Доспехи школы мантикоры. Гроссмейстерский доспех школы мантикоры Медальон школы мантикоры

Достижение «Охотник за барахлом» (англ. Turned Every Stone) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения гроссмейстерских чертежей для ведьмачьих Школ Кота, Грифона, Медведя, Волка и Мантикоры, спрятанных в различных частях Туссента. Гроссмейстерского сета Школы Змеи в дополнении нет, поэтому чертежи можно не искать. Гроссмейстерский уровень — это последняя стадия улучшения вещей, которая появилась в дополнении «Кровь и вино»; первые три уровня встречаются в оригинальной игре. Чертежи рассчитаны на 40 уровень персонажа.

Изготовлением гроссмейстерских доспехов в Туссенте занимается мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера, он же выдает задания «Больше чем мастер» и «Ведьмачьи древности» по поиску чертежей. Гроссмейстерские чертежи находятся под охраной сильных противников, поэтому перед походом следует запастись эликсирами, бомбами и маслами. Полные комплекты гроссмейстерских доспехов дают особые бонусы: быстрое восстановление энергии и здоровья, увеличение радиуса действия Знаков, отсутствие задержки между бросками бомб и множество других полезных эффектов.

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Поместье Бартоломео де Лоне (к северу от Купеческой фактории). Чертеж спрятан в портрете на стене в одноэтажном домике напротив купца. Мастерский доспех Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Печень чудовища (x2), Сердце чудовища (x2). броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Руины дворца Галлион (к северо-западу от Купеческой фактории). Чертеж лежит в сундуке перед сигнальным огнем. Руины находятся под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена. Мастерские штаны Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Язык чудовища (x2), Кровь чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота Мастерские сапоги Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кость чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Душные Ямы (между Купеческой факторией и Руинами дворца Галлион). Чертеж хранится в шкатулке у костра в конце пещеры с археспорами. Мастерские перчатки Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Кость чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота Мастерский стальной меч Школы Кота (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сапфир (x1), Кровь чудовища (x1). урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота Мастерский серебряный меч Школы Кота (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сапфир (x1), Зуб чудовища (x1). урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2).
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя Центральная часть Туссента. Деревня Фловив (к юго-западу от Каменоломни Ардаизо). Чертеж скрыт в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо. Завалы расчищаются Аардом. Мастерский серебряный меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Слюна чудовища (x1), Язык чудовища (x1). урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя Мастерские доспехи Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Эссенция чудовища (x1), Сердце чудовища (x1). броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя Мастерские перчатки Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Коготь чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя Центральная часть Туссента. Совиные гроты (к северо-западу от Деревни Фловив). Чертежи покоятся на останках ведьмака на нижнем уровне пещеры. Мастерские штаны Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Волос чудовища (x2), Эссенция чудовища (x2). броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя Мастерский стальной меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Кровь чудовища (x1), Мозг чудовища (x1). урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя Мастерские сапоги Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Слюна чудовища (x3), Зуб чудовища (x3). броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Руины дворца Термес (к востоку от Кладбища Мер-Лашез). Чертежи лежат на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне руин дворца. Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины. Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Рубин (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Рубин (x1), Толченая плоть чудовища (x1). урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), сердце чудовища (x1). броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка Юго-восточная часть Туссента. Руины дворца Термес (к востоку от Кладбища Мер-Лашез). Чертежи спрятаны в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне руин дворца. Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Брюхо чудовища (x1). броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Сердце чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x4), Сердце чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры». Бонусы за комплект: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры Западная часть Туссента. Руины тюрьмы Бастой (между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн). Чертеж находится в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубиновая пыль (x1), Слюна чудовища (x1). урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры Юго-западная часть Туссента. Пещера Испытаний (к северо-западу от Старого Амфитеатра). Чертеж лежит в шкатулке в конце пещеры на озере Сид Ллигад. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубин (x1), Мозг чудовища (x1). урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
Чертеж: доспех Школы Мантикоры Юго-восточная часть Туссента. Пещера пророка Лебеды (к юго-западу от Руин дворца Термес). Чертеж нарисован на одном из семи расклеенных в пещере листочков. Шкура драконида (x2), Двимеритовая пластина (x2), Ухо чудовища (x2), Глаз чудовища (x2). броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
Чертеж: перчатки Школы Мантикоры Восточная часть Туссента. Озеро Очищения (к северо-востоку от Хозяйства Базан). Чертеж лежит в тайнике на дне озера. Шкура драконида (x1), Пластина из метеоритного серебра (x1), Волос чудовища (x1), Кровь чудовища (x1). броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны Школы Мантикоры Северо-западная часть Туссента. Заброшенный храм Пророка Лебеды (у Моста Плегмунда). Чертеж хранится в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом. Шкура драконида (x1), Слиток двимерита (x1), Коготь чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
Чертеж: сапоги Школы Мантикоры Шкура драконида (x1), Двимеритовая пластина (x1), Коготь чудовища (x4), Кровь чудовища (x2). броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

В последнем дополнении — «Кровь и вино» — разработчики добавили в игру сет Школы Мантикоры, который целиком и полностью предназначен для алхимиков.

Стальной меч

Местонахождение

Стальной меч Школы Мантикоры находится среди развалин на северо-западе от Боклера. Нужно забраться на стену и пройти до разрушенной башни, затем спрыгнуть на землю и осмотреться с помощью ведьмачьего чутья. Чертеж находится за камнем.

Серебряный меч

Местонахождение

Серебряный меч находится в пещере близ Боклера. Нужно проплыть за ядовитые испарения и разрушить завал с помощью Аарда. Схема в шкатулке рядом с таинственным персонажем.

Доспехи

Местонахождение

В пещере на юго-востоке от Боклера. Нужно добраться до стены с записками и найти молитву Мертина — это и есть схема доспеха.

Перчатки

Местонахождение

Чтобы найти Перчатки Школы Мантикоры, вам нужно нырнуть с моста под воду. Обыщите мешок, покоящийся на дне.

Штаны

Сапоги

Местонахождение

Штаны и сапоги Школы Мантикоры находятся внутри храма, отмеченного на карте. Сбейте стену у входа и уничтожьте призрака. Чертеж в шкатулке на столе.

Комплект Школы Мантикоры Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры - это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер»


  1. (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер» , а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и . появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».
для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:


Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубиновая пыль - 1, слюна чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубин - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 2, двимеритовая пластина - 2, ухо чудовища - 2, глаз чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, волос чудовища - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, слиток двимерита - 1, коготь чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, двимеритовая пластина - 1, коготь чудовища - 4, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Откровенно говоря, сет не так уж и нов. Заядлые игроки и фанаты серии могут вспомнить аналогичный комплект из самой первой части игры. Это типичный средний доспех, который дает преимущество пользователям, предпочитающим использовать алхимию. Таким образом, в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры - это своеобразная пасхалка для бывалых геймеров, поскольку подобные стили боя очень редко используются новичками.

Простой путь

Для того чтобы создать в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры, вам потребуется великий мастер-кузнец (бронник). Чтобы его найти, езжайте в Боклер. Там на доске объявлений вы найдете соответствующую листовку. Потом вы сможете найти его по новому маркеру на карте. Помните, что он потребуется вам также для того, чтобы сделать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи старых сетов.

Мастер-бронник выдаст вам квест по поиску ведьмачьих древностей. Теперь вы запросто сможете обыскать "Ведьмак 3". Доспехи школы Мантикоры будут располагаться по маркерам квестов. В отличие от заданий в предыдущих сетах, здесь не придется искать повсюду записки и карты с упоминанием предметов, а просто объехать маркеры в нужном порядке.

Впрочем, любители путешествовать могут попытаться отыскать схемы комплекта самостоятельно. Именно для таких игроков мы и составили следующие подсказки.

Серебряный меч

Чертеж данного оружия хранится на юго-западе от Боклера. Переместитесь к указателю "Дворцовые сады" и двигайтесь от него на юг. Пройдите мимо небольшого полуострова, но если вы миновали пристань, можете возвращаться назад. В пещере на берегу озера находится часовня. Пройдите различные испытания, которые подбросит вам судьба, и в конце вас наградят чертежом меча.

Стальной меч

Чтобы получить его схему, вам необходимо найти тюрьму Бастой. Сделать это очень просто. Двигайтесь из садов на север и придете к Дворцу. От этого указателя езжайте строго на северо-запад. Проверьте карту. Видите небольшое озеро с островком посередине? Если от него идти строго на запад, то также попадете к тюрьме. Проведя две линии, вы увидите примерно место, где будет стоять башня. Поднимитесь наверх. Теперь вам необходимо найти тайник в стене. Там вы и обнаружите записку со схемой. После этого вы можете отправляться искать в "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры. Где найти оставшиеся предметы экипировки?

Штаны и сапоги

Схемы к этим двум частям комплекта лежат в одном месте. В игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры не представляют собой ничего ценного. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли они вам. Если мечи еще можно использовать в различных ситуациях, то броню вы, скорее всего, оденете всего один раз, чтобы просто примерить и сделать скриншот.

Чертежи спрятаны в святилище Лебеды. Если вы уже открывали карту, то нужен мост Плегмунда. От него надо переплыть реку на северо-запад. Чтобы было проще сориентироваться, найдите лодку, стоящую неподалеку. Если же у вас еще не открыта путевая точка, то выходите из Боклера на север и двигайтесь вдоль реки. Мимо турнирных полей, корчмы "Куролиск" и ветряной мельницы Дульсинеи. А от моста на северо-запад через реку.

Внутри святилища надо будет разбить стену Аардом. Сундук будет охраняться призраком. После победы не забудьте забрать заслуженную награду.

Перчатки

Чтобы их найти вам придется добраться до озера Очищения. После предыдущего элемента сета вернитесь к ветряной мельнице Дульсинеи. От неё двигайтесь на восток, и скоро выйдете к водоёму. Садитесь в лодку и продолжайте плыть на север. Когда доберетесь до небольшого моста, проплывите под ним и на развилке сверните на восток. В определенный момент вы доберетесь до очередного длинного моста. Высаживайтесь на южный берег и двигайтесь строго на юг. Когда доберетесь до небольшого озерца, нырните под воду. Там на дне обнаружите чертеж.

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре "Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя "Застенное кладбище", поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели - пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель "Хозяйство Геленсеров" чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры "мантикорского" сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не "кот в мешке", поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.

С чего начать?

Школа Мантикоры или Мантихоры - еще одна ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино. Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд. Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны...

Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Однако, отправится на поиски брони забытой школы стоит только в том случае, если твой уровень уже превысил отметку в 41 .

Лафарг расскажет, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Ведьмак хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет, но Мертен не пришел. Поговаривали, что ведьмака посадили за драку с гвардейцами. а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Басто.

Ты готов отправится на поиски?

Примечание

Вид брони зависит от того, в какую "игру" ты играешь.

Собираем гроссмейстерский доспех и оружие

1) Стальной меч Школы Мантикоры

Твой пусть начинается с тюрьмы, которая, как считали многие, стала последним пристанищем Мертена. Когда ты добрешься до развалин, постарайся попасть в темницу ведьмака, которая находится на 2-ом этаже башни. Попасть туда можно запрыгнув на деревянную балку или пройти по стене с противоположной стороны. Там, за камнем ты найдешь сундук и подсказку, где лежат остальные части доспехов.

2) Броня Школы Мантикоры

Теперь тебе стало ясно, что ведьмак променял путь на поломничество. Придется и тебе пройти по дороге, которую выбрал Мертен. Следующий привал будет в пещере пророка Лебеды. Когды ты войдешь в пещеру, то заметишь на стенах написи и листовки. Просмотри их внимательно, среди них будет чертеж.

3) Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Отправляйсяк Храму Великого Нищего, войди внутрь, победи призрак и найди оставшиеся элементы доспехов. Обязательно просмотри записи отшельника, чтобы найти путь к чертежу серебрянного меча и перчаток.

4) Серебряный меч Школы Мантикоры

Чтобы добыть серебряный меч, придется немного намокнуть. Найди подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов. Как доберешься, смело прямо наказывая брукс и других тварей. По дороге ты будешь встречать нищих, обязательно подкинь им монет. В конце этого пути ты найдешь сундук с чертежом и интересного персонажа.

5) Перчатки Школы Мантикоры

Последний чертеж находится в Озере Очищения на северо-востоке Туссента. Ныряй под воду и заберай заветный чертеж.

Характеристики гроссмейстерского доспеха и оружия

Броня школы Мантикоры - средние доспехи с бонусами, полезными для прокачки алхимии. Бонусы:

  • Критический шанс и бонус критического урона также применяется к бомбам (3 вещи);
  • Одна дополнительная зарядка для алхимической вещи (полный комплект).
Характеристики комплекта (НЕ игра +) :

Серебряный Меч Школы Мантикоры

  • Урон – 472-576
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% бонус к критическому урону
  • +15% шанс на критический удар
  • +12% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от монстров
  • 3 свободных слота
Стальной Меч Школы Мантикоры
  • Урон – 335-409
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% к критическому урону
  • +5% к шансу нанести критический удар
  • +10% к шансу вызвать кровотечение
  • +5% к опыту за убийство и нелюдей
Броня Школы Мантикоры
  • Защита 240
  • +10 максимальной токсичности
  • +20% сопротивляемость колющему урону
  • +24% сопротивляемость режущему урону
  • +31% сопротивляемость урону монстров
  • +24% бонус к критическому урону
  • 3дных слота
Сапоги Школы Мантикоры
  • Защита 91
  • +5 максимальной токсичности
  • +6% сопротивляемость урону монстров
  • +25% бонус к критическому у*] 2 слота
Наручи Школы Мантикоры
  • Защита 87
  • +5 максимальной токсичности
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +13% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический
  • 2 слота
Штаны Школы Мантикоры
  • Защита 91
  • +10 максимальной токсичности
  • +9% сопротивляемость режущему урону
  • +11% сопротивляемость урону монстров
  • +35% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический удар
  • 2 слота

Красим доспех школы мантикоры

Как вы возможно уже знаете, с выходом дополнинения Кровь и Вино появилась возможность окрашивать доспехи. Однако, окрашивать можно не всякую одежду, а только части комплектов ведьмачьей брони.

Отправляйтесь в Туссент. В восточной части города Боклер, на берегу небольшой бухты, располагается красильная мастерская, где у торговца можно купить 8 видов красок и средство, чтобы вернуть броне прежний вид. Краски стоят не дешево около 1000 оренов за штуку. Чтобы не потрятить краску зря, можно посмотреть, как бы выглядел доспех после окрашивания, но только если краска уже есть.

Для предварительного просмотра:
1) Выберите в инвентаре часть доспеха, который хочешь перекрасить.
2) Выдели нужный флакон и нажми клавишу E.
3) Если не понравится, то просто нажми Escape.

Статьи по теме: