Прохождение Moorhuhn: Der Fluch des Goldes. Скачать Морхухн Джонс и Золотое проклятие (PC)


Если Вам наскучили сложные и непонятные игры, то обратите внимание на данную видеоигру, которая обязательно удивит Вас своей простотой и непринужденностью. Этот продукт относится к категории , в которой он далеко не на самом последнем месте. Для того чтобы насладиться игровым процессом, достаточно выучить несколько несложных сочетаний клавиш, и поэтому в данную игру сможете играть не только Вы, а и ваши дети.

Игра , которую можно скачать бесплатно в категории , отлично подойдет тем, кто только начинает познавать возможности своего компьютера. Прекрасная графика и простота геймплея превратят ваш отдых в непринужденное и приятное занятие!



Морхухн Джонс снова с нами! Вот уже какую ночь бесстрашного странника мучают непонятные сны. Сгинувшие правители Древнего Египта как будто хотят что-то сказать ему через ночные грезы. Видимо Последний куриный поход будет вовсе не последним путешествием этого храбреца в страну песков.

Зачем откладывать все долгий ящик? Нужно собираться в дорогу прямо сейчас! Однако Морхухна отделяет от конечной цели масса загадок и секретов, которые не так просто раскрыть. Не бойтесь экспериментировать и делать какие-нибудь странности. Иногда от свежести и оригинальности ваших решений будет зависеть судьба всего путешествия.

Разгадки головоломок можно найти в самых неожиданных местах. Не давайте ни одной мелочи ускользнуть от вашего внимания. Вслушивайтесь в диалоги, всматривайтесь в картинки и вчитывайтесь в книги. В этом замечательном квесте вас ждут новые приключения в компании знаменитого путешественника. Его веселые шутки и комментарии будут радовать вас на протяжении всей игры.

Системные требования для игры Морхухн Джонс 2 и золотое проклятие:
PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0

Размер игры: 92.7 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

Морхухн Джонсу не привыкать попадать из огня да в полымя - такова уж у птицы линия жизни. Кажется, что все ее существование проходит под девизом "Лучше неприятности может быть только еще большая неприятность".

"Последний куриный поход" закончился? Да нет, что вы! Все только начинается! Часть сокровищ фараона была утеряна рассеянным авантюристом, а оставшаяся…

А на оставшееся золото было наложено хитроумное проклятие! И тут снова на первый план выходит врожденная сообразительность и находчивость Джонса. А куда, собственно, деваться? Старуха с косой давно охотится за его тонкой шейкой.

Особенности игры:


Полноценный квест, в главной роли - Морхухн Джонс!
Продолжение захватывающей истории " Морхухн Джонс и последний куриный поход"
Великолепные загадки и головоломки

Жанры: квест
Язык Интерфейса: только русский
Год выпуска: 2004
Разработчик: Phenomedia
Издатель: Aktronic
Размер файла: 575 Мб
Тип издания: лицензия
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC

Минимальные Системные требования:
Система: Windows 98/XP
Процессор: Pentium IV 1,2 ГГц
Память: 256 МБ
Видео-карта: GeForce2 или лучше
Аудио-карта: DirectX-совместимая 16-ти битная
Жесткий диск: 500 МБ

Скачать игру - Moorhuhn Adventure: Der Fluch des Goldes / Морхухн Джонс и Золотое проклятие (2004/Rus)

Добавлена информация для восстановления: 5%

Скачать Морхухн Джонс и Золотое проклятие (PC) через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Морхухн Джонс и Золотое проклятие (PC) через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Морхухн Джонс и Золотое проклятие (PC)?

Лучший способ скачать без торрента Морхухн Джонс и Золотое проклятие (PC) бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Хочу сразу сказать: сундук открывается значком "две руки". Для того, чтобы заглянуть в сундук, нужно использовать значок "глаза". Если заглянуть не получается, сразу можно брать предметы значком "одна рука". Все взаимодействия с какими-либо предметами происходят с использованием значка "две руки" (например, открыть, отодвинуть, пнуть, положить и т.д.).

Игра начинается в кабинете. Выходим. Здесь четыре двери. Пронумеруем их. Ближняя слева - комната 1, дальняя слева - 2, дальняя справа - 3, ближняя справа - 4. Проходим в комнату 4.
Берём летучую мышь (около двери), ключ (у камина). Смотрим на портрет Деда - у него в руке канделябр из 5 свечей. Смотрим на напольные часы, берём часовую гирю и стрелку. Возвращаемся в комнату 1.
Берём кружку (слева внизу экрана). Открываем сундук, берём мел, пилу, мешок. Смотрим в письменный стол, берём зажигалку, нож. Открываем шкатулку (ключом из комнаты 4), берём перстень. Смотрим на напольные часы, берём заводной ключ и, чуть выше, пружину. Смотрим на Деда - у него в руках клевер из 4 листиков. Идём в комнату 3.
Берём деревянный молоток (справа от двери). Смотрим на портрет Деда - у него в руках трезубец. Смотрим на часы, берём часовую гирю и стрелку. Идём в комнату 2.
Зажигаем магическую свечу (на письменном столе) зажигалкой. Берём чеснок (на камине). Смотрим на портрет Деда - у него в руках книга "7 чудес света". Используем на часах две часовые гири, две часовые стрелки, пружину и заводной ключик. Переводим часовые стрелки на 12.00. Заводим часы. Часы пробили полночь. Идём в комнату 1.
Открываем сейф. Вводим комбинацию 4753 (рядом с каждым циферблатом есть порядковый номер, то есть на циферблате №1 ставим цифру 4, на циферблате №2 ставим цифру 7 и т.д.) Из сейфа берём святую воду, деревянный колышек, и читаем блокнот (его не взять). Идём в комнату 2.
Разговариваем с черепом, пока он не начнёт задавать вопросы: "Во сколько лет мужчина уходит на пенсию?" - "60", "В каком году был основан город?" - "2", "В каком году умер человек?" - "1924". Разговариваем с Бонсаем, он стоит справа от дверей (тоже обо всём, чтобы он сказал про зеркало). Идём в комнату 3.
Разговариваем с зеркалом и отдаём ему перстень. Заходим в тёмный проход. Разговариваем со смертью (пока он не начнёт с тобой играть). Нужно сыграть с ним в напёрстки 5 раз. Выбираем: левый, левый, средний, левый, правый. Он обещает отпустить Деда. Идём в комнату 2.
Соединяем в инвентаре святую воду и мел, берём деревянный колышек и обжигаем его в камине. Используем мел на черепе (он даёт книгу, и мы пишем слово Дед), потом используем деревянный колышек (то же самое). Появляется Дед. Идём в комнату 1.
Разговариваем со статуей, пока она не даст задание найти различия в картинах. Теперь все комнаты поменяются. Идём в комнату 2.
Берём со стола предохранитель, берём у стены зонт. Открываем сундук, берём ключи (так как я не помню, какие нужны ключи по ходу игры, будем брать все), лупу, ножницы. Открываем занавеску - там тайник. Рядом с дверью находится выключатель - нажимаем на него (тайник откроется чуть позже). Идём в комнату 3.
Читаем книгу. Идём в комнату 4 (там проход в следующий коридор).
Тут тоже четыре двери. Пронумеруем их: ближняя левая - 5, дальняя левая - 6, дальняя правая - 7, ближняя права - 8. В коридоре стоят сундуки (я точно не помню, по-моему там ничего нужно нет) - открываем их все и берём всё, что там есть (несколько раз). Идём в комнату 5.
Проходим в следующую дверь. Используем предохранитель на щитке (справа) и берём рядом медную проволоку. Берём лопату (сможем взять только черенок). Идём в комнату 2, где тайник (через проход в двери 6). Берём из тайника ключ. Проходим обратно через дверь 3 в комнату 5. Применяем ключ на шкаф. Заходим в шкаф. Читаем все книги (их тут пять), в книжном шкафу по левой стороне берём фитиль, далее берём селитру, серу и древесный уголь (на полу), и у стола в ящичке - щипцы. По правой стороне на бочке берём коробку - это древесные черви. Выходим в коридор. Если смотреть прямо на окно, то чуть левее будет "выход наружу", куда и идём.
У двери в башню берём пушечное ядро. Проходим на кладбище (вход справа экрана). Справа лежат надгробия. Ножом достаём амулет из среднего надгробия. Возвращаемся в замок. Проходим в комнату 8.
Берём всё со стола. В инвентаре обязательно должны быть чили, паприка, тобаско в бутылочке. Проходим в следующую дверь. Справа от двери есть краеугольный камень - говорим с ним, пока он не скажет про философский камень (как его узнать). Выходим на улицу. Рядом с колодцем лежит галька - используем на ней лупу и берём философский камень. Идём в замок в комнату5.
Заходим в шкаф. Рядом со столом стоит ступка - кладём туда по очереди уголь, селитру, серу, используем на ступке черенок от лопаты и пушечное ядро. В инвентаре соединяем ядро и фитиль (получилась бомба). Идём в комнату 7.
Применяем на щите (на стене) бомбу, а на бомбе - зажигалку. Используем амулет на мече. Берём меч. Идём в комнату 5.
Заходим в следующую дверь (к печке). В инвентаре соединяем щипцы и философский камень, используем получившийся предмет на печке. От нас отлетел малюсенький камушек (чуть правее) - берём его, это философский камень. Проходим к шкафу. Справа стоит ящик - применяем на нём древесных червей. Берём мантию. В инвентаре соединяем мантию и ножницы - получится тряпка. Рядом с ящиком находится решётка Применяем на ней философский камень - она станет золотой. Применяем на ней пилу (ножовку). Идём в проход. Там темно. Передвигаемся стрелочками (на клавиатуре). Лабиринт очень простой: два шага вниз, направо, вниз до упора, направо до упора, налево один шаг, вверх один шаг, направо до выхода. Здесь стоит голем. Рядом у стены на камнях лежит лом. Выходим. Идём на улицу.
Идём на кладбище. На кладбище идём в склеп, играем в мини-игру. После победы один из саркофагов откроется - берём из него урну. Возвращаемся к колодцу. Применяем на него лом, а потом, когда колодец откроется, кидаем туда урну. Мы разрушили голема. Возвращаемся в комнату с големом (через комнату 5 и решётку).
Используем тряпку на водопроводной трубе. Идём к печке. Используем мокрую тряпку на рычаге печки. Идём в комнату 1 (через комнату 6).
Статуя развалилась - забираем её остатки. В инвентаре смотрим на них - у нас получается бриллиант. С письменного стола забираем машину времени. Соединяем в инвентаре с бриллиантом и идём в комнату 5.
Заходим в шкаф. Ставим машину времени на стол. Применяем значок "две руки". Машина времени исчезает. Появляются книги. Перечитываем заново все книги в комнате. Берём ловушку для призраков (около бочек на полу). Соединяем в инвентаре ловушку с чили, паприкой, тобаско. Выходим на улицу. Заходим в башню (слева дверь в башню). Идём обратно в комнату 5. Проходим через решётку и лабиринт. Ставим ловушку на "плоский камень" - мы поймали Проклятие. Разговариваем с Дедом, выходим на улицу, используем самолёт и улетаем в Египет. Опять мини-игра (лучше лететь внизу там поспокойнее).
Египет. Взлётная площадка.У продавца покупаем карты и карточную игру. В инвентаре у нас появилась карта местности. Нажимаем на неё и переходим в Иншалалала.
Заходим в казино, разговариваем с Хабибом. ("Давай сыграем, Хабиб", а потом "Могу я рискнуть и сыграть разок?"). Мы проиграли. Выходим из казино. Проходим дальше, разговариваем со Стражем, смотрим на доску, разговариваем с Продавцом, пока он не продаст нам куклу (нужно будет выбрать "Я пришёл к решению"). Говорим с Пророком. По карте переходим к раскопкам.
Разговариваем с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст нам ящик неприятностей. Возвращаемся в Иншалалала.
Заходим в казино. Отдаём Хабибу ящик неприятностей и опять пытаемся сыграть. Мы выиграли. Ура!!! Проходим к Пророку. Показываем ему куклу и фото. По карте переходим в Оазис.
Отдаём стражу карточную игру. По карте переходим куда-нибудь (неважно куда) и возвращаемся обратно в Оазис. Страж уже спит. Смотрим на стража (значок "глаза") и берём у него карту местности. На нашей карте появляется Храм. По карте переходим в Храм.
Справа стоит обелиск. Пинаем его - он развалится. Берём верёвку. Идём в Храм. Разговариваем со Стражем, пока он не назовёт своё имя ("Кто ты?", "У тебя тоже есть имя?"). Идём в Оазис.
Соединяем в инвентаре куклу и фото, кладём получившийся предмет под камень (внизу слева). Идём в Пирамиду.
Используем кружку на песке (на камне слева). Заходим в пирамиду, поворачиваем налево. Разговариваем с исследователем обо всём. Идём к раскопкам. Разговариваем с золотоискателем, пока он не отдаст нам доску с камнем. Возвращаемся обратно к исследователю в пирамиду и отдаём ему доску с камнем. Если не получится, снова разговариваем и снова пытаемся отдать доску с камнем. Он нам даст флейту. В инвентаре соединяем сверло и флейту. Идём в Храм.
Рядом со стражем стоит консоль. Играем в мини-игру - нам нужно побить рекорд, указанный в верхнем левом углу. Появляется НЛО. Заходим в свет. Стукаем по кнопкам слева. Правее нажимаем на красную кнопку. Играем в мини-игру. НЛО стреляет. Ещё правее дёргаем рычаги, пока один из рычагов не переместит нас. Разговариваем с утками. Забираем пирамиду на Алтаре. Выходим и идём обратно в Храм. Заходим в дыру, проделанную НЛО. В левой части экрана лежит короб - применяем на нём верёвку и флейту. Применяем кружку с песком на дырке над коробом. Идём в следующий проход. Идём по каменному мосту дальше. Встаём на плитку напротив решётки (примерно посредине) - решётка поднимется. В проход кидаем пирамидку (священный камень). Идём обратно в НЛО. Дёргаем рычаг, который нас переместил - оказываемся за решёткой. Идём вправо (слово "Выход"). Перед статуей стоит лестничная площадка - используем на ней ловушку.
Поздравляю, мы прошли игру!

1. В кабинете

Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер.

Запоминаем цифру 4. Потом в шкафу отыскать книгу "Домашняя хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную помещение.

2. В кабинете с хрустальным шаром

Забрать летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поболтать с хрустальным шаром (сказать пара раз, задавая все вопросы по порядку и в будущем при всех беседах придерживаться данной же тактики). Подойти взглянуть на часы, забрать часовую гирю и стрелку.

взглянуть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.

3. В кабинете с зеркалом

Забрать древесный молоток. Подойти взглянуть на часы, забрать часовую гирю и стрелку. взглянуть на дедушкин портрет.

В этом случае дед держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.

4. В кабинете с черепом

Поболтать с деревцом бонсай и черепом. Забрать чеснок с камина. взглянуть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из помещения и идем в помещение, откуда начинали собственный путь, т.е. в ближнюю левую.

5. Кабинет с проклятием

Подойти к рабочему столу и разглядеть его поближе, Морхухн заметит ящик стола. Дотянуться из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Забрать кольцо с печатью. Потом подойти к сейфу, нужен шифр, дабы его открыть.

Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:

1 — цифра 4
2 — цифра 7
3 — цифра 5
4 — цифра 3

Из сейфа забрать колышек и святую воду, а почитав блокнот возможно определить большое количество всяких различных разностей…
Колышек необходимо сунуть в камин, возьмём обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, возьмём освященный мел. Выйти из помещения и зайти в помещение с черепом.

6. Кабинет с черепом

Поболтать с черепом, пока на его вопрос о том, как его кличут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поболтать с черепом дальше. Он решил устроить Вам мелкий экзамен. ответы и Вопросы на них следующие:
1 — Во какое количество лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
— 60
2 — В каком году был основан город Ветхий Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
— 2
3 — В каком году появился (погиб??) Ленин?
— 1924
Сейчас необходимо зажечь волшебную свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, сейчас выставить на них 12 часов ровно. Выйти из помещения и зайти в помещение с зеркалом (дальняя правая)

7. Кабинет с зеркалом

Поболтать с зеркалом, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему необходимо. Дать зеркалу кольцо с печатью и состояться в чёрный проход

8. У Смерти

Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поболтать с ней, пока она не предложит сыграть в игру (простой "наперсток"). Порядок выпадения неизменно одинаковый:
1 — левая чашка
2 — левая чашка
3 — средняя чашка
4 — левая чашка
5 — правая чашка
Вы победили, сейчас возможно назад. Сейчас идем в помещение с черепом и бонсай

9. Кабинет с черепом

Подойти к часам и засунуть в них ключик от часов, взглянуть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются совсем. Сейчас идем к черепу.

Поочередно используем на нем мел и обугленный колышек, — делаем запись в книге. Затем покажется побеждённый у Смерти бонус в виде дедушки. Он очевидно обижен, по окончании беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.

10. Кабинет с проклятием

Итак, Вы в помещении. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинами в столовой (я также чуть в обморок не упала, в то время, когда представила себе э то занятие). Выходим из помещения и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их.

Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Входим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.

11. Столовая

Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, столовые и паприку устройства. Сейчас посмотрим на картины, висящие на стене. 938 отличий отыскать итак сложновато, но тут… В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше входим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и наблюдаем на картины. Сейчас необходимо отыскать что-то схожее, но и сейчас задача невыполнима, исходя из этого опять возвращаемся к проклятию и говорим с ним.

Сейчас оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, наблюдаем на картины… Неприятность не решается, исходя из этого опять идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы опять идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков отечественного храбреца.

Необходимо отыскать 10 отличий. Итак, вот они:
— глаз
— перо на шляпе
— лента на шляпе
— шов (справа у "рта" курицы полоса от кирпичиков)
— кубок
— текст в книге (его почему-то тяжело отметить, но на левой странице текст отсутствует)
— воротник (слева лацкан как бы смазан)
— кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
— рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
— монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним, пока оно не попросит сделать потеплее в помещении. Выходим из помещения и идем в дальнюю дверь

12. Помещение с тайником

Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, бутылку и смазку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и наблюдаем содержимое, берем ножницы, связку и лупу ключей. Кроме этого необходимо дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его до тех пор пока открыть не можем. Выходим из помещения и идем в правую дальнюю правую дверь

13. Помещение с книгой

Вначале необходимо открыть сундук и забрать оттуда платок. Позже берем клинок, клевер и чистый пергамент. Подходим к громадной книге и читаем ее весьма пристально.

Выходим из помещения и идем в долгий коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь

14. Помещение со шкафом

Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем маленькую надпись. Сейчас идем в левую дверь

15. Отопительная помещение

Берем кусок бронзовой проволоки, уголь около кучи угля, полено около печи, 2-й кусок угля около печи и лопату (правильнее часть от нее). Сейчас необходимо взглянуть на печь, покажется отечественный недружелюбный дед, поболтать с ним. Попытаться взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Засунуть предохранитель в патрон электрического щитка.

Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.

16. Помещение со щитом

Открыть сундук и забрать ключ. Забрать книгу на полу, она рассыпется в прах, забрать эту пыль. Кроме этого забрать ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из помещения в коридор и выйти во двор (в конце коридора)

Забрать пушечное ядро и выйти на кладбище

18. Кладбище

Забрать ночной люпин, пламенный корень, тёмный лист и огненную траву. Взглянуть поближе надгробие, кинжалом извлечь талисман. Сейчас идем к домашней гробнице, покажется дедушка, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в помещение с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)

19. Помещение с тайником

Надавить на выключатель, тайник откроется, забрать ключ. Выйти из помещения и состояться в помещение со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)

20. Помещение со шкафом

Используем ключ на шкаф, открываем створку. Вы в лаборатории

21. Лаборатория

Забрать фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочесть 5 книг, из одной Вы определите ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, древесный уголь и селитру, растолочь их черенком от лопаты.

Взятым порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из помещения

22. Помещение со шкафом

Применять древесных червей на коробку, забрать мантию. Выйти из помещения и зайти в правую дальнюю дверь

23. Помещение со щитом

Применять мини-бомбу на щит, поджечь ее. взглянуть на клинок, засунуть талисман в отверстие меча — мы взяли клинок от духов. Выйти из помещения и идти на кладбище

24. Кладбище

Перед тем как войти в склеп, рекомендую сохраниться. Вам предстоит мини-игра — нужно защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого необходимо наживать клавиши С (лево) и В (право). По окончании того, как Вы победите, необходимо забрать урну из саркофага и выйти.

Сейчас необходимо идти в замок в помещение с проклятием.

25. Помещение с проклятием

Забрать машину времени со стола и выйти из помещения. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и в том месте зайти в следующую д верь

26. Краеугольный камень

Поболтать с камнем, он поведает большое количество увлекательного о философском камне. Выйти во двор

Слева от колодца разглядеть гальку лупой. Вы отыщете филосовский камень. Забрать его. Зайти в замок в помещение отопления

28. Помещение отопления

В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Сейчас клещи с камнем нагреть в печи до тех пор пока камень не упадет на пол. Подобрать его.

Выйти из помещения. Применять на решетку филосовский камень. Как и подобает вежливому фил. камню, он перевоплотит ее в золотую решетку.

Сейчас ее возможно распилить ножовкой. Входим в появившийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)

29. Колодец Дивимся чудищу… Берем лом и идем назад тем же методом. Выйти из замка во двор

Поднять крышку колодца посредством лома и кинуть урну в колодец. Голем уничтожен. Идем снова в помещение со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец

31. Колодец

Сейчас имеется доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, взятую тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же методом и идем в помещение отопления

32. Помещение отопления

Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, сейчас она не греет. Идем в помещение с проклятием

33. Помещение с проклятием

Забираем остатки статуи, в инвентаре пристально разглядываем проклятие, приобретаем бриллиант, что в нем был. В инвентаре бриллиант используем на машину времени. Идем в лабораторию

34. Лаборатория

Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе показались 2 книги, прочесть их, в них большое количество нужной информации. Забрать ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор

Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и возвратится во двор. Сейчас идти в колоде ц

36. Колодец

Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и снова портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет

37. Самолет

Потом направляться уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Необходимо уворачиваться от грозовых туч и ворон, применяя клавиши со стрелками

38. Аэропорт

Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, ослиные уши и карточные игры. Передвигаться по местности необходимо применяя карту (или выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, или вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу

39. Иншалалала

Поговорите со стражем, с пророком и продавцом, от продавца в следствии получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам

40. Раскопки

Говорим с золотоискателем, пока он не даст Вам ящик проблем. Возвращаемся в казино.

41. Иншалалала

В казино отдаем ящик проблем Хабибу, по окончании чего опять заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы победили.

Вместо Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.

Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, после этого возвращаемся обратно в оазис. Сейчас стражник спит, и мы можем похитить его карточку. На карте показалась новая локация.

Идем в Храм.

Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, говорим с охранником, пока он не назовет имя. Наблюдаем на панель рядом с ним.

Уходим из этого. Идем к Пирамиде.

44. Пирамида

Наполнить кружку песком, поболтать с билетером. Войти в пирамиду. Поболтать со стражем, войти налево, поболтать с исследователем. Потом идти налево, поболтать с туристами. Сейчас идти все время направо, попутно говоря со всеми туристами, пока не упремся в помещение с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет бриллиант, подберем его.

Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу

45. Иншалалала

Пророку продемонстрировать фото и куклу, он поведает большое количество занимательного. Перейти на Раскопки

46. Раскопки

Говорим с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде

47. Пирамида

Отдаем исследователю доску с камнем, вместо приобретаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис

Кладем куклу вуду под камень и идем в храм

Сейчас охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Тут необходимо собрать определенное количество очков. Управление клавишами со пробелом и стрелками. По окончании мини- игры покажется НЛО, в который возможно войти

Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, надавить на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства

51. Дом Братства

Поболтать с Афримом, сейчас возможно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО

Надавить на громадную красную кнопку на панели. Это мини-игра. Надавить на красную кнопку для начала, сейчас необходимо нажимать на все кнопки, наоборот которых белые треугольнички. Через какое-то время они опять выключатся. Ваша задача — как возможно стремительнее их опять включать. Окончание игры даст неожиданный, но по собственному хороший эффект.

Состояться в данный эффект.

53. Помещение с корзиной

В корзину положить веревку и применить на нее отечественную убогую "однодырковую" флейту, по окончании чего веревка растянется. Состояться в проем.

55. Помещение с корзиной

Наблюдаем н а дыру, Морхухн встанет по веревке и заметит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен.

Идем в проем и двигаемся к выходу.

56. Помещение со статуями

Если Вы подниметесь в центре зала на плитку, то решетка откроется, но когда Вы с нее сойдете, она закроется опять. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Сейчас направляемся к НЛО

Опять нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.

58. Сокровищница

Ставим ловушку на лестничную площадку и наблюдаем мультфильм =)

Морхухн Золотое 2 проклятие и Джонс


Увлекательные записи:

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел, выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….

    Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок…

Moorhuhn: Der Fluch des Goldes
Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие

1. В кабинете

Взять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу "Семейная хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.

2. В кабинете с хрустальным шаром

Взять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.

3. В кабинете с зеркалом

Взять деревянный молоток. Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет. На этот раз дедушка держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.

4. В кабинете с черепом

Поговорить с деревцом бонсай и черепом. Взять чеснок с камина. Посмотреть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из комнаты и идем в комнату, откуда начинали свой путь, т.е. в ближнюю левую.

5. Кабинет с проклятием

Подойти к письменному столу и рассмотреть его поближе, Морхухн увидит ящик стола. Достать из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Взять перстень с печатью. Далее подойти к сейфу, нужен шифр, чтобы его открыть. Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:

1 - цифра 4
2 - цифра 7
3 - цифра 5
4 - цифра 3

Из сейфа взять колышек и святую воду, а почитав блокнот можно узнать много всяких разных разностей...
Колышек нужно сунуть в камин, получим обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, получим освященный мел. Выйти из комнаты и зайти в комнату с черепом.

6. Кабинет с черепом

Поговорить с черепом до тех пор, пока на его вопрос о том, как его зовут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поговорить с черепом дальше. Он решил устроить Вам маленький экзамен. Вопросы и ответы на них следующие:
1 - Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
- 60
2 - В каком году был основан город Старый Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
- 2
3 - В каком году родился (умер??) Ленин?
- 1924
Теперь нужно зажечь магическую свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, теперь выставить на них 12 часов ровно. Выйти из комнаты и зайти в комнату с зеркалом (дальняя правая)

7. Кабинет с зеркалом

Поговорить с зеркалом до тех пор, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему нужно. Дать зеркалу перстень с печатью и пройти в темный проход

8. У Смерти

Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поговорить с ней до тех пор, пока она не предложит сыграть в игру (обычный "наперсток"). Порядок выпадения всегда один и тот же:
1 - левая чашка
2 - левая чашка
3 - средняя чашка
4 - левая чашка
5 - правая чашка
Вы выиграли, теперь можно назад. Теперь идем в комнату с черепом и бонсай

9. Кабинет с черепом

Подойти к часам и вставить в них ключик от часов, посмотреть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются окончательно. Теперь идем к черепу. Поочередно применяем на нем мел и обугленный колышек, - делаем запись в книге. После этого появится выигранный у Смерти бонус в виде дедушки. Он явно недоволен, после беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.

10. Кабинет с проклятием

Итак, Вы в комнате. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинками в столовой (я тоже чуть в обморок не упала, когда представила себе э то занятие). Выходим из комнаты и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их. Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Заходим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.

11. Столовая

Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, паприку и столовые приборы. Теперь взглянем на картины, висящие на стене. 938 отличий найти итак сложновато, но здесь... В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше заходим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и смотрим на картины. Теперь нужно найти что-то схожее, но и в этот раз задача невыполнима, поэтому снова возвращаемся к проклятию и говорим с ним. Теперь оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, смотрим на картины... Проблема не решается, поэтому снова идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы снова идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков нашего героя. Нужно найти 10 отличий. Итак, вот они:
- глаз
- перо на шляпе
- лента на шляпе
- шов (справа у "рта" курицы полоска от кирпичиков)
- кубок
- текст в книге (его почему-то трудно отметить, но на левой странице текст отсутствует)
- воротник (слева лацкан как бы смазан)
- кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
- рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
- монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним до тех пор, пока оно не попросит сделать потеплее в комнате. Выходим из комнаты и идем в дальнюю дверь

12. Комната с тайником

Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, смазку и бутылку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и смотрим содержимое, берем ножницы, лупу и связку ключей. Также нужно дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его пока открыть не можем. Выходим из комнаты и идем в правую дальнюю правую дверь

13. Комната с книгой

Сперва нужно открыть сундук и взять оттуда платок. Потом берем меч, чистый пергамент и клевер. Подходим к большой книге и читаем ее очень внимательно. Выходим из комнаты и идем в длинный коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь

14. Комната со шкафом

Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем крошечную надпись. Теперь идем в левую дверь

15. Отопительная комната

Берем кусок медной проволоки, уголь возле кучи угля, полено возле печи, 2-й кусок угля возле печи и лопату (точнее часть от нее). Теперь нужно посмотреть на печь, появится наш недружелюбный дедушка, поговорить с ним. Попробовать взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Вставить предохранитель в патрон электрического щитка. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.

16. Комната со щитом

Открыть сундук и взять ключ. Взять книгу на полу, она рассыпется в прах, взять эту пыль. Также взять ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из комнаты в коридор и выйти во двор (в конце коридора)

Взять пушечное ядро и выйти на кладбище

18. Кладбище

Взять ночной люпин, пламенный корень, огненную траву и темный лист. Посмотреть поближе надгробие, кинжалом вытащить амулет. Теперь идем к семейной гробнице, появится дед, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в комнату с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)

19. Комната с тайником

Нажать на выключатель, тайник откроется, взять ключ. Выйти из комнаты и пройти в комнату со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)

20. Комната со шкафом

Используем ключ на шкаф, открываем дверцу. Вы в лаборатории

21. Лаборатория

Взять фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочитать 5 книг, из одной Вы узнаете ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, селитру и древесный уголь, растолочь их черенком от лопаты. Полученным порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из комнаты

22. Комната со шкафом

Использовать древесных червей на ящик, взять мантию. Выйти из комнаты и зайти в правую дальнюю дверь

23. Комната со щитом

Использовать мини-бомбу на щит, поджечь ее. Посмотреть на меч, вставить амулет в отверстие меча - мы получили меч от духов. Выйти из комнаты и идти на кладбище

24. Кладбище

Перед тем как войти в склеп, советую сохраниться. Вам предстоит мини-игра - необходимо защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого нужно наживать клавиши С (лево) и В (право). После того, как Вы победите, нужно забрать урну из саркофага и выйти. Теперь нужно идти в замок в комнату с проклятием.

25. Комната с проклятием

Взять машину времени со стола и выйти из комнаты. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и там зайти в следующую д верь

26. Краеугольный камень

Поговорить с камнем, он поведает много интересного о философском камне. Выйти во двор

Слева от колодца рассмотреть гальку лупой. Вы найдете филосовский камень. Взять его. Зайти в замок в комнату отопления

28. Комната отопления

В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Теперь клещи с камнем нагреть в печи пока камень не упадет на пол. Подобрать его. Выйти из комнаты. Использовать на решетку филосовский камень. Как и подобает воспитанному фил. камню, он превратит ее в золотую решетку. Теперь ее можно распилить ножовкой. Заходим в образовавшийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)

29. Колодец
Дивимся чудищу... Берем лом и идем назад тем же путем. Выйти из замка во двор

Поднять крышку колодца с помощью лома и кинуть урну в колодец. Голем разрушен. Идем опять в комнату со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец

31. Колодец

Теперь есть доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, полученную тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку.

Статьи по теме: