Эрудит десять в ряд. Эрудит. Нестандартный взгляд на буквы. «Десять в ряд» - отличный подарок для

Введение.
Цифры - это азартно?! Цифры- это интересно?! ДА!
Когда цифрами правит игра "Эрудит. Десять в ряд"!


Игра для любителей блеснуть смекалкой и занимательно провести время с друзьями и близкими!


Игра СПОСОБСТВУЕТ:
развитию логического мышления
интеллектуальному развитию
развитию внимания
развитию абстрактного мышления
веселому общению и отличному настроению
занимательному времяпровождению в кругу друзей и близких


Цель игры: первым выставить на поле все имеющиеся на руках фишки с цифрами.


Сложность игры состоит в том, чтобы пытаться препятствовать выкладыванию фишек соперниками.
Фишки с цифрами выкладываются по очереди, справа и слева от стартовых фишек в порядке возрастания и убывания.
Если у вас нет фишки, которую вы можете положить, то пропускаете ход.
Первым ход делает тот, у кого находится на руках стартовая фишка.


Азарт в игре Вам придадут бонусные клетки для фишек, которые увеличивают Ваши баллы!


Один, два, три - игру начни!
Удачи!


Игра игрой, а правила по правилам! Коротко, ясно и четко!
Приступим к их изучению.


Подготовка к игре:
Распакуйте игру, переложите фишки в специальный мешочек, перемешайте их.


Заведите блокнотик для игры, где будете отмечать количество набранных игроками баллов.


Определите между собой игрока, который будет ходить первым. Из мешочка вытащите по одной фишке. Кто вытащит фишку с наибольшей цифрой, тот игрок и ходит первым.
Фишки, которые использовались для определения первого хода, верните обратно в мешок.



Начало игры:
1. каждый игрок из мешочка вытаскивает по 8 фишек


2. первый игрок выкладывает первую фишку, причем это должна быть цифра 4,5,6 либо 7. Если у первого игрока нет такой фишки, он имеет право поменять либо все свои фишки, либо лишь несколько. Заменяемые фишки возвращаются обратно в мешок и перемешиваются. Вытаскивается то же количество фишек, что и отдавалось на обмен.
3. Первая фишка ставится в центр игрового поля - белый квадратик.


Процесс игры:
Каждый игрок по очереди старается поместить на игровое поле как можно больше фишек с цифрами.


Фишки необходимо ставить, продолжая цифровой ряд.
Игрок за один ход может поставить больше чем одну фишку, но всегда продолжая тем самым один цифровой ряд в одном направлении.


После каждого хода, игрок подсчитывает количество баллов за свой ход.


Затем игрок вытаскивает такое количество фишек из мешочка, чтобы на руках у него всегда было 8 фишек.


Игра закончилась, когда фишек в мешочке больше нет, а игроки не могут сделать ни одного хода.


Особенности игры:


1. Ни одна фишка не может быть передвинута или переставлена после подсчета баллов.


2. Во время игры, игроки имеют право использовать СВОЙ ХОД, чтобы заменить свои фишки - игрок возвращает свои фишки в мешочек и мешает их между собой, вытаскивая такое же количество фишек, которое решил поменять.


3. Переворачивать нумерацию фишек не допускается. Нумерация ведется сверху вниз, либо слева направо.


4. Игроки не могут ставить фишки в любом понравившемся месте на игровом поле. Фишка должна быть добавлена в уже существующий цифровой ряд.

5. За один ход игрок не может расположить фишки сразу с обеих сторон цифровой линейки, как показано на рис.1.
5
4 5 6 7 8
7



6. За один ход игрок не может ставить фишки сразу в двух специально пронумерованных клетках на поле, как показано на рис.2.

4 5 6 7 8
5
6




7
7
4 5 6 7



Подсчет баллов:


1. Каждая фишка с цифрой - это Один балл.
Подсчет каждого хода производится исходя из количества фишек, размещенных на игровом поле.


2. Игроку начисляется дополнительно 1 балл, если его фишка поставлена так, что следующий игрок смог выставить сразу три фишки одну за одной, тем самым увеличив цифровой ряд.


3. На игровом поле, есть Бонусные клетки.
Фишки, установленные на Бонусные клетки, удваивают или утраивают баллы.
Обозначение Бонусных Клеток:
«х 2» - игрок удваивает баллы хода
«х 3» - игрок утраивает баллы хода
Бонусные баллы могут быть сосчитаны только один раз и только тем игроком, фишка которого была установлена на Бонусную клетку.
Бонус распространяется только на ту фишку, которая была расположена именно на бонусную клетку, на остальные фишки бонус не распространяется.


4. За продолжение существующего ряда фишек, игрок получает Бонус - 1 балл.


5. Игра Восьмью фишками
Игрок, который использовал за один ход все 8 фишек, не нарушая правила игры, зарабатывает Бонус 10 баллов и стандартное количество баллов, которое игрок должен получить за ход.


Рекламная информация:
Серия интеллектуальной семейной игры «Эрудит» включает в себя:
1. настольная семейная игра «Эрудит»
2. подарочное издание игры «Эрудит» со словарями
3. детская обучающая игра «Эрудит. Дружные Буквы»
4. занимательная игра «Эрудит. Балда»
5. логическая игра в цифры «Эрудит. Десять в ряд»
6. английская версия игры «Эрудит. Easy English»
7. компактная версия игрыс новыми правилами - «Эрудит.Вояж»
8. «девичий» вариант компактной игры с новыми правилами- «Эрудит.Гламурный»

Статистика Статьи:
Показов:2949

Возраст игроков: от 7 лет

Количество игроков: от 2 до 4 игроков

Время игры: от 40 до 60 минут


ДЛЯ КОГО?

Эта игра подойдет для развития логического мышления, интеллектуального развития, веселого общения и отличного настроения. Отлично подойдет для вечеров в кругу семьи.


ПРАВИЛА

Поле игры представляет собой квадрат, разбитый на маленькие квадратные ячейки (15х15). Также в состав входят фишки с цифрами. В ходе игры игроки выкладывают на поле числовые ряды (от 1 до 10). Перед началом игры все игроки получают по 8 фишек с цифрами. Ходят по очереди. В свой ход игрок может продолжить выкладывать один из цифровых рядов на поле с помощью фишек, которые у него имеются. Выкладывать можно сразу несколько фишек, но при этом за один ход дополнять только один ряд и в одном направлении. За каждую выложенную фишку игрок получает балл.

КАК ПОБЕДИТЬ

Выигрывает тот, кто в конце игры наберет максимальное количество баллов. На поле имеются специальные клетки, которые увеличивают количество баллов за фишку, которая на нее поставлена. Кроме фишек с цифрами, в наборе также есть фишки с математическими знаками (+, -, *, :), знаками больше, меньше, неравно, равно. Поэтому набор можно также использовать для занятий математикой, выкладывая на поле различные примеры и неравенства.

ФИШКИ

Для любителей классического Эрудита-нужно отказываться от стереотипов. " Эрудит" и аналогичные ему игры всегда будут популярны в семейном кругу. Они развивают кругозор, пополняют словарный запас, позволяют с пользой провести время, усадив за один стол несколько поколений людей. Несложные правила и увлекательный игровой процесс делают "игру в слова" незаменимым спутником в дороге или на отдых


ЧТО В КОРОБКЕ?

Состав:

  • фишки с цифрами и математическими знаками (не магнитные)
  • игровое поле
  • правила игры
Статьи по теме: