Критические попадания все время fallout 4. Стоит ли доводить ловкость до максимума? Стоит ли повышать удачу до максимального уровня

Если вы бродите по пустошам Бостона с самого первого дня релиза, ваш главный персонаж в Фэллаут наверняка напоминает Халка. Неуязвимость для прямых попаданий со снайперской винтовки, громовой удар силового кулака, полный пакет перков. Особого интереса к игре уже может и не быть, поэтому ваш персонаж нуждается в перезагрузке.

Каким аватаром играть во второй раз? Снова собирать те же самые перки, пользоваться одинаковыми преимуществами? А может, лучше оживить игру, придавая своим персонажам особую прелесть. Как насчет змеиной точности и скрытности Ниндзя или мускулистого Мясника-маньяка с IQ ниже 40 и пудовыми кулаками-кувалдами?

Давайте попробуем взглянуть на 9 возможных характеров, чья уникальность заставит задуматься: «а не попробовать ли?». И начнем с Ниндзя

Ниндзя - живи по кодексу бусидо

Характер Ниндзи не означает, что можно носиться по Пустоши, размахивая нунчаками и орать «Банзай!». Метательными звездочками игра новоявленного самурая-ниндзя также обделяет. Но не все так плохо, как кажется! Нужно лишь потерпеть на начальных уровнях, выкачивая спец-навыки - Ловкость и Удачу. «Блиц» и «Стелс-режим» позволят вам телепортироваться к врагам в режиме VATS, раздавая критический урон направо и налево.

Начальные умения Ниндзя в таблице SPECIAL:

  • Сила - 2
  • Ловкость - 8
  • Удача - 8

Какие перки качать:

Блиц, Кровавый беспорядок, Железный кулак, Высшая Лига, Ниндзя, Критический урон, Собиратель критов и Скрытность.

Супер Шпион - агент её Величества Тени

Мастер Шпионажа в Fallout 4 способен проникать в любое хранилище, обойти бдительную охрану и убивать только по самой острой необходимости. Вы можете собрать целую коллекцию ценностей в закрытых сейфах, заполучить бесценную информацию с терминалов. Мастер Шпионажа убивает тихо, мало, но очень эффективно. Билд нужен тем, кто хочет воссоздать аналог ФСБ, ФБР или МИ-9 в Пустоши, став самым легендарным шпионом игры.

Как стать шпионом в темных очках? Качайте Интеллект, чтобы взламывать компьютеры и роботехнику. Перки Помешанный на Пушках и Наука помогут модернизировать оружие. Высокий уровень Ловкости позволит прокачать Стелс-режим, а перк «Песочный Человек» добавит качества бесшумному оружию.

Начальные умения Мастера Шпионажа в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 4
  • Интеллект - 8
  • Ловкость - 7

Какие перки качать:

Хакер, Эксперт по роботам, Песочный Человек, Скрытность, Помешанный на Пушках, Наука, Ниндзя, Карманник и Стрелок.


Серийный убийца - нужно больше трупов!

Надоело носить маску добрячка? Отдавать торговцам заработанные кровью и потом деньги? Пора миру Пустошей познакомиться с Серийным Убийцей - беспощадным маньяком, который приступает к диалогу только с теми, кого он уже успел отправить на тот свет. Украсьте персонажа ожерельем из вражеских ушей и вперед, сеять страх и ужас на Пустошах.

Этот билд не специализирован на каком-то конкретном классе оружия и вариаций у него может быть много. Подкачайте Силу для получения Высшей Лиги, добавьте Ловкости для Ниндзи и Скрытности. Подруга серийного убийцы - ночь, поэтому стоит качать и Восприятие, для получения перка Ночная Личность. Песочный Человек позволит незаметно убивать людей во сне, добавляя вашему персонажу мрачных тонов и отрицательной репутации.

Начальные умения Серийного Убийцы в таблице SPECIAL:

  • Сила - 2
  • Восприятие - 6
  • Ловкость - 7
  • Харизма - 10

Какие перки качать :

Скрытность, Ниндзя, Высшая Лига, Убийца женщин, Каннибал, Песочный Человек, Ночная Личность, Устрашение, Стрелок.


Снайпер - бьем точно в цель

Для настоящего снайпера ключом к выживанию является терпение. Определить цель с большой дистанции, узнать число противника, контролировать их передвижения по локации и нанести хирургически точный удар. После снайпера на земле царит тишина и только разбрызганные мозги врагов напоминают о его незримом присутствии на Пустоши.

Полагаться надо на свои Стелс-навыки, избегать прямого боя на близкой дистанции. Достичь этой цели поможет высокое Восприятие (Стрелок и Снайпер) вместе с Ловкостью (перки Скрытность и Ниндзя).

Начальные умения Снайпера в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 8
  • Ловкость - 8
  • Удача - 8

Нужные перки:

Ниндзя, Быстрые Руки, Живчик и Скрытность.


Железный человек - мощь брони

Пока бродишь по Пустоши в кожаной куртке рейдера или обычной спецовки, понимаешь: чего-то не хватает. Не хватает истинной мощи силовой брони, которой так славятся отборные боевые единицы в Fallout 4. Силовая броня поставит перед вами приятный выбор: стать для Пустошей спасителем или настоящей катастрофой, закованной в сталь.

Чтобы воплотить свои фантазии в жизнь, надо выделить несколько очков на Интеллект, чтобы открыть Ядерного Физика, чтобы заправлять броню. Наука нужна для поднятия уровня брони и никак не обойтись без Силы, которая откроет нам доступ к перку Фанат Больших Пушек. Ну и наконец, Поезд Боли увеличит скорость атаки в силовой броне до невероятных показателей.

Начальные умения Железного Человека в таблице SPECIAL:

  • Сила - 10
  • Выносливость - 3
  • Интеллект - 9

Нужные перки:

Физик-ядерщик, Наука, Фанат больших пушек, Кузнец, Оружейник, Непробиваемость, Дарующий Жизнь.


Безумный ученый - гениальность наше все!

Не любите кровавых бань и свалок лицом к лицу? Пытаетесь выжить в мире воинственно настроенного общества? Вместо пулемета или кочерги можно воспользоваться естественным даром человечества - мышлением. И стать мастером на все руки, экспертом по взрывчатке, компьютерным взломам и ловушкам. Устроить врагам хитроумную западню, а после медленно войти в комнату с трупами и злобно потирая руки, изобразить настоящий дьявольский смех.

Приоритет безумного ученого - Интеллект. Используйте очки интеллекта, чтобы изучить Хакера, Химика, Ученого и Эксперта по роботехнике. Тогда вам не будет равных во всяческой электронике, вы сможете сами производить лекарства и крафтить энергетическое оружие. Почему энергетическое? Нужно поддерживать стереотипный образ злобного гения - белый халат, сумасшедшая улыбка и здоровенная лазерная пушка в руках. Оставьте немного очков на Восприятие для перка Эксперт-Подрывник и вперед, создавать свою собственную лабораторию!

Начальные умения Безумного ученого в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 5
  • Интеллект - 10
  • Ловкость - 2

Нужные перки:

Хакер, Химик, Ученый, Эксперт по роботехнике, Эксперт-Подрывник, Коммандо/Стрелок


Уличный боец - крошим врагов голыми руками

Увидев вас, люди захотят узнать, не было ли в вашем роду супермутантов. Но холодный расчетливый интеллект и кулаки размером с кувалду охладят насмешников лучше ведра с водой. Хотите разбивать головы врагов голыми руками? Надо подкачаться, надо-надо подкачаться. Сила - наше все (перки Высшая Лига и Железный Кулак обязаны быть в арсенале). Качайте и ловкость, чтобы получить перк Блиц и Движущуюся цель. И тогда сам Рокки не устоит против ваших стальных кулаков.

Начальные умения Бойца в таблице SPECIAL:

  • Сила - 9
  • Ловкость - 9
  • Выносливость - 3

Нужные перки:

Высшая Лига, Железный Кулак, Движущаяся Цель, Блиц, Укоренившийся, Прочность, Дарующий жизнь.


Поселенец - новая империя на развалинах старого мира

Если при первом прохождении вы исходили все Пустоши вдоль и поперек, то оседлый образ жизни может показаться вполне привлекательным. Билд Поселенец ориентирован на сбор огромного количества ресурсов, их переработку и как результат - постройку собственного урегулирования. Чтобы перерезать ножницами ленточку у ворот новой столицы Пустоши, будущему властителю придется перетаскать немало груза на собственной спине. Поэтому, качайте силу и выносливость, чтобы нести большее количество груза. Не забудьте о Харизме, которая даст вам перк Лидера, позволит наладить линии снабжения между поселениями и расширяться. На 14 уровне вы сможете строить магазины, а перк Собирателя позволит отыскать нужные материалы в несколько раз быстрей. Не забудьте об Удаче, которая даст перки Собирателя и В поисках Фортуны.

Начальные умения Поселенца в таблице SPECIAL:

  • Сила - 6
  • Удача - 2
  • Харизма - 6
  • Интеллект - 5

Нужные перки:

Сильная Спина, Местный Лидер, Наука, В поисках фортуны, Собиратель, Собиратель крышек, Попрошайка.


Одинокий странник - ковбой Пустоши

Одинокий блондин из легендарного вестерна «Хороший, плохой, злой» позавидовал бы вам и вашему гордому одиночеству. Страннику ничего не нужно, кроме его собственного умения выживать. Этот персонаж презирает отношения и беседы, ему незнакомо слово «роман», это социопат-одиночка, цель которого - выжить.

Это самый универсальный билд в списке, но Одинокий Странник нуждается во многих умениях. Акцент следует сделать на Силу, Выносливость и Восприятие. Немного очков харизмы (это очень важно) позволит вам заполучить перк-тезку Одинокий странник.

Начальные умения Странника в таблице SPECIAL:

  • Сила - 6
  • Выносливость - 3
  • Восприятие - 4
  • Харизма - 3
  • Ловкость - 2
  • Интеллект - 4

Нужные перки:

Одинокий Странник, Коммандо, Сильная спина, Хакер, Стрелок, Взломщик.

В Fallout 4, равно как и во всех играх данной серии, основа вашего персонажа базируется на 7 атрибутах, которые составляют Каждая литера в этой системе обозначает один из атрибутов – силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу:

  1. S — strenght (сила);
  2. P — perception (восприятие);
  3. E — endurance (выносливость);
  4. C — charisma (харизма);
  5. I — intelligence (интеллект);
  6. A — agility (ловкость);
  7. L — luck (удача).

Добавление каждого очка к атрибутам немного улучшает возможности вашего персонажа — от боевых способностей до умения выгодно продать любую вещицу в вашем инвентаре. И благодаря очкам атрибутов ваш персонаж также получает доступ ко всевозможным перкам Fallout 4. Перки – это уникальные и полезные таланты вашего героя, которые дают возможность лучше раскрыть его игровой потенциал.

С каждым из 7 атрибутов S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых перков, таким образом, всего их насчитывается 70. А у каждого перка, в свою очередь, имеются уровни способностей, благодаря чему совокупное число талантов достигает почти 300 единиц! И чтобы новому игроку было легче разобраться во всём хитросплетении перков и атрибутов, было подготовлено это руководство, позволяющее грамотно вложить очки атрибутов в соответствии с предпочитаемым направлением развития персонажа.

Мы уже приводили примеры распределения навыков для создания трёх персонажей: .

Сила

В Fallout 4 сила является главным атрибутом, отвечающим за ближний бой и холодное оружие. Сила не только повышает урон от применения грубой физической силы, но и позволяет персонажу переносить как можно больше нужных и полезных вещей. Таким образом, если вы не планируете вступать в ближний бой и собирать весь доступный на пустошах хлам, то в силу очки можно не вкладывать.

Тем не менее, если вы собираетесь осваивать владение тяжёлым оружием – миниганом, гранатомётом, огнемётом и т.п. – стоит всё же иметь хотя бы среднее значение этого атрибута для комфортного использования крупного калибра.

Интересные перки

Развитие силы открывает доступ к нескольким интересным перкам. Так, перк «Крепкий хребет» добавляет значительный прирост к переносимому весу, а на высоких рангах это позволит вам бегать и использовать быстрое перемещение при превышении максимального веса.

Если вы предпочитаете холодное оружие и ближний бой, то вам наверняка понравится перк «Высшая лига», позволяющий получить за каждый уровень способности по 20% к силе вашей атаки. В итоге, на 5-м уровне этого перка персонаж будет наносить орудиями ближнего боя вдвое больше урона и получит шанс на перелом конечностей и отсечение голов супостатов.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

Так как последний перк силы может быть взят уже на 6-м уровне, но при этом лишь увеличивает переносимый вес, нет необходимости сразу вкладывать в него доступные очки, если только вы не решили создавать персонажа, специализирующегося на орудиях ближнего боя. Также персонажи, которые желают развиваться с максимальной скоростью, могут увеличить этот атрибут, чтобы вмещать как можно больше вещей и уничтожать врагов как можно быстрее с помощью холодного оружия.

Восприятие

В Fallout 4 восприятие является важным атрибутом для игроков, активно использующих систему автоматического прицеливания VATS. Также восприятие важно для эффективного взлома замков и совершения действий в режиме скрытности. Поэтому вкладывать очки в восприятие следует персонажам, желающим наносить значительный урон с расстояния и при этом оставаться незамеченными.

Интересные перки

Перк «Эксперт по карабинам» – мощный перк, который можно взять уже на 2-м уровне. Данное умение имеет 5 уровней прокачки и за каждый даёт по 20% к силе вашей атаки, которая наносится любым не автоматическим оружием. Полностью раскачанный перк на 100% повышает урон вашего оружия, при этом игнорируется треть броневой защиты врага и повышается вероятность сломать противнику конечность.

Не менее интересен перк «Снайпер», который, как и в предыдущих играх серии, серьёзно увеличивает вероятность попадания в голову в режиме VATS. Этот перк можно взять на 8 уровне развития персонажа.

Перк «Массированный огонь» используется с режимом VATS, и при любом следующем выстреле в одну и ту же часть туловища прибавляет определённый процент к точности, а затем и к урону. Прокачав все три ранга этого перка, персонаж сможет повысить точность на 20% и на столько же урон за выстрел.

Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

Повышение восприятия значительно улучшает точность вашего огнестрельного и энергетического оружия в VATS, а также мощь взрывчатки, поэтому если вы привыкли использовать её, то высокое восприятие просто необходимо. Таким образом, если вы любите дальнобойные винтовки и мощную взрывчатку, то обязательно вкладывайте очки в восприятие.

Выносливость

В играх серии Fallout выносливость традиционно повышает здоровье вашего персонажа, поэтому данный атрибут универсален для любого героя. Вдобавок, именно в Fallout 4 выносливость также стала отвечать за спринт, соответственно, чем лучше развит этот атрибут, тем быстрее вы восстанавливаете возможность быстрого бега.

Интересные перки

Первый перк, который вы открываете – это «Стойкость». Он также является наиболее полезным, так как обеспечивает персонажа 10% процентным сопротивлением урону на каждом уровне, а полностью прокачанный перк «Прочность» награждает персонажа значительным количеством здоровья с его уменьшенной потерей в ходе получения урона. Наиболее ценным такое сочетание станет для персонажей, развивающих умения ближнего боя.

Ещё один неплохой перк – «Каннибал», который позволяет регенерировать здоровье, поедая гулей, людей и супермутантов, что, теоретически, даст вам возможность быстро восстанавливать здоровье, если у вас кончились стимуляторы. Только имейте ввиду, если вы начнёте есть человечину в Fallout 4, то будет сложно .

Стоит ли повышать выносливость до максимального значения?

Высокая выносливость открывает доступ к перку «Солнечная батарейка», который уникален в своём роде. Он не только постепенно восстанавливает утраченное здоровье под лучами солнца, но и даёт небольшой бонус к силе. Поэтому если вы собираетесь покорять пустоши Бостона с помощью ножа, кулаков и молота, то выносливость – ваш самый главный атрибут.

Харизма

Традиционно харизма в серии Fallout не является боевым атрибутом, однако в ряде случаев она существенно помогает. В основном высокая харизма важна для персонажей, которые любят решать вопросы мирным путём и водить за собой напарников.

Интересные перки

Косвенно харизма обеспечивает некоторую эффективность в боевых действиях. Например, перк «Друг животных» позволит сначала примирить вашего персонажа со всеми дикими животными в игровом мире Fallout, а на следующем ранге они даже станут приходить к вам на помощь.

Не менее интересен для любителей решать проблемы мирно станут перки «Говорящий с Пустошью» и «Запугивание», которые позволят вам усмирить противника-человека или существо, а при дальнейшем развитии перка – даже отдавать им приказы!

Для тех, кто активно занимается крафтом в Fallout 4 есть перк «Местный лидер» (требует 6 очков харизмы), который даёт возможность создавать торговую стойку, магазин, оружейную лавку, магазин доспехов, бар, ресторан, станцию первой помощи, клинику, центр хирургии, верстаки для брони и оружия, химическую лабораторию двух видов, кулинарии двух видов, плиту и мастерскую для силовой брони. Также без этого перка вы не сможете прокладывать линии снабжения между своими базами, что даст возможность использовать единые ресурсы для постройки всех баз.

Стоит ли доводить харизму до максимума?

Если вы привыкли миролюбиво исследовать пустошь в компании напарников – этот атрибут стоит довести до максимального значения. Таким образом, при полном развитии всех перков в древе харизмы вам даже не придётся самому брать в руки оружие! Врагов можно будет усмирять, а если не получится – то на помощь придут дикие звери и ваши компаньоны! Для крафта харизма тоже не менее важна.

Интеллект

В мире Fallout 4 интеллект отвечает за количество очков навыков, благодаря которым вы быстрее повышаете уровень развития своего персонажа. Поэтому те игроки, которые желают как можно быстрее продвигаться по игровому развитию, непременно должны вкладывать очки в интеллект.

Интересные перки

Перки интеллекта хорошо комбинируются с различными навыками персонажа. Перк «Фанатик оружия» открывает доступ к более мощным оружейным модификациям, которые подходят для опытных бойцов дистанционного боя.

Перк «Наука!» позволит развлекаться с модификацией лазерного и плазменного оружия.

Перк «Хакер» – самый нужный талант для тех, кто решил основать в Бостоне собственное сообщество, так как он позволит установить центральный компьютер поселения, предоставив доступ к различным электронным устройствам.

Стоит ли повышать интеллект до максимального значения?

Обычно интеллект стоит на втором месте по важности после вашего основного атрибута, однако это не значит, что увеличивать его не стоит. В Fallout 4 ваш интеллект увеличивает количество опыта, который вы получаете. Поэтому если вы намерены как можно быстрее продвигаться по уровням развития персонажа, то интеллект является обязательным атрибутом для максимального увеличения. Вдобавок, с высоким интеллектом персонаж сможет больше создавать различных строений и устройств в ходе изучения крафтинга.

Ловкость

Ещё один атрибут, полезный для любителей VATS, так как именно он повышает количество очков, которые отвечают за число доступных действий в этом режиме. Вдобавок, ловкость увеличивает параметры скрытности, благодаря чему можно проходить игру в режиме стелса и легко избегать встречи с нежелательными противниками.

Интересные перки

Перк «Лазутчик» – очень полезный перк для тех персонажей, которые не любят воевать с сильным или численно превосходящим противником, а предпочитают прошмыгнуть мимо него либо атаковать наиболее удачным для себя образом.

Ещё один перк – «Ниндзя», на каждом ранге повышающий на 20% вашу способность сливаться с окружением, благодаря чему при полном развитии ваш персонаж получает 100% скрытность.

Стоит ли доводить ловкость до максимума?

Сочетание развитых атрибутов ловкости и восприятия способны сделать из настоящего асассина-убийцу, способного без труда поражать любые цели с дальней дистанции, оставаясь незамеченным. В крайнем случае, в ходе серьёзных передряг всегда можно быстро скрыться.

Удача

В Fallout 4 удача стала отвечать не только за традиционный критический урон, но и за вероятность обретения ценных предметов для крафтинга. Поэтому если в ходе ваших постапокалиптических приключений вы хотите находить в больших количествах крышки, патроны и полезные предметы – удача ваш самый приоритетный навык. И, как уже упоминалось, удача поможет вам в сражениях, повысив вероятность нанесения критического урона из любого вида оружия.

Интересные перки

Перк «Критический урон» при максимальном развитии увеличивает ущерб от критических повреждений на 150%!

Интересен и перк «Кровавая баня», который при полной прокачке даёт персонажу шанс на одномоментное уничтожение группы противников самым кровавым способом.

Неплох и перк «Смерть на взлёте», позволяющий за каждое убийство компенсировать часть очков действия в VATS

Стоит ли повышать удачу до максимального уровня?

Если вы настроились использовать различные типы вооружения и часто наносить критический урон, обшаривать все игровые контейнеры в поисках горы крышек и патронов, а также развивать крафтинг – удачу непременно стоит довести до высоких значений.

Надеемся, что этим руководством по прокачке S.P.E.C.I.A.L. мы поможем вам определиться с первоначальным направлением развитием персонажа. А дальше вы можете развивать как хотите, ведь в Fallout 4 нет ограничения по максимальному уровню персонажа. А раз так, то, рано или поздно, вы сможете прокачать на максимум все существующие перки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4 .

Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое....

П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре...

Базовая информация


В игре присутствует система базовых характеристик, имеющих сокращенное название «S.P.E.C.I.A.L.» - составленное из первых букв каждой из 7 характеристик:
  • S trength (Сила)
  • P erception (Восприятие)
  • E ndurance (Выносливость)
  • C harisma (Обаяние / Харизма)
  • I ntelligence (Интеллект)
  • A gility (Ловкость)
  • L uck (Удача)

Дополнительная информация


В отличии от предыдущих серий игр, теперь Вам не надо будет прокачивать навыки от начальных ~15 до 100 - эти значения были заменены на ранги. У каждого навыка или перка есть свой максимальный ранг. Навык или перк начинает действовать сразу после получения хотя бы первого ранга, однако чем выше ранг навыка, тем больше возможностей он предоставляет пользователю.

Способности влияют на различные характеристики вашего героя: количество наносимого урона в бою, вероятность переубедить собеседника, возможность залечить раны (пусть даже сомнительными с точки зрения морали методами).

Всякий раз при повышении уровня вы сможете выбрать себе новую способность. Способность можно выбрать сразу же, открыв таблицу способностей, или отложить это на потом.

Чтобы открыть таблицу способностей, войдите в меню «Пип-боя», нажав , и нажмите [T]. Либо нажмите и удерживайте при получении нового уровня.

Список доступных способностей определяется вашим уровнем и базовыми параметрами (характеристикам). Если какой-либо из параметров недостаточно высок, вы можете повысить его, выбрав одну из «обучающих» способностей.

Обратите внимание: при этой проверке не учитываются временные бонусы от препаратов, еды и одежды.

Выберите способность с помощью [ЛКМ] и нажмите для подтверждения. Чтобы пролистать список, подведите курсор к верхней или нижней границе экрана.

У некоторых способностей есть несколько уровней, и с каждым уровнем эффект от способности возрастает. Чтобы посмотреть, какой эффект дает способность следующего уровня, выберите её и нажмите левый . Чтобы вернуться к предыдущему уровню, нажмите левый .

Чтобы закрыть таблицу способностей, нажмите

Сила (Strength)

Этот параметр определяет меру вашей грубой физической силы, влияет на то, сколько вы можете носить с собой груза, а также определяет ущерб от всех наносимых атак ближнего боя. Перки у него следующие:

  • «Железный Кулак» (Iron Fist) - прямые атаки наносят на 20 % больше урона вашему оппоненту (5 рангов);
  • «Высшая лига» (Big Leagues) - вы получаете бонус в 20 % от оружия ближнего боя (5 рангов);
  • «Оружейник» (Armorer) - защитите себя от опасностей Пустоши имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для брони (4 ранга);
  • «Кузнец» (Blacksmith) - теперь вы можете пользоваться кузницей имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для оружия ближнего боя (3 ранга);
  • «Фанат больших пушек» (Heavy Gunner) - оружие «тяжелого» класса наносит на 20 % больше урона. (5 рангов);
  • «Крепкий хребет» (Strong Back) - вы можете нести на себе на 25 % больше веса (4 ранга);
  • «Твердая рука» (Stead Aim) - точность стрельбы при прицеливании от бедра увеличивается при стрельбе из любого оружия (2 ранга);
  • «Хрясь!» (Basher) - Удары прикладом наносят на 25 % больше урона (4 ранга);
  • «Человек-дерево» (Rooted) - вы словно дерево, стоя на месте, получаете +25 очков к сопротивлению урону, а ваши рукопашные атаки ближнего боя наносят на 25 % больше урона (3 ранга);
  • «Локомотив» (Pain Train) - при использовании силовой брони вы можете, разогнавшись, ударить врагов и оглушить их (не действует на роботов и крупногабаритных врагов).

Восприятие (Perception)

Этот параметр влияет на вашу осведомленность об окружающем мире, игровых предметах и возможностях, влияет на точность оружия в V.A.T.S. и является чем-то вроде «шестого чувства». Перки у него следующие:

  • «Карманник» (Pickpocket) - У вас быстрые руки и ловкие пальцы. Карманные кражи становятся на 25% легче (4 ранга);
  • «Эксперт по карабинам» (Rifleman) - Держите дистанцию и считайте убитых! Неавтоматические карабины наносят на 20% больший урон (5 рангов);
  • «Наблюдательность» (Awareness) - Чтобы победить врага, нужно знать его слабое место. в VATS отображаются характеристики сопротивляемости целей (1 ранг);
  • «Взломщик» (Locksmith) - Благодаря ловкости пальцев вы можете взламывать средние замки (4 ранга);
  • «Эксперт-подрывник» (Demolition Expert) - Чем больше бабах, тем лучше! Вы можете изготовлять взрывчатку в любых химлабораториях, а урон от нее увеличивается на 25% (4 ранга);
  • «Ночное существо» (Night Person) -Вы - существо ночи! +2 к интеллекту и восприятию с 18:00 вечера и до 6:00 (2 ранга);
  • «Отражатель» (Refractor) - Похоже, у вас зеркальная кожа! +10 к сопротивляемости энергии (5 рангов);
  • «Снайпер» (Sniper) - Главное сосредоточенность. Вы можете дольше задерживать дыхание и лучше координировать движение рук во время прицеливания (3 ранга);
  • «Сквозные выстрелы» (Penetrator) - Враг не уйдет! При использовании VATS вы можете стрелять по частям тела противника, скрытым за преградами. Вероятность попадания при этом снижается (2 ранга);
  • «Массированный огонь» (Concentrated Fire) - Сосредоточьтесь! +10% к вероятности попадания в VATS за каждую повторную атаку в ту же часть тела (3 ранга).

Выносливость (Endurance)

Этот параметр определяет общую физическую подготовку вашего персонажа, что влияет на уровень здоровья и длительность бега. Перки у него следующие:

  • «Стойкость» (Toughness) - +20 к сопротивляемости урону (5 рангов);
  • «Свинцовое брюхо» (Lead Belly) - Ваш пищеварительный тракт идеально приспособлен к жизни в Пустоши! +10 к сопротивляемости радиации при употреблении радиоактивной пищи и воды (3 ранга);
  • «Фонтан жизни» (Life Giver) - Вы - воплащение здорового образа жизни! Мнгновенное увеличение максимального здоровья на 20 единиц (3 ранга);
  • «Чистая жизнь» - Приход без проблем! Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 50% (2 ранга);
  • «Аква-мальчик» (Aquaboy) - Вода - ваш союзник. Вы можете дышать под водой и не получать урон от радиации во время плавания (2 ранга);
  • «Свинцовые штаны» - Жизнь в Пустоши закалила вас, +10 к сопротивляемости радиации (3 ранга);
  • «Адамантиевый скелет» (Adamantium Skeleton) - Ваши кости пропитаны невероятно прочным маталлом. Уронконечностям ниже на 30 % (3 ранга);
  • «Каннибал» (Cannibal) - Лечитесь, пожирая человечину! Поедание человеческих останков восстанавливает здоровье (3 ранга);
  • «Гуль» (Ghoulish) - Вы все еще человек, просто менее симпатичный. Теперь радиация восстанавливает ваше здоровье (3 ранга);
  • «Солнечная батарейка» (Solar Powered) -Здравствуй, солнце! +2 к силе и выносливости в период с 06:00 и до 18:00 часов (3 ранга).

Харизма (Charisma)

Этот параметр отвечает за возможность очаровать и / или убедить других. Он также определяет возможность сторговаться во время купли-продажи. Перки у него следующие:

  • «Коллекционер крышек» (Cap Collector) - Вы овладели искуством торговли. Цены у торговцев стали выгоднее (3 ранга);
  • «Женоубийца» (Lady Killer) - Вы очаровательны... и опасны. Женщины легче поддаются вашему убеждению в разговорах и получают на 5% больший урон в бою (3 ранга);
  • «Одинокий странник» (Lone Wanderer) - Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете 15% меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50 (3 ранга);
  • «Боевой пес» (Attack Dog) - Псина обездвиживает проттивника, повышая вероятность попадения в него в режиме VATS (3 ранга);
  • «Друг животных» (Animal Friend) - Вы понимаете язык диких зверей! Наставьте оружие на животное, которое меньше вас по уровню, чтоб получить шанс усмирить его (3 ранга);
  • «Местный лидер» (Local Leader) - Будучи всенародно признанным правителем, вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями (2 ранга);
  • «Тусовщик» (Party Boy) - Никто не умеет так веселиться, как вы! Алкоголь не вызывает зависимости (3 ранга);
  • «Прирожденный лидер» (Traditional) - Вы -прирожденный лидер. Ваш спутник наносит дополнительный урон в бою и не может ранить вас самих (3 ранга);
  • «Говорящий с пустошью» (Wasteland Whisperer) - Станьте повелителем постапокалиптического мира! Наставьте оружие на существо, которое меньше вас по уровню, чтобы получить шанс усмирить его (3 ранга);
  • «Запугивание» (Intimidation) - Покажите всем, кто тут главный! Наставьте оружие на человека, который меньше вас по уровню, чтобы получить шанс усмирить его (3 ранга).

Интеллект (Intelligence)

Этот параметр определяет меру ваших умственных способностей и влияет на количество получаемых очков опыта. Перки у него следующие:

  • «V.A.N.S.» - позвольте Vault-Tec помочь вам! Кратчайший маршрут к вашей цели отображается в режиме V.A.T.S. (1 ранг);
  • «Медик» (Medic) - стимпаки восстанавливают до 60 % здоровья, а противорадиационные препараты убирают 60 % излучения (4 ранга);
  • «Сумасшедший стрелок» (Gun Nut) - стреляйте и убивайте, имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для оружия (4 ранга);
  • «Хакер» (Hacker) - знание передовых компьютерных технологий шифрования позволит вам взломать улучшенные терминалы (4 ранга);
  • «Задира» (Scrapper) - вы можете сохранить необычные компоненты, такие как винты, алюминий или медь при утилизации оружия и брони (2 ранга);
  • «Наука!» (Science!) – вы в полной мере используете передовые технологии для создания высокотехнологичных модификаций, имея доступ к базовому уровню (4 ранга);
  • «Химик» (Chemist) – любые изготовленные вами химикаты действуют на 50 % дольше (3 ранга);
  • «Эксперт в робототехнике» (Robotics Expert) – вы можете взломать робота и, тем самым, получить шанс выключить (включить) его или инициировать самоуничтожение (3 ранга);
  • «Физик-ядерщик» (Nuclear Physicist) - вы научились расщеплять атом... и командовать. Оружие с применением радиационных материалов наносит на 50 % больше урона, а ядра синтеза работают на 25 % дольше (3 ранга);
  • «Гнев нерда» (Nerd Rage) - когда ваше здоровье падает ниже 20 %, время замедляется и вы получаете +20 очков к сопротивляемости повреждениям и наносите на 20 % больше урона, пока длится эффект (3 ранга).

Ловкость (Agility)

Этот параметр определяет скорость ваших рефлексов и искусность, то есть влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и способность незаметного проникновения. Перки у него следующие:

  • «Бандит» (Gunslinger) - автоматические пистолеты наносят на 20 % больше урона (5 рангов);
  • «Коммандо» (Commando) - автоматическое оружие наносит на 40 % больше урона и дает более кучную стрельбу (5 рангов);
  • «Воришка» (Sneak) – когда вы крадетесь, вас на 20 % труднее обнаружить (5 рангов);
  • «Агент смерти» (Mister Sandman) – вы можете мгновенно убить спящего человека, а ваше оружие с глушителем наносит на 15 % больше урона (3 ранга);
  • «Человек действия» (Action Boy) – ваша выносливость восстанавливается на 25 % быстрее (2 ранга);
  • «Движущаяся цель» (Moving Target) – вы получаете +25 очков к сопротивлению урону и сопротивлению электричеству, покуда бежите (3 ранга);
  • «Ниндзя» (Ninja) – вы овладели тайным искусством, усиливающим скрытые дальнобойные атаки в 2,5 раза от обычного урона, а ваши удары ближнего боя в стелс-режиме имеют в 4 раза больший урон (3 ранга);
  • «Быстрые руки» (Quick Hands) - вы перезаряжаете все оружие быстрее (2 ранга);
  • «Блиц» (Blitz) – расстояние ближнего боя в V.A.T.S. значительно увеличивается (2 ранга);
  • Gun-Fu – увеличивает на 25 % урон от оружия по врагам при серийных атаках, при помощи V.A.T.S., начиная со второго врага (3 ранга).
Статьи по теме: