Об использовании программы арт моней. Как пользоваться программой ArtMoney. Поиск точного значения

Artmoney - это программа, которая поможет вам пройти сложные участи игр, для которых у вас постоянно не хватает жизни, энергии, патронов, денег и других ограниченных параметров. Для игр, установленных на компьютере, она сканирует в памяти адреса ячеек, которые отвечают за те или иные параметры и корректирует их. С сетевыми играми Artmoney не работает, так как они установлены на удаленном сервере, обрабатываются исключительно его ресурсами, а вам доступен только интерфейс управления игрой. Очень хорошую помощь данная программа способна оказать детям, у которых еще пока нет полноценных игровых навыков, а попробовать игру хочется да еще и так, чтобы не расстраиваться от постоянных неудач.


Перед тем как начать пользоваться Artmoney, программу разумеется нужно скачать и установить на компьютер, если она еще у вас не установлена. Скачивать рекомендуем исключительно с официального сайта .
После загрузки установочного файла, запустите его двойным кликом мышки и выполните все необходимые действия для установки программы.

Как пользоваться Artmoney

  1. Запускаем только что или ранее установленную программу Artmoney.
  2. Запускаем игру, в которой нужно откорректировать требуемые параметры. В качестве примера нами использована старая и знакомая многим игра - 3D Pinball.


  3. Переходим в окно Artmoney и кликаем по полю с надписью «Выбери процесс». В появившемся списке процессов, запущенных от вашего текущего пользователя, выбираем процесс игры по его названию.


  4. Нажимаем кнопку «Искать».


  5. В появившемся окне устанавливаем значение, соответствующее величине текущего параметра. Мы будет искать количество заработанных балов, которое составляет 27500. Устанавливаем данное значение в поле «Значение», а поле тип оставляем «Целые (стандартные)». Нажимаем кнопку «Ок».



  6. После того, как процесс поиска параметров в памяти будет завершен, о чем можно судить по полностью заполненной шкале статус бара, нажимаем кнопку «Ок».


  7. В левой части окна появятся найденные адреса ячеек памяти, которые соответствуют данному значению.

    Игре из всего списка, как правило, принадлежит только один или два адреса. Чтобы их определить нужно отсеять ненужные адреса.

    Для этого заходим в игру и изменяем значение искомого параметра. В нашем случае заработаем еще немного очков.


    После этого возвращаемся в Artmoney и нажимаем кнопку «Отсеять».


  8. В открывшемся окне вводим новое установившееся значение балов - 141000. Нажимаем кнопку «Ок».


  9. Отсеиваем подобным образом ячейки памяти до тех пор, пока слева не останутся одно или два значения адресов. Нам это долго делать не пришлось и все получилось с первого раза.
  10. Теперь нужно перенести найденные значения адресов в правую сторону окна Artmoney, выделив параметр слева и нажав красную стрелку. Перенесите вправо все найденные значения.


  11. Теперь вы можете делать с найденными значениями все что вам нужно: изменять, удалять, замораживать (устанавливать постоянное значение). Для изменения параметра кликните дважды по числовому значению и отредактируйте его.


    Для заморозки сделайте клик правой кнопкой мышки в первом столбце значения и в появившемся меню выберите пункт «Заморозить». В результата перед данным параметром в узком столбце с названием «З» должен появиться крестик.
  12. Чтобы не искать таблицу адресов каждый раз заново можно сохранить ее на диске компьютера, а после каждого запуска игры загружать ее в Artmoney. Сохранение и загрузка выполняются кнопками «Сохранить» и «Загрузить» внизу главного окна программы.
Подобным образом, отсеивая адреса ячеек памяти, можно находить даже те значения, которые не представлены в числовом значении, а имеют вид изменяющейся шкалы (например, уровень жизни). Кроме того, Artmoney успешно работает с кодированными значениями. Ознакомиться со всем функционалом программы вы сможете с помощью достаточно подробной встроенной справки на русском языке и закрепите полученные знания в процессе практического использования. Об основах использования Artmoney мы все рассказали.

Получайте удовольствие от игр, а не разочарование, берегите нервы, не теряйте уверенности в своих силах, не занижайте самооценку, пользуйтесь Artmoney.

Многим геймерам знакома ситуация, когда слегка не хватает ресурсов и опыта для продолжения игры или выполнения какого-либо задания. Для разрешения таких ситуаций была разработана программа «Artmoney», призванная изменять числовые параметры внутри игрового процесса. Рассмотрим вкратце принципы работы программы применительно к ее версии «Artmoney PRO 7,**».

Начнем с того что если программа не скачана то .

Если программа не активирована то .

Как пользоваться артмани видео

Установка программы и ее интерфейс

Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.

Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.

Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.

Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)

Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.

Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.

В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.

Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.

Переключаемся на «Артмани», нажимаем «Искать». В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.

Получаем такую картину:

Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.

Получаем:

После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.

Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.

Сейчас мы подробно разберем, как добавить деньги в игре через программу ArtMoney. Демонстрировать я буду ввод денег на примере игры Ведьмак.

Для начала запускаем саму программу ArtMoney для взлома, затем игру.

Сворачиваем игру и разворачиваем ArtMoney. Не все игры сворачиваются при помощи клавиши Windows. Можете использовать сочетание клавиш Alt + Tab, это работает практически всегда.

В нашем случае это 641 орен. Снова сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney и нажимаем клавишу искать.

Программа выдаёт на это нам окно для действий.

В значение устанавливаем сумму денег 641.

Затем нажимаем клавишу ОК. И программа начинает искать в игре все значения равные этому числу.

Нажимаем ок. На данный момент значение адресов невероятно велико. Нам нужно лишние отсеять. Для этого разворачиваем игру и меняем в игре значение денег на любое другое. К примеру, продав что либо или купив. Я изменил значение с 641-го до 601.

Сворачиваем игру и вновь разворачиваем ArtMoney. Выбираем кнопку отсеять.

Всплывает меню отсеивания и в строке выставляем значение 601.

Нажимаем кнопку меню ок и начинается процесс отсеивания. У нас осталось три адреса.

Если адресов слишком много, можно повторить операцию отсеивания, то есть вновь разворачиваем игру, меняем значение денег и в отсеивание вводим его. В нашем случае в этом нет нужды, и мы переносим все три значения при помощи кнопки с синей стрелочкой.

Обратите внимание на таблицу, меняем значение именно в столбце значения на 99999. Сделать это легко, просто кликайте по строке в нужном нам столбике и начинайте вводить. Получаем:

Разворачиваем игру и, вуаля, Геральт становится очень состоятельным жителем Вызимы.

Примечания: Бывает так, что развернув игру, значение не поменялось, тогда попробуйте потратить чуть-чуть и оно сменится. Хотя есть игры, которые взломать через ArtMoney значительно сложнее, к примеру, Космические Рейнджеры. О взломах подобных игр можно писать отдельные обучающие статьи. Но таких игр очень мало. Таким образом, сделать денег через ArtMoney достаточно легко!

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти , хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК . В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК . Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр] . В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК» . Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение» .

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК . Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК .

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК .

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится» . Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как , большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно > Авто применить смещение > Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки» , после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные» :

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна» .

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Изменение значения переменных

Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

Поиск точного значения

Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:


Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

Поиск неизвестного значения

Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение» , после чего проводите поиск.

Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

Поиск диапазона значений

Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

При поиске выберете Искать: «Диапазон значений» . После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22» , а во второй – «23» , тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание» .

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание» . Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение и открытие таблиц

После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить» . Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить» .

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

Статьи по теме: