Алиса и волшебные драконы прохождение. Прохождение алиса - гроза зазеркалья. Коды к игре

Издатель: Акелла
Системные требования:
P3-600, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 02.09.2009

Планета Бродяга

Выйдя из палатки, заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кусок плиты с иероглифами, который лежит слева от палатки, и масленку, которая располагается внутри робота, стоящего справа от палатки. Собрав вещи, войдите внутрь палатки.

Снимите с вешалки кусок веревки, с письменного стола заберите банку, а потом поговорите с профессором Селезневым. Выходите из палатки.

Идите влево. Спуститесь вниз раскопа, кликнув мышкой в центр площадки. Возьмите лопату, в инвентаре используйте на нее масленку - получится исправная лопата. Далее примените лопату на кусок мозаики, торчащий из земли. Забрав плитку, поговорите с Громозекой, после чего получите еще один кусочек мозаики. Возвращайтесь наверх.

Пройдите влево мимо разбитой плиты с древним посланием и выйдете к болоту. Там увидите второй кусок мозаики. Чтобы достать его, используйте сигнальную ракету на камень, который расположен на вершине утеса. Далее идите вправо. Оказавшись в лесу, вы найдете третий кусок мозаики, но он будет охраняться хищным растением. Используйте на него банку, а потом заберите осколок. Снимите с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы увидите местных животных, которые бегают из норы в нору. Используйте на правой норе "росянку" - она съест животное, потом спрячьте растение в банку и заберите кусок плиты. После этого дерните большой сук дерева и увидите, что в дубле на короткое время покажется еще один кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С большого пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, после чего вернитесь к дереву. Используйте камень с веревкой на сук, а потом заберите кусок плиты из дупла. Вернитесь к постаменту, на котором была расположена плита. Используйте банку с растением на нору, когда "росянка" проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите отцу Алисы. Пока профессор будет извлекать из растения кусочек мозаики, возьмите его сачок, в инвентаре объедините его с паутиной, а потом отправляйтесь на поляну с бабочками. Там используйте сачок на поляну, после чего выберите двух бабочек, которых не хватает в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.

Отдайте коллекцию бабочек профессору, заберите последний кусочек мозаики и отправляйтесь к месту, где располагается разбитая плита. Кликнув по плите, соберите ее из осколков.

Звездолет "Пегас"

Зайдите в дверь справа. Обратите внимание на Зеленого, а потом заберите со стола магнит и выходите из отсека. Садитесь в лифт. Выйдя из него, пройдите в отсек справа и примените магнит на ящик с биоанализатором. Взяв в руки устройство, используйте его на космического зверя, сидящего в кресле. После этого выходите к лифту. Используйте анализатор на зеленую ящерицу, после чего зайдите в дверь, расположенную в центре отсека. В комнате Зеленого используйте анализатор на голову робота, сидящего в углу. Далее зайдите в каюту Алисы, расположенную слева. Внутри помещения используйте анализатор на контейнер с радиоактивными веществами. После этого спуститесь на лифте вниз и пройдите в дверь справа. Внутри отсека используйте анализатор дважды: на Зеленого и на улитку, сидящую на космической шлюпке. Выйдя из отсека, пройдите в дверь слева. На складе заберите носок и подушку - выходите из помещения. Зайдя в отсек, где Зеленый занимается ремонтом, используйте анализатор на игрушку, висящую на стене. После этого садитесь в лифт и поднимайтесь на самый верх - в рубку управления. Там воспользуйтесь большим дисплеем, чтобы расшифровать надпись, собранную из найденных кусков. Расшифровка очень проста, думаю, справитесь сами.

Планета Бродяга

Заберите один зеркальный подсолнух, растущий справа от моста, после чего идите к двери. Вам нужно ввести код: 12345, чтобы открыть первые ворота хранилища Лиловых Шаров. Слева направо код будет выглядеть так: буква "М", сердце с чертой внизу, знак, похожий на листок клевера, трезубец и знак, похожий на кувшин. Пройдя в пещеру, щелкайте по кристаллам на стене - откроется игровое поле, на котором вам нужно повернуть несколько кристаллов, чтобы провести луч света от одного большого камня к другому. Сделать это несложно. Когда вы вступите на мост, стражи шаров начнут пулять лазерами. Положите зеркальный подсолнух на мост, после чего вы сможете пройти в пещеру, где хранится Лиловый Шар.

Институт Времени

Выходите из кабинета. Заберите лестницу, стоящую у перил, после чего идите вправо. В зале, посвященном Бородинскому сражению, снимите со стены картину "Три богатыря", с головы бюста Наполеона заберите птичье гнездо, а потом обратите внимание на открытую клетку, висящую на шкафу. Идите вправо. В следующем зале снимите со стены три картины и опять идите вправо. Оказавшись у стен замка, приставьте лестницу к колонне, на которой сидит Дурында. После того как птица перелетит на стену замка, положите на колонну птичье гнездо. Далее приставьте лестницу к стене замка, там, где сидит птица, после чего поднимите с земли треуголку и зеркальце, которое выскочит из шапки. С рыцарских доспехов снимите ключи и идите вправо - вы окажетесь в экспозиции первобытного строя человечества. Там заберите стрелу у царевны-лягушки и шкуру у первобытного человека. Вытащите вилки из электрических розеток и вернитесь на предыдущий экран. Кликните по тыкве, а когда она поднимется, заберите появившуюся электрическую лампочку. Дальше идите вправо в зал, где находится открытая птичья клетка. Положите в нее зеркальце, чтобы поймать птицу, а затем используйте ключ на сервант, чтобы открыть его. Забрав книгу "Гамлет", подберите стрелу, которая воткнулась в стол, и идите в зал, где стоит под яблоней Ньютон. Используйте стрелу на арбалетчика, а потом кликните по нему еще раз, чтобы стрелок выстрелил. Подняв с пола яблоко, вернитесь в зал, где располагается скелет динозавра. Соберите с пола три кости и используйте их на скелет. Далее вернитесь к Громозеке и Вертеру и поговорите с ними. Закончив разговор, приступайте к настройке временного сканера. Соответствие вещей и имен будет выглядеть так: Наполеон - треуголка, Ньютон - яблоко, Да Винчи - картина "Мона Лиза", Эдисон - лампочка, Шекспир - книга. Далее положите на сканер стрелу царевны-лягушки.

Эпоха Сказок

Возьмите сучок с дерева, которое растет в правом нижнем углу экрана, и идите вправо. На поляне, где стоит печь, заберите с дерева (слева от печи) мох, а потом поговорите с Емелей. По окончании разговора идите влево на два экрана. После осмотра корабля пришельцев, возьмите воткнутый в пень топор, синюю траву, растущую справа от пня, и вернитесь на поляну, где растет сухое дерево. Используйте на него топор - получите вязанку дров. Далее идите к Емеле и поговорите с ним еще раз. После этого положите в печь вязанку дров, а Громозеке отдайте мох и сухую ветку. Далее идите по появившейся тропинке. Выйдя к реке, разрушьте гору старых доспехов и поднимите шлем. Идите вправо в пещеру Змея Горыныча и поговорите с ним. Окажется, что Горыныч болен, и вам нужно его вылечить, чтобы змей помог вам. Вернитесь к переправе, примените шлем на реку, чтобы набрать воды. Потом перейдите на другой берег реки и пройдите вправо. Собрав малину с куста, который растет на берегу. Положите ягоду в шлем и вернитесь в пещеру. Поставьте шлем на выжженное место, Горыныч подогреет воду, и у вас получится целебный отвар. Примените его на змея, он выпьет жидкость и будет здоров. После этого вы получите шапку-невидимку.

Наберите из реки воды в шлем и отправляйтесь влево на поляну, где приземлился космический корабль, пройдите внутрь судна. В первом отсеке поговорите с волшебником, а потом пройдите влево на кухню. Там вы увидите волшебницу-щуку. Вам нужно вызволить ее из плена, погасив огонь под сосудом. Примените синюю траву на тарелку, в которой пришелец готовит пищу, а потом вылейте воду из шлема на огонь. Заберите щуку и отнесите ее в реку. Далее поднимите лежащую на островке волшебную палочку и возвращайтесь на корабль. Отдайте палочку волшебнику Ооху.

Идите вправо от места, где сидит волшебник. Оказавшись перед входом в пещеру, поднимите рамку от зеркала, которая лежит слева от указателя, и шкуру животного, лежащую на земле. Далее зайдите в пещеру, где
повстречаетесь с Йети. Кликните по металлическому диску, который стоит у стола. По окончанию разговора со снежным человеком, выходите из пещеры и вернитесь на поляну, где располагается катапульта, подберите доску с земли и веревку, которая висит на самой катапульте. Далее идите влево.

Пройдя через мост, идите влево. На становище первобытных людей подберите палицу, а потом поговорите с собакой. За деталь от катапульты она попросит одежду для своих подопечных. Сломайте скелет мамонта и заберите острую кость, которая упадет на землю. Вернитесь к мосту и двигайтесь вправо. Пройдя на следующий экран, используйте палицу на глыбу льда, из которой торчит шестеренка, а потом поднимите ее. Пройдите вправо на следующий экран. Используйте рамку от зеркала на воду - получится зеркало для Снежного Человека. Далее положите на воду доску и перейдите на другой берег озера, чтобы забрать шкуру животного. Возвращайтесь на мост, но не забудьте забрать с собой доску. Сломайте сучок дерева, растущего над пропастью. Используйте ветку на шкуру, которая лежит внизу на камне. Используйте веревку на острую кость, а потом получившейся иголкой с ниткой сшейте из шкур одежду и отдайте ее собаке. Получив деталь, отнесите зеркало Йети, забрав взамен деталь от катапульты. Далее соберите катапульту, применив на нее доску, шестеренку, рычаг и металлическую чашу. После этого пристреляйте катапульту, чтобы отправить Лиловый Шар на солнце. Земля спасена.


Значит так! Особых знаний или советов в прохождение Алиса - гроза зазеркалья здесь не требуется. Главное знать механизм. Самое важное - не забывать пополнять кристаллы (красный - здоровье, синий - магическая энергия). На каждом шагу вам будут встречаться различные существа, которых нужно уничтожать с помощью оружия. Все важные шаги сопровождают советы милого Чеширского кота с обворожительной улыбкой. Так же вы и сами можете вызывать его подсказки - загадки (клавиша С), что довольно удобро в прохождение Алиса - гроза зазеркалья. Еще одно важное знание - при помощи платья Алиса может летать над паром. Вся игра сопровождается некими участками на главной карте.

Сначала идите по тоннелю, в котором вы увидите свое первое и довольно эффективное оружие - нож. Ножом можно пользоваться как в близком, так и в дальнем бою (правая кнопка мыши - метает девочка на удивление метко в прохождение Алиса - гроза зазеркалья). Первое время кролик будет сопровождать вас. Бегите за ним! Но он часто теряется, и поэтому иногда нужно прислушаться к своей интуиции. В очень скором времени кролик убежит в нору. Алисе не под силу туда влезть, с этого момента главное задание - найти ингредиенты и сварить зелье, которое поможет Алисе стать маленькой, но это будет гораздо дальше... Потом идите по мостику направо - сверху вам подскажет рабочий о том, кто сможет вам помочь. Здесь вы увидите карту. Единственным участком там будет "Юдоль скорби" - это и есть продолжение прохождения Алиса МакГи.

Юдоль скорби

Делириум. Сначала прямо. По пути вы будете встречать рабочих, которые подскажут вам, что нужно делать или кто вам поможет. Как уже было сказано, Алиса может летать над паром, поэтому не надо этого бояться. Красные пирамидки, ромбики или сферы, сердца пополняют ваше здоровье, поэтому нужно их собирать. Пандемониум. Дальше возьмите нож. Кролик убежал - бегите за ним, вы ведь хотите продолжить прохождение игры Alice? Здесь вы увидите своего первого врага - стража, которого достаточно ударить два раза, но главное, чтобы он не повредил вас. Пройдя, дальше вы увидите озеро, наполненное кислотой, и веревки. Нужно прыгать по веревкам, если нужно ползти вверх - нажмите Enter, если вниз - F. Для того чтобы благополучно перепрыгнуть на следующую веревку, нужно раскачаться.

Идите дальше... Там будет рабочий старец, который в прохождении Алиса гроза зазеркалья окажется весьма корыстным. Он поможет вам в дальнейшем за определенную плату - ключ... Пройдя чуть дальше у вас появится новое оружие - 52 карты, но нож эффективнее, поскольку не тратит магическую энергию. Появится еще и карточные стражи, они опасны, могут стрелять, но убить их так же можно с двух ударов ножа. Убив четырех стражников, возьмите на столике ключ, который должны отдать старцу и пройдите в портал, который находится в двери.

Войдя в него, будьте осторожны. Сразу слева будет черный страж, а дальше несколько красных, которые могут задеть вас издалека. Но разве это станет нам преградой в прохождение Алиса - гроза зазеркалья? И самое главное - не забывайте сохраняться! Это очень важно! Пройдя, войдите в портал, вы отдадите ключ старцу... Прохождение этого этапа игры закончено.

Крепость дверей

Вы окажетесь на краю бездны, впереди что-то непонятное красного цвета. Чуть дальше в стене дыра, идите дальше в дверь справа. Но будьте осторожны! Здесь появятся два новых героя "Буджума". Их тоже нужно убить. Как и ранее, достаточно двух ударов - нож-то хороший в прохождение Алиса - гроза зазеркалья! Еще один поворот. Как только вы подойдете ближе к середине комнаты, пол начнет расходиться. Наверх, перейдите по обломку на вторую сторону и далее в портал.

За стеной

Здесь нужно быть очень осторожным! Сначала вы увидите перед собой решетку, за ней стражи, их здесь много - семеро. Надо взять эликсир ярости, убить их всех по очереди. Далее в дверь за решеткой. Там увидите еще несколько дверей. Идите по шахматной дорожке, которая очень коварна, пройдите над пропастью и в портал. При выходе из портала убейте троих буджумов и на второй стороне - двух стражников. Пройдите к рычагу и нажмите Enter. Спуститесь вниз и нажмите рычаги, только в прохождение Алиса - гроза зазеркалья это нужно делать последовательно. Сначала правый, левый, а потом средний, поднимитесь вверх и пройдите по дорожке на ту сторону. И убив охранника - ныряйте в портал.

Замок сверху. Но для того, чтобы туда попасть, нужно пройти по летающим плитам. Это не очень сложно, а там - в портал. Убейте четырех буджумов. Увидите три двери, которые летают. Необходимое вам находится за одной из них посредине. Крепость двери. Теперь вы находитесь на самом верху стены, что окружает шатающийся дом. Убейте двоих стражников и двоих летающих буджумов. Прыгните в открытое окошко. Это и есть Мучилище - новый этап прохождения Alice.

Мучилище

Сразу же увидите существо, происхождение которого можно определить, как пациента из психбольницы. Пройдите в дверь, убейте трех стражей, и на втором этаже слева увидите новое оружие - это молоток для крокета, работающий как электрошок. Естественно, возьмите его сразу же, под ним на первом этаже есть дверь. Вам туда! Посмотрите, что происходит в этом помещении. Убейте двух стражей, что стало уже привычной работой в прохождение Алиса - гроза зазеркалья, и выходите. Дальше - на второй этаж в дверь справа, около хлопающей двери. Там два стражника. За следующими дверьми находится библиотека, состоящая из четырех этажей. На первом этаже пять стражей, убейте их.

На каждом из этажей находится одна синяя книга, к которой нужно подойти и она улетит. На лифте подымитесь на четвертый этаж. Дальше припрыгайте к плите с ручкой. Посмотрите ролик, которых в прохождение Алиса - гроза зазеркалья хватает, и спуститесь к книжке, которая упала, получите рецепт уменьшения: "сахар, хрен, грибы и мак. Можно есть их просто так. Можно в зелье перегнать и размером с крысу стать".

Углубленное обучение

При прохождении этой части игры вы сразу попадаете в трехэтажный зал с колонной посередине. Идите направо в "1 класс". Там найдите рычаг в нише, он выдвинет ступеньки. По ступенькам наверх, возьмите ярость и пройдите к старейшине гномов. Убейте троих буджумов и выходите. Как видите, прохождение Алиса - гроза зазеркалья усложняется. Зайдите в дверь на первом этаже, там возьмите еще одно оружие - демонические кости. Но помните, что существо, которое с помощью них вылезает, не знает друг вы или враг. Поэтому, если вы один не пользуйтесь этим оружием. Потом поднимайтесь на второй этаж и войдите в дверь "2 класс", убейте троих стражей и идите дальше. Идите прямо, там помогите старцу убить стражей и возьмите колбочку со шкафа. Выйдите в коридор и зайдите в левую дверь. В этой комнате убейте карты и следуйте дальше к грядкам, там вас тоже поджидают карточные стражи и буджум. Подойдите к грядке с надписью "Маковые зерна"(poppy seeds"), после чего заберите то, что получилось - вам ведь нужно продолжить прохождение Алиса - гроза зазеркалья? Это будет что-то вроде палочки с шариком сверху. После этого следуйте назад в "2 класс". В этой комнате старец подарит вам звезду и вместо двери возникнет портал. Вам туда.

Мучилище

Вы вновь окажетесь в уже знакомой комнате. Идите на второй этаж в библиотеку, которая находится рядом с хлопающей дверью. Убивайте всех, кого там встретите, и поднимайтесь на второй этаж в "Обсерваторию". Поднимайтесь в лифте и попадете в комнату с глобусом посредине. Расквитайтесь со всеми и поднимайтесь на второй этаж к телескопу. Алиса уменьшится и прыгнет в портал. Хороший поворот событий в прохождение Алиса - гроза зазеркалья, правда?

Долина слез

Прохождение Алиса - гроза зазеркалья на этом этапе достаточно сложное. Здесь появятся новые персонажи: муравьи (они стреляют из ружей и кидаются шариками, которые врываются), жуки (они сбрасывают бомбы), ходящие камни (они совершенно безобидны), грибы (плюющиеся ядом), маленькие цветы (они очень маленькие, но когда к ним приближаешься, становятся огромными и плюются семенами), снарки (плюются ядом и в воде грызут за ноги). Противники усиляются, но и ваш навык игры растет, так что прохождение Alice не будет бесконечно-невозможным.

Сначала найдите библиотеку с рисунком камня. Рядом с ней ров, перепрыгивайте на другую сторону, идите прямо, наверх и опять прямо, перепрыгивая с камня на камень. Вы увидите в ролике, что муравей устроил вам сюрприз (огромный камень), который лучше перепрыгнуть, когда он ударится о землю, иначе вы рискуете завершить прохождение Алиса - гроза зазеркалья прямо тут - трупом. Или вы можете стать так, чтоб он пролетел над вами. Взбирайтесь по уступам вверх, убейте четырех муравьев. Идите против течения реки, подойдите к существу, которое напоминает черепаху с головой быка (Черепах), но без панциря. Прыгните на листок, который проплывает в реке, и плывите на нем следом за Черепахом. В пути иногда придется отбиваться от врагов. Если вы увидите водопад, то лучше всего прыгайте с листа вниз по водопаду. Снова взбирайтесь на листок. Когда вы увидите мост, по которому бежит "черепаха-бык", то прыгайте с листа и взбирайтесь следом за ним. Лучше всего, когда он будет плыть по реке, успеть прыгнуть на листик вместе с ним. В конце пути вы упадете с большого водопада, а дальше вас ждет прохождение нового этапа прохождения игры Алиса.

Мокрое дело

Если в предыдущем прохождении игры Алиса - гроза зазеркалья можно было ходить по воде, убивая снарков, то на этом этапе сделать это уже нельзя. Из воды выпрыгнет большой снарк и съест вас. Спускайтесь вниз, по пути убивайте всех муравьев. По кувшинкам перепрыгивайте на корень, с него на камень, проходите дальше и вновь на листок в реку. Он сам вас привезет к берегу.

Идите по берегу и выбирайтесь наверх, там убейте муравьев, ядовитый гриб и цветок. Дальше идите в сторону цветка, там будет еще три насекомых, гриб и цветок. Теперь, если вы заметили, на суше больше идти некуда. Вы упираетесь в большие цветы и растения. Подойдите к берегу, там будет листок, прыгайте на него. Он выступит в качестве лодки в прохождение Алиса - гроза зазеркалья и довезет вас в то место, где вы будете отбирать у герцогини панцирь Черепаха. Но прежде, убейте муравьев. Дом окажется запертым, подходите к его левому боку. Увидите ролик, в котором вас затягивает здание.

Десерт по справедливости

Идите прямо по коридору, возьмите на столе свое новое оружие (чертик в шкатулке). Он действует очень просто! Нужно его кинуть и быстро убегать, так как он взрывается. После этого выбегает герцогиня и начинает вас "перчить" для того, чтобы съесть на закуску. Конечно, в прохождение Алиса - гроза зазеркалья не стоит давать ей это сделать. Убегайте, если она вас поймает, то обязательно укусит. Закидывайте ее шкатулками или убейте другим оружием. Она начнет чихать и у нее взорвется голова. Черепах получит свой долгожданный панцирь и поможет Алисе.

Там под океаном

Здесь, наверное, пройти уровень еще проще! Плывите за быком в его пузырях из воздуха и отбивайтесь от нападающих рыб. Помните, что ракушки закрываются, а гейзеры подносят вас вверх! Главное не отставайте.

Лес чудес

На этом этапе появятся новые чудеса - грибы, которые меняют цвет и играют роль батута. Если вы на них прыгните, то сможете переместиться в то место, которое необходимо вам в данный момент прохождения Alice.

Теперь вы находитесь в лесу, Алиса по-прежнему маленькая и поэтому все предметы для нее гигантские. От озера налево, там вы увидите двоих муравьев и водоем, который больше похож на болото. В водоеме живут рыбы, на противоположную сторону нужно забраться по веревке. Прыгаете на веревку и с помощью кнопки enter поднимаетесь наверх, раскачиваетесь... Когда будете уверены, что с этого расстояния можно допрыгнуть до суши, прыгайте...

Естественно, здесь тоже муравьи и хищный цветок. Перейдите на другую сторону за водопадом и прыгайте на гриб, он закинет Алису на веревку. Необходимо раскачаться и прыгнуть к кролику. Над пропастью, на гриб и на дерево... Так вы завершите очередной этап в прохождение Алиса - гроза зазеркалья.

Элис и волшебные драконы – классический рисованный квест в духе конца 90х. Ничего сверхъестественного: бродим по локациям, находим новые предметы, узнаем людей и пытаемся продвигаться дальше по сюжету. Подобные игры не сложны в производстве, но у качественного квеста всегда должна быть своя магия, появляющаяся на стыке сюжета, сеттинга, рисовки и общей игровой атмосферы.

У проекта Bispiral она есть. Сам мир игры выглядит крайне интересно. С одной стороны здесь – классическое фентези с магами, карликами и драконами, но все решают детали. Вот, например, сами драконы – существа не столько мифические, сколько паранормальные. Нечто вроде местных духов, которых никто не видел. И именно вокруг того, что сама Элис драконов видит, строится местный сюжет. Мистика, магия, фентези и приключения сливаются в интересный коктейль, и сюжет в «Элис и волшебные драконы» оставляет после себя приятное послевкусие.

Это немного наивная и, вполне возможно, предсказуемая история, которую, при всем этом, приятно изучать. Во многом это заслуга местных второстепенных персонажей. Многие из них обладают скелетами в шкафу, скрытыми мотивациями и изрядной долей хитрости, что позволяет вертеть сюжетом буквально на каждой третьей локации. Во многом – удались головоломки.

Имея возможность встроить в игру магию, Bispiral воспользовались ей сполна, так что большинство местных задачек решается нестандартным смешением магических способностей местных героев. А еще, на игру просто приятно смотреть. Нарисованная как будто «от руки» Элис и волшебные драконы вызывает приятное чувство ностальгии по крутым рисованным квестам и, понимая это, то и дело отсылает нам к классике жанра. Это очень умная, приятная и опрятная игра, которая способна понравиться как взрослым, так и детям.

Прохождение Америкэн Макги: Алиса

Каких-то особых советов здесь давать не нужно, поскольку все банально: собираете два вида кристаллов (красные и синие) и крошите всех из самого мощного оружия, которое есть под рукой. Первый вид кристаллов пополняет здоровье, второй - магическую энергию. Есть еще пара видов колбочек, при помощи которых Алиса приобретает новые свойства, но попадаются они довольно редко. Прохождение особых трудностей вызвать не должно, правда, иногда попадаются замороченные паззлы (особенно под конец). Если же вы хотите подсказок, то просто вызывайте кота и начинайте слушать его бредни. Только в большинстве случаев его странные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.

У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может при помощи своего платья парить над дымом. Дальше по туннелю и возьмите кухонный ножик. Это самое первое и, между прочим, весьма эффективное оружие. Смотрите, куда побежал кролик - в маленькую дыру. От нее по мосткам направо. Там сверху еще один местный житель расскажет вам о том, кто сможет вам помочь. Прыгайте к знаку "Yur Mine" и идите дальше.

Новая карта (Новая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Прыгайте с веревки на веревку. Внизу поговорите с бородатым старичком. Идите дальше по коридору, мимо таблички "Danger". Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите направо. Возьмите карты. Это второе оружие. Их можно неплохо метать. Идите в дверь рядом, потом в другую. Убейте карты-стражников и возьмите ключ со стола. Теперь в дверь наверх и в портал.

Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет любезный старичок.

Новая карта (Крепость дверей).

Заходите в пролом в стене, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а там в портал.

Новая карта.

Зал с шахматным полом: убейте карт-стражников и возьмите красный кристалл над платформой в центре. Алиса превратится в монстра. Не бойтесь, это вовсе не то, о чем вы подумали. Просто теперь у Алисы многократно увеличится сила. Дальше настоятельно рекомендую пользоваться подобными колбочками.

Идите в дальнюю дверь за решеткой. Потом будет еще три или четыре двери. Далее по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.

Перед вами будет рычаг. Нажмите его и спускайтесь на этаж ниже. Здесь уже целых три рычага. Нажимать их надо в такой последовательности: правый, левый, средний.

Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Если подойти к краю, то появится новая плита. Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.

Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, ясно дело, в портал.

Окажетесь перед тремя дверьми, которые летают, изображая из себя что-то наподобие "наперстков". Правильный портал находится за одной из них. Угадаете - пойдете дальше, нет - пробуйте снова.

Новая карта.

Теперь вы находитесь на самом верху стены, которая окружает шатающийся дом. Идите по стене, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Новая карта.

Сразу же увидите "психа" с какой-то повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе увидите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позже вы ее возьмете. А пока идите в дверь налево. Попадете в театр с "психами". Посмотрите, что происходит на сцене, выходите. Старичок пододвинет полку в библиотеке.

Поднимайтесь на второй этаж и налево. Прыгайте сначала на камин, а с него на уступ с клюшкой. Возьмите ее - это ваше третье оружие. Идите в дверь на другой стороне, слева от постоянно хлопающих дверей.

В библиотеке направо, потом кликните на книгу слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Кот уронит книжную полку. Слева подойдите ко второй книге. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги. Езжайте на лифте на следующий этаж и там коснитесь четвертой книги. Теперь идите к книгам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.

Кот вам будет советы советовать, а Алиса скинет эту книгу вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книге. Узнаете рецепт уменьшения.

Новая карта.

Зал с большой колонной - идите в дверь направо. От статуи шляпника налево. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Нажмите рычаг напротив. По появившимся лестницам идите наверх, потом по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем конце. После разговора с ним убейте трех летающих тварей и возвращайтесь к большой колонне. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью "2nd GRAYD".

Помогите старичку управиться с картами, потом возьмите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь налево. В новом коридоре - в сдвоенные двери налево. Пройдите в следующую комнату, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью "Poppy seeds". Посмотрите, что произойдет. После захватите с собой "шарик на палочке". Выходите в коридор с четырьмя дверьми и идите в маленькую дверь слева. Потом в сдвоенные двери слева. Снова окажетесь в лаборатории со старичком. Подойдите к нему.

Возьмите звезду и идите в портал на месте двери.

Новая карта.

Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью "Observatory". В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Новая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. На самом деле, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за "быком". Плыть надо долго и упорно. Если упадете с листка, то найдите ближайший и плывите дальше. Не забывайте следить за "быком". В конце вы упадете с большого водопада.

Новая карта.

Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте - съест большая рыба. Прыгайте с лилии на лилию, потом на корень. На другой стороне - на корень, с него на листок, поплавайте. На том берегу убейте муравьев, жуков розочку и гриб. На листке плывите до факелов. Там входите в дом. Алиса начнет говорить с хамелеоном.

Новая карта.

Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Это ваше новое оружие. Она взрывается через некоторое время после того, как вы ее бросите. Прибежит королева. Закидайте ее этими шкатулками. Она и сдохнет. Поговорите с "быком" и хамелеоном.

Новая карта.

Долго плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили "быка", то плывите по следу от его пузырьков. И зачем это ему понадобилось столько петлять на пустом месте.

Новая карта.

По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите кролика.

Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Новая карта.

Зайчишку-то нашего таки раздавит злобный шляпник. От раздавленного кролика идите налево и в дыру в земле. Скоро придете к пару. Перепрыгивайте на другую сторону и направо. Шляпник будет изредка сильно топать, не обращайте внимания. Вам надо забраться на самый верх, к тоненькой тропинке. Там рядом еще клюшка-фламинго есть. Идите дальше, снова по узкой тропинке и мимо синих кристаллов.

В новой пещере посмотрите на кристаллы в дальнем конце. Вам надо добраться до них.

Для этого прыгайте на веревки, грибы. Возьмите карты (если по какой-то причине у вас их еще нет) и наверх. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву. За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз.

Новая карта.

Быстро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно долго.

Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Новая карта.

Скользите вниз (по льду иначе не получается). В пещере налево, пройдите по узкой тропке и возьмите ледяной скипетр. Пока это будет для вас самом мощным оружием. Вернитесь к входу в пещеру и теперь идите направо. Оттуда в пещеру в скале.

За вами снова покатиться этот зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, быстро метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо. У пара перепрыгните пропасть.

Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. После разговора идите в портал.

Новая карта.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из больших белых грибов ныряйте в лужу слева. Потом в дыру в скале. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Новая карта.

Битва со злобной сороконожкой в каске. Надо подойти к ней чуть ли не вплотную, тогда она встанет "на дыбы" и будет видна красная проплешина на ее пузе. Стрелять надо именно в нее. Причем долго и упорно. Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на холме. Алиса откусит кусочек и снова вырастет.

Новая карта.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, потому как надо собрать еще несколько частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке "Cave of the Oracle". Завалите привидение и идите дальше. Там вам скажут, что надо делать дальше. Вернитесь к табличкам и идите в "Pale Realm".

По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Новая карта.

Попадете в шахматный замок с небом "в клеточку" (я серьезно). Подойдите к фигуре слона (можете называть его офицером, если так вам больше нравится, а в английском оригинале он зовется вообще "Bishop" - епископ). Алиса тоже превратится в слона и теперь сможет ходить только по белым клеткам. Пройдите таким образом следующую комнату. В конце Алиса снова станет нормальной.

В новом дворике идите в сдвоенные двери справа (на этом черно-белом фоне все кажется таким одинаковым). На лифте на второй этаж, в правую дверь. Мимо пола с кольями, через мост, в двери направо. В конце за маленькой дверцей нажмите рычаг.

Возле ладьи откроются ворота - идите туда. Потом вам надо подойти к белому коню.

Алиса превратиться в коня и теперь надо будет ходить буквой "Г". Хотя они тут порядком нахимичили, конь не может ходить на одну или две клетки.

Когда снова станете нормальной Алисой, идите в маленькую дверь в домике слева. По лестнице на второй этаж, в новую дверь, по мосткам. Во второй башне нажмите рычаг, запустится колесо. Выходите из этого домика (на втором этаже, кстати, можно разломать стену у бочек и добраться до секрета), сначала пройдя назад через башни, и от флага с конем налево. На балкончик над водой. С него прыгайте к большому красному сердцу. Справа от него в большие двери.

Новая карта.

Площадь с дохлыми белыми фигурами: идите к замку справа. Белую королеву куда-то оттащат. Идите в замок, в двери. В большой комнате с колоннами и бассейном идите в одну из дальних дверей. Подойдите к белому королю. Теперь идите за одной из ладей. Если ей будут мешать, убейте нападающего. В конце пути прыгайте в портал.

Новая карта.

Наконец-то вы попадете в замок красной королевы. Он похож на предыдущий, но не совсем.

Упадите в воду и плывите к пузырькам. За ними по веревке заползите на башню. Потом по мосткам в домик с игральной костью (новое оружие) и через пару дверей. Бедной белой королеве (о, ужас!) отрубят голову.

Дальше дорога будет прямая. Просто убивайте фигуры и идите в красиво разрисованную красную дверь. Падайте вниз, по мосту на шахматную доску. Убейте красного короля. Это не очень сложно, но долго. Потом посмотрите, как Алисина пешка превратиться в новую белую королеву и... шляпник даст Алисе по шапке.

Новая карта.

Все перевернуто "вверх тормашками". От картины идите налево, немного повоюйте с роботами и привидениями. В конце концов, вы доберетесь до разбитого стекла, за которым будут трубы и часы. Дойдите до часов и разбейте их. Посмотрите на целое стекло рядом - там откроется проход к большой трубе. Идите в эту трубу (обойдя лабиринт из зеркал). В трубе убейте привидение, и она повернется.

В трубе посмотрите направо и налево - вы увидите идентичные коридоры. Каждый из них ведет к качающимся плитам, по которым можно добраться до закрытых дверей. Чтобы их открыть, надо разбить ВСЕ часы в комнатах с "психами" в ОБОИХ коридорах. Потом останется разбить еще ДВОЕ часов. Они находятся в башнях напротив стеклянных башен с "психами". Только помните, что здесь две практически аналогичные области (легко заблудиться). Как разобьете все часы в комнатах и двое в башнях, трубы с паром лопнут, и вы сможете попасть за закрытые ранее двери (с последней качающейся платформы прыгните налево от стеклянной башни с "психами").

В области с механическими головами (они будут вас сдувать) идите по тонкому мостку, прыгайте по трем большим кольцам, раскачивающимся на манер маятников, потом в дверь.

Там вас встретят два толстых типа в красно-белых пижамах. Убейте их, если вы будете недостаточно быстры, то эти товарищи начнут размножаться по типу матрешек (из большого выпрыгнет маленький). В конце вас ожидает разговор со шляпником.

Новая карта.

Дом с кучей часов. Идите в дверь направо, выйдите к водоему в башне. Справа и слева надо нажать по рычагу. На месте водоема начнет вращаться большая шестеренка. Прыгайте на нее, а с нее в проход между рычагами, в дверь слева.

Комната с висящими в воздухе часами. Посмотрите в зеркало слева, увидите, какие часы настоящие. Прыгайте по ним прямо и нажмите рычаг, потом прыгайте по часам направо. Идите прямо и налево. Окажетесь в комнате с топором. Позже вам надо будет сюда вернуться. А пока идите дальше и падайте в дыру в полу. Развернитесь и идите по коридору. В новой комнате вы увидите, как какой-то механизм делает киборгов.

Нажмите рычаг между двумя киборгами (вроде раньше это были мышь и собака). Теперь возвращайтесь в комнату с топором. Кот даст вам свой очередной "дельный" совет. Прыгайте по шестеренкам в дверь. Здесь вас ожидает разговор с грифоном (помесь орла со львом). Выходите и идите дальше в том же направлении, в котором шли. Прыгайте в портал.

Окажетесь на столе среди гигантских чашек. Прыгайте на стулья (они хорошо пружинят), а с них на чашки. В каждой чашке встаньте на кубик (надо думать он изображает из себя кубик сахара). Когда все четыре кубика утонут, откроется портал.

Новая карта.

Подвешенная на цепях платформа. Возьмите в центре посох. Появиться кот, который скажет, что осталось найти только глаз. Теперь завалите шляпника и парочку его роботов. Каких-то особых секретов здесь нет, просто быстро бегайте, метко стреляйте и все у вас получится.

После прыгайте на маятник, с него к дверям. Возьмите часы. Это не просто часы, а "стоп-время". В общем, если где-то будет совсем туго, то можете, остановив время, быстро убежать куда надо. Правда, на боссов эти часы, к сожалению, не действуют.

Грифона освободят, и он согласится вам помочь.

Новая карта.

Снова окажетесь у лавовой реки. Прыгайте по камням через лаву, потом наверх. Убейте парочку монстров, чертят и двигайте дальше по ущелью. В пещере снова прыгайте по камням, возьмите звездочки (новое оружие - их можно метать). Потом еще долго прыгайте по лавовой реке. В конце направо. У замка в портал.

Новая карта.

Появится какая-то странная летающая тварь. Убейте ее. Кстати, она еще огнедышащая и какими-то лучами жалит. Когда вы ее почти уложите, на помощь придет грифон. Берите глаз.

Новая карта.

Знакомая полянка с табличками. Нажмите кирпич рядом с Шалтай-Болтаем на стене.

Идите по стрелочке "Majestic Maze", по ущелью. Карты будут вас обстреливать. В конце выстрелите из посоха с глазом по защитному полю. Оно исчезнет. Неплохое, между прочим, оружие получилось.

Новая карта.

Дальше будет небольшой лабиринтец. Если не хотите долго плутать, то идите так: направо, у развилки налево (вниз не спускайтесь), у новой развилки налево, в проход со статуей королевы. Скоро выйдете к порталу. От него налево. Здесь будут два новых портала. Путь к одному преграждает решетка, которая открывается, если наступить на плиту с красным символом. Я выманил к этой плите карту-стражника и, когда он на нее наступил, прошмыгнул за открывшиеся ворота. А находится ли что-то за вторым порталом, я так и не успел узнать.

Новая карта.

Много паровых труб: долго летите над трубами. Их тут будет мно-о-о-о-го (или чуть больше). Потом в портал в комнатке.

Новая карта.

Снова будет лабиринт из изгороди. Вам надо нырнуть в один из колодцев. Только не в те два, которые соединены только между собой, а в другой. Выплывите к небольшому озерцу. Там будет вход (каменные стены) наверху. Залезьте туда, нажмите рычаг - откроется решетка под водой. Возвращайтесь к воде и плывите в проход под каменной стеной. Потом по трубе и по трубе же наверх.

У развилки налево, снова налево. Возьмите зеркальце. С помощью него Алиса может становиться невидимой. Идите по направлению большой башни с водопадами. Перед решеткой нажмите рычаг. Откроется решетка перед порталом. Прыгайте вниз и идите в этот портал.

Новая карта.

Перед вами будет странное устройство. Это всего лишь крышка на огромной трубе. От нее идите направо. В зале с трубами на другом конце находится лифт (платформа на цепи). Поднырните под башню в воде и лезьте наверх. Прыгайте в лифт. Вода поднимется. Плывите обратно к первоначальной крышке, теперь она открыта. Ныряйте в нее и плывите через дырки в решетках. У развилки налево, от вентилятора наверх.

Здесь будет еще парочка таких же лифтов. Прыгайте на первый. Вода еще немного поднимется. Но до второго все равно не долезть. Ныряйте в дальнюю трубу, плывите мимо кучи вентиляторов, выныривайте как раз внутри башни, из которой можно добраться до лифта. Прыгайте в него, воды снова прибудет. Идите прямо к большому красному сердцу. Опять ныряйте, приплывете к открытой трубе. В самом низу у нее будет портал.

Новая карта.

Прыгайте вниз, потом по шестеренкам влево. Переберитесь на другую сторону. У хитроумного вентилятора поднимитесь наверх. По вентиляторному колесу на другую сторону. Пройдите новую комнату с большими колесами с дырками, потом через другую комнату с паром и вентиляторами, дальше будет дракончик. Скоро выйдете снова к лабиринту.

На этот раз развилок не будет, и вы без приключений (если не считать несколько крупных стычек) оберетесь до комнаты с мехами и большой шестеренкой. Пройдите под ней, потом упадете на другую шестеренку. На пару летите наверх, на балкон, снова наверх. Со второй шестеренки прыгайте на новый этаж. Окажетесь в комнате, где вы проходили под большой шестеренкой. Прыгайте на ту, которая крутится сверху. Сделайте на ней круг и прыгайте к двери.

Снова лабиринт. Пройдите мимо ловушек в виде металлических сердечек (шипы, маятники). У трех труб с паром летите наверх. Пробегите под тремя большими шестеренками и в портал.

Новая карта.

Прыгайте по шестеренкам. Иногда бывает просто удобнее остановить время. В новой области прыгайте по "педалям". Потом через третью область с механизмами и портал.

Новая карта.

Посмотрите, как завалят грифона. Снова расправьтесь с летающей тварью. На этот раз до конца. Алиса поговорит с грифоном. Как он сдохнет, идите по каменному мосту в красный замок.

Новая карта.

Долго идите по мосткам над лавой. Будьте осторожны, вам все время будет кто-то мешать.

Новая карта.

Прыгайте и лезьте к стражникам. За ними будет проход (за колонной с орнаментом, справа). По мосту "позвоночник с ребрами" - окажетесь по другую сторону от моста, который находится в самом верху. Идите в лаз у дальней стены (так он почти незаметен, благо из него выпрыгнула какая-то тварь). На пару несколько раз поднимитесь наверх. Наконец выберетесь к пролому, с которого можно прыгнуть на мост. Идите к дверям с картами-стражниками. В двери.

Если взять сверчка (или что-то типа того), то Алиса позеленеет, и у нее вырастут крылья. Теперь она сможет быстрее бегать, дальше прыгать. Убейте стражников и в лифт.

Новая карта.

Идите в двери, придете в комнату с зеркалом, рычагом и тремя портретами. Нажмите рычаг и посмотрите в зеркало: в нем будут отражаться масти карт (трефы, бубны, пики, причем все почему-то красного цвета).

Нажмите рычаг и установите зеркало напротив "пик" (картины шляпника). Теперь вернитесь в комнату с лифтом, там у другой стены поднимитесь на пару наверх и идите в дверь с "пиками". На этом же этаже есть еще двери: "бубны" и "трефы". В комнате с "пиками" идите к лучу в центре платформы. Появятся три картины - стреляйте в картину шляпника.

Вернитесь к зеркалу и установите его напротив "треф" (картина - мерзкая рожа). Идите в комнату с "трефой" на двери, к лучу в центре, выстрелите в картину с "мерзкой рожей". Осталось только повернуть зеркало напротив "бубен" (летающий монстр). Идите в дверь с ромбиком, в луч в центре и стреляйте в картину с монстром. Дальняя дверь в комнате с зеркалом теперь будет открыта. Идите к ней.

К сожалению, кота здесь убьют.

Новая карта.

Битва с королевой червей. Идите к ней, потом расстреляйте ее из чего-нибудь помощнее. Посох с глазом вполне сгодится. Кристаллы находятся рядом с дверями.

Теперь посмотрите, кто за всем этим стоял. Мда... быть сразу по обе стороны баррикад, это занятно.

Осталось завалить самого последнего монстра. Стреляйте ему прямо в живот, когда он его откроет.

Вот и все дела. В сказочном королевстве опять тишь-благодать, а кот с кроликом, оказывается, живы.

Для начала пара советов:

1) читайте дневник, там много интересного;
2) просматривайте все ролики и слушайте диалоги, чтобы узнать во всех подробностях события игры.

Локация 1: портал.

Сразу после диалога начинаем сбивать метеориты, потом смотрим ролик. Узнаем, что похищен «глаз дракона», драгоценный камень, который может уничтожить Солнечную систему и не только. Также сообщается, что героиня стоит ближе всех к временной воронке и поэтому ей придется забрать этот камень. Переносимся в 2005 год, в Каир. Рядом банк, окруженный полицией. Охранник вас все равно не пустит, но этого и стоило ожидать от несовершеннолетней. Стучим в машину, полицейский дает монетку купить гамбургер. Идем в пиццерию, покупаем гамбургер. Отдаем гамбургер полицейскому, он вылезает из машины и уходит в кусты. Тем временем мы открываем дверь и достаем ключи от машины. Открываем багажник с помощью ключей, берем насос. Возвращается полицейский, заходит в машину. Сверху машины торчит мигалка, забираем ее. Полиция уходит, мы залезаем в банк. Внутри масса сейфов, открываем нужные слева направо: 1,2,4,3,5,7. Достаем оттуда домкрат, совмещаем с насосом, суем в 6-й сейф, видим проход. Забираем в левом углу ручной бур. Далее за нами погоня. Нажимаем пробел, чтобы прыгать. Если вы не смогли дойти, то не расстраивайтесь, просто примените бур к люку и пробуйте снова.

Локация 2: лагерь археологов.

Берем воронку на бочке и ботинок под знаком. Идем в лагерь. Там берем палку и тычем в муравейник. Берем из ящика гаечный ключ и кидаем в механизм. Археолог в панике выносит бензин и забирается в палатку. Забираем бензин, лестницу и свиток. Применяем свиток на огонь и читаем. Далее лестницей берем короны у двух королей, совмещаем и ставим на третьего. Открывается дверь. Залезаем туда и читаем имена богов. Диалог с богами. Читаем надпись и ставим статуэтки на свои места. Открывается проход. Еще один диалог с богами. Идем в открытый проход и кидаем ботинок на пальму. Ставим воронку на двигатель, заливаем бензин.

Локация 3: город.

После ролика, где говорится о том, что Алису ставят в розыск, переключаемся на игру. Берем два кувшина и швабру. Шваброй счищаем надпись, читаем и пробуем включить лифт. Для этого наливаем в 5-ти л. кувшин воды, переливаем в 3-х л. кувшин, 3-х л. выливаем, туда же переливаем 5-ти л. кувшин, наливаем в 5-ти л. кувшин воды и переливаем в 3-х л. кувшин. Включается лифт, и мы переносимся за стены. Разговариваем с мальчиком, берем арбуз и кидаем в него. Он зовет своего отца, отец поскальзывается и теряет ключи. Берем ключи и заходим внутрь. Берем кувшин с вином и угощаем им охранника. Открываем дверь и берем прищепку. Заходим за ширму и открываем ключом клетку с попугаем. Берем сахар, выходим к каравану и прищемляем кальян. Даем сахар верблюду.

Локация 4: султан, индейцы и браконьер.

Смотрим ролик. Оказываемся в яме. Кликаем в мышиную нору, а затем на крысу. Когда крыса уходит в свою нору, роняет штопор. Берем штопор, применяем его на ведро и забираем ведро. Берем скамейку, ставим ведро и скамейку в центре. Кликаем в дыру, после чего нам дают кусок хлеба. Берем хлеб и применяем на крысиную нору. Берем крысу и снова кликаем на дыру. Оказываемся на свободе, берем меч у зонта, ремень у чемодана и свиток рядом. Мечом срубаем ветку пальмы, даем ветку верблюду, стягиваем ему горб ремнем. Говорим с султаном, обращаем внимание на дату картины сверху от трона. Слева от трона находится сундук с кодовым замком, вводим туда дату. Открывается сундук, достаем молоток. Молотком отдираем доски от шкафа, берем лук и стрелы. Выходим во двор. Берем колесо, веревку и гайку. Колесо меняем у мальчика на колесо от механизма. Колесо ставим в механизм, закручиваем гайкой. Совмещаем лук, веревку и стрелы. Применяем получившееся к одной из дверей. В подарок султан дает кактус. Далее сажаем кактус слева от двух чер епов. Замечаем 5 указателей в различных местах и берем их. Привожу их местонахождения: в кустах слева от того места, где вы посадили кактус, находится 2 указателя; за кустами горка металлолома, там еще один; справа рядом с кактусом и за горкой черепов лежат последние 2. Внизу, за колонкой от воды, лежит ведро; наполняем его водой. Потом поливаем водой кактус и повторяем эту процедуру до тех пор, пока у кактуса не появятся шипы. Потом устанавливаем указатели, причем так, чтобы количество дырок на указателях соответствовало количеству шипов на «ветках». Далее сразу диалог с индейцем. Берем гаечный ключ возле кустов и идем в сторону пальм. Ключом откручиваем кресло машины и возвращаемся к индейцу. Отдаем индейцу кресло и забираем аккумулятор. Идем к машине, устанавливаем аккумулятор, и справа в машине нажимаем на кнопки. Дальше летаем на птеродактиле. Управляем клавишами со стрелками и уворачиваемся от пуль. Если не смогли дойти до конца, придется начинать заново. Долетаем до х ижины и заводим разговор с маленьким индейцем. Он дает вам сахар, отдаем его слону. Из хижины выходит браконьер и берет вас в плен. Диалог с браконьером. Готовим суп. Берем машинное тарелку, масло и уксус из коробки консерв. Просто так открываем шкаф с замком и берем оттуда патроны, табак и скипидар. Берем картину с друзьями злодея. Заливаем найденное в котел и готовый суп заливаем в тарелку. Просыпается браконьер и ест суп. Маленький ролик. Браконьер роняет ключи, которые Алиса уже подобрала. Открываем ключами оба замка. Диалог с индейцем. Берем лупу рядом с книгами, барабанную палочку и ковер из шкуры тигра. Выходим на улицу. Сразу диалог с сыном вождя племени. Лупой поджигаем индейцу с сетью волосы, из каноэ забираем ножницы. Разрезаем шкуру, соединяем с палочкой. Получается мухобойка. Заходим в хижину, убиваем мух. В подарок индеец дарит книгу.

Локация 5: поезд с цирком.

Говорим с дрессировщиком, но ничего не выходит. Под ним лежит монетка, берем ее и в автомате покупаем леденец. Отдаем леденец девочке с обручем и берем обруч. В начале паровоза лежит ведро, берем его и наполняем водой. Воду даем лошади, он лягает одного из злодеев. Злодей роняет кнут, который мы подбираем. Совмещаем кнут с обручем, потом укрощаем льва. Дрессировщик роняет сосиски и заходит в загон. Берем азот и заходим в 14 купе. Там берем табуретку, ножик на столе и выходим (кликаем на дверь). Табуреткой берем лампочку, из купе выходит контроллер. Забираем ключи, пытаемся войти в купе. Ничего не выходит. Заходим в 14 купе, отковыриваем ножом вентиляционную трубу. Диалог злодеев. Впрыскиваем туда азот и заходим в 13 купе. Монолог Алисы.

Локация 6: заключение.

Смотрим ролик. Алиса находится в камере хранения. Применяем лампочку туда и освобождаемся. Заводим разговор с пленниками. С операционного стола слева берем молоток, а справа плоскогубцы и отвертку. Нажимаем на кнопки компьютера рядом с дверью и монстры утаскивают директора цирка. Диалог с лошадью. Далее з апускаем молоток на лестницу и попадаем в вентиляционную шахту. Там отверткой ковыряем железный ящик с табличкой «не влезай, убьет» и плоскогубцами спасаем пленников. Выходим из вентиляционной шахты и проходим в двери. Роемся в урне, находим рычаг; слева берем зажигалку. Рычаг используем на щиток для открывания дверей и поворачиваем его. Робот говорит, что вход недоступен, а затем открываются проемы на двух дверях. Диалог с братьями Грей. Берем кран. Еще раз поворачиваем рычаг. Освобождаются братья Грей. У двери лежит перчатка; берем ее. Прикручиваем кран к раковине и закупориваем водосток перчаткой. Включается вода, а мы снова поворачиваем рычаг. Далее надо расставить планеты Солнечной системы по порядку. Привожу решение: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Кстати, когда вы выбираете планету, компьютер выдает полезную информацию о той или иной планете. Слева от компьютеров берем фумитокс и подбираем диск; справа от того места, где вы решали загадку с планетами, есть дверь; открываем его и берем баллон пропана. Слева от двери стоит стремянка, берем и ее тоже. Входим в двери. Видим громадного комара, который держит хозяина цирка. Внизу есть розетка; вставляем туда фумитокс. Комар выпускает директора и засыпает. Строим ракету: ставим стремянку (кликаем им на комара) и нагружаем ее пропаном, после чего поджигаем зажигалкой. Маленький ролик. Берем 4 чипа в разных местах: справа в центре, в бассейне с жижей, слева в нижнем углу и там же в дальнем углу. Идем в то место, где взорвался комар и вводим чипы по цвету. Далее стремянкой забираем 4 шарика и ставим в такой последовательности: желтый шарик должен стоять на синих линиях, зеленый – на желтых, красный – на зеленых и синий – на красных. Выходит, что камень держит воду, металл рушит камень, огонь плавит металл, а вода тушит огонь. Теперь сгусток превратится в камень и покажут дракона, который превратится в пыль. Компьютер откроет журнал Алисы, а когда вы закроете журнал, покажут титры.

Статьи по теме: