Обзор игры teenage mutant ninja turtles. Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Обзор игры. Развлечение на час, дальше скука и сплошное разочарование. Впрочем, все уже привыкли, что про черепашек-ниндзя хороших игр не делают

Рафаэль, Леонардо, Микеланджило, Донателло – для многих эти имена были отнюдь не именами известных личностей эпохи Возрождения. В детстве эта четвёрка прежде всего ассоциировалась с большущими черепахами, а уже потом, повзрослев, поклонники узнавали, что оказывается все эти имена черепашки-ниндзя получили не с проста и что кроме их любимых героев такие имена прежде всего носят великие гении 15-16 века. Черепашки-ниндзя – это герои, о которых знают все. Мультфильмы, кино, комиксы, игры – кажется, их образ использовали везде, где это только возможно. Недавно Голливуд возродил черепашек, сняв в 2014 новое кино про этих супермутантов. Это было лишь начало, первая часть, за которой поспела и вторая, вышедшая буквально неделю назад. Вместе с фильмом вышла и компьютерная игра, которая обещала быть весьма интересной.

Название : Разработчик : Platinum Games Издатель : Activision Платформа : PC, Play Station 3, PS4, Xbox 360, XOne Режим игры : однопользовательский, кооператив Жанр : action Дата выпуска : 24 мая 2016 Минимальные системные требования: Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 2.0GHz / AMD Athlon II x2 250 3.0GHz ОЗУ : 1 Гб памяти Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 4770 Занимаемое место после устрановки : 7 Гб места на HDD

Игры по фильмам

По крайней мере, была надежда, что новая игра про черепашек-ниндзя будет как минимум неплохой. Прежде всего потому, что ею занялась довольно знаковая студия Platinum Games . Если кто не в курсе, эти ребята создали известный слэшер Bayonetta , правда, этот проект, пожалуй, так и остался их самой известной игрой, потому как остальные работы в большинстве пусть и были неплохи, но на высокий статус из них мало что могло рассчитывать.

Но как показали первые трейлеры, ничего хорошего игра не предвещает. Теплилась надежда, что многое поправят, сделают лучше, но тщетно. Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan , как и большинство игр про черепашек, оказалась весьма посредственной. Что ж так этим зелёным мутантам не везёт?

Во время боёв на экране происходит что-то вроде этого: красок много, но толку от этого — чуть.

Да, это игра по фильму, но с фильмом она совсем никак не связана. Игра просто вышла как раз в то время, когда вышло кино, чтобы сорвать куш. И пусть для всех не новость, что игры по фильму зачастую делаются спустя рукава, в последние годы эта тенденция как-то нарушилась. В основном из-за того, что игр по фильмам стало выходить гораздо меньше. Как-никак, народ уже просёк фишку и подобные игры покупает уже с не такой охотой.

Вот и на игру от Platinum Games многие смотрели не как на очередную подделку по фильму, а как на полноценный проект про их любимых героев в панцирях. Зря только надеялись.

Как только закончится всё здоровье, нас отправляют в родное убежище, где черепашки могут накидаться пиццей (здоровьем) и вновь продолжить бой. Ну а когда всем хана, то уже не поможет ничего — придётся проходить уровень или босса заново.

Мы не жалкие букашки

По сути технической игра сделана добросовестно, без багов, но вот её содержимое…Всю игру мы будем бестолково всех бить, мочить, надирать всем задницы – ищите синонимы дальше, но смысл от этого не меняется. И ладно бы это всё было толково реализовано, так нет — местные драки по большей части скучны, анимация дёрганая, а боевая система самая обыкновенная, не вызывающая никакого интереса. Сражаться с противниками придётся двумя кнопками мыши плюс отдельная кнопка активирующая спецудары. Есть конечно ещё различное оружие, бочки там или пушка, но они ситуацию не меняют. Драки здесь скучнее некуда, а если учесть, что именно ими нам и придётся заниматься всю игру, вывод об игровом процессе напрашивается сам собой.

Стреляем какими-то зелёными шариками. Главное, что эффект от них как от патронов.

Собственно, что это за игра можно понять уже буквально в первые минуты. Обширное меню с кучей бесполезных режимов, пред уровневые настройки, где мы выбираем сложность и основную черепашку, которой будем управлять (в игре можно между ними переключаться), видеоролик на движке – краткая предыстория уровня, и всё, в бой.

Подкравшись сзади, тупоголового врага можно убить одним ударом.

Как такового сюжета здесь нет, нас просто выкидывают на какую-нибудь локацию, которая, между прочим, открытого типа, ну а дальше всё стандартно, а здесь это драки и обязательный босс в конце. Вообще мы не идём тупо бить всем морды, всё это обставлено в виде небольших миссий, о которых нас предупреждает Эйприл – наш игровой навигатор, постоянно болтающая по рации.

Особого толку в бочках нет, потому как неудобно её кидать, да и своих часто цепляешь, но если никого рядом нет, а бочка под рукой, то можно и кинуть, только не себе под ноги.

А вот миссии эти ничем интересным нас порадовать не могут. Обезвредить бомбу, перетащить какой-нибудь предмет в указанную точку и драки, драки и ещё раз драки. Как только собрали нужное количество очков, открывается дверь ведущая к боссу. Кто нам противостоит можно понять ещё перед началом уровня, потому как сами уровни как раз и названы в честь главгадов. Бибоп, Рокстеди, Слэш, чуть позже открывающие Шредар, Крэйг – все основные злодеи на месте. Только вот мозгов у них как и у обычных ботов совсем не много. Нет, ударить они могут больно, иногда даже придётся попотеть, чтобы их пройти, но всё это скорее от того, что у здешних боссов слишком много полосок здоровья. Вообще интересно, что почти все боссы, когда их победишь, встают как ни в чём не бывало, и просто сваливают куда подальше, будто их и не мутузили 5 минут подряд.

Многие боссы даже на низком уровне сложности могут нехило так дать сдачи.

Супер ниндзя черепашки

Закупиться можно у Сплинтера – да-да, хоть какое, но место он здесь имеет. Балончики усиливающие скорость, куски пиццы, пистолеты – из всего это нужна лишь пицца, потому как она отвечает за здоровье, и то лучше ею затариваться перед боссами. В остальном кроме как собственного оружия, которое у черепах всегда при себе, пользоваться чем-то ещё нету смысла.

Сплинтер, как и Эйприл, чисто эстетический персонаж, в геймплее не использующийся.

Вообще поиграть за любимых супергероев весьма не зазорно. Вспомнить их коронные удары, посмотреть видеоролики, в очередной раз надавать по морде злосчастным врагам – это, конечно же, круто, но всё это успевает надоесть уже за час. За 2 игру хочется быстрее пройти и забыть, за 3 – просто выключить и больше о ней не вспоминать. Однообразие – один главных пороков этой игры. Ведь сколько не лупи врагов, сколько не бей боссов – дальше будет ровно то же самое. Меняются только локации, от чего та же кампания игры больше похожа на тупой набор карт, чем на полновесный сингл. Остальные режимы при таком качестве всего и вся вряд ли априори могли бы вытащить игру.

Дизайн персонажей получился как раз таким как и в оригинальных мультфильмах. Хоть за это разработчиков можно похвалить.

Ну а о дуболомном экшене мы уже говорили – сражаться здесь совсем скучно. И больше ведь делать в игре нечего – тупо тараном идти к финишу, к последнему боссу, крепко стиснув зубы и делая огромные перерывы между уровнями. Ведь иначе никак — просто диву даёшься, как быстро игра закалёбывает. А если вы ещё и не фанат черепашек, то, боюсь, гнева от увиденного у вас прибавится в несколько раз. Хотя эту игру не рекомендуется покупать ни фанатам, ни обычным игрокам.

Доставить предмет из точки А в точку Б — нечастое задание, но хоть как-то разнообразивающее скучный геймплей.

Ну и по поводу графики. Выполнена она в мультяшном стиле и, надо сказать, все модельки героев и врагов проработаны довольно детально. Да и вид у всех куда более приятный, классический, чем тот, скажем так, несколько кривой, показанный в последних фильмах. Хотелось бы похвалить музыку, да особо не за что. Ни каких-то особых композиций, ни яркого звучания – здесь этого нет. Обычно поставят одну непримечательную тему на весь уровень и всё на этом. Редко когда на неё вообще внимание обращаешь.

И какой внешний вид черепашек вам больше нравятся?

***

Жаль, что ещё одна игра про черепашек-ниндзя оказалась совсем никакой. Потрепыхаться здесь, конечно же, можно, но стоит ли? Те же многие игры про черепах на доисторической приставке NES были куда лучше и азартнее. Здесь же сплошная скука и однообразие, а сражения сводятся к тупому закликиванию мыши даже при том, что врагов достаточно и приёмчики у них разные. Единственное, что в игре действительно хорошо – это то, что все основные герои на месте и выглядят они потрясающе. Сплинтер, Эйприл, Шредар и, конечно же, сами черепахи – здесь всё это есть. Только вот их присутствие как-то совсем не ощущается. Что поделать, слишком средняя игра.

Оценка: 5.0

Развлечение на час, дальше скука и сплошное разочарование. Впрочем, все уже привыкли, что про черепашек-ниндзя хороших игр не делают.

Обзор написан по РС-версии игры

Если вы росли в 90-е, то хорошо помните сериал про больших ниндзя-черепах. Мало кто тогда не фанател от «Черепашек-ниндзя », скупая футболки с любимыми героями и заполняя книжку-комикс наклейками. Естественно, такую популярную франшизу не могли оставить и без видеоигр. Почти все из них представляли собой beat "emup (броулер), в которых бравые рептилии колотили врагов по пути к боссу. Последние проекты, к сожалению, разочаровывали своей неоригинальностью, но с анонсом TMNT: Mutants in Manhattan положение дел должно было улучшиться.

А всё потому, что за новую игру про Черепах взялись настоящие знатоки слэшеров – Platinum Games. Не так давно они уже выпустили годные игры по «Корре» и «Трансформерам». Поэтому от Teenage Mutant Ninja Turtles ждали как минимум что-то в духе предыдущих проектов. И, мы, наконец, дождались неплохой про Черепашек-ниндзя , какой была Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist на Sega.

Mutants in Manhattan представляет собой классический слэшер от третьего лица с кучей разнообразных врагов и большими боссами (они получились как надо). Для расправы с ними четверка пользуется своим классическим оружием, к которому прибавились гаджеты, вроде бомбы или ракетницы. Помимо этого, имеются супер-приемы, которые накапливаются со временем и их можно улучшать за заработанные очки. Приемов довольно много, причём некоторыми владеет только определённая черепашка. Например, Майки может заставить врагов плясать, делая их уязвимыми. Конечно, не обошлось и без сюрикенов, отлично подходящие для уничтожения летающих целей. А ещё земноводные рептилии научились лазать по стенам как Человек-паук и парить над городом с помощью парашюта.

Кооператив не обделили вниманием. Вы можете играть с друзьями по сети, что делает процесс прохождения интересным. Однако за одной консолью/компьютером, как раньше, поиграть не получится. И если у вас нет знакомых с данной игрой, придётся бегать с компьютерными напарниками, которые хоть и активно участвуют в уничтожении приспешников Шредера и Крэнга, прохождение не красят. Зато с друзьями игра преображается и полностью раскрывается.

В одиночку, к сожалению, проект через какое-то время наскучивает. Да, тут хороший дизайн и стилистика, но технически выглядит всё как прошлое поколение, при этом работает Mutants in Manhattan при 30fps.

В игре присутствует множество предметов, прокачка, целых четыре героя. Поэтому, даже не смотря на короткую продолжительность сюжетной линии, вам будет, чем заняться, перепроходя уже знакомые уровни на высокой сложности и выбиваясь в топ всемирного рейтинга.

Главная проблема TMNT: Mutants in Manhattan заключается в нехватки полировки. В игре, определенно, есть искра Platinum Games, но здесь они немного не дотянули. Проект имеет отличный игровой процесс и увлекательный кооператив, однако ему не хватает разнообразия и локального мультиплеера. Однако, если вы соскучились по Черепахам, Mutants in Manhattan вам точно не стоит пропускать.

Друг от друга пиццееды отличаются сильно. Оружием (катаны, кинжалы, нунчаки, боевой шест), повязками, наконец, поведением – беззаботного Микеланджело даже слепой не спутает с агрессивным Рафаэлем. Но в плане геймплея, к сожалению, различий нет, кроме упомянутых ниндзюцу. То же скажу о заданиях, которые рыжая журналистка Эйприл О’Нил выдает в каждой главе. Занудный перечень включает: обезвредить супербомбу; доставить к порталу ценные предметы (иногда в буквальном смысле – как горку золотых слитков); найти и «зачистить» секретное логово противника; добыть важную информацию из терминалов; защитить от вандалов святое – грузовичок с пиццей; ну и главное – перебить всех на уровне.

Враги – не какие-нибудь бойкие выскочки из условного института международного терроризма, а примитивные уроженцы интерната сирот-близняшек. Выдираешь этот бурьян, а он упорно бесит, бесконечно возрождаясь в перерывах между миссиями. От главы к главе – одни и те же стальные «крысы», монстры-каменюки, мускулистые пулеметчики и ниндзя-дохляки из клана Фут. Скучно стало бы даже прирожденному бухгалтеру.

Разобравшись с мальчиками для битья, черепашки получают доступ к «боссу». Эти ребята знакомы каждому поклоннику вселенной: Бибоп, Карай, Слэш, Рокстеди… Они не перерождаются по сто раз за поединок, как в , зато у них по 7 полосок жизни. Чудища бросают взрывчатку, машут молотом так, что Тор заискивающе хихикал бы и в оба глаза завидовал, стреляют волнами пуль (привет, !)… однако есть серьезная болячка – предсказуемость. Порубить в черепки большую часть – не сложнее, чем вспороть консервную банку катаной. Неудивительно, что Леонардо и компания всю дорогу толкают шутки-прибаутки. Здорово быть всесильной черепахой. Хой!

Тоже не блещет современной картинкой, а метелить хулиганов в ней одно удовольствие. по сегодняшним меркам – вообще страхолюдина, но от тамошнего рукоприкладства до сих пор дух захватывает. Даже на фоне новой – праздник жизни, особенно в «коопе». Ну хоть о совместном прохождении разработчики не забыли… Ведь ИИ-напарники – натуральный отряд самоубийц. Заваливают «стелс»-миссии, невпопад применяют спецприемы… С «живыми» соратниками играть куда интереснее. Но почему же только онлайн? Где локальный «кооп»? Вряд ли удастся уговорить друга выкинуть на проходной мордобой тысячу с лишним рублей. Если он не фанат черепах, разумеется.

* * *

Черепашки ели мало кашки. Вместо захватывающего ретро-приключения – однообразный боевичок, упорно косящий под «дерзкий и молодежный». Последние релизы – один хуже другого. И если перепройти ту же при всех ее недостатках – веселое занятие, то в

Жанр: слэшер
Разработчик: Platinum Games
Издатель: Activision
Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One
Рейтинг ESRB: Teen (13+)
Минимальные системные требования: Win Vista 32, Core 2 Duo E4400 2 ГГц, 1 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GT или Radeon HD 4770, 7 ГБ на жестком диске.

В последние годы вселенной черепашек-ниндзя в игровом сегменте катастрофически не везло. Что-то более-менее качественное о черепашках в последний раз выходило в продажу в далеком 2007 году от Ubisoft, это была игра на основе полнометражного мультфильма TMNT . А вот дальнейшие старания французских издателей и подконтрольных им студий обернулись провалами: ни разу им не удалось подняться до того же качественного уровня, даже напротив, каждая следующая игра выходила хуже предыдущей. Принявшая эстафету Activision унаследовала у Ubisoft не только права на игры о черепашках, но и ее «полосу невезения».

Activision выпускала игры как по новым мультикам, так и по новым полнометражным фильмам. Выходили мрачные слэшеры, полудетские платформеры, уйма флэш-игр про черепашек и проекты для мобильных гаджетов – все напрасно, игры раз за разом проваливались, даже несмотря на огромную популярность нового мультсериала о зеленых ниндзя, который идет по каналу Nickelodeon.

Теперь вот настал черед комиксов, и уж тут-то Activision решила выкатить тяжелую артиллерию: за разработку взялась студия Platinum Games, признанные корифеи по части слэшеров. О том, что у них в итоге получилось, читайте ниже.

Хаос на Манхеттене

Почерк Platinum Games узнается безошибочно буквально с первых кадров. Мультяшная графика, яркие цвета и обилие спецэффектов напоминают недавнюю Transformers: Devastation . Вот только если там играть действительно было интересно, а уровни были просто переполнены драйвом, то здесь история погрязает в самоповторах, а также в простейшей геймплейной схеме, повторяющейся от уровня к уровню…

Если уж вы решили играть в Mutants in Manhattan , то делать это лучше всего в компании с несколькими друзьями. При совместном выполнении заданий сразу четверкой игроков игра становится гораздо интереснее: один разминирует бомбу, в это время братья его прикрывают от налетающих со всех сторон ниндзя; подбирая тактику, вчетвером единой командой главные герои атакуют огромных боссов – все круто, спорить не будем. Однако это запрещенный прием, ведь не секрет, что кооператив может сделать гораздо более интересной практически любую игру. В остальном же мы имеем дело с довольно средней поделкой. Впрочем, создатели новых игровых черепашек явно и не собирались добиваться серьезного отношения геймеров к своей игре. Локации, персонажи, сюжет – все сделано на скорую руку, явно чтобы успеть к релизу кинокартины «Черепашки-ниндзя 2» .

Пустота в городе

Открытого мира и в этот раз не завезли – калибр игры не тот, не GTA и даже не «Человек-паук» . Тем не менее, уровни довольно большие, и каждый из них либо с самого начала открытый, либо обладает большими открытыми зонами – носиться можно туда-сюда, в любую сторону, хоть вверх, хоть вниз. Первый уровень задает тон ночными городскими улицами и крышами домов, по которым лихо скачут черепашки, сражающиеся с ордами ниндзя. А далее будут тоннели метро, канализация, радующая красивыми видами на город стройплощадка небоскреба, и еще много чего другого.

При этом после завершения первого уровня открывается доступ сразу к пяти следующим локациям. Выбирайте, что больше нравится, но помните, что для схватки с Крэнгом и Шреддером, которые ждут в финале, одолеть в итоге все равно нужно будет всех врагов, пропустить никого не получится.

Мы понимаем, что создатели новых «игровых черепашек» не старались сделать полноценный город – и все равно локации производят жалкое впечатление. Никаких разрушаемых предметов, никакого дополнительного оружия, которое можно было бы подобрать на городских улицах. А ведь даже в 8-битных «Черепашках» в 90-х годах позволялось крушить врагов дорожными знаками, швыряться в них крышками канализационных люков! Здесь же вы можете сколько угодно лупить стоящий на тротуаре автомобиль – после сотен ударов шестом или катанами на его стеклах не появится ни одной трещинки. Для beat’em up или слэшеров это огромное упущение.

В качестве какой-никакой компенсации пустым улицам нам предлагают возможности для кастомизации черепашек. У каждого из них свой набор суперспособностей, которые можно прокачивать по мере прохождения – техника, обкатанная еще на TMNT: Out of the Shadows . C течением времени герои превращаются в настоящих терминаторов, которым по плечу разделаться с десятками врагов за считанные секунды. Другое дело, что прокачка, равно как и различное дополнительное оружие, покупаемое у Сплинтера, здесь не особенно требуется: враги очень тупые и только и могут, что бросаться на вас всем скопом. Да и если ваша черепашка повержена, то бояться не следует – герой в этом случае просто отправляется в логово команды, где хорошенько отъедается пиццей, в то время как остальные выполняют задачу в усеченном составе…

Не стоит думать, что создатели игры, которые привлекли к разработке сценариста оригинальных комиксов от IDW, планировали представить нам игру с интересным сюжетом. По сути, Mutants in Manhattan – просто набор миссий, лишь для галочки связанных общей историей. Даже до того, чтобы получить доступ к любому из боссов, нужно не проходить сюжетные задания, а просто выполнить определенный набор рандомных миссий на локации: разминировать несколько бомб, «вынести» отряд ниндзя, избивающий банкомат, и тому подобное. Не важно, главное – набрать определенное количество очков, открывающее дорогу к очередному боссу. А боссы уровней, кстати, тут получились на загляденье.

Иногда это громилы, как Бибоп или Рокстеди, иногда – быстрые и юркие враги, как Караи. У каждого есть своя изюминка, у каждого имеются сильные и слабые стороны, и от уровня к уровню сражаться с ними становится все сложнее, чего не скажешь о рядовых «шестерках» – разномастных ниндзя и каменных солдатах Крэнга. Дизайн противников, равно как и дизайн самих черепашек, взят прямиком из комиксов – опять-таки, приятное разнообразие после многочисленных игр по мультсериалам.

Радости:

  • Отличные боссы.
  • Яркая рисованная графика.
  • Комиксы как первооснова.

Гадости:

  • Плохо проработанный игровой мир.
  • Непродуманный сюжет.
  • Неинтересные миссии.
  • Отсутствие соревновательного мультиплеера.
  • Малая продолжительность.

Глупые враги

Оценка: 4,0

Неожиданно Platinum Games выдала рядовой слэшер среднего уровня. В Mutants in Manhattan можно играть и даже получать от этого какое-то удовольствие – вот только удовольствие это будет продолжаться первых два-три уровня. Скорее всего, пройдя эти уровни, вы просто положите игру на полку, чтобы больше никогда не возвращаться к ней. А мы продолжаем дальше ждать хорошую игру о черепашках-ниндзя.

После верных классике 80-х Transformers: Devastation , Activision и Platinum Games обратили свое внимание на популярную мультипликационную серию Teenage Mutant Ninja Turtles . Казалось бы, короли игр в жанре экшен должны были сделать из истории про боевой отряд любителей пиццы шикарное ретро-приключение, с яркими сражениями и запоминающимися боссами, но конечный результат вызвал у меня только огромное разочарование.

Торопясь к выходу фильма и, видимо, ограниченные в бюджете, авторы игровой адаптации решили не тратить свое время на проработку истории и механики, а просто смешали в одну кучу некоторые свои старые идеи, прикрыв обнаженный срам популярным логотипом. Руководитель разработки Эйро Сирахама скопировал крестовину с бонусами и способностями из своего прошлого творения, The Legend of Korra , заодно переделав некоторые модельки врагов и чуть-чуть подправив боевую систему. Фактически перед вами все та же Корра с кишкообразными уровнями и глупыми миссиями, только с перетянутыми текстурами аутентичного окружения и без уровней-раннеров на белом медведе. Согласно примитивному сюжету, Шреддер и Кранг хотят с помощью инопланетного оружия захватить Нью-Йорк, а черепашки стараются спасти жителей мирного города.

Перед началом игры вы можете потратить очки опыта на прокачку специальных умений – ниндзюцу, купить или взять из тайника важные предметы и выбрать любого из четырех героев. В одиночном режиме вы управляете одним из бойцов, в то время как остальные поручены компьютеру, но вы в любой момент можете быстро сменить персонажа. С самого начала кампании можно выбрать шесть из девяти уровней игры, а при желании еще и изменить сложность. Mutants in Manhattan - одна из самых простых игр Platinum Games , которую с первого раза на нормальной сложности можно пройти на рейтинг S . И хотя авторы пытаются в первой главе играть с иллюзией открытого мира, в дальнейшем вас ждет последовательное выполнение заданий в ограниченных пространствах уровней.

По структуре миссий и общей атмосфере данный проект напоминает Anarchy Reigns с той лишь разницей, что боевая система Mutants in Manhattan в несколько раз хуже. У каждой черепашки есть набор специальных умений, от вариации замедления времени из Bayonetta , до быстрых перемещений, комбо-атак и своей версии диско-шара из Ratchet and Clank . Эти способности после использования требуют времени на перезарядку, пока вы используете обычные приемы. Так как CPU управляет остальными тремя воинами, то нередко возникает ситуация, где вы просто бежите за отрядом компьютерных бойцов, которые выкашивают врагов, а вы лишь подбираете оставшиеся бонусы. Во время схваток с боссами именно компьютерный напарник делают большую часть работы, оставляя вам эпизодическую роль второго плана.

Боссы в мире появляются с помпой, взывая к чувствам преданных фантов оригинальной серии. Здесь кроме уже упомянутого Шредера и Кранга вас ждут Бибоп , Рокстеди и Карай . Но в отличие от прочих игр Platinum Games , боссы хоть и проводят уникальные атаки, не отличаются индивидуальным подходом. За редким исключением, вроде сражения с летающей тарелкой, вы просто берете верх грубой силой и постоянным спамом специальных приемов.

Предметы на крестовине также могут помочь выживанию. Но если ваш мутант повержен, то игра предлагает выполнить QTE по поеданию пиццы, чтобы оживить павшего бойца и добить мерзкого супостата.

Графически проект выглядит неплохо, но недостаточно хорошо для современных стандартов. Скорее, он напоминает попытки Telltale Games сделать экшен-сцены на своем заметно устаревшем движке, плюс немного специальных эффектов в качестве дополнительного поощрения. И не удивительно, ведь в списке платформ значатся консоли прошлого поколения.

Задания, как и сами уровни, не отличаются разнообразием. Коробки домов с поиском грабителей и обезвреживанием гигантских взрывных устройств перемежаются пылающими туннелями метро с часовыми бомбами, футуристическими уровнями секретной базы и канализацией с летающими дронами. К седьмой миссии боссы начинают повторяться, как и вариации ловушек и особенно сильных противников, что в очередной раз разочаровывает.

Если вы хотите уникальных идей и разнообразия, то новое творение Activision и Platinum Games точно не для вас. Здесь все блекло и вторично, начиная от шуток в скупых диалогах и заканчивая боевой системой и разнообразием врагов. Даже музыкальное сопровождение составлено из одинаковых гитарных рифов. Единственное, что может спасти игру, – это кооперативный режим на четырех человек, но даже там вы будете чувствоваться себя неуютно. – это на данный момент худшая игра Platinum Games и один из самых невыразительных экшенов этого года.

Статьи по теме: