Как называется доска для вызова духов. Спиритическая доска и правила безопасной работы с ней. Место проведения сеанса связи с духами

Инструменты для общения с духами
Колдовская доска (Ведьмина доска)

«Говорящая доска», или «Доска Уиджа» (Ouija board) -планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Изобретена в XIX в. американцем И. Рейчем (Е. С. Reiche). Название «Уиджа» было якобы внушено изобретателю духами; как он утверждал, на древнеегипетском языке это слово означает «удача». По другой версии, Ouija — это комбинация двух слов, означающих «да»: французского «oui» и немецкого «ja».

На фото представлен общий вид колдовской доски, которая изготавливается из любого сорта дерева, а так же сам опросник, который должен быть той же породы дерева, что и доска, с тремя деревянными шарами-шарнирами в основе для легкого передвижения по доске.

Колдовская доска должна содержать обязательные символы: алфавит (любой), ответы "да", "нет" . Все остальные украшения изготавливаются по желанию автором. Опросник должен быть приблизительно указанной формы, с отверстием посредине. При разговоре с духом он отвечает либо односложно на вопросы да и нет, либо происходит составление предложений при помощи вашего алфавита.
Не стоит забывать, что существует масса неграмотных духов, способных давать неправильные ответы. При работе двоем можно положить доску посередине на стол, касаясь обеими руками опросника Если работает один оператор, то доска кладется на колени, а обе руки на опросник. Опросник движется по кругу останавливаясь на выбранных буквах алфавита. Если опросник имеет отверстие для карандаша, то вставив карандаш кладут опросник на лист бумаги. То что пишет карандаш на бумаге является ответом духа.

"Говорящие" столики и другие предметы.

Eвропейский спиритизм — нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" — в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа.

При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" — один раз) и начинают задавать ему вопросы.
Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением.

"Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир.

Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила.

Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.

Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.

Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают…"), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия.

Единственное правило , которое должно быть строго соблюдаемо, — это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения.

Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля.

Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола.

Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".
Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов . Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями.

"Магический круг " имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов.

Волшебная рулетка.

Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой.

И, наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках.

Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова.

Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.

Автоматическое письмо.

О посланиях, написанных рукою духа, сохранились лишь легенды. Одна из них приводится в библейской "Книге Даниила" — это знаменитая история о пире вавилонского царя Валтасара, во время которого на стене появились огненные слова "МАНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН", предсказавшие захват Вавилона персами. Отмечены также случаи чудесного появления знаков на гробницах и подножиях статуй, но они тоже относятся к области легенд и не имеют подтверждения. Подобные трюки производились и в новейшее время (с помощью симпатических чернил, "проявляющихся" при нагревании), но чаще всего они бывали разоблачены. Как правило, к таким явлениям в наше время не относятся всерьез. Гораздо большее значение имеет так называемое автоматическое письмо (или психография), при котором дух пишет свои послания рукою медиума.

Таким способом были записаны многие знаменитые оккультные трактаты — от историй об Атлантиде и всевозможных "географий астрального плана" до роковой "Книги Закона", каждое переиздание которой вызывает в мире кризис или войну.
Уже упоминавшийся выше Алан Кардек описывает изобретение автоматического письма следующим образом: "В дальнейшем сами духи указали нам другие способы получения информации, в частности, способ письменного сообщения. Такие сообщения получали с помощью карандаша, прикрепленного к ножке маленького столика, поставленного на лист бумаги. Под влиянием медиума столик приходил в движение и чертил буквы, слова и фразы.

Для упрощения этого способа применяли столики, величина которых не превышала размера руки. Таким образом, постепенно стали использовать корзинки, картонные коробки и просто дощечки, так как убедились, что все эти предметы являются просто вспомогательными орудиями для удержания карандаша. Позже стали обходиться и без всего этого, так как рука, увлекаемая невольным движением, писала по побуждению духа без вмешательства соответственной воли и мысли медиума".
Надо сказать , что автоматическое письмо известно практически всем народам, у которых есть письменность. Издавна считается, что рукою поэтов и пророков водит Бог, дух или муза; в некотором смысле это действительно так. Что же касается хитроумных приспособлений для письма, то в Китае издавна существовало некромантическое гадание с использованием фу чи — сита или корзины для провеивания зерна.

В нее вставлялась короткая палочка, и два человека, вошедшие в легкий транс, держали ее за края над выровненной поверхностью рассыпанного песка или пепла. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала описывать круги, а затем быстро-быстро чертила скорописные иероглифы. С помощью фу чи китайцы узнавали, хорошо ли живется их умершим родственникам в загробном мире или просто беседовали с тем или иным духом, присутствие которого вдруг обнаруживалось в повседневной жизни.

Традиционно считалось, что при этом сами боги помогают душам держащих корзину написать необходимое сообщение: ведь в старину бытовало мнение, что небесные духи шэнь чрезвычайно умны, но не умеют говорить, и поэтому люди должны оказывать им "лингвистическую поддержку".
На Западе большой популярностью пользуется так называемая "планшетка" — дощечка на роликах, в которую вставляется карандаш. Ее устанавливают на лист бумаги, закрепленный кнопками, и кладут на нее обе ладони.

Однако профессиональные "автоматисты" избегают любых приспоблений: им достаточно сосредоточиться и войти в легкий транс. Алан Кардек, всесторонне исследовавший этот способ общения с духами, дает начинающим следующие советы: "Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не в такой степени, чтобы представлять сопротивление.

Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен умерять свое нетерпение, потому что сообщение с определенным духом представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего.

Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить сообщения известного духа, нужно заботиться о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю.

Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав свое имя. Необходимо, чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы могли быть просто "да" или "нет", как, например: "Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?" Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения.

Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности. чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть еще одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания. — это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твердой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение, тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остается только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно.

Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза. Средство, которое очень часто удается, состоит в том, что употребляют для временной помощи хорошего пишущего медиума, уже сформировавшегося. Если он положит свою руку или пальцы на руку того, кто должен писать, то редко случается. чтобы тот не начал писать сейчас же. Иногда помогает еще сильное магнетизирование руки и кисти того, кто хочет писать.

Часто магнетизер ограничивается тем, что кладет руку свою на плечо пишущему, и мы видели, как под этим влиянием быстро начинают писать. То же самое может произойти без всякого прикосновения, одним лишь действием воли. Можно понять без труда, что уверенность магнетизера в своей способности достичь этого результата играет здесь важную роль, и что неверующий магнетизер произвел бы мало действия или вовсе не произвел бы его. Другое средство, которое может сильно содействовать развитию способности, состоит в том, чтобы соединить несколько особ, одушевленных одинаковым желанием и общим намерением.

При этом все они в совершенном молчании и с религиозным сосредоточением мыслей должны вместе пробовать писать, каждый делая воззвание к своему ангелу-хранителю или какому-нибудь симпатизирующему духу. Один из них может также делать без особенного назначения и за всех участвующих воззвание общее к добрым духам, говоря, например: "Во имя Всемогущего, мы просим добрых духов сообщиться с нами через присутствующих здесь особ". Первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения.

Потом образуются все яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку ее естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем. бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения.

Духи говорят, что это необходимо для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставляют делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых духов. Если, несмотря на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый день, но нужно прекращать ее при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников".

Кроме автоматического письма , возможно также и автоматическое рисование. Обычно "автоматический художник" рисует в темной комнате или с повязкой на глазах. Впрочем, это условие необязательно. В завершение отметим, что автоматическое письмо и рисование связаны с тем же риском, что и любые другие медиумические практики. Иногда случается, что дух отказывается покинуть тело медиума — и тогда последний обречен писать или рисовать до полного изнеможения.

На тему гадания и предсказания есть много статей, материалов и целых книг. Существуют разнообразные виды гадания, например, гадание на картах Таро, рунические гадания. Особое значение имеют традиционные деревенские гадания.

Но сегодня хочу поговорить на тему не столько гадательной практики, сколько практики ясновидения или медиумизма. А если быть точнее, то расскажу про один интересный инструмент мага – практика, который может быть применен в том случае, если у него есть задатки ясновидца или даже если просто имеет развитую интуицию. Речь пойдет о колдовской доске уиджи (слово «Ouija» есть комбинация французского «oui» и немецкого «ja», обозначающие «да»).

Рис. 1. Классическая колдовская доска уиджи

В общем-то, колдовская доска представляет собой нехитрый предмет, состоящий из листа картона (фанеры, доски, металла, камня), на который нанесены буквы алфавита и числа от 0 до 9, имеет ровную, чаще всего лакированную поверхность. В двух углах присутствуют поля со словами «Да» / «Нет» и «Привет» / «Прощай».
Также колдовская доска оснащена «планшетом», т.е. указателем, который часто выполнен из стекла или дерева той же породы, что и сама доска, и имеет форму ромба с полированной нижней поверхностью для ровного и гладкого перемещения. Указатель показывает на буквы либо острым концом, либо окошком, в нем предусмотренном.

Практика гадания на колдовской доске довольно занимательна: два человека задает вопрос, на который желают получить ответ, сосредотачивают свое внимание на заданном вопросе, касаются пальцами указателя – пластины, и начинают двигать его по доске. Немного поводит из стороны в сторону, вы чувствуете отклик указателя, ощущаете, к какой букве его ведут силы, действующие через человека. В результате складывается тот или иной ответ на заданный вопрос. Кстати, при проведении сеанса гадания могут присутствовать и посторонние люди.

Сама колдовская доска не обладает никакими особенными магическими свойствами, разве что вы ее намеренно превратите в магический талисман, например, посвященный какой-то конкретной спиритической силе. Но, чаще всего, используя колдовскую доску для гадания, люди не задаются вопросом и не знают, кто именно отвечает на их помыслы. Это могут быть души умерших, какие-то мистические силы или даже силы Зла, желающие направить человека в нужное им русло. Поэтому не стоит относиться к практике гадания вообще, да и к гаданию на колдовской доске с небрежностью.

Известность колдовские доски уиджи получили за счет фильмов, литературы, где автор желает продемонстрировать особую мистическую атмосферу. И правда, гадание на колдовской доске со стороны смотрится очень характерно, даже по сравнению с таким красивым и распространенным способом гадания, как гадание на картах Таро.

Хотя история доски уиджи начинается в Древнем Египте, где ее использовали жрецы в храмах Сета. Устроена она была иначе и имела вид большого круглого стола, на поверхности которого были обозначены магические символы, а над ним, вместо указателя, использовалось подвешенное на длинной нити золотое кольцо.

Нечто похожее на колдовскую доску существовало и в древнем Китае (VI в. до н.э.). Использовали эти магические инструменты для общения с душами умерших. След колдовских досок находим и в Античной Греции, и в средние века нашей эры у индейцев Северной и Южной Америки.

Разные источники указывают противоречивую информацию о происхождении современной колдовской доски уиджи.

Например, есть данные, что впервые она была представлена в Балтиморе, США, в 1889 году братьями Уильямом и Айзеком Фалд. По другим сведениям изобретена в XIX веке американцем Э. Бондом. Со временем изготовление колдовских досок перешло к братьям Паркер, которые и сейчас являются единственными обладателями права на производств.

Теперь изложу несколько советов по использованию колдовской доски :

  • Для целей защиты нарисуйте вокруг себя и доски круг. Нарисовать его можно мелом, по часовой стрелке, а после сеанса стереть против часовой стрелки. При изготовлении защитного магического круга, сконцентрируйте волю на желании создать защитное и безопасное место.
  • Так как при проведении сеанса гадания на колдовской доске допустимо присутствие посторонних, неплохо будет, если за вами будет наблюдать такой человек, который потом сможет описать то, что происходило, со стороны.
  • Информация, полученная от доски уиджи, требует внимательного рассмотрения и правильной трактовки. Редко когда она приходит в прямом значении.
  • Так как колдовская доска подходит для проведения сеансов гадания с разными сущностями, старайтесь заранее определить, к кому вы хотите обратиться с вопросами.
  • После того, как вы получили желаемые ответы, поблагодарите духа или Силу, с которой вступили в контакт. После чего попрощайтесь с ней (ним), отпустите.
  • Если вы работаете вдвоем, положите доску на стол, касаясь обеими руками указателя.
  • Когда сеанс гадания проводит один человек, удобно будет расположить доску на коленях, а обе руки положить на планшетку.
  • Буквы на доски наносят в разном порядке. Если в вашем случае они располагаются по кругу, то и движение указателя будет круговым, останавливаясь на выбранных буквах (см. рис. 2 выше).

Удачной вам магической и гадательной практики.

Вспомнилась мне детская забава. Точнее занятие это совсем не для детей, да и забавного мало в случае, когда сеанс удаётся. Но занимаются спиритизмом у нас, в основном, дети. Так уж получается - им мало близок материализм и страх, зато желание приключений и острых ощущений хоть отбавляй. Итак, вызов духа.

Не раз, каждый смотрящий голливудские кинематографические произведения, видел в ужастиках или прочих мистиках и триллерах спиритическую доску, представляющую собой планшет с буквами и цифрами, по которому медиум водит специальным указателем - вроде как он это делает под руководством потусторонних сил, желающих пообщаться. В России аналогом такой доски являются лист бумаги и обычная швейная иголка: выглядит не столь эффектно, но, как любой может убедиться на практике, инструмент получается намного эффективнее, точнее и объективнее.

Изготовить сей спиритический набор под силу каждому: возьмите лист бумаги и начертите три круга друг в друге - концентрических. Можно просто циркуль иглой в центр воткнуть, начертить первый круг, отодвинуть лапку и начертить второй, потом третий. Центральный круг разделить пополам; в одном полукруге написать «ДА», во втором «НЕТ». Область следующего круга разделить на десять частей и пронумеровать от 0 до 9. Последний круг для букв. Всё - спиритический планшет готов.

Теперь продеваем в иголку нитку. Опускаем конец иглы в получившееся от циркуля углубление в центре планшета (или можно расковырять самостоятельно, если вы картинку, например, распечатали) и держа за нитку, делаем так, чтобы игла висела под небольшим углом, что позволит ей очень легко вращаться вокруг своей оси от лёгкого дуновения (подуйте слегка на иглу с разных сторон), не заваливаясь в какую-нибудь одну сторону. Иголка будет, вращаясь, показывать ушком, как часовой стрелкой, на цифру или букву - в зависимости от ответа, требуемого в конкретном случае.

Сам сеанс следует проводить, положив лист расчерченной бумаги на ровную поверхность, в помещении с полным отсутствием сквозняков, так как игла на нитке очень чувствительна (именно поэтому ответы духов и будут очень точны). Впрочем, должен предупредить, что сквозняки и даже ощутимый ветер не будут помехой при мощном контакте: в таких случаях бывает, что иголка оставляет даже заметный след в полированных поверхностях, а при отсутствии контакта, никакие климатические чудеса не помогут.

Некоторые предпочитают для спиритического сеанса ночное время суток или специально затемнённые помещения, свечи, призывающие заклинания и даже алтарь. По практике могу сказать, что всё вышеперечисленное помогает лишь психической настройке медиума; весьма плодотворные контакты удавалось устанавливать и при электрическом свете, и средь бела дня, и на обычном кухонном столе. Хотя свеча - это, конечно, простейший магический выключатель: зажигая свечу, начинаем ритуал, гася её - заканчиваем (или обрываем нежелательное общение).

Должен предупредить: под вызовом духов подразумеваются не только Элвис Пресли, бабайка или ваш умерший родственник - это даже скорее маловероятно. На вызов обычно являются сущности проживающие в данном конкретном месте, чаще всего домовые (и тут можете задать себе вопрос о последствиях: например, комфортно ли вам будет дальше жить в вашей квартире, если вы узнаете, что рядом с вами постоянно кто-то неведомый находится?)

Чернокнижие.рф + 18

Рада Багирова

Согласно одной из версий о первом использовании доски духов, эти специальные приспособления использовались с древних времен, в Египте, Греции и Китае (на обоих территориях около 5 в н.э.), Риме. Древние индейцы же обращались к «говорящим дощечкам» для более бытовых целей - разыскать пропавшую вещь или человека.

Считалось, что в Египте доски прорицаний использовались в храмах Сета. Точнее говоря жрецами Сета использовался специальный стол идеально круглой формы, на котором были вырезаны иероглифы и специальные символы. Кольцо из золота подвешивали на длинной веревке над столом. Когда Сет начинал отвечать жрецам, кольцо раскачивалось и указывало на ирроглифы, объявляющие волю бога.

Доска для вызывания духов или доска Уинджи стала известна с 19 века, когда находчивый и предприимчивый Э. Бонд сделал доску для игры. Считается, что идею он почерпнул из истории о жреческих досках предсказаний, начисто убрав мистику и какую-либо сакраментальность действия. А его партнер, Ч. Кеннард, предложил рекламировать её как древнеегипетскую игру. Некоторые исследователи считают, что доски духов были изобретены именно этими двумя, создавшими для известности египетский миф. Раскручивая свое изобретение Бонд распространял версию названия Уиджа (уиджи) как египетское слово, обозначавшее удачу. Однако среди самих любителей досок появилась и окрепла и другая версия происхождения названия: название было составлено из французского «Oui» и немецкого «Ja», что обозначает «да».

И вот в скором времени доска завоевала популярность в салонах. Не смотря на то, что производители никак не рекламировали свое изделие, Уиджа вошла в моду и раскупалась почти мгновенно. И вскоре доска приобрела свое сокраментальное значение- инструмент для вызова духов умерших.

Наступление ХХ века и 2 мировые войны, когда человеческие потери приобрели катастрофический масштаб, сделали доску Уинджи почти незаменимым спутником для разного рода медиумов, которых бесперебойно приглашали множество людей, жаждущих хоть и призрачного, но такого долгожданного свидания с потерянными или погибшими близкими.

А в Америке как раз во время Первой Мировой войны появился Курран, поселивший в обществе идею о спиритических сеансах как способе пообщаться с умершими родственниками.

Как пользоваться доской духов?

Традиционно спиритические сеансы с целью обращения к духам проходили в сообществе трех и более человек. Однако для общения с духами, когда оператор - маг или медиум, достаточно и двух: вопрошающий и оператор.

Начать необходимо с погружения вопрошающего в медитативное состояние. Это легко происходит, в случае опытного оператора, который садясь за доску предсказаний входит в нужное состояние транса. Вопрошающему необходимо прикоснуться к планшетке вместе с оператором.

После чего необходимо вызвать духа для общения

Если вопрошающий пришел к оператору с целью установить контакт с душой умершего близкого человека, то ему понадобятся написанные на листке полные имя и фамилия умершего человека, его образ (рисунок или фотография) или вещь.

В случае, если необходим контакт с духом, никогда не бывшим человеком, нужны его имя и сигилла (печать). Так же поможет общая настройка оператора на облик духа, традиционно символизирующий его.

Общение духа связывается с возникающими в окружающем пространстве явлениями- звуками, вспышками пламени свечи, промелькнувшей тени и т.д. После этого следует задать вопрос духу, явился ли он на зов, обратившись к нему по имени. Планшетка под руками вопрошающего и оператора укажет на «да». После чего следует задать вопросы, желает и может ли дух с вами разговаривать. Если ответ будет отрицательным, нужно сразу же отпустить духа, не принуждая его к дальнейшей беседе.

Если дух дал положительный ответ, то можно задавать дальнейшие вопросы. Вопрошающий должен хорошо сосредоточиться на вопросах, заранее продумав их формулировку, чтобы не вводить духа в заблуждение.

Так же необходимо помнить, что ответы духов не столь прямолинейны и категоричны, как у живых людей, поэтому ответ духа необходимо обдумывать некоторое время уже после сеанса.

Если в первый сеанс вам не удалось получить ответы на ваши вопросы, необходимо сделать перерыв (несколько дней) и вновь провести сеанс.

Не следует обращаться к духам ради развлечения и увеселения, так как призванные в мир живущих с легкомысленной целью духи могут остаться и привязаться к человеку. Последствия такой привязки - малопредсказуемы.

Предсказательная доска - верный помощник для начинающего чернокнижника, который только осваивает искусство взаимодействия и общения с духовными существами. Важно помнить, что этот инструмент не может являться одновременно вещью для досуга и развлечения и средством для контакта с миром духов.

Успехов нашим читателям в работе с доской духов!

Использование доски Уиджа, или спиритической доски, – волнующий и веселый способ поговорить с духами. Но будьте осторожны: если использовать такую доску неправильно, можно призвать в свой дом очень злобных и нежелательных духов! Из этой статьи вы узнаете, как пользоваться спиритической доской безопасно.

Шаги

Часть 1

Как создать нужную обстановку

    Найдите тихое место, где вас ничто не будет отвлекать. Вам нужно будет сосредоточиться, чтобы достучаться до мира духов. Намного проще будет этого достичь в уединенном месте. Вот несколько идей:

    • Укромное место на природе, например, возле пруда, реки или озера. Также можно провести спиритический сеанс в пещере.
    • Места, с которыми связаны хорошие воспоминания, особенно для вас: сад, беседка или место, где вы вступили в брак.
    • Места, в которых вы чувствуете себя комфортно и в безопасности: гостиная, рабочий кабинет или кухня.
  1. Не проводите спиритический сеанс в своей спальне. Если вы вдруг свяжетесь со злым духом, в вашей комнате останется негативная энергия. Это повлияет на ваши сны и повседневную жизнь.

    Не используйте спиритическую доску на кладбище. Места, в которых есть неупокоенные духи или где кто-то умер, тоже лучше обходить стороной. Возможно, вы считаете, что это довольно “круто” или “зловеще”, но разве умно намеренно нарываться на неприятности? В таких местах вы, вероятнее всего, свяжетесь со злым духом, а этого (уж поверьте!) стоит избегать.

    Стоит очистить место, где вы будете проводить сеанс. Это поможет избавиться от негативной энергии, которая привлекает злых духов. Вот с чего можно начать:

    • Разместите кристаллы кварца вокруг спиритической доски. Эти кристаллы помогают очистить и сохранить положительную энергию. Также подойдут гематит, обсидиан и кианит, которые обладают защитными свойствами.
    • Зажгите черные свечи, которые поглощают темную энергию. Можно также зажечь белые свечи, чтобы привлечь светлую энергию.
    • Зажгите палочку лавандовых благовоний . Это поможет привлечь хороших духов. От “плохишей” вас защитят благовония с ладаном, миррой или драконником (красная смола драконова дерева). Еще для защиты в магических ритуалах часто используются пучки шалфея.
    • Очертите вокруг себя и доски круг из морской соли.
  2. Можно также очистить доску, особенно если вы не пользовались ей какое-то время. Есть несколько вариантов, как это сделать. Большинство людей очищают свои спиритические доски до и после использования, особенно если к ним приходил злой дух. Вот что можно сделать:

    • Зажгите благовония или пучок шалфея. Окурите дымом доску и указатель. Начертите круг вокруг доски пальцем или палочкой, затем зажгите черную свечу. Свеча поглотит негативную энергию. Затем закройте глаза и представьте яркий свет. Несколько мгновений спустя откройте глаза и задуйте свечу. Выкиньте или закопайте эту свечу. Снова нарисуйте пальцем или палочкой круг вокруг доски.
    • Обрызгайте доску небольшим количеством розовой воды, проговаривая простую защитную формулу. Можно даже придумать свою собственную. Вот пример защитной формулы: “Я очищаю это место от всякого негатива. Я очищаю это место от энергии людей или созданий, которым нет места в этом доме. Я прошу, чтобы очищение было мирным, а вся эта энергия вернулась к своему источнику”.

    Часть 2

    Как создать нужное настроение
    1. Пользуйтесь доской, когда вы в хорошем настроении. Не используйте спиритическую доску, когда злитесь, раздражены или подавлены. Духи могут питаться энергией. Если вы начнете сеанс в плохом настроении, то, вполне вероятно, привлечете злого духа.

      • Также не следует пользоваться доской, если вы испуганы или испытываете тревогу. Злой дух может попытаться обернуть ваши страхи против вас.
    2. Не пользуйтесь доской Уиджа, если вы устали или плохо себя чувствуете. В этом случае вам будет труднее сосредоточиться. Это также сделает вас легкой мишенью для злых духов, которые захотят воспользоваться ситуацией и вселиться в вас.

      Следует проводить сеанс с хорошими намерениями. Не используйте доску, чтобы проследить за кем-то или найти чью-то слабость. Также не просите духов вселиться в кого-то или сделать их жизнь несчастной. Возможно, сейчас вам очень хочется отомстить, но это причинит действительно серьезный вред и вашей жертве, и вам.

      Не употребляйте алкоголь и наркотики перед и после сеанса. Так вы станете менее восприимчивы к происходящему вокруг. Это может быть очень опасно! Имея дело с духами и миром духов, нужно постоянно оставаться бдительным и сосредоточенным.

      Подумайте о том, чтобы духовно очиститься перед сеансом. Это поможет рассеять любую негативную энергию, которая досаждает вам. Также вы сможете почувствовать себя расслабленно. Вот несколько идей, с которых можно начать:

    Часть 3

    Что нужно и чего не нужно делать

      Всегда используйте доску в компании, никогда не делайте этого в одиночку. Это такая мера предосторожности на случай, если с вами что-то случится, и вы не сможете завершить сеанс. Также это будет разумно с практической точки зрения: вам понадобятся другие люди, чтобы направить и собрать энергию. Договоритесь, чтобы в вашей группе было от трех до пяти человек. Вот как в идеале распределяются роли в группе:

      • Один человек управляет указателем и задает духам вопросы.
      • Еще один или три человека также прикасаются к указателю. Они направляют потоки энергии, но не задают никаких вопросов.
      • Один человек делает записи или регистрирует сеанс. Позже это позволит группе проанализировать ответы духа.
    1. Следите за указателем. Указатель очень важен, поскольку помогает духам общаться с вами. Обычно он движется между букв и цифр, но иногда он может действовать как-то иначе. Вот на что следует обращать особое внимание:

      • Если указатель начинает двигаться по буквам и цифрам в определенной последовательности, это значит, что дух ведет обратный отсчет. Как только он закончит, он сможет прорваться сквозь доску в наш мир. Вам следует завершить сеанс до того, как это произойдет.
      • Если указатель блуждает по углам доски, вы связались со злым духом. Немедленно прервите спиритический сеанс!
      • Если указатель начинает выписывать восьмерки, то злой дух контролирует доску. Переверните указатель и завершите сеанс.
      • Не допускайте, чтобы указатель падал на пол (землю). Это высвободит духа, который в данный момент им управляет.
      • Никогда не оставляйте указатель на доске, когда сеанс завершен. Всегда убирайте его в чехол и храните в другом конце комнаты. Если вы заметили, что указатель лежит на доске и никто не использует его, переверните его и прервите сеанс. Затем уберите указатель в противоположный конец комнаты.
    2. Узнайте, чего спрашивать не стоит и каких тем лучше избегать. Есть вещи, о которых не следует говорить с духами, когда вы используете доску Уиджа. Также внимательно читайте ответы духа. Если кажется, что вопрос раздражает духа, смените тему разговора. Как правило, не следует говорить о:

Статьи по теме: