Работа тестером компьютерных игр. Суровая жизнь тестировщика игр. Заработок на тестировании игр: плюсы и минусы

Тестирование игр за деньги - мечта многих игроманов, фанатов компьютерных игр. Игра еще не вышла в продажу, а вы уже опробуете ее - за месяцы до того, как возможность поиграть появится у всех остальных. Весьма привлекательно превратить свое любимое занятие в источник дополнительного дохода. Можно ли играть и при этом зарабатывать реальные деньги?

Что за работа такая - тестирование игр?

Индустрия компьютерных игр развивается непомерно быстро и является одной из немногочисленных отраслей, которую почти не затрагивают экономические кризисы. Спрос на компьютерные видеоигры продолжает стремительно расти.

Тестирование выполняют люди, которые называются тестировщиками. Такие сотрудники выявляют недоработки разработчиков компьютерных игр.

Можно найти много предложений на просторах интернета, предлагающих заработок на тестировании игр: «Зарабатывайте от $600 до $8000, играя в компьютерные игры», «Зарабатывайте, играя!». На первый взгляд все они выглядят очень соблазнительно и привлекательно, но только для не посвященных в это ремесло пользователей. Не зная тонкостей данной специализации, многие новички в этой сфере сталкиваются с большим количеством подводных камней и получают глубокое разочарование от такой работы.

Ситуация вполне предсказуема, так как многие забывают, что тестировщик должен не играть, а действительно работать.

Что нужно, чтобы стать тестировщиком?

Глубокие знания в программировании вряд ли потребуются, но представления о программном обеспечении тестировщику все-таки иметь надо.

В тестировании, как и в других профессиях, требуется профессиональный подход. Новичку, чтобы обеспечить себе заработок на тестировании игр без вложений, сначала надо будет заложить фундамент знаний, которые необходимы при освоении работы по тестированию игр. Потребуется изучение специальной литературы и развитие навыков. И конечно, чтобы получить заработок на тестировании игр, нужно постепенно накапливать бесценный практический опыт.

  • сразу разбираться с незнакомыми словами («гуглить»);
  • думать;
  • лаконично излагать информацию.

Также существуют практические курсы тестирования для начинающих, которые готовят к работе с реальным проектом.

Что касается усидчивости, внимательности и знания тематики, все это в обязательном порядке потребуется сотруднику. Немаловажными в данной профессии будут уверенность в своих силах, личная заинтересованность и умение задавать вопросы. Кроме того, без знания английского языка на достаточном уровне достойный заработок на тестировании компьютерных игр не получить.

Что требуется от сотрудника, тестирующего игры?

Тестировщику предстоит искать в игровом процессе версий игр:

  • различные баги,
  • ошибки,
  • дефекты,
  • просчеты,
  • аномалии,
  • искажения,
  • лаги,

Ему также предстоит сообщать о них разработчикам. Кроме того. сотруднику предстоит делиться своими впечатлениями от компьютерной игры и вносить предложения по доработке.

Как правило, тестирование игр сводится к следующему:

  • найти все, что выбивается из заданного игрой алгоритма;
  • проверить, выдержит ли игровой сервер нагрузку;
  • протестировать на совместимость ОС и оборудования;
  • проверить локализацию (качество перевода на другие языки).

Можно посоветовать начинающему тестировщику: расставляйте приоритеты, выбирайте инструменты правильно и заполняйте документацию.

Что понадобится для работы?

Тестировщику компьютерных игр для работы понадобится только игровой компьютер либо консоль (Xbox 360, PlayStation 3 и т.д.).

Оплата за тестирование производится лицам, достигшим возраста 15 лет.

Кто может стать работодателем тестировщика?

Чтобы обеспечить себе достойный заработок в интернете на тестировании игр, нужно находиться в постоянном поиске. Выполнять заказы можно как для крупных компаний (разработчиков программного обеспечения), так и для маленьких работодателей, которым проще заплатить за разовый заказ, чем содержать в штате тестировщика.

Свой первый заработок на тестировании лучше искать у частного заказчика или на фриланс-бирже.

Среди популярных компаний, выпускающих релизы, можно перечислить:

  • EA Games;
  • Blizzard;
  • CAPCOM;
  • Microsoft;
  • Nintendo и прочие.

Плюсы и минусы работы тестировщиком игр

Безусловно, к достоинства такого вида заработка можно отнести:

  • получаемое от процесса удовольствие;
  • доступ к новейшим играм, которые были только что разработаны.
  • экономию на расходах по приобретению игр путем сохранения тестированных продуктов;
  • получение реального опыта для построения карьеры в индустрии компьютерных игр;
  • свободный график работы по принципу: чем больше трудишься, тем больше зарабатываешь.

К недостаткам же в первую очередь относятся:

  • поиск честного работодателя (очень много недобросовестных ресурсов, которые не платят тестировщикам);
  • невозможность пройти игру от начала до конца;
  • заработок на тестировании игр непостоянен.

Настоящим геймерам работа по тестированию компьютерных игр придется по душе, так что удачи всем, кто решил встать на путь зарабатывания денег на тестировании игр!

Мечтаете делать игры, но не знаете, с чего начать? Самый простой ответ - устроиться тестировщиком.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и специализированного образования.

Гораздо менее требовательны к корочкам позиции маркетологов и пиарщиков, комьюнити-менеджеров и тестеров. Именно о том, как стать тестировщиком, сегодня и пойдет речь. Статья подготовлена экспертом компании Bytex Артемом Лукьяновым на базе его многолетнего опыта работы в тестовой студии, а также лекций, которые он проводил в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ.

Итак, тестирование игр — вот с чего следует начинать обычному игроку, мечтающему трудиться в игровой индустрии, но пока не владеющему специализированными навыками. Однако это не означает, что работа тестировщика не требовательна к знаниям. Наоборот, от соискателей ждут многого, ведь тестировщик, по сути, непосредственно участвует в разработке игры.

Под знаком качества

Сразу предупредим, работа в QA-отделе (от англ. quality assurance, обеспечение качества, — это и есть процесс тестирования) имеет мало общего с «работой мечты», о которой грезят новички. Той самой, где «играй в игры и получай за это деньги».

На самом деле это очень кропотливое, монотонное и местами утомительное занятие, требующее усидчивости и концентрации. Один и тот же уровень или карту необходимо проходить много-много раз: «прошерстить» вдоль и поперек, проверить границы, освещение, физические модели, текстуры...

И так — восемь часов в день, пять дней в неделю. Хорошо, когда проект крупный, а еще лучше — мультиплеерный. Тогда там постоянно что-то меняют, добавляют, балансируют, и каждый новый день приносит новые испытания. Другое дело, если проект одиночный и небольшой. Доходит до того, что тестировщики-«старожилы» помнят не только все баги, но и кто и когда их обнаружил и оформил.

Еще одно частое заблуждение новичков связано с переоценкой своего игрового опыта. Не важно, что за тридцать тысяч боев в «Танки» вы научились не «сливаться». Гораздо полезнее, если за все это время вы досконально изучили механику . Умение разбираться в том, как и что работает, ценно не меньше, чем игровой опыт.

Принцип «чем больше играете, тем лучше» тоже никто не отменял. Проекты у тестовой студии могут быть самые разнообразные: от казуальных «браузерок» до огромных ММО. Никогда не знаешь, знание каких жанров или игровых серий пригодится. Помогает тестировщику и широкий кругозор, и увлечение, например, моделлингом, автоспортом, оружием или средневековыми доспехами — зачастую тестируемый проект так или иначе связан с подобными хобби.

Когда-нибудь, наверное, в учебных заведениях появятся специализированные курсы, на которых будут готовить первоклассных тестировщиков. Но тем не менее в профессии тестировщика будут важны не столько дипломы и сертификаты, сколько умение быстро вникать в суть вопроса, разбираться в привычных вещах и вообще разносторонне мыслить.

Попробуйте ради интереса написать так называемый тест-кейс для шариковой ручки. Он должен учитывать многие стороны изучаемого предмета. Как выяснить, что ручка пишет нужным цветом? На разных материалах? Под разными углами? При разной силе нажатия?

Как видите, даже тестирование обычной шариковой ручки может содержать (и содержит, ведь их тоже тестируют) массу аспектов. А теперь представьте, сколько всего надо проверить в игре вроде Skyrim . Одна из задач тестировщика, кстати, — не только что-либо проверять и оформлять баги, но и составлять тест-кейсы. Перед собеседованием советуем ознакомиться с профессиональной терминологией — поможет.

Вообще, нужной информации в избытке хватает в интернете. Найти все, что касается будущей работы, нетрудно. Для успешного прохождения собеседования мы с ходу порекомендуем книгу Романа Савина «Тестирование DOT COM». Это емкое, простое и живое описание профессии. Книга весьма ценна хотя бы потому, что написана не кабинетным теоретиком, а профессионалом-практиком с огромным опытом работы.

Один известный народный артист сказал, что на интервью к звездам надо приходить подготовленными. Тестовые студии, конечно, не звезды, но тоже требуют определенных приготовлений со стороны соискателя. Будьте готовы к каверзным вопросам. Вам могут сказать: «Опишите, как вы протестировали бы этот пульт от телевизора»? Или от кондиционера. Пример с шариковой ручкой выше мы привели не просто так!

Конечно, неплохо бы владеть английским языком. Кроме того, понадобится умение грамотно и подробно составлять алгоритмы. Многие, например, напрочь теряются, когда их просят описать последовательность действий, необходимых для спуска с лестницы.

Предположим, что собеседование пройдено успешно, вас приняли, и теперь вы вовсю заняты тестированием. Что ждет вас дальше? Работа в тестовой студии подразумевает в первую очередь «вертикальный» карьерный рост: сначала QA Engineer, потом Senior QA Engineer, QA Lead, продюсер, заместитель главы тестовой студии... Все выше, и выше, и выше!

Но и «горизонтальный» рост не редкость. Скажем, компания начала заниматься автоматизированным тестированием приложений, а простой тестировщик как раз знает Python и умеет писать скрипты. Сотрудника тестовой студии никто и ничто не ограничивает — все зависит исключительно от него. Тестовая студия подобна трамплину: при должном усердии сотрудник может совершить хороший карьерный прыжок как внутри этой студии, так и за ее пределами.

На этом пока всё. В следующей статье из цикла «Геймдев для игроков» мы расскажем о том, как делают игры в виртуальной реальности. Послушать лекцию на эту тему вживую можно будет в ВШБИ на конференции VR-Today 17 мая. Подробные сведения и возможность купить билеты ищите на странице конференции.

Оставляйте свои отзывы и пожелания на тему того, о чем еще вы хотели бы узнать. Мы с удовольствием расскажем, что и как устроено в игровой индустрии, чтобы и вы могли к ней приобщиться.

Заработок на тестировании игр: какие плюсы и минусы такой работы + сайты, на которых вас не обманут + ТОП-4 махинаций при заработке на тестировании игр.

С развитием игровой индустрии появились новые методы заработка в интернете. Тестирование игр — один из них.

Сравнительно новое направление, которое изначально никто не воспринимал всерьез. Разве можно заработать деньги просто играя?

На сегодняшний день это стало вполне возможно. Мы разберем, что представляет из себя заработок на тестировании игр , и как можно из любимого занятия извлечь для себя выгоду.

Все нюансы заработка на тестировании игр

Вы не задумывались, кто занимается проверкой работоспособности игр?

Именно здесь вступают в дело так называемые тестировщики программного продукта. Давайте же разберемся, чем занимаются эти люди.

1) Что из себя представляет заработок на тестировании игр?

Вылеты игры, провалы геймплея, корявые текстуры – все это недочеты разработчиков при создании своих детищ. занимаются поиском именно таких багов и оповещают о них руководителей проектов.

Команда игрового проекта в среднем состоит из 5 — 10 человек различных направлений. Проводить тестирование самостоятельно будет, во-первых, очень долго, а во-вторых, не все смогут профессионально заняться этим делом.

Мнение обычных пользователей ценится разработчиками. Часто открывается бета-тестирование масштабных проектов с набором персонала на 1 — 2 месяца.

Если это огромный открытый мир со сложной структурой, то тестирование может затянуться до 3 месяцев. Компании держат марку, потому выпускать «сырой» продукт будет для них нецелесообразно.

Схема деятельности:

  1. Набор команды.
  2. Исследование игровых нюансов на протяжении 1-2 месяцев.
  3. В процессе игроки заполняют ежедневно анкеты, а также отсылают отчеты о найденных багах.
  4. По окончании тестирования происходит расчет за деятельность.

Компании с мировым именем иногда не платят за тест. Наградой истинным геймерам станет ранний доступ к проекту и бесплатная официальная копия игры.

2) Заработок на тестировании игр: плюсы и минусы

Как и любая деятельность, испытание игр также имеет свои плюсы и минусы. Давайте более детально рассмотрим, чем может быть выгодна такая деятельность, и какие проблемы могут возникнуть в процессе тестирования.

Основные плюсы заработка на тестировании игр:


  1. Скачать и установить приложение.
  2. Зарегистрироваться через интерфейс программы.
  3. В разделе заказов выбрать задание и установить игру для тестирования.
  4. Оставить положительный отзыв разработчикам.
  5. Получить деньги на счет.

Вывод денег после тестирования игр происходит или ваш телефонный номер. Срок зачисления средств до 5 банковских дней.

Источник 3: Заработок на apprating.ru

Еще один ресурс, который платит за установку и тестирование игр на мобильных телефонах.

Какие могут быть задания в приложении:

  • установить игру – 20 – 30 рублей;
  • дать положительный отзыв – 5 – 10 рублей;
  • установить игру и прокачаться в ней до указанного уровня в задании – 30 – 50 рублей.

Схема установки и работы аналогична предыдущему ресурсу.

Оплата производится на электронный кошелек Webmoney или на ваш личный мобильный номер телефона.

Лучшим решением будет комбинировать сразу несколько вариантов.

После установки приложения и выполнения по нему задания, игру можно сразу же удалять, чтобы она не занимала пространство на вашем мобильном.

Хотите знать больше про заработок на тестировании игр?

Послушайте еще одно мнение от эксперта в сфере интернет-заработка:

Как заработок на тестировании игр может принести убытки?

Перед началом поиска вакансий на том или ином сайте, следует очень внимательно изучить отзывы по выплатам. Это касается приложений, что платят пользователям за установку и тестирование игр.

Если вы получили работу у компании по заказу на одной из фриланс площадок, уточните детали сделки и способы оплаты. Хорошо было бы обсудить все нюансы в телефонном режиме или через скайп.

К вашему вниманию 2 сайта, на которых не стоит пытаться заработать на тестировании игр. Обман клиентов и выкачка денег там процветают:


После регистрации вам выдается список игр для тестирования, но за работу над ними, в итоге, вы ничего не получите.
Проработав N-е количество времени на других, вы останетесь ни с чем, что весьма прискорбно.

Топ-4 уловки мошенников:

  • Пройти платный обучающий курс перед началом работы.
  • Закинуть деньги для прохождения регистрации.
  • Партнерская программа.

    Вы привлекаете новых пользователей в систему и работаете на администратора.

    Когда наступает время платить, вас неожиданно блокируют.

  • Для прохождения регистрации требуют паспортные данные или номер карты.

Во избежание проблем внимательно относитесь к работодателю. Чтобы работать через интернет, очень редко требуются дополнительные траты, а тем более личные данные пользователя.

Положительная репутация и отзывы знакомых – вот на что следует ориентироваться, если хотите получать заработок на тестировании игр .

Моей первой официальной работой в геймдеве стала должность бета-тестера в компании Акелла, куда я устроился в начале 2006 года. Несмотря на то, что эта позиция является одной из низших в иерархии разработчиков, я был на седьмом небе от счастья. Благодаря удачному стечению обстоятельств я попал в отдел, который занимался тестированием локализации американской MMORPG под названием Everquest 2.


Должен признаться, что на момент трудоустройства я ни разу не играл в ММО игры, из-за того, что у меня не было денег для оплаты интернета. На собеседовании я, конечно же, приврал про опыт в онлайн-играх. Однако, как мне потом объяснили, главным фактором, почему меня взяли в офис, стало успешное прохождение теста по-русскому языку. Ведь мы в первую очередь тестировали локализации игр, так что для нашего отдела наиболее ценным качеством являлось умение замечать грамматические и орфографические ошибки в игровых текстах.

Так я выглядел в начале своей карьеры в геймдеве.


К слову, офис нашего отдела располагался в подвале жилого дома. Для тех, кто читал про мои авангардные приключения, хочу сразу заметить, что наш аккельский подвальчик был прекрасно обустроен и внутри ничем не отличался от обычного офисного помещения. Он исправно отапливался и даже имел кондиционер. Ко всему прочему, нас бесплатно кормили обедами за счет компании.
По распоряжению начальника первые два дня я просто рубился в Эверквест, а на третий день составил свой первый баглист аж на двести дефектов. Чуть позже я сообразил, что этот список процентов на 80 состоял из дубликатов (то есть одних и тех же ошибок, проявляющихся в разных местах). Но главное, процесс пошел! В течение нескольких дней я разобрался в особенностях работы бета-тестера и начал выдавать вменяемые списки ошибок.
Тестировать Эверквест было необычайно интересно. В моем распоряжении находились админские команды, поэтому мой персонаж был защищен непробиваемой броней, убивал любых врагов с одного удара, а еще умел бегать с огромной скоростью, летать, а также создавать любые предметы, монстров и персонажей. Конечно, на нашем сервере не было других игроков, за исключением команды тестеров. Однако мне вполне хватало для счастья возможности исследовать огромный мир Эверквеста без каких-либо ограничений.
Зарплата была сравнительно небольшой по московским меркам и составляла около 500 долларов в месяц. Но для меня, привыкшего жить на средства, зарабатываемые игрой на гитаре в переходах, эти деньги казались огромными. На одну из первых зарплат я купил себе цифровой фотоаппарат, на который наснимал все фотки из этой статьи.

За этим столом начался мой трудовой путь на ниве разработчика игр.


Коллектив нашей команды состоял из десяти тестеров под руководством нашего начальника - Зямы. Работать было весело и совсем нескучно. По нескольку раз в день стены нашего подвальчика сотрясались от неудержимого заразительного хохота, нападавшего на нашу команду. А посмеяться было над чем. Дело в том, что в среде переводчиков принят сдельный формат оплаты - сколько напереводил, столько и заработал. В таких условиях мало кто из переводчиков заморачивался на проверке собственного текста. Поэтому к нам регулярно приходили такие перлы, читать которые без судорожного смеха было просто невозможно.
Главной проблемой игровых переводов является тот факт, что переводчик видит текст не в игре, а в базе данных. Из-за этого бывает крайне сложно понять, в какой ситуации произносится та или иная фраза. И только тестер видит тексты непосредственно в игре. Так что со временем я начал не только указывать грамматические ошибки и явные несоответствия, но и предлагать свои варианты перевода, а иногда вообще переписывать целые абзацы, подгоняя их под игровые события. Особенно интересно было рифмовать стихи, которые частенько попадали к нам в дословном переводе.
Постепенно монотонность работы начала брать свое. Многократные прохождение одних и тех же зон начали оказывать эффект снотворного, особенно в первой половине рабочего дня. К счастью, у нас было целых три способа борьбы со скукой.
Первый способ заключался в использовании программы Network Assistant, в которой помимо общения друг с другом можно было создавать простые рисунки. Интересная особенность заключалась в том, что в ней могли одновременно рисовать все участники нашего коллектива. В результате к концу рабочего дня на виртуальной доске получались смешные и оригинальные картинки на злобу дня.

Орк по имени Джарс и ктулху Зойдберг были популярными персонажами наших совместных рисунков.
Чаще всего Зоидберг и Джарс пытались убить друг друга (или как минимум мечтали об этом).


Второй способ заключался в регулярных перекурах, во время которых мы выходили из нашего подвальчика на свет божий и играли в сокс. Играть толком никто не умел, из-за чего перекуры получались особенно веселыми. Желание разбавить ежедневную рутину было таким сильным, что мы выходили играть даже в плохую погоду, когда мешочек с гречкой превращался в комочек грязи.

Третьим способом разогнать тоску стали наше ежедневные баталии в сетевом режиме Call of Duty 2. Должен признаться, что ни одна игра не давала таких ярких ощущений, которые получаешь от сражений в компании знакомых людей, находящихся в одной комнате. Между нами были приняты негласные правила поведения в игре, и если кто-нибудь начинал отсиживаться в засадах, на незадачливого кемпера обрушивался поток коллективного негодования. В результате бои получались открытыми, динамичными и агрессивными. Несмотря на то, что мы играли не более 20 минут в день во время обеденного перерыва, всплеск адреналина заряжал энергией до конца рабочего дня.

Наконец, Эверквест 2 был запущен в России, и половина наших сотрудников с первых же дней ринулась покорять игровые просторы. Под руководством Зямы мы создали гильдию отъявленных головорезов под названием “Альфа” и в течение двух месяцев наводили ужас на других игроков. Надо сказать, что баланс классов в Эвере был рассчитан на игру против монстров (PVE - player versus environment), и совершенно не приспособлен для сражений между игроками (PVP - player versus player). Таким образом, все разновидности класса разбойник жестоко доминировали над всеми остальными персонажами. Разбойник наносил высокий урон в рукопашной, умел уходить в невидимость вместе со своими союзниками, мог телепортироваться, а также видел всех игроков в обширном радиусе. Поэтому когда наш разбойничий отряд бета-тестеров под руководством Зямы отправлялся на охоту, игроки противоположной фракции в ужасе разбегались. Веселое было время!

“Альфа” после успешного рейда по вражеской территории. Вместе мы были страшной силой...


После выхода Эверквеста в наш отдел пришел новый проект Акеллы - аддон к Корсарам 3 под названием “Сундук Мертвеца”. В этот раз нам было поручено полноценное функциональное тестирование, которое оказалось в разы интересней проверки грамматики и орфографии.
До того, как я начал работать в Акелле, я наивно полагал, что если игра выходит с багами, то виноваты глупые тестеры, которые не смогли их найти. Однако во время работы над Корсарами я сполна убедился, что опытные тестеры умеют находить даже такие замысловатые ошибки, для воспроизведения которых требуются танцы с бубнами и другие шаманские ритуалы. Главная сложность заключается не в обнаружении, а в исправлении найденного косяка. И порой выходит так, что исправление одной проблемы оборачивается появлением нескольких новых. Поэтому для программистов багофикс напоминает разминирование фронтовой полосы, а для тестеров - сражение с гидрой, которая отращивает головы взамен срубленных.
Ко всему прочему я завалил разработчиков различными предложениями по улучшению игрового процесса. Меня просто распирало желание внести позитивный вклад в создание игры. Однако я быстро сообразил, что реализация новых фичей на стадии багофикса растянет этот процесс до бесконечности. В конечном итоге самой заметной фишкой, предложенной мной и попавшей в игру, стала способность, ускоряющая регенерацию здоровья персонажей. Конечно, это сущая мелочь по сравнении с затраченными мной усилиями, но на тот момент мне и этого хватило.


Обычно программисты и тестеры, работающие над одним проектом не любят другу друга по вполне понятным причинам. Программистам хочется поскорее завершить работу, а тестеры не дают им этого сделать, присылая новые баги. Тестерам тоже сильно надоедает проверять одно и то же десятки раз, а программисты все никак не могут исправить ошибки и даже лепят новые. Однако в случае с Корсарами все получилось иначе - Зяма регулярно передавал нам положительные отзывы о нашей работе, которые приходили от разработчиков.
Наконец, Корсары отправились на финальную доработку, а перед нашим отделом открылась такая бездна рутины и скуки, по сравнению с которой все предыдущие невзгоды казались сущими пустяками. Нам стали присылать старые трешовые игры, которые Акелла скупала по-дешевке и издавала на русском языке. Я часто видел аналогичное добро на прилавках, но никогда не мог понять, зачем их локализуют и кто в них играет. Мне было поручено тестирование локализации какого-то трешового шутера про Вьетнам. Но когда я поворачивал голову, и видел коллегу, часами просиживающего за допотопным симулятором бомбардировщика, я понимал, что мне еще сильно повезло с игрой. Тоска и уныние начали уверено брать вверх. Тратить по 8 часов своей жизни на то, чтобы проверять перевод ужасных никому не нужных игр было весьма удручающе и даже небольшие прибавки к зарплате не могли этого изменить.
Наконец, нам подкинули достойную игру - Neverwinter Nights 2. В процессе тестирования второго Невера я обратил внимание, насколько примитивно была сделана нелинейность сюжета в этой игре. Обильные разветвления диалогов в результате сводились к одним и тем же событиям. То есть игрок мог влиять лишь на то, как разговаривает его персонаж, но не на события, происходящие с ним.


После Невера тоска вернулась с утроенной силой. Акелла уже давно перестала заниматься разработкой проектов, поэтому расти в ее стенах мне было неинтересно. И я решил попытать счастье на вакансиях геймдизайнера в других компаниях. В первую очередь я рассказал Зяме о своем решении и получил его одобрение. Зяма не просто отпустил меня из команды тестеров, но и дал мне отличные рекомендации, благодаря которым меня взяли геймдизайнером в компанию DAT-MEDIA на проект Disciples 3: Renaissance. Я был большим поклонником этой серии и одна только мысль, что я смогу поучаствовать в разработке третьей части наполняла меня радостью и оптимизмом.
Так закончился первый этап моей карьеры в геймдеве. С того момента прошло уже более семи лет. Но даже сейчас, оглядываясь назад, я могу уверенно заявить, что несмотря на некоторые трудности, работа в Акелле осталась в моей памяти как один из наиболее счастливых периодов в моей жизни. На все последующие годы Зяма стал для меня образцом руководителя, который сумел превратить нашу разношерстную компанию молодых людей в эффективную команду, работающую не за страх, а за совесть.
Пользуясь случаем, хочу передать привет всем экс-тестерам нашего отдела. Работать с вами было здорово!

Наша команда почти в полном составе.


После того, как я перешел в новую компанию, Blizzard решил локализовать в России World of Warcraft и активно рекрутировал сотрудников Акеллы, работавших над Эверквестом. В итоге один из моих коллег отправился тестировать WOW в европейское отделение Близзов.
Ну а я продолжил свой путь.

ИНФОРМАТИКА - МОСКВА

Для участия в разработке серии игр для мобильных платформ (iOS, Android) и социальных сетей требуется тестировщик игр . О нас: Towards Mars - энергичная и амбициозная компания... ОТ 35000 ДО 40000

IU MARKET, 487 - ОМСК

Требуются серьёзные и ответственные сотрудники для тестирования ПО и стратегий для он-лайн игр, удалённая работа. образование: Среднеспециальное. опыт: Без опыта. квалификация: Навык работы на ПК: требуется. . ОТ 15000 ДО 35000

GAMEDEV - РОССИЯ

Основные обязанности: Необхоидимо будет тестировать браузерные многопользовательские игры по сценариям, которые мы предоставим. Требования к кандидату: Уверенный пользователь ПК Базовое знание английского Умение четко описывать последовательность действий... 40000, РУБ

ЭСПРИТ ГЕЙМС - МОСКВА

Если вы усидчивы, внимательны и аккуратны - эта вакансия для вас. Должность Тестировщика нашей многопользовательской игры (а также всех ее версий) ждет своего героя Обязанности...

WEBGAMES - МОСКВА

Описание: WebGames LLC один из наиболее известных российских издателей социальных и мобильных игр. Каждый месяц более 4 миллионов пользователей играют в наши игры в социальных сетях и на своих мобильных, обеспечивая нас большим и постоянным потоком работы. Мы...

ZIMAD - УЛЬЯНОВСК

Обязанности: Проведение различных видов тестирования (функциональное, юзабилити и др.) Создание тестовой документации Тестирование мобильных приложений (iOS, Android) Требования: Не менее 2 лет опыта работы в мобильном тестировании Понимание методологии...

ZIMAD - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Что будет входить в задачи: Проведение различных видов тестирования (функциональное, юзабилити и др.) Создание тестовой документации Тестирование мобильных приложений (iOS, Android) Что мы ожидаем от кандидата: Не менее 2 лет опыта работы в мобильном...

Статьи по теме: