1000 дверей как пройти птицу

Кейт случайно попадает на спиритический сеанс и... встречается с призраком бабушки, которая давно умерла. Оказывается, привидению нужна помощь! Старушка просит внучку найти дом-призрак. Поверит ли девушка медиуму и сможет ли найти мистический дом?

Подробнее

Призрачное счастье

Кейт не искала встречи с привидениями - потусторонние силы сами нашли ее. Это случилось на спиритическом сеансе, куда девушку пригласил таинственный доктор Габриель. Медиумы рассказали, что призрак бабушки Кейт просит о помощи... Помогите очаровательной леди разобраться в этой мистической истории!

Отправляйтесь в призрачный дом и узнайте, о чем так настойчиво хочет поговорить с Кейт доктор Габриель и какое отношение он имеет к происходящему. Возможно, это и есть главный злодей... Все станет ясно при личной встрече. Но сначала нужно попасть в зловещий дом, двери которого надежно заперты. Как это сделать? Осмотритесь вокруг. Уличный фонарь, ножницы, зажигалка, старинный портрет и садовые ножницы - полезные вещицы для того, кто хочет проникнуть в старинный замок без ведома хозяина. ...Или все-таки с его негласного разрешения?

Решайте головоломные задачки, разговаривайте с призраками и раскройте все семейные тайны Риддлтонов! Выбирайте уровень сложности, обычный или экспертный, и скорее открывайте свою первую дверь в потусторонний мир!

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" (House of 1000 Doors: Family Secrets Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
В шкафу берем штопор (A2) и линейку (B2).
Двигаемся в столовую.

При помощи линейки открываем дверь на кухню.
Проходим на кухню.

Подбираем тринадцатый призрачный объект (13/35) .
Открываем штопором (A2) бутылку крюшона, наливаем в бокал.
Берём бокал (C2) и пробку (D2).
Находим нож (E2), отрезаем им кусок сыра (F2).
Из шкафчика достаём портрет (H2) и кастрюлю (G2), ставим кастрюлю под бочонок с водой.

Идём в лифт.
Берем четырнадцатый призрачный объект (14/35) .
На стуле берём ромашку (I1).

Идем в столовую.
Отдаём бокал Хлое.

В сцене поиска предметов на столе находим телескоп.

Идём в комнату мальчика.
Устанавливаем телескоп (J1). Видим созвездие.
На груди у птицы включаем теже звёздочки что и в созвездии, грудь раскрывается оттуда берём трубку (K2).

Идём в лифт.
Устанавливаем трубку (K2).
Спускаемся в погреб.

Находим пятнадцатый призрачный объект (15/35) .
Кладем сыр (F2) под норку, выбегает мышка (L2) забираем её.
Берём веник (M2) и сани (N2).
После мини-игры по поиску предметов получаем розу (O2).

Идём в столовую.
Расставляем цветочки, так как и на картине.
Открывается тайник в камине.

Веником (М2) смахиваем паутину.
Берём портрет (P2) и крюк (Q2).

Идем в библиотеку.
Проходим к генеалогическому дереву.
Ставим портреты (H1),(P1),(X1),(H2),(P2), получаем ключ-череп (R2).

Идём в столовую.
Используем ключ-череп (R2) чтобы открыть портал.
Заходим в портал.

Берем шестнадцатый призрачный объект (16/35) .
На крыше, берём яйцо (U2) и черпак (T2).
Ставим сани (N2), на них ложем камень, сани спускаются и выбивают дверь в мастерскую.
В сцене поиска предметов находим серебреный череп (S2).

Возле дома скульптора берем семнадцатый призрачный объект (17/35) .
В почтовом ящике берем шестерёнку (V2).


Берем восемнадцатый призрачный объект (18/35) .
Затыкаем пробкой (D2) дырку в фонтанчике, черпаком (T2) вычерпываем воду.
Берём золотой череп (W2).
Ставим шестерёнку (V2), прицепляем крюк (Q2), подымаем камень.
Под камнем берём портрет (X2) и ключ от дома скульптора (Y2).
В сцене поиска предметов находим удочку (Z2).

Идем к дому скульптора.
Открываем дверь ключом из инвентаря.
Заходим в дом скульптора.

Берем девятнадцатый призрачный объект (19/35) .
Ставим золотой (W2) и серебреный череп (S2).
Устанавливаем черепа в правильные позиции.
Из открывшегося сундука вытаскиваем портрет (A3) и точильный круг (B3).

Идем в мастерскую скульптора.
Cтавим точильный круг на место и собираем точильный станок.

Идем на кладбище.
Берем двадцатый призрачный объект (20/35) .
Удочкой (Z2) вылавливаем щипцы (C3) из лунки.

Идем в дом скульптора.
Щипцами (С3) достаём со рта оленя ключ-ромб (D3).

Идём в погреб.
Ключом-ромбом (D3) открываем дверку, там берём портрет (E3) и совок (F3).
В сцене поиска предметов находим бревна (G3).

Идём во двор.
Ставим брёвна (G3) на пенёк.

Идем в мастерскую скульптора.
Совком (F3) убираем мусор, находим каменное сердечко (H3).
В сцене поиска предметов находим лопату (I3).

Двигаемся на кладбище.
Находим двадцать первый призрачный объект (21/35) .
Вставляем сердечко (H3) в могильный камень.

Лопатой (I3) откапываем гроб жены скульптора, берём там топор (J3).

Возвращаемся в мастерскую скульптора.
Точим топор на точильном станке, получаем острый топор.

Идём во двор.
В сцене поиска предметов находим камушек от гроба (L3).

Во дворе колем дрова.

Идем на кладбище.
Вставляем камушек от гроба (L3).

Расставляем камни-статуэтки по центру в один ряд.
Со скелета снимаем золотой ключик (N3).

Идём в дом скульптора.
Открываем шкатулку золотым ключиком (N3).
Берём там портрет (O3) и краник (P3).

Идём на кухню.
Ставим краник (P3), набираем воды в кастрюлю.
Ставим кастрюлю с водой (Q3) на плиту, бросаем дрова (M3) в печку, поджигаем зажигалкой (O).
Берём кипяток (R3).

Идём во двор.
Выливаем кипяток (R3) на обледеневшую кирку (S3), берём её.

Идём в столовую.
Киркой (S3) отбиваем скульптуре череп (T3).

Идем на кладбище.
Кладем череп (T3) на место.

Хотите получить хорошую видеоигру совершенно бесплатно? Тогда Вас обязательно заинтересует данная игра из раздела , которая сможет развеселить и Вас, и ваших детей. В ней Вы найдете увлекательный сюжет, геймплей, состоящий из минимума кнопок, а также приятную графику, которая обязательно удовлетворить ваши эстетические требования. Скачайте эту игру, и Вы сможете весело провести свой досуг.





Официальная версия.

Всем любителям историй о призрак и всего, что из этого следует, предлагаем абсолютно новую игру в жанре «Я ищу» от издателей и разработчиков Viva Media и Alawar. Отправляетесь вместе с главной героиней в увлекательное и опасное путешествие по «Дому 1000 дверей» и помогите призракам освободиться и покинуть этот мир. Новая игра так и называется «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» , и если нам удалось вас заинтриговать, то милости просим на наш сайт для бесплатного скачивания этой новинки .

Кейт Риддлтон вот уже несколько дней подряд ложилась за полночь, поскольку ее материальное положение оставляло желать лучшего, а книги ее раскупали далеко не как горячие пирожки. Поэтому в этот вечер сон сморил ее прямо за рабочим столом. Она не знала, сколько провела так времени, когда услышала стук в дверь. Выйдя на порог дома, Кейт никого не увидела, только на земле лежала какая-то посылка. Когда женщина распечатала ее, то обнаружила внутри заводную печатную машинку. Интересно, кому могло прийти в голову так вычурно передавать сообщение? Вставив в машинку бумагу и заведя ее, Кейт увидела сообщение о том, что ее приглашаю в отель «Плаза» на 22:00 на занятия спиритической школы, где она сможет увидеть призраков. Предложение оказалось хоть и странным, но заманчивым, поэтому женщина, не особо задумываясь, отправилась в отель.

Тем более что он давно мечтала побывать на таком собрании и не разочароваться в нем. Прибыв в отель, Кейт нашла нужный номер и постучала. А так как ей никто не ответил, она вошла сама и поняла, что немного опоздала. В дальней комнате за столом были видны люди, но выглядели они как-то странно, как будто были в ступоре. А может они просто притворяются? Здесь же она нашла рекламную листовку спиритической школы мистера Габриеля. Кейт заметила, что от магического шара на столе отходит еле заметный проводок, и сразу же почувствовала разочарование – очередной обман. Со злости она просто перерезала его ножницами, как вдруг перед ней появилась старушка и представилась ее бабушкой Мэгги Фокс. Кейт вспомнила, как мама рассказывала ей, что бабушку обвинили в шарлатанстве, и она умерла от сердечного приступа, не выдержав унижений.

Она рассказала, что существует некий дом-призрак, который периодически появляется в разных концах света. Многие его видели, но мало кто смог в нем побывать. Сегодня он появится на острове Свободы и Кейт должна отправиться туда и попытаться проникнуть в этот дом и вернуть честно имя бабушке и ее сестрам. Уже одно то, что Кейт увидела призрак, заставило ее отправиться на этот остров. Как ни странно, в дом ей удалось попасть сразу. В одной из комнат она встретила человека по имени Саймон Ланкастер, который знал ее имя и сказал, что мистер Габриель предупредил о ее визите. Мужчина не знал ее причину появления, но сказал, что если она здесь, значит так нужно, поэтому она может свободно перемещаться по дому. Если он, конечно, позволит ей это сделать. После своей короткой речи мужчина вернулся к чтению книги, а Кейт решила сделать то, что ей так любезно позволили – осмотреть дом. И начать она решила со второго этажа.

Там в комнате она нашла мальчика Сэмми Ланкастера – сына мистера из гостиной и племянника мистера Габриеля. Он оказался общительным ребенком и сказал, что любит придумывать, но работать он не может, поскольку ему мешает постоянно трясущийся и издающий жуткие звуки шкаф комнате. Кейт решила помочь ребенку, а попутно придумать вопросы, которые она задаст мистеру Габриелю при первой же встрече. В другой комнате она нашла семейное древо Ланкастеров, судя по которому эта семья жила в этом доме уже не одну сотню лет. Кейт принесла мальчику его любимую музыкальную лампу, о которой он просил, открыла шкаф и обомлела – за ним оказался вагон поезда. В нем она встретила призрак женщины, душа которой не могла покинуть этот поезд и воссоединиться со своим возлюбленным, который трагически погиб именно в этом поезде во время медового месяца.

Лиза (именно так звали девушку) попросила остановить поезд, чтобы она могла сойти на станции «Рай», где ее ждал Кевин. Кейт попыталась остановить поезд, но что-то пошло не так, и вместо этого он поехал еще быстрее. Она поняла, что самой ей с этим не справиться и придется просить помощи в доме. И помог ей в этой ситуации, как ни странно, мальчик Сэмми. При помощи его игрушечной железной дороги, подаренной дядей, они смоделировали ситуацию, в которой Лиза встречается с Кевином на станции «Рай». Только после этого ее душа была свободна. В доме Кейт познакомилась с еще одной его обитательницей – девушкой по имени Хлоя. Ее мучил какой-то призрак, которому чего-то не хватало, и она попросила у Кейт помощи, чтобы попытаться разобраться в этом. В столовой стояла статуя, о которой женщину удалось узнать, что она была куплена на аукционе неизвестным.

Уж не мистер ли Габриель решил покрыть себя завесой тайны? Вскоре Кейт попала к дому скульптора и в его мастерскую. Вот только, видимо, у него пошло не так, потому что почти все работы в ней были полностью уничтожены. Что могло заставить талантливого человека сделать такое со своими работами? Вскоре она узнала историю семьи скульптора Нэда Старка. Он жил со своей супругой Сильвией нелюдимо, в деньгах не нуждался, поскольку его работы хорошо продавались. Пока однажды его жена не провалилась под лед во время катания на коньках и не утонула. После этого скульптор просто исчез, что с ним и где он не знал никто. В доме царил полнейший хаос, а за рекой Кейт наткнулась на две могилы – Нэда и его супруги Сильвии. Судя по найденной записке, он так и не смог смириться со смертью жены и решил вернуть ее, пусть даже в мраморной скульптуре.

После чего начал работу над своим последним произведением, буквально измарывая себя. После изнурительной безрезультатной работы, которая не удовлетворяла скульптора, Нэд тронулся умом, раскопал могилу жены, взял оттуда ее череп и использовал его в качестве каркаса для головы статуи. С тех пор обе их души не могут обрести покой. Призрак скульптора умолял Кейт вернуть череп не место, в могилу. Как бы Кейт не хотелось осквернять могилу и заниматься эксгумацией, ничего другого ей не оставалось. К счастью, статую долго искать не пришлось – это была именно та вещь, которую мистер Габриель купил на аукционе инкогнито. Разбив ее, Кейт изъяла череп и вернула его в могилу. Души обоих влюбленных были свободны, а Хлоя почувствовала реальное облегчение – призрак ее больше не беспокоил. И даже прошла ее мигрень.

И снова Кейт отправилась в путешествие по огромному дому, и снова новая встреча с девушкой-художницей, судя по всему, дочерью Саймона и Хлои. Она рассказала, что реставрирует полотна за стеной и в прошлую пятницу, когда она снимала слой краски с картины, из нее вырвался огненный элемент, спалив дотла ее мастерскую. Теперь ее туда не пускают, и она попросила Кейт разузнать все, что возможно по этому случаю. В мастерской женщина обнаружила обожжённую дверь, которая привела ее в какой-то дом, находящийся в самой Венеции. Он принадлежал когда-то художнику, который жил со своей женой и маленькой дочерью. Картины его продавались плохо, и они еле сводили концы с концами. Пока однажды в их доме не появился странный джентльмен и не попросил его нарисовать портрет плачущей девочки на принесенном им куске холста черного цвета.

Заказ был более чем странным, но перебирать «харчами» художнику не приходилось. Он решил нарисовать портрет с собственной дочери, но работа сразу не заладилась – краска просто отказывалась ложиться на холст, а малышка была очень веселой, и ей было трудно настроиться на грустный лад. Тогда он решил сделать новое покрытие для холста, а когда стал сушить, из горелки вырвалось сильное пламя, и мастерская загорелась. Уйти они не успели, девочка испугалась и заплакала. И тогда вдруг на холсте появилось ее плачущее лицо. Кейт встретила призрак той девочки и вспомнила, что видела такую же картину в мастерской Ланкастеров, но на ней девочка улыбалась. А потом узнала, что картина плачущей девочки много раз продавалась на аукционах, но везде, где она появлялась, происходили самопроизвольные возгорания. После этого она прослыла проклятой. Видимо, даже улыбающийся ребенок не способен снять проклятье. Значит, картину нужно было просто уничтожить в той же стихии, которую она и порождает – в огне, что было сразу же сделано.

Позже Кейт выяснила, что Хлоя не жена Саймона, а Сэмми и Аманда не их дети, и все, что их объединяет – это фамилия, способность видеть духов и желание помогать им. И Габриель привел меня, чтобы я тоже осталась здесь, вместе с этими людьми. Последним делом Кейт в этом доме стало дело 1840 года, когда в деревне Хэмпшир стали пропадать девочки. Всему виной оказалась ведьма Кровавая Мэри, которая таким способом возвращала себе молодость и красоту. Рядом с ее хижиной Кейт обнаружила детские останки и скелет детектива, пропавшего во время ведения этого дела. Женщина поймала ведьму в зеркальный коридор. Видя успехи Кейт, Саймон предложил ей остаться, но времени на раздумье у нее было совсем мало. А еще она узнала, что ее бабушка, на самом деле, не была мошенницей, а самым настоящим медиумом. Но видимо Кейт не была готова еще остаться в «Доме 1000 дверей», поэтому ее вернулось в настоящую реальность. Но она готова была еще и еще раз вернуться туда, потому что поняла свое истинное предназначение – помогать заблудим душам покинуть этот мир.

Графика в игре очень достойная, реалистичная и атмосферная. Красивая картинка, красивые персонажи и интересный сюжет делают прохождение еще более увлекательным. На выбор в игре предлагается два режима сложности. Отличаются они друг от друга только временем перезарядки подсказки и пропуска мини игр, а также на сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. В левом нижнем углу игровой панели размещен прекрасный дневник, который сохранит все записи и найденные записки. В том же дневнике размещена великолепная, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться.

Единственный минус – это то, что каждый раз, когда нужна карта, приходится открывать дневник. Подсказка по локациям поводит последовательно, в активной укажет действующую зону. На локациях ищем и собираем изменяющиеся предметы в количестве 35 штук, иногда такой предмет может находиться в приближающейся зоне. Сцен поиска скрытых предметов в игре очень много, все по списку и практически все проходятся по три раза. Правда сам поиск затруднялся захламленностью и мелким размером предметов.

Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" (House of 1000 Doors: Family Secrets Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - пишите на форуме.

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
С дивана подбираем нож (A).
Приближаем коробку на столе.
Разрезаем ножом (A) верёвки на посылке.
Заводим машинку, та печатает, но нет бумаги.

В шкафу находим золотое перо (B).
На другой полке берём чернила (D) и лист бумаги (С).
Вставляем лист бумаги (С), снова заводим машинку.
Получаем высохшую ленту (F).
Открываем шкатулку, применив перо (B).
Берём пинцет (E).
Выливаем чернила (D) в ванночку, опускаем туда ленту (F).

Берём пинцетом (E) ленту в чернилах (G).
Ленту (G) ставим в машинку, снова заводим.

Берём трость, сбиваем ей с люстры бубны (H).
Открываем чемодан, берём трефы (I).

Возвращаемся в коридор.
Ключиком (K) открываем шкатулку, берём червы (L).
В столик на дверку ставим масти (H)(I)(J)(L), берём ножницы (M).
Идём к столу.

Перерезаем провод ножницами (M).

Берем первый призрачный объект (1/35) .
На почтовом ящике находим дверной молоток (N).
Берем зажигалку (O).
В урне берём кость (P) и портрет (Q).
Ставим дверной молоток (N), стучим, дверь открывается.
Заходим в холл.

Зажигаем шнур зажигалкой (O).

Берем второй призрачный объект (2/35) .
В сцене поиска предметов находим книгу (R).
Идём в гостиную.

Находим третий призрачный объект (3/35) .
Берём чашку кофе (S).

Проходим на второй этаж.
Подбираем четвертый призрачный объект (4/35) .
Берём шишку (T) и портрет (U).

Идём в гостиную.
Шишку (T) применяем на часы в тайнике берём кусочек пазла (V).
Идём к входу.

Вставляем кусочек пазла (V) в почтовый ящик.
Расставляем пазлы в правильном порядке.

В почтовом ящике берем шестерню.
Идём на второй этаж.

Применяем шестерню (W) к двери в комнату мальчика.
В сцене поиска предметов находим монету (X).
Заходим в комнату мальчика.

Находим пятый призрачный объект (5/35) .
Берём сачок (Y) и ракетницу (Z).
Двигаемся в холл.

С лампы сачком (Y) сбиваем пружину (A1).
Идём в гостиную.

Применяем пружину (A1) на дверь в библиотеку.
Заходим в библиотеку.

Берем шестой призрачный объект (6/35) .
Ставим книгу (R) на полку, берем портрет (C1).
Берем музыкальную лампу (B1).
Даём собаке кость (P).

Проходим к генеалогическому дереву.
Берем седьмой призрачный объект (7/35) .
Ставим портреты (Q)(U)(C1) получаем ключ-поезд (D1).
Ступаем в холл.

В сцене поиска предметов находим лампочку (E1).

Идем в комнату мальчика.
Отдаём ему музыкальную лампу.

Открываем шкаф при помощи ключа-поезда (D1).
Идём в коридор поезда.

Статьи по теме: