Коды невервинтер найтс 2. Коды на характеристики и прокачку. Стандартный набор кодов

Neverwinter Nights 2 - компьютерная игра, вышедшая в 2006 году. Является продолжением одноименного оригинала и представляет собой РПГ от третьего лица. Проект является полностью фентезийным. Место действия - это Фаэрун, его леса, города и подземелья. По всем правилам жанра вам необходимо создать своего героя, проходить сотни квестов, сражаться с монстрами и так далее. Также Neverwinter Nights 2 позволяет нанимать компьютерных союзников и многое другое. Многими поклонниками жанра данная игра была пройдена не один десяток раз. Для тех, кто вдоль и попрек изучил данную РПГ, отлично подойдут глобальные модификации. Также имеет смысл попробовать какие-либо фишки с помощью читов на Neverwinter Nights 2. Рассмотрим всевозможные варианты взлома и кодов для данного проекта.

Трейнеры

Самый простой вариант изменения игровых параметров и получения преимуществ - это скачивание и использование трейнеров. Данные программы представляют собой небольшие утилиты, состоящие из одного файла. Их необходимо копировать в корневой каталог, где установлена игра. После этого вы запускаете саму Neverwinter Nights 2, сворачиваете и включаете трейнер. Затем снова разворачиваете игру и активируете тот или иной код с помощью определенной клавиши.

Для каждого трейнера существует определенный набор команд. Их описание обычно присутствует в главном окне программы. Зачастую за активацию трейнера отвечает одна клавиша, а за использование преимуществ - ряд других клавиш. Рассмотрим один из примеров читов для Neverwinter Nights 2, например стандартный трейнер на 7 команд. Его можно загрузить с любого портала, посвященного модификациям или читам для компьютерных игр. После скачивания распакуйте архив и скопируйте в папку с игрой, где находится исполнительный файл. Затем запустите программу и саму Neverwinter Nights 2. Для активации способностей воспользуйтесь одной из перечисленных клавиш:

  • F5 - повышает количество очков;
  • F6 - дает 5 тысяч золота за одно использование (возможно многократное применение);
  • F7 - получение 1 тысяч очков опыта;
  • F8 - режим бессмертия;
  • F9 - прибавляет одно очко умения;
  • F10 - прибавляет одно очко способности.

Стоит сказать, что одновременное использование нескольких трейнеров-читов для Neverwinter Nights 2 невозможно. Если вам нужно много позиций и опций, то лучше подобрать более функциональную программу.

Ввод кодов

Теперь перейдем к более классическому способу, который знаком многим еще с игровых приставок. Речь идет о вводе комбинаций, после чего активируется улучшение. Из-за особенностей игрового движка приходится сначала активировать специальную консоль, а затем вписывать чит-коды Neverwinter Nights 2.

Помните, что все коды зависят от регистра букв. Без соблюдения правильного ввода вы не сможете активировать выбранную опцию. Рассмотрим несколько категорий читов, которые помогут игроку получить способности, сильные умения и золото за пару нажатий.

Стандартный набор кодов

Для начала вам необходимо активировать специальный режим. Для этого нажмите на клавишу "~", после чего введите команду DebugMode 1 точно так же, как представлено здесь. Начнем со стандартных читов, которые имеются практически в каждой игре:

  • чтобы получить бессмертие на своего персонажа, введите команду dm_god и нажмите Enter для активации. Действие чита Neverwinter Nights 2 распространяется только на главного героя, а не на его напарников;
  • для того чтобы начислить на свой счет нужное количество золота, воспользуйтесь кодом dm_givegold X, где буква X - это числовое значение. Чтобы у вас не возникло вылетов или зависаний игры, советуем добавлять золото по несколько тысяч, а не сразу огромной суммой;
  • для получения очков опыта воспользуйтесь читом givexp X, где X является числовым значением очков опыта;
  • commands - это специальная команда, открывающая весь список читов, которые присутствуют в данной игре. Также с помощью данной команды вы сможете увидеть уникальные ID всех предметов. Они используются для того, чтобы получить ту или иную вещь сразу, без прохождения заданий, убийства монстров и так далее.

Это самые востребованные читы, которые есть также в большинстве трейнеров. Если вам нужны именно такие изменения, то вместо запоминания команд можно просто скачать трейнер и установить его.

Коды на характеристики и прокачку

Теперь перейдем к читам, позволяющим легко прокачать своего персонажа. Всего в игре несколько основных параметров, влияющих на силу и направленность героя. Вы можете задать определенное значение каждого из параметров с помощью кода. Ниже представлен список всех читов и характеристик:

  • SetCHA - харизма;
  • SetCON - телосложение;
  • SetDEX - ловкость;
  • SetSTR - сила;
  • SetINT - интеллект;
  • SetWIS - мудрость.

Чтобы прибавить к текущему показателю нужное количество очков, вам необходимо ввести одну из команд и через пробел добавить число. Затем нажать Enter для применения эффекта.

Чтобы "накрутить" всем параметрам персонажа по 20 очков сразу, вам необходимо воспользоваться читом irolltwenties. Эти читы на навыки для Neverwinter Nights 2 можно использовать ограниченное количество раз, поскольку прокачивать своего героя бесконечно не получится.

Предметы

Теперь перейдем к следующей категории кодов - это получение предметов. Вы можете ввести команду для получения одного из наборов одежды. Код вводится с помощью комбинации givefeat X, где X - это 4-значный номер набора. Узнать номер определенной вещи можно с помощью базы знаний по данной игре.

Чтобы убрать полученный набор, воспользуйтесь командой removefeat X. Если вы хотите заполучить один из возможных предметов, то вам необходимо сначала найти номер вещи, а затем вбить в консоль текст giveitem X, где X - номер предмета. После этого нажмите Enter, чтобы заработал чит в Neverwinter Nights 2. Влияние подобных вмешательств в естественный игровой процесс способно испортить некоторые задания или разговоры с персонажами, поскольку вы можете заполучить квестовые вещи без прохождения.

Заключение

Мы познакомились с основными чит-кодами для данной ролевой игры. Все номера и ID вы можете отыскать в специальной базе знаний, которая содержит всю информацию. С чит-кодами на Neverwinter Nights 2 подвиги, приключения и победы станут гораздо проще, чем раньше! Однако не рекомендуем злоупотреблять взломом, чтобы не терять удовольствие от прохождения!

Плут (Rogue)

Вообще-то в D&D 3,5 роль плута не сводится к саперной работе (поиску и уничтожению ловушек, вскрытию замков). Он может быть весьма эффективен - на свой лад - в бою за счет скрытой атаки. Но... с этим отлично справляется чернокнижник, хотя за счет парных клинков можно получить некоторое преимущество.

Главное, зачем нужен плут - для замков и ловушек. С этим стоит смириться. Но если уж брать его - то позаботиться о возможности эффективного боя. Для этого очень пригодится навык финта: он дает право проводить скрытую атаку прямо в обычном бою, без «пряток» и без посторонней помощи. Окружив врага - вы можете делать скрытую атаку и без финтов.

Самая сильная сторона плута - умения: 8 пунктов на уровень - больше, чем у кого-либо еще. Этим надо пользоваться. Обязательны взлом, поиск, снятие ловушек, очень желателен обман (для финта) и применение магических предметов (плут может пользоваться почти любой волшебной вещью - и это очень важная способность). Не помешает установка ловушек. Бесшумность и незаметность... нужны, но меньше. Как ни странно это может показаться. Вот в PvP - дело другое.

Плут обладает средними боевыми качествами (легкие доспехи, 6 хитов на уровень, средняя атака, высокий спасбросок реакции). Это отчасти искупается увертливостью (как у монаха) и уклонением (как у варвара).

Главные характеристики плута - ловкость и интеллект.

Лучшие расы: лесной эльф (поскольку будет искать без задержки), полурослик, лунный эльф, гном щита. Плуту не зазорно брать расы, которые дают замедленное развитие: тифлинг, дуэргар, драу.

Следопыт (Ranger)

Легковооруженный воин, егерь, друг леса. Следопыт обладает высокой атакой, хорошими спасбросками стойкости и реакции, пользуется любым неэкзотическим оружием, щитами, легкими и средними доспехами. Хитов на уровень, правда, только 8, но на 3 уровне они получают навык, от которого им дается +1 хит каждый уровень (то есть, на самом деле их 9). 6 пунктов умений на уровень позволяют служить неплохой заменой плуту (особенно если взять один плутовской уровень). Тогда он будет, по меньшей мере, находить ловушки не хуже плута.

Следопыты делятся на две группы: стрелки и мастера боя двумя клинками. От этого зависит, какие дополнительные навыки они получат.

С первого уровня следопыт обладает животным-спутником, как друид, и умением читать следы. Как и друид, он с 7 уровня ходит быстрее на открытой местности. Также он постепенно выбирает себе заклятых врагов: это не отдельный вид существа, а целый тип (например - нежить), и он получает против них плюсы к урону, а также к слуху и внимательности.

На 8 уровне следопыта не замедляет чтение следов; на 13 - даже и режим незаметности (только на открытой местности, правда). На 17 уровне он обучается прятаться прямо на виду у врага (опять-таки на открытой местности). С 9 уровня получает увертливость.

Ведущие специалисты по боевой системе D&D считают следопыта самым перспективным из боевых классов, но в NWN 2 это не совсем так. Впрочем, у него есть отличные варианты классов престижа: например, дуэлянт (для мечника) и волшебный стрелок (для лучника).

Лучшие расы: лесной эльф, человек, полуэльф, полуорк.

Классы престижа

Одна из изюминок системы D&D - классы, которые нельзя взять в самом начале, а только после определенной подготовки. Они дают D&D не меньшую гибкость, чем у бесклассовых систем, сохраняя при этом направленность персонажей (сиречь, не позволяя создавать универсалов, которые во всем превосходили бы специалистов - как в The Elder Scrolls).

У каждого такого класса есть набор требований, которых нужно достичь для его получения. Поэтому описание я буду начинать именно с них.

Агент арферов (Harper Agent)

Требования: не-злое мировоззрение, бдительность, стальная воля, умения: переговоры 8, определение предметов 4, выживание 2.

Основные параметры: средний рост атаки, высокая воля, 6 хитов и 6 пунктов умений на уровень.

Название класса, которое вы видите выше - если и «кривой» перевод, то не мой. Именно так это слово переводится в книгах о Забытых королевствах: например, в той, из которой взят эпиграф этой статьи.

Harper в данном случае - это не музыкант с арфой, а член секретной организации борцов со злом. Присоединение к ним - большая честь и много-много проблем.

Ну а в плане возможностей это нам даст плюсы к определению предметов (как и у барда), со второго уровня - рост магии (подымаясь в уровне, мы получаем заклинания, как будто получили уровень в одном из наших магических классов - так что крайне не рекомендуется становиться арфером без предварительного изучения магии), +3 к спасброскам от ловушек и +2 от эффектов, влияющих на разум. На третьем уровне - вы или ваш союзник получает +2 ко всем спасброскам, на 4 можно трижды в день подчинять себе животное, на 5 у вас образуются +2 ко всем спасброскам от заклинаний. Все это - потому, что добрые боги Забытых королевств благоволят арферам: это - дары Денейра, Тайморы, Мистры и Лурью.

Амнский вор (Shadow Thief of Amn)

Требования: навык незаметности, умения обмана 3, маскировки 8, угрозы 3, бесшумности 3. Плюс к этому - надо получить членство в гильдии.

Основные параметры: средний рост атаки, высокая реакция, 6 хитов и 6 пунктов умений на уровень.

Присоединившись к самой знаменитой воровской гильдии Забытых королевств, вы, как ни странно, несколько потеряете в плутовских умениях (хотя скрытая атака не пострадает). Но вы получите +2 к обману и переговорам, пару дополнительных навыков (по выбору), инстинктивное уклонение и (на 3 уровне) скидку на 10% у всех купцов. Забавный класс - явно не для силовой игры.

Бледный господин (Pale Master)

Требования: не-доброе мировоззрение, заклинания не ниже 3 круга.

Основные параметры: медленный рост атаки, высокая воля, 6 хитов и 2 пункта умений на уровень.

В первой NWN этот антуражный, но странный класс предлагал персонажу нечто среднее между магом и рукопашником; теперь он - уже просто маг, который постепенно приобретает все больше общих черт с нежитью.

Магия бледного господина растет так, как если бы он продолжал совершенствоваться в основном ремесле. С первого уровня он получает +2 к защите за счет своей трансформации, на 5 - еще +2, на 9 - снова +2. На втором уровне бледный господин может призывать нежить, на третьем - видит в темноте, на пятом получает +3 хита (тоже мне...), на 6 учится дважды в день парализовать противника, на 7 становится иммунен к удержанию, параличу и оглушению, и наконец на 10 - как настоящая нежить, иммунен к критическим попаданиям. Как ни странно, изгонять его при этом не получится...

На заметку: многие почему-то считают бледного господина удачным вариантом для темного жреца. Совершенно зря: он теряет в изгнании нежити, в атаке, хитах - в общем, почти во всем. Брать такое можно лишь из ролевых соображений.

Божий воин (Divine Champion)

Требования: атака не менее +7, любимое оружие (любое).

Основные параметры:

Странноватый класс - по логике игры такого не должно бы быть: его преимущества фактически дублируют возможности паладина, при этом без требований к мировоззрению. А если этот класс взять паладину - то он довольно значительно усилится, почти ничего не теряя. По-моему, это типичный недосмотр разработчиков.

Но, как бы то ни было, умеет божий воин вот что. У него, как у воина обычного, дополнительные навыки на каждом четном уровне, возложение рук (складывается с паладинским!), +1 ко всем спасброскам (опять-таки складывается с паладинским, и еще усиливается с уровнем!), аналог «поражения зла», но на любую цель с другим мировоззрением, да к тому же раз в день способность под названием «божественный гнев» с пятого уровня: временно получить устойчивость к урону, +3 к атаке, урону и спасброскам.

Живой ведущий такой класс уничтожил бы не глядя, как дыру в ролевой логике игры. А мы можем пользоваться. Или не пользоваться.

Воинствующий священник (Warpriest)

Требования: атака +5, боевое колдовство, переговоры 8, внимательность 5, умение применять божественную магию 4 круга.

Основные параметры: быстрый рост атаки, высокая стойкость, 10 хитов и 2 пункта умений на уровень.

У воинствующего священника продолжает расти его магия (пропуская только первый уровень), но не растет изгнание нежити (если он жрец) или превращение (у друида). Зато все друзья рядом получают +1 к атаке, а все враги - -1 к спасброску. Со второго уровня он дает союзникам +2 к спасброскам от страха, с 5-го - раз в день вселяет страх во всех противников вокруг, с 10 - дает +20 хитов всем союзникам раз в день. К этому добавляется несколько заклинаний по 1 разу в день (на 9 уровне, например - массовое полное исцеление! ).

Преимущества неплохие, и не забудем об увеличении хитов и атаки. В итоге этот класс позволяет сделать священника более качественным бойцом. Кстати, класс еще и позволяет носить любую броню и щиты - даже ростовые.

Волшебный стрелок (Arcane Archer)

Требования: эльф или полуэльф, атака не менее +6, способность применять чародейство (то есть, магию волшебника, колдуна или барда), любимое оружие (любой вид лука), выстрел в упор.

Основные параметры: 8 хитов и 4 пункта умений на уровень, высокая атака, быстро растут спасброски стойкости и реакции.

Волшебный стрелок доводит до предела мастерство стрельбы из лука. У него постепенно нарастает точность и урон от выстрелов. Со 2 уровня он может стрелять огненным шаром (трижды в день), с 4 - раз в день стрелять с гарантией попадания, с 8 - выпускать по стреле в каждую доступную цель одновременно, а на 10 - раз в день отправлять смертельную стрелу.

Если хочется делать лучника - то, пожалуй, именно такого. Стрелок хорошо работает из тыла группы без помощи игрока.

Гном-защитник (Dwarven Defender)

Требования: гном, атака не менее +7, принципиальное мировоззрение, навыки «уклонение» и «здоровяк».

Основные параметры: быстрый рост атаки, высокая стойкость и воля, 12 хитов и 2 пункта умений на уровень.

Страшное существо! Апофеоз военного развития гнома. У защитника есть оборонительная стойка, в которой, как варвар в ярости, он получает +4 к силе и выносливости, а еще +4 к защите и +2 к спасброскам. +1 к защите у него есть вообще всегда. На втором уровне добавляется инстинктивное уклонение, на четвертом - чувство ловушек, на 6-м - устойчивость к урону 3 (потом дорастает до 6).

В общем, идеальный «танк». Никто не выдержит столько ударов, сколько переживет защитник гномов. Глыба хитов, немыслимая защита и сильный удар.

Фокусировка на оружии (Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение оружием выбранного типа, базовый модификатор атаки +1 или выше.
Необходимо для: Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Глубокая специализация в оружии (только для Воинов), Могучий критический удар, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии, Ошеломительный критический удар.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, особо искушен во владении определенным видом оружия, получая при его использовании бонус +1 к атакам.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие. Избранник и Священник домена войны бесплатно получает навык Фокусировки на любимом оружии его бога.

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Большая фокусировка на оружии (Greater Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 8-го уровня, Владение и фокусировка на выбранном виде оружия.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +1 к атаке при использовании выбранного оружия. Этот бонус складывается с прочими бонусами к броскам атаки, включая бонус, предоставляемый Фокусировкой на оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
2. Специализация в оружии (Weapon Specialization)
Тип навыка: Особый
Условия: Не менее 1 уровня в классе Воин, Базовый модификатор атаки +4, Фокусировка на оружии выбранного типа.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, прошел особый курс упражнений в использовании определенного вида оружия и получает бонус +2 к урону при использовании этого вида оружия в бою.
Использование: Автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
3. Глубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
4. Могучий критический удар (Power Critical)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение и Фокусировка на выбранном оружии, базовый модификатор атаки +4
Описание: При использовании выбранного оружия, вы получаете бонус +4 к дополнительному броску (броску угрозы критического удара), выполняемому для подтверждения нанесения критического удара.
Использование: автоматически.
5. Эпическая фокусировка на оружии (Epic Weapon Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии
Описание: Персонаж получает бонус +4 ко всем атакам, выполняемым выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Фокусировка на оружии и Большая фокусировка на оружии.
Использование: автоматически.
6. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
7. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
8. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical
multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).

Уууу тяжко как....
то |AsheS|
лучше развивать самому без пакетов.

То Вандал
Рассматривая с настолки - там всегда есть варианты. Рассматривая со стороны НВН2 масс пвп - неиграл, не знаю. (И если чесно несобираюсь - примитивно както). Только если билд проверить в пвп по сетке - чисто так ради удовольствия.
Путь от ученика до Великого Аршимага не белее тернист и опасен чем путь простого воришки до Мастера тени или обычного солдата до Могучего война. И прктически в любом более или менее крупном городе Фаеруна есть магические учереждения или школы. Не говоря об магических отрядах крупных государств. А по количеству могущественные архимаги примерно равны любым другим представителям классовоё общественности дого же ранга будь то мастера интриг и сладких слов или глвы воровских гильдий.
В Фаеруне такое количество всяких народностей что демоническая или драконья кровь я вление на более редкое чем хорошо подготовленный боец.
По поводу дуэлянта - с чего он будет иметь больший атак бонус чем другие файты с одноручником? Тотже зерк получает +5 к атаке за +10 силы от ярости. А рдд компенсирует свои "3/4" атаки тимиже +1 к силе от класса. Вообще непонимаю обсидтновскую вариацию дуэлянта.
Не всё так просто для дивайн кастера. Очень много есть нюансов (вплоть до изменения веры). Так что это так сказать как кубик выпадет.

То Аngel of mercy

Это уже кому как. Какое оружие предпочитаешь, народность, стиль боя.
Лично мне нравится очень мун эльф с дуалами и 10 виз/10 кнайт - довольно без перспективно, но мне интересно.

Лично я бы для упора на мили делал бы 8виза/2файта/10кнайта с упором на двуруч. Без аджусмента хуман, с аджусментом тифлинг. Сохраням 9 лвла спелы для 24часовой спешки и плучаем 5 атак за раунд.
На магию упор - 10 виза/сорка 10кнайта - как спелкастер почти ничего не теряем. Без аджусмента сун эльф, с аджусментом дарк.

Лично я варлоке нашёл мало интересного. Бесконечные заклинания средненького уровня. Нет сразу и много дамага.
Да меня БГ тоже огорчил. Очень интересный по отыгрышу класс. И впринципе он и есть самый настоящий антипод пала и по корам он очень похож. Там даже фишка есть если перс был палой и стал БГ то паловские фишки переносятся к БГ и суммируется оьщий лвл при использовании абалок. И спелы у него неплохие должны быть тоже до 4 лвла как у палы.
Вообще много классов которые в НВН хреново реализованы. У тогоже ассассина должны быть спеллы до лвла 4. И немало. А билд файт/варлок/бг - будет сильно слаб и небудет ничем выделятся. Лучше уж взять варлок/БГ. Но это имхо.

2 DarkEdem
ну я как бы в масс пвп неособо силён. Только теория. Смотри сам что и как изменить в замисимости от шарда и конкретно полученого опыта. Вариант предложенный мной предпологает что этим билдом будет играть злобный манчкин и ему будет плевать на 20% експ пенальти ради получения +2 к силе как средству большей эфективности убиения врагов.
Итак:
Расса - полуорк (+2 сила -2 харя и интилект)
Оружие - фалькон (как самый высокий крит рендж или если считашь себя офигенно удачливым то бери косу с х4 критом)
Развитие:
начальные статы
сила - 19
ловкость - 12
тело -16
инт - 6
мудрость -8
харя - 11

Класс бард - важно взять перфрм - 3 ранга, акробитику 4 и лоре 4. Остальное - пох
Все абилити уходят в силу.
Все вкил понты до 5 лвла в лоре после в тумбл
Лвл 1:бард
Лвл 2-5: файт
Лвл 6-15:rdd
Лвл:16-20 zerk
Лвл 1 - toughnes
Лвл 2 - випоф фокус фалкон
Лвл 3 - повер атак
Лвл 4 - клив
Лвл 5 - випон спец валкон
Лвл 6 - грит клив
Лвл 9 - имп повер атак
Лвл 12 - имп крит фвлкон
Лвл 15 - повер крит фалкон
Лвл 18 - удлиннёная ярасть

Итог 32 стренджа (38 в ярости)
16 баб 32 атака под инспиреёшоном и яростью
2д8 +22 15-20х2 дамага (под яростью) и - 6 атака +20 дамага под имп повер атакой
24 АС в фул плэйте (16 без) - 4 за ярость
326 хитов
иммунитет к магии смерти под яростью
истиное зрение
имунитет к огню
дрконье дыхание (хоть и слабое)
а также всякая мелояь типа иммунита ко сну
(всё прведено без магического экипа)

Один недостаток - медленная скорость движения

Как он будет рвать (или небудет) покажет практика. Монстров рубит очень неплохо.
Предпологаю что в экипе и под бафами будет неплохая ходячая машина смерти массового поражения.

ВМ потерял свою былую силу изза правильного подсчёта крита.
При атаке по кдается д20 + атака и если атака проходит и кубик попадает в крит рандж то кидаются ещё кубики д20 + атака на крит (ещё 1 если х2 крит, ещё 2 если х3 крит и т.д.) и если они попадают то дамаг суммируется и получается крит дамаг. Повер критак вот для этой проверки и даёт +4 к атаке.
Пару примеров:
атака +12/+7 1д6+2 18-20х2
АС 30
Скажем на первой атаке выпало 19 (19+12 > 30) т.к. при 18 и выше (если попал) то крит идёт проверка крита на попадание) скжем выпало 16 (16+12 < 30) удвоеного дамага небудет, а если взят фит повер критикал то на проверку будет добалено +4 т.е. (16+12+4 > 30) идёт двойной дамаг.
Скажем на второй атаке выпало 20 (100% попадание) и к томуже крит, но с подтверждением такая штука даже если выпадет 20 (20+7 < 30) то двойного дамага небудет. Т.е. если АС больше атаки на 20 (24 с повер критикалом) то крита небудет никогда, даже при 20 когда идёт 100% попадание независимо от АС.
Т.е. даже -4 штраф за дуал сворды будет очень серьёзно при пвп. (Магу с экспертизй АС чистыми бафами разгоняется до 40+ без проблем да и ещё демедж редукшенон кож всяких).

Теперь практика. Дуальный бард/РДД/файт ложил в 5 из 5 ВМ в любых вариациях (без магикал экипа) и в среднем 4 из 5 упакованным по полной программе.

Мне против толпы больше нравится варлок и 10 стен огня. Накастовывается 10 стен огня и кемнить выманивается на них - большинство трупы. Барьерами клинков круче- дамага больше, но у лока спеллы бесконечные;).

P.S. Единственный клировский спелл от которого я ещё со времён БГ пёрся просто нереаль - это барьер клинков. Ну очень нравится.

P.P.S. Надеюсь всё объяснил доходчиво.

Статьи по теме: