Вар тандер дерево развития. Самолеты в игре War Thunder. Модули и улучшения танков в War Thunder

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Древо развития танков Германии (немецкая ветка развития наземки включает линейки легких, средних, тяжелых панцеров, закрытых и открытых САУ и ЗСУ). Как исключение, присутствуют два "бумажных" танка, никогда не строившихся в железе: Пантера II и Тигр II (105 мм).
Игра на немцах весьма комфортна, много отличных машин. Лучшие БР для танковой аркады - 2.0 , 3.7 , 4.3 (пазики-4) , 6.7 , 8.0 . Хорош и топовый Леопард 2А4.


Немецкие танки
Flakpanzer I ausf. A
Sdkfz 6/2 Flak36
Aufklarungspanzer 38(t)
PzKpfw 35(t) , PzKpfw 38(t) Ausf.A , PzKpfw 38(t) Ausf.F
Nb.Fz.VI
PzKpfw II Ausf.C , Ausf.F , Ausf.H
PzKpfw III Ausf.B , Ausf.E , Ausf.F , Ausf.J (L/60) , Ausf.L , Ausf.M , Ausf.N
PzKpfw IV Ausf.C , Ausf.F , IV Ausf.F2 , Ausf.G , Ausf.H , IV Ausf.J
PzKpfw V Panther Ausf.D , Ausf.A , Ausf.G , Ausf.F
Panther II
PzKpfw VI Ausf.H Tiger
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Porsche turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Henshel turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II mit KwK46
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II Sla.16
Sturmgeschutz III Ausf. A
Sturmgeschutz III Ausf. F
Sturmgeschutz III Ausf. G
Sturmhaubitze 42 Ausf. G
Sturmpanzer IV Brummbar
Pz.Sfl.IVa Dicker Max
Sd.Kfz.164 Nashorn (Hornisse)
Selbstfahrlafette auf VK3001(H) Sturer Emil
Jagdpanzer 38(t) Hetzer
Jagdpanzer IV L48
Panzer IV/70
Panzerbefelhswagen Jagdpanther , Panzerjager Panther
Panzerjager Tiger , Panzerjager Tiger (P) Ferdinand
PzKpfw 748/2(a) (трофейный М4А2 Шерман) , Kpfpz Churchill (трофей)
Flakpanzer IV Wirbelwind , Flakpanzer IV Ostwind
Flakpanzer IV Kugelblitz , Flakpanzer V Coelian
Marder III
Waffentrager
KV-1 mit KwK-40 , KV-II 754(r) , T-34-747(r) (трофеи)
Panzerkampfwagen VIII Maus , Е-100
Leopard 1 , Leopard 2
Gepard
Panzerwerfer 42
Raketenjagdpanzer RJpz-2
Begleitpanzer 57
Kampfpanzer KPz-70


Дерево развития наземки США (ветка развития танков Америки состоит из линеек ЛТ, СТ, ПТ, ТТ, ЗУ).
Американцы не рекомендуются к прокачке. Бронетехника неплохая, но боевые рейтиги завышены, из-за чего игра превращается в страдание. Относительно неплохи БР 4.7 (М6А1 + М18) и 6.7 (Т29 + Т34). Нагибает лишь Abrams в топе.


Как и положено, в основном - Стюарты и Шерманы, ветка башенных ПТ: М8 , М18 Black cat , M10 Wolverine, M36 Slugger, и ПТ на базе полугусеничных БТР, начиная с Diamond T (Autocar) M3 75 mm GMC. Топовыми тяжами будут Super Heavy Tank T28 и Gun Motor Carriage T95.

Интересно проследить трансфомацию американских СТ из М2 через М3 в М4 Sherman . Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги (в т.ч. M26Е1 и T26Е4 Super Pershing), Паттоны и М60.
6 ранг - Main Battle Tank MBT-70 и Абрамсы.

При этом конструкция ЛТ сразу оказалась удачной, и Стюарт М5 от M3 и M2 отличается, в основном, усилением брони. Венчают ветку ЛТ М41 Walker Bulldog, T92 и Gun Launcher AR/AAV M551 Sheridan.

Присутствуют реактивные системы залпового огня T34 Sherman Calliope и М26 Т99.
Зенитки: M13, M16, M15, M19, M42 Duster, М163 Vulcan ; амфибия LVT(A)-1.
M50 Ontos.


Ветка развития наземки Великобритании
Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды (с низким заброневым действием). Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.0 , но его часто балансит к популярным у советов и германцев 3.7 .


Британские танки и броневики
A1E1 Independent
A13 Mk.1 , A13 Mk.2
A12 Matilda Mk.II
Valentine Mk.I , Mk.XI , Mk.IX
Tetrarch Mk.I
А34 Comet I
A30 Challenger
Crusader AA Mk I , AA Mk II
Crusader Mk.II , Mk.III
Churchill Mk.III , Mk.VII
Cromwell I , Mk.V RP3 , Mk V
Centurion Мк.1 , Mk.3 , Mk.10
Conqueror Mk.2
Chieftain
AC IV Thunderbolt
3 inch Gun Carrier
Avenger, Archer
Caernarvon
A39 Tortoise
Charioteer Mk.VII
Armoured Car Mk.II AA
Sherman VC Firefly
Achilles
T17E2
Falcon AAS
FV4004 Conway
Strv 81
FV102 Striker
Чифтен, Челленджер




Ветка развития наземки Японии (японское дерево наземки)
Недостаток японцев низких уровней - медленный поворот башни, а топовые танки не отличаются хорошей броней. Кроме того, из-за малого количества техники, трудно собрать полноценный сетап для аркадной игры. Пока что имеется хороший набор только для БР 2.0: Ho-I + Chi-Ha Kai + Ta-Se.

Японские танки и броневики
Type 95 Ha-Go , Ha-Go commander (премиумный)
Type 98 Ke-Ni , Type 2 Ka-Mi
M24 Chafee , M4A3(76)W , M41 Walker Bulldog
Type 60 SPRG
Type 89 I-Go Ko
Type 97 Chi-Ha , Chi-Ha Naval Short Gun (прем) , Type 1 Chi-He
Chi-Ha KAI
Type 2 Ho-I
Type 3 Chi-Nu , Type 4 Chi-To , Type 5 Chi Ri II
ST-A1 , ST-A2 , ST-B1
Type 61 , Type 74 , Type 90
Type 94 SPAA
Ta-Se , So-Ki
M42 Duster
Type 87
Type 4 Ho-Ro
Type 1 Ho-Ni I , Type 3 Ho-Ni III
Type 5 Na-To II
Тяжелый танк №6 (Тигр) (прем)



Ветки прокачки Китая - в основном иностранные модели бронетехники (советские, английские и американские поставки , японские трофеи, клоны танков СССР). Дерево развития китайской наземки доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Так же там есть авиационное дерево . Хотя там можно зарегиться и играть, но мешают большой пинг (долгое время отклика) и непонятные иероглифы. Бои с игроками кластеров RU (Россия), EU (Европа), US (США) невозможны.

Сколько танков в Warthunder. Ветки развития бронетехники WT 2018-2019 с БР (все ранги всех стран с указанием боевого рейтинга)
В дальнейшем в "Тундру" будут добавлены еще новые танки, самоходки и бронеавтомобили, в том числе и самостоятельные деревья исследования наземной других наций. Лучшая бронетехника.

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Специалисты платформы RBK Games постараются выделить основные моменты в каждом направлении, а вы уже сами решайте, какую ветку качать и развивать.

Германия

Развитие немецких самолетов в Вар Тандер осуществляется достаточно активными темпами, и каждый представитель достоин того, чтобы его применили в . Немецкий истребитель отличается такими особенностями:

  • моделями Focke-Wulf сложно управлять, но они обладают наиболее мощными орудиями и уверенно себя чувствуют во время пикирования;
  • классический вариант «Мессеры», обладающие стандартным набором характеристик и возможностей;
  • развитие в War Thunder имеет и эксклюзивные самолеты, например, Арада-204.

США

Практически каждый американский самолет – это воплощение скорости, живучести, большого запаса орудий. Но есть и недостаток – сложная система управления, потому новичкам вначале нужно потренироваться на более легких машинах. Тактика самолетов США: подлетел, нанес удар, улетел. Многие противники боятся таких молниеносных ударов… и правильно делают. Распространенные серии: Мустанг и Кобра, среди бомбардировщиков – Б-17. Какое направление качать, решайте сами.

Великобритания

Обязательно попробуйте Британский Темпест с его уникальными способностями, как истребителя, так и бомбардировщика. Он за считанные минуты подымается на максимальную высоту, маневрирует как Бог, при необходимости опускается на минимальную высоту и успешно помогает наземным войскам выполнять поставленные задачи. Решая, какую ветку самолетов качать в War Thunder, обязательно оцените мощь и силу английских бомбардировщиков. У них на борту помещаются тонны снарядов, которые обязательно попадут в цель.

Американская и британская ветки развития самолетов – далеко не единственные, ведь еще есть японская и советская техника. Ознакомиться с ними можно следующим образом: выбирайте соответствующую нацию, указывайте в меню пункт «исследование», определяйтесь с моделью и заказывайте.

Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда победа была близка, но в итоге что-то не сложилось. War Thunder – игра, в которой нужно экспериментировать, искать идеальную технику, стратегию, оружие. Не забывайте об этом!

С введением наземных боев, в игру пришло множество фанатов танковых сражений. Поначалу все ветки танков были полностью историческими, в них состояли лишь та техника, которая вышла в серийное производство. Единственное исключение сделали для премиум-танков, чтобы ввести подобную технику, необходимо хотя бы несколько фото существовавшего в действительности прототипа. Такая же политика была применена для тех наций, у которых не хватало исторических танков на 4-5 эре. На данный момент в игре доступно 5 фракций.

СССР

В самом начале игроку предстоит познать азы игры на танках резерва БТ-2 и Т-26. Начальное 45-мм орудие советских танков способно успешно поражать не только все остальные резервы, но и уничтожать технику рангом повыше, вплоть до бр 3.0.

В свою очередь, другие советские танки на начальном этапе ничем не выделяются, кроме Т-28 и Т-50. Первый, несмотря на отсутствие брони, способен пережить очень много попаданий за счет большого количества членов экипажа и интересной фишки с башенками радистов. Найдя подходящее укрытие, например, горку мусора на центральной улице карты Польша, игрок может показывать противнику лишь эту самую башенку радиста. Большинство противников в неё и стреляет, не зная, что лишь подкалиберные снаряды изредка могут уйти в боевое отделение. Т-28 лишен какого-либо бронирования, он может выжить лишь на городских картах, подлавливая противника из-за угла и расстреливая его из своей 76-мм пушки.

У Т-50 отличная круговая 45-мм броня под углами наклона. Кроме того, у него отличная подвижность. Единственным его недостатком можно считать уже устаревшее на рейтинге 2.7, 45-мм орудие.

Мечтой каждого новичка является Т-34. Интересно, что вся ветка этих танков является одной из самых забагованых в игре. Нередко «тридцатьчетверки», способны отразить снаряды калибром 88-мм или даже 128-мм. Пробитие этих снарядов далеко за 150, а ведь итоговая броня со всеми наклонами у Т-34, всего 90-мм. Самый оптимальный набор из трех танков для новичка: Т-34 обр. 40, 41 и 42 годов с бр 3.7. Этот сетап обладает умеренной огневой мощью и бронированием, но баланс к нему милосерден и видеть всякие «пантеры» или более мощные Т-34-85 игрок не будет. Брать любые КВ не рекомендуется, Pz IV. F2, H, J, просто уничтожат любой тяжелый танк одним подкалиберным в лоб.

На 5 эре, советские «топы» являются самыми сбалансированными по соотношению броня+скорость. Также на этом этапе Советов больше всего средних и тяжелых танков по сравнению с конкурентами.

Советские танки являются лучшими для новичков. У них имеется неплохая броня, их подвижность также на уровне. Минусом советов можно считать лишь малые углы вертикальной наводки, однако научившись пользоваться раскачкой, вполне реально не ощущать от этого дискомфорта.

Германия

Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек. Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру. Собирать набор далее бр 1.7 не стоит. Pz III и IV начальных модификаций очень слабы против Т-50 и Т-34, к которым их периодически закидывает. Лучше всего прокачать пару зениток на первой эре и играть в реалистичных боях. Учитывая бонусы к опыту, можно быстро добраться до Pz IV. F2 и на равных сражаться с Т-34 обр. 42 года.

Многие новички спешат прокачать легендарный «Tiger». Не стоит. Его 100-мм броня прошивается как бумага всеми противниками, которых он встречает. Кроме того, Тигр регулярно вынужден сражаться с танками бр 6.7, против которых он просто никто.

Для начинающих гораздо лучше прокачать пару Пантер из соседней ветки. Неплохо вставить в свой набор «сковородку» - Jagdpanzer IV/70. Пантеры обладают непробиваемой лобовой броней для всех танков бр от 4.7 до 6.3. Играя на них, гораздо легче добраться до Королевского Тигра, являющимся мечтой любого фаната сумрачного тевтонского гения.

На 5 эре Германию сильно обделили разработчики. Единственный танк, который может оказать сопротивление - Leopard 1. При игре на немцах, главное запомнить, что их сильной стороной является пробитие, подвижность у них средняя, а броня есть только у Tiger II (H).

США

Американцы не рекомендуются новичкам. Даже хорошим игрокам на них не сладко. Дело в том, что у этой нации нет сильных сторон. Единственны их плюс, это углы вертикальной наводки вниз, которые составляют -10 у большинства машин. Кроме того, большинство танков в ветках продублированы, поэтому играть предстоит на одних Шерманах, которые не выделяются ни бронированием, ни подвижностью. Орудия американской техники повально используют бронебойные снаряды, не содержащие взрывчатки, из-за чего сильно осложняется прокачка, особенно если прибавить сюда весьма посредственное пробитие у всех машин. Ситуацию спасают лишь САУ, да и они начиная от 4 эры, начинают быстро сдавать свои позиции.

Американцы ничем не выделяются вплоть до бр 6.7. После у них появляются относительно бронированные и быстрые танки. А до того момента, игроку придется познать боль.

Великобритания

Техника в целом аналогична США. Резервные танки могут порадовать своей скоростью, но из-за предпочтения англичан не использовать снаряды со взрывчаткой, целиться придется ювелирно.

Резервные танки могут порадовать своей мобильностью, но в дальнейшем британцы становятся медленней, а броня остаётся такой же легко пробиваемой. Даже Матильда и Валентайны не могут на равных противостоять более быстрым Советам и немцам с превосходящими орудиями калибром 75-мм.

Британцам тяжело приходится до бр 6.7, далее при умелом управлении они становятся машинами для убийства, поскольку башни их танков обрастают неплохой броней и позволяют стрелять из-за холмов. Эта нация достаточно сбалансирована и из-за этого новичкам не стоит пробовать качать первыми британцев.

Япония

Заключение

Любому новичку, следует внимательно изучать характеристики не только начальной техники, но и эрой повыше, чтобы видеть к чему стремится. А разнообразие используемых в игре танков, позволяет у себя в ангаре собрать такие машины, на которых процесс игры будет доставлять удовольствие.

Каждый игрок, который только начинает играть, сразу задумывается о том, как быстро прокачать ветку и достичь уровня серьезных танков. В особенности это касается ветки СССР, которая изначально предлагает игроку играть танками, о которых слышали лишь углубленные историки, а такие легенды, как Т-34, КВ-2, ИС-3 и другие находятся настолько далеко, что добиться их, кажется, возможно только за несколько месяцев игры. В действительности же это не так, ведь несмотря на то, что развивать ветку СССР несколько сложнее и медленнее, чем ветки других стран, следуя определенной технологии, не составит никакого труда сделать это достаточно быстро. Таким образом, при активных действиях вы за 2-4 недели сможете прокачать все интересующие вас ветки танков и достичь желанного V уровня.

В данном гайде мы будем рассматривать прокачку без покупки каких-либо премиальных танков, а также вложений реальных средств на покупку очков исследований. Однако гайд предназначается для новичков, поэтому в первых разделах статьи будет рассматриваться получение премиумного танка, который дается за выполнение обучающих миссий.

Начинаем войну

Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Если вы первоначально выбрали какую-либо другую страну, и только потом решили воевать на отечественных танках, то в таком случае вам изначально предоставляется Т-26, который можно было назвать худшим танком боевого рейтинга 1.0-1.3 до того момента, конечно, пока не ввели американские танки. Управляя Т-26, вы сможете сразу заметить, что это невероятно медленный и неповоротливый танк, который очень долго разгоняется, но при этом моментально теряет свою скорость при малейшей попытке смены траектории. Единственным преимуществом Т-26 является то, что он способен уничтожить противника с единого выстрела. Учитывая особенности танка, единственно актуальным решением для вас остается просто искать на каждой отдельной карте точку, из которой можно будет вести прицельный огонь, как в тире.

Медленность прокачки ветки у людей, которые изначально начинали за другие страны, проявляется в том, что они не получают премиальный Т-26, за активность действия на котором игрок получает гораздо больше средств и очков исследований по сравнению со стандартными танками.

Главная тактика действий основывается на том, чтобы собирать максимально эффективный комплект техники для определенного боевого рейтинга и переходить на новые ветки только после освоения нужного комплекта. Ведь самой распространенной ошибкой новичков является максимально быстрое развитие определенной ветки для получения желаемого танка.

Многие игроки считают, что сражения с новыми танками будут открываться только после того, как игрок начнет ездить на танках II уровня, но в действительности же в War Thunder достаточно давно используется технология так называемого «боевого рейтинга», когда балансер подбирает противников не в соответствии с уровнем определенной техники, а в соответствии с ее боевым рейтингом. Таким образом, к примеру, распространенной ошибкой игроков является стремление максимально быстро сесть на Т-34 и опробовать его в действии, но на самом деле, имея только один Т-34, а вместе с ним ведя в бой только Т-50 и БТ-7, игрока ждет разочарование, потому что воевать придется с людьми, имеющими гораздо более эффективную и развитую технику, равную боевому рейтингу Т-34.

Итак, первоначальный наш рейтинг – это 1.0-1.3. После прохождения обучения тратим орлы на покупку бонусного значка на премиумный Т-26 для того, чтобы танк начал зарабатывать максимум, на который он способен. На развитие первым ставим БТ-7, так как это самый быстрый и маневренный танк в этой категории. Те люди, которые просто не могут стоять на месте и рвут на себе волосы, пытаясь управлять неповоротливым Т-26, воспримут БТ-7, как дар небес. Огромная скорость, практически моментальный разгон, маневренность и практически полное отсутствие потери скорости на поворотах. Более мощная пушка по сравнению с Т-26 делает этот танк, несомненно, одним из сильнейших, если не наиболее актуальным в своем боевом рейтинге. После того, как вы прокачаете этот танк, ставьте его в бой и развивайте ему маневренность.

Теперь в вашем арсенале БТ-7, премиумный и обычный Т-26. Первым в боях всегда берем БТ-7, как бы не хотелось оставить его напоследок. Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант, который очень актуален на первых этапах игры – сменить точку воскрешения. Нередко случается так, что смена точки воскрешения позволяет вам даже быстро захватить те точки, которые, по идее, должен был захватывать ваш противник, а это не только дает вам приличное количество опыта, но еще и является серьезным подспорьем для победы вашей команды, а также автоматически поставляет вам большое количество целей, за которые можно будет получить еще опыта. Эффект неожиданности, который особенно часто вызывается у новичков, гарантирует вам успешность засады.

После того, как вы прокачали БТ-7, очки исследований начинаем тратить на открытие Т-60. Скорее всего, вы сразу же сможете заметить, насколько быстрее Т-60 прокачивается по сравнению с тем, как качался БТ-7, особенно если приобретен премиум аккаунт, потому что происходит это буквально за пару успешных поединков. Прокачав Т-60, не спешите ставить его в первые ряды, изначально это просто кошмарный танк, который практически не может пробить броню противника. Имея невероятную скорострельность и объем магазина, у этого танка просто предельно низкая пробиваемость брони, поэтому его выстрелы похожи, скорее, на попытки горохом пробить стену. Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное – начало прокачки техники следующих уровней.

Начинаем истреблять

Наконец-то вы собрали ваш первоначальный комплект для прокачки:

  • БТ-7;
  • Премиумный Т-26;
  • Т-60.

Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется.

В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 – это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество. Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало.

После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки. На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду. Учитывая медленность танка и практически полную непригодность ведения боев впритык, старайтесь занять какую-то снайперскую точку, когда цели будут от вас примерно на расстоянии 0.2-0.5 км. Идеальный вариант – стать на защиту той точки, которую никто не защищает. Во-первых, вам достанется больше «фрагов», так как никто из союзников не мешает, а враги, видя основные силы вашей команды на другой точке, просто не будут ожидать засады. Главное – грамотно выбрать точку, из которой вы должны всегда видеть своих противников первым. Однако по возможности не выбирайте точки, из которых выезжающие противники будут повернуты к вам спиной, так как гораздо лучше стрелять в бока за счет большого выбора уязвимых точек. Стреляя в бока, даже промахиваясь в определенную уязвимую точку, вы запросто можете случайно попасть в другую, которая так же может быть летальной.

Т-60 выбирается третьим. Это основная боевая машина, которая при полной прокачке идеально подходит для уничтожения танков противника на своем боевом рейтинге, так как имеет разрушительное орудие в плане соотношения мощности/скорострельности, а также имеет возможность нанесения артиллерийского удара, что представляет собой просто убийственную комбинацию. При этом массовое истребление противников открывает нам доступ к самолетам, что еще больше преумножает счетчик побед. Выбор этого танка на последних этапах игры позволит вам не потерять в эффективности набивания очков в бою, а противники при этом будут слабее, так как зачастую действуют от обратной тактики, выбирая изначально более сильную технику, а заканчивая на слабой.

Т-60 не просто разрушительная техника, это еще и самый нетребовательный танк, ведь при скорострельности 800 выстрелов в минуту и объемном боекомплекте можно просто зажимать кнопку выстрела и водить прицелом по танку противника, пока он не будет уничтожен. Однако будьте осторожны, ведь после того, как магазин закончится, вам нужно будет очень долго ждать, пока он перезарядится, поэтому всегда рассчитывайте на то, что вам придется прятаться. Не деритесь на открытых территориях и всегда делайте так, чтобы, выстрелив полный магазин, вне зависимости от результата загнать свой танк в какое-нибудь укрытие, откуда его будет тяжело достать. Ждать вам придется долго.

Таким образом, вы сможете быстро перебраться на новые этапы развития и приблизиться к заветной технике, которой вы так хотели управлять.

Статьи по теме: