Беглый анализ карт. Краткий анализ карт

Колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Шамана до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Существа:

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Шаманы, больше чем другие классы, испытывают недостаток атакующих заклинаний в базовых картах. Поэтому Вам нужно получить преимущество на столе исключительно за счет миньонов. Если Вам удастся обеспечить наличие на столе нескольких Ваших миньонов, то Вы сможете не слабо забурстить противника, использовав и . Не стесняйтесь использовать Камнедробитель на тотемы для выгодного обмена. Ваш очень силен, и вместе с другими крупными миньонами Вашей колоды, он гарантирует, что Вы сможете нанести немало урона в поздней игре.

Краткий анализ карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять 2 х на 1 х и 1 х для более сильной поздней игры.

Нейтральные карты

— это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

— позволяет Нам взять дополнительную карту. В то же время, этот миньон не достаточно силен, чтобы его можно было выгодно обменять на других миньонов за 2 маны, но все же Инженером можно убить миньона с 1 здоровья.

— это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

— очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

— в дополнении к его высоким характеристикам, он дает всем Вашим существам бафф на +1 / +1. Вызов этого миньона, позволит Вам более эффективно разменять уже призванных Вами существ и Вы получите преимущество.

Классовые карты Шамана

Мы не стали включать в колоду такие карты как , и , так как их эффективность в этой колоде недостаточна.

Всем привет. В этом гайде, я поделюсь с вами колодой для констрактеда, которую я сделал полностью из базовых карт. Все эти карты будут доступны после того, как вы возьмете 10 лвл шаманом и вам не потребуется тратить что-то еще на эту колоду шамана.

В констрактеде шаман известен за его механику «перегрузки». Такие карты как, Гроза благодаря своей механике, позволяют нам разыгрывать их в более ранних этапах игры, в то время как взамен мы отдаем часть своей маны в следующем ходу. Эта механика уникальная и есть только у шамана и она позволяет хорошим колодам шамана набирать темп и преимущество по картам над оппонентами.

К сожалению, в базовом наборе карт шамана, карт с перезагрузкой нет. Из-за этого колоду для шамана сделать было очень сложно, так как из его классовой способности довольно сложно получить выгоду.

Первый этап

В первом этапе создания базовой колоды шамана я сфокусировался на картах с высокой ценностью: Гном-изобретатель, Герой шторграда и Огр тяжелого кулака. Я заметил, классовая способность шамана и Вождь северного волка, могут отлично взаимодействовать друг с другом, так как размер этой карты полностью зависит от того как сильно заполнен наш стол. Мне понравилась эта карта и я отметил ее для себя.

Единственная копия Жажды крови в этой колоде была для достижения летала противника, так как этой деке не хватало взрывного потенциала.

После нескольких дней теста этой колоды, я понял что эта колода слишком медленная. Потому что классовая способность шамана не оказывает значительного эффекта на доску. Я часто наполнял доску бесполезными тотемами, надеясь что у меня получиться бафнуть их Жаждой крови или Героем штормграда.

Второй этап

Первый вариант этой колоды, был значительно слабее всех моих прошлых базовых колод и я захотел сделать его лучше. Таким образом, я удалил все карты из этой колоды и начал делать другую.

Я создал список лучших базовых карт шамана.

Существа

  • Огненный элементаль

Заклинания

  • Камнедробитель
  • Сглаз
  • Жажда крови

Как мне построить колоду вокруг этих карт, и как эта колода будет побеждать? Я понял, что главным ключом этой колоды является Жажда крови. В первом варианте колоды я играл только с одной копией Жажды крови, потому что боялся получить две эти карты в раннюю руку, что могло испортить всю игру. Но иметь две копии жажды крови значит, что у меня будет больше шансов получить эту карту в нужный для меня момент и это так же значит, что я могу зачистить стол противника без каких-либо опасений.

Моим конечным результатом стал — Зоо шаман. Когда я делал колоду, я сосредоточился на небольших существах, которых я мог бы усилить с помощью Тотема языка пламени или Лидера рейда, для того чтобы они могли конкурировать с более сильными существами.

В то время как, условия победы были все те же: огромный Вождь северного волка и подходящий момент для Жажды крови, колода стала более эффективна. Я часто получал 9/9 Вождя северного волка и наносил 20+ дамага под блудластом.

24 существа

Вепрь-камнеклык

Кислотный слизнюк

  • Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только потому что он может разрушить оружие противника, он также может размениваться с некоторыми 3ми дропами благодаря своим характеристикам.

Ящер кровавой топи

  • Обычное 3/2 существо. Он был выбран потому что его 3 атаки, также позволяют ему убивать некоторые 3ие дропы.
  • Это отличная карта, которая позволит выгодно разменивать наших дешевых существ. Тотем позволяет нам разменять Кислотного слизнюка на йети или убить какой-нибудь 3ий дроп Вепрем-камнеклыком.
  • Использовать его можно только когда вы имеете хоть- кого-нибудь на доске. В любом другом случае тотем — очень легкая цель для противника.
  • Очень важно помнить, что классовая способность шамана спавнит тотемы именно с правой стороны. Если у вас есть хотя бы одно существо на столе, вы должны ставить Тотем языка пламени именно с правой стороны для того, чтобы вы могли бафать и свои тотемы.

Лидер рейда

  • За 3 маны иметь 2/2 — это очень плохо. Эта карта никак нам не поможет, если мы поставим ее на пустой стол. Одна его ценность сильно возрастает, если вы имеете 2 или больше существ на столе.
  • Лидера рейда стоит использовать только для того, чтобы бафать наши тотемы или других дешевых существ, для того чтобы выгодно для нас их разменять.

Охотница на иглошкурых

  • 2/3 и 1/1 за 3 маны — это нормально. Но тот факт, что существ 2, а не один — очень важен для нас. Идеально будет положить тотем прямо между двумя этими существами.

Священник син’дорай

Морозный йети

  • Лучший существо за 4 маны из всех базовых карт. 4/5 характеристики позволяют ему без каких-либо способностей размениваться с 2, а то и 3 существами.

Дракономеханик

  • почти как Охотница за иглошкрыми, только чуть больше. Дополнительные 1/1 статы не совсем стоят 1 маны, но для нашей колоды важно, что эта карта спавнит именно 2вух существ, а не одного.

Щитоносец сенд’жин

  • 3/5 за 4 маны, да еще и вместе с таунтом — это очень хорошо. Он также будет защищать наших меньших существ.

Вождь северного волка

  • Главный ключ к победе для нашей колоды. Поставить его на доску с 1 существом и получить 5/5 — это хорошо, но вы должны стараться не ставить его на пустую доску. Помните, ставить его нужно только после того, как вы выставили других существ на этом ходу.

Огненный элементаль

  • 6/5 за 6 маны — не есть хорошо. Но благодаря своей способности, он может сильно выиграть нам темп. Разменять 2 дополнительных хп, которые мы могли бы получить с Огра тяжелого кулака, на 3 дамага по любой цели — это вполне выгодное для нас решение.

6 заклинаний

Камнедробитель

  • Эта карта позволит нам контролировать стол в ранней игре и убивать некоторых существ за 3 маны.

Сглаз

  • Прекрасный шаманский ремувал. Он поможет избавиться нам от таких карт типо надоедливого Кэрна или Сильваны. Основная наша карта.

Жажда крови

  • Наш второй главный ключ к победе. Используйте эту карту чтобы зачистить стол от существ оппонента или для нанесения летального урона врагу. Обязательно подсчитайте сколько вы нанесете урона, перед тем как использовать эту карту. С этой картой даже наши 0/2 тотемы становятся опасными.

Стартовая рука

В общем, в руке у вас должны быть такие карты, которые вы можете использовать каждый ход и которые помогут вам захватить контроль над доской, как можно быстрее.

  • 1 мана: Камнедробитель.
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер кровавой топи, Тотем языка пламени.
  • 3 маны: Охотница на иглошкурых, Священник син’дорай.
  • По ситуации: Например, сглаз для того, чтобы законтрить фаст йети Друида.
  • Вы должны играть от вашей мана кривой. Это значит, что вам нужно выставлять что-то на 2,3 и 4 ходах. Разыгрывайте монетку так, чтобы на каждый ход выставлять самое сильное существо в вашей руке.
  • Обычно 4 дроп оставляют в стартовой руке. Но если вы не дали 1-3 дропы, то вам стоит замуллиганить его, так как для нас очень важно оказать давление в ранней стадии игры.

Стратегия игры

Это не полностью агрессивная дека, а mid-range колода. Это значит, что контроль стола — главный ключ к победе для нас. Вы должны разменивать ваших существ, как можно более эффективно. Используйте бафы Тотема языка пламени, Лидера рейда и Жажды крови для усиления ваших существ, когда у вас есть возможность. Очень важно спланировать весь ваш ход, перед тем как вы начнете использовать карты.

Помните, Жажда крови и Вождь северного волка — наши основные ключи к победе.

Важные советы

  • Будьте предельно внимательны играя против классов, у которых есть сильные АОЕ заклинания.
  • Если вы имеете большое преимущество перед противником, вы не должны разбрасывать всю свою руку на доску. Так как у этой колоды практически нет способна пополнить нашу руку.
  • Сохраняйте Сглаз для карт, с которыми вам будет особенно тяжело справиться, так как других вариантов для того, чтобы справиться с толстыми существами у нас нет.
  • Для нас наиболее полезные тотемы будут — это Опаляющие тотем и Тотем исцеления. Тотем каменного когтя, тоже будет полезен в некоторых ситуациях, а Гнева воздуха, которого все так боятся в констрактеде, для нашей колоды бесполезен, так как у нас просто нет спелов под него.
  • Запомните, если у вас стоит определенный тотем, который вы поставили с помощью силы героя, вы не сможете получить такой же пока он у вас на столе. Используйте это, когда будете выбирать каким тотем пожертвовать

Видео игры колодой

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Шамана до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Стратегия

  • Шаманы, больше чем другие классы, испытывают недостаток атакующих заклинаний в базовых картах. Поэтому Вам нужно получить преимущество на столе исключительно за счет миньонов. Если Вам удастся обеспечить наличие на столе нескольких Ваших миньонов, то Вы сможете не слабо забурстить противника, использовав Жажда крови и Камнедробитель . Не стесняйтесь использовать Камнедробитель на тотемы для выгодного обмена. Ваш Элементаль огня очень силен, и вместе с другими крупными миньонами Вашей колоды, он гарантирует, что Вы сможете нанести немало урона в поздней игре.

Краткий анализ карт

  • Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять 2хЭльфийская лучница на 1хОгр Тяжелого Кулака и 1хГерой Штормграда для более сильной поздней игры.
  • Далее Мы немного поясним почему были взяты те или иные карты.

Нейтральные карты

  • Кислотный слизнюк - это единственный базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Войнов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.
  • Инженер-новичок - позволяет Нам взять дополнительную карту. В то же время, этот миньон не достаточно силен, чтобы его можно было выгодно обменять на других миньонов за 2 маны, но все же Инженером можно убить миньона с 1 здоровья.
  • Священник син’дорай - это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.
  • Морозный йети - очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.
  • Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них.

Базовая колода шамана (25 существ, 5 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода шамана:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие шамана до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами « » и « ».

Базовая колода шамана состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

Всегда старайтесь создавать ситуации, в которых вы могли бы провести размен в соотношении 2 к 1. В общих чертах замысел сводится к тому, чтобы убить существо противника, сохранив при этом свое, которое будет способно в дальнейшем уничтожить еще хотя бы одно сопоставимое по силе существо противника. В этом случае вы не только получите преимущество в картах, оставив для себя гораздо больший простор для действий, нежели у вашего соперника, но и увеличите количество находящихся под вашим контролем существ, что поможет вам максимально эффективно разыграть карту .

3.1 Беглый анализ карт

В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.

– одна из самых эффективных карт уничтожения в игре. Ее можно использовать фактически в качестве обычного заклинания в 3 пункта урона стоимостью 1 кристалл или же, как инструмент усиления одного из ваших существ, позволяющий произвести размен на более сильное существо противника.

– данная карта работает в качестве мощного «усилителя» для ваших слабых существ. С помощью получаемого увеличения показателя атаки на +2 вы легко можете разменять ваше существо стоимостью 2 кристалла маны с показателями 3/2 на карту противника, стоимость которого составляет 4 кристалла. Это принесет вам огромную пользу. Когда вы разыгрываете карты, вроде данного тотема, крайне важно следить за порядком расположения ваших существ на доске. Естественно, вы захотите поместить это существо слева от других ваших тотемов, чтобы они могли эффективно использовать полученное усиление. А вот более сильных существ лучше помещать слева, так как они с меньшей вероятностью будут замещать друг друга на данной позиции.

­­– эта карта способна превратить любое существо в Лягушку с показателями 0/1, что является вашим главным оружием в борьбе с сильными монстрами соперника. Поэтому данное заклинание лучше придержать, пока соперник не введет в игру своих самых сильных существ, против которых вам просто нечего будет больше противопоставить.

– вот еще один вариант усиления ваших существ. С помощью данной карты вы можете наделить показателем атаки ваши тотемы, превратив их в боевые единицы, или же можно усилить других существ для проведения более выгодного размена.

– это ваша главная финишная карта. После получения преимущества на доске, которого вы добьетесь в ходе проведения грамотных разменов, вы можете разыграть данную карту. В результате каждое ваше выжившее существо получит усиление показателя атаки на +3. Хотя желательно приберечь данную карту для нанесения заключительного удара, не бойтесь разыграть ее, когда у вас на доске есть большое количество существ, готовых провести атаку, и вы опасаетесь, что в ближайшее время можете проиграть игру или всех этих существ.

– данная карта особенно сильна в колоде шамана, ведь этот класс способен насыщать доску тотемами, что положительно скажется на способности Вождя. Даже при самом худшем раскладе вы сможете наделить данное существо показателями не ниже 5/5, что вполне приемлемо при стоимости в 5 кристаллов маны.

– эта карта просто создана для разменов 2 к 1. Постарайтесь приберечь боевой клич данного существа для уничтожения существ противника и не транжирьте его на нанесение урона непосредственно герою противника.

– это существо принесет значительную пользу в колоде шамана, ведь даже тотемы под воздействием его способности превратятся во вполне приемлемые боевые единицы.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

– данная карта не вошла в колоду, так как она очень плохо влияет на поддержание преимущества в картах. Вы тратите одну карту, чтобы вылечить другую, и вероятность действительно выгодного размена при этом крайне мала.

– мы не используем эту карту, так как показатель здоровья ваших тотемов на самом деле не имеет значения. Вы и так можете увеличивать их мощь количественно за счет постоянного использования силы вашего героя. Зачастую вы будете расходовать на это излишки маны, и в этом случае для вас гораздо важнее будут карты, способные увеличить показатель атаки тотемов.

– эту карту мы проигнорировали по причине ее малой эффективности. 1 пункта урона зачатую будет недостаточно, чтобы добить существо, а эффект заморозки не будет иметь для нас существенного значения, ведь ходом позднее нам все равно придется разбираться с данным существом.

Карты и не попали в нашу колоду, так как они являются очень ситуационными. Чаще всего правильным будет избегать наличия в колоде слишком большого количества карт, которые можно эффективно использовать лишь при определенных обстоятельствах. Данная колода и так в большой мере зависит от использования карты , которая по сути обеспечивает гораздо более существенный эффект, нежели обе вышеназванные карты.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии , то вам очень пригодятся следующие варианты замены:

  • 2 карты вместо 2 карт . Одержимый ползун прекрасно подойдет для колоды шамана на ранней стадии игры. Ключевым аспектом станет его эффективное взаимодействие с картой .
  • 2 карты вместо 2 карт . Хотя Вождь прекрасно вписывается в колоду шамана, изрыгатель будет полезнее для данной колоды. Его довольно сложно уничтожить, к тому же вы получите два независимых существа для усиления с помощью других ваших карт.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

И 1 карты . Молния стоит в одном ряду с картой в качестве прекрасного инструмента уничтожения. С помощью данной карты вы сможете обеспечить контроль доски в ранней стадии игры и получите преимущество над соперником.

  • 2 карты вместо 1 карты и 1 карты . Данное заклинание массового уничтожения позволит расширить диапазон воздействия вашей колоды. Так как это заклинание не может считаться аналогом к любым из имеющихся у вас карт, мы решили, что можно пожертвовать двумя вышеназванными существами, хотя окончательное решение предстоит принимать вам.
  • 2 карты вместо 2 карт . Полезность данной карты в колоде очевидна, к тому же с ее помощью вы можете превратить два своих тотема в довольно неприятный сюрприз для соперника.
  • Вконтакте

    Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Шамана, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Шамана до 10-го уровня.

    В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

    Базовая колода для Шамана :

    Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

    Кривая маны :

    Стратегия :

    В отличие от других классов, Шаман невероятно ограничен в картах при составлении колоды только из базовых карт. Вам будет не хватать атакующих заклинаний, а это означает, что вам придется добиваться преимущества над противником только за счет существ. Если вам удастся заполучить контроль над игровым полем и вы сможете выложить несколько существ, то вы без труда нанесете вашему оппоненту много урона, использовав Жажда крови или Камнедробитель . Не бойтесь применять Камнедробитель на тотемы, чтобы благоприятно разменяться с существами противника. Ваш Элементаль огня – крайне сильное существо, а в сочетании с другими большими существами из данной колоды, он принесет немало хлопот вашему оппоненту на поздних этапах игры.

    Анализ карт :

    Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Речной кроколиск , если хотите.

    Нейтральные карты

    Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

    Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

    Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. К тому же Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.

    Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

    Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда , что дополнительно повысит его потенциал.

    Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

    Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

    Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

    Особые карты Шамана

    В данную колоду не было включено несколько особых карт Шамана: Исцеление предков и Сила тотемов , потому что это крайне неэффективные карты, и Ледяной шок , так как это очень слабая карта и ей нет места в данной колоде.

    Статьи по теме: