Lucid Dream — прохождение игры. Lucid DreamЯсный сон


Те же деяния проводим с оставшимися проводами. Лезим через разбитое окно в гостинную. Играем в мини - игру, подключаем провода. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Выходим, где стоит сундук, идем туда. Получаем мышку в инвентарь. Верхний ряд розовые огни. Кладем в руки скульптуры черную розу и берем с груди светящийся полумесяц. Переставляем переключатели так, чтоб зажглись числа во втором ряду. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку. Ломом выламываем из пола доску. вы отыщите полные прохождения мини игр со скриншотами и подробным описанием, рецензии на игры, прохождения каждой локации игры. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Следовательно переместим стрелку на розовую клавишу и вводим с клавиатуры число. Осмотрим пол около края дома. Лицезреем, что некие числа мерцают на экранах. Спускаемся в подвал и побеседуем с призраком роуз соммерсет. Нажмем на дверь прямо. Приблизим то место, которое мы очистили для начала мини - игры. Берем из под лапы кошака ключ кота. Открываем ключом замок на печке и берем из печки старенькую перчатку. Вернемся в левую часть крыльца. Открываем ящик под окном 3-1, забираем садовые ножницы. Изменим размещение конечностей скелета на такое, какое мы лицезрели на на стене шкафа в кухне. Гаечным ключом откручиваем четыре болта, удерживающие верхнюю крышку домофона. Вставляем солнце в левую сторону центрального круга, чтоб открылся скрытый проход, тянем за рычаг. Нажмем на выключатели рядом с каждым числом таковым образом, чтоб горели 2 светодиода в одном ряду и были видны сходу два числа. Осматриваем табличку 1-1, обращаем внимание на числа. Мокроватая тряпка попадает в инвентарь. Вставляем полумесяц из инструментария в правую сторону центрального круга. Идем направо 2 раза, в сад со скульптурами. Возвращение в равенхарст Mystery Case Files: Return to Ravenhearst Walkthrough либо как пройти игру, прохождение игры за семью печатями. Щелкаем на женскую скульптуру, вставляем ей в руку розу, забираем с шейки символ луны. Опять идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Приблизим домофон слева от ворот. Три раза ударим кирпичом по стеклу окна, чтоб его разбить. Cайт посвящен казуальным играм и всему, что с ними соединено. Головоломка: нажмем на белоснежный выключатель, чтоб активировать головоломку. Щелкаем по старенькому рецепту 3-2, лицезреем старенькый набросок. 1-ое число обозначает намер столбца, а 2-ое число - номер строчки. Читаем в дневнике про это. Вернемся в гостиную и нажмем на головоломку над камином. Нажимаем на красноватую клавишу и берем ключ. Идем два раза направо. Вернемся на крыльцо к разбитому окну и кладем кусочек сыра перед отверстием в стенке. Вернемся к правой части крылца и возьмем в инвентарь лестницу. Двигаем диски таковым образом, чтоб вышли непрерывные линии.

Lucid Dream еще в раннем доступе, игра еще не закончена. Геймплей обрывается на седьмой главе. Тем не менее, в квесте встречается несколько сцен, которые ставят в тупик. Это, например, огромное дерево, которое исследует девочка, и платформы с порталами, посредством которых вы-таки сможете открыть ворота.

За прошедшие после релиза дни игра обновилась. В ней, например, в книге появились подсказки. Прохождение игры поможет вам пройти семь глав, которые уже добавлены в Lucid Dream.

Глава 1.

Комната 1.

Обследуйте все вокруг. Вам потребуется

  • Дневник — можете полистать его
  • Ловец снов
  • Кувшин с водой
  • Воздушный змей
  • Деревянная кукла

Все остальное — запертое окно и настенные часы с запылившимся циферблатом — вам пока не доступны.

Начало игры — девочка грустит у окна. У нее впереди большое приключение!

Комната 2. Кухня.

В этой игре девочка встретит свою потерявшую всякую связь с реальностью матерью. Она ни на что не реагирует и бормочет всякие глупости. Попробуем расшевелить ее…

Берите чайник. Заливайте в него воду из кувшина

Ставьте чайник на плиту

Откройте заслонку. Чтобы огонь разгорелся, пожертвуйте деревянной куклой

Выскочит ключ, а со стола упадет тряпка или полотенце. Подбирайте эти предметы

Возвращайтесь в первую комнату.

Любимая мамочка серьезно больна. Что же может исцелить ее?

Комната 1.

Ключ, который добыт на кухне, отпирает окно.

Полотенцем протрите часы

Повесьте ловец снов на крюк. Это несложная головоломка — вам надо так расположить круги ловца снов, чтобы они соответствовали подсказке в часах.

В часах, кстати, обнаружится еще одна часть ловца — прикрепите ее внизу.

Когда все сделано правильно, появляются планеты. Запустите между ними воздушного змея. Девочка улетит вместе с ним.

В ночное время можно полетать на воздушном змее.

Глава 2.

Глава начинается на крыше дома.

Осмотрите три разноцветных шарика.

Кликните по антенне и хватайте четвертый шарик.

Объедините все шарики — они поднимут доску. Эту доску заберите с собой.

Одна из звезд упадет практически в руки девочке. Берите ее.

Переход через мост — еще один пазл. Ваша задача добыть ведро со всеми ночными тревогами. Как именно — просто ставьте различные предметы на качельки. Один предмет тяжелее — таким образом, одна часть качелей опускается, другая поднимается.

Продолжайте движение по крыше.

Пообщайтесь с мистером Луной. У него проблема — что-то попало в один глаз. Луне больно и она… плачет.

Подставьте под падающие слезы ведро. Несколько капель будет достаточно.

Слезы и ведра вылейте в трубу дымоход. Пойдет дым, который надо направить при помощи облаков в сторону Луны. Пазл решен.

С помощью дыма Луна скроется от человеческих глаз…

Глава 3.

Луна доставит девочку к Толкователю снов Ойнеромансеру. Он обитает на крохотном астероиде, как Маленький принц.

Кликните по кусту так, чтобы зажечь рыбки в соответствии с подсказкой в углу. Кликать надо только те рыбки, которые действительно входят в созвездие. Иначе (если вы включаете-отключаете глаза неправильных рыбок) пазл не засчитывается.

Спугните ворону и подберите ягоду. Эту ягоду надо посадить около куста — тем самым получится лоза.

Огромный дуб — это тоже пазл. Надо пару раз обойти астероид и каждый раз что-то на дереве будет меняться. Эти части собирайте и делайте из них игрушку ловец снов — такую же, как в и первой главе. За эти усилия вы получите рыболовный крючок

Рядом с дубом сидит окаменевший толкователь снов — его надо оживить. Но позднее. Пока заберите у него палку.

Возьмите с дуба яблоко (яблоко? с дуба?) и отломите ветку. Совместите эти предметы и покормите существо в дупле. Получится пустая ветка — без яблока и листвы.

Идите к колодцу и прикрепляйте палку (не ветку, а именно палку толкователя снов) к механизму и качайте воду.

Объедините крючок с лозой. Бросьте в колодец рыбку и затем прикрепите лозу с крючком к колодцу. Тем самым вы достанете звезду.

Эту звезду надо вручить толкователю снов и пообщаться с ним.

Заберите острый камень на лавочке и соедините с веткой. Получится что-то типа копья. Киньте его в обелиск. Подберите под лавкой перо и обмакните его в жидкость из обелиска. Подпишите договор, который дал Толкователь снов. И…

Глава 4.

И оказывается это всего лишь сон. Девочка сладко спит. Чудеса на этом не заканчиваются.

Кладбище

Проснувшись, девочка выходит, точнее, выезжает на коляске на улицу. Она с матерью на кладбище, около могилы отца.

Заберите пакет на скамейке — внутри светильник, а у дерева сорвите розу.

Положите розу на могилу и поставьте светильник.

Комната

Снимите со стены рисунок Толкователя снов Онейромансера. Откуда он там взялся?

В темноте под столиком лежит кусок разбитого зеркала. Поместите его в основное. Кликните рисунком Толкователя по зеркалу. Обязательно выключите светильник на столе. Откроется портал в иной мир сновидений.

В этом мире девочка способна двигаться на своих двоих, без всяких колясок.

Глава 5.

Портал

На обелиске с изображением совы ничего нет, однако если дернуть за ветку-рычаг, в пустом отверстии появляется некий предмет — он пригодится позднее. Это — камень от головоломки.

Идите мимо цветов-шестеренок, мимо темный пещеры до лестницы куда-то вниз. Спускайтесь.

Слева подберите светлячка, а справа решите пазл — по типу пятнашек (ячеек, впрочем, девять 3×3). Сперва расставьте фигурки в правильном порядке, а затем добавьте недостающий сегмент. Тот самый камень из обелиска.

Откроется проход в еще одну комнату. Здесь летает еще один светлячок. Чтобы добыть третьего светлячка, надо проделать такую манипуляцию — вернуться к грибу под землей и поместить там двух светляков. Появится третий. Всем им надо найти новое место. В темной пещере, которую проходила девочка, светлячки освещают путь. Так можно добраться до огромного рогатого монстра с магнитом. Видимо, он застрял.

Это существо питается не маленькими девочками, а снами и мечтами.

В центре стоит огромная статуя совы. Ее крылья поднимаются. Как именно должны быть подняты крылья совы — смотрите на обелиске в самом начале уровня. Подняв крылья на нужную высоту, нужно еще и щелкнуть (без паузы) с одной и с другой стороны. Сверху что-то упадет и единственный оставшийся глаз совы выпадет.

Глаз можно предложить существу в пещере. Существо отдаст магнит.

Около пещеры на ветке висит механизм, который вместе с шестернями активирует механизм на дереве.

Магнитом можно извлечь шестерни из двух маленьких цветочков. Для больших силы магнита не хватит. Подзарядить магнит поможет странный камень перед темной пещерой. Одна из шестерней категорически не хочет сниматься, а однако если поместить на соседние цветы две шестерни меньшего размера, непослушное устройство соскочит само.

Последовательность извлечение шестеренок такая: взять две магнитом, зарядить магнит, извлечь самую большую; поместить большую и чуть поменьше сверху и снизу того цветка, который не хочет расставаться со своим бутоном — тот упадет. Забрать оставшиеся магнитом.

Со всеми четырьмя шестернями идите к дереву с механизмом. Установите их там. Не забудьте и жгут. Этот жгут висит на дереве около пещеры. Дерните за рычаг в основании дерева, мост опустится. Идите вперед.

Под деревом с дуплом сорвите грибы.

Если залезть в дупло, девочка окажется на верху. Однако дальнейший ее путь загораживают ветки. Если спуститься на этаж ниже, обнаружится секретная комнатушка. Здесь можно взять ступу. Покрошите с ее помощью гриб с дерева.

Справа — полянка. Здесь на цветке сидит жук, а вдалеке — летающий слон. На дереве рядом со слоном сорвите еще грибы. Слону нужно зелье.

Еще одна дорожка ведет вниз к пещере. Около нее — скелет. Обыщите его сумку и самого скелета. Таким образом у вас появятся еще два предмета — камни для высекания огня и кирка.

Если еще раз щелкнуть по скелету, загорится фонарь и станет видно, что в пещере. Используйте кирку, чтобы получить непонятную субстанцию. Объедините субстанцию с покрошенным грибом с дерева. Получившийся порошок положите в гнездо перед жуком. Поджигайте камнями для высекания огня. Жук заснет. Стащите его панцирь.

Помните, летающему слону нужно зелье. Но какое зелье можно изготовить без жидкости? На беду вокруг нет никакой жидкости. Впрочем, если начать носиться по дереву — верх, вниз, снова верх, вниз, — то рано или поздно пот польет с вас. (Возможно, это не пот, а сок, слезы дерева, однако капелька появляется только после таких забегов по дереву) Подставляйте панцирь под падающую капельку. Первая часть рецепта собрана. Идите в секретную комнатку в дупле дерева, ставьте панцирь на раскаленную конструкцию, бросайте туда, гриб. Зелье готово. Теперь требуется флакон.

Продолжайте носиться по дереву и вас вынесет на его вершину — там дух земли. Метатрон, собственной персоной! Выйдя из одного из дупла вы наткнетесь на большую ветку. Щелкните по ней — она упадет вниз. А другая ветка доставит вас к Толкователю сновидений. Рядом с ним столь необходимый девочке флакон. Хватайте его и бегите обратно в дупло к зелью.

Зелье освобождение (а не обычный ли это яд, ведь мы использовали гриб-поганку) надо доставить летающему слонику. Заберите лозу и бивень. Объедините бивень и лозу в инвентаре. Идите к Толкователю сновидений — на ветке вы увидите планету, ткните лозой-бивнем по планете. Конструкция еще усложнится. Отдайте ее Толкователю. Он улетит.

Возвращайтесь с отчетом к Метатрону. Помните маршрут? Пятая глава завершена! Чертовски длинная!

Глава 6.

Вы снова начинаете в тусклой детской.

Снимите со стены рисунок Толкователя снов, улетающего на шаре. Прикрепите его к зеркалу, как и в прошлый раз.

На кухне извлеките мусор из ящика. Там рамка и какие-то угольки (три штуки). Возможно, и не угольки — а какие-то крепежные приспособления. Закройте печку на плите.

Покажите рисунок мамочке. Она уйдет. Путь к ключу открыт. Открывайте запертый уже несколько глав верхний ящик. И берите оттуда все что берется. Это карта и четвертый уголек (или что-то подобное).

Эту карту объедините с рамкой. И используйте угольки на карте в рамке. Повесьте то что получилось на крюк над окном. Вращайте «крепежные» угольки по краям. Если положение правильное — экран трясется. Это как подсказка! Когда все четыре предметы установлены правильно, появится Метатрон. Он доставит вас к седьмой главе.

Глава 7.

Перед вами коридор, в котором нет ничего, кроме запертого выхода. Если приглядеться, то некоторые из напольных плит вдавливаются, когда девочка пробегает по ним. Собственно, нужно нажать восемь плит в правильной последовательности. Если очередная плита правильная, она остается вдавленной, если нет — все начинается с начала. Эта головоломка займет у вас много времени. Впрочем, всегда можно воспользоваться подсказкой — она появится по прошествии некоторого времени.

Ныряйте в портал. В новой локации переключайте рычаг и переходите в следующий портал. Примените кочергу и переключающему рычагу. Кнопка от механизма появится в вашем инвентаре. Ваша задача переставлять эти кнопки, чтобы перемещаться с платформы на платформу через красные и синие порталы. Эти порталы, как и дерево из пятой главы будут развлекать вас достаточно долгое время… Вам необходимо собрать все кнопки-рычаги, а затем вернуться в зал с воротами. Расставив рычажки, соберите правильно узор на воротах (каждый рычаг поворачивает отдельный сегмент) и тогда они откроются.

Сюжет явно не закончен — его вполне можно продлить еще на несколько глав. Остается дождаться обновления.

Post Views: 2 864

Valentine:

Может быть, у кого-нибудь есть сейв от игры? В сам конце глюк, удочка мужику в руки не ложилась, а когда вышла их сцены и вернулась в неё — удочка за пределами игрового поля оказалась (подсказка показывает область внизу экрана, а там уже инвентарь, по клику на этом месте просто выходишь из сцены поиска (((

  • tatana:

    Превосходная игра! Захватывающая и разнообразная. Много над чем есть подумать. С одежкой кукол обратилась в прохождение к Роксолане. Игра не глючит нигде! Как кажется многим, например в кафе. Поиска в конце многовато. Но он в удовольствие, в ожидании скорого конца. Для себя занесла в топ-лист игр "Я ищу"

  • Light:

    После этой игрушки понимаю, почему у некоторых людей фобия по отношению к клоунам…
    Хотя, на мой взгляд, игрушка довольно интересная. Многовато поиска, но не сказала бы, что чересчур.В тему к этой игре могу посоветовать "Таинственный парк. Разбитая пластинка", тоже очень хорошая вещь.

  • Влад Сулзиновский:

    С детства клоунов уже не боюсь,но с тех пор цирк несколько недолюбливаю) Поэтому боюсь мнение будет немного предвзятое)Поиграть можно, вот только поиска через чур много —устаешь, а так вполне!)

  • Надежда Скворцова:
  • КотЭ:

    Доброе утро! С год назад играла в Дримлэнд.Всё очень понравилось.Вот решила вновь пройти,но уже 2 дня мучаюсь с локацией кафе. у повара на брюхе вишенки. нажимаю на вишенки,которые на шляпе клоуна,НО! ничего не происходит. картинка не меняется!И ещё… в тире,если ты ВСЁ там забрал,можно так же стрелять в своё удовольствие,или же тебя больше туда не пускают?спасибо,если кто ответит!

  • GEKUBA1:

    Очень и очень редко оставляю себе игры про запас, чтобы переиграть еще попозже.
    Но эту оставила с удовольствием.
    Очень хороша.

  • Диана Сметанина:

    Сли-и-ишком много поиска, особенно под конец. Глаза в кучу 🙁

  • soft steel:
  • DiKa XD:

    Одна из самых лучших игр) Прошла на одном дыхании! Графика, музыка, озвучка, атмосфера и сюжет — все на высоте!

  • Танюшка Иванова:

    Согласна с Роксоланой полностью-все на высшем уровне+нужно подумать,очень замечательное музыкальное оформление.От игры получаешь удовольствие и есть интрига.Супер!Всем рекомендую.

  • Ольга Харитонова:

    Шикарная игрушка!!! Обажаю её!!!

  • Кароллина Ш:
  • Кароллина:

    Саундтреки — классные! Хотелось бы побольше игр с таким музыкальным сопровождением!

  • Кароллина Ш:
  • Кароллина:

    Понравилась! Красивая, продуманная игра! Интересный поиск! Спасибо авторам! 🙂

  • татьяна климова:

    Очень даже интересненько,но я только начала.

  • татьяна климова:

    Завтра скачаю и отпишусь)))

  • Роксолана:

    Замечательная игра! Всё есть — отличная графика, подходящая озвучка (не только музыка, но и характерные голоса), создающая мистический жутковатый фон, поиск и применение, головоломки. Правда, сюжета как такового нет, ясна только цель: пойти неизвестно куда и найти неизвестно что, чтобы помочь брату. Карта очень выручает, но к головоломкам нет никакой инструкции, хотя они не особо сложные. Ставлю 5 с плюсом!

  • елена:

    классная игрушка и мистика присутствует и юмор. советую всем

  • Илья Пурыгин:

    Игра просто супер! мне очень нравиться! немного страшная и захватывающая!

  • *zvezda* :

    Суперрр!!!

  • Галина:

    Слов нет! Прекрасная игра!Побольше бы таких!

  • Otabek Iunusov:

    Вооо… Захватывающая игра… Поиграйте не пожалеете! Честно говорю!

  • Алиса Ефремова:

    Очень хорошая и увлекательная игра!Качайте-не пожалеете!

  • Виктория Мочалова:

    Прекрасная,увлекательная игра!!!Спасибо большое!!!Хотелось бы продолжения!!!С уважением Виктория Мочалова.

  • Алла:

    Замечательная, мистическая игра, захватывающая! Очень понравилась! Хочется продолжения!

  • Наталья Пархоменко:

    Игра очень понравилась.Прохожу второй раз,интересно открыть все трофеи.Игра одна из лучших.Качайте-точно не пожалеете.

  • Полина Снеговская:

    ОЧень интересная, всю прошла, жду продолжения

  • Екатерина Медведева:

    Это бесподобная игра, и в этой игре есть все как я люблю, игра не прячется тупо за названием, она сама показывает свои бесподобные качества потребителю, желая получить самую лучшию оценку и на мой взгляд она ее получила++++++++++++++++

  • Роман Наумов:

    Игра очень понравилась!

  • Пaвел:

    Люблю мистику! Отличная игра!

  • Настёна:

    Страшноватенька игра.

  • Валера:

    Увлекательная, захватывающая игра.

  • Кира Лазарева:

    Игра супер!!:D По мне так на первое место в топе!)))

  • Selena Gomez:

    Игра очень хорошая и увлекательная:)Мне понравилась*

  • Каруселька:

    Завораживающая игрушка, которая никого не оставит равнодушным.

  • ольга мишанина:

    Прикольная игрушка.Советую всем поиграть.

  • Леся:

    Пойду страшится!

  • Милана:

    Игрушка ну очень суперская, кто еще не успел поиграть, не теряя времени — срочно скачивайте!

  • Юлия Заец:
  • Gold Dream:

    игра ну оч клевая! мне понравилось

  • Irbis:

    Великолепная игра. Просто классика жанра!!! Прошла не один раз. Огромное спасибо разработчикам

  • Анастасия Соколова:

    Очень хорошая игра!

  • Ковальчук Маргарита:

    Спасибо за игру очень дух захватывает, даже немного страшно 😉

  • Ковальчук Маргарита:

    Скачала уже играю 🙂

  • галина ковалевская:

    Игра прекрасная-увлекательный сюжет, графика просто великолепная, прошла эту игру на одном дыхании.Молодцы ребята,молодцы,Невософт.

  • Katerine:

    Игра классная!спасибо!

  • Lileo:

    Интересная игра!

  • igneustroev:

    как пройти кафе

  • almadihan:

    игра классная! невозможно оторваться и не жалко потраченных на ключ денег

  • Константин Игоревич:

    где ключ к игре взять

  • Екатерина Медведева:

    ПотрясающаЯ игрушка слов нету молодцы

  • Павел Калинин:

    Довольно интересная и жутковатая игра!

  • Марина Шаврина:

    Спасибо за игру! Очень понравилось!

  • Татьяна Бахарева:

    Игра- суперская! Страшно и очень интересно, с холодком по спине… Понравилась невероятно!!! Спасибо!

  • lvv-nezabudka:

    Давненько не развлекалась компьютерными играми, наткнулась случайно на App Store)) . Здорово)) Хорошая и увлекательная игрушка, красиво деланная, а еще очень полезная для развития внимания и так, голову слегка поломать)) Пять баллов)

  • Ксения:

    Ух, интересно! Спасибо за игру!

  • ВискиВикки:

    второй раз скачалась!))я ее всю за 3 часа прошла!! супер!! Теперь пытаюсь Заблудшие души скачать,но не выходит..наваждение какое-то((то одно,то другое((

  • ВискиВикки:

    Пытаюсь скачать эту игру,но она не открывается((Подскажите как быть!!.. в нее ведь можно играть на компе или только на айфоне?

  • Елена:

    Игра очень понравилась, очень увлекательная и красочная! И 2поиск", и мини-иры — на хорошем уровне! Хочу найти все шарики и Астарки, потому переигрываю))) Установлю в "Любимые" обязательно!Рекомендую)

  • Inna bernz:

    Igra o4enj ynikaljnaja i interessnaja…………

  • татьяна шувалова:

    не ожидала, но понравилось.жутковато!лучше "заблудших душ" и "призрачный попутчик"игра для тех, кто хочет пощекотать нервы. слабонервных просим удалиться!

  • Эвачка UK:

    А я ещё не играла по коментикм скачала посмотрим что за игрушечка =)))

  • Кирилл Савинов:

    Афигенная игра!!!

  • Kail Bonus:

    Афигенная игра!!!

  • Vasilisa Nemo:

    Игра очень понравилась:затягивающий, мистический сюжет.Не замечаешь, как переходишь на следующую локацию — бросить невозможно!Кто смотрел американский сериал "Карнавал": карлик оттуда!

  • Алла:

    Потрясающая игра! Загадочный, мистический сюжет, разнообразные задания. Очень увлекла. Хочу продолжения!

  • NevoЛЮБИТЕЛЬ:

    А я большего ожидал. Мне больше понравилась игра Фантазмат.

  • Protagonista:

    Айяйяй! Куда ж улетела игра!! Такая классная, а на одном из последних мест!

  • Елена Самохвалова:

    Согласно с большинством игроков — игра замечательная. Все при ней и интересные миниигры, и графика, и смысл. Чудесная игра!
    Ребята, кто нашел все звездочки и шарики, и что…? Очень интригует.

  • Эллен:

    Не ожидайте большего от игры. Заставка исключительная, но не более. дальше сплошное разочарование и однотипность. Играли и в более интересные игры.

  • nedal:

    Очень интересная и увлекательная игра!

  • Ксения **** :

    Прошла на одном дыхании! Побольше бы таких захватывающих, интересных игр! Качайте все!

  • Алина Колесникова:

    Я к этой игре ключ купила ну очень понравилась

  • Анасатсия В.... :

    Не много встретишь таких игр,которые проходишь не отрываясь!ЭТО одна из них…КАЧАЙТЕ!!

  • Ирина Куликова:

    Интересная и захватывающая игра, прошла на одном дыхании!

  • Уровень девятый

    Люси снова в реальности.

    Проезжаем вправо, говорим с матерью. Забираем два ВОРОНЬИХ КРЫЛА и ПИСЬМО ДОКТОРА ФРАНКА, движемся влево. Устанавливаем крылья на стойки площадки лифта, нажимаем на кнопку, поднимаемся на второй этаж. Заезжаем в комнату слева.

    Из светильника справа от двери, берем ЛАМПОЧКУ. Смотрим на замок, на который заперт ящик шкафчика – на нем четырехзначный код. Изучаем деления на четырех сосудах слева. Жидкость, наполняющая их, находится на отметках 2, 4, 3, 5. Набираем эти цифры на замке . Достаем из ящика СТЕКЛЯННУЮ МАСКУ. На полке шкафа слева находим РЫЧАГ (шестерню). Покидаем комнату, спускаемся на подъемнике на первый этаж.

    Открываем дверцу в стенке под лестницей. Устанавливаем в механизм РЫЧАГ, поворачиваем его. Открываем дверцу опустившейся клетки с птицей, выпускаем птицу на волю. Достаем из клетки КЛЮЧ. едем на площадку подъемника, поднимаемся на второй этаж.

    Найденым КЛЮЧОМ открываем шкаф слева. Отъезжаем от шкафа, поворачиваем светильник с двумя плафонами на стене. Снова приближаем взгляд к шкафу. Из пальто во втором ряду достаем ОТКРЫТКУ. Рассматриваем ее.

    На открытке дана подсказка, как расположить пальто на вешалках, чтобы открыть проход на чердак.



    Двигаем пальто, размещаем их, как указано на открытке. Проезжаем в открывшийся проход.

    Люси оказывается во сне.

    Ввинчиваем ЛАМПОЧКУ в патрон, поворачиваем рукоятку рубильника.

    Огромный паук, перекрывавший проход, отползает в темноту.

    Поднимаем на площадку с тремя рубильниками в центре. Поворачиваем рукоятки в очередности: 2, 1, 3, заставляя паука отползти в сторону. Поднимаемся на площадку справа вверху.

    Включаем рубильник, смотрим на щиток с предохранителями.

    Вынимаем два предохранителя из гнезд внизу справа, переставляем их в гнезда внизу слева. Выходим из приближения, спускаемся на площадку внизу справа. Вывинчиваем ЛАМПОЧКУ, переходим на площадку внизу слева.

    Ввинчиваем ЛАМПОЧКУ в патрон, включаем рубильник. Поворачиваем колесо.

    На верхней площадке слева вниз опускаются лампочки.

    Забираем отвалившееся КОЛЕСО, подходим к щитку с предохранителями. Переставляем два предохранителя из нижнего ряда слева в верхний ряд. Направляемся на верхнюю площадку слева, проходим в открывшуюся дверь.

    Люси в своем сне оказывается на заснеженной улице.

    Переходим по горбатому мостику через замершую речку. Обращаем внимание на рога на шесте.

    Люси замечает, что они похожи на те, что указаны в письме доктора.

    Пробуем взять рога, но стоящий рядом бобер не разрешает этого сделать.

    Бобер просит принести ему воды, и тогда он отдаст рога.

    Берем ВЕДРО, переходим мостик обратно. Устанавливаем КОЛЕСО, вращаем его, увеличивая яркость света в фонаре.

    От повышения температуры снег, лежащий на фонаре, начинает таять.

    Подставляем под капли воды ВЕДРО. Наполнив ВЕДРО ВОДОЙ (несколько раз повышаем яркость света), относим ее бобру. Забираем РОГА, возвращаемся на чердак. Перемещаемся в дом (выходим из сна). Спускаемся на подъемнике, снимаем со стоек КРЫЛЬЯ. Щелкаем по деревянному щиту на стене.

    Устанавливаем на щит КРЫЛЬЯ, СТЕКЛЯННУЮ МАСКУ и РОГА. Проезжаем в открывшийся проход.

    Люси оказывается в кабинете психотерапевта.

    Пытаемся поговорить с врачом, но он занят телефонным разговором.

    С полка шкафа справа забираем СВИТОК и КЛЮЧ.

    Щелкаем по маленьким зеркалам, обрамляющим большое зеркало, составляем пары изображений. КЛЮЧОМ открываем ящик шкафчика слева, достаем МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО. Переводим взгляд на средний ящик. С помощью подсказки на СВИТКЕ набираем код (зеркально), открываем ящик, достаем второе МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО. Приделываем КОЛЕСА к зеркалу, двигаем его вправо.

    Устанавливаем зеркало напротив кресла, в котором сидит врач.

    На месте врача оказывается Онейромант.

    Говорим с Толкователем снов.

    Он начинает сеанс, и Люси опять оказывается во сне.


    14. Деревня (13 частичек)

    Подойдите к воротам. Чтобы их открыть, нужно на столбики положить предметы весом 36, 87, 58, 93, 69 единиц. Вернитесь на главную улицу и справа возьмите книгу мер, в которой написано, что по деревне разбросано семь разновесов. Постарайтесь сначала собрать гири, а потом взвешивать, т.к. в инвентарь может войти только 10 предметов.

    Один из вариантов: груша - 36, фарфоровая кукла (слева в куче игрушек)- 69, красная книга - 93, светло-зеленая книга - 87, шар (слева в коляске)- 58.

    15. Лес (5 частичек)

    Соберите лампу из семи фрагментов. Чтобы она засветилась, поверните полукруглые фрагменты лицом к вам.

    Подберите частички, три из них находятся на основном экране, а две - если приблизить стволы деревьев, где находятся головоломки.

    Посмотрите на указатели и выложите на деревьях такие же рисунки.

    Левое дерево:

    Правое дерево:

    Идите направо по указателю.

    16. Ночной двор (10 частичек)

    Нажмите на дверь и соберите пять частичек и четыре фрагмента головоломок на полу перед домом.

    По очереди нажимайте на выступающие круги на полу и решайте головоломки. Пять частичек и фрагменты головоломок находится на кругах.

    Круг с 8 углублениями - расставьте по часовой стрелке фазы Луны, начиная с новолуния наверху:

    Круг со странными углублениями - расставьте против часовой стрелки знаки зодиака, начиная с Водолея наверху:

    Круг с 12 углублениями - расставьте по часовой стрелке римские цифры, начиная с 12 наверху:

    Цепочка с 8 углублениями - расставьте фигуры по увеличению количества их граней, начиная с треугольника:

    17. Дом Лилит (5 частичек)

    Чтобы зажечь свет, нажмите на ближнюю левую колонну, на ближнюю правую, среднюю левую и среднюю правую.

    Чтобы подняться по лестнице, нажмите на нее - колонны вспыхнут в определенном порядке. Повторите эту последовательность, нажимая на кнопки на колоннах, и восстановите ступеньки.

    1-я ступенька: средняя левая, правая на лестнице, средняя левая, средняя правая
    2-я ступенька: средняя правая, правая на лестнице, средняя левая, правая на лестнице, левая на лестнице, средняя левая
    3-я ступенька: левая на лестнице два раза, правая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице
    4-я ступенька: средняя левая, левая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице, правая на лестнице, средняя правая два раза.

    Соберите восемь фотографий и повесьте над лестницей. Выход наверху через дверь.

    18. Последние головоломки

    Так же, как и во дворе, нужно решить четыре головоломки, собирая фрагменты.

    Просто зеленое - ящерица, растение, лягушка.

    Естественные силы - земной шар, лейка с водой, карточка с волнами (ветер), спичка.

    Самые твердые - гайка, отвертка, ножницы, пила, ломик, гиря.

    Последняя головоломка - Луна, цифра 3, кошка, цифра 7, деревянный конь, пи, книга, кристалл.

    Если через какое-то время вы захотите переиграть игру под тем же самым логином, то локации останутся те же, а предметы будут лежать по-другому, и задания изменятся.

    Статьи по теме: