Как появился майнкрафт история. «Майнкрафт»: история развития. Почему "Майнкрафт" настолько популярен



Кто бы мог подумать, что Minecraft сможет пошатнуть игровую индустрию и сказать, что за всякими "CoD","GTA","CS" есть уютный мир инди-индустрии, на который обратили свой взор миллионы если не миллиарды пар глаз,дав возможность другим творческим людям создавать свои шедевры . Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении - краткая история Minecraft и Mojang в цифрах и датах. Скорее, это даже не лента, а хронология событий.

Апрель 2007 . Нотч, Маркус Перссон, покидает компанию, в которой работал до этого: Wurm Online. Компания работала над одноименной игрушкой, и Маркус был одним из разработчиков. После того, как Нотч почувствовал, что уже ничего не может дать игре, он ушел из компании.

Май 2009 года . Два года спустя (в промежутке Маркус работал на King.com) была представлена бета-версия Minecraft, на форумах TIGSOURCE. Первоначальное название игры - Cave Game. Позднее Маркус говорил, что эта версия была основана на идее игры Infiniminer от Zachtronic Industries.


Июнь 2009 . Нотч ушел из King.com, где он работал несколько лет, создавая игрушки типа Pinball King и Duck Pond Dash.


23 марта 2010 . Продано более 6400 копий Minecraft.

Июнь-декабрь 2010 . Представлен Minecraft alpha, с единственным режимом игры: выживание.

Июль 2010 . Игрушка начинает привлекать внимание известнейших новостных ресурсов и игровых журналов.


Август 2010 . Проведена спонтанная первая встреча с фанами игрушки, в Bellevue, Washington.

Сентябрь 2010 . Сервера Minecraft упали, не выдержав наплыва игроков. Нотч временно сделал игрушку бесплатной, в качестве компенсации.


28 сентября 2010 . Основана компания Mojang, которая, в дальнейшем, и являлась владельцем игрушки.

29 сентября 2010 . Засветились первые безумные творения игроков, включая самые невероятные конструкции и системы (например, работающий 16-битный ПК). Благодаря этому игра стала еще популярнее.

Декабрь 2010-Ноябрь 2011 . Вышла бета-версия Minecraft.

12 января 2011 . Продан первый миллион копий игрушки.




2 марта 2011 . Minecraft получил две премии независимого фестиваля Games Festival, и премию Game Developer Choice Awards.

6 апреля 2011 . Minecraft заработал первые 33 миллиона долларов США.

Август 2011 . Игра попала на смартфоны, был выпущен эксклюзивный вариант для Xperia Play.

Октябрь 2011 . Minecraft в виде Pocket Edition версии стал доступен и владельцам других Андроид-девайсов.




Ноябрь 2011 . Продано 16 миллионов копий игры, Minecraft попал в iOS App Store, плюс представлена финальная версия игрушки, релиз, на MineCon 2011.


19 ноября 2011 . Нотч передал бразды правления компанией Jens Bergensten, и стал опосредованно контролировать Minecraft.

Март 2012 . Игра стала бестселлером, самой продаваемой игрой для ПК за всю историю.

Май 2012 . Minecraft представлен для Xbox 360. Консольную версию игры разрабатывала компания 4J Studios, а сама игра разошлась миллионом копий за пять дней.

1 июня 2012. Появился Lego в стиле Minecraft.

Март 2013 . Mojang анонсировала сервис Minecraft Realms, цель которого - обеспечить работу сверх-сложного мира Minecraft.




Август 2013 . Представлена версия игрушки для PS vita.


Декабрь 2013 . Появилась и версия для PS3.

Февраль 2014 . Количество зарегистрированных пользователей игры достигло 100 миллионов.




Апрель 2014 . Собственная версия Minecraft появилась и на Fire, телефоне от Amazon. В этом же месяце была продана 15-миллионная копия игры для ПК.

Июнь 2014 . Продано 54 миллиона копий игры, для всех платформ, для которых вышел Minecraft.




Сентябрь 2014 . Вышла версия для PS4 и для Xbox One.

9 сентября 2014 . Появились слухи о продаже Minecraft корпорации Microsoft. Чуть позже слухи подтвердились: игру продали корпорации за 2,5 миллиарда долларов США.




Сделка должна быть закрыта в начале следующего года.


Вот такой непростой путь прошел Minecraft и его создатель, Маркус Перссон. На днях Нотч объявил, что больше он не будет принимать участия в разработке игры, и покидает компанию. Прощальное письмо уже публиковалось у нас.

Одной из самых популярных игр современности является «Майнкрафт». Этот проект не может похвастаться фотореалистичной графикой или умопомрачительным бюджетом. Однако несмотря на это, игру купили уже более 100 миллионов пользователей. Даже крупные игровые компании вроде Activisionили EA не могут похвастаться подобными результатами. В чем же секрет успеха игры «Майнкрафт»?


В данной статье вы сможете найти ответ на этот вопрос.

Почему игра «Майнкрафт» пользуется столь высокой популярностью? Прежде всего, необходимо отметить, что игра дает невероятный простор для воображения. В распоряжении игрока оказывается целый мир, наполненный опасными существами и ценными ресурсами. Основной целью геймера является выжить. Для этого игрок постоянно должен находится в движении: сражаться с мобами, исследовать просторы, находить новые ресурсы. Игра «Майнкрафт» просто не дает игрокам скучать. Кроме этого в «Майнкрафт» также есть и онлайн-режим. У игрока есть возможность покорять удивительный мир «Майнкрафт» вместе с другими пользователями. Это делает игровой процесс более увлекательным и интересным. Также геймеры постоянно создают пользовательские карты. Благодаря этой возможности игра помимо стандартного выживания также может предложить уникальные режимы, вроде паркура или голодных игр. Отдельно стоит упомянуть об отношении разработчиков к собственному творению. На самом деле они любят и лелеют свой проект. Это подтверждает и тот факт, что на протяжении пяти лет для игры регулярно выходят обновления. Ребята из «Моджанг» постоянно пытаются улучшить игру. Это не может не радовать настоящих поклонников «Майнкрафт».

«Майнкрафт»: версии

Впервые «Майнкрафт» появился в открытой продаже в 2011 году. В то время игра была еще несколько сыроватой. Однако со временем разработчикам удалось улучшить проект путем выпуска новых версий. Обновления касались различных аспектов компьютерной игры: были добавлены новые мобы, биомы, крафты, ресурсы и так далее. В данном обзоре мы будем рассматривать только наиболее значимые версии Minecraft. Именно они привнесли в проект радикальные изменения.

История появления

Игра «Майнкрайт», версии которой не перестают удивлять пользователей, появилась на свет в конце 2010 года. Тогда игра вышла в стадию закрытого бета-тестирования. Геймер, получив один из немногочисленных ключей, мог бороздить «квадратный мир». Можно сказать, что первая версия заложила основы дальнейшего развития всего проекта. Однако у него были и некоторые проблемы. Так, например, в версии 0 отсутствовали некоторые блоки, биомы, монстры и т.п. Кроме того, ранняя версия игры имела множество багов. Это делало игровой процесс не слишком комфортным. Давайте подробнее рассмотрим, как развивался Minecraft.

Версия 14 имела большое значение для развития проекта. Прежде всего стоит отметить, что в ней было исправлено большинство багов оригинала. Так, например, разработчикам удалось исправить ошибку, из-за которой пользователи могли снести любой сервер с помощью зачарованной брони или раздатчика стрел. Некоторые изменения также были связаны и с фауной в игре. Так, в Майнкрафте появились летучие мыши, ведьмы, скелеты. Был также добавлен и новый бос Иссушитель.

Современные версии

На данный момент последней версией игры является «Майнкрафт» 1.8.2. Необходимо отметить, что в этой версии не было никаких интересных новшеств. Она просто позволяла исправить различные баги и ошибки. Скорее всего отсутствие новшеств в последнем обновлении игры означает, что разработчики смогли довести ее до совершенства.

"Майнкрафт" - это одна из самых популярных игр современности. Данный проект не может похвастаться умопомрачительным бюджетом или же фотореалистичной графикой. Тем не менее игру купили более 100 миллионов пользователей. Подобными результатами не могут похвастаться даже крупные игровые компании наподобие EA или же Activision. В чем же секрет успеха "Майнкрафта"? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в данной статье.

Почему "Майнкрафт" настолько популярен?

Во-первых, игра дает невероятные просторы для воображения. В распоряжении игрока необъятный мир, который наполнен различными ценными ресурсами и опасными существами. И основная цель геймера - выжить. Для этого игрок должен постоянно находиться в движении: исследовать просторы, сражаться с мобами, находить ресурсы и т. д. "Майнкрафт" просто не дает пользователю заскучать.

Помимо этого, в "Майнкрафте" есть онлайн-режим. Поэтому у игрока есть возможность покорять удивительный мир вместе с другими пользователями. Это делает игровой процесс в разы интереснее. Кроме того, геймеры регулярно создают пользовательские карты. Благодаря этому "Майнкрафт", помимо стандартного выживания, может предложить уникальные режимы наподобие голодных игр, паркура и т. д.

Также стоит упомянуть об отношении разработчиков к собственному детищу. Они на самом деле любят и лелеют свой проект. Это подтверждает хотя бы тот факт, что уже на протяжении пяти лет для "Майнкрафта" выходят регулярные обновления. Ребята из "Моджанг" постоянно улучшают свою игру, что просто не может не радовать настоящих поклонников "Майнкрафта".

"Майнкрафт" впервые появился в открытой продаже в 2011 году. Тогда игра была довольно-таки сыроватой. Тем не менее разработчики улучшали проект, выпуская новые версии Minecraft. Обновления касались различных аспектов игры: добавлялись новые биомы, мобы, ресурсы, крафты и т. д. В этой статье мы рассмотрим наиболее значимые версии Minecraft, которые принесли в проект кардинальные изменения.

История выхода

Minecraft, версии которого удивляют снова и снова, впервые увидел свет в конце 2010 года. Именно тогда игра вошла в стадию закрытого бета-тестирования. Получив один из немногочисленных ключей, геймер мог бороздить удивительный квадратный мир. Minecraft (версия 0) заложил основы для дальнейшего развития проекта. Тем не менее у него были определенные проблемы. К примеру, отсутствовали некоторые биомы, блоки, монстры и т. д. Помимо этого, ранняя версия "Майнкрафта" имела массу багов, что делало игровой процесс довольно-таки некомфортным.

Давайте посмотрим, как дальше развивался Minecraft. 14 версия сыграла огромную роль для проекта. В первую очередь в ней было исправлено большинство багов оригинала. В частности, разработчики исправили ошибку, из-за которой пользователи могли крашнуть любой сервер с помощью раздатчика стрел и зачарованной брони. Помимо этого, были некоторые изменения, которые связаны с фауной игры. Таким образом, в "Майнкрафте" появились ведьмы, летучие мыши, скелеты. Также был добавлен новый босс под именем Иссушитель.

Современные версии

Последняя на данный момент версия игры - это Minecraft 1.8.3. Следует отметить, что в ней нет никаких интересных нововведений. Она просто исправляет различные ошибки и баги. Отсутствие новшеств в последнем обновлении может означать то, что разработчики уже довели игру до совершенства. То есть она имеет идеальный баланс сил и может затянуть пользователя на долгие часы. Соответственно, работа создателей на этом заканчивается.

В таком случае они прекратят работу над "Майнкрафтом" и возьмутся за новый проект. И это вполне логично. Ведь за последние несколько лет интерес к Minecraft значительно снизился. Возможно, отсутствие нововведений говорит о том, что разработчики готовят крупный апдейт, который сильно повлияет на игровой процесс и возродит интерес к проекту. На данный момент нельзя ничего утверждать наверняка. Остается только ждать, когда выйдут новые версии Minecraft.

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания .

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название - CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху - Minecraft.


Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать - это передвигаться и прыгать.


В версии Minecraft 0.0.9а , выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно - новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.


В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром - блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.


Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры - блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft - либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю - игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро - было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 - мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию - многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев - по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов - все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше - 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей - продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Если ты читаешь данную статью, то тебе не безразлична судьба Майнкрафт. А знаешь ли ты, с чего начиналась легенда и какой путь она преодолела?

На самом деле Майнкрафт был создан 10 мая 2009 года Маркусом Перссоном (более известным как Notch). Удивительно, но сперва в Майнкрафте были лишь блоки Земли и булыжника. Немного позже добавили еще несколько блоков: дерева, листвы и т.д.

Изначально Майнкрафт назывался CaveGame, но это название продержалось недолго и игру переименовали.

Ближе к 2010 году Майнкрафт стал сетевой игрой. Онлайн был маленьким и с множеством багов, но людям все равно нравилось, ведь это было что-то новенькое. Людям надоело играть в однообразные шутеры, а в Майнкрафт стрелять не нужно! Людям понравилась идея постройки городков на серверах.

На этом Notch даже не думал останавливаться. Он постоянно усовершенствовал игру. В 2010 году добавили два новых динамических блока: Вода и Лава. У них был баг.

К примеру, если разлить воду на высоте 16 (по оси z), то водой заполнялся весь мир на уровне 16. В следующей же версии игры этот баг устранили. Вода и Лава стали растекаться как сейчас (вода на 7 блоков, а лава на 4).

17 ноября 2011 была представлена абсолютно новая версия Майнкрафт РЕ на смартфонах Sony Ericsson. С версией Майнкрафт РЕ было больше проблем, ведь на то время смартфоны были очень слабыми и создать качественную игру было достаточно сложно.

Инвентарь блоков в игре пополняется и до сегодняшнего дня с каждой новой версией.

И только в 2014 году Майнкрафт РЕ поднялся на новый уровень. Двигатель игры кардинально изменили. Мир в Майнкрафт 0.9.0 стал генерироваться бесконечно.

В историю Майнкрафт неожиданно ворвался Билл Гейтс и за 2,5 млрд. долларов. Это особо не повлияло на историю Майнкрафт, но все же это достаточно весомое событие на мировой арене компьютерных игр.

Спустя еще полгода вышел Майнкрафт 0.10.0. Ему так же в очередной раз изменили двигатель. На старом движке Майнкрафт РЕ выдавал максимум 40fps. Новый двигатель запустил игру и показал 60fps. Еще добавили новое более мягкое шейдерное освещение.

Удивительно, что на пиар Майнкрафт не потратили ни цента, а на данный момент не существует людей, не знающих о данной игре.

Статьи по теме: