Приложение логика прохождение. Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика? Люди должны …….»

тренажер для изучения логических элементов

Что это такое?

Тренажер «Логика» предназначен для проведения практических занятий по теме «Математическая логика » в игровой форме. Подобная игра была ранее написана для компьютеров «Ямаха» (программисты П. Меняйло и М. Щекочихин ). Оригинал программы вместе с имитатором MSX-компьютера можно скачать (спасибо Михаилу Бондаревскому ).

Программа работает под управлением операционных систем линейки Windows 95/98/NT/2000/XP/2003 на любых современных компьютерах. После распаковки архива она находится в работоспособном состоянии и не требует никаких дополнительных настроек .

Скачать

Программа является бесплатной для некоммерческого использования. Исходные тексты программы не распространяются.

Программа поставляется «as is », то есть, автор не несет никакой ответственности за всевозможные последствия ее использования, включая моральные и материальные потери, вывод оборудования из строя, физические и душевные травмы.

Достоинства

  • игровая форма закрепления учебного материала;
  • программа имеет встроенный набор логических схем (задач) для каждого из 10 уровней;
  • существует возможность составлять новые схемы и проверять их работу, не выходя из программы;
  • с каждым уровнем можно связать свою схему; список нестандартных схем хранится в файле инициализации LOGIC.INI ; таким образом, можно составить несколько ini -файлов с разнотипными заданиями;
  • кроме стандартного набора логических элементов (И, ИЛИ, НЕ) в схемах можно использовать включенные (непонятно почему) в школьную программу элементы «импликация », «эквивалентность », а также полусумматор , сумматор и RS-триггер .

Правила игры

Задача заключается в том, чтобы последовательно передавать кристалл с верхней площадки на нижнюю . Подавая ток на вход механизмов в правой части схемы, можно выдвигать площадки на пути кристалла. Если на входе механизма нет тока, площадка убирается.

Для управления механизмами используют выключатели в левой части поля. Их состояние изменяется щелчком мыши . Если выключатель включен, по цепи идет ток и поступает на логические схемы, включенные в эту цепь (средняя часть поля). Логические схемы преобразуют входные сигналы по следующим правилам:

  • схема НЕ : на выходе будет ток (сигнал 1), если на входе тока нет (сигнал 0), и наоборот;
  • схема И : на выходе будет 1, если на обоих входах 1;
  • схема ИЛИ : на выходе будет 1, если хотя бы на одном входе 1;
  • схема XOR (исключающее ИЛИ): на выходе будет 1, если только на одном входе 1;
  • схема импликация (1—>2 ): на выходе будет 0, если на первом входе 1, а на втором — 0; иначе на выходе 1;
  • схема эквивалентность (): на выходе будет 1, если оба входа равны; иначе на выходе 0.

Кристалл нельзя передавать сразу через несколько «пролетов» — в этом случае он разбивается и приходится начинать уровень заново. Кроме того, у вас есть только 5 кристаллов на всю игру, если вы разобьете их все, задание считается невыполненным.

Игра состоит из 10 уровней . Если вы сможете пройти все уровни, сохранив хотя бы один кристалл и наберете больше нуля очков, вы увидите картинку.

В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.

Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.

Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».

После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.

Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.

Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.

При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).

Список ответов на Где логика 1 уровень

Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.

  • 1 уровень — игра
  • 2 уровень — снеговик
  • 3 уровень — утро
  • 4 уровень — помощь
  • 5 уровень — коса
  • 6 уровень — овсянка
  • 7 уровень — стрела
  • 8 уровень — камера
  • 9 уровень — батарея
  • 10 уровень — традиция
  • 11 уровень — счёт
  • 12 уровень — передача
  • 13 уровень — шуба
  • 14 уровень — игла
  • 15 уровень — карта
  • 16 уровень — колесо
  • 17 уровень — рыба
  • 18 уровень — рукав
  • 19 уровень — раковина
  • 20 уровень — пятак

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

(для преподавателя)

комбинированного занятия

ЕН. 03. «Информатика»

«Где логика?»

33.02.01. «Фармация»

Составил преподаватель:

Зворыгина Д.А.

Гулидова О.П.

Бийск 2018

Краевое государственное бюджетное

профессионального образования учреждение

«Бийский медицинский колледж»

Рассмотрен

на заседании ЦК _____

«____» ________ 2018г.

Председатель

М.В.Пахомова

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

(для преподавателя)

комбинированного занятия

ЕН. 03. «Информатика»

«Где логика?»

по специальности среднего профессионального образования

33.02.01. «Фармация»

Бийск 2018

Тема: «Техническая и программная база информационных технологий»

Урок № ___ 24.10 .2018 г.

Цель: Обобщение и систематизирование, знаний полученных на уроках.

Для достижения поставленных целей студенты должны выполнить следующие задачи:

Развить познавательный интерес и логическое

мышление к информатике;

Развить алгоритмическое мышление, память, внимательность, быстро найти нужный вариант ответа;

Умение работать в команде.

Метод:

    формирование умений и навыков;

    применение знаний;

    творческая деятельность;

    объяснительно-иллюстративный;

    проблемное изложение;

    частично-поисковый;

    закрепление.

ТСО:

    проектор, экран;

    компьютер.

План урока

Постановка

проблемы.

6 мин.

Объяснение

1 тур

10мин.

Найди общее

2 тур

7 мин.

Добей мудреца

3 тур

7 мин.

Все наоборот

4 тур

7 мин.

Блок схемы

Подведение итогов

5 мин.

Кто владеет информацией, тот управляет миром”

Урок-игра по информатике.

Название игры: «Где логика?»

Ход соревнования

Сегодня у нас пройдёт урок-игра под названием «Где логика?».

Я сообщаю вам правила игры.

За каждый правильный ответ команда получает баллы. Причем принимаются только те ответы, которые прозвучали, после того как вы подняли руку.

Если ответ не правильный – могут отвечать другие команды и та, которая ответит верно, получает баллы.

За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.

Класс разбивается на 2 команды.

В течение всего мероприятия членами жюри подсчитываются баллы и заносятся в таблицу, в конце урока баллы суммируются

Каждая команда придумывает себе название, связанное с информатикой и пишет его на альбомном листе.

Тур 1. «Найди общее»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

    Указатель местоположения на экране (курсор)

    Место хранения информации (память)

    Устройство ввода информации в компьютер с листа (сканер)

    Всемирная глобальная сеть (интернет)

    Как называется человек - фанат компьютерных игр (геймер)

    Строго определенная последовательность действий при решении задачи. (алгоритм)

    Устройство, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор)

    Символ - разделитель (пробел)

    Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере. (вирус)

    Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения. (информация)

Тур 2. «Добей мудреца»

Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача пар в этом раунде - добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

    Знание – Сила.

    Дайте мне точку опоры и я переверну Землю.

    Существует лишь то, что можно измерить.

    Кто владеет информацией, тот владеет Миром

    Рожденный ползать летать не может.

    Сквозь тернии к звездам.

Тур 3. «Все наоборот»

На слайдах представлены картинки. Каждому изображению подбирается слово – антоним .

Тур 4. «Блок - схемы»

Задача: по блок – схеме сформулировать известные пословицы и сказки.

Рисунок1 Ответ: Куй железо, пока горячо

Рисунок 3 Ответ: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

Задание №2. Трём командам выдаются одинаковые ребусы, чья команда быстрее всех разгадает все, та и побеждает (на выполнение задания отводится 7 минут)

Разгадать ребус

ПРОГРАММИСТ ВИНЧЕСТЕР

КУРСОР ДИСКОВОД

КЛАВИАТУРА

СКАНЕР

Задание №3

«Анаграммы»

В каждом предложенном слове переставьте буквы таким образом, чтобы получилось слово, связанное с информатикой (на выполнение задания отводится 5 минут).

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

компьютер

чесвентир

винчестер

вредайр

драйвер

красен

сканер

демом

модем

локитайб

килобайт

лайф

файл

схеромикма

микросхема

ротином

монитор

аниш

шина

атексид

дискета

пямьта

память

нирперт

принтер

уншаикни

наушники

После выполнения задания листок сдаётся учителю на проверку и для выставления баллов

Задание № 4.

По блок – схеме сформулировать известные пословицы. (За каждую верно разгаданную пословицу 2 балла). После разгадывания пословицы сдаются учителю на проверку и для выставления баллов (2 минуты на задание).

Рисунок 1 Рисунок 2 Ответ: Тише едешь – дальше будешь Ответ: Куй железо, пока горячо

Задание №5
Конкурс «Все наоборот» (3минуты)
каждое правильное словосочетание – 2 балла

Задание №6 (3 минуты)

Каждой команде, задаётся по одному вопросу каждому участнику, за каждый верный ответ – 1 балл.

Вопросы команде 1:

1) Дискета – это:

а) жёсткий диск; б) лазерный диск; в) оптический диск; г) гибкий диск.

2) Как называют указатель места на экране?

а) курсив; б) курсор; в) курс; г) курсовка.

3) Как называют все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технологических процессах?

а) эра; б) поколение; в) цивилизация; г) популяция.

4) Как называется человек, являющийся работником информационной сферы деятельности?

а) овощевод; б) плотник; в) журналист; г) спортсмен.

5) Какая из этих величин не относится к области информатики?

а) килобайт; б) мегабит; в) терабайт; г) киловатт.

Вопросы команде 2

1) Точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд, записанное на языке программирования, называется:

а) программой; б) алгоритмом; в) кодом; г) блок-схемой.

2) Программа, выполняющая сжатие файлов для более компактного хранения во внешней памяти –

а) дешифратор; б) деформатор; в) шифратор; г) архиватор.

3) Римская система счисления является:

а) позиционной; б) позитивной; в) непозиционной; г) познавательной.

4) Какое из предложенных слов является синонимом имени файла?

а) параметр; б) атрибут; в) идентификатор; г) опция.

5) Как называется “аппетитное” устройство есть у ПК?

а) блок питания; б) пищеблок; в) полевая кухня; г) интернет-кафе.

Вопросы команде 3:

1) Как называют внутреннее устройство компьютера?

а) интерьер; б) архитектура; в) анатомия; г) начинка.

2) Какое из устройств не является устройством ввода информации?

а) мышь; б) трекбол; в) графический планшет; г) плоттер.

3) Без кристаллов какого удивительного химического элемента не было бы персональных компьютеров?

а) железо; б) медь; в) кремний; г) кальций.

4) Как называют создание второго экземпляра файла, папки, фрагмента текста?

а) дублирование; б) распространение; в) размножение; г) копирование.

5) Как называется позиция в записи числа?

а) разряд; б) заряд; в) обряд; г) наряд.

Итог урока.

Подсчитываются общие баллы и определяется победитель

Резервные вопросы

1. Что такое информация и ее носители?

(это сведения об окружающем мире, которые повышают уровень осведомленности (знаний) человека. (звук, буква, цифра, рисунок)

2. Назовите основные информационные процессы.

(хранение, передача, ввод, обработка, вывод)

3.Назовите свойства информации.

(полнота – информация должна быть исчерпывающей

Достоверность – информация должна поступать без ошибочных сведений.

Понятность - поступающая к нам информация должна быть понятна

Своевременность – информация должна поступать к нам вовремя.

Важность – информация должна быть нужной нам (важной)).

4. Что такое компьютер?

(это универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации)

5. Минимальный базовый набор устройства компьютера

(клавиатура, монитор, системный блок)

6. Кто создает программу для ПК?

(программист)

7. Закончить определения:

*Устройства преобразования информации из формы понятной человеку, в форму, понятную компьютеру, называются … .

*К устройствам ввода относятся

… (клавиатура)

... (манипуляторы)

… (сканер)

… (микрофон)

*Устройства преобразования выходной информации из формы, понятной компьютеру, в форму, понятную человеку, называется … (устройствами вывода)

*Устройство, обеспечивающее обработку информации, и управление другими устройствами компьютера называют …

(процессор)

*Устройство для хранения информации называется …

(памятью)

В минимальный базовый набор устройств компьютера входят:

а) монитор, клавиатура, системный блок;

(а) б) дисковод, принтер, монитор;

в) монитор, принтер, клавиатура;

2. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода, вывода информации.

а) стример, винчестер, мышь;

б) б) монитор, клавиатура, принтер;

в) винчестер, лазерный диск, дискета.

3. Какое устройство предназначено для переработки информации?

а) процессор

(а) б) дисковод

в) модем

4. Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа.

а) монитор

(б) б) принтер

в) дисковод

5. Где размещается внутренняя память компьютера?

а) в мониторе

(в) б) на дисководе

в) в системном блоке

6. Компьютер – это:

а) электронный прибор с клавиатурой и экраном;

б) устройство для выполнения вычислений;

в) универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации.

Назовите лишнее высказывание

1.Адрес – это…

а) порядковый номер байта оперативной памяти
б) порядковый номер элемента
в) часть письма в электронной почте

2.Вирус – это…

а) возбудитель инфекционного заболевания
б) ошибка в программе
в) программа, внедряющая копии в файлы, документы, загрузочные сектора дисков

3.Меню – это…

а) список, из которого можно выбрать необходимые элементы
б) перечень блюд, кушаний в списке
в) способ общения с пользователем

4.Драйвер – это…

а) переводчик программы на машинный язык
б) водитель автомобиля
в) программа обслуживания периферийного устройства

5. Диск – это…

а) носитель информации
б) спортивный снаряд
в) геометрическая фигура

Ответы: 1 – б, 2 – б, 3 – в, 4 – а, 5 – в.

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

чесвентир

вредайр

красен

демом

локитайб

лайф

схеромикма

ротином

аниш

атексид

пямьта

нирперт

уншаикни

Слово:

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

чесвентир

вредайр

красен

демом

локитайб

лайф

схеромикма

ротином

аниш

атексид

пямьта

нирперт

уншаикни

Слово:

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

чесвентир

вредайр

красен

демом

локитайб

лайф

схеромикма

ротином

аниш

атексид

пямьта

нирперт

уншаикни

Статьи по теме: