Blade and soul гайд по ошибке. П платные опросы в интернете, платные опросы без вложений с выводом. Плюсы и минусы

Он делит умение Захват и последующие, связанные с ним скилы. Большинство атак, как и у Мастера секиры , наносят АОЕ урон. Однако это не делает его неинтересным, а наоборот вносит свою изюминку.

Мастер меча или сокращенно ЛБМ – идеальный боец в PVP с кучей контроля и сумасшедшими критами. В PVE полезен своими АОЕ умениями и щитами для группы. И пускай его маленький рост не вводит вас в заблуждение, практически единственный класс, который может поднять в воздух даже босса.

Особенности класса Мастер Меча Лин в Blade and Soul.

  1. Высокая скорость атаки
  2. Большой критический урон
  3. Мгновенный каст большинства умений
  4. Чи восстанавливается вне боя
  5. Мало хп и защиты.

Скилы и навыки Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Умения у персонажа появляются с достижением определенных левелов и изучения различных боевых стоек. Ниже перечислены все боевые умения, которыми может овладеть Мастер меча Лин.

Умения на Левую кнопку мыши:

Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.

Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:

Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:

Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:

Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:

Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.

Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:

Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:

Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:

Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:

Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.

Кнопка X:

Режущий клинок – серия из 5 ударов, которые наносят существенный урон за каждый удар. Расходует 2 Чи.

Кнопка C:

Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:

Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:

Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:

Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Билд и улучшение умений Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Помимо того, что новые умения появляются с получением вами определенного уровня, за каждый новый уровень даются специальные очки прокачки умений. Умения же в свою очередь можно прокачать по-разному. И в зависимости от выбранного пути, они будут давать различные дополнительные эффекты, которые значительно усилят вашего персонажа. Прокачка скилов зависит в первую очередь от вашего стиля игры и того, на что вы делаете больший упор: на контроль, крит, урон и тд.

Умение «Ветер » лучше прокачивать по первой ветке. Прокачанное умение дает возможность получить бафф на 3% шанс критической атаки, а также восстанавливает 1 Чи во время крита. Если вставить в оружие специальный камень на отхил во время крита, можно эффективно восстанавливать здоровье во время атаки.

Как вариант можно прокачать умение и по третьей ветке, и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп. Но в таком случае в оружие нужно вставлять камни на крит атаку.

Умение «Рассечение » прокачиваем через первую ветку. В таком случае увеличится наш АОЕ урон. Если же хотите сделать упор на PVP, прокачивайте вторую ветку, которая увеличит урона в ущерб АОЕ урону.

«Мельницу » лучше прокачать через третью ветку. Это даст нам блок во время каста скила. Для PVP подойдет вторая ветка, которая увеличит скорость перемещения и защиту.

«Подсекающий удар » можно прокачать через первую и вторую ветки. Такой билд даст больше контроля над противниками, игнорируя их защиту и запрещая использовать скилы для приближения и опрокидывания. Для увеличения АОЕ урона в ущерб контролю можно прокачать через третью ветку – «Раскол земли». Умение будет наносить урон поваленным на пол врагам.

«Пленение » улучшать необходимо для увеличения времени удержания врага. Для фарма лучше всего подойдет третья ветка. Прокачанное умение будет снижать защиту противника, и восстанавливать Чи каждому, кто будет наносить урон захваченной цели

«Призыв клинков ливня » можно прокачивать через все три ветки. Первая больше подойдет для соло прохождения данжей и PVP, она дает отхил 10%. Вторая подойдет для группы для прохождения самых сложных данжей, она блокирует удары в течение нескольких секунд. Третий же вариант используется для повышения АОЕ урона, когда в пати уже есть достаточно контроля и защиты.

«Режущий клинок » — достаточно спорный скил, прокачка которого зависит от вашего стиля игры. Наиболее оптимальной для контроля и среднего урона является третья ветка. Она даст возможность подбрасывать ослабленного врага в воздух и дает неуязвимость во время каста.

Обратите внимание, что на картинках умения прокачаны вплоть до легендарных скилов. Так, как очки таких скилов очень тяжело получить, вам стоит выбрать несколько легендарных умений, эффекты которых больше всего вам пригодятся. Остальные же умения можно прокачивать без последнего улучшения.

Популярные комбо для Мастера Меча Лин в Blade and Soul.

Захват и поднятие вверх босса: «Удар ногой» (кнопка 1) – «Подсечка» (кнопка 3) – «Захват» (кнопка 4)

Усыпление мобов: «Захват» (кнопка 4) – «Бросок цели» (кнопка 4)

Стан и «воздушное комбо»: «Божественный меч» (ЛКМ) / «Режущий клинок» (кнопка Х) – «Подбрасывающий удар» (кнопка F) – «Рассечение» (ЛКМ) – «Вознесение» (ПКМ)

Мастер меча Лин в PVE.

Этот класс проявляет себя хорошо почти с любой стороны. Он может выступать как основной дамажащий герой, не хуже чем Мастер меча или Мастер секиры . Но все же в основном его ролью в PVE является контроль. Ведь он – единственный класс, который может захватить босса или держать во сне несколько мобов одновременно.

Одним из самых полезных умений является «Захват », который будет восстанавливать Чи союзникам, которые бьют захваченного моба. Для этого умение нужно прокачать по третьей ветке развития трижды! Помимо постоянного контроля мобов, Мастер меча Лин может умело засейвить свою пати, если вовремя активирует «Призыв клинков ливня ». Это сделает ее неуязвимой к ударам на несколько секунд (если умение прокачано для защиты союзников).

Мастера меча Лин в PVР и на Арене.

В PVP этот класс проявляет себя практически так же хорошо, как и в PVE . Благодаря большому количеству контроля и сумасшедшим критам, на арене он может дать отпор любому противнику.

Для большого урона по одиночному противнику следует прокачать «Рассечение » по второй ветке. Умение прибавит демедж и увеличит шанс крита, а криты – наше все. «Молниеносный удар » и «Молниеносная атака » очень мощные скилы, которые использовать нужно с умом, исключая возможность того, что противник может заблокировать их.

Очень полезен в PVP захват противника. Он не только может «выкачать» все Чи из противника, но так же сбивает защитные умения Мастера призыва или .

Скил «Мельница » дает неплохую защиту от умений противника и может в придачу застанить его, если тот попадет своим скилом в момент, когда вы «крутитесь».

На Арену можно начинать ходить, как только она станет доступна, и там оттачивать свое мастерство PVP и, конечно же, узнавать тактики противников, «вредные» умения других классов, тестировать различные комбинации и варианты прокачки.

Экипировка (шмот) Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Оружие Мастера меча Лин.

ЛБМ использует специальный меч – тати . Лучшее оружие по характеристикам в игре либо крафтится, либо улучшается и . Так как крафтом любят заниматься не все, да и это дело долгое и морочное, то идеальным вариантом оружия будет, то которое вы получили в самом начале игры.

По мере вашей прокачки его можно будет улучшать, и переделывать в более мощное и продвинутое. Обычно для этого его нужно заточить (любым другим оружием соответствующего левела) и скрестить с определенным другим классовым оружием (каким, будет написано в описании самого оружия). Чем выше уровень, тем сложнее и дороже будет улучшение и , и понадобятся дополнительные материалы, которые можно достать в данжах, либо на аукционе.

Можно морфить не только начальное оружие, но и любое в описании, которого сказано что его можно скрестить. Главным приоритетом в выборе оружия являются его характеристики. ЛБМу упор нужно делать на крит и пробивание.

А по достижению 45 уровня , когда основной целью будет одеть персонажа во все лучшее, стоит задуматься о выбивании тати с . Там падает Тати акулы с довольно таки неплохими статами: крит и уклонение . Либо же можно приобрести Тати лабиринта за 100 голды и реликвию у НПС на входе в данж Спиральный Лабиринт . Помимо немалого урона, у него будут такие статы как пробивание и критическая атака, а также эффект увеличения шанса крита. Его кстати тоже можно будет улучшить, но придется потратить на это немало времени и вспомогательных материалов.

Драгоценные камни для мастера меча Лин.

Драгоценные камни вставляются в оружие и дают определенный неплохой бонус, зависящий от типа камня. По мере прохождения и получения нового левела, драгоценные камни будут падать с ящиков. Неважно какой эффект у камня, если он есть и есть для него подходящий слот (а слоты для камней могут быть трех-, четырех-, пяти- и шестиугольные), то нужно его вставлять. Приоритетными камнями, конечно же, будут Алмазы на атаку и Аметисты на отхил .

Если в вашем оружии нет слотов или они неподходящей формы, всегда можно сделать новые слоты. Для этого понадобится специальный итем, который можно купить на аукционе.

Ближе к 45 левелу и на самом 45 камни лучше вставить во все 4 слота.

К счастью, выбор камней самый разнообразный. Лучшими будут пяти- и шестиугольные камни, так как они дают самый большой эффект. Главное не забывать перед морфом оружия вынимать из него камни, иначе они пропадут.

Скрижали для Мастера меча Лин.

1) Скрижали дают неплохие бонусы к характеристикам, поэтому носить всегда нужно полный комплект одного набора. На начальных уровнях (с 9 по 15) выбора у нас немного, поэтому выбиваем с рулетки Набор скрижалей Чиан-Ши . Рулетка находится в Крематории – Лес мертвецов. Помимо стандартных атаки-защиты, весь комплект даст +17 к криту.

3) С 28 уровня заменяем набором скрижалей Героя Великой пустыни . Берется он в Подземном трактире за «Таблички Великой пустыни».

4) С 33 уровня одеваем Скрижали Скорпиона . Выбиваются они в рулетке Серкет в локации «Великая пустыня». Целый набор дает больше атаки, больше крита и защиты.

Остальные скрижали либо хуже по статам, либо очень тяжело выбиваются. Если есть время и желание, на 36 уровне можно заменить на Скрижаль жертвы . Выбивается она в данже Древняя гробница. Дает хороший крит и пробивание.

6) На 45 же лучшей скрижалью будет Скрижаль Бесконечной Башни . Помимо довольно-таки больших статов каждого отдельного куска, в сумме она дает +196 уклонения, +274 крита и +117 блока. Вот только собрать ее будет не просто. Отдельные части скрижали падают на разных этажах Башни Бога Войны. Для того, чтобы получить весь комплект, нужно пройти все семь этажей и выбить с каждого нужную часть набора.

До того, как взять Скрижали Бесконечной Башни, можно бегать с набором Скрижалей Нарю . Его можно взять за «Таблички равнины» в Лагере Небесного патруля. Он даст больше блока и защиты, что поможет с фармом Башни.

Бижутерия для Мастера Меча Лин.

С кольцами и серьгами дело обстоит так же, как и с оружием. Вы можете морфить самую начальную бижутерию, постепенно улучшая ее. Главным критерием выбора бижи до 45 уровня остается, конечно же, наличие в ней статов на атаку и крит . После взятия 45 дела обстоят сложнее.

Лучшим ожерельем для 45 ЛБМ является Костяное ожерелье Нарю. Его выбить можно так же на одном из этажей Башни Бога Войны.

Топовое кольцо – . Получить его можно как дроп с данжа ДЕД на 24 человека. Чтобы войти в этот данж (он находится рядом с входом на По Хваран) нужна 1 золотая монета Нару, которую можно выловить в рулетке.

Сережки можно выбрать из нескольких вариантов. В зависимости от того, что проще удастся получить и захочется ли выбивать лучше. Серьга вечной славы выбивается в Башне Бога Войны .

А вот Серьгу колдуньи получить будет сложнее. Она с определенным шансом падает в данже По Хваран на 4 человека.

С 40 уровня так же откроются слоты для пояса и браслета, но до 45 можно бегать с теми которые дадут по квестам. А на 45 уже экипировать себя Браслетом колдуньи (выбивается в данже По Хваран на 4) и Поясом пирата (выбивается в данже ДЕД на 4).

То есть, как вы поняли, полностью раскачиваем шмотом крит атаку и пробивание . Только пояс нам дает защиту и восстановление, для того чтобы не разлетаться на арене или в данжах.

Играть или нет за Мастера Меча Лин?

Напоследок хотелось бы еще раз сказать о том, какой Мастер меча Лин в отличный воин и что из-за огромного арсенала приемов и очень крутой анимации скилов играть им не надоедает, а наоборот захватывает!

Видео Мастер меча Лин.

Вступление

Итак, первым делом мы расскажем, как же адекватно качаться в этой игре.

На вопрос «Как качаться?» многие сходу ответят: «По квестам!». Однако, это не так. Как бы приятно не было, просто идти по квестам и не забивать себе голову формальностями, это занимает очень и очень много времени. На первый взгляд кажется что все квесты проходятся очень быстро и это занимает очень немного времени, это действительно так, но время которое вы тратите на беготню туда сюда и от моба к мобу составит добрую половину всего времени прокачки. Это долго и не выгодно. Всего существует 4 вида прокачки:

  1. Полностью по квестам, добивая разницу по уровням на арене или на мобах.
  2. Прокачка на арене с минимальных уровней. (подходит далеко не всем классам, однако имеет место быть).
  3. Прокачка на мобах (безбожный гриндан 4-45 отвлекаясь только на желтую ветку квестов.
  4. Комбинированный вариант.

1. вариант не нуждается в пояснениях. Вы первый раз в бнс, не проходили сюжетку, не знаете что случится с персонажами и миром во время вашего путешествия - этот вариант для вас. Мир бнс довольно интересный, все квесты так или иначе связаны с сюжетом, стоит пройти их хотя бы один раз.

2. вариант подходит для котоводов, дестроеров, ассасинов. Идея проста, мы выкачиваемся по квестам\мобам + основная ветка до 14\26\32 кому как больше нравится и идём бить лица на арене до 45го.

3. вариант довольно скучен и если пропустить квесты равнины(3й локации) мы получим аж 2 проблемы: недостаточно золотишка и мозолящие глаза не сделанные квесты на карте.

4. Наш выбор, мы будем брать лучшее от всех вариантов.

Цели и заготовки

Наши цели просты: взять максимальный уровень за сутки.

Стать первым 45м уровнем на сервере конечно приятно, но зачем? Это не даст нам никакого профита. Так зачем себя насиловать?

Теперь поговорим про заготовки. Гайд рассчитан на людей, которые будут пользоваться шопом и готовы потратить 100-200 рублей, чтобы не портить себе жизнь. С другой стороны, если вы не такой, то гайд всё равно актуален, хотя и не даст ожидаемого выхлопа. Для комфортного кача нам нужно:

  1. 10 супчиков на 100% опыта(просто на 100%, нам не нужны бонусы)
  2. Премиум аккаунт(ну а куда же без него, даст доп буст к опыту)
  3. 5 молотков(скажу честно, мне не пригодились, однако, каждый получает разное кол-во люлей от мобцов и до 30го лвл будут места, где до костра бежать далеко)
  4. Профессия алхимик\кулинар(опять же, мне не пригодилась, но сины, кфмы будут плакать без неё, особенно если вы не очень сильны).

Рекомендуется играть не одному, а с 3-4 людьми. Почему? Хоть вы и не будете качаться в данжах вместе, у вас будет возможность проходить основную часть квестов вместе, ходить в данжи 20\22\36\40 не в одиночку + обмен снаряжением с первой рулетки\22го данжа\40го данжа. Проблемы со снаряжением в некоторых местах довольно критичны, по мере их поступления, я буду рассказывать как их обойти.

Теперь о камнях. Аметист на вампиризм и рубин на доп урон, самый распространённый выбор + эти камни нам дадут за любой НРД. Многие думают, что аметист на вампиризм и рубин на доп урон лучшие и единственные камни для прокачки, ошибаетесь. Нам понадобится ещё 1 камушек, которые покроет наш безбожно маленький крит. Половина начнёт топать ногами и говорить «Наркоман, где же ты возьмёшь красный 6угольник на крит?!», но у нас более скромные и в то же время более продуктивные замашки. Нам нужен 4угольный сапфир на восстановление и крит при блоке или увороте соперника. Выглядит этот маленький, да удаленький камень вот так:

Как его получить? Нам будут давать довольно много 3угольных осколков, 3 таких осколка можно скомбинировать в 4угольный зелёный камень. Ну а дальше как вам повезёт. Про пользу камня: даёт почти 100% крит по толпе из 8+ мобов. Комментарии излишни.

Приготовления завершены, поехали качаться.

1-10 уровень

Сперва идём по квестам до 10го уровня. (альтернативы у нас нету, только если вы кот\форс, можно сходить на аренку после 4го уровня и поискать инвалидов. Польза от этого очень сомнительна, однако имеет место быть на старте сервера). Не забываем делать наш великолепный упрощённый морф. Как я и говорил, если удача не на вашей стороне, то вам понядобтся ваш друг сопартиец, которому оно скорее всего выпадет. Обменявшись нужными по классу орудиями, продолжаем свой кач.

10-14 уровень

Как только достигли 10го уровня, бросаем все синие квесты и делаем только фиолетовые и желтые. Произойти это должно где-то тут:

Направляемся в следующую деревеньку, где берём все квесты (квесты на данж и получить добок бамбукового стража). Идём в данж выполнять полученные квесты.

После того как сделали все квесты в данже движемся в следующую деревню. Берём желтый и ежедневный квест и идём в данж.

Держитесь крепче, сейчас начнётся гриндец. Если вы уверены, что не будете тормозить на заданиях сенсея, кушайте первый супчик на 100% опыта, если не уверены, то приступайте к трапезе после первого прохода данжа. Качаемся до 14го уровня.

Затраты: 1 суп.

14-22 уровень

Если вы хорошо постарались то супчик подходит к концу, как и наш гринд. Берём желтый квест + ежедневный и бежим в данж, получать последний урок лин-сенсея. После идём в следующую деревню, выполняя по дорожке квест на барашков. Здесь нас ждёт ремесленный бум, наиболее забавная часть, которую все пропускают(почему? непонятно). Суть идеи в том, что в игре есть 7 профессий сбора: Рыбалка, охота, сбор трав, фермерство, заготовка леса, добыча руды, добыча камней. Вступая в гильдию, нам предлагают пройти квест на поиск образцов добываемого предмета. За этот квест дают 1000 опыта. Пройти все 7 квестов у вас займёт не более 10 минут, однако вы сразу получите с этого уровень. Начинать проще всего с добычи камней и добычи руды, они ближе и ресурсы расположены удобнее + очень сомневаюсь, что вы их оставите как основные. Берём эти 2 профессии и бежим за образцами, попутно выполняя квестикы. Обратите внимание, квест на данж с медузой обязателен, иначе вы не сможете прокачивать свою серёжку.

После выполнения идём по желтым квестам до зоны 3:

В зоне 1 и 2 нам нужны украшения: кольцо и ожерелье. Проходятся единоразово. По факту: если у вас нету напарников и вам жалко терять время на псину(зона 2), то смело пропускайте её, у вас не будет хватать ресурсов, чтобы морфить всё и сразу.

Дойдя до зоны 3 берём все квесты и делаем их до 19,75(19 уровень и 75% опыта) уровня, далее только желтые до перехода в следующую локацию(Пустыню).

Перед переходом в пустыню покупаем 20 пирог в Изумрудной деревне и идём с друзьями\рандомами в 20й данж, молимся богу рандома, чтобы там выпало оружие на ваш класс.

Попав в пустыню мы начинаем наше шествие по квестам до 22 уровня.

Оружие из данжа можно передавать, следовательно рекомендую идти с друзьями, которые дадут вам оружие на ваш класс.

22-25 уровень

Получив заветный уровень мы делаем все желтые квесты до 9 главы, сделав мы отправляемся ловить наркоманов.

Убиваем курильщиков до 25го уровня.

Затраты: 2 супа, 1 ремонт оружия = 2 молотка.

Про молотки, идти далековато до костра, поэтому для комфорта вам могут понадобиться аварийные молотки. Я лично не пользовался на бетке, хотя трижды проклял разработчиков пока бегал туда сюда. Так что пользоваться или нет - решать вам.

25-30 уровень

Все наркоманы разбежались в ужасе от твоей силушки, время двигаться дальше. Делаем желтые квесты до 11главы. Берём квест у бородатого мудреца и отправляемся по пути гринда.

Упиваемся великим супом и идём геноцидить мобов. Продолжаться это будет до 30го уровня. Совет: собирать лучше всего по половине данжа, собрали, убили, добежали до второй половины, собрали, убили, вышли из данжа через 2й выход и опять заходим. Ориентировочное время зачистки данжа и входа в новый - 2 минуты.

Затраты: 3 супа, 1-2 ремонта оружия = 2-4 молотка.

30-32 уровень

Мы закончили безжалостную вырезку мобов, теперь время квестов, идём по желтой ветке квестов до города. В городе берём все квестики и выполняем их.

32-36 уровень

Итак мы 32е, идём гриндить наш 33й уровень. Это можно сделать в этом данже:

Затраты: 1 суп.

Получив 33й, мы идём делать желтые квесты. Делаем их пока не доходим до этого данжа:

ВНИМАНИЕ!!! ACHTUNG !!! ALARM !!!

Ни в коем случае не открывайте клетку, пока сюжетный квест активен, в пещере находится больше мобов для гринда.

Время прохода: 2,5 минуты.

Добиваем себе 36й уровень (вы должны сделать это где-то за 3 супчика т.е. 1.5 часа, у меня получалось накосить мобчиков почти на 37й за это время).

Затраты: 3 супа.

36-45 уровень

  1. Идти по квестами
  2. Комбинировать гринд, арену и квесты

Я предпочитаю первое, за квесты в этой области дают приличное кол-во денег, если вы неспеша пойдёте по этим квестам, то всё равно закончите кач до 44 менее чем за 20 часов. Настоятельно рекомендую так и сделать. Разницу 44-45 традиционно добивают на арене, дабы отвлечься от пве. Если вы хардкорный любитель геноцида мобов, то для вас есть 2 места для гринда: Скелеты на юго-востоке последней локации и наёмники на северо-востоке. (потом карту добавлю, правда правда).

Кто же хочет ставить рекорды скорости кача пусть идёт гриндить данжики или на аренку прямо с 36го.

Итог

Если вы не будете сильно отвлекаться на выбивание оружия и мирские заботы, то кач займёт около 16-18 часов. У меня это заняло 21 час без супчиков, с неорганизованным выбивание оружия и перерывами на обед.

гайд быстрая прокачка

В мире Blade and Soul представлено не богатый, но уникальный список разных рас о которых болем детально в рамках данной статьи далее и пойдет речь.

Изначально важно сказать о том, что каждая раса в BnS имеет свою глубокую историю, развитие и особенности. Это не пару абзацов краткого текста, которые мы можем наблюдать во многих ММОРПГ, а действительно целые рассказы, над которыми трудились годами разработчики с поразительно творческими способностями. К сожалению, в одну статью нам не удастся вместить эти томы рассказов, но коротко пройтись по каждой расе все же сможем.

В Blade and Soul каждая раса имеют свой список доступных классов. Поэтому классы в BnS сделаны разработчиками под определенные расы.

Основные расы в Blade and Soul:

Lyn (Лин) в Blade and Soul.

Лин – это уникальная раса хрупких и маленьких малышек, но с не маленькими ушками и длинным хвостиком. Лины являются прямыми родственниками единорога Цилиния. Их дар – это контакт с потусторонним миром и тонкое чувство окружающей природы. Другими словами, Лины смотрят на все вокруг вещи своими глазами и видят не только то, что могут увидеть другие расы. Небольшой рост данной расы вовсе не дефект, а – преимущество! Эти маленькие создания самые быстрые и ловкие, давно научились повелевать всеми видами стихий в бою. Поэтому если они и впутываются в какую нибудь сложную ситуацию на поле боя, то выкрутиться с нее смогут достаточно быстро.

Доступные классы расе Линь:

– Призыватель;

– Мастер Стихий.

Yun (Юн или Кун) в Blade and Soul.

Юн или Кун – это раса слабого пола, а именно девушек неземной красоты. Представительницы этой расы почитают бога Феникса и полны загадочностью. Они проводят много времени на природе, увлечены музыкой и искусством поэзии. Юн решительно стараются поддерживать баланс по отношению с другими народами и видят свой мировой порядок. Цель их существования в мире Blade and Soul – это поддержание равновесия между добром и злом.

Доступные классы расе Юн:

– Мастер Клинка;

– Мастер Стихий.

Gon (Гон) в Blade and Soul.

Гоны – раса внушительных размеров своего тела, как мужчин, так и женщин. Это мощные и крепкие мускулами воины, которые в свое время взяли от Богов «Дыхание Дракона», что представляет собой не человеческие возможности на любом поле боя. Однако Боги не только были щедры этим даром, но и вместе с силой Гоны унаследовали еще и проклятие, из-за которого эта раса обречена перерождаться в драконов. Раса Гон является очень доверчивой и поэтому многие алчные правители других народов используют их на полях сражений.

Доступные классы расе Гон:

Jin (Джин или Цинь) в Blade and Soul.

Джин представляют собой амбициозную расу, идеологические принципы которой базируются на справедливости, мудрости и доброте. Данная раса произошла от божества могущественной черной черепахи – Шэньгуй. Они всегда стремятся быть совершенны во всем и делают все для выполнения поставленных целей.

Если вы с нетерпением ждете этого момента, но не знаете, за какую расу или класс вы хотите начать вашу игру, можете прочесть наш небольшой гайд, который призван помочь вам принять решение.

Расы
В игре представлены 4 расы, из которых игрок может встать на сторону лишь одной. Это Гон, Джин, Юн и Лин.
  • Yun (Юн)
Награжденные красотой самого Феникса, эта раса полностью состоит из женщин. Юн ставят священную волю природы превыше политики цивилизованного мира. Само название их расы, что означает небо, говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес. Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.
Доступные классы: Мастер Стихий, Мастер Клинка.
  • Lyn (Лин)
Потомки Кирин, Лин известны своей непредсказуемой натурой и потусторонней мистикой. Несмотря на то, что эльдары обладают хрупкой и слабой внешностью, они являются наследниками божественного существа «Цилинь». Они обладают уникальной способностью общения с потусторонним миром и могут видеть то, что недоступно для глаз обычных людей. Эльдары очень тонко чувствуют окружающий мир и пребывают в полной гармонии с природой; их движения изящны и грациозны, но в тоже время стремительны и молниеносны. Они освоили такие силы природы, как огонь, лед и воздух и научились применять их бою.
Доступные классы: Призыватель, Мастер Стихий.
  • Jin (Джин)
Гибкие, цепкие, дружелюбные и очень мудрые – в Джин прослеживаются все особенности великой Черной Черепахи, плюс у них очень сильное чувство справедливости. Самый представительный класс людей –«Вlade Master», что в полной мере раскрывает всю сущность их способностей. Люди смогли в полной мере раскрыть все свои способности и достигли больших высот во многих областях.
Доступные классы: Мастер Теней, Мастер Клинка, Кунг-Фу Мастер.
  • Gon (Гон)
Могучие Гон тесно связаны с энергией Дракона, они являются не только очень ценными и щедрыми союзниками, но и грозными бойцами. Они унаследовали от предков «дыхание дракона», но вместе с ним к ним перешло и проклятие древних богов. Драконы достигают гигантских размеров и обладают ужасающей яростью. Разъяренного дракона не остановит даже целое войско. Как ни удивительно, но у драконов открытая и чистая душа. В силу доверчивой сущности, часто случается так, что их используют, и в качестве врага они несут в себе большую угрозу.
Доступные классы: Мастер Секиры, Кунг-Фу Мастер.
Классы
В игре представлено 6 различных классов.
  • Blade Master (Мастер клинка)
Мастер Клинка – воин передней линии фронта, в котором отлично сбалансированы и наступательные и оборонительные навыки. Он может блокировать вражеские атаки и наносить удар в ответ. Мастер Клинка особенно хорош в AOE, ибо с помощью блока и навыка Moonslash вы можете убить целую пачку врагов. Этим классом также весьма нетрудно управлять: вам всего лишь необходимо узнать побольше о способностях Боссов и о PvE геймплее. Тем не менее, Мастер Клинка даже в PvP бою может дать прикурить. Его навыки и блокирующие способности позволяют ему относительно комфортно перемещаться по полю боя, а его burst-урон может доставить кучу неприятностей.
  • Destroyer (Мастер Секиры или Разрушитель)
Мастер Секиры – АОЕ класс с огромным количеством HP и относительно низкой атакой. Данный класс хорош для фарма в поздней игре. В подземельях Разрушитель занимается контролем толпы и агрит на себя врагов, чем очень помогает своей группе. Также он спокойно может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и немного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Его большое количество HP также может сильно пригодиться вам в PvP игре.
  • Assassin (Мастер Теней или Убийца)
Скорее всего, вы сейчас подумали о стелсе, тихих убийствах и тому подобному. Конечно, Мастер Теней в Blade & Soul – очень мощный PvP класс, ибо он может использовать серию навыков чтобы мгновенно убить одного врага. Однако сам класс по себе очень слабый, поэтому одному играть за Убийцу будет весьма непросто. Этот класс требует хороших навыков кооперации. Если вы обожаете PvP – Мастер Теней для вас. Но в PvE режиме он может быть весьма уязвимым, поэтому ходите в компании друзей, чтобы проявить себя как отличный DPS в подземельях.
  • Kung-Fu Master (Мастер Кунг-Фу)
Кунг-Фу Мастер – эксперт в области рукопашного боя, обладающий весьма красивыми и экстравагантными атаками. Он прекрасен в PvP, но требует умелых рук. Также данный класс является хорошим Танком в подземельях и может стать неплохим DPS, если таковой требуется. Однако, играя за данный класс, вам необходимы неплохие навыки и способность кооперироваться с другими игроками.
  • Force Master (Мастер Стихий)
Мастер Стихий – воин дальнего боя, использующий магию огня и льда чтобы наносить огромный урон множественным целям. Однако высокий DPS также требует и высокого навыка контроля данного персонажа, ибо хороший Мастер Стихий должен держать баланс между уроном и уровнем агры врага. Данным классом относительно легко играть, и он незаменим в подземельях, однако он довольно-таки слабоват в PvP сражениях.
  • Summoner (Мастер Призыватель)
Основная особенность данного класса – возможность вызвать существо, которое будет помогать ему в бою. Это поможет вам с легкостью пройти раннюю стадию игры. Но его атака и уровень HP никак не назовешь выдающимися. С другой стороны, данный класс не потребует от вас сверхъестественных навыков. Игроки, которые любят животных в играх – этот класс для вас.

Мастер Стихий (Force Master) пожалуй один из самых популярных и востребованных классов в , который подчиняет себе магическую разрушительную силу огня и холода.

Мастер Стихий в Blade and Soul подробный гайд

Герой обладает высоким уроном, как по площади, так и по одиночной цели, с учетом наличия дебафов плюс контролей, соответственно, всегда считается желанным участником любого ПвП сражения.

Как правильно вести бой, играя Мастером Стихий?

Изучая наш гайд по Мастеру Стихий и пвп класса, становится очевидно, что основным параметром для героя является энергия Чи, ее придется тратить на разные умения, будь то защита или атака.

!Важно знать! Дабы вести бой в правильном направлении, рационально отходить от оппонента на достаточное расстояние, ведь выживаемость класса немного хромает.

Предварительно стоит выработать достойную тактику, к примеру, ловить контроль и вливать всю мощь в монстров. Чем дальше продвинетесь, тем сложнее будет игра. Практически не удается получить крайне сложные комбо, но использование навыков в актуальный момент станет лучшей основой для победы.

Мастер Стихий умения и навыки

Изучая билдМастера Стихий, следует акцентировать внимание на полезных умениях. Они делятся на категории – атаку, защиту и вспомогательные средства. Правильная тактика даст возможность стать победителем в ПвП.

Атака строится на таких умениях:

  • вихре пламени , что не только наносит урон, но и освобождает союзников от эффектов стихии холода, соперники разлетаются и слабеют;
  • огненный шар наносит небывалый урон, да еще и увеличивает скорость снарядов до 75%, с учетом взрыва искр;
  • огненный дождь способен взрывать стаки искр спустя 5 секунд, увеличивает урон по цели;
  • огненная вспышка — своеобразная ловушка, как только соперник окажется в ней, он опрокинется на 3 секунды.

Изучая наш гайд по Мастеру Стихий, невозможно не сказать о защитных умениях, к ним относится:

  • Ледяная Сфера , умение необычное, дает откат в одну минуту, но может сработать против самонадеянных персонажей;
  • Ледокол дает возможность примораживать оппонентов вокруг, это действительно полезное умение;
  • Кувырок назад помогает исключить прямой удар;
  • Освобождение за счет отскока , снимает контроль с персонажа;
  • Полная защита — вы окажетесь за спиной врага или блинкуете на 5 метров вперед, если соперников нет рядом;
  • Защитный барьер помогает исключить дальние атаки, можно ним защитить союзников.

Вспомогательные навыки Мастера Стихий билд:

  • Ледяная длань , что примораживает оппонентов с 30% шансом, а вдруг она не актуальна, можно понизить скорость на 15%;
  • Пленение помогает захватить врага, снизить его защиту, плюс есть шанс притянуть союзника к себе;
  • Ледяная клетка помогает контролировать ситуацию, враг оказывается в своеобразной тюрьме;
  • Ледяной цветок дает шанс исцелить членов команды;
  • Избавление позволяет выйти из контроля и временно оглушить соперников;
  • Печаль усыпляет врага на полминуты, но также регенит ему НР.

ДляМастера стихий — это только часть умений, можно предпочесть другую тактику и выстроить все иначе. Выбирайте личную стратегию.

!Важно! Для Мастера Стихий как класса рационально делать упор на мобильность, контроль, сочетаемый с уроном, а также отменные сейвы.

Самыми сложными врагами окажутся Ассасин и Мастер Меча, главное — выдерживать с ними определенную дистанцию.

Во что одеть и снарядить Мастера Стихий?

Одевать Мастера Стихий доступно на личное усмотрение, кто-то предпочитает точность и урон, но можно остановиться на максимальной выживаемости. Вещей достаточно много, они помогают собрать комплект по вкусу.

Не забывайте о скрижалях, особенном виде итема, что дает множество бонусов. Как вариант, рассмотрите Легендарного героя равнины, дается прибавка к НР, а также к защитным показателям. Для почитателей высокого урона подойдет Бесконечная башня, тогда повысится пробиваемость и точность, но вы постоянно будете в опасности, ведь легко погибнуть.

Видео гайд по Мастеру Стихий Blade and Soul

Видео гайд по билду Мастера Стихий Blade and Soul

Статьи по теме: