Обзор игры transformers fall of cybertron. Transformers: Fall of Cybertron — обзор игры, рецензия. Издатель: «Новый диск» в СНГ

Открытый портал становится нестабильным. Метроплекс жертвует собой и отдаёт всю свою энергию «Ковчегу». «Ковчег» взлетает, десептиконы на «Немезиде» преследуют его. События закручиваются всё быстрее, в последней миссии мы играем и за автоботов, и за десептиконов. Саундвейв и его кассетники высаживаются в первой абордажной волне и отключают турели «Ковчега». Джетфайр взрывает абордажные канаты Десептиконов. Грубикус стремится уничтожить топливные магистрали, но Джаз с Джетфайром останавливают его. Оптимус и Мегатрон сходятся в последней схватке, но разрушенный «Планетарный мост» затягивает «Ковчег» и «Немезиду».

Доступные персонажи

Автоботы

имя персонажа/актёр озвучания

  • Оптимус Прайм - Питер Каллен - альт. режим: кибертронский грузовик.
  • Бамблби - альт. режим: автомобиль.
  • Айронхайд - альт. режим: автофургон.
  • Рэтчет - альт. режим: машина скорой помощи.
  • Джетфайер - альт. режим: истребитель.
  • Сайдсвайп - альт. режим: автомобиль.
  • Сильверболт - альт. режим: истребитель.
  • Эйр Рэйд - альт. режим: истребитель.
  • Ворпат - альт. режим: танк.
  • Джаз - альт. режим: автомобиль.
  • Клиффджампер - альт. режим: автомобиль.
  • Гримлок - альт. режим: тираннозавр .
  • Свуп - альт. режим: птеранодон
  • Слэг - альт. режим: трицератопс
  • Сладж - альт. режим: бронтозавр (поиграть за него нельзя, встречается только в кампании)
  • Снарл - альт. режим: стегозавр
  • Персептор - альт. режим: кибертронский танк.
  • Метроплекс - альт. режим: база автоботов (поиграть за него нельзя, встречается только в кампании)

Десептиконы

  • Мегатрон - альт. режим: танк.
  • Саундвейв - альт. режим: джип, аудиосистема.
  • Старскрим - альт. режим: истребитель.
  • Броул - альт. режим: двухствольный танк.
  • Шоквейв - альт. режим: истребитель.
  • Триптикон
  • Бласт Офф - альт. режим: истребитель.
  • Вортекс - альт. режим: вертолёт.
  • Свиндл - альт. режим: джип.
  • Инсектиконы
Также можно создать собственного Трансформера. Они разделяются на четыре класса:
  • Титаны - трансформируются в танки;
  • Учёные - трансформируются в истребители;
  • Разведчики - трансформируются в машины;
  • Разрушители - трансформируются в грузовики.

Создание игры

В ответ на реакцию многих фанатов, которые были «раздосадованы майклбэевскими насекомоподобными версиями» автоботов и десептиконов в фильмах 2007 и гг. (которых они прозвали «бэйформерами»), было решено не копировать эти образы. В результате все Трансформеры получили образ, схожий с мультсериальным, и, следовательно, более соответствующий укоренившимся представлениям о том, какими должны быть трансформеры. Но влияние Майкла Бэя не прошло даром, и в результате, при сохранении основных деталей классического дизайна, трансформеры получили более «металлический» вид и технически подробный дизайн (хотя процесс трансформации вновь стал простым).

  • Когда Слэг придавил дверью инсектикона Кикбэка он сказал «извините»(excuse me), Эту же фразу он уже произносил в мультфильме «Трансформеры: The Movie»
  • Спор Гримлока и Слэга про колбасу из бериллия и цезиевую салями тоже является отсылкой к «Transformers: The Movie»
  • Сцена коронации Старскрима была почти полностью скопирована из того же мультфильма.
  • Если Коррозионной пушкой убить врага, то он рассыпается; такой же эффект был у пушки Сентинела Прайма из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (так он убивает Айронхайда)
  • Странно, что термоядерная пушка у Мегатрона (до его "смерти") была на левой руке. Хотя на рисунке(который можно найти в меню выбора главы) и в прошлой игре она была, как положено, на правой.
  • В отличии от оригинальной троицы инсектиконов здесь они носят другие имена (исключение Кикбэк) например Хардшелл (Панцирь) - это Бомбшелл а Шорпшот (Снайпер) - Шрапнель, хотя многие считают что это совершенно другие инсектиконы с анологичными способностями
  • В главе "Вмешательство Метроплекса" можно отыскать Саундвейва, если на него посмотреть, то он трансформируется в робота, произнесёт свою коронную фразу "Саундвейв - высший, Автоботы - низшие " и уйдёт.
  • В главе "Глаз бури" можно найти рычаг который после активации превращается в робота и исполняет танец.позже он открывает проход ведущий к оружейной и ящиками с очками улучшений
  • Изначально в игре должен присутствовать Девастатор но в связи с нехваткой времени вместо его и конструктиконов в игру ввели Брутикуса и составляющих его Комбатиконов

Эти герои - безумно популярны с 1984 года. Ведь это не просто игрушки - они “снимались” в фильмах и мультиках, появлялись на страницах книжек комиксов и даже стали прототипами нескольких видеоигр. Вы узнали этих легендарных героев мальчишек всех возрастов? Конечно же мы говорим о трансформерах - роботах из нашего детства. Время идет, и эти персонажи остаются модными и популярными. А 21-го августа 2012 года началось их очередное приключение.

Игра Transformers: Fall of Cybertron повествует о последних днях родной планеты трансформеров. Темная жестокая гражданская война между автоботами и десепитконами продолжается, и злые десептиконы хотят уничтожить Кибертрон вместе со всеми автоботами. Но автоботы не собираются сдаваться, и вам нужно помочь им спасти свой дом и товарищей.

В то время как история в новой игре достаточно типична и предсказуема, разработчики сконцентрировались на ее воплощении в жизнь. В сравнении с первой версией Transformers - Wall of Cybertron - эта игра выглядит лучше со многих точек зрения. Дизайн, миссии и система боя - все изменилось в игре, и почти все изменилось к лучшему.

Дизайн

Кибертрон - это технологический рай с фантастическими пейзажами и необычной природой. Разработчики сделали все, чтобы воссоздать атмосферу полностью механического мира, где родились трансформеры. Планета похожа на бесконечную пустыню с одиноко стоящими бункерами. Но в каждом бункере находится технологическая станция с современным оборудованием из мира машин.

Также сами герои отлично подходят к окружающему миру. Например, вы можете встретить огромную кучу мусора во время путешествия по планете, но когда вы приблизитесь к ней, но заметите, что это на самом деле еще один механизм. Каждый отдельный трансформер создан с особым старанием, и поэтому вся картинка смотрится потрясающе.

Миссии

Transformers: Fall of Cybertron - это не игра на один вечер. Здесь вам нужно будет пройти чертову дюжину миссий, и каждая миссия будет уникальной и сложной. Разработчики потратили много времени, создавая все эти задания и квесты, однако именно поэтому в игру действительно интересно играть. Также задания неожиданны - вы не будете знать, что находится за углом, пока туда не повернете. Каждая миссия - это отдельная история, но на некоторые из них интереснее смотреть, чем играть.

Вам нужно будет бороться с врагами, используя все свои навыки и даже хитрость. Боссы в игре - сильные и могущественные (иногда), но у вашего героя также есть впечатляющие способности.

Система боя и геймплей

В игре Transformers: Fall of Cybertron появилось новое оружие, которое будет вызывать огромные взрывы. Вообще почти каждое ваше действие станет причиной взрыва. Но все эти вещи не нужны, когда ваши противники - это недалекие боты. Уровень искусственного интеллекта в игре весьма низок, и поэтому большинство врагов можно будет легко убить несколькими выстрелами.

В прошлой версии Transformers была проблема с геймплеем - было сложно управлять трансформером, когда он превращается в грузовик. На этот раз разработчики опять посчитали, что эта проблема их не касается. Поэтому когда ваш герой становится мощной и впечатляющей машиной, он полностью выходит из-под контроля. Некоторые миссии потребуют вашей “автомобильной сущности”, и их будет очень сложно пройти, даже если вы искусный и терпеливый геймер.

Хорошая игронизация культовых вселенных работа крайне неблагодарная и, как часто показывает практика, для некоторых разработчиков еще и невыполнимая. Но, к счастью для фанатов трансформеров, High Moon Studios отличаюся не только ровными руками, но и фанбойскими чувствами ко всему, что связано С Десептиконами и Автоботами.

Следующая остановка Млечный Путь
является прямым продолжением War for Cybertron, вышедшей в 2010 году. Успех прошлой части (для справки средняя оценка на Metacritic составила приличных 76 баллов) воодушевил Activision, и те одобрили создание сиквела. В прессрелизах издатель стал вовсю нахваливать студию и подогревать интерес фанатов заявлениями о выносе мозга в геймплейном плане и нетерпении, с которым они сами ждут релиза. Ответственными за игру также остались High Moon Studios и представители компании Hasbro. Глава студии Мэтт Тиджер говорит о будущей игре следующее: «В War for Cybertron мы пытались доказать, что игры о трансформерах могут быть хорошими, но в «Падении Кибертрона мы хотим показать, насколько крутыми они могут быть на самом деле». Надеемся на это, так как тайин к фильму Майкла Бэя у ребят вышел, мягко говоря, несъедобным.


Каюк планеты Шелезяка
Сценарий игры Transformers: Fall of Cybertron поведает о последних, наиболее темных и жестоких часах гражданской войны между трансформерами. Свободолюбивые Автоботы во главе с Оптимусом Праймом принимают тяжелое решение об эвакуации с Кибертрона на Ковчеге. Мегатрон не может позволить им так просто уйти и делает все, чтобы сорвать их планы и на сей раз наверняка похоронить Прайма.

Учитывая весь драматизм финальной битвы, High Moon приняли решение делать игру более злой по сравнению с предшественником и сконцентрироваться на уникальности героев и их роли при падении Кибертрона. Отличная причина, полностью оправдывающая решение об отмене кооперативного прохождения. Также переработке подверглась и сама структура кампании. Если в War for Cybertron было разделение на две ветки, по одной на каждую сторону конфликта, то в продолжении сценарий получит 3 большие главы, где первая и последняя будут посвящены Автоботам, а Десептиконам достанется промежуточный акт.


Не бездушные машины
Во время продвижения по сюжету игры Transformers: Fall of Cybertron будет представлено большое количество знакомых и любимых персонажей. Известно, что в игре, кроме обязательных Оптимуса Прайма и Мегатрона, стопроцентно будут Бамблби, Джазз, Клиффджампер, Айронхайд, Шоквейв, Старскрим, Саундвейв, но особый интерес вызывают комбатиконы и глава диноботов, один из наиболее любимых персонажей среди фанатов вселенной харизматичный, воинственный и крайне опасный Гримлок и его напарник Сладж. Именно возможность поиграть за огромного механического динозавра руководитель проекта Мэтт Тигер называет главной причиной познакомиться с игрой для тех, кто какимто мистическим образом не знает о трансформерах.


Разнорабочие
Каждый из играбельных персонажей получит уникальные умения. Индивидуальность героев предопределяется не только их формой трансформации. Одни могут вызывать поддержку с воздуха, другие использовать архитектуру уровней для перемещения, третьи становиться невидимыми и так далее. Разработчики считают, что с приобретением индивидуальных способностей будет сделан еще один шаг к раскрытию характеров персонажей. Например, при создании Оптимуса Прайма девелоперы пытаются на эмоциональном уровне передать игроку его мощь, силу и лидерские качества.

Сами металлические титаны у разработчиков получились на ура. Сказать, что Автоботы и Десептиконы выглядят потрясающе вообще ничего не сказать. Оказывается, для постижения истинной красоты не нужно ни 3D, ни девушек с модельной внешностью. Нужно просто сделать так, чтоб Мегатрон не был похож на стальной готический собор.

За индустриальные красоты апокалиптического мира живых машин отвечает старый добрый Unreal Engine 3, который, судя по геймплейным роликам, неплохо справляется со своей задачей. Яркие, контрастные цвета как нельзя лучше подходят для визуализации войны роботов, изобилующей лазерами, взрывами и ксеноновыми фарами.

Конструктор из стали
Но только ностальгией и фанбойством хорошую игру не сделать. Харизматичность персонажей может быстро обесцениться изза скучного геймплея. War for Cybertron многие ругали за монотонность, так что в этой части игры Transformers: Fall of Cybertron разработчики собираются основательно доработать бои и игровой процесс в целом. Не последнюю роль в этом играет левелдизайн. Кибертрон перестал быть плоским и обзавелся многоуровневыми локациями. High Moon обещают, что декорации Кибертрона будут поражать своим масштабом и разнообразием. К минибоссам и боссам нужно будет искать индивидуальный подход, а при встрече с такими врагами, как комбатиконы, собирающимися в колоссальных размеров десептикона, придется совмещать несколько стратегий в одну. Да и рядовые противники должны подвергнуться апгрейду и пропатчить свои микросхемы, отвечающие за интеллект, до уровня хотя бы выше среднего. Ведь раньше умом и сообразительностью железные воины не отличались.


Военное формирование
Играть огромными человекопобдными роботами это, конечно, очень здорово, но вдвойне здоровее, если огромные человекподобные роботы еще и стреляют из огромных пушкоподобных пушек. И парни из High Moon это прекрасно понимают, обещая гору оружия размером с Кибертрон. В арсенале будут представлены как пушки, светившиеся в предыдущей части, так и совершенно новые винтовки. Присутствуют генератор черных дыр, минометы, сверхмощные снайперские винтовки, сборщик энергона, восстанавливающий силы, и даже некий аналог винтовки с подствольной пилой из Gears Of War и много чего другого. Оружие можно будет улучшить три раза, причем апгрейды будут влиять на стандартные показатели скорострельности, меткости и убойности, а также отражаться на характеристиках героя, которого тоже можно будет подкрутить.

Также изменения и небольшая революция прокатятся по редактору персонажей для мультиплеера. Говорят, игрок сможет создать уникального трансформера, но обещают не просто большой набор раскрасок, а полноценный конструктор, в котором доступны десятки запчастей.

А вот о режимах мультиплеера известно гораздо меньше. Точно будут знакомые по Войне за Кибертрон «Командная игра», «Каждый за себя», «Захват флага», «Защита узла (базы)» и «Эскалация», она же сурвайвал. В прошлой игре сетевые баталии выдались забористые и аппетитные, но все равно хочется не только продолжения банкета,

Полное название : Transformers: Fall of Cybertron/в СНГ «Трансформеры: Падение Кибертрона»
Разработчик : High Moon Studios/Mercenary Technology (PC)
Издатель: «Новый диск» в СНГ
Платформа : PC /X360/PS
Жанр : TPS/action
Дата выхода: 3 сентября 2012 г. в СНГ
Плюсы:
  • Веселый и разнообразный геймплей| замечательный саундтрек| лучшая игра по вселенной Трансформеров| неплохой мультиплеер
Минусы:
  • Графика уровня 2006-го года| скоротечность кампании| коридорность миссий
Вердикт GameWay : 8 /10
——————————————————————————————————————————

Обладая огромным количеством фанатов, «Трансформеры» прямо-таки страдали от нехватки качественной игры по всем полюбившейся вселенной. Первые попытки создать что-то эдакое, в лице прибавки к фильму Майкла Бэя, явно не оправдали ожиданий всемирной фанбазы. Потому, куда больше доверия , которую делали, уже как серьезный и самобытный проект с немалыми амбициями. И надо сказать первая попытка получилась неплохой и с потенциалом роста, учитывая, что практически все игры по фильмам последнего времени следует обходить стороной из-за их крайне низкого качества.

Transformers : Fall of Cybertron начинается аккурат на месте финала предшественника – десептиконы практически нанесли поражение автоботам. Неравный бой вот-вот закончится, и атакующие силы разнесут дом Оптимуса Прайма в щепки. Тут-то мы вступаем на поле боя и, что самое интересное, нам вновь предложат взглянуть на историю под разными углами – кампания здесь единая и целая, в отличие от оной в War for Cybertron, но миссии проливают свет на темные пятна сюжета с обеих сторон.

Назвать историю «Падения Кибертрона» плохой нельзя, но без чертовщины не обошлось. Например, управляя лидером автоботов, могущественным Оптимусом Праймом, нам почему-то приходится бегать по разным коридорам, помогать медикам лечить союзников, дергать всякие провода да вставлять батарейки в нужные места. Возникает вопрос – почему же такая выдающаяся личность обязана выполнять столь грязную и рутинную работу?

Или вот охранная система вдруг не узнает Оптимуса и вещает ему: «Стой! Стрелять буду!». Почему на его родной планете, происходит такая ерунда? Ведь, это все равно, что прийти домой, а тут с порога жена заявляет: «Ты кто такой? Паспорт покажи».

Сами же миссии Transformers : Fall of Cybertron заслуживают отдельной и довольно большой похвалы. И не только потому, что они интересные, а геймплей совершенно не приедается. Дело в том, что каждая из глав не похожа на другую (сразу же вспоминается Starcraft 2) и заскучать явно не заставит.

Вот мы бегаем Оптимусом, дергаем рычажки, стреляем из громадных турелей, наблюдаем эффектное уничтожение вражеских пушек, далее тайком пробираемся на базу десептиконов, маскируемся, тихонько снимаем часовых, а в следующем эпизоде уже во всю рассекаем на трансформере-вертолете, уничтожая громадные танки и опоры у не менее масштабного моста.

Геймплей Transformers : Fall of Cybertron не потерпел кардинальных изменений по сравнению с предыдущей частью «Трансформеров» – мы все так же носимся по узким коридорам (в основном) и отстреливаем толпы противников (которые, кстати, идентичны, что в миссиях за автоботов, что в оных за десептиконов).

Другое дело, как это все подано: стандартные перестрелки разбавлены битвами с боссами и скоротечными поездками в форме транспорта, а ближе к концу игры мы уже управляем огромными роботами, способными крушить все вокруг. Море фана просто обеспечено!

Да, без нареканий не обходится, к примеру, управление транспортом могло быть куда лучше, а арсенал хоть чуточку шире. Хотя жаловаться и так грешно – доступные пушки в любом случае найдут своих хозяев, а неплохая прокачка еще больше разукрашивает и без того адреналиновую стрельбу. Очень полюбилась одна из винтовок, в которой при максимальном апгрейде появляется замечательная функция – последний снаряд в обойме обладает мощностью в 500%.

Нельзя обойти стороною и количество персонажей – их много и они воссозданы просто замечательно. От Мегатрона и Оптимуса так и несет харизматичностью, подлый предатель Старскрим вызывает привычную ненависть, а милый Бамблби и его смелый поступок – скупую мужскую слезу. Всего можно насчитать близко 20 качественно проработанных личностей на каждую из сторон конфликта.

Как бы все предыдущее красочно не звучало, но выглядеть столь же эффектно, Transformers : Fall of Cybertron , увы, не удается. Обладая мощным движком Unreal Engine 3, создателям «удалось» сделать одну из самых слабых картинок на сегодняшний день. По качеству графики игра может спокойно соревноваться с Dark Souls: Prepare to Die Edition за звание «самой ущербной». Правда, в пылу сражения не замечаешь огрехов в виде текстур и эффектов, да и компенсируется это достаточно большими пространствами в некоторых миссиях и огромным количеством взрывов на квадратный метр без всяких подтормаживаний!

Очень понравился здешний саундтрек. В этом году пока что только и Transformers : Fall of Cybertron смогли порадовать меня своими мелодиями. К этому можно прибавить качественные русские субтитры от «Нового Диска».

Не забыли разработчики прикрутить к проекту и мультиплеер. В нем присутствует стандартный набор режимов: дезматч, захват флагов, точек. На выбор, доступны 4 класса с различными характеристиками, умениями и вооружением, а сами бои происходят на довольно-таки небольших картах. Заняться здесь часок-другой есть чем, но не более.

В целом, Transformers : Fall of Cybertron по праву может зваться лучшей игрой во вселенной на сегодняшний день. Здесь почти есть все, что нужно успешному и яркому блокбастеру – солидный сюжет, увлекательный и разнообразный геймплей, яркие взрывы и качественный звук. Такой коктейль просто невозможно пропустить фанату «Трансформеров», а незнакомым с тонкостями войны десептиконов и автоботов, игра придется просто по вкусу.











Transformers: Fall of Cybertron – очередной шутер от третьего лица, рассказывающий о противостоянии фракций трансформеров, имеющих различную идеологию. Вышел он в 2012 году для ПК, Xbox 360 и PS3. Как и предыдущая игра в серии, эта рассказывает о битвах, имевших место задолго до того, как роботы посетили Землю, развязав настоящую войну среди людей. На выбор геймера дается захватывающая кампания, многопользовательский режим, а также кооператив. Проходите игру в одиночку, вместе с друзьями или же устройте грандиозную битву между собой, получая максимум удовольствия от погружения в игровую вселенную.

Особенности игры

  • Три фракции – к привычным автоботам и десептиконам добавились диноботы. По сути, это одно из ответвлений автоботов, но они превращаются не в технику, а в динозавров;
  • Тринадцать увлекательных глав, в которых геймеру предстоит играть за роботов, относящихся к разным фракциям;
  • Хорошо проработанные диалоги, великолепно продуманный сюжет, затягивающий с первых же минут игры;
  • Многопользовательский режим, в котором можно не только выбрать одного из многочисленных доступных роботов, но и создать собственного;
  • Режим эскалация позволяет сражаться против людей – отряды солдат волнами стремятся к герою, чтобы прикончить его. Постарайтесь успешно отбиться и заработать энергон, чтобы улучшить робота.

Обзор игры

Начинается Transformers: Fall of Cybertron с того, что все трансформеры вынуждены покинуть Кибертрон - свою родину, уничтоженную войной. Автоботы спасаются на огромном космическом корабле "Ковчег", а десептиконы – на "Немезиде". Увы, даже в таких обстоятельствах война и ненависть не затухают. Десептиконы атакуют врагов. Именно во время этой атаки всеобщий любимец Бамбли теряет дар речи – это отображено в популярном фильме.

Сцена является отправной точкой. Последующие миссии развиваются как в будущем, так и за несколько дней до столкновения. Играть предстоит не за одну выбранную фракцию, как было в предыдущих играх, а сразу за несколько. Всего в игре тринадцать миссий – проходите их, сражаясь за десептиконов, автоботов или же их разновидность – диноботов. Даже у опытного игрока на прохождение уйдет немало времени, так как сюжет действительно длинный.

Детали геймплея

Безусловно, игра получила весьма хорошие оценки – как от профессиональных критиков, так и от игроков, что является наиболее точным отображением вещей. Увы, не обошлось здесь без недостатков. Например, игра имеет максимально линейный сюжет. Никакого открытого мира и свободы выбора – добеги до точки Б, убей врага, беги на точку В. Это понравилось не всем игрокам. Также здесь нельзя выбирать фракцию, за которую хотелось бы сражаться – воевать приходится попеременно за разные стороны конфликта. Наконец, исчезла возможность выбора подходящего робота – конкретные миссии можно пройти только конкретным персонажем. Такое урезание прав выбора смог компенсировать только великолепный сюжет, задействовавший почти всех известных трансформеров.

Статьи по теме: