака в прыжке — лишит вас всей выносливости, если вы поставите блок, и почти всего здоровья, если вы оплошаете. А если вы захотите помериться с ним силой в обмене лобовыми ударами, то вряд ли из этого выйдет что-то путное, поскольку Рыцарь атакует комбинациями из нескольких мощных ударов, которые пробьют здаже хорошо защищенного игрока.

Обходите Зеркального рыцаря за спину и атакуйте. Когда вы снимите ему половину здоровья, из его щита материализуется фантом. Оставьте его своему союзнику, а сами разбирайтесь с боссом. Если ваш союзник расправится с фантомом, то проблем с Зеркальным рыцарем больше возникнуть не должно.

Демон песни

«Демон песни»
Здоровье: 5000
Души: 19500
Вещи: Душа Демона песни, Квестовый от замка Дранглейк

Путь, который вы преодолеете, чтобы добраться до Демона песни, опаснее самого демона. Поэтому вам же будет удобнее, если вы расправитесь с боссом с первого раза.

Атаковать этого товарища нужно исключительно в его голову и руки, которые он высовывает во время атаки на вас. Займите правильную позицию, а именно в нескольких шагах от его головы с правой стороны, но не забегайте полностью вбок. Выждите, пока он атакует руками и отскочите, а затем дождитесь момента, когда он приподнимется и встанет на задние лапы для нанесения мощного удара. Отойдите немного назад и, как только Демон песни проведет мощную атаку, бросайтесь в бой и нанесите несколько мощных ударов. После этого босс спрячется обратно, а вам только останется повторить эту операцию несколько раз.

Если вы отойдете от Демона песни на слишком большое расстояние, то бросится на вас с разгону и начнет поливать магией — все это пагубно скажется на вашем здоровье.

Вельтстадт

«Вельтстадт»
Здоровье: ???
Души: 50000
Вещи: Душа Вельтстадта, Кольцо королевского солдата

Вельстадт — огромный сильный противник, который наносит весьма ощутимый урон в ближнем бою. Вы можете блокировать одиночные или двойные его удары, тройным же он пробьет всю вашу защиту. Если вы стоите прямо перед ним, то можете получить отбрасывающий толчок ногой.

Вначале Вельстадт атакует не так активно, поэтому у вас будет простор для проведения различных комбо-атак. Но после того, как он присядет на одно колено, и зазвучит гонг, начнется «жара»: Вельстадт будет атаковать гораздо проворнее и «больнее». Если вы отбежите на большое расстояние, то получите в лицо мощной магической атакой.

Когда у Вельстадта останется меньше трети здоровья, он пустит в ход обманные удары, маскируя веерные атаки под вертикальные. Если вы не запомните, как он их делает, то, пропустив одну такую его атаку, можете проиграть весь бой. Помимо этого, Вельстадт также сможет атаковать, отходя назад, поэтому зайти за спину уже не получится. Просто придерживайтесь правой стороны, нанося одиночные удары.

Драконий страж

«Драконий страж»
Здоровье: ???
Души: 37000
Вещи: Душа Драконьего стража

Бой с Драконьим стражем не должен доставить много проблем: забегайте под его пузо и наносите удары по ногам (желательно не использовать «захват цели», он доставит одни неудобства).

Долго избивать его в таком режиме не выйдет: дракон топнет ногой или взлетит. В первом случае просто поменяйте ногу, а во втором будьте готовы убегать от шквала огня, рассчитывая заранее место приземления дракона для новой атаки.

Древний дракон

«Древний дракон»
Здоровье: ~12000
Души: 12000
Вещи: Душа Древнего дракона, Окаменевшая драконья кость

Огненные атаки Древнего дракона убивают наповал. Чтобы не попасть под них, не наносите сразу слишком много ударов. Трех будет вполне достаточно, после этого бегите к краю платформы, переждите огненное дыхание босса и возвращайтесь обратно.

Стоит отметить, что без кольца выносливости маневрировать будет очень проблематично, поэтому обеспокойтесь вопросом восполнения выносливости заранее.

Повелитель гигантов

«Повелитель гигантов»
Здоровье: 12480
Души: 75000
Вещи: Душа Повелителя гигантов, Тотем гиганта, Кольцо гиганта

Перед тем, как начнется бой с Повелителем гигантов, вы должны будете пройти вдоль стены. Прежде чем пройти дальше, следует некоторое время подождать, пока монстры не уничтожат друг друга или не погибнут под залпами артиллерии. Заберитесь на выступы с левой стороны и снова подождите некоторое время, пока голова от статуи не сделает свое черное дело. Затем подождите пролета снарядов и двигайтесь дальше, стараясь не попасть под залповый огонь.

Повелитель гигантов по механике сражения очень похож на самого первого босса, но атакует вместо рук очень острым мечом. Место для боя будет не так много, но и босс не будет сильно напрыгивать, поэтому его должно хватить. Атакуйте Повелителя гигантов по ногам, уворачиваясь от топота: это единственная атака, которую вы не в состоянии будете заблокировать.

«Защитник трона и смотритель трона»
Здоровье: ???
Души: ???
Вещи: Души Защитника трона и смотрителя трона

Убить сразу обоих этих боссов не так просто. Прямо перед туманом рекомендуется вызвать союзника, а затем в быстром темпе уничтожать мертвечину, благо здоровья у них не так много. Если вы промедлите, то один босс сможет воскресить другого. После уничтожения этих боссов появится следующий — Нашандра.

Нашадра

«Нашандра»
Здоровье: ???
Души: ???
Вещи: Душа Нашандры

Как уже могли догадаться, финальный босс легким быть не может. Атаки Нашандры неожиданны и смертоносны: она атакует косой, тьмой и проклятием (урон от проклятия не блокируется).

Крайне рекомендуется нацепить на себя Кольцо ослепления, которое можно было найти в самом начале игры. Оно позволит не опуститься запасу вашего здоровья ниже 75%, в противном случае вы вынуждены будете сражаться с боссом, имея всего 50%.

Атакуйте Нашандру, пока та занята колдовством, а затем пробегите по периметру и сломайте все «облака». В ближнем бою Нашандра наносит колоссальный урон, но от некоторых ее атак несложно уклониться. Чтобы заставить ее делать именно эти атаки, подойдите к ней как можно ближе, а затем, пока она замахивается, немного отойдите назад. Вполне возможно, что за этим ударом последует еще один, поэтому не спешите снова бросаться в бой. Атакуйте Нашандру после того, как она проведет серию из нескольких ударов кряду. Сбивайте «облака» сразу же, как только она их наколдует, и повторяйте вышеописанную операцию в ближнем бою. В таком случае победа вам гарантирована.

Благодарю за внимание. При копировании текста указывайте ссылку на эту страницу. Таким образом вы выразите благодарность автору этого гайда за проделанную работу.

Предисловие

Игру я проходил впервые
Класс: рыцарь
Прокачка: сила, жизненная сила,физическая мощь,выносливость.
На себе: сет Хавела, Меч Дранглика +5, Щит Хавела +3

Не забывайте поставить статье оценку!

1) Драконий всадник


Мой первый босс. Стоит в локации Огненная Башня Хейда.
Перед тем как идти к нему нужно дернуть за все рычаги и поднять кольца на арене, так вам будет легче.
Убил его с 5-6 трая
Тактика простая:
Босс медленный поэтому прикрываясь щитом всегда заходите ему в спину, ждите его комбинацию атак и бейте сами.
Profit!

Сложность 6/10 (как первый босс для новичка)
1/10 (если вы привыкший к таким играм)

ПЫСЫ: Сейчас фармлю на нем души с помощью угля вражды, самый фармибельный босс

2) Последний Гигант


Стоит в пещере в Лесу Павших Гигантов. Босс здоровый, но довольно простой - завалил со второго трая

Тактика: держитесь под ногами у босса и бейте по ним же. Как только он начнет топать - отбегайте. Старайтесь не попасть под оторванную руку

Сложность 2/10

3) Древний Драконоборец


Стоит в Соборе Лазурного Пути. Перед тем как туда попасть нужно опустить мост, который охраняет Рыцарь (его надо быстро убить пока не прибегут еще).
К тактике босса надо чуть-чуть привыкнуть и тогда все пойдет как надо. Завалил его с 4-5 трая

Тактика: держитесь за щитом, ждите пока босс не отмахается своим копьем, потом бейте.
Как только начнет колдовать - отбегайте.

Сложность 3/10

4) Преследователь


Встретил его только как оффбосса в Лесу Павших Гигантов.
Убил со 2 трая
Тактика: встаете на линию огня баллисты. Ждете пока босс на вас полетит, парируете щитом, бежите к баллисте 2 раза стреляете.
Profit!

Сложность: 0/10 (используя баллисту)

5) Гибкий часовой


Стоит в трюме корабля на Безлюдной Пристани. Босс простой если заставить его тупить. Ну и нужно быть аккуратным
Убил с 1 трая.

Тактика: забегаем в трюм, и постоянно держимся за мачтой (или что это за бревно), вынуждаем босса сделать удар (при этом сами отбегаем), насосим удар сами и опять начинаем кружить вокруг мачты.

Сложность 1/10

6) Боец крысиной гвардии

Находится в Могиле Святых. Непростой босс. Убил трая с 10

Тактика: Сложность в том, что бой происходит на маленькой арене еще и заставленной скульптурами. Еще босс не появляется сразу, что бы его вызвать нужно убить n-е число обычных крыс. Что бы это сделать я бегал кругами по арене за каждый круг убивая 1-2 крыски. Потом появляется босс, его сложно различить среди других крыс (ориентир - гребень/ грива). Босс ядовитый, поэтому не давайте себя ударить. Также наматывайте круги, но бейте босса. Крысы кстати респятся бесконечно, но при убийстве босса убегают.

Сложность: 6-7/10

ПЫСЫ: с крысок можно фармить камни Фарроса

7) Cтражи руин


Стоят в Забытой Крепости. Босс(ы) сложные, потому что их трое и они нападают толпой.
Нужно проходить босса с союзником(ами) иначе будет практически нереально.

Тактика: как только вы спрыгнули на балкон нужно убивать одного стража там! Потом хильтесь и прыгайте вниз (падение отнимет прилично ХП).
Остается 2 Стража:
союзник отвлекает вы бьете/ cоюзник бьет вы отвлекаете. Как только Стражи начинают вертеться волчком, прикройтесь щитом.
Помните! если вы погибните и ваши союзники добьют босса его вам не засчитают

Сложность: 6/10

8) Забытая Грешница


Один из четырёх Древних и обладатель Великой Души. Стоит в Холме Грешников.
Почему то у многих вызывает проблемы, как по мне так самый легкий босс из Древних
Убил со 2 трая (в темноте)

Тактика: Прикрываемся щитом, после серии ударов босса бьем сами. Как только босс отпрыгивает в темноту (момент чтобы полечиться) - следите за ним и как только он побежит на вас ловите его в фокус и продолжайте бой.

Cложность 2/10

9) Гниющий


Один из четырёх Древних. Обладатель Великой Души. Стоит в Черной Расселине (отвратная ядовитая локация). Потный босс, как по мне самый сложный из Древних.

Затратил >10 траев

Тактика: При вертикальном ударе топором сверху отпрыгивает три раза, затем бьем. От руки уворачиваемся (придется приноровиться). Когда кастует магию отбегаем (не упадите в огонь!), когда рыгает заходим за спину и бьем. В общем босс требует изучения, сноровки и терпения

Сложность: 8,5/10

10) Фрея, Возлюбленная Герцога


Один из четырёх Древних. Обладатель Великой Души. Стоит в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Непростой босс. Основные его проблемы это то, что до него очень долго и нудно бежать (через кучу мобов), а так же миньёны босса - мелкие пауки. Еще у босса 2 бошки с разных сторон, поэтому может быть проблема с фокусом.

Убил за 5-6 траев

Тактика: забегаем к боссу, у входа убиваем паучков. От луча отбегаем в сторону, ждем пока босс не откроет жвало и не приготовится к рывку (ВАЖНО! нужно при этом стоять сбоку и так что бы при рывке крайние жвала вас не задели иначе вы можете пролагать в текстуре босса), ждем рывка и бьем босса. Призваных пауков убиваем как можно скорее.

После смерти босса не забудьте подобрать Великую Душу (красное свечение).

Сложность: 7/10

11) Старый Железный Король


Один из четырёх Древних. Обладатель Великой Души. Сидит в Железной Цитадели.
Потный и опасный противник.
Сложности: 1) Дамаг огнем
2) Нельзя заблокировать щитом без 100% защиты от огня
3) Трудно увернуться
4) Маленькая арена, окруженная лавой
Потратил 7-8 траев

Тактика: После бесплодных попыток убить босса в фокусе начал убивать его не фокусируясь на него. Итак босс выныривает из лавы, если бьет руками по земле отбегаем в сторону, при взмахе руками перекатываемся. Рыгает огнем - либо отбегаем за угол постройки, либо отбегаем далеко в сторону. Бьем только когда босс бьет по земле кулаками и несколько секунд отдыхает. Если попадаете под удар, стойте рядом со стеной иначе вас скинет в лаву

Сложность: 8/10

12) Скорпион Нажка


Находится в Темнолесье. Босс не очень сложный.

Убил с 3 трая

Тактика: Стараемся держаться позади босса (иначе он ударит вас жалом и отравит, что почти всегда смертельно), бьем после серии ударов. Как только Нажка зароется в песок начинаем убегать от пыльных фонтанчиков. Можно в момент удара жалом в землю их отрубить, что упростит бой.

Сложность: 5/10

ПЫСЫ: если хотите лут с трупа на дереве на арене надо что бы Нажка его сбила.

13) Странствующий маг и прихожане


Легкий босс, с кучей миньенов и малым кол-вом ХП. Сидит в часовне в Бухте Брайтстоун-Тселдора.

Убил со 2 трая

Тактика: Уворачиваясь от магии агрим полых в угол и затем убиваем самого мага, затем полых на ногах, затем клириков, а в конце ползающих полых

Сложность 2/10

14) Колесница палача


Стоит в Чистилище Нежити.Легкий босс во всем если бы не одно НО, а именно: до него очень долго и нудно бежать, причем через толпу сильных мобов, а в первый раз вход в туман охраняет красный фантом.

Убил с 4 трая самого босса, но пока бежал до него сдох еще раз 5

Тактика: нужно перебегать от углубления в стенах до углубления, прятаться в них пока проезжает Колесница, убивать миньёнов. Так вы добежите до рычага и опустите ворота, на вас сразу сзади набежит толпа скелетов, а потом ворвется и сам босс, а именно Конь.
Ну тут все просто: уворачивайтесь от удара копыт и бейте.

Cложность: 4/10 (сам босс)
9/10 (путь до него)

15) Повелители скелетов


Одни из самых лёгких боссов. Стоят в Роще Охотника.

Убил с 1 трая
Тактика: особенность в том, что вам противостоят 3 Лорда-скелета и у каждого свои ХП, которые яв-ся лишь частью общих полосок ХП. Как только вы убьете одного Лорда он рассыпется на части, но через некоторое время реснется в виде 2 скелетов помельче, убьете и их они реснутся в 3 обычных скелетов. Маг конвертируется в 3-х скелетов которые ездят колесом.

Сложность: 2/10

16) Мита Губительная королева


Стоит в Земляном Пике. Для меня босс был очень легок, так как я призвал помошника, знак призыва справа от лестницы перед входом к боссу.

Убил с 1 трая

Тактика: Помошник кастует огненные шары, вы ждете удара Миты и бьете в ответ, в кольцо яда вокруг арены не заходите.

Сложность: 2/10 (с помошником)

ПЫСЫ: В данной локации не забудьте сжечь мельницу!

17) Алчный демон


Стоит в Земляном Пике. Непростой босс, по крайней мере для нескольких первых траев.

Убил с 3 траев.

Тактика: Вообще все не так страшно, уворачиваемся от удар босса и колотим его, если начнет кататься по полу - отбегаем, прыгает - отбегаем. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не позволяйте ему вас заглотить, с вас снимется ВСЁ снаряжение и вы станете полым с половиной ХП!

Cложность: 4/10

18) Командир крысиной гвардии


Стоит в локации Двери Фарроса. В принципе босс средней сложности, но мне кажется, что он у меня забаговал и поэтому я убивал его крысят раньше чем он спрыгивал на арену, а новых он не спавнил.

Убил со 2 трая

Тактика: забегаем на арену, пока босс не спрыгнул к вам - убивайте всех мелких крысс, а дальше держитесь у задних ног босса или в районе брюха и бейте. От ударов уворачивайтесь или парируйте.

Сложность: 4/10

19) Горгульи с Башни


Потный и неприятный босс. Стоит в Башне Луны.

Убил траев с 5-6

Тактика: Как ясно из названия босс не один, как только вы вбегаете на арену на вас нападут 2 горгульи, одну надо убивать пока не оживет еще одна. Вообще: уворачивайтесь, блокируйте щитом (без щита тут делать нечего), ждите удобного момента и бейте. От огня убейгате.
Если к боссу привыкнуть то овнить горгулий станет не сложно.

Локация
Анор Лондо
Выпадает
Человечность.
Если последним убит Орнштейн:
Кольцо со львом,
Душа Орнштейна.
Если последним убит Смоуг:
Душа Смоуга.
Здоровье
Орнштейн - 1 640
Усиленный Орнштейн - 2 646
Смоуг - 2 981
Усиленный Смоуг - 3 900
Души
[НГ] - 50 000
[НГ +] - 150 000
[НГ ++] - 160 500

Описание
Орнштейн Драконоборец является командиром Четырёх рыцарей Гвина. Обладает Кольцом льва, которое было даровано Гвином Повелителем Пепла, и уникальным копьём Драконоборца, наносящее урон молниями. Он единственный из четвёрки, кто остался в Анор Лондо охранять вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою использует не только копьё, но и молнии, которые может метать. Отличается хорошей мобильностью и легко сокращает дистанцию между героем.
Палач Смоуг – гигант в тяжёлой броне, который орудует огромным молотом. Известно, что желал стать одним из Четырёх рыцарей Гвина, но из-за того, что добавлял молотые кости своих жертв в пищу, потерял эту возможность. Как и Орнштейн, охраняет вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою полагается на грубую силу, медлителен и неповоротлив.
Именно с ними обоими одновременно Вам придётся сразиться, чтобы далее продвигаться по сюжету игры. Если убить одного из них, то другой полностью восстанавливает своё здоровье и берёт силу поверженного товарища. Если первым убить Орнштейна Драконобореца, то Смоуг добавляет к своим атакам урон от молний. Если же первым погибнет Палач Смоуг, то Орнштейн увеличивается в размерах, его атаки наносят больший урон и последний может использовать часть способностей Палача, а именно атака пятой точкой.
В игре Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг являются одним из самых сложных и интересных боссов в игре.

Тактика

  • При сражении с боссом желательно сфокусировать атаки по одной цели, чтобы лишить врагов численного преимущества, да и потом при свержении одного из них, второй восстановит всё своё здоровье.
  • Колоны (если за ними прятаться и не прижиматься) помогут Вам избежать дистанционных магических и часть физических атак врага.
  • Рекомендуется использовать щит с высоким показателем баланса и защитой от молнии. Идеальным выбором будет Орлиный щит. При наличии большой выносливости, Вы без проблем сможете блокировать все атаки врага – исключением является вторая фаза боя, где будут блокироваться лишь часть атак.
  • Орнштейн из этой двоицы является самым опасным, особенно если тот будет во второй фазе сражения. Для новичков игры настоятельно рекомендуется расправляться первым именно с ним.
  • В первом этапе боя Смоуг уязвим ко всем типам магического урона. Сам по себе он слаб. Немного становится сильнее во второй фазе: незначительно увеличивается мобильность, а атаки пятой точкой начинают наносить урон молнией, радиус поражения увеличивается.
  • Можно призвать фантома Солер из Асторы. Его знак призыва находится на одном из пролётов лестниц слева от входа в обитель босса.
Статьи по теме: