Ведьмак 3 дикая охота кровавый барон. Квест «Кровавый барон

Кровавый барон (Дела семейные)

Местность: крепость Вроницы

Кто дает квест (задание): автоматически

Награда: сведения о Цири.

И так, чтобы продолжить искать Цири, мы отправляемся к Кровавому Барону в его крепость Вроницы.

Въезжая в крепость люди либо начнут разбегаться, либо не обратят на нас внимания, это зависит от того как мы повели себя в таверне при выполнении задания Нильфгаардский связной.

1. Если вы не доставили неприятностей, то стражники пропустят нас к барону.

2. Если же наворотили дел, то следует поискать в окрестностях старичка, который за небольшую плату поведает нам о потайном ходе в крепость.

В любом случае мы окажемся на аудиенции с бароном, который знает кто мы и почему приехали именно к нему за помощью. В диалоге с ним можно выпить водочки, все равно он расскажет нам о том что знает про Цири и имеет некоторую информацию (Далее начнется задание "История Цири. Король волков")

В обмен на сведения о пропавшей ученице, он предложит нам найти его потерявшуюся семью, а именно жену и дочь.

Задание Дела семейные

Конечно же нам необходимо осмотреть место обитания разыскиваемых, поэтому отправляемся за бароном он покажет нам комнаты дочери и жены. В комнате у жены, при помощи ведьмачьего чутья находим след от картины на стене справа от входа, исследуем его.

Картина загораживает дыру, обходим ее и находим шкаф, в котором спрятана часть подсвечника. Далее идем к столу, у которого обнаруживаем разлитый алкоголь.

Отправляемся следуя запаху на поиски чего либо. След приведет нас к доске под которой можно обнаружить странный амулет.

Дополнительно:

В Шкафу у дочери барона можно найти куклу и ключ, который откроет дверь в погребе, тут мы сможем немного узнать о том чем увлекалась дочь барона. (Так же можем выполнить дополнительное задание )

Возвращаемся к барону с найденным амулетом, он расскажет нам что его жена скорее всего отправилась к местному ворожею.

Следуем к отметке на карте, у дома ворожея происходит какая-то возня, местные солдаты хотят наказать деда за причиненный их товарищу вред, расспрашиваем их что случилось?.

1. Помочь им в лечении друга - они поверят нам и последуют своей дорогой, оставив в покое ворожея.

2. Предложить им денежку - не сработает.

3. Использовать знак Аксий в диалоге (Обман ур. 2) - они уйдут.

Стучимся в дверь, ворожей поведает нам о том, что для поиска он может поговорить с духами, но единственного чего ему не хватает это княжны (его козы). Отправляемся на ее поиски. (квест ).

Получив свою козу, ворожей проведет обряд и мы узнаем что барон избивал свою жену и поспособствовал выкидышу.

Пожар в конюшне.

Возвращаемся в крепость, в одно из зданий ударила молния и оно загорелось, на въезде у нас появится выбор помочь или нет.

Взбираемся на второй этаж конюшню , при помощи знака Аард избавляемся от препятствий, мешающих нам пробраться вниз. Внизу снова используем Аард и освобождаем коней с конюхом.

Задание Дела семейные .

Рядом с конюшней будет стоять напившийся барон, нам придется с ним подраться, после чего начнется разговор. Барон растрогается и расскажет о случившемся несчастье.

Игоша

Дождавшись полуночи мы с бароном отправляемся на место, где был закопан ребенок, и видим появившегося Игошу.

Тут у нас будет выбор с разными последствиями:

1. Атаковать чудовище - Игоша обретет истинную форму, его будут защищать появившиеся призраки, при появлении на спине монстра шипов используем Аксий и продолжаем атаковать. Берем кровь чудовища и отправляемся к ворожею. Он проведет обряд при котором нам нужно будет следить за тем чтобы факелы постоянно горели, а так же отбиваться от призраков. После обряда ворожей раскроет нам куда же отправились мать и дочь барона.

2. Превратить Игошу в Чура - Барон берет на руки игошу, и начинает идти к своему дому. По пути нужно избавляться от призраков нападающих на нас, а так же успокаивать игошу знаком Аксий. После того как Барон даст имя игоше, используем могилу, при этом начнется заставка, где появится небольшое приведение, следуем за ним. Он приведет нас к дому где мы должны при помощи ведьмачьего чутья обыскать место. Следуем дальше за чуром, обнаруживаем истерзанного коня, исследуем его. Отправляемся дальше и оказываемся в нужном месте.

Так или иначе мы придем к дому рыбака, который расскажет нам о случившемся на пути к их дому.

Отправляемся к барону и рассказываем полученную информацию. Он же в свою очередь расскажет небольшое продолжение истории Цири ("История Цири. Скачки") Для продолжения нам необходимо будет найти и пообщаться с дочерью барона, поэтому он даст нам дорожную грамоту, так как его дочь отправилась в Оксенфурт.

На выходе из дома барона, он нас догонит и передаст куклу, которую нужно будет показать дочери. Отправляемся к ней, показываем куклу, и если особо не настаивать вернуться домой, то узнаем, что она дальше собирается делать.

2. Средняя концовка - Если по приказу ведьм избавиться от духа - Барон уезжает с больной женой на лечение к знахарю.

3. Хорошая концовка - Если до выполнения задания "Шепчущий холм" помочь духу - Барон и его жена останутся в живых.

This topic has been locked

За что повесили Кровавого Барона?

Кровавый Барон - самый толковый персонаж (остальные картонки пафосные, а цири так вообще кукла ряженая. а не воин, судя по походке и манерам), а его взяли и повесили...
Зачем?
Он так сильно застилал собой привлекательность остальных?
Да он был самым живым...
Дошел до этого момента, когда он повесился, и сразу отпало желание играть в мире, где остались куклы. Он был самы калоритным. Сразу видно, что делали с кого-то реалистичного, причем близкого к русскому духу. Ему бы править, исправляться, вляпываться в очередные истории в надежде вернуть дочь, но его повесили...
"Ты меня хочешь послать на И я тебя пошлю... Возьмемся за ручки и вместе пойдем, да?" или на ответ на предложение двинуть на болота "мне надо подготовиться" его - "А нуда, сапоги почистить..."
Его сарказм, душевный и настоящий (сладкий с горечью, как грейфрукт), а не приторный и слащавый (как торт длительного хранения из хрен пойми чего).

Showing 1 -15 of 93 comments

WTF?! oO Его никто не вешал. Он сам повесился. И можно сделать так, чтобы он выжил... а вообще какой то толстый троллинг
Сам он не вешался, его повесили в соответствии с "генеральным планом" сюжетной ветки.
Я шел своим путем, и не понимаю зачем было так цинично рубить мою ветку... с таким же успехом можно было заявить, что ГГ нуб и опазорился и гейм овер... и шлеп метеорит...
С чего бы ему вешаться?
У него еще живая дочь... да они оне в ладах, но еще не все потеряно, как он заявил, а тут как-то смазанно, я вот реально думал, его повесили его подчиненные, но я им верю, судя по общей картине они не могли...
Т.е. его повесили именно разработчики, считая его вдруг раскисшим...
ДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ЭТОТ ТИП ТАК СКИС!
Он бы нажрался, вляпался в очередную битву с тварям, потерял бы руку, и восстановив здоровье принял бы решение восстановить контакт с дочерью или хотя бы попытаться влиться в доверие к борцам ведьмами...
твои действия и выбор привел к тому что он повесился. все-таки жена умерла, дочка кинула, внук не родился, а мог и не вешаться. но это ты виноват в его судьбе
Не переходи на личности, я не я...
Эта инфа у него была и до моего прихода, и ничего, он не вешался... У него было больше повода повеситься, когда ГГ рассказал, что дочь не хочет с ним видиться, а жена в топях неплохо живет без него.
Ничего нового он не узнал, кроме того, что его жена была РАДА его видеть рядом с дочкой, а это уж точно попахивает соплями горечи после смерти, но не фатальным "ты виноват, и будь ты проклят"...
Психологически этот персонаж не был склонен к самосуду, когда есть еще за что держаться, что он постоянно и демонстрировал!
Это развивающийся персонаж, склонный к иронии и самоиронии... Такие должы жить и учить других жизни, а не дохнуть на пустом месте!
Ты чё несёшь дуралей? бла-бла-бла
Ты своим детям будешь говорить про "дуралея"!
Я тебе сказал лишь свое виденье картины и твои сопли про "логику и выбор" оставь себе...
Я знаю про выбор достаточно, чтобы говорить о том, что БАРОН себя бы НЕ убил в той ситуации... Если ты это не понимаешь, то ты еще не дорос умишком даже до НЕГО...

Я игру прошел, затратив 124 часа на попытку вжиться в роль и 10 часов на осознание, что хочу просто уже пройти, невидя эту кучу картонных и феминистических ролей... В конце я уже был рад избавиться от Цири (что и сделал, выбрав "Удачи тебе") - этого несобранного псевдовоина... Я даже готов принять был ее наивный нрав, но не это соплежуйство... У нее даже в одежде проявляется несобранность (видать этому ее учили в детстве)... Возможно, такое виденье этой героини - это желание тех же разработчиков, которые возжелали убрать БАРОНА... ..

Все нереально и приторно.

ГГ подтирает всем, а кто не хочет этого, то просто убивает... Женские персонажи ВСЕГДА хотят, потому и выживают и даже имеют карьерный рост. Высокопоставленных шизофреников сложно принять, как мужских персонажей, ибо только БАРОН имел что-то близкое к реалиям средневековья...

Ждем Фаллаут 4, хотя, там похоже тоже очередной ремейк 3его, а значит ничего кроме "война никогда не меняется" не будет...

Повесился он потому что отправился на топи жену спасать
Как жизнь немножко узнаешь, тогда не будешь делать такие глупые высказывания!
За женой он пошел, потому, что у него была ГОРДОСТЬ и НЕ более!
Показання смерть жены в присутствии дочери довала неплохой повод сойтись ему с дочкой...
Вы нихрена не разбираетесь в психологии и пытаетесь пропихнуть свою наивную картину мира туда, где это будет выглядеть неуместно.
Вытаскивайте свою из города и может вы поймете, почему барон НЕ стал бы вешаться!

Всем привет! :) Мы продолжаем рассказывать об интересных особенностях и деталях Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно - разработчики подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения.
В современных играх такой подход чаще всего встречается в дополнительных квестах и касается максимально простых вопросов - если у вас уже есть какой-то нужный предмет, герой это упомянет. В сюжетных же моментах чаще всего случаются несостыковки и большинство игроков уже смирилось с подобной игровой условностью. CD projekt Red не смирились. Они пошли дальше и подготовили какое-то безумное количество дополнительных диалогов и небольших сцен, чтобы побудить играющего импровизировать и прокладывать собственный путь, а не просто следовать списку задач. К сожалению, сей труд разработчиков остался почти незамеченным игроками и прессой. Мы исправляем это недоразумение.
Сегодня поговорим о дочери Кровавого Барона Тамаре, которая нашла утешение в церкви вечного огня и о том, что будет если найти ее уже после того, как Геральт побывает в Новиграде и вплотную познакомится с обществом охотников за колдуньями и зверствами, которые они творят в городе.


Текстовая версия

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале Киноигры и мы продолжаем рассказывать вам об интересных деталях и особенностях Ведьмака 3, которые вы могли упустить. При поддержке крупнейшего фан-сообщества Вселенная Ведьмака вконтакте.

Сегодня мы поговорим о том, что будет если найти дочь Кровавого Барона - Тамару после прохождения сюжетной линии Новиграда.

Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно или не в том порядке - разработчики озаботились множеством дополнительных диалогов, которые подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения. Все, что узнаете вы, узнает и Геральт, а впоследствии использует полученную информацию в диалогах. То есть сведены к минимуму ситуации, когда главного героя настигает внезапный склероз, потому что в конкретный сюжетный отрезок он еще не должен знать определенной информации, хотя вы ее уже узнали.

Самый очевидный путь прохождения основной сюжетной линии - начать приключение в Велене, познакомиться с Кровавым Бароном, помочь ему отыскать семью, а уже после по наводке двигаться в Новиград и на Скеллиге.
В процессе расследования Геральт узнАет, что дочь Барона сдружилась с охотниками за колдуньями и обратилась в веру Церкви Вечного Огня.
При таком прохождении Геральт отнесется к новым друзьям Тамары с простой настороженностью, ведь к этому моменту в игре мы еще не принимали активного участия в их делах и ведьмак еще не так хорошо знаком с этим обществом.

[Нейтральный разговор Геральта с Тамарой о церкви вечного огня]

Однако, если перед встречей с Тамарой вы сначала пройдете сюжетную линию Новиграда, где Геральт поближе познакомится с обществом охотников за колдуньями и церковью Вечного огня, своими глазами увидит, как они пытают, а потом сжигают чародеев на кострах прямо на главной площади, диалог с Тамарой изменится.
К этому моменту Ведьмак уже сформирует собственное мнение об этих личностях, в частности о Калебе Менге - коммандире охотников за колдуньями в Новиграде, который практически сразу проявляет себя, как религиозный фанатик и садист.
[Геральт сформировал мнение об охотниках на примере поведения Калеба Менге и делает соответствующие выводы в диалоге с Тамарой]

Вот такая небольшая, но интересная деталь, которая в очередной раз показывает степень проработки игры разработчиками. Данный диалог служит лишь ярким примером, им все не ограничивается - подобным образом разработчики прописали большинство квестов в игре - и главные, и дополнительные, хотя основная масса игроков это даже не увидит. Сделано все, чтобы вы ощущали себя хозяином этой истории и могли импровизировать при прохождении, не выпадая из атмосферы мира игры.

А что по поводу этой детали думаете вы?
Нужна ли по вашему мнению такая проработка или вы спокойно принимаете игровые условности, диктуемые сюжетом?
Пробовали ли сами встречаться с дочерью Кровавого Барона после прохождения Новиграда? Ну и как у вас сложилась судьба этой сложной семьи? Обязательно напишите в комментарии, будет интеренсо почитать и вместе обсудить. Если понравилось видео, не забывайте, пожалуйста, ставить лайк, делиться роликом с друзьями и в социальных сетях и подписываться на канал, если вы еще этого не сделали. Это очень помогает нам в развитии, а впереди еще много всего интересного - нам еще есть о чем рассказать, в будущем поговорим и о более крупных деталях Ведьмака 3, которые пропускает большинство игроков.

Ну а сейчас благодарим вас за просмотр и поддержку, обязательно увидимся в новых видео! Всем пока!

Проходя игру Ведьмак 3 игроку приходится очень часто делать судьбоносные решения. Не всегда бывает просто сделать правильный выбор, поэтому частенько игроки пытаются найти информацию по квестам и по тому, как сделать правильный выбор. Так вот, сегодняшняя статья по квесту Шепчущий Холм в игре Ведьмак 3 . Здесь мы встречаемся с лесным духом - Чёрной Марой, который заявляет нам, что он на самом деле добрый, а в корни его заточили злые ведьмы. Он просит его освободить, ссылаясь на то, что он, в своё время, освободит детишек, что находятся в заточении у трёх ведьм. Осторожно, в статье спойлеры!

Как сделать так, чтобы выжили и дети, и барон можете почитать в этом гайде . Возможно, в более свежих версиях игры эта информация не актуальна.

Шепчущий Холм последствия

Давайте разберёмся, что зависит от нашего выбора, какие последствия у квеста Шепчущий Холм . Вроде бы говорит дух неплохо и, кажется, ему можно верить. Да, это на самом деле так. Духу можно верить, он освободит детишек из заточения. Но... Отсюда вытекают не очень хорошие вещи. Как вы скорее всего поняли, у ведьм в заточении не только дети, но и Анна - жена Кровавого барона . Ведьмы её заколдовали, нанеся на руки странные руны и заставили подчиняться им. Дух леса спасёт детей, но за это ведьмы сильно разозлятся и, за то что Анна не уследила за детьми, наложат на неё ещё одно сильное проклятие. Результат - при спасении Анны, даже если вы выбрали куклу правильно , она умрёт. Но и на этом наши несчастья не кончаются. После смерти жены барон совсем отчаялся. Вернувшись в замок, вы найдете барона повешенным на дереве. Грустный конец, если честно.


Картинка: Дух Леса в корнях

Ведьмак 3 как спасти барона?

Но всё таки спасти Кровавого Барона в Ведьмак 3 можно. Что для этого нужно? Как говорится, иногда для малого добра нужно совершить большее зло. При встрече с духом леса просто убивайте его. Тогда он не переселится в лошадь, не спасёт детей, а ведьмы в свою очередь не разозлятся и не проклянут Анну. Тогда в итоге, расколдованная, но не совсем в здравом уме Анна и барон останутся живы и пойдут своей дорогой искать пути излечения Анны. Вот так можно в Ведьмак 3 спасти барона.

Филипп Стенгер - также известный под прозвищем "Кровавый барон " весьма неоднозначный персонаж компьютерной игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" - поначалу вам будет казаться что он абсолютно бестактный, грозный, а под час даже безумный и аморальный в своём поведении. Особенно если вспомнить про его отношение к собственной дочери и жене - невынесших его поведения. Однако же при более детальном знакомстве Геральта и Филиппа - ведьмаку вскоре станут ясны его мотивы, и то что за суровой личиной правителя Велена - скрывается обычный Темерский вояка хоть и рангом напорядок выше всех прочих. Геральт также узнает что Филипп ветеран многих битв с Нильфгаардцами - с одной из которых он и дезертировал вместе с сотней других солдат, видевших как прямо на их глазах - королевство Темерия обращается в пепел и вскоре оказывается захваченным Нильфгаардской Империей.

"Мы были, ну знаешь, навроде снежного кома который катится с горы, а когда дошли до Вронниц, то нас была уже целая армия" - скажет Барон - во время одного из разговоров с ведьмаком Велене.

Кто правил Вронницами до Кровавого барона?

Добравшись до острога находившегося в самом центре "ничейных земель" - Кровавый барон и его ребята с удивлением обнаружили, что тамошний владетель поместья - Всерад вместе со своими придворными просто напросто сбежал с трона, опасаясь что напавшие на Темерию - Нильфгаардцы - расправятся с его семьёй по законам войны, а его самого вместе со всей свитой - вырежут, изъяв у них всё мало-мальски ценное имущество. В качестве побега для себя и своих приближённых Всерад избрал одиноко стоявшую посреди озера - башню на острове "Коломнице".

Перебравшись туда со всеми своими пожитками и забрав в том числе все припасы бывшие на тот момент в кладовых замка. Поступая так - бывший владетель даже не подумал о том, что обрекается своих подданных на верную гибель от голода и пленение захватчиками. Подобная трусость предыдущего владельца Вронниц - не могла остаться незамеченной сельскими крестьянами и сильно их разъярила, тем более что на тот момент Веленский край "уже" страдал от нехватки еды. А с приходом войны - жить стало и вовсе в тягость. Пока Всерад наслаждался роскошью и беззаботной жизнью вдали от суматохи нагрянувшей в его земли войны - крестьяне точили вилы и топоры, в надежде добраться до изменника и вынудить его поделится утаённым от них добром. И вот однажды - группа сельчан из деревни Рудник переправилась на рыбацких лодках на Коломницу и решилась с боем вломится в укромное убежище Всерада. Никто из них не церемонился с трусом и бывший правитель пал одним из первых от рук тех, кого он обязан был защищать и оберегать в час нужды. Вслед за ним - крестьяне решили разобраться также и с его придворным чародеем - Александэром, но тут что-то пошло не так и колдун видимо натравил крыс на обидчиков, вломившихся в его покои. Эти зверьки и разносчики "Чумы Катрионы" - лекарство от которой искал чародей, быстро разбежались по всем уголкам башни и заразили чумой в том числе нагрянувших в это место деревенских мужиков.В итоге чародей всё же был убит, а многие из тех кто прибывыл с прибрежной деревни - погибли почти сразу же, а остальные - были убиты чуть позже, призраком моровой девы в которую превратилась дочь Всерада, девушка по имени Анабэль .

Пока слуги и незванные гости башни погибали от образовавшейся вокруг эпидемии смертельной болезни - Анабэль находилась по действием эликсира, который ей дал Александэр - рассчитывая на то, что он поможет ей пережить нападение и что когда она придёт в себя - то сумеет сбежать из этого хаоса и спастись. Однако же судьба сыграла с девушкой злую шутку, когда она очнулась, то увидела вокруг себя лишь горы трупов и полчища крыс, а поскольку она всё ещё не могла пошевелится - т.к. находилась под действием зелья, то мерзкие твари заразили чумой и её. Так на свет явилась Моровая дева , которая стала источником проклятья "Башни на Коломнице" - которое позднее снимет Геральт.

Почему барон получил прозвище "кровавый" и как пришёл к власти над Веленом?

Но прежде вернёмся к Барону. Филипп - видя что Велен оказался без достойного руководства, решает самолично провозгласить себя правителем этих земель, а для того чтобы удержать власть в своих руках, решает разбраться с Нильфгаардцами захватившими одну из деревень в Велене и поначалу отказавшимися признать его самозванное правление. Барон вместе с отрядом дезертирова направился в эту деревню и видимо там завязалась драка, потому как в реку был опрокинут чан с красной краской. Крестьяне жившие ниже по течению реки - завидев алый цвет воды - решили что барон перерезал всех бывших на тот момент в деревне Нильфов. А на деле оказалось так, что после драки - они решили сделать ему предложение - стать вассалом Нильфгаардской империи, но при условии что он будет строго следовать указаниям императора (Эмгыра Вар Эмрейса) и предоставит крестьян и снабжение для дальнейшего ведения войны с Реданцами и барону пришлось пойти на это условие - чтобы остаться у власти над этой землёй.

В каких местах сюжета встретится Кровавый Барон?

Геральт встретит "Кровавого Барона" когда впервые окажется в его замке во Вронницах. Разыскивая Цири по следам оставленным Гендриком в Вересковке, ведьмак обнаружит в заметках Нильфгаардского разведчика информацию о том, что девушка гостила в поместье у Кровавого Барона, который надо отметить - довольно хорошо к ней относился и заботился, как о своей родной дочери. Цирилле - довелось узнать барона с лучшей стороны его характера, хотя вслед за тем, как она потом от него уехала, всё вновь вернулось на круги своя и Филипп вновь стал пить и буянить как и прежде. Не сумев смирится с тем что его собственные дочь и жена - сбежали от него во время одного из таких припадков - Барон решается на отчаянный шаг - разыскать их. Для этого он отдаёт указания развесить листовки по всем уголкам ничейных земель, а прибывший к нему в час нужды - Ведьмак, охотно соглашается расследовать тайну исчезновения его близких, в обмен на это Филипп обещает рассказать Геральту о том, что происходило когда Цири гостила в его владениях. Как и было меж ними условлено - за каждую новую порцию добытых сведений о Тамаре (дочери барона) и Анне (его жене) Филипп рассказывал ведьмаку о том, какие события выпали на долю ведьмачки, которая однажды даже спасла ему самому жизнь - защитив от напавшего на него василиска. Расследование Геральта в Велене - вскрыло факты того, что Тамара сбежала от своего отца в Оксенфурт, а жена оказалась в лапах у ведьм с кривоуховых топей, с которыми была скреплена магическим договором.

Анна будучи беременной от Филиппа - не хотела иметь от него второго ребёнка и обратилась к хозяйкам леса, дабы те ей помогли избавится от него. Было ли то проведение судьбы или злой рок, но барон и сам приложил к этому руку, когда подрался с женой накануне их исчезновения. В результате драки - у Анны произошёл выкидиш, сам Филипп - скрыл этот факт от ведьмака, т.к. не хотел помнить о гибели своего же ребёнка, которого закопал в окрестностях Вронниц.

Как поступить с мертворожденным ребёнком Кровавого барона?

  1. Позднее ведьмак может предложить - расколдовать Игошу - мертворожденное дитя Анны и обратить его в чура (проведя древний обряд), в таком случае ребёнок обратившись в духа - даже будет наречён именем, которое придумал сам Филипп. Чур приведёт Геральта к тем местам где скрывались беглянки (Анна и Тамара), а также наведёт на след того, кто помог Тамаре скрыться в Оксенфурте, благодаря помощи чура также станет известно что некое страшное сушество (которым позднее окажется бес) - утащило жену барона (Анну) к ведьмам на кривоуховы топи.
  2. Либо Геральт может избрать более простой способ расправится с игошей и бросить ему вызов в бою.В этом случае Игоша обратится в гуля - а к нему на помощь придут призраки и схватка с таким противником станет для ведьмака понастоящему жаркой. Барон же, узрев гибель своего чудовищного чада - поспешит обвинить ведьмака в том что он даже не попытался расколдовать его измученного ребёнка.На что ведьмак ответит, что крови онного - будет достаточно для ворожея,чтобы по следу крови отыскать где скрываются Анна и Тамара.


Какой бы вариант развития событий вы не избрали, позднее Геральт так или иначе отправится на Кривоуховы топи - выполнять поручение Веленских ведьм, которые тоже что-то знают о Цири. После выполнения их просьбы - в ходе которой вы должны будете убить проклятого духа заключённого в дереве на Шепчущем холме. Геральт вновь вернётся к хозяйкам и в момент когда они будут бранить владелицу приюта за непослушание - ведьмак увидит на ладонях седовласой старухи магические символы, которые уже видел в избушке рыбака, к которой привёл его чур. Поскольку эти символы - рыбак обнаружил когда бес похищал Анну, то сопоставив факты - ведьмак придёт к мысли что это и есть та самая жена барона. И когда Геральт вернётся вновь к барону чтобы рассказать о своём открытии - то тот сперва гневно возмутится тому факту что он её к нему не привёз, а затем узнав всё в подробностях - смягчится и поведав всё что знает о Цири - решится отправится спасать свою жену находящуюся в лапах у ведьм с Кривоуховых топей. Если до этого вы ездили в Оксенфурт и рассказали дочери барона, что Анна гостит на болотах в Велене в компании Хозяек Леса , то Тамара может встретится на болотах со своим отцом - Филиппом, также прибывшим туда чтобы вызволить свою возлюбленную - попавшую в беду.

Как может завершится судьба Барона в игре Ведьмак 3?

  1. Барон и Анна могут умереть - в том случае если вы откажетесь выполнять поручение Веленских ведьм - и освободите духа на Шепчущем холме, в обмен на спасение детишек из приюта, которых "хозяйки" в противном случае съедят. Обозлившись на Анну - ведьмы проклянут её и во время появления Геральта и барона на болотах - та превратится в чудовище - "водяную бабу", которую ведьмак сперва попытается расколдовать - но всё будет безуспешно.
  2. Барон же - увидив как Геральт убьёт её жену в обличии монстра - не сможет смирится с гибелью Анны и повесится по приезду во Вронницы. Однако же если перед этим вы всё же вызволили Чёрную Мару - духа скрывавшегося на Шепчущем холме, то выживут по крайней мере детишки из приюта, которых вообщем-то в количественном соотношении всё же больше, так что на мой взгляд - это наименьшее из зол, впрочем - решать только вам.
  3. Есть и другой вариант развития событий - при котором Филипп и Анна - выживают, однако дети из приюта при этом умирают.

Хотя последняя при этом будучи проклята ведьмами - лишится рассудка однако выживет и не превратится в чудовище. Для реализации такой сюжетной развязки понадобится убить духа на Шепчущем холме - а затем наведатся к ведьмам на Кривоуховы топи и рассказать им, что уговор был исполнен. В таком случае сразу после возвращения ведьмака во Вронницы, а затем совместного с бароном похода на кривоуховы топи - состоится бой с бесом, в котором также будут участвовать Геральт и его дочь. А в финале этой сюжетной линии - барон, видя что его жена сошла с ума - решит забрать её в Зерриканию - на лечение к некому знакомому-лекарю, который как он считает - сможет ей помочь.


К сожалению Тамара не сможет остаться с отцом и уехать вместе с ним, т.к. уже связана обязательствами с орденом Вечного Огня в который вступила по собственному желанию. При этом в отсутствие барона - править Вронницами станет Сержант Ардаль - правая рука Филиппа Стенгера и командир гарнизона замка.

Где найти Кровавого Барона в игре Ведьмак 3?

Проходя основную ветку квестов в Велене или выполняя побочные задания в ничейных землях - вы всегда сможете отыскать его в личном кабинете на втором этаже. Зайдя в его поместье поверните налево и зайдите в дверь которая расположена в самом углу коридора. Это и есть приёмная барона. А он сам - будет стоять возле стола в этой самой комнате. Если вы решите просто к нему заглянуть - то с ним можно будет сыграть в Гвинт на уникальную карту или расспросить его о жизни в Велене. Также вам придётся к нему возвращаться - всякий раз после выполнения основных квестов сюжетной линии 3тьего "ведьмака". После каждого рассказа Барона о Цири - будет запускаться квестовая линия "История Цири".

В каких заданиях встретится барон?

  • Кровавый барон (первая встреча Геральта с Бароном)
  • Дела Семейные (попросит разыскать пропавшую Жену и Дочь)
  • Комната Цири (укажет локацию)
  • История Цири: Скачки (Цири будет состязаться с бароном)
  • История Цири: Король волков (по завершении кв. барон приютит Цири во Вронницах)
  • История Цири: Охота на Василика (будет вместе с Цири сражаться с чудовищем)
  • Возвращение на Кривоуховы Топи (будет спасать жену и сражаться с бесом)

Статьи по теме: