Фоллаут 4 получить все перки разом. связан с Псиной

Все Перки в Fallout 4

Название Ранг Уровень Описание

перк «Крепкий хребет»

связан с переноской грузов

1 СИЛ 6 . Можно таскать на 25% больше груза.
2 10 СИЛ 6 . Можно таскать на 50% больше груза.
3 20 СИЛ 6 . Если у вас перегруз, то с данным перком вы все равно сможете бежать, правда при этом будут уменьшаться очки действия.
4 30 СИЛ 6 . При перегрузе можно совершать быстрые перемещения.

перк «Железный кулак»

связан с атакой без оружия

1 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 20% больше урона.
2 9 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 40% больше урона, при этом будет вероятность разоружения врага.
3 18 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 60% больше урона, появится вероятность повреждения конечности врагу.
4 31 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 80% больше урона, вероятность повреждения конечности у врага увеличится.
5 46 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 100% больше урона. В режиме V.A.T.S. при критическом ударе, враг будет парализован.

перк «Локомотив»

связан с ускорением и уроном, когда персонаж в силовой броне

1 СИЛ 10 . Если вы ускоритесь, когда на вас надета силовая броня, то тем самым сможете простым столкновением нанести врагу урон и оглушить его. Действует на всех, кроме больших врагов и роботов.
2 24 СИЛ 10 . То же что и предыдущий пункт, только урон увеличится.
3 50 СИЛ 10 . То же что и предыдущий пункт, только урон увеличится, плюс к этому, от приземления в силовой броне на врага, урон будет серьезнее.

перк «Кузнец»

связан с модификацией холодного оружия и оружия ближнего боя

1 СИЛ 4 . Можно проводить улучшения 1 уровня для холодного оружия.
2 16 СИЛ 4 . Можно проводить улучшения 2 уровня для холодного оружия.
3 29 СИЛ 4 . Можно проводить улучшения 3 уровня для холодного оружия.

перк «Хрясь!»

связан с атаками прикладом

1 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 25% к урону.
2 5 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 50% к урону и появится вероятность увечья у врага.
3 14 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 75% к урону и вероятность увечья у врага увеличится.
4 26 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 100% к урону и вероятность увечья у врага увеличится, так же появится вероятность крита.

перк «Оружейник»

связан с модификациями брони

1 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 1 уровня для брони.
2 13 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 2 уровня для брони.
3 25 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 3 уровня для брони.
4 39 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 4 уровня для брони.

перк «Высшая лига»

связан с уроном холодного оружия

1 СИЛ 2 . Все оружие для ближнего боя будет увеличивать урон на 20%.
2 7 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 40%, кроме этого выпадает шанс разоружить врага.
3 15 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 60%, кроме этого увеличивается шанс разоружить врага.
4 27 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 80%, кроме этого вы наносите урон всем врагам перед вами.
5 42 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 100%, кроме этого врагу можно нанести увечье или же снести ему голову.

перк «Фанат больших пушек»

связан с уроном тяжелого оружия

1 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 20%.
2 11 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 40%. С колена стрельба будет вестись точнее.
3 21 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 60%. С колена стрельба будет вестись еще точнее.
4 35 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 80%. Появляется шанс, что враг будет ошеломлен вашей атакой.
47 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 100%.

перк «Твердая рука»

связан с точностью стрельбы

1 СИЛ 7 . С данной способностью, точность атак из любого оружия будет выше, относится к стрельбе от бедра.
2 28 СИЛ 7 . То же самое, только еще точнее.

перк «Человек дерево»

связан с уроном при стрельбе с места

1 СИЛ 9 . Если вы стоите на месте, то при данной способности это даст +25% к защите и атаке.
2 22 СИЛ 9 . Если вы стоите на месте, то при данной способности это даст +50% к защите и атаке.
3 43 СИЛ 9 . Если вы стоите на месте, а враг вас атакует с помощью оружия ближнего боя, то это приведет к тому что вы его разоружите.

Перки относящиеся к характеристике «Восприятие»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Взломщик»

связан с взломом замков

1 ВОС 4 . Если у главного героя имеется этот перк, то ему будут доступны для взлома замки среднего уровня.
2 7 ВОС 4 . Если у главного героя имеется этот перк, то ему будут доступны для взлома замки сложного уровня.
3 18 ВОС 4 . Если у главного героя имеется этот перк, то ему будут доступны для взлома замки очень сложного уровня.
4 41 ВОС 4 . При наличии данного перка, можно носить с собой всего 1 шпильку, ведь они больше не ломаются.

перк «Снайпер»

связан с прицеливанием

1 ВОС 8 . При прицеливании в оптический прицел, дыхание задерживается на большее время и руки меньше дрожат.
2 13 ВОС 8 . При прицеливании в оптический прицел и последующем выстреле, есть шанс сбить врага с ног.
3 26 ВОС 8 . Шанс попасть в голову врагу, возрастает на 25% (только для карабинов и в режиме V.A.T.S.).

перк «Карманник»

связан с кражами

1 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 25%.
2 6 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 50%. Так же теперь можно положить в карман врагу гранату без чеки.
3 17 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 75%. У офигевшего противника можно выдернуть пушку прямо из рук.
4 30 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 100%. Можно украсть броню, комбез или другую экипу.

перк «Эксперт подрывник»

связан с производством взрывчатки и уроном от нее

1 ВОС 5 . Теперь вы сами можете создавать взрывчатку. Наносимый урон, с помощью взрывчатки, увеличивается на 25%.
2 10 ВОС 5 . Наносимый урон, с помощью взрывчатки, увеличивается на 50%. Можно видеть траекторию по которой полетит/летит граната.
3 22 ВОС 5 . Наносимый урон, с помощью взрывчатки, увеличивается на 75%, а так же увеличивается площадь поражения.
4 34 ВОС 5 . Наносимый урон, с помощью взрывчатки, возрастает на 100%.

перк «Отражатель»

связан с снижением урона от энергооружия

1 ВОС 7 . +10 к снижению урона от энергооружия.
2 11 ВОС 7 . +20 к снижению урона от энергооружия.
3 21 ВОС 7 . +30 к снижению урона от энергооружия.
4 35 ВОС 7 . +40 к снижению урона от энергооружия.
5 42 ВОС 7 . +50 к снижению урона от энергооружия.

перк «Эксперт по карабинам»

связан с уроном из не автоматических карабинов

1 ВОС 2 . +20% урона при атаке из не автоматического карабина.
2 7 ВОС 2 . +40% урона при атаке из не автоматического карабина, при этом игнор 15% брони.
3 18 ВОС 2 . +60% урона при атаке из не автоматического карабина, при этом игнор 20% брони.
4 31 ВОС 2 . +80% урона при атаке из не автоматического карабина, при этом игнор 25% брони и появляется шанс повредить конечность врагу.
5 46 ВОС 2 . +100% урона при стрельбе из не автоматического карабина, при этом игнор 30% брони и появляется шанс повредить конечность врагу.

перк «Ночное существо»

добавляет бонусы в ночное время

1 ВОС 6 . Интеллект и восприятие возрастает на 2 пункта с 6 вечера до 6 утра.
2 25 ВОС 6 . Интеллект и восприятие возрастает на 3 пункта с 6 вечера до 6 утра и появляется ночное зрение если вы используете режим скрытности.

перк «Наблюдательность»

связан с режимом V.A.T.S.

1 ВОС 3 . При использовании V.A.T.S. видны слабые места и параметры защиты.

перк «Сквозные выстрелы»

связан с режимом V.A.T.S.

1 ВОС 9 . Можно стрелять по врагу через преграды, только в режиме V.A.T.S., но не факт что попадете.
2 28 ВОС 9 . Можно стрелять по врагу через преграды, только в режиме V.A.T.S., точность попадания гарантирована.

перк «Массированный огонь»

связан с режимом V.A.T.S.

1 ВОС 10 . Если в V.A.T.S. вы снова стреляете в ту же часть тела, то возможность попадания точно в цель возрастает на 10%.
2 26 ВОС 10 . Если в V.A.T.S. вы снова стреляете в ту же часть тела, то возможность попадания точно в цель возрастает на 15%.
3 50 ВОС 10 . Если в V.A.T.S. вы снова стреляете в ту же часть тела, то возможность попадания точно в цель возрастает на 20%.

Перки относящиеся к характеристике «Выносливость»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Свинцовые штаны»

связан с стойкостью к радиации

1 ВЫН 6 . Теперь вы сопротивляетесь радиации на 10 пунктов лучше.
2 13 ВЫН 6 . Теперь вы сопротивляетесь радиации на 20 пунктов лучше.
3 26 ВЫН 6 . Теперь вы сопротивляетесь радиации на 30 пунктов лучше.

перк «Гуль»

связан с востановлением здоровья от радиации

1 ВЫН 9 . Это супер способность, от нее ваше здоровье от радиации не уменьшается, а наоборот увеличивается.
2 24 ВЫН 9 . Скорость восстановления здоровья возрастает.
3 48 ВЫН 9 . Скорость восстановления здоровья возрастает еще сильнее. Есть возможность взять в напарники дикого гуля.

перк «Фонтан жизни»

связан с увеличением максимального хп

1 ВЫН 3 . Ваше максимальное здоровье возрастает на 20 пунктов.
2 8 ВЫН 3 . Ваше максимальное здоровье возрастает на 40 пунктов.
3 20 ВЫН 3 . Ваше максимальное здоровье возрастает на 60 пунктов. При этом оно еще само постепенно восстанавливается.

перк «Свинцовое брюхо»

связан с сопротивлением радиации от еды или воды

1 ВЫН 2 . Сопротивляемость радиации возрастает на 10 пунктов, только для радиоактивной еды или воды.
2 6 ВЫН 2 . Сопротивляемость радиации возрастает на 20 пунктов, только для радиоактивной еды или воды.
3 17 ВЫН 2 . Можно смело есть радиоактивную еду или пить зараженную воду.

перк «Каннибал»

связан с восстановлением хп от каннибализма

1 ВЫН 8 . Восстановление здоровья от поедания мертвых людей.
2 19 ВЫН 8 . То же самое, плюс к рациону гули и супермутанты.
3 38 ВЫН 8 . Есть можно остатки кого угодно, от этого восстанавливается здоровье.

перк «Чистая жизнь»

связан с зависимостью от химии

1 ВЫН 4 . Шанс получить зависимость от химии снижен вдвое.
2 22 ВЫН 4 . Можно употреблять химия без опасения.

перк «Аква мальчик»

связан с водой

1 ВЫН 5 . Можно дышать под водой и не бояться радиации.
2 21 ВЫН 5 . Плавайте сколько хотите, под водой вас ни кто не заметит.

перк «Адамантиевый скелет»

связан с уроном конечностям

1 ВЫН 7 . Данная способность уменьшает урон, который враг наносит вашим конечностям на 30%.
2 13 ВЫН 7 . Данная способность уменьшает урон, который враг наносит вашим конечностям на 60%.
3 26 ВЫН 7 . Данная способность уменьшает урон, который враг наносит вашим конечностям на 100%, тоесть урона не будет.

перк «Солнечная батарейка»

связан с солнцем

1 ВЫН 10 . С 6 утра до 6 вечера, главный герой получает бонус к силе и выносливости в 2 пункта.
2 27 ВЫН 10 . В светлое время суток ваш организм очищается от радиации.
3 50 ВЫН 10 . В светлое время суток, здоровье само восстанавливается.

перк «Стойкость»

связан с сопротивлением урону

1 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 10 пунктов.
2 9 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 20 пунктов.
3 18 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 30 пунктов.
4 31 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 40 пунктов.
5 46 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 50 пунктов.

Перки относящиеся к характеристике «Харизма»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Друг животных»

связан с дикими животными

1 ХАР 5 . Если уровень дикого животного меньше чем уровень персонажа, то наставив на него ствол, появляется возможность утихомирить его.
2 12 ХАР 5 . Помимо того, что главный герой может утихомирить дикое животное, он может попросить это животное атаковать своих врагов.
3 28 ХАР 5 . То же что и предыдущее, но можно еще отдавать животному различные команды.

перк «Одинокий странник»

связан с одиночеством

1 ХАР 3 . Если главный герой находится в одиночестве, то он получает бонусы, +50 к своей грузоподъемности и прибавится защита на 15%.
2 17 ХАР 3 . Если главный герой находится в одиночестве, то он получает бонусы, +100 к своей грузоподъемности и прибавится защита на 30%.
3 40 ХАР 3 . Если главный герой находится в одиночестве, то его урон возрастает на 25%.

перк «Прирожденный лидер»

связан с напарниками

1 ХАР 8 . Напарники получают бонус к наносимому урону и нет дружественного огня (не смогут случайно в вас попасть).
2 19 ХАР 8 . Бонус к защите напарника и главный герой не сможет ранить напарника.
3 43 ХАР 8 . Увеличение грузоподъемности напарника.

перк «Запугивание»

связан с запугиванием людей

1 ХАР 10 . Если уровень человека меньше чем уровень персонажа, то наставив на него ствол, появляется возможность утихомирить его.
2 23 ХАР 10 . Помимо того, что главный герой может утихомирить человека, он может заставить этого человека атаковать своих врагов.
3 50 ХАР 10 . То же что и предыдущее, но можно еще отдавать человеку различные команды.

перк «Боевой пес»

связан с Псиной

1 ХАР 4 . Псина может разоружить врага, тогда шанс попасть в него в режиме В.А.Т.С возрастет.
2 9 ХАР 4 . Псина может повредить врагу ногу или руку.
3 25 ХАР 4 . Псина может вызвать у врага кровотечение.

перк «Коллекционер крышек»

связан с торговлей

1 ХАР 1 . С данной способностью, главный герой будет покупать дешево, а продавать дорого.
2 20 ХАР 1 . С данной способностью, главный герой будет покупать еще дешевле, а продавать еще дороже.
3 41 ХАР 1 . Появляется возможность инвестировать в магазин 500 крышечек.

перк «Тусовщик»

связан с алкоголем

1 ХАР 7 . С данной способностью, главный герой может смело пить алкоголь, зависимости у него не возникнет.
2 15 ХАР 7 . +100% ко всем эффектам алкоголя.
3 37 ХАР 7 . Если главный герой пьян, то у характеристики Удача будет бонус +3 пункта.

перк «Говорящий с пустошью»

связан с усмирением «существ»

1 ХАР 9 . Вы можете усмирить любое «существо», которое не выше вас по уровню, просто наставив на него пушку.
2 21 ХАР 9 . Усмирив «существо», главный герой сможет заставить его атаковать врагов главного героя.
3 49 ХАР 9 . Усмиренному «существу» можно давать команды.

перк «Женоубийца»

связан с противоположным полом

1 ХАР 2
2 7 ХАР 2 . Женщины легче поддаются убеждению и получают больше урона в бою.
3 16 ХАР 2 . Женщины легче поддаются убеждению и получают больше урона в бою.

перк «Местный лидер»

связан с поселениями

1 ХАР 6 . Данная способность предназначена для прокладки линий снабжений между вашими поселениями.
2 14 ХАР 6 . С данной способностью, главный герой сможет строить в поселениях магазины и мастерские.

Перки относящиеся к характеристике «Интеллект»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Наука!»

связан с улучшением оружия

1 ИНТ 6 . Возможность улучшения 1 уровня высокотехнологичного оружия.
2 17 ИНТ 6 . Возможность улучшения 2 уровня высокотехнологичного оружия.
3 28 ИНТ 6 . Возможность улучшения 3 уровня высокотехнологичного оружия.
4 41 ИНТ 6 . Возможность улучшения 4 уровня высокотехнологичного оружия.

перк «Химик»

связан с действием препаратов

1 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 50% дольше.
2 16 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 100% дольше.
3 32 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 150% дольше.
4 45 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 200% дольше.

перк «Фанатик оружия»

связан с улучшением стрелкового оружия

1 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен базовый и 1 уровень улучшений.
2 13 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен 2 уровень улучшений.
3 25 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен 3 уровень улучшений.
4 39 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен 4 уровень улучшений.

перк «Медик»

связан с применением препаратов

1 ИНТ 2 . Бонус в +40% к действия стимулятора и антирадина.
2 18 ИНТ 2 . Бонус в +60% к действия стимулятора и антирадина.
3 30 ИНТ 2 . Бонус в +80% к действия стимулятора и антирадина.
4 49 ИНТ 2 . Бонус в +100% к действия стимулятора и антирадина.

перк «Эксперт по работотехнике»

связан с роботами

1 ИНТ 8 . Главный герой, имея данную способность, сможет взламывать роботов, что бы дать им команду на самоуничтожение.
2 19 ИНТ 8 . Взломав робота, можно натравить его на вашего врага.
3 44 ИНТ 8 . Взломанному роботу можно отдавать команды.

перк «Бешенство ботаника!»

связан с кровавой яростью

1 ИНТ 10 . Если хп становится меньше 20%, то у главного героя появляются бонусы в 20% к наносимому урону и получаемому. Время замедляется.
2 19 ИНТ 10 . Если хп становится меньше 20%, то у главного героя появляются бонусы в 30% к наносимому урону и получаемому.
3 44 ИНТ 10 . Если хп становится меньше 20%, то у главного героя появляются бонусы в 40% к наносимому урону и получаемому. Убитый враг пополняет хп.

перк «Физик ядерщик»

связан с ядерной энергией

1 ИНТ 9 . Бонус к радиационному оружию и ядерным блокам , первые + 50% к урону, вторые +25% к длительности.
2 14 ИНТ 9 . Бонус к радиационному оружию и ядерным блокам, первые + 100% к урону, вторые +50% к длительности.
3 26 ИНТ 9 . Ядерные блоки получают бонус в +100% к длительности. У главного героя появляется способность метать ядерные блоки , как гранаты, эффект потрясающий.

перк «Хакер»

связан с взломом терминалов

1 ИНТ 4 . Поздравляем, теперь главному герою, доступны для взлома терминалы среднего уровня.
2 9 ИНТ 4 . Теперь главному герою, доступны для взлома терминалы сложного уровня.
3 21 ИНТ 4 . Теперь главному герою, доступны для взлома терминалы очень сложного уровня.
4 33 ИНТ 4 . Взламывайте терминалы сколько душе угодной, нет больше блокировки за неправильные вводы пароля.

перк «Сборщик хлама»

связан с получением редких материалов

1 ИНТ 5
2 23 ИНТ 5 . Разбирая броню и оружие, можно получать редкие материалы.

перк «V.A.N.S.»

связан с V.A.T.S.

1 ИНТ 1 . Теперь в режиме В.А.Т.С. видно направление на цель.

Перки относящиеся к характеристике «Ловкость»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Дуэлист»

связан с стрельбой из обычных пистолетов (не автоматических)

1 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 20%.
2 7 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 40% и стрелять они могут дальше.
3 15 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 60% и стрелять они могут еще дальше.
4 27 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 80% и выстрелом можно разоружить врага.
5 42 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 100% и выстрелом можно не только разоружить врага, но и нанести ему увечье.

перк «Коммандос»

связан с стрельбой из автоматического вооружения

1 ЛОВ 2 . Урон от автоматического вооружения возрастает на 20%.
2 11 ЛОВ 2 . Урон от автоматического вооружения возрастает на 40%.
3 21 ЛОВ 2 . Урон от автоматического вооружения возрастает на 60%.
4 35 ЛОВ перк «Кладоискатель»

связан с количеством находимых крышечек

1 УДЧ 1 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить больше крышечек.
2 5 УДЧ 1 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить еще больше крышечек.
3 25 УДЧ 1 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить намного больше крышечек.
4 40 УДЧ 1 . У убитых врагов будет больше крышечек.

перк «Халявщик»

связан с количеством находимых патронов

1 УДЧ 2 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить больше патронов.
2 7 УДЧ 2 . Обыскивая ящики и трупы, главный герой будет находить еще больше патронов.
3 24 УДЧ 2 . Обыскивая ящики и трупы, главный герой будет находить намного больше патронов.
4 37 УДЧ 2 . Появляется вероятность само пополнения магазина при последнем выстреле.

Перки от напарников

Напарник Название Описание
Пайпер Райт Перк «Волшебный язык» При успешных диалогах и нахождении новых локаций, опыт удваивается.
Кодсворт Перк «Симпатия к роботам» Дает 10 пунктов к защите от энергетического оружия.
Силач Перк «Берсерк» Если у главного героя хп становится меньше чем 25%, то урон от использования оружия ближнего боя возрастает на 20%.
Престон Гарви Перк «Вместе мы сильны» Если на главного героя нападает три и более соперника, то он получает бонус +20% к атаке и защите.

Мне ударило сделать короткий разбор всех перков в Fallout

Начнем с того что система перков и характеристик заметно отличается от аналогичной в предыдущих играх. Теперь на старте дают относительно мало очков для вкачивания параметров S.P.E.C.I.A.L, но их можно улучшать по ходу игры так же, как и перки. С повышение уровня параметров открываются новые перки, которые можно так же вкачивать за очки, которые дают за повышение уровня. Подробнее о системе и самих перках можно почитать или . Учитывая что полезных перков много, а очков мало, всем игрокам предстоит непростой выбор. Задача этой статьи описать мои личные впечатления от перка, в надежде что они помогут кому-то с выбором.

Для начала стоит сказать что косвенное влияние параметров на игру существенно сократили, теперь они преимущественно влияют на VATS и мелкие геймплейные моменты, что позволяет иметь некоторые из них значительно ниже чем в предыдущих играх.

Сила / Strength

Полезность: 8/10

Сила как параметр — один из самых полезных. Сила дает бонус к урону в ближнем бою (единственный параметр с бонусом к урону) и переносимому весу, что очень полезно, учитывая что в игре приходится собирать много хлама. Я рекомендую не пренебрегать силой даже если вы не планируете вступать в ближний бой — начинать с силой меньше 4х может быть опасно для ваших нервов когда первая же зачистка обернется сортировкой инвентаря.

1. Железный кулак / Iron fist

Основной талант для милишника без оружия / с кастетом. Урон в ближем бою и сразу несколько уникальных свойств (разоружение, увечье, паралич) делают рукопашный билд куда более полезным чем в том же скайриме. А учитывая что бить лица кожно и кулаками силовой брони так, вероятно, и сильнее чем билд с оружием ближнего боя.

2. Высшая лига / Big Leagues

Полезность: специализация (1 обязательна)

Аналогичный перк на урон и разоружение с оружием ближнего боя. Однозначный мастхэв если вы решили идти путем рыцаря с мечем... ну или бейсбольной битой. Помимо всего прочего, на 4 уровне дает клив — способность наносить рон сразу нескольким близко стоящим противникам.

Сочетается с: Кузнец (Сила 4), Локомотив (Сила 10), Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 6) Блиц (Ловкость 8).

3. Оружейник / Armorer

Полезность: 9/10

Этот перк открывает доступ к модификациям брони, как обычной так и силовой. В основном он позволяет улучшать защитные характеристики. Обязательно стоит взять хотя бы на 1-2 чтобы иметь возможность подшить побольше карманов к броне (увеличение переносимого веса) или затенить ее для скрытности. Высокие уровни стоит брать только если вы решили довести до совершенства защиту силовой брони или приварить к ней джетпак.

Сочетается с: Наука! (Интеллект 6).

4. Кузнец / Blacksmith

Полезность: 10/10 для мили специализации. 1/10 для любой другой

Обязательный перк для любого милишника — бойца без оружия или с оружием ближнего боя. Он открывает модификации всего оружия ближнего боя, кастетов и даже кулаков силовой брони, и, к тому же, в отличие от остальных перков на модификации имеет всего 3 уровня.

5. Фанат больших пушек / Heavy gunner

Полезность: специализация (1 обязательна)

Еще один перк на специализацию, в этот раз на тяжелое оружие. Тяжелого оружия в игре всего несколько видов — миниганы, пусковые установки, огнеметы (криолятор тоже), но если вы железно решили превраать врагов в месиво тяжелыми пушками, то он крайне полезен.

Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).

6. Крепкий хребет / Strong back

Полезность: 7/10

Этот перк — хороший повод быстро докачать силу до 6и. Как я говорил, в игре проблема с весом, и не спасают даже мулы-компаньоны. 2 очка в этом перке существенно повысят вашу способность таскать тяжести, уже и так немаленькую из-за 6и очков в силе. 3 и 4 уровни несколько сомнительные — слишком дорого для таких слабых бонусов.

Сочетается с: -

7. Твердая рука / Steady aim

Полезность: 4/10

Казалось бы, полезный перк на два очка, но во-первых, любое оружие, которым стреляют от бедра (автоматическое, тяжелое) имеет точность в своем специализированном перке, а во-вторых 7 силы это много для того, кто специализируется на стрельбе.

8. Хрясь!/ Basher

Полезность: 1/10

Еще один очень странный перк — за 4 очка он повысит мизерный крон от удара прикладом, а так же даст ему возможность быть критическим. Мое мнение- трата очков.

Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).

9. Человек-дерево / Rooted

Полезность: 4/10

Еще один казалось бы полезный перк. Но 8 силы и 2-3 очка — слишком много для стрелка, а милишнику надо двигаться к врагам, поэтому бонус он будет получать редко.

Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2).

10. Локомотив / Pain train

Полезность: 5/10

Скорее забавный чем полезный перк. Он предназначен в первую очередь для милишников, которые вкачали 10 силы ради урона и не откажутся от дополнительного урона от бега в силовой броне.

Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Физик-ядерщик (Интеллект 9), Живчик (Ловкость 5), Бегущая мишень (Ловкость 6).

Восприятие / Perception

Полезность: 4/10

Восприятие влияет только на точность в VATS, а так же на легкость взлома и карманных краж. Не самый полезный параметр по той причине, что взлом и так очень легкий, воровать приходится крайне редко и можно делать это с сейв-лоадами, а VATS несколько сомнительный инструмент.

1. Карманник / Pickpocket

Полезность: 2/10

Талант аналогичен всему дерево воровства в Скайриме — позволяет на последних уровнях красть оружие и броню с цели. Мало полезен — есть очки, но не дает особых преимуществ в бою.

2. Эксперт по карабинам / Rifleman

Полезность: специализация (1 обязательна)

Специализация на винтовках — пожалуй самая полезная в игре, так как сюда относятся карабины (неавтоматичсекие винтовки), дробовики и снайперские винтовки, при чем не важно, пулями они стреляют или сгустками плазмы. Универсальный талант для снайпера или штурмовика.

Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).

3. Наблюдательность / Awareness

Полезность: 1/10

По мне так абсолютно бесполезная трата одного очка — все деатли о врагах можно почитать в интернете.

Сочетается с: -

4. Взломщик / Locksmith

Полезность: 7/10

Ключевой талант ветки — позволяет взламывать любые замки. Стоит докачать до 3 при условии что восприятие позволяет. Если же вам чужды карабины, взрывчатка и снайперские винтовки, можно обойтись и без него — некоторые компаньоны могут вскрывать замки за вас.

Сочетается с: Кладоискатель (Удача 1), Халявщик (Удача 2).

5. Эксперт-подрывник / Demolition expert

Полезность: 5/10

Полезный комбинированный перк, которые позволяет изготавливать взрывчатку и повышает урон от нее. Если вам нравятся взрывы, этот перк однозначно надо брать, и не забывать взрывать гранаты выстрелами в VATS . Но помните что урон повышается только от мин и гранат, а не от ракет из пусковой установки.

Сочетается с: Живчик (Ловкость 5).

6. Ночное существо / Night person

Полезность: 4/10

Относительно бесполезный перк — половину времени дает бонус к интеллекту и восприятию, а так же ночное зрение. Причем стоит снаружи рассвести как ваше ночное зрение глубоко в пещере пропадет.

Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3).

7. Отражатель / Refractor

Полезность: 3/10

Простой перк на сопротивляемость энергии. Полезность его кране сомнительна, как и всех перков на выживание, и особенно для снайпера, который полез выше 4х в восприятие.

Сочетается с: -

8. Снайпер / Sniper

Полезность: 6/10

Относительно полезный перк — но только на 3ем уровне — дает +25% к шансу попасть в голову в VATS не зависимо от расстояния. Слишком дорог и предназначен только для заядлых снайперов.

Сочетается с: Эксперт по карабинам (Восприятие 2).

9. Сквозные выстрелы / Penetrator

Полезность:4/10

С первого взгляда — полезный перк. Но на факту оказывается, что при стрельбе сквозь препятствия урон от выстрелов снижается очень существенно, и получается просто трата очков действия и патронов. Я не рекомендую тратить очки на этот перк

Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Массированный огонь (Восприятие 10), Ловкость рук (Ловкость 8), Ган-ката (Ловкость 10).

10. Массированный огонь / Concentrated fire

Полезность: 6/10

Полезный перк, но очень дорогой и требовательный к ловкости — ведь надо провести несколько атак а VATS подряд. Учитывая сколько очков прийдется на него потратить я его не рекомендую.

Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Ловкость рук (Ловкость 8).

Выносливость / Endurance

Полезность: 3/10

Выносливость весьма сомнительная характеристика — на увеличивает очки здоровья и очки здоровья за уровень (в том числе и ретроактивно), а так же уменьшает расход очков действия на спринт. Я не рекомендую качать ее выше нескольких очков всем кто не планирует впитывать лицом все опасности пустошей. В игре не так уж много проверок резистов — то, что ваншотит, вас все равно сваншотит, а тратить очки на способность поймать на пару пуль больше это расточительно на мой взгялд.

1. Стойкость / Toughness

Полезность: 3/10

Обычный талант на снижение урона. Некоторые сайт рекомендуют его новичкам. Я рекомендую вложить эти очки в Оружейника из силы и модифицировать свою броню — эффект будет почти такой же, но с большей пользой в целом.

Сочетается с: -

2. Свинцовое брюхо / Lead belly

Полезность: 2/10

Достаточно бесполезный талант — полечиться можно и не лакая из унитаза, а 3 очка за то чтобы не получать радиации от этого — вымогательство.

Сочетается с: -

3. Фонтан жизни / Lifegiver

Полезность: 4/10

Вполне полезный талант на ранних уровнях — но на более позднем этапе можно пожалеть потраченных очков — прибака к здоровью не очень большая, а регенерация слабая.

Сочетается с: -

4. Чистая жизнь / Chem resistan t

Полезность: 7/10

Весьма полезный перк если вы решили употреблять различные вещества. Отсутствие зависимостей положительно скажется на вашем бюджете и общей продуктивности.

Сочетается с: Химик (Интеллект 7).

5. Аква-парень(-девочка) / Auqaboy(-girl)

Полезность: 4/10

Сомнительный перк без конкретного применения. Плавать приходится, но обычно не так долго чтобы его эффекты были необходимы. Дышать под водой можно и просто покушав кексы из болотника.

Сочетается с: -

6. Свинцовые штаны /Rad resistant

Полезность: 1/10

Снова простой перк на сопротивление, но еще более бесполезный чем остальные. 30 сопротивления радиации это очень мало — для справки: Рад-Х дает +100, а костюм химзащиты или силовая броня более 900.

Сочетается с: -

7. Адамантиевый скелет / Adamantium skeleton

Полезность: 3/10

Следующий бесполезный перк — уменьшает урон конечностям. Учитывая что достаточно одного стимулятора чтобы вылечить все конечности полезность этого перка практически нулевая.

Сочетается с: -

8. Каннибал / Cannibal

Полезность: 3/10

Снова бесполезный перк — все что он делает за 8 выносливости и 3 очка - позволяет экономить стимуляторы.

Сочетается с: -

9. Гуль / Ghoulish

Полезность: 3/10

Дорогой сомнительно полезный перк — он не убирает радиационное заражение, просто заражение будет восстанавливать отсутствующие здоровье.

Сочетается с: -

10. Солнечная батарейка / Solar powered

Полезность: 4/10

И еще один перк сомнительной полезности. Бонус к силе и выносливости на половину времени, а так же экономия антирадина и стимуляторов под открытым небом днем. Очень слабый перк для 10 выносливости.

Расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4 .

Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое....

П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре...

Базовая информация


В игре присутствует система базовых характеристик, имеющих сокращенное название «S.P.E.C.I.A.L.» - составленное из первых букв каждой из 7 характеристик:
  • S trength (Сила)
  • P erception (Восприятие)
  • E ndurance (Выносливость)
  • C harisma (Обаяние / Харизма)
  • I ntelligence (Интеллект)
  • A gility (Ловкость)
  • L uck (Удача)

Дополнительная информация


В отличии от предыдущих серий игр, теперь Вам не надо будет прокачивать навыки от начальных ~15 до 100 - эти значения были заменены на ранги. У каждого навыка или перка есть свой максимальный ранг. Навык или перк начинает действовать сразу после получения хотя бы первого ранга, однако чем выше ранг навыка, тем больше возможностей он предоставляет пользователю.

Способности влияют на различные характеристики вашего героя: количество наносимого урона в бою, вероятность переубедить собеседника, возможность залечить раны (пусть даже сомнительными с точки зрения морали методами).

Всякий раз при повышении уровня вы сможете выбрать себе новую способность. Способность можно выбрать сразу же, открыв таблицу способностей, или отложить это на потом.

Чтобы открыть таблицу способностей, войдите в меню «Пип-боя», нажав , и нажмите [T]. Либо нажмите и удерживайте при получении нового уровня.

Список доступных способностей определяется вашим уровнем и базовыми параметрами (характеристикам). Если какой-либо из параметров недостаточно высок, вы можете повысить его, выбрав одну из «обучающих» способностей.

Обратите внимание: при этой проверке не учитываются временные бонусы от препаратов, еды и одежды.

Выберите способность с помощью [ЛКМ] и нажмите для подтверждения. Чтобы пролистать список, подведите курсор к верхней или нижней границе экрана.

У некоторых способностей есть несколько уровней, и с каждым уровнем эффект от способности возрастает. Чтобы посмотреть, какой эффект дает способность следующего уровня, выберите её и нажмите левый . Чтобы вернуться к предыдущему уровню, нажмите левый .

Чтобы закрыть таблицу способностей, нажмите

Сила (Strength)

Этот параметр определяет меру вашей грубой физической силы, влияет на то, сколько вы можете носить с собой груза, а также определяет ущерб от всех наносимых атак ближнего боя. Перки у него следующие:

  • «Железный Кулак» (Iron Fist) - прямые атаки наносят на 20 % больше урона вашему оппоненту (5 рангов);
  • «Высшая лига» (Big Leagues) - вы получаете бонус в 20 % от оружия ближнего боя (5 рангов);
  • «Оружейник» (Armorer) - защитите себя от опасностей Пустоши имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для брони (4 ранга);
  • «Кузнец» (Blacksmith) - теперь вы можете пользоваться кузницей имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для оружия ближнего боя (3 ранга);
  • «Фанат больших пушек» (Heavy Gunner) - оружие «тяжелого» класса наносит на 20 % больше урона. (5 рангов);
  • «Крепкий хребет» (Strong Back) - вы можете нести на себе на 25 % больше веса (4 ранга);
  • «Твердая рука» (Stead Aim) - точность стрельбы при прицеливании от бедра увеличивается при стрельбе из любого оружия (2 ранга);
  • «Хрясь!» (Basher) - Удары прикладом наносят на 25 % больше урона (4 ранга);
  • «Человек-дерево» (Rooted) - вы словно дерево, стоя на месте, получаете +25 очков к сопротивлению урону, а ваши рукопашные атаки ближнего боя наносят на 25 % больше урона (3 ранга);
  • «Локомотив» (Pain Train) - при использовании силовой брони вы можете, разогнавшись, ударить врагов и оглушить их (не действует на роботов и крупногабаритных врагов).

Восприятие (Perception)

Этот параметр влияет на вашу осведомленность об окружающем мире, игровых предметах и возможностях, влияет на точность оружия в V.A.T.S. и является чем-то вроде «шестого чувства». Перки у него следующие:

  • «Карманник» (Pickpocket) - У вас быстрые руки и ловкие пальцы. Карманные кражи становятся на 25% легче (4 ранга);
  • «Эксперт по карабинам» (Rifleman) - Держите дистанцию и считайте убитых! Неавтоматические карабины наносят на 20% больший урон (5 рангов);
  • «Наблюдательность» (Awareness) - Чтобы победить врага, нужно знать его слабое место. в VATS отображаются характеристики сопротивляемости целей (1 ранг);
  • «Взломщик» (Locksmith) - Благодаря ловкости пальцев вы можете взламывать средние замки (4 ранга);
  • «Эксперт-подрывник» (Demolition Expert) - Чем больше бабах, тем лучше! Вы можете изготовлять взрывчатку в любых химлабораториях, а урон от нее увеличивается на 25% (4 ранга);
  • «Ночное существо» (Night Person) -Вы - существо ночи! +2 к интеллекту и восприятию с 18:00 вечера и до 6:00 (2 ранга);
  • «Отражатель» (Refractor) - Похоже, у вас зеркальная кожа! +10 к сопротивляемости энергии (5 рангов);
  • «Снайпер» (Sniper) - Главное сосредоточенность. Вы можете дольше задерживать дыхание и лучше координировать движение рук во время прицеливания (3 ранга);
  • «Сквозные выстрелы» (Penetrator) - Враг не уйдет! При использовании VATS вы можете стрелять по частям тела противника, скрытым за преградами. Вероятность попадания при этом снижается (2 ранга);
  • «Массированный огонь» (Concentrated Fire) - Сосредоточьтесь! +10% к вероятности попадания в VATS за каждую повторную атаку в ту же часть тела (3 ранга).

Выносливость (Endurance)

Этот параметр определяет общую физическую подготовку вашего персонажа, что влияет на уровень здоровья и длительность бега. Перки у него следующие:

  • «Стойкость» (Toughness) - +20 к сопротивляемости урону (5 рангов);
  • «Свинцовое брюхо» (Lead Belly) - Ваш пищеварительный тракт идеально приспособлен к жизни в Пустоши! +10 к сопротивляемости радиации при употреблении радиоактивной пищи и воды (3 ранга);
  • «Фонтан жизни» (Life Giver) - Вы - воплащение здорового образа жизни! Мнгновенное увеличение максимального здоровья на 20 единиц (3 ранга);
  • «Чистая жизнь» - Приход без проблем! Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 50% (2 ранга);
  • «Аква-мальчик» (Aquaboy) - Вода - ваш союзник. Вы можете дышать под водой и не получать урон от радиации во время плавания (2 ранга);
  • «Свинцовые штаны» - Жизнь в Пустоши закалила вас, +10 к сопротивляемости радиации (3 ранга);
  • «Адамантиевый скелет» (Adamantium Skeleton) - Ваши кости пропитаны невероятно прочным маталлом. Уронконечностям ниже на 30 % (3 ранга);
  • «Каннибал» (Cannibal) - Лечитесь, пожирая человечину! Поедание человеческих останков восстанавливает здоровье (3 ранга);
  • «Гуль» (Ghoulish) - Вы все еще человек, просто менее симпатичный. Теперь радиация восстанавливает ваше здоровье (3 ранга);
  • «Солнечная батарейка» (Solar Powered) -Здравствуй, солнце! +2 к силе и выносливости в период с 06:00 и до 18:00 часов (3 ранга).

Харизма (Charisma)

Этот параметр отвечает за возможность очаровать и / или убедить других. Он также определяет возможность сторговаться во время купли-продажи. Перки у него следующие:

  • «Коллекционер крышек» (Cap Collector) - Вы овладели искуством торговли. Цены у торговцев стали выгоднее (3 ранга);
  • «Женоубийца» (Lady Killer) - Вы очаровательны... и опасны. Женщины легче поддаются вашему убеждению в разговорах и получают на 5% больший урон в бою (3 ранга);
  • «Одинокий странник» (Lone Wanderer) - Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете 15% меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50 (3 ранга);
  • «Боевой пес» (Attack Dog) - Псина обездвиживает проттивника, повышая вероятность попадения в него в режиме VATS (3 ранга);
  • «Друг животных» (Animal Friend) - Вы понимаете язык диких зверей! Наставьте оружие на животное, которое меньше вас по уровню, чтоб получить шанс усмирить его (3 ранга);
  • «Местный лидер» (Local Leader) - Будучи всенародно признанным правителем, вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями (2 ранга);
  • «Тусовщик» (Party Boy) - Никто не умеет так веселиться, как вы! Алкоголь не вызывает зависимости (3 ранга);
  • «Прирожденный лидер» (Traditional) - Вы -прирожденный лидер. Ваш спутник наносит дополнительный урон в бою и не может ранить вас самих (3 ранга);
  • «Говорящий с пустошью» (Wasteland Whisperer) - Станьте повелителем постапокалиптического мира! Наставьте оружие на существо, которое меньше вас по уровню, чтобы получить шанс усмирить его (3 ранга);
  • «Запугивание» (Intimidation) - Покажите всем, кто тут главный! Наставьте оружие на человека, который меньше вас по уровню, чтобы получить шанс усмирить его (3 ранга).

Интеллект (Intelligence)

Этот параметр определяет меру ваших умственных способностей и влияет на количество получаемых очков опыта. Перки у него следующие:

  • «V.A.N.S.» - позвольте Vault-Tec помочь вам! Кратчайший маршрут к вашей цели отображается в режиме V.A.T.S. (1 ранг);
  • «Медик» (Medic) - стимпаки восстанавливают до 60 % здоровья, а противорадиационные препараты убирают 60 % излучения (4 ранга);
  • «Сумасшедший стрелок» (Gun Nut) - стреляйте и убивайте, имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для оружия (4 ранга);
  • «Хакер» (Hacker) - знание передовых компьютерных технологий шифрования позволит вам взломать улучшенные терминалы (4 ранга);
  • «Задира» (Scrapper) - вы можете сохранить необычные компоненты, такие как винты, алюминий или медь при утилизации оружия и брони (2 ранга);
  • «Наука!» (Science!) – вы в полной мере используете передовые технологии для создания высокотехнологичных модификаций, имея доступ к базовому уровню (4 ранга);
  • «Химик» (Chemist) – любые изготовленные вами химикаты действуют на 50 % дольше (3 ранга);
  • «Эксперт в робототехнике» (Robotics Expert) – вы можете взломать робота и, тем самым, получить шанс выключить (включить) его или инициировать самоуничтожение (3 ранга);
  • «Физик-ядерщик» (Nuclear Physicist) - вы научились расщеплять атом... и командовать. Оружие с применением радиационных материалов наносит на 50 % больше урона, а ядра синтеза работают на 25 % дольше (3 ранга);
  • «Гнев нерда» (Nerd Rage) - когда ваше здоровье падает ниже 20 %, время замедляется и вы получаете +20 очков к сопротивляемости повреждениям и наносите на 20 % больше урона, пока длится эффект (3 ранга).

Ловкость (Agility)

Этот параметр определяет скорость ваших рефлексов и искусность, то есть влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и способность незаметного проникновения. Перки у него следующие:

  • «Бандит» (Gunslinger) - автоматические пистолеты наносят на 20 % больше урона (5 рангов);
  • «Коммандо» (Commando) - автоматическое оружие наносит на 40 % больше урона и дает более кучную стрельбу (5 рангов);
  • «Воришка» (Sneak) – когда вы крадетесь, вас на 20 % труднее обнаружить (5 рангов);
  • «Агент смерти» (Mister Sandman) – вы можете мгновенно убить спящего человека, а ваше оружие с глушителем наносит на 15 % больше урона (3 ранга);
  • «Человек действия» (Action Boy) – ваша выносливость восстанавливается на 25 % быстрее (2 ранга);
  • «Движущаяся цель» (Moving Target) – вы получаете +25 очков к сопротивлению урону и сопротивлению электричеству, покуда бежите (3 ранга);
  • «Ниндзя» (Ninja) – вы овладели тайным искусством, усиливающим скрытые дальнобойные атаки в 2,5 раза от обычного урона, а ваши удары ближнего боя в стелс-режиме имеют в 4 раза больший урон (3 ранга);
  • «Быстрые руки» (Quick Hands) - вы перезаряжаете все оружие быстрее (2 ранга);
  • «Блиц» (Blitz) – расстояние ближнего боя в V.A.T.S. значительно увеличивается (2 ранга);
  • Gun-Fu – увеличивает на 25 % урон от оружия по врагам при серийных атаках, при помощи V.A.T.S., начиная со второго врага (3 ранга).

Подборка самых полезных уязвимостей Fallout 4, известных на данный момент. Материал содержит 6 вопросов, в которых подробно освещены следующие моменты:

  1. Как получить Криолятор в самом начале игры;
  2. Моментальное повышение ;
  3. Стройка поселений без ограничения по размерам;
  4. Взлом помещений без отмычек и терминалов;
  5. Бесконечные крышки;
  6. Как легко добыть клей.

Уже совсем скоро разработчики Fallout 4 выпустят новый патч, детали которого пока остаются загадкой. Доподлинно неизвестно сколько фич останется после обновления игры, а какие на фоне общей оптимизации сочтут за баги и профиксят. Поэтому представляем вам 6 самых полезных «дыр» в механике игры, которые можно гарантировано использовать перед апдейтом.

На удивление, новый Фоллаут получился стабильным в плане фреймрейта, без критических багов и ненавистных «Завершение работы программы fallout4.exe». Большинство жалоб было на , битые текстуры и сбои в физике, но данные баги совсем другого рода.

Представленные эксплоиты открывают доступ к предметам и нарушают установленные ограничения без использования стороннего софта, иными словами , так что стыдитесь. Но если вы готовы упасть так низко, то вот вам перечень самых полезных «эксплуатаций» игрового процесса Fallout 4.

Как получить Криолятор в начале игры

Устрашающего вида замораживающий агрегат так и будет хранится под стеклом в Убежище 111, пока вы не научитесь взламывать очень сложные замки.

Куда проще обзавестись четвероногим компаньоном на стоянке грузовиков Red Rocket, неподалеку от бункера, и вернуться с лохматым другом в многострадальное убежище. Всего лишь дайте команду Псине принести Криолятор — это делается через диалог «Говорить» — Принеси — «Вещи», и ваш питомец с легкостью притащит запертое оружие, довольно повиливая хвостом.

Прокачка на максимум параметров S.P.E.C.I.A.L.

Данный эксплоит однозначно профиксят, поскольку он позволяет дублировать практически любые предметы в Fallout 4. В спальне Шона под кроваткой, сразу после пробуждения от криосна, найдите , который увеличивает на 1 единицу любую из характеристик, после чего бросьте эту книгу напротив собаки и скомандуйте принести её.

Трюк в том, что подобрать предмет нужно именно в тот момент, когда овчарка уже практически схватила его. Если подберете в нужное время, то останетесь с двумя копиями целевой вещички. Злостное читерство? Несомненно.

Стройка поселений без ограничения по размерам

Зачем было вводить ограничение на количество модулей и фурнитуры при обустройстве поселений, если Fallout 4 позиционируется как исключительно синглплеерный проект? Так или иначе, из всех эксплоитов данный трюк, наиболее рискованный, поскольку снимает лимиты итемов и неизвестно, что будет с таким переизбытком вещей после выхода патча.

В режиме строительства обратите внимание на показатель размера поселения в правом верхнем углу. Полная загрузка ставит крест на дальнейшем развитии, заставляя выбирать между нужным и чрезвычайно необходимым, что, согласитесь, раздражает хуже мелких фризов в разгаре боя.

Чтобы снизить загрузку поселения нужно выполнить следующее:

  1. В режиме стройки выложите 10-12 экземпляров огнестрельного вооружения (можно больше) в инвентарь базы (R);
  2. С инвентаря поселения заберите обратно тот же набор;
  3. Откройте свой инвентарь и вывалите в пределах зеленой зоны всю эту разношерстую кучу на пол;
  4. Перейдите в режим строительства и при помощи трансферта (TAB) и начинайте складировать разбросанное оружие, попутно наблюдая, как шкала размера постепенно уменьшается.

Интересно, что такую процедуру можно проделывать с тем же набором стволов, так что наберитесь терпения.

Взлом помещений без отмычек и терминалов

Помните формулировки, мол в Fallout 4 даже баги Раста перекочевали, не говоря уже о кальке механики? Так вот, когда в очередной раз наткнетесь на хибару, запертую на замок высокой сложности, а у вас восприятие даже на троечку не прокачано, то загляните сквозь дыры и щели, нет ли за стенкой в зоне досягаемости какого-нибудь стула.

Фишка в том, чтобы навести курсор на кресло и нажать (Е). Немножко телепортации не помешает, правда? Не забудьте перед этим притащить к месту взлома другое кресло, иначе так и останетесь дожидаться «хозяев» внутри.

Бесконечные крышки

Надоело копить заветные крышечки в Fallout 4, а геймерская совесть мешает использовать ArtMoney? Не беда, ведь до ближайшего обновления у вас есть возможность багнуть трейд практически у любого торгаша. Для стопроцентной гарантии навестите Мирну на рынке Алмазного Города и выкупите один из видов патронов, не подтверждая окончательно сделки.

После чего начинайте возвращать обратно по одному патрону, пока не перевалите за середину. Например, для 30 пулек 308 калибра нужно по одной скинуть 15-18 штук, пока не активируется режим бесконечной продажи. А дальше обдирайте торговцев хоть до нитки.

Статьи по теме: