Что значит skyrim. Мир игры. The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».
География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру . Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом - это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.
Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.
История
Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим .
Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия .
Религия
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла , Орки , Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор , Исмир, Хермеус-Мора , Малох. Считается, что Юнал (Джунал) - это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.
Ссылки
Глобальный мод Скайрим - фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod , или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion , добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.
Главные области и регионы в The Elder Scrolls | |
---|---|
Планы Бытия: | Нирн | Обливион | Этериус |
Континенты: | Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас |
Провинции Тамриэля: | Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр |
Географические объекты Морровинда: | Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "Скайрим" в других словарях:
Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать… … Википедия
Разработчик … Википедия
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
В Википедии есть проект «TES» Содержание … Википедия
В Википедии есть проект «TES» … Википедия
В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия
В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.
Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна - персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.
С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка - только 6.5 баллов из 10.
Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?
Прошел всю игру на 100% в Стиме (с дополнениями).
За всю игру я могу похвалить только музыку и книги. Все остальное сделано просто кошмарно.
1.Любой квест это банальное "принеси-подай-убей". Делать их ну вообще не интересно.
2.Боевая система сделана вообще для раков, с тыканием на 2 кнопки. Иногда и вовсе одну.
3.Недостаток анимации и поведения. Битва с крабом отличается от дракона только тем, что последний может жарить огнем и летать.
4.Игра в вроде как в жанре РПГ, причем той самой, где должно быть обилие выбора. Но даже тут создатели накосячили. Весь геймплей вообще ничем не отличается от какой-нибудь ММО.
5.По мимо всего, в игре куча багов. Причем создатели прекрасно о них знают, но даже в последнем переиздании их так и не починили.
Кто-то говорит, что Обливин был лучше, но на мой взгляд он был абсолютно такой же фигней (графика разве что была лучше для своего времени и багов меньше).
Из всего этого можно сделать вывод, что игру сильно переоценивают. Такая же история происходит с игрой The Legend of Zelda, которой постоянно ставят 9-10 баллов, когда на деле игра не выше 8. Точно так же и Skyrim.
Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и... абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень - и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.
Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.
Империя Тамриэла находится на грани падения. Король Скайрима убит. Претенденты на трон объединяются в союзы. В разгар конфликта пробуждается гораздо более опасное, древнее зло. Драконы, долгое время не появлявшиеся в летописях, вернулись в Тамриэл. Будущее Скайрима и всей Империи висит на волоске, все ждут предсказанного Драконорожденного, героя с силой Голоса, единственного, кто сможет противостоять драконам.
Dragonborn
В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
Dawnguard
Лорд-вампир Харкон вернулся к власти. Используя Древние Свитки, он намерен сделать немыслимое - погасить само солнце. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стерегущих Рассвет, чтобы остановить его? Или сами станете Лордом-вампиром? В Dawnguard этот выбор остается за вами.
Hearthfire
Это официальное дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim позволит купить участок земли и построить собственный дом. Начните с простой хижины и превратите ее в огромный особняк с оружейной, алхимической лабораторией, конюшней, садом и другими строениями. Новые инструменты - чертежный стол и верстак - помогут изготавливать мебель из камня, глины и дерева. Вы можете даже усыновить ребенка, и пустое жилище превратится в настоящий уютный дом.
Название:
Год выпуска: 2011 - 2013
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS | ENG
Язык озвучки: RUS | ENG
Таблетка: Не требуется
Описание:
Новая часть «Древних свитков» продолжает историю хорошо знакомого мира. Прошло 200 лет с событий Oblivion. Игра начинается в тот момент, когда главного героя вот-вот казнят, как мятежника.
В Скайриме развязалась гражданская война. Некоторым народам не понравилась идея о вхождении в Империю. А тем временем всё происходящее оказывается частью древних пророчеств, в которых говорится о скором пришествии драконов.
Драконы пришли. Они принесли вместе с собой немало разрушений и убийств. Но это не конец, ведь они ждут пришествия своего бога, способного уничтожить весь мир.
И лишь только главный герой, один из драконорождённых, способен повести за собой людей и сразить могущественных существ. По мере прохождения игры ему будут встречаться таинственные знания, помогающие освоить драконьи боевые кличи, с помощью которых можно сражаться с этими чудовищными созданиями практически на равных.
Но силу предстоит заслужить. И это будет нелёгкий путь, в котором повстречается множество смертельно опасных врагов, ловушек и даже интриг людей.
Пора создать уникального персонажа, наделить его предпочтительными способностями и отправиться на покорение абсолютно нового мира.
✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
✔ Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 ГБ
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
✔ The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…
Версия игры - 1.9.32.0.8
Ничего не вырезано/перекодировано
Вшито обновление русской локализации от 12.07.2013
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Дополнения:
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
High Resolution Texture Pack (Опционально)
В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.
Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.
Аргонианин
Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Бретонец
Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии
Особенности : сопротивление магии 25%
Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца
Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты
Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.
А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.
Высокий эльф
Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению
Особенности : +50 к мане
Заклинания : пламя, лечение, ярость
Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты
Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.
Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.
Имперец
Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне
Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках
Заклинания :пламя, лечение
Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты
Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.
Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).
Хаджит
Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)
Заклинания :пламя, лечение
Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)
Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:
- Четырехкратный урон в драках почти бесполезен - разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
- Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.
Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.
Лесной эльф
Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне
Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту
Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.
Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.
Норд
Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне
Особенности : сопротивление холоду 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике
Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.
Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).
Орк
Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию
Особенности : нет
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается
На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.
Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.
Редгард
Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию
Особенности : сопротивление ядам 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью
Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.
Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.
Темный эльф
Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению
Особенности : сопротивление огню 50%
Заклинания : пламя, лечение, искры
Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты
Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.
Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.
* * *
А теперь выжимка:
- Лучшие воины : норд, бретонец, орк.
- Лучшие маги : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
- Лучшие воры и стрелки : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.