Интеллектуальная карта javascript. Интерактивность четвёртая: Отображаем данные со страницы на карте. Оставшиеся подводные камни

Доброго времени суток. Зачастую пользователи компьютеров испытывают дискомфорт при серфинге и работе во всемирной паутине. Затрудняется обмен данными, загрузка видеороликов, любители компьютерных игр жалуются на медленные пинги и задержки в играх. Перед тем, как предъявлять претензии вашим провайдерам следует убедиться что вина не на нашей стороне, для этого в статье мы расскажем как проверить скорость интернета на компьютере Windows 7,8,1 онлайн используя самые популярные и востребованные сервисы.

Существует огромное количество онлайн сервисов для проверки скорости соединения. Ниже рассмотрим проверенные временем самые распространенные интернет ресурсы.

Как пользоваться Speedtest

Спидтест пожалуй наиболее известный среди всех, с него мы и начнем сегодняшний обзор. Перед запуском процесса тестирования зайдите на сайт вашего интернет провайдера, затем в личный кабинет и посмотрите заявленную скорость. Зачастую этот пункт отображается в графе «Тарифы». При заключении договора на использование интернет услуг в нем так же указывается скорость. Многие провайдеры «грешат» внезапной сменой тарифов и планов подключения.

Обратите внимание что поставщики интернет услуг обещают скорости «до» определенного показателя. Например заявленный стандарт «до 150 Мбит» в секунду на деле может выдавать всего 5-10 Мбит реальных показателей. Мелкие и молодые начинающие конторы зачастую грешат этим.

Еще важный момент. Перед запуском различных интернет тестов в обязательном порядке отключаем всю загрузку файлов. Выключаем торрент трекеры, вкладки с запущенной музыкой или видео, программы, которым нужен доступ в интернет типа STEAM (в этот момент легко может идти обновление игры). Лучше всего запустить браузер и открыть одну вкладку.
Сделали? Приступаем к тесту.

Тестирование скорости интернета с помощью сервиса 2ip.ru

Пользователи знают наш отечественный сервис 2ip.ru . Помимо проверки своего IP на сайте представлены сервисы проверки на вирусы, обеспеение анонимности в сети, а так же проверить скорость интернета онлайн бесплатно.

Как видим 2ip выдал нам показатели выше чем на SpeedTest, т.к их сервера находятся ближе к нам.

Как проверить скорость интернета ростелеком

Открываем страницу с проверкой Ростелеком . Выполняем указанные рекомендации. Очень важным является третий пункт. Если компьютер подключен напрямую кабелем- отлично. При использовании роутера рекомендуется выключить Wi-Fi на подключенных устройствах: планшетах, телеофнах, ноутбуках. Кликаем по синей кнопке «Начать тестирование» и ждем таблицы с результатами.

На удивление в этом сервисе пинг оказался выше, в сравнении с предыдущими методами.
Не многие знают что у нашей российской компании Яндекс так же существует тестер интернет соединения,ниже коротко ознакомимся с его возможностями и интерфейсом.

Тестируем интернет соединение — Интернетометр от Yandex

На странице Интернетометра помимо обычного теста выведено много полезной информации: IPv4-адрес и IPv6-адрес, версия браузера, операционная система, регион местоположения и даже версия Flash. По клику на желтую кнопку «Измерить» запустится процесс проверки. По итогам результат отобразится в табличке.

Интернетометр от Яндекс — результаты

Многие пользователи часто путают представления о скоростях в Мегабитах и Мегабайтах, разработчики Яндекса предусмотрели этот момент. Как видим 18.22 Мегабит равняется 2.28 Мегабайтам в секунду. Именно с такой скоростью будет идти загрузка файлов из всемирной паутины.

Что бы самим перевести Мегабиты в Мегабайты достаточно разделить результат на 8.

Заключение

Настоящие спартанцы дочитали до конца и опробовали предложенные выше способы, надеемся вопросов как проверить скорость интернета на компьютере Windows онлайн 7,8,10 больше не возникнет. Интересно каким из способов пользуются наши читатели? Пишите ваши ответы в комментарии на сайте или нашу группу в контакте. Если у вас есть вопросы по онлайн сервисам, предлагайте интересные Вашему вниманию темы, которые мы рассмотрим в следующих статьях.
Хотите по максимуму прокачать и увеличить скорость интернета?

Многие люди, работающие в сети, неоднократно задавали себе вопрос: «Как проверить скорость моего компьютера?». Ведь ни для кого не секрет, что обеспечить правильную работу компьютера в интернете можно только в том случае, если скорость интернет соединения соответствует оптимально заданным параметрам. Проверить её можно с помощью спид теста.

Что влияет на скорость Интернета?

Для начала следует понимать, какие факторы влияют на скорость интернет соединения. Их немало:
  • Скорость сервера, с которого вы пытаетесь что-то скачать или хотите зайти на сайт;
  • Если компьютер подключён к локальной сети через роутер, следует учитывать скорость самого роутера;
  • Сколько программ (в т. ч. антивирусов) работает на компьютере в данный момент.
В большинстве случаев на скорость инета влияет именно скорость сервера, а также его расположение, и насколько он загружен. Стоит отметить, что для каждого сервера эта цифра может быть разной и зависит она от возможностей конкретного сервера.

Как наиболее точно проверить скорость интернета?

Измерить скорость интернета с максимальной точностью можно, если учитывать несколько важных моментов. Для этого перед проверкой следует:
  1. Подключить кабель к компьютеру через сетевой адаптер;
  2. Закрыть все программы (оставить один браузер с вкладкой для проверки скорости интернета);
  3. Отключить антивирус;
  4. Запустить диспетчер задачи посмотреть, нет ли сетевых загрузок.
Чтобы повысить точность теста скорости интернета, измерение нужно выполнить трёхкратно.

Как узнать скорость интернета с помощью онлайн-сервиса?

Скорость интернета зависит от передаваемой информации, измеряется она в битах. Провайдер обычно представляет эту величину в мегабитах или килобитах, поэтому обычному пользователю зачастую бывает сложно понять, насколько верны эти цифры.

Проверить скорость своего интернета можно с помощью speed testa, который располагается на этой странице. Этот сервис поможет выяснить, насколько правильно интернет провайдер выполняет свои обязательства по отношению к клиентам.
Так, например, в договоре прописана скорость 256 Килобит, а с помощью нехитрых подсчётов вы выяснили, что реальная загрузка документов – 16 килобайт/сек. Это даёт повод усомниться в честности работы провайдера, а потому нужно просто измерить скорость работы интернета.

Как выполнить тест скорости интернета?

Очень легко! Нужно просто запустить программу и подождать некоторое время, пока она выполняет тестирование. Несколько проверок подряд могут выдавать разное значение скорости, программа берёт среднее значение. От вас не потребуется никаких технических знаний, нужно просто немного подождать.

Не устраивает скорость интернета? Прямо на этой странице вы можете сменить провайдера. Зачем платить за воздух? Уж лучше доверить килобайты своей информации надёжному сервису.

Посмотрите тарифы и выбирайте провайдера, который соответствует вашим представлениям о хорошем интернете.

Ответы на вопросы про тесты скорости Интернета

Особенно часто так говорят провайдеры, у которых получаются далеко не лучшие результаты таких тестов скорости. Вместо Speedtest они предлагают воспользоваться скачиванием файла с их ftp сервера. Но в таком случае это уже не тест скорости Интернета, а только внутренней сети провайдера. Нас же с вами интересует, не слишком ли провайдер экономит на внешних каналах, и насколько быстро будут скачиваться файлы с украинских и зарубежных сайтов.

Скорость в Интернете зависит как от сети вашего провайдера, так и от маршрута до нужного вам сайта. Так уж сложилось, что домашние пользователи Интернета создают основную загрузку интернет-каналов. Обычно, эта нагрузка значительно повышается после 18-19 часов (когда люди приходят с работы), достигает максимума к 21-22 часам и падает только глубокой ночью. Так что реальность, с которой сталкивается каждый пользователь Интернета, это вечернее снижение скорости.

Все определяет используемая технология связи: - Dial-UP Интернет, доступ в Интернет через аналоговый модем, по телефонной линии. Для этой архаичной технологии нормальный тест скорости Интернета - 20-40 Кб/с. - Мобильный Интернет по технологии GPRS/EDGE, через USB модем - Speedtest такого Интернета должен показать 50-150 Кб/с. Такой Интренет предлагают все операторы мобильной связи - МТС, Киевстар (Beeline), Life:) - 3G Интернет, беспроводной Интернет по технологии третьего поколения. Есть два вида - UMTS HSDPA и CDMA EVDO. Нормальная скорость 3G Интернета - 0,5-1 Мегабит в секунду, 1-2 мегабита с наружной усиливающей антенной. Такой Интернет предлагают провайдеры - Интертелеком, PEOPLEnet, ТриМоб (ранее Укртелеком ОГО! Мобильный, Utel), CDMAua и МТС Коннект 3G. Кроме этого, увеличить скорость Интернета призвана новая технология Rev.B от Интертелекома - она позволяет делать тесты скорости в 3-7 мегабит в секунду. - 4G/WiMAX Интернет, или Интернет по технологии четвертого поколения. Хорошая скорость 4G Интернета - от 3 до 7 мегабит в секунду. Беспроводной Интернет WiMAX предлагают компании FreshTel и Giraffe (ранее Intellecom). - Спутниковый Интернет, по новой технологии TooWay. Скорость на удивление точно соответствует заявленной в тарифе, если обещано 20 Мбит/с - то это реальные 20 или даже немного больше. - Выделенные линии, проводной Интернет (Fiber, ADSL, DOCSIS). В большинстве случаев предлагаются безлимитные тарифы (без ограничений трафика), но с ограничением скорости. Так что Speedtest Интернета показывает только это ограничение. Обычно это 1, 2, 4, 10, 20, 100 или даже 1000 мегабит.

Приветствую вас, уважаемые читатели блога сайт! На сегодняшний день, для того, чтобы проверить скорость интернета, совсем необязательно быть продвинутым знатоком высоких технологий. Достаточно воспользоваться онлайн сервисом, на котором можно определить скорость соединения интернета простым нажатием кнопки. Таких сервисов, на которых осуществляется проверка соединения интернета онлайн, в сети достаточное количество.

Простой пользователь, как правило, не придает большого значения скорости интернет соединения. По большому счету, самое главное, чтобы нужные файлы (фильмы, музыка, документы и т.д.) закачивались и скачивались как можно быстрее. Но вот если начинают происходить какие-то задержки или сбои в интернет соединении, любой из нас начинает нервничать.

Особое влияние «на нервы» оказывает отсутствие скорости интернета в момент самостоятельного создания сайта или блога (это я о себе и «своем скоростном» интернет подключении).

Конечно, скорость передачи данных в интернете зависит от многих факторов. И все эти нюансы оговариваются с интернет провайдером, с которым заключается договор на предоставление им услуг доступа в сеть. Но провайдеры часто не выполняют своих обязательств, и фактическая скорость передачи данных оказывается намного ниже, чем предусмотрено в договоре. А большинство пользователей просто не знают, как проверить соединение интернета, а точнее, его скорость.

Для начала, чтобы провести тест скорости интернета, отключите по-возможности все сетевые программы (антивирусные в том числе). Проверьте состояние сетевого подключения.

Посмотрите сетевую активность.

Мой компьютер Сетевое окружение Отобразить сетевые подключения – выбрать Состояние рабочего сетевого подключения.

Если в окне Состояние происходит активная передача данных (быстро меняются цифровые значения), проверьте, все ли программы отключены. Если да, возможно, у вас завелся вирус. Тогда сначала подлечите свой компьютер какой-нибудь антивирусной программой (можно использовать и бесплатный антивирусник ).

После этих действий скорость интернета измерить можно будет на перечисленных ниже онлайн сервисах.

Проверка скорости интернета на Яндексе Интернет.

Пожалуй, самый «спартанский» онлайн сервис, где можно измерить скорость интернета – Яндекс Интернет.

Но, несмотря на свою простоту, тест скорости Яндекс делает весьма оригинально и качественно. Достаточно зайти на его сервис, чтобы проверить скорость интернета – яндекс сразу определит ваш IP адрес, браузер, расширение экрана вашего компьютера и из какого вы региона.

Дальше, чтобы измерить скорость интернета в яндексе, жмем на кнопку «линейку» и после того, как тест соединения интернета будет закончен, можно просмотреть подробную информацию. Где будет указана скорость закачивания и скорость скачки. А на память, когда закончится проверка скорости интернета, можно прихватить с собой HTML код баннера для вставки его на свой блог или сайт.

Как определить скорость соединения интернет сервисом Speedtest.net

Это – один из самых популярных онлайн сервисов, на котором измерить скорость интернета многим будет просто приятно. Раскрученный в рунете сервис имеет привлекательный дизайн, и проверить скорость интернета на этом ресурсе – одно удовольствие. После замера и теста скорости соединения интернета speedtest представляет отчет в виде баннера, на котором указаны данные скорости закачки из сети и данные передачи, которые исходят от компьютера пользователя.

Так же, как и в Яндеске, этот баннер можно разместить на своем сайте или блоге. Кроме всего, на онлайн сервисе можно взять скрипт миниатюрного модуля Speedtest Mini и установить его на свой сайт или блог. Тогда любой желающий сможет измерить скорость интернета прямо у вас на сайте. И, пожалуй, самый привлекательный продукт Speedtest Mobile. Это приложение для мобильных устройств, под управлением Android и iOS.

Тест интернета на скорость онлайн сервис Speed.io

На этот раз ко мне обратился один приятель и спросил, как это во Flash программисты делают всякие интерактивные штуки? Привело его к этому желание сделать у себя на странице «крутую» интерактивную карту. Чтобы при наведении надписи появлялись... И дал мне собственноручно (надеюсь) нарисованную картинку:

В итоге в выданном мне файле Map.psd имелся один слой с картой и несколько слоёв с наименованиями областей. Вот таким был слой карты:

Хозяйке на заметку : Бесспорно, что надписи в фотошопе можно красиво раскрашивать, гнуть, поворачивать, но всё же лучше их всегда делать текстовыми полями в самом Flash. Поверьте, это всегда пригодится. Надписи из Photoshop растризуются и импортируются как картинки, поэтому текст и эффекты нельзя будет потом изменить во Flash.

Переделывать всё «как положено» и разрабатывать хорошую архитектуру у меня времени и желания не было. Сделал «на коленке». Может кому-нибудь пригодится.

Открываем Adobe Flash и создаём новый проект «Flash File (ActionScript 3.0)». Щёлкаем в пустом месте и в окне Properties выставляем размер, равный размеру нашей карты, и частоту кадров около 25:

Теперь импортируем в проект наши регионы. Выбираем File > Import > Import to Library и выбираем наш файл Map.psd. Мы должны увидеть, что все слои из файла добавились в библиотеку в виде растровых графических элементов группы «Map.psd Assets».

Для дальнейшей работы из графических элементов необходимо сформировать символы. для этого щёлкаем два раза по значку клипа Map.psd, чтобы просмотреть его содержимое.

Мы видим, что все импортированные растровые элементы здесь выделены. Снимаем выделение, щёлкнув где-нибудь снаружи карты. Теперь щёлкаем отдельно каждую надпись и конвертируем в символ типа Graphic. Для каждой области указываем понятное имя.

Если же Вы делаете надписи текстовыми полями в самом Flash, то их конвертирование можно пропустить.

В последнюю очередь не забудьте выделить и сконвертировать в символ Map_Graph саму карту.

Таким образом мы получили графические символы карты и надписей. Создайте для удобства группу «Графические символы» в окне библиотеки и перетащите в неё новые символы.

Теперь нам необходимо превратить все объекты в сущности, которые будут нам доступны в процессе программировнания. Для этого необходимо каждый символ типа Graphic поместить в клип MovieClip и разрешить доступ к нему из скрипта. Щелкаем правой кнопкой, выбираем Convert to Symbol, указываем понятное имя (Belgorod, Bransk, Kaluga, ...) и разрешаем экспорт:

Эту операцию нужно проделать со всеми спрайтами надписей и карты. Создайте группу «Клипы» и поместите в неё новые символы. Теперь мы сможем из скрипта создавать карту и области с помощью кода

var map = new Map ; var sm = new Smolensk ; var tb = new Tambov ; ...

У всех клипов указывается класс по умолчанию flash.display.MovieClip. У нас все надписи будут интерактивные, то есть они будут следить за перемещением указателя мыши. Для добавления программного кода к элемену Smolensk можно было бы создать класс Smolensk в новом одноимённом файле «Smolensk.as». Но так как надписей у нас много мы сделаем общий класс и сделаем его родительским для всех надписей. Создадим файл RegLabel.as с пустым классом RegLabel

Внимательно относитесь к регистру символов в именах файлов, классов, переменных и прочих наименований в скриптах. Если назовёте файл с маленькой буквы, а в проекте напишете его с большой, то система этот файл не найдёт и выдаст ошибку.

package { import flash . display .*; public class RegLabel extends MovieClip { public function RegLabel () : void { } } }

Теперь установим этот класс родительским (вместо flash.display.MovieClip) у клипа каждой надписи:

Для клипа карты класс менять не надо.

Итого у Вас должны получиться три «папки» в библиотеке:

  1. Map.psd Assets (содержит исходные растровые надписи)
  2. Графические символы (объекты надписей и карты)
  3. Клипы (клипы надписей и карты)

Теперь необходимо зайти в каждый клип надписи и создать в нём анимацию появления и изчезания текста и расставить контрольные точки.

Заходим в клип надписи «Belgorod» для редактирования:

Для начала добавим новые кадры клавишей F5 и ещё два слоя:

Переименуем нижний слой в Text, второй в Points. Второй слой будет содержать ключевые кадры с метками. Станем на нужный кадр, нажмём F6:

Для добавления метки кадрам в свойствах фрейма укажем их имена Start , Over и Out:

Третий слой переименуем в Actions и вставим точки останова. Для этого добавим два ключевых кадра, откроем окно скриптов командой Actions контекстного меню ключевого фрейма и вставим строку

stop () ;

в оба ключевых фрейма.

Таким образом мы подготовили разметку для трёх состояний клипа:

Осталось создать анимацию текста. В начале (на участке Start) текст должен быть невидимым. Щёлкаем по первому кадру, выделяем символ с текстом, выбираем значение Alpha (Непрозрачноть) у параметра Color и вместо 100% ставим 1%. Надпись должна пропасть.

Создадим ещё несколько ключевых кадров напротив ключевых кадров других слоёв. Установим непрозрачность надписи в этих кадрах 100% и 1% как указано на рисунке. Идея в том, что на участке Over надпись должна появляться, а на участке Out исчезать.

Чтобы эффекты были плавными создадим анимацию на участках появления и исчезания.

На этом подготовка клипа надписи закончена. Вот что должно получиться:

При перемещении линии-курсора прозрачность подписи должна плавно изменяться. На участке Start надпись не видна (непрозрачность 1%), на участке Over она появляется (анимация непрозрачности от 1% до 100%) и на Out изчезает (от 100% до 1%).

Не ставьте исчезание до 0%, так как при этом клип не будет реагировать на события мыши!

Кадры с метками Start, Over и Out будут использоваться для переключения состояний из скрипта.

Теперь можно скопировать фреймы и вставить на новые слои в клипах всех остальных надписей:

Анимацию нижнего слоя скопировать не получится (придётся в каждом клипе вручную повторять расстановку прозрачности и создание анимации).

Итак, клипы мы создали, осталось дописать скрипты.

Общий для всех надписей файл RegLabel.as. При создании экземпляра надписи станем у клипа этой надписи на кадр Start и остановимся. При наведении и убирании указателя мыши будем переходить на соответствующие кадры (Over и Out).

Добавим параметр, в котором будем хранить ссылку и обеспечим переход по этой ссылке по щелчку мыши.

package { import flash . display .*; import flash . events .*; import flash . net .*; public class RegLabel extends MovieClip { public var link = " " ; // место для ссылки // Конструктор (срабатывает при создании надписи) public function RegLabel () : void { // Перейдём у себя (в клипе) на кадр "Start" и остановимся gotoAndStop (" Start " ) ; // Повесим на себя события наведения и убирания мыши addEventListener (MouseEvent . MOUSE_OVER , _showMe ) ; addEventListener (MouseEvent . MOUSE_OUT , _hideMe ) ; // Ловим щелчки для работы перехода по ссылке addEventListener (MouseEvent . CLICK , _clickMe ) ; } private function _showMe (e : MouseEvent ) : void { // Запустим воспроизведение себя с кадра "Over" gotoAndPlay (" Over " ) ; } private function _hideMe (e : MouseEvent ) : void { // Аналогично с кадра "Out" gotoAndPlay (" Out " ) ; } private function _clickMe (e : MouseEvent ) : void { // Если нам указали ссылку, то переходим по щелчку if (link ) { var targetURL = new URLRequest (link ) ; navigateToURL (targetURL , " _self " ) ; } } } }

Мы создали полноценные клипы вплывающих надписей и клип карты. Пора вывести это всё на экран. Вынесем программную часть проекта в отдельный файл. Создадим файл RegionMap.as с данным содержимым:

package { import flash . display .*; public class RegionMap extends Sprite { // Будем хранить все надписи в массиве для удобства public var labels = new Array ; // Функция-конструктор (выполняется при запуске флэшки) public function RegionMap () : void { // Как видно, в fla файле на единственном кадре ничего нет. // Вставим на экран карту и надписи. // Создаём экземпляр клипа карты var map = new Map ; map . x = map . y = 0 ; // Помещаем на экран addChild (map ) ; // Создаём все надписи и помещаем их в массив labels // Каждая надпись наследует функционал класса RegLabel var r ; r = new Belgorod ; r . link = " http://yandex.ru/yandsearch?text=belgorod " ; r . x = 8 ; r . y = 550 ; labels . push (r ) ; r = new Bransk ; r . x = 46 ; r . y = 380 ; labels . push (r ) ; r = new Kaluga ; r . x = 156 ; r . y = 392 ; labels . push (r ) ; r = new Kostroma ; r . x = 512 ; r . y = 438 ; labels . push (r ) ; r = new Kursk ; r . x = 50 ; r . y = 505 ; labels . push (r ) ; r = new Leningrad ; r . x = 348 ; r . y = 87 ; labels . push (r ) ; r = new Lipetsk ; r . x = 148 ; r . y = 556 ; labels . push (r ) ; r = new Moskow ; r . x = 266 ; r . y = 396 ; labels . push (r ) ; r = new Novgorod ; r . x = 300 ; r . y = 160 ; labels . push (r ) ; r = new Orel ; r . x = 108 ; r . y = 470 ; labels . push (r ) ; r = new Razan ; r . x = 256 ; r . y = 528 ; labels . push (r ) ; r = new Smolensk ; r . x = 150 ; r . y = 292 ; labels . push (r ) ; r = new Tambov ; r . x = 221 ; r . y = 612 ; labels . push (r ) ; r = new Voronezh ; r . x = 98 ; r . y = 632 ; labels . push (r ) ; // Теперь с массивом записей можно делать что угодно. // Мы же просто выведем их на экран: for (var i = 0 ; i < labels . length ; i ++ ) { addChild (labels [ i ] ) ; } // Больше ничего делать не надо, так как всё поведение // надписей прописано в RegLabel.as } } }

Для каждой надписи при необходимости укажите ссылку на нужный раздел сайта (как это показано для Belgorod)

Укажем этот класс исполняемым при запуске проекта:

Теперь можно запустить проект. Результат можно увидеть .

При желании можно дополнить клипы надписей, добавив в них регионы, окрашенные немного другим цветом, и любые другие элементы и задав любые эффекты появления/исчезания. Это сделает карту более живой.

Это не совсем полноценная карта. При быстрых перемещениях указателя мыши можно заметить яркое «моргание». Это связано с тем, что указатель уходит с надписи раньше, чем она полностью появляется. При этом с середины появления воспроизведение перескакивает на кадр Stop, где надпись в начале видна полностью. Да и примитивные прямоугольные клипы с надписями не повторяют точно форму областей и не реагируют на наведение указателя на области в промежутках. Это издержки такого подхода.

Итог: друг оказался доволен приобщению к Flash и даже смог кое-что переделать в этом прототипе.

Дабы сразу предупредить «звёздную болезнь начинающего мастера» скажу, что этот примитивный способ далёк от идеалов более-менее обдуманного профессионального проектирования и совершенства кода и годится лишь в качестве урока. В общем, «Все имена и события вымышлены. Любое совпадение с реальными является случайностью. Не пытайтесь повторить это в реальной жизни».

Здесь мы обошлись всего заданием одного класса объекта и классом документа. Интереснее было бы создавать всё программными средствами (используя текстовые поля и порождая от одного класса) по массиву координат, применять прогаммно различные стили и трансформацию. Не помешало бы провести неслабый рефакторинг: вынести данные из логики (во внутренний массив или во внешний файл) с доступом к ресурсам через классы-модели, вынести низкоуровневые операции создания карты, создания и вывода областей в отдельные методы createMap(), createLabels() и showLabels() ; инкапсулировать поле link, снабдив его сеттером с валидацией аргумента...

Если же хотите сразу что-то действительно стоящее (как на kremlin.ru , например) для серьёзного проекта и не поняли предыдущий параграф, то лучше самому сразу не пробовать.

Статьи по теме: