Portal. Прохождение игры. Эта штука будет вашим оружием на протяжении всей игры


Игра That Level Again представляет собой особый вид головоломки, которая перенесет вас в довольно обширную комнату и познакомит с чудаковатым человечком – обладателем огромной головы и коротеньких ножек. Ее цель – помочь этому пареньку выбраться из помещения, которое заполнено разнообразными ловушками, платформами и красными кнопками. А для этого надо открыть дверь и вот тут вам понадобится смекалка, сообразительность и логическое мышление, поскольку замок отпирается самыми необычными способами, о которых мы вам расскажем.

Уровень 1 (0:04): Догадайся сам. Чтобы открыть дверь, человечек должен нажать на красную кнопку.

Уровень 2 (0:13): Старайся больше. Дверь откроется, если человечек нажмет на кнопку три раза.

Уровень 3 (0:23): Нажми на кнопку. Чтобы отпереть дверь придется нажать на красную кнопку, только на сей раз это должны сделать вы, используя свой палец.

Уровень 4 (0:31): Нажимай сильнее. Здесь придется нажать на кнопку изо всех сил. А для этого человечек должен прыгнуть на нее с платформы, расположенной под потолком.

Уровень 5 (0:42): Умри, пытаясь. На этот раз чтобы открыть дверь, необходима смерть. Поэтому человечку придется прыгнуть на самые шипы.

Уровень 6 (1:01): Не трогай. Чтобы выбраться из комнаты, человечку нельзя касаться красной кнопки.

Уровень 7 (1:17): Назад. Чтобы выбраться из этой комнаты, человечек должен вернуться в предыдущий уровень.

Уровень 8 (1:20): Кавардак. Здесь человечек должен дойти до двери, попутно нажав на красную кнопку.

Уровень 9 (1:29): Быстрее, быстрее. На этот раз человечек должен нажимать на кнопку до тех пор, пока дверь полностью не откроется. После этого он еще должен успеть выйти, пока она вновь не закрылась.

Уровень 10 (1:45): Поменял управление. Чтобы открыть дверь, вам с человечком придется работать сообща. Удерживая его пальцем, нужно нажать на кнопку, а затем выйти сквозь дверной проем.

Уровень 11 (1:57): Нажми паузу. В этот раз открыть дверь поможет кнопка паузы, на которую человечек должен нажать.

Уровень 12 (2:13): Плохая погода. Открыть дверь человечку поможет все та же красная кнопка. Правда, из-за сильного ветра герой будет двигаться гораздо медленней.

Уровень 13 (2:28): Тук-тук. На этот раз открыть дверь поможет обычный стук. Для этого просто постучите по ее поверхности пальцем и выводите своего подопечного.

Уровень 14 (2:37): Не верь глазам. В этой комнате вас ждет иллюзия, поэтому после нажатия на кнопку дверь остается закрытой. Однако сквозь нее можно легко пройти.

Уровень 15 (2:44): Используй телекинез. Здесь человечку понадобятся телепатические способности, которыми он будет передвигать платформу, чтобы с ее помощью миновать колья и добраться сначала до кнопки, а потом до двери.

Уровень 16 (2:59): Почувствуй себя Марио. Открыть эту дверь не получиться, поэтому человечку придется пробить пол головой и сквозь образовавшуюся дыру покинуть комнату.

Уровень 17 (3:09): Шаткая дверь. На этот раз дверь откроется только в том случае, если человечек выполнит прыжок к ней с нижней платформы и коснется нее пару раз.

Уровень 18 (3:21): Экономь прыжки. В этой комнате человечку разрешено выполнить только два прыжка, поэтому их нужно использовать только в крайнем случае, там, где без них не обойтись.

Уровень 19 (3:29): Опасность. Чтобы выбраться из этой комнаты человечку нужно не только нажать на кнопку и добраться до двери, но и увернуться от падающих шипов.

Уровень 20 (3:40): Мы тонем. Здесь вам придется при помощи красной кнопки передать сигнал SOS, нажав ее несколько раз своим пальцем. После этого человечек сможет покинуть комнату.

Уровень 21 (3:52): Луна. В этой комнате очень низкая сила притяжения, поэтому человечек должен быть осторожней во время прыжков. А дверь открывается все также – нажатием красной кнопки.

Уровень 22 (4:06): Поиграй с гравитацией. Здесь человечку нужно проявить осторожность во время движения к кнопке и двери, поскольку гравитация может меняться при выполнении прыжков.

Уровень 23 (4:24): Просто забей и сдайся. Открыть эту дверь вам не удастся, поэтому поставьте паузу, зайдите в меню игры That Level Again и перейдите в следующий уровень.

Уровень 24 (4:32): Словно в библиотеке. Вы с человечком попадете в комнату, где шуметь строго запрещено. Поэтому вам придется остановить игру на паузу, зайти в меню и отключить все звуковые эффекты и музыку.

Уровень 25 (4:43): Луна и один прыжок. В этой комнате лунная гравитация, да к тому же здесь человечку разрешено выполнить только один прыжок. Поэтому он должен использовать его для того, чтобы добраться до кнопки. После этого ему нужно умереть, ударившись о шипы. Теперь дело за его клоном, который пройдет по дорожке и сделает свой прыжок, чтобы подняться к двери.

Уровень 26 (5:18): Это просто. Здесь на пути к красной кнопке и двери находятся острые шипы, поэтому человечку придется пожертвовать своей жизнью. Теперь его клон сможет использовать тело вместо платформы и добраться до цели.

Уровень 27 (5:28): Как шарик. На этот раз человечек потерял свой вес, поэтому сейчас он напоминает воздушный шарик. И это усложнит путь к кнопке и двери, поскольку повсюду находятся острые шипы.

Уровень 28 (5:43): Попробуй так. Человечек продолжает свои полеты, которые могут быть весьма опасными из-за огромного количества шипов, так что ему надо быть предельно осторожным.

Уровень 29 (6:11): Что-нибудь тяжелое. На этот раз надавить на кнопку одной силы человечка будет недостаточно, здесь нужно что-то тяжелое и платформа, расположенная над ней – как раз то, что надо. Поэтому наш герой должен уронить ее на кнопку, а затем отправиться к двери.

Уровень 30 (6:39): Хочу самолет. Чтобы человечек смог нажать на красную кнопку и выбраться из комнаты, вам придется перевести свой телефон на режим «в самолете».

Уровень 31 (7:04): Гравитация поехала. В этой комнате проблемы с гравитацией, которая будет то отключаться, то включаться. Поэтому человечку придется набраться терпения и проявить осторожность во время своего путешествия к кнопке и двери.

Уровень 32 (7:18): Следующее фото. Пока человек проделает знакомый ему путь к кнопке и двери, вам придется поводить пальцем по экрану своего телефона. Это позволит открыть запор и выбраться наружу.

Уровень 33 (7:24): Умри в нужном месте. На этот раз открыть дверь помогут шипы, расположенные под платформой с красной кнопкой. Поэтому человечек должен прыгнуть прямо в них, а его клон закончит эту миссию, добравшись до двери.

Уровень 34 (7:45): Пинг. Этого человечка ждет уже знакомый ему путь к кнопке, а от нее к двери. Вот только между нажатием кнопок и движением героя есть существенная заминка, поэтому следует быть внимательней.

Уровень 35 (8:09): Бак с паузой. Выбраться из этой комнаты человечку поможет не только красная кнопка, но и пауза, которую надо запустить, как только дверь откроется. После этого герой должен продолжить свое движение и выйти из помещения.

Уровень 36 (8:24): Теряю сознание. Чтобы человечек смог преодолеть привычный путь к кнопке и двери, вам придется всего лишь встряхнуть свой телефон.

Уровень 37 (8:31): Обернись. Чтобы открыть дверь этой комнаты, человечек должен добраться до нее и отвернуться. Она сразу же станет подниматься и в этот момент надо проскочить через образовавшийся проем.

Уровень 38 (8:45): В этой комнате вам придется познакомиться со своим подопечным очень близко и пройти привычный путь с другого ракурса.

Уровень 39 (8:57): Громкость. Эта комната потребует от вас много шума, поэтому вы должны настроить громкость своего телефона на максимум.

Уровень 40 (9:12): Расслабься. Человечку вновь придется добраться сначала до кнопки, а затем до двери. А для его движения вы должны нажимать на стрелку, указывающую вправо. Вот только кнопки управления будут скакать по экрану, поэтому попасть по ней будет непросто.

Уровень 41 (9:59): Стой на кнопке. На этот раз целью человечка станет красная кнопка, на которую он должен встать и стоять на ней даже тогда, когда дверь откроется.

Уровень 42 (10:17): Еще одна кнопка. Здесь человечку придется найти еще одну красную кнопку. А для этого придется нажать паузу и войти в меню игры. Вот теперь герой сможет найти заветную кнопку и перебраться в следующую комнату.

Уровень 43 (10:31): Ловушки. В этой комнате находится огромное количество ловушек, которые не увидеть. Ваша задача – провести человечка так, чтобы он добрался до кнопки и двери, не угодив ни в одну из них.

Уровень 44 (10:47): Коснись ты труп. В этой комнате целых три красных кнопки, которые надо нажать одновременно. Поэтому человечку придется умереть на одной из них, а когда его клон займет место на средней кнопке, в дело вступите вы – нажав последнюю пальцем.

Уровень 45 (11:05): Здесь вам необходимо потрудиться, поскольку управлять человечком придется, используя одну лишь кнопку – стрелочку вправо.

Уровень 46 (11:16): Тайный проход. В этот раз нажать на красную кнопку будет непросто, поскольку над ней находится передвижная платформа с острыми шипами. Всякий раз как герой будет наступать на кнопку – она будет стремительно опускаться. Поэтому человечек должен запрыгнуть на нее, что выведет его из комнаты.

Уровень 47 (11:39): Вверх дном. Все в этой комнате находится верх тормашками, поэтому для нажатия кнопки человечку придется использовать не ноги, а голову.

Уровень 48 (12:11): Найди мою кнопку. На сей раз человечку придется отыскать дополнительную кнопку, а для этого необходимо войти в меню игры. Там есть специальная иконка с надписью «открывает дверь». Как только вы нажмете ее, то сможете вернуться к своему человечку, которому только и остается, как добраться до двери.

Уровень 49 (12:32): Волшебное слово. Открыть эту дверь позволит любая фраза, произнесенная вами в микрофон телефона. После этого останется лишь довести человечка до двери.

Уровень 50 (12:46): Вектор. В этой комнате кнопки не работают, поэтому человечек будет передвигаться вслед за вектором, который вы будете рисовать на экране телефона при помощи своего пальца.

Уровень 51(12:57): Прыг-скок. Единственным способом передвижения человечка в данной комнате будут прыжки. Поэтому вам придется постараться, чтобы направить его к кнопке и двери, при этом сохранив ему жизнь.

Уровень 52 (13:12): Подними. В этом помещении кнопка может и не сработать, поэтому вам придется поработать в качестве подъемного механизма. Для этого просто поднимите ее при помощи своего пальца и проведите человечка.

Уровень 53 (13:25): Толкай. Открыть данную дверь при помощи кнопки не получится, поэтому человечку придется ее толкать до тех пор, пока он не покинет комнату.

Уровень 54 (13:38): Проснись. Человечек устал и спит на ходу, и чтобы покинуть комнату, его придется разбудить. А для этого на него надо нажимать, когда он погружается в сон.

Уровень 55 (13:51): Быстрый. На этот раз доставить человечка к заветной двери и кнопке не так просто, поскольку он двигается довольно быстро. А значит, вам придется проявиться внимание и осторожность.

Уровень 56 (14:04): Дверное меню. Чтобы открыть эту дверь, человечку понадобится специальное дверное меню, которое появиться на экране после того, как он ее коснется. Там нужно нажать галочку и можно выходить из комнаты.

Уровень 57 (14:16): ЛПВ. Чтобы помочь человечку достичь своей цели придется поочередно нажимать на кнопки Лево, Право, Вверх.

Уровень 58 (14:28): Пробел заполни. На этот раз нашему герою нужно просто прогуляться по комнате, не забыв нажать на кнопку.

Уровень 59 (14:41): Застряла во времени. В этой комнате нет красной кнопки и чтобы ее найти человечку надо встать на среднюю платформу, после чего вам придется остановить игру That Level Again на паузу и войти в ее меню. Так вы сможете увидеть кнопку, после чего герой сможет продолжить свое движение.

Уровень 60 (14:59): Назад 2. Чтобы открыть данную дверь, вам придется нажать на кнопку «назад» у своего телефона. Теперь можно отправлять человечка в путь.

Уровень 61 (15:13): Самоход. В этом помещении человечек станет двигаться сам по себе, а кнопка будет расположена не на центральной платформе. Поэтому вам придется изловчиться, чтобы заставить его подняться к кнопке и добраться до двери, не напоровшись на шипы.

Уровень 62 (15:38): Пароль 1234. На очередной двери стоит кодовый замок, поэтому вам надо набрать пароль. А для этого придется перейти в меню игры и ввести указанные числовые значения. После этого дело за человечком, которому нужно пройти сквозь открытую дверь.

Уровень 63 (16:05): Землетрясение. Чтобы открыть эту дверь, вам придется устроить землетрясение. А для этого придется хорошенько встряхнуть свой телефон.

Уровень 64 (16:12): Подсказка. Чтобы открыть последнюю дверь, вам придется оценить эту игрушку. Конечно, можно и опустить этот момент, нажав на крестик. Вот теперь ваш подопечный – головастый человечек свободен.

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

Пошаговое прохождение игры

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141 . Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68 . Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Видео с подсказками

Игра "Открой окно: Летний сезон"
(android - разработчик IGGYLite)
= ответы на все уровни, прохождение =

Похожие игры

Открой окно - прохождение, ответы на все уровни игры

Начинаем составлять к игре Открой окно прохождение на все уровни. Это яркое приложение для телефона, смартфона, планшета с системой андроид, а также айфона (iOS). Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры "Открой окно".
Open The Window - это игра, в которой Вам придется пошевелить своими мозгами. Небольшая логическая игра, в которой уникальные и интересные уровни! Вы еще такого не видели. Одна комната, 48 уровней на логику и главная Ваша задача - открыть окно! Если Вам ничего не понятно - берите подсказку. Если Вы не знаете как пройти уровень из игры Открой окно - добро пожаловать к нам за подсказками.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру "Открой окно" на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра "Открой окно" - ответы на Уровни 1-10

Уровень 1 - Отодвинь шторку.
Уровень 2 - Нажми на шторку, чтобы отодвинуть её, затем разбей стекло в окошке.
Уровень 3 - Прикоснись к полке, затем на оконную раму.
Уровень 4 - Встряхни устройство (телефон, планшет, айфон).
Уровень 5 - Нажмите на полку. Далее нажмите на кресло 100 раз. Дотроньтесь до окна.
Уровень 6 - Открой мини-игру (полка), нажми на слово "Нажимай".
Уровень 7 - Найди дыру (она находится под ковром) и нажми на неё.
Уровень 8 - Отодвиньте кресло в любую сторону. Нажмите на выключатель, чтобы отключить свет, затем открывайте окно.
Уровень 9 - Сбрось 3 кубика на пол.
Уровень 10 - Зажать на «НЕ» и одновременно на окно.

Игра "Открой окно" - ответы на уровни 11-20

Уровень 11 - Необходимо отыскать фиолетовая кнопку. Надо потрясти устройство.
Уровень 12 - Введите цифры 1249.
Уровень 13 - Найди кнопочку, она находиться за шторой.
Уровень 14 - Нажми на иконку "домик" (кнопка в главное меню).
Уровень 15 - Чтобы открыть окно, игроку нужно нажать "назад" (кнопка в телефоне).
Уровень 16 - Тебе надо угадать число. Вставляй цифры от 1 до 10.
Уровень 17 - В главном меню есть кнопка «включить окно» - нажмите на нее.
Уровень 18 - Надо отключить свет. Выключатель находится за креслом, перемести кресло вправо. В темноте появятся числа, введи их в мини-игре.
Уровень 19 - Нажимай на окошко несколько раз, пока оно не откроется.
Уровень 20 - Кликай пальцем на стенку (там где раньше было окно).

Игра "Открой окно" - ответы на уровни 21-30

Уровень 21 - Нажмите "далее".
Уровень 22 - Нажми на тумбочку или шкаф.
Уровень 23 - Касайся окна, пока оно не откроется.
Уровень 24 - Выйдите из игры и запустите её снова.
Уровень 25 - Чтобы окно открылось - надо прикоснуться 3 раза к кубикам.
Уровень 26 - Нажми на окно и не отпускай палец.
Уровень 27 - Убери три кубика на пол (между креслом и тумбочкой). Открой окно.
Уровень 28 - Нажми на окошко и держи 10 секунд.
Уровень 29 - Нажимай на окно пару раз, удерживай палец.
Уровень 30 - Нажми на полку, введи цифру 30, нажмите на окно.

Игра "Открой окно" - ответы на уровни 31-40

Уровень 31 - Выйди и войди в уровень три раза.
Уровень 32 - Встряхни устройство, помести синий куб в окно.
Уровень 33 - Поверни телефон, чтобы появилась колонка. Введи цифры 2309.
Уровень 34 - Заблокируй и разблокируй устройство.
Уровень 35 - Выйди в главное меню и нажми на кнопку "вступить в группу ВК".
Уровень 36 - Ничего не трогайте несколько минут.
Уровень 37 - Дотронься до иконки "домик", потом можно открыть окошко.
Уровень 38 - Теперь несколько раз нажмите на иконку "домик".
Уровень 39 - Нажми на окошко.
Уровень 40 - Выйди в меню (кнопка "домик") и нажми там на окошко.

Игра "Открой окно" - ответы на уровни 41-48

Уровень 41 - Встряхни телефон.
Уровень 42 - Нажимай на окошко, когда загорится зелёный светофор.
Уровень 43 - Нажми на красный свет. Появиться зелёный светофор - откройте окно.
Уровень 44 - Переставь время на часах 4:30.
Уровень 45 - Закинь кубики в окошко и нажимай на окно.
Уровень 46 - Вернитесь в 41 задание (этап) за ключом и вернись в 46 задание.
Уровень 47 - Нажми на ключ, чтобы взять его, затем на тумбочку. Далее кликните одновременно на окошко и тумбочку.
Уровень 48 - Нажми на лампочку (кнопка "подсказка").

У главного героя игры случилась беда, дело в том что его любимая девушка внезапно пропала, игроку в свою очередь придется заниматься ее поисками. Чтобы успешно пройти тот или иной уровень, игроку придется проявить свой энтузиазм и находчивость, в том числе и смекалку. Но, а если по какой-то причине, геймеру не удастся пройти то или иное задание, то с помощью данного руководства он обязательно найдет ответ.

Прохождение THAT LEVEL AGAIN 3 все уровни игры

Как пройти 1 уровень.
В начале игрового процесса, игрок должен будет немного попрыгать, чтобы у него появилась возможность управления своим персонажем. Также игрок сможет изменить игровой фон, поменять разрешение экрана и т.д. После чего можно смело покидать локацию, и отправляется в увлекательное путешествие.

Как пройти 2 уровень.
Во время прохождения этого уровня игрок столкнется со следующими трудностями, и именно с непроходимым препятствием. Для этого, нужно передвинуть платформу, которая расположена наверху. После чего снова вернутся в комнату и забрать ключ. Когда все эти манипуляции будут завершены, то снова передвигаем платформу и бежим вперед.

Как пройти 3 уровень.
Активируйте кнопку с помощью ключа, после чего лифт опустится и вы сможете пройти на следующий уровень.

Как пройти 4 уровень.
Во время прохождения этого уровня, многие игроки сталкиваются с такой проблемой, что солнце начинает слепить вашего персонажа, в итоге вам ничего не видно. Для того чтобы решить данную проблему, вставляем игру на паузу и снижаем яркость экрана. Но иногда нужно повысить яркость.

Как пройти 5 уровень.
На этой локации, игрок может управлять предметами при помощи пальцев. Чтобы пройти этот уровень, то нужно переместить главного героя в указанную точку, ну а потом активировать кнопку при помощи ключа. Затем проход можно открывать.

Как пройти 6 уровень.
Не теряйте ключ и идите только вперед. На свое пути вы встретите препятствие огромную стену, разрушьте ее при помощи шара. Для того чтобы активировать это оружие, поворачивайте телефон в разные стороны. Потом разрушьте стену при помощи ключа, положите ключ на кнопку. Когда стена падет, воспользуйтесь двойным прыжком и покидайте уровень.

Как пройти 7 уровень.
В начале воспользуемся костром, цветком в горшке, ну и противопожарной сигнализацией, после чего сворачиваем игру. Только так можно пройти этот уровень.

Как пройти 8 уровень.
На этом уровне ваш персонаж находит свою любимую, но на этом игра не заканчивается. Для начала остановите игру, потом сверните и поменяйте дату на своем устройстве, на дату которая показана в игре. Ваше путешествие продолжится, теперь главный герой будет не один, а со своей любимой.

Как пройти 9 уровень.
Чтобы девушка смогла безопасно пройти, игроку придется спрыгнуть на острые шипы. Не волнуйтесь, после всего этого ваш персонаж снова окажется в мире живых.

Как пройти 10 уровень.
Дайте ключ своей подруге, и потом она сможет нажать на кнопку. Только так вам удастся выбраться из комнаты и продолжить свое путешествие.

Как пройти 11 уровень.
Наверху экрана повиснет фраза, игрок может использовать его как мост, расположите мост при помощи пальца на экране.

Как пройти 12 уровень.
Пробирайтесь на самый вверх, чтобы в конце успешно пройти по платформе. Далее вы окажетесь в комнате, где будет ваша любимая.

Как пройти 13 уровень.
Нужно поднять подругу на плечи своего персонажа, в итоге она сможет достать ключ.

Как пройти 14 уровень.
Каждый герой должен активировать свою кнопку. В итоге этот уровень будет успешно пройден, но персонаж потеряет свою любимую.

Как пройти 15 уровень.
Сделайте дорожку из выброшенных квадратиков, передвигая их пальцем.

Как пройти 16 уровень.
Наклоните ваше устройство влево, чтобы удачно перебраться через овраг.

Как пройти 17 уровень.
Здесь вам нужно только подождать и запастись терпением, в итоге шипы пропадут и вам откроется путь.

Как пройти 18 уровень.
Нажимайте на все кнопки вашего устройства, в итоге управление сломается. Управлять вашим персонажем стало невозможно, поверните телефон.

Как пройти 19 уровень.
Все начинается с начала, игроку придется проходить уже знакомые уровни. Но чтобы открыть одну из дверей, придется снова сломать управление. Выполните все ранее выполненные действия, и после чего вы повстречаете свою любимую.

Как пройти 20 уровень.
Подойдите к своей возлюбленной, это все, этот уровень будет пройден.

Как пройти 21 уровень.
На этом уровне вы столкнетесь со следующей преградой, а именно на вашем пути будет расположена огромная яма. Чтобы идти дальше, разгонитесь для начала и сделайте прыжок.

Как пройти 22 уровень.
Многие игроки не могут пройти этот уровень. Все дело в том, что прямо посередине пропасти есть платформа, на которую нужно прыгнуть с разбега. Прыгните на невидимую платформу и увидите свою возлюбленную.

Как пройти 23 уровень.
На самом деле никакого теста нет, просто нажмите на фразу «IQ-тест». Все уровень будет пройден.

Как пройти 24 уровень.
На этом уровне вам придется собрать самый настоящий букет для своей любимой девушки. Но для начала нужно будет собрать те самые цветочки, некоторые цветы будут расположены в меню игры. После того как прекрасный букет будет собран, подходите к своей возлюбленной.

Как пройти 25 уровень.
На вашем пути окажется еще одна преграда, а именно горы коробок. Чтобы разрушить эту самую баррикаду, нужно наклонять телефон, влево и вправо. После того как баррикада будет разрушена, подойдите к девушке.

Как пройти 26 уровень.
Снова преграда большая яма, для того чтобы ее пройти нужно будет построить мост из фигурок. Так вы сможете добраться до возлюбленной и пройти этот уровень.

Как пройти 27 уровень.
Не идите по прямой дороге, она никуда не ведет. Поворачивайте в обратную сторону и идите туда. Только там вы можете добраться до девушки.

Как пройти 28 уровень.
Сперва подойдите к любимой. После чего на экране вашего устройства начинают появляться непонятные вещи, не волнуйтесь, просто выйдите в меню игры. Только так можно открыть дверь и обрести долгожданную свободу.

Ну вот и все, влюбленные наконец то выбрались, впереди их ожидает долгая и счастливая жизнь. Но стоит заметить, что у этой игры есть и другая концовка, не такая счастливая.

Как пройти 29 уровень.
Догоните свою подружку. Но это ничего не даст, любимая покидает комнату без своего любимого.

Как пройти 30 уровень.
Когда вы встретите неизвестного вам персонажа, то вы должны будете помочь ему забраться на выступ.

Как пройти 31 уровень.
Пройдите этот уровень не касаясь любимой девушки. Перепрыгивайте через препятствия и в конце через любимую. Потом идите вперед, где вас будет ожидать печальный финал этой замечательной истории.

Итак, на этот раз мы рассмотрим еще одну довольно старую игру. Пусть она не такая уж и «ретро», но тем не менее, вышла довольно давно. Надо сказать, что этот продукт несколько отличается от того, во что я обычно играю. Поскольку Portal является логической игрой с обилием загадок и головоломок, причем на этом выстроен весь геймплей игры. Итак, пожалуй сразу начнем, со всеми особенностями будем разбираться по ходу игры.

Вы окажетесь в стеклянной комнате вам расскажут о том, что вас ждет испытание и много всяких других подробностей. После того как это закончится, вам откроют портал в комнате, заходите в него, в результате вы выйдете за пределами вашего стеклянного аквариума. Попрактикуйтесь в передвижении влево, вправо, прыжках и приседаниях. После чего двигайтесь вперед.

Вы окажетесь в комнате с первым пазлом, который вам предстоит решить. Тут будут находится: красная кнопка и коробка.После этого подождите пока портал не откроется снова, но уже в помещение с кнопкой. Забегите туда, поставьте коробку на кнопку и выходите. После этого дождитесь пока портал не откроется снова, но на этот раз в помещение с открытой дверью. Прыгайте в портал и проходите, через дверь, к лифту.

При входе в комнату вы окажитесь перед закрытой дверью. Повернитесь налево. Обратите внимание, слева от двери стеклянная стенка, а за ней большая комната с белой пушкой. Она стреляет по очереди во все стороны, и при попадании в поверхность открывает в ней портал - вход. А выходом является желтый портал который вы можете заметить несколько выше.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Дверь вам не откроют пока вы не выслушаете лекцию про привкус крови во рту, а так же побочных эффектах работы поля, которые могут сказаться на ваших зубах. После этого вам откроют-таки дверь, спуститесь вниз по лестнице. Оказавшись в узком тупике дождитесь пока через проем в левой стенке не выстрели пушка, тем самым открывая вам в правой стене портал. Заходите в него, и вы выйдете как раз из того желтого портала, который наблюдали ранее. Поскольку теперь от центральной ниши вас не будет отделять стекло, спуститесь вниз и заберите пушку.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.

Эта штука будет вашим оружием на протяжении всей игры.

Отлично! Теперь вы можете создавать порталы сами, но не более одного, при повторном выстреле предыдущий портал будет исчезать. Итак, теперь ставьте вход в любой стенке и снова выходите в желтом портале, как и ранее. Теперь справа от портала откроются вторые двери, ведущие к выходу из этой комнаты.

Здесь нужно будет начинать учиться пользоваться пушкой порталов и запомнить одну вещь: порталы - двухсторонние. Это значит, что вам не обязательно заходить именно в синий и выходить из желтого. Перемещение работает и в обратную сторону, вы можете поставить синий портал, зайти в желтый и выйти из синего, который только что сделали. Помните это приступая к прохождению комнаты.

Внутри комнаты вы наткнетесь на большой провал, преодолеть который простым прыжком не получится. Однако, на противоположной стороне вы увидите желтый портал. Поэтому, просто открывайте в любой стене синий вход и заходите. Вы выйдете из желтого портала как раз по ту сторону впадины. Но оказавшись на той стороне вы увидите, что выход находится на подъеме и просто так туда не запрыгнуть. Здесь как раз вам поможет то, что порталы - двухсторонние. Стреляйте в любую стенку возле выхода, чтобы там открылся синий портал. После этого заходите в желтый, из которого не давно выходили и вы окажетесь прямо возле входа.

Довольно простая задачка. Прямо перед вами при выходе из комнаты будет расположена большая красная кнопка. Справа от нее в стене будет открыт желтый портал.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Пройдите чуть-чуть вперед и вы увидите как держатель сбросит ящик в яму. Подойдите к ее краю и спрыгните в нее, откройте портал в любой стенке, возьмите ящик и выходите, проходите в портал. Войдя в свой, вы выйдете через желтый портал, который открыт возле кнопки, причем выйдете вместе с ящиком. Кладите ящик на кнопку и отправляйтесь к выходу.

Из этой комнаты вам следует вынести еще одно свойство порталов: вы можете проносить в них любые вещи и вообще использовать их для перемещения любой материи.

В этой комнате вы обнаружите две красные кнопки, и две платформы на возвышении позади кнопок, а еще чуть дальше - углубление с лежащим там кубом.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Здесь тоже все достаточно просто. Прыгайте в углубление, ставьте портал на любую стенку, берите коробку и в портал. Вы выйдите из оранжевого портала как раз на одно из платформ. Аккуратно подойдите к краю и отпустите коробку, сбросив ее тем самым вниз. Теперь стреляйте в стену напротив и открывайте синий портал в стене так, чтобы при выходе из него вы оказались на второй платформе со второй коробкой. После этого разворачивайтесь и заходите в тот из которого только что вышли - в оранжевый портал, а выйдете вы соответственно из своего, на платформе рядом с коробкой. Берите ее и вместе с ней спрыгивайте вниз, после чего ставьте ее и вторую, скинутую ранее, коробку на кнопки и проходите в открывшуюся дверь.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Вы попадете в маленькое замкнутое помещение со стеклянным потолком. Посмотрите наверх и вы увидите, что там открыт оранжевый портал. Поэтому, чтобы выбраться из тупика ставьте портал на любой стене и заходите, вы выйдете как раз из того оранжевого портала, после этого проходите в лифт.

Здесь вы впервые встретитесь с небольшими сгустками энергии, прикосновение к ним мгновенно убьет вас. В данной комнате шар будет выстреливаться пучком частиц на потолке строго вниз. На полу, ровно под тем местом куда будет попадать сгусток энергии будет поставлен оранжевый портал. Вправо от этого места на полу будет установлен специальный механизм, приемник, который может открывать двери или приводить в движение платформы, если его зарядить сгустком энергии.Ваша задача просто открыть портал прямо над этим устройством (это место будет подсвечено блеклым оранжевым кругом), после этого сгусток попав в оранжевый портал вылетит из вашего синего и попадет прямо в приемник. Тот в свою очередь активирует платформу, которая поднимет вас к выходу.

Помимо нового объекта и правил его действия уясните для себя еще один момент - портал никак не изменяет кинетическую энергию вещей. То есть если шар (например) влетел в портал падая вниз, то и выходя из портала-выхода он будет двигаться с той же скоростью.

Очень похожая на предыдущую шестую комнату. Так же будет выпускаться шар, только теперь горизонтально, а приемник для него будет расположен на потолке и под ним будет открыт оранжевый портал.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Ставьте свой портал на стене, туда, куда бьется сгусток энергии, чтобы он влетел туда, а вылетел из оранжевого выхода и попал в приемник. После этого придет в движение платформа, расположенная чуть дальше. Но попасть на нее простым прыжком не получится. Поэтому, вам нужно выстрелить из своей пушки так, чтобы установить портал на потолке над маршрутом движение платформы. И теперь, используя правило того, что порталы двухсторонние, подойдите к оранжевому порталу на полу и рассчитайте все так, чтобы вы зашли в оранжевый вход и выпали из своего выхода на потолке прямо на платформу. А с нее уже запрыгивайте к лифту.

Следующая комната будет не очень сложной. Вы окажитесь перед большим бассейном, сразу слева от вас будет пушка выстреливающая заряды энергии, справа будет платформа, пока что неподвижная, там же рядом с ней на стене будет приемник для сгустка энергии, который приводит в движение эту платформу. А на левой будет открыт оранжевый портал. Итак, ваша задача сначала привести в движение платформу.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Для это поставьте портал на стене так, чтобы сгусток энергии, которые выстреливает пушка попал как раз в ваш портал. После того как он туда попадет сгусток вылетит через оранжевый портал в левой стене. Как только это случится сразу ставьте портал в новое место - на левую стену, ровно напротив приемника энергии. Сгусток энергии вылетев из оранжевого портала пролетит поперек комнаты, удариться в стену и залетит обратно в оранжевый портал и, если вы успеете переставить портал, вылетит из синего портала, после чего попадет в приемник. Это приведет платформу в движение.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Теперь ставьте портал где-нибудь рядом с собой и заходите в него, вы выйдете из, все того же, оранжевого портала. Теперь ставьте портал на противоположной стене в любой точке на пути движения платформы (как вариант можно поставить на потолке). После поворачивайтесь к оранжевому порталу и рассчитайте все так, чтобы при выходе из своего синего портала вы попали ровно на двигающуюся платформу.

Достаточно легкая комната, она будет разделена на две части. В первой части будет лежать коробка, на возвышении будет платформа с открытым там оранжевым порталом. Во второй части комнаты будет кнопка, которая откроет дверь к выходу. Вся сложность в том, что в проходе между частями комнаты - поле, которое распыляет все объекты, в том числе и кубики. Поэтому просто пронести куб к кнопке не получится.Действуем следующим образом, ставьте портал, берите ящик и заходите в свой портал. Вы окажетесь на той платформе, на возвышении. После этого осмотритесь и увидите, что в стене, разделяющей части комнаты есть небольшая дырка. Сами вы туда не прозелите, там более с коробкой. Поэтому стреляйте туда из пушки, чтобы в той части комнаты открыть портал. Потом снова берите ящик и заходите в оранжевый портал. Вы выйдете как раз во второй половине комнаты с ящиком, минуя силовой поле. Ставьте ящик на кнопку и выходите в открывшуюся дверь.

В этой комнате вам еще раз предстоит использовать свойство порталов сохранять кинетическую энергию объектов. Сразу после входа вы окажитесь перед возвышением на которое просто так не запрыгнуть, платформ и ящиков рядом не будет.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Однако, прямо над вами на стенке будет открыт оранжевый портал, как раз на уровне, чуть выше чем возвышенность. Чтобы взобраться на препятствие откройте портал где-нибудь рядом с вами и запрыгивайте в него из оранжевого выхода вы должны вылететь с той же силой с которой вы впрыгнули в синий портал. После этого проходите дальше.Дальше вы упретесь в обрыв, который тоже просто так не перепрыгнуть, однако, над обрывом опять же, будет открыт оранжевый портал. Но на этот раз, если вы просто откроете портал перед собой и впрыгните в него, то дальности полета вам не хватит. Поэтому, подходите к обрыву и ставьте портал на дне, после этого спрыгивайте с обрыва прямо в портал. Разогнавшись во время падения вы влетите в портал достаточно быстро для того, чтобы при вылете из выхода с этой же скоростью перелететь обрыв.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Далее история повторится, перед вами будет провал. Ваша задача забраться на противоположную платформу, на самый ее верх, она будет в форме таких больших ступенек. Только на этот раз оранжевый портал будет расположен внизу. А вам нужно будет ставить портал на верхней стенке. Падайте вниз в оранжевый портал и после этого вы вылетите из своего портала на первую ступеньку противоположной платформы. После этого переставьте свой портал еще выше и снова падайте вниз, поскольку теперь вы будете лететь дольше, скорость ваша будет еще больше и вы долетите до второй ступеньки платформы. Повторите этот трюк еще раз, чтобы добраться до самого верха.

В этой комнате вам предстоит заполучить возможность открывать два портала самостоятельно. В начале вы окажитесь в небольшой замкнутой кабинке с окнами.В середине комнаты будет стоять пушка, которая будет не спеша вращаться и ставить на некоторое время порталы в четырех разных точках.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Откройте портал где-нибудь рядом с собой и ждите, пока оранжевый портал не будет открыт на платформе с кнопкой. Вы узнаете об этом, поскольку можете из портала-входа видеть то, куда указывает портал-выхода. Как только увидите подставку с кнопкой - заходите в портал. После того подождите пока пушка сделает полный круг и снова поставит оранжевый портал рядом с вами. Нажимайте на кнопку и выстреливайте свой портал в открывшуюся брешь в стене, после чего прыгайте в оранжевый портал рядом с вами.

Вы окажетесь в следующей комнатке, в ней пушка периодически выстреливает в стену сгустки энергии. Дождитесь пока пушка откроет оранжевый портал напротив приемника энергии. После этого ставьте синий портал в стене на том месте куда бьется сгусток, выпускаемый пушкой. Он должен влететь в ваш портал, а вылететь из портала напротив приемника, чтобы пролетев немного по прямой залететь в приемник. Это подаст ток на платформу в середине комнаты, что позволит вам добраться до пушки и заполучить ее.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Для этого откройте синий портал так, чтобы вы сами могли в него зайти и ждите пока пушка откроет портал возле подвижной платформы (делается это как и прежде путем созерцания вида в вашем портале, как в окне), как только это произойдет заходите в свой портал и вставайте на платформу, она придет в движение и повезет вас к пушке расставляющей оранжевые порталы. Как только лифт доставит вас к пушке - забирайте ее, теперь вы сами можете ставить и оба портала где вам нужно (синий - левой кнопкой мыши, оранжевый - правой).

После того как вы заберете пушку, снизу поднимется столбик с кнопкой, нажмите на нее и в открывшуюся брешь в стене стреляйте оранжевым порталом. После этого разворачивайтесь и езжайте на портале обратно к синему порталу. Заходите в него и вот вы уже у выхода.

Очень похожа на десятую. Вы окажетесь перед провалом, а вам нужно будет забраться на верх. Подходите к обрыву, портал ставьте на дно провала, второй как можно выше на стену напротив вас. После чего прыгайте с высоты в первый портал. Вы вылетите из второго и приземлитесь на платформу на уровень выше вашего начального положения. Повернитесь и поставьте портал-выхода еще выше и снова падайте с обрыва вниз в первый портал. В результате вы подниметесь еще на уровень выше. Тут вы увидите кнопку, а рядом с ней - платформу, которую специально задрали чуть-чуть назад, слегка наклонив ее. Ставьте портал на нее и опять прыгайте вниз, благодаря хорошему разгону и тому, что портал-выход поставлен на наклонную поверхность вы вылетите из него как ядро из пушки, по диагонали вверх. Там где вы окажитесь необходимо забрать коробку и доставить ее на предыдущую платформу, там поставить этот кубик на кнопку и повторить полет ядра, чтобы вновь оказаться на самом верху, только теперь там будет открыта дверь к выходу.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Довольно хитрая комната. Откройте портал рядом с кубом и кнопкой. Положите куб на кнопку. Зайдите в открытую дверь. Активируйте платформу энергетическим шаром (наверно, вы уже научились это делать). Откройте портал над электрическими рельсами и в удобном для вас месте. Дождитесь приезда платформы и прыгните на неё. Возьмите куб. Отправьте его на одну из кнопок. Вернитесь на стартовую позицию. Отправьте первый куб (которым вы открывали дверь) в зал. Поставьте его на другую кнопку. Откроется дверь. Переместитесь за неё.

Сразу после входа в комнату поворачивайте налево и идите вперед, как только вы начнете приближаться к возвышенности перед вами выдвинутся ступеньки, по которым вы туда сможете забраться. Однако, после этого они тут же сложатся обратно. Пройдите мимо приемника для энергетических шаров и поверните налево, вы увидите кубик на возвышении.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Теперь развернитесь, и поставьте портал на стене позади вас (напротив возвышенности с кубиком) как можно выше. Теперь подойдите к месту где были ступеньки, там теперь небольшой обрыв. Ставьте на его дно второй портал и прыгайте в него. Вы должны вылететь из первого портала достаточно быстро, чтобы долететь до возвышенности с кубиком. Снимайте его оттуда, но перед тем как уйти поставьте один портал над приемником энергетических сгустков.

Далее тащите ящик к началу уровня, там будет кнопка, ставьте на нее куб, это откроет вам дверь в конце коридора. Заходите в нее, вы окажитесь перед небольшой водяной преградой. Пропрыгайте по подвижным платформам вперед, за преградой будет располагаться маленькая комнатка где пушка будет стрелять сгустками энергии.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Поставьте второй портал (первый вы ставили над приемником после того как стащили кубик с возвышенности в начале уровня) на стене так, чтобы выпущенный пушкой сгусток попал в него. После этого шарик вылетит из первого портала и попадет в приемник. Это активирует лифт возле начала уровня который поднимет вас к выходу.

Большая комната. Выйдите из лифта и проследуйте вперёд. Перелетите через ограждение двойным броском. Во второй ее части будет два отделения, отделенные от основного коридора силовыми полями.Тут стоит учесть еще один факт, вернее два факта. Первый, вы не можете стрелять порталами сквозь эти силовые поля. Второй момент - когда вы проходите сквозь поле все поставленные вами порталы пропадают. Стало быть вы не можете поставить портал с одно стороны поля, пройти через него и поставить второй с другой стороны.

В ближней к вам отделении находится приемник энергии, в дальнем - пушка стреляющая зарядами. Итак, ставите первый портал так, чтобы шар после вылета из пушки попал как раз в портал. Второй ставьте напротив ближнего к выходу отделения, с приемником. Теперь надо немного подвигаться. Заходите в то отделение где находится приемник и ждите пока из второго портала в сторону вашего отделения не вылетит шарик энергии. Как только это произойдет ставьте один портал в отделении с приемником так, чтобы в него влетел сгусток энергии а второй прямо над приемником, чтобы шар из него вылетел и попал в приемник.

Опустится платформа, подниметесь с ее помощью дальше. Вы окажетесь в огромном отделении, перед вами будет стеклянная стена, а над ней силовое поле. Стало быть перебраться через него с помощью порталов не выйдет.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Поэтому делаем следующим образом, разворачивайтесь и ставьте портал как можно выше на стене позади вас. После чего сверните налево и поднимитесь по не большой лестнице. Там будет небольшой уступчик, ставьте портал на дно уступа. Теперь приготовьтесь будет немного экшена. Прыгайте в портал на дне уступа, после чего вы вылетите из первого портала с вершины стены и в полете вам нужно успеть выстрелить из пушки под себя, в том место куда вы упадете. Это делается для того, чтобы вы влетели в этот портал и снова вылетите из портала на вершине стены. Только с той скоростью, которую вы накопили за время падения. И в этот раз вам удастся перелететь поверх стеклянной стены сквозь поле.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Вы вновь окажетесь в большом отделении со стеклянной стеной и силовым полем поверх него. Снова, ставьте портал на стену повыше, второй на пол. Сягайте во второй портал, преодолейте эту стеклянную стену так же как предыдущую. По ту сторону силового поля на стене будет две слегка отодвинутые стенки. Ставьте один портал слева и справа напротив этих стенок. После нехитрых телепортов и замысловатых ударов об стенки энергетический шар выпущенный из пушки попадет в приемник.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Перепрыгивайте через силовое поле обратно, таким же макаром как и перебрались сюда. Там придут в движение платформы, только двигаться они будут в обратном направлении, поэтому вам необходимо с помощью порталов переходить по ним быстрее, чем они двигаются.

Здесь вы встретитесь с боевыми турелями, они могут поворачиваться, чтобы захватить цель, их текущее направление видно по красным лазерным прицелам. Обезвредить их не сложно, нужно просто их свалить на землю, любым способом. Походу этого уровня вы узнаете некоторые из них.Первая турель, которую вы увидите будет стоять к вам спиной. Вернитесь немного назад и поставьте портал на стену, а второй портал выстрелите прямо под турель. Она провалиться в него и выпадет из первого портала на землю и перевернется, дальше она бесполезна. Идете дальше, встречаете вторую турель, она будет нацелена в вашу сторону. Осторожно выгляните из-за угла и поставьте портал под эту турель, она отправиться в след за первой. Третья турель будет стоять на возвышенности, поэтому ставить портал под нее не получится.

Однако, над ней на потолке есть крест, на это место и ставьте портал на это место. После этого возвращайтесь и берите одну из «опрокинутых» турелей. После чего возвращайтесь обратно, ставьте второй портал где-нибудь рядом с вами и кидайте в него свою ношу, прямо на работающую турель.

Пройдя немного вперед вы наткнетесь на две коробки, они вам пригодятся. Следующие турели сбиваются таким же способом, как и предыдущая. Ставьте портал над турелью, второй рядом и в него кидаете ящик. Вскоре вы окажетесь перед закрытой дверью, рядом с дверью будет кнопка, положите на нее кнопку и дверь откроется. За ней вас ждет еще две турели. С ними нужно расправиться немного иначе, ставьте телепорт им за спину, второй портал прямо перед собой, так вы окажитесь у них за спиной, просто опрокиньте их, чтобы вывести из строя.

Тут вам предстоит использовать ящик с сердечком. Ничего особенного, простой ящик, просто вам его предстоит протащить по всей комнате. Первым вашим препятствием будут высокие бордюры. Просто ставьте перед ними ящик, запрыгивайте на бордюр с него, потом развернитесь, присядьте и забирайте ящик с собой.Вы доберетесь до узкого прохода, по которому летает сгусток энергии. В конце этого туннеля, напротив пушки выстреливающей заряды, ставьте один портал. Потом хватайте ящик и проходите по туннелю прикрываясь ящиком, за этим туннелем будет второй. Чтобы пройти по нему дождитесь пока пушка выстрелит заряд и идите за ним (прикрываясь ящиком). Обязательно пропустите вперед заряд вперед иначе получите его в спину. Пройдя второй туннель спрыгивайте с платформы, там справа будет три опущенные платформы. Вы идите в левую комнату, там пушка выпускает энергетические заряды и в той же комнате на стенке - приемник. Отбейте сгусток так, чтобы он залетел в приемник. Это поднимет первую платформу.

После этого выходите из комнаты и двигайтесь налево, минуя две закрытые двери. Там на возвышении слева будет кнопка, ставьте на него своего кубического друга, это откроет одну дверь. Теперь возвращайтесь назад к первой двери и ставьте второй портал прямо напротив дверей и наступайте на вторую кнопку, чтобы открыть вторую дверь и ждите пока из вашего портала вылетит сгусток энергии. Он должен пролететь две открытые двери и попасть в приемник. Это поднимет вторую платформу.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
С третьей все еще проще. Ставьте на нее свою коробку и повернитесь лицом к оставшимся двум платформам. Справа от них вы увидите наклонную плиту, ставьте портал на нее и ждите пока из него не вылетит заряд, после этого заряд ударится об потолок и потом попадает в приемник. Это активирует третью платформу, на которой вы стоите. Поднявшись наверх спрыгивайте с платформы в тоннель и идите по нему пока не дойдете до кнопки. Тут вам придется расстаться с вашим другом. Ставьте куб на кнопку и идите в открывшуюся дверь, нажимайте там на кнопку и обратно к кубику. Нажатая кнопка откроет на время печку, вам нужно успеть схватить своего друга и бросить в печь. Это откроет дверь в следующую комнату.

Довольно простая, но долгая комната. С самого старта выстреливайте портал в потолок над противоположной стороной обрыва. Второй портал ставьте рядом с собой и заходите в него, так вы пересечете первый провал. Чтобы забраться на следующие возвышения поступайте так же. Стреляйте в потолок над возвышением, второй портал - возле себя, и заходите в него. Вскоре вы доберетесь до кнопки, которая открывает вход в комнату где полно турелей. Там же пушка периодически выстреливает энергетические сгустки.Как только вы зайдете в эту комнату плита которая открыла вам вход в эту комнату задвинется обратно. Чтобы расправиться с турелями просто ставьте портал в то место куда бьется сгусток, а второй портал ставьте напротив турели. Чтобы точнее выставлять портал ориентируйтесь по лучам прицела.

После того как все пушки будут сбиты обратите внимание на левую часть платформы, там на узком возвышении будет стоять столбик с кнопкой. Там же рядом с этим возвышением будет небольшой люк, закрывающий приемник. Тут нужно поступить следующим образом, ставьте портал напротив люка, на противоположной стене. И ждите пока в ваш первый портал вновь не влетит сгусток энергии. Как только это произойдет убедитесь что шарик вылетел из второго портала и полетит к люку. Быстро ставьте один портал рядом с вам, а второй там же, но несколько выше. Заходите в портал и выпрыгивайте из второго портала в прыжке нажмите на кнопку на возвышении, чтобы успеть открыть люк до того как сгусток энергии долетит до него.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Как только шар влетит в приемник оживиться подвижная платформа. Вставайте на нее и катитесь на ней до самого конца, после чего спрыгивайте на выступ расположенный ниже, там будет кнопка, на железном столбике. Выстрелите один портал в то место откуда приехали, второй ставьте рядом с кнопкой, затем нажимайте ее. И после этого быстро в портал, это вернет вас обратно на то место откуда вы приехали. После того как вы нажали кнопку там выдвинется плита после чего примет наклонное положение. Ставьте портал на нее, после этого отойдите влево, там на дне обрыва будет нет вода, а платформа. Ставьте на нее портал и тут же прыгайте в него. Вы влетите в него и вылетите из портала на наклонной плите. Это позволит вам долететь до выступа с кубиком. Берите его и с помощью подвижной платформы перебирайтесь назад, с ящиком. Благодаря отодвинувшейся платформу вы сможете выбраться из этой комнаты. Выходите из нее и идите к большой кнопке, ставьте ящик на нее и выходите в открывшуюся дверь.

Вам осталось последнее усилие. Теперь механизм действий следующий. Ставьте портал в платформу над водой.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Поворачивайтесь налево и ставьте портал на дно провала, и прыгайте в него. Вы влетите в этот портал и вылетите из первого на платформе вертикально вверх. В высшей точке полета вы увидите следующую платформу, ставьте в на нее портал и падайте вниз. Вы влетите опять же в портал, поставленный вами в начале и вылетите из портала на более высокой платформе вертикально вверх. В высшей точке полета опять увидите платформу, ставьте в на нее следующий портал и снова падайте вниз...и так пока не доберетесь до выхода.

В самом начале вы увидите две плитки стоящие пирамидкой. Над ними будут расположены: пушка стреляющая энергетическими сгустками и приемник. Ставьте первый портал на одну плитку пирамидки, второй портал - на вторую плитку. Как только сгусток влетит в первый портал и вылетит из второго, тут же снимайте портал (просто поставьте его в любое другое место) со второй плитки. Сгусток энергии удариться об стенку, прилетит обратно и отскочив от наклонной плитки попадет прямо в приемник. Это оживит платформу слева от вас.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Далее перед вами будет закрытый люк и уступ в стене, слева от вас. Как только платформа подъедет к уступы - прыгайте в него, там будет кнопка, нажимайте на нее и обратно на платформу. Пока люк будет открыт ставьте портал по ту сторону от него, но не слишком далеко, после этого соскакивайте обратно на уступ. Ставьте второй портал на стену и ждите пока платформа подъедет к первому порталу и после этого запрыгивайте в портал, чтобы попасть на платформу.

После этого увидите сгусток энергии бьющийся между стенками тоннеля по которому вы едите. Тут нужно опять же действовать быстро. Ставьте портал в то место где сгусток бьется об стену. И как только шар в него влетит (и вылетит где-то позади вас из второго) сразу же переставляйте второй портал в любое другое место, чтобы шар не успел влететь в него снова. Двигаемся дальше.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Вы увидите плиту шириной в половину туннеля, стоящую на пути движения платформы. Ставьте один портал на левой стене, за плитой, второй на самой плите. Как только вы упретесь в плиту ждите, пока достаточно большой кусок платформы не проедет под плитой. После этого прыгайте в портал на плите, чтобы вылететь из портала сбоку и приземлиться на платформу за плитой. Далее вам пообещают торт, но ваша платформа будет ехать по рельсу прямо в огонь. Чтобы этого избежать дождитесь платформа выйдет из тоннеля, сразу же ставьте портал над уступом впереди. Второй портал ставьте на слева или справа от вас на стену, чуть ниже платформы, после чего сразу же запрыгивайте в портал, чтобы оказаться на уступе. Поздравляем, вы избежали смерти!

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Далее, развернитесь позади вас будет очень высокая стена, ставьте портал как можно выше, под потолок. Второй портал ставьте на пол и прыгайте в него, вы выпадите из портала и будете падать вниз, вам нужно попасть еще раз в портал на полу (либо в полете выстрелить под себя еще раз). После этого вы «пойдете на второй круг» и снова вылетите из портала на вершине стены, но уже с накопленной скоростью этого должно хватить, чтобы долететь до следующего уступа. Ваш побег начался.

На этом уступе у вас будет только один путь - налево. Там используйте портал, чтобы подняться на помост не используя поломанные ступеньки и заходите в дверь.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Там снова по стальной лестнице наверх, дверь перед вами будет закрыта. Повернитесь направо, поставьте портал за железной сеткой, а второй рядом с вами в стене, проходите за сетку. Там будет другая дверь, уже открытая. В следующей комнате, чтобы пробраться сквозь огромный вентилятор поставьте один портал за ним, второй рядом с вами и заходите. Оказавшись по ту сторону вентилятора вы узрите водную преграду. Она преодолевается с помощью портала, просто выстрелите один портал на дальнюю платформу, а второй поставьте рядом. С этой платформы вас необходимо попасть на дальний мостик. Чтобы это сделать, поставьте портал на стенке за мостиком, выше чем сам мост. Рассчитайте так, чтобы вы, выпрыгнув из портала попали как раз на мостик.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Далее следуйте по мостику влево, там по ступенькам вниз. Вы окажитесь на небольшой площадке откуда вроде нет выхода. Посмотрите на стены, на одной из них будет красная стрелка вверх, ставьте портал на этой стене как можно выше. Второй ставьте на полу и шагайте в него, вылетев из первого портала либо постарайтесь попасть во второй еще раз, с лету, либо просто стрельните из пушки еще раз под себя. После этого вы вновь вылетите из портала на вертикальной стене, но уже гораздо быстрее и дальше, поэтому долетите до уступа. Проходите вперед, поднимайтесь по лестницам наверх вы увидите дырку в трубе, по которой проезжают кубики. Спрыгивайте туда. После недолгой поездки вы вновь окажетесь в одной из тестовых комнат. Пройдите сквозь силовое поле слева, встаньте на кнопку, дверь перед вами откроется, стреляйте порталом в стенку за дверью. После этого ставьте второй портал на стенке в своей комнате и проходите в него.

Вы выйдете к пустой шахте лифта, спрыгивайте в нее. После приземления неподалеку вы обнаружите территорию огороженную сеткой, ставьте портал по ту сторону сетки и перебирайтесь туда. Там вы найдете два поршня, которые то погружаются в пол, то поднимаются из него. Встаньте на самый высокий из них и развернитесь, после того как он выпрямится вы увидите там небольшую площадку, ставьте портал туда. После чего слазьте с поршня, открывайте второй портал и телепортируйтесь на ту площадку. Пройдя по ней немного вперед вы увидите поршень, только теперь горизонтальный. Встаньте на него, и после того как он выпрямится пройдите по нему на следующую платформу. После этого поверните налево вы упретесь в решетку, закрывающую вентиляционную шахту. Стреляйте сквозь нее и ставьте портал за решеткой, после чего открывайте второй портал и перебирайтесь в вентиляционную шахту.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Как только окажитесь там поднимите голову, вы увидите проход в стене, чуть выше вас. Поставьте портал на стене чуть выше прохода, второй портал рядом с вами и через порталы запрыгивайте в это отверстие в стене.

Пройдя по проходу вы окажитесь в большом помещении с огромными клапанами, двигающимися вверх и вниз. Вставайте на самый большой из них, поднимайтесь наверх, там вы увидите проход в стене, ставьте там портал, после чего спускайтесь вниз, открывйте второй портал и телепортируйтесь наверх. Там будет еще одна комната с клапанами, один портал стреляйте в верхнюю платформу, второй рядом с собой, на потолке над одним из поршней. Вставайте на поршень и он вас «затолкнет» в ваш портал. Вы окажетесь в небольшом помещении где тоже нет явного выхода. Поищите наверху, там на стене под самым потолком должно быть место для портала, ставьте его туда, второй ставьте под ноги и снова исполняйте «двойное прохождение» через порталы. В результате вы прилетите на очередной выступ. На нем поворачивайте налево. Далее вам будут преграждать путь серии двигающихся поршней, чтобы их преодолеть просто ставьте портал за ними, а второй рядом с собой.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
В конце концов вы попадете в большую комнату, над вами будут беспорядочно двигаться огромные трубы. Их будет много, но двигаться они будут медленно. Здесь нужно подниматься медленно но верно. Ставьте портал над одной из труб, второй рядом с собой, и заходите. Оказавшись на трубе ищите следующую, повыше, ставьте портал там и второй рядом с собой и так пока не поднимитесь на самый верх. Там будет уступ огражденный сеткой, как через нее пробираться вы уже знаете. Там вы найдете провал в полу, по которому проходит стеклянная труба, спускайтесь туда и следуйте по трубе. Когда дойдете до тупика спрыгивайте на следующую стеклянную трубу и проходите по ней. Вы увидите огромный поршень двигающийся справа налево, поперек трубы, по которой вы идите. Дождитесь пока он отъедет направо сделайте шаг вперед и поставьте портал на правую стенку так, чтобы когда поршень выпрямится вы смогли из этого портала на него встать. Второй портал ставьте на любой стене чуть позади вас и чуть пониже уровня трубы. Как только поршень встанет на место, прыгайте во второй портал и вылетев из первого вы окажетесь на поршне. Следуйте по нему дальше. Когда увидите стрелку указывающую вниз, спрыгивайте вниз.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с тремя створчатыми дверями. Встаньте у той стены, где такой двери нет. Первой откроется левая дверь, как только она чуть-чуть приоткроется стреляйте первый портал туда, второй рядом с собой, и переходите в эту комнату. Хватайте турель, что там стоит и бросайте ее в сторону.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
То же самое проделайте когда будут открываться остальные двери. В одной из комнатушек в потолке будет дырка, стреляйте туда порталом, чтобы поставить его на стенку, второй портал - возле себя и телепортируйтесь. В комнате где вы окажетесь будет стеклянная труба, ставьте портал над ней, второй рядом с собой, переходите на стеклянную трубу. С нее запрыгивайте на платформу, на ней ищите маленький проход, в который можно пробраться только присев, полазьте в него, там внизу стоять турель. Как только спрыгните вниз хватайте ее и бросайте на пол. После этого откроется люк выходите из него.

После этого оглядитесь вы увидите наклонную плиту, ставьте портал на нее, второй портал на пол. И после этого совершайте «двойной прыжок». После этого вы попадете в лабораторные помещения. Двигайтесь вперед, вскоре вы дойдете до комнаты, где за стеклом будет установлена турель. Дождитесь пока она наведется на вас и в это время отходите в сторону. Турель выстрелит и пробьет ракетой стекло, выходите в комнату с турелью и проходите к стеклу напротив. И повторите трюк с наведением, как только стекло будет пробито идите дальше. Вскоре вы снова упретесь в стекло, ставьте портал напротив него. Вернитесь назад и найдите хорошее место, поставьте портал а сами встаньте перед ним и ждите пока турель наведется на вас, после этого отойдите в сторону, турель пальнет в вас ракетой, она попадет в портал и вылетит из первого, после чего пробьет стекло.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
Идите дальше, вскоре вы увидите вентиляционную шахту, только забраться в нее вы не сможете, высоковато. Снова ставьте портал с таким расчетом, чтобы вылетевшая из него ракета попала в стеклянную трубу проходящую рядом. Возвращайтесь к турели и повторите трюк с ракетой, после возвращайтесь назад. Из пробитой трубы выпадет ящик, ставьте его под вентиляционный люк и пролазите в него. Пробравшись по люку вы наткнетесь на вентилятор в полу, ставьте портал второй ставьте рядом с собой и окажетесь по ту сторону.

После этого продвигайтесь вперед используя портал преодолевая простые препятствия. Оказавшись в тупике поищите на потолке маленькую решеточку, стреляйте туда из пушки, а второй ставьте рядом с собой. Вскоре вы окажитесь в огромном помещении, с четырьмя столбами и множеством люков в стенах. Через какое-то время они все откроются, там будут стоять турели, поступайте с ними так же, как и незадолго до этого в комнате с тремя такими же люками.

После того как со всеми турелями будет покончено - осмотритесь, вам нужно найти две приоткрытые плитки, расположенные по диагонали. Ставьте портал на нее и после этого ставьте портал на пол и прыгайте в него, после чего вы вылетите из портала на диагональной платформе и долетите до выступа в стене. Двигайтесь далее, напротив вас появятся две турели, ставьте портал им за спину и второй рядом с собой и телепортируйтесь за спину турелям и сбивайте их. Далее, чтобы запрыгнуть на уступ наверху ставьте портал на пол, возвращайтесь назад к обрыву, ставьте второй портал на самое его дно и прыгайте в него с высоты. Влетев в один портал вы вылетите из другого со скоростью достаточной для того, чтобы взлететь на уступ. После этого продолжайте движение вперед и вскоре вы выйдете на босса игры: ГЛАДОС, тот самый голос, который доставал вас все это время.

Как только окажитесь в комнате обратите внимание на будочку слева, первый портал ставьте именно там, второй портал ставьте рядом с котлом. После этого подождите немного, от босса отвалится кусочек. Берите этот кусок и поднесите его к котлу, после этого заходите в телепорт рядом с котлом, оказавшись в будке нажимайте на кнопку и прыгайте в телепорт обратно, чтобы быстро оказаться у котла и кидайте туда запчасть.

Portal. Прохождение игры.


Portal. Прохождение игры.
После этого босс обидится и начнет запускать в комнату газ, а так же постреливать в вас ракетами. Ставьте один портал на стене на против босса, второй ближе к себе и старайтесь через порталы «перенаправить» ракеты выпущенные в вас через порталы прямо в босса, как вы уже сделали это когда разбивали стекла и трубу. После каждого попадания от босса будет отваливаться очередная часть. Поступайте с ними так же как и с первой частью. После того как четвертый кусок будет отправлен в котел босс помрет и взорвется. А вас взрывной волной выкинет наружу. Но концовка в игре очень не однозначная, так что до встречи в Portal 2!
Статьи по теме: