Прохождение игры binary domain. Binary Domain. Прохождение боссов. Как пройти встречу с Мифуне

1-1 Hit and Run.

После вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно (по-крайней я так делал), учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. Когда обучение закончится, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с майором, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

Встречаем врагов, находясь за укрытием, уничтожаем их. Не спешим бежать вперед, ведь сейчас подоспеет подкрепление. Взрываем бочки, которые мешают пройти. Подходим к ним и зажимаем кнопку перезарядки. Впереди еще больше врагов + летающие дроны. Разделываемся со всеми и проходим дальше.

Появляется огромный робот, с которым нам не справиться, поэтому просто убегаем. Когда бежать уже станет некуда – прыгаем в воду. Плывем, удерживая кнопку ускорения. Так мы быстрее минуем территорию охраняемую дронами. Если они зависли над нами, то скрываемся под воду, удерживая соответствующую клавишу. Время ограничено, поэтому стараемся на задерживаться подолгу на одном месте. Наша задача, доплыть до корабля.

1-2 Hit and Run.

Прибыв доки, следуем за напарником. Он выстреливаем тросом наверх, мы должны сделать тоже самое. Нажимаем указанную кнопку и смотрим на самый верх. Выстреливаем по мигающему красным крюку. Моментально оказываемся наверх, продолжаем движение. Прячемся за укрытием, Биг Бо хочет, чтобы мы немного покомандовали им. Отдаем команды, которые просит напарник. Затем вместе зачищаем проход и, добравшись до лифта, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем терминал, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты. Установить их можно через меню «Status». Зачищаем помещение от врагов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с напарником, выбирая положительные ответы. Покидаем эту комнату, идем налево и поднимаемся на лестнице. Продолжаем уничтожать врагов, здесь появятся новый вид противника, который быстро бегает и любит атаковать в рукопашном бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, отоваримся всем необходимым в терминале. Приказываем напарнику идти в атаку, открываем дверь и возвращаемся к окну. Отсюда проще всего расстреливать противников. Покончив с ними, выбираемся из комнаты, разделываемся еще с парочкой и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с ранее встречавшимся большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно, но этого и не требуется. Ищем панель управления краном. Она находится левее от робота идти туда самоубийство, если нет аптечек. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления врага и активируем панель.

1-3 Hit and Run.

После череды роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Быстро подбираем снайперскую винтовку с ящика. Разделываемся с помощью нее с вражескими снайперами. Их предательски выдают лазерные указатели, воспользуемся этим. Впереди откроются ворота, откуда вылезут черные роботы. Еще более быстрые и прочные. Движемся по туннелю, уничтожая врагов. Открыв ворота с другой стороны, не спешим выходить наружу, так как роботы со щитами быстро расстреляют нас. Если в арсенале имеются гранаты, то незамедлительно используем их. В противном случае, высовываемся из-за укрытия буквально на пару секунд и стараемся попасть в тела врагов. Вскоре подоспеет подкрепление с их стороны, бежим к пулемету и расстреливаем противников из него. Проходим дальше, смотрим ролик.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых – зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

2-1 Yearn for Refuge.

Мы можем выбрать тех, кто пойдет с нами на задание. Это будут Чарли и Биг Бо. Проходим через здание, выбираемся наружу с другой стороны. Отовариваемся в терминале и движемся по улице. Приказываем команде начать атаку и медленно, но верно прорываемся по узкой местности. Когда появятся снайперы, с ящика можно будет подобрать снайперскую винтовку. Тогда силы будут равны. В конце улочка будет заблокирована бронетранспортером, поэтому сворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж здания. Оттуда спрыгиваем вниз на перекрестке. Продолжаем уничтожать мелких врагов, пока не появится огромный робот. На этот раз мы одолеем его раз и навсегда. Входим в здание слева и поднимаемся наверх через пролом в стене. Забираем гранаты, метаем их во врага. Затем стреляем по подвешенному проводу, когда робот будет находиться прямо под ним. Противник будет оглушен, поднимаемся на крышу правого здания. Оттуда мы сможем спрыгнуть на робота. Зажимаем кнопки стрельбы и прицеливания. Если он начнет шататься, то балансируем, чтобы удержаться на наем. В конце концов, пулеметная очередь принесет свои плоды, и враг будет уничтожен.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

2-2 Yearn for Refuge.

Снова выбираем напарников, на этот раз это будут Фей и Рейчал – две очаровательные девушки. Посмотрим, насколько они хороши в бою. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Пообщаемся с напарницами и проследуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарницами и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача – оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

2-3 Yearn for Refuge.

Чтобы встретиться с Мифуне, проследуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников, это будут Биг Бо и Чарли. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы сдерживаем роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираемся гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки).

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Выбираем напарников – Рейчал и Фей. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки. Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

После ролика общаемся с Чарли, в диалоге используем фразу «Move». После еще одного ролика, спускаемся вниз по лестнице. Оказываемся на трассе, в машине с пулеметом в руках. Расстреливаем дронов, летящих впереди нас. Вскоре появятся роботизированные автомобили. Нажимаем соответствующую кнопку, когда находимся на грани смерти. Разделавшись со всеми, смотрим ролик, после него проезжаем еще немного не стреляя.

Выбираем напарников – Биг Бо и Чарли. Первым делом отходим назад к терминалу и закупаем всё, что необходимо. Затем уничтожаем большого робота испускающего ракеты (отлично подойдут гранаты). Мелкие враги будут наступать со всех стороны. Расправляемся с ними по мере поступления. Но не забываем про уведомление, которое укажет на дверь. Открываем ее и продолжаем движение наверх от лестницы к лестнице. Врагов здесь не меньше, чем в туннеле, поэтому лучше всего не спешить. Поднявшись на самый верх, перебираемся по мостику в центр. Вертолет сбросит паукообразных роботов, не отличающихся подвижностью и какими-то отличительными боевыми способностями. Идем к следующему мостику, с другой стороны которого засели снайперы и большой робот с пулеметом. Можно послать вперед напарников и быстро проследовать за ними (команда «Charge»). За дверью рядом с ними еще несколько врагов, добираемся до лифта.

Идем вперед, выбираемся к большому мосту. Здесь нас встречают охранные синие роботы, использующие в качестве оружия пистолет. Расправляемся с ними и проходим в погрузочный цех. Движемся по мостикам на противоположную сторону. Уничтожаем роботов, вызываем подъемник. Держим оборону по прибытия подъемника. Подзываем увлекшихся напарников командой «Regroup».

Попадаем в комнату со стойками, здесь нас поджидают мелкие паучки. Выбравшись из местного лабиринта, идем в следующий зал, поднимаемся наверх и используем подъемник.

Садимся в вагонетку и движемся вперед. Один из напарников уйдет в другом направлении. Если вагонетки встанут, то стреляем по красной лампочке, не особо заморачиваясь на уничтожении противников. Выбравшись из вагонетки, попадаем на подъемник и поднимаемся наверх. Бежим вперед по коридору, добираемся до двери открываемой рычагом. Поднимаемся наверх, снова эти противные мелкие паучки. Открываем следующую дверь.

После ролика выбираем одного из напарников и отправляемся в комнату с пробирками. Здесь мы должны будем уничтожить четыре устройства, которые остановят распространение газа. Газ действует на нас хоть и медленно, но убийственно. Подышать свежим воздухом мы можем в специальных камерах, обязательно ждем напарника и только тогда закрываем дверь. Расположение устройств: над дверьми – входной и выходной на другом конце, и еще по одной с каждой стороны между капсулами. Уничтожив их, бежим к лифту с напарниками, спускаемся вниз и добираемся до двери.
После роликов, отбиваемся от врагов на крыше они будут постоянно прибывать на летающих дронах. Наша задача продержаться, пока напарница не уведомит нас, что пора уходить. Разворачиваем и поднимаемся по лестнице в углу.

4-1 Refuse and Resist.

После ролика, пытаемся успокоить пассажиров, но всё тщетно. Продвигаемся вперед из вагона в вагон, зачищая каждый из них от роботов. Пройдя через три вагона, сможем выбрать одного из напарников – им будет Фей. Держим оборону, расстреливая летающих поблизости дронов, которые носят с собой тяжелых пулеметчиков. Стреляем именно по дронам, а не по самим роботам. Когда Фей подзовет, бежим к ней. Один из врагов залез прямо в вагон. Уничтожаем его и общаемся с Фей. Вслед за ней выбираемся на крышу, после ролика быстро нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет находиться в синей зоне полоски.

Перемещаемся по крыше транспорта, уничтожаем двух тяжелых роботов. Бежим дальше, открываем люк и попадаем внутрь. После ролика, переходим в режим «QTE». Сначала стреляем из пистолета по красной ручки двери, затем выпинываем дверь нажатием указанной кнопки два раза. Покидаем транспорт, продолжаем сражаться против многочисленных роботов. Зачистив территорию, общаемся с роботом-напарником Кайном и следуем за ними вниз. Разделываемся с врагами, продолжаем идти за напарниками на нажний уровень. За укрытием можно подобрать снайперскую винтовку и грамотно уничтожить снайперов и тех, что со щитами. Добираемся до конца и ждем появления транспорта. Используем его, чтобы обойти недоступный проход через вагоны. Таким образом, проходим и через другие прибывающие транспорты. В итоге, выбираемся наверх по эскалатору, где встретимся с очередным боссом – огромным роботом с повадками гориллы. Облупляем его броню на теле и стараемся стрелять по ярко-светящей голове, пока полностью не уничтожим его. Активно используем перекаты, когда враг внезапно атакует нас.

Проходим дальше и встречаемся с морпехами. Следуем за ними, прочищая холл от врагов. Спускаемся вниз и добираемся до погрузочного цеха. Здесь повсюду раскиданы взрывоопасные баллоны, стреляем по ним, чтобы подорвать роботов. Далее, бежим по длинному коридору и попадаем на склад. Разделавшись со всеми, бежим к противоположным дверям.

После ролика, выбираем напарника – Кайн, быстро покупаем гранаты в терминале слева. Забрасываем ими множество приближающихся врагов. Разделавшись с врагами, бежим обратно к лифту и смотрим ролик.

После ролика, быстро отпрыгиваем в сторону. Горилла проломит дверь лифта и провалится вниз. Следуем за ней, и продолжаем преследовать ее, пока не доберемся до склада. Здесь используем турель, чтобы раз и навсегда утихомирить железного зверя. Если закончились боеприпасы, то самостоятельно притаскиваем их и заправляем пушку. Общаемся с напарником и направляемся к воротам. Смотрим череду роликов.

Говорим с Фей, выходим из комнаты и поворачиваем налево. Движемся до конца коридора, у двери сообщаем солдату, что мы готовы. Разделываемся с большим роботом, стреляя по его клешням, которые он хватает предметы и бросает нас. Отстрелив их всех, робот будет уничтожен. Тогда к нам начнут идти множества безоружных роботов. Отстреливаемся, а когда нас позовут, быстро убегаем прочь. Добираемся до грузовика – нам предстоит поездка на нем.

Высовываясь из боковой двери, разделываемся с обычными роботами и автороботами. Переключаемся к задней части машины и продолжаем уничтожать противников. Если закончились боеприпасы, то их можно восполнить через терминал. Вскоре подоспеют тяжелые роботы. Стреляем в этом случае по дронам, которые несут их. Вскоре фургон подобьют из гранатомета. После ролика у нас будет ограниченное время, чтобы покинуть заднюю часть. Медленно карабкаемся вперед, удерживаем сначала кнопку движения влево, затем вправо и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы успеть попасть ползунком в синюю зону.

Далее предстоит сражение с огромным роботом-гонщиком на мотоцикле. Чтобы полностью уничтожить его, придется много стрелять. Слабые точки врага – руки, голова и синяя капсула в хвостовой части, которая видна, когда противник приподнимается. Стреляем без остановки, благо патроны нам подают оперативно. Заодно помогаем Фей, используем кнопки перемещения, как мы уже делали до появления опасного врага.

После ролика, прорываемся в Амада Корп. Впереди два больших робота-ракетчика. Подходим к ним на максимально близкое расстояние и расстреливаем в лобовую. Их мощные орудия не смогут стрелять против нас. Зачистив территорию, идем к напарникам и общаемся с ними. Затем скрываемся с этой территории через открывшуюся дверь.

Управление переходит на роботов-ракетчиков. Используем одного из них, чтобы уничтожать мелких роботов. Постоянно перемещаемся и вовремя замечаем приземлившиеся силы противника. Возможно с первой попытки и не удастся выжить, главное действовать быстро и не оставлять не уничтоженными даже пару врагов. Всё закончится, когда появится огромный белый робот. Его мы расстреляем с легкость, добьем мелких и выстрелив по воротам Амады.

5-1 Intelligent Artifice.

Уничтожаем парочку быстрых черных роботов. Также общаемся с напарниками и проходим в лобби большого здания.
Встречаем огромную Медузу, которая опускается вниз, чтобы расправиться с нами. Стреляем сначала по светящейся части в центре врага, затем по светящимся областям на нескольких щупальцах. Разозленная Медуза опустит одну из щупалец вниз. Подбегаем к ней, нажимаемся указанную кнопку и начинаем карабкаться наверх. Избегаем электризованных участков. Когда карабканье станет невозможным, ждем, пока не отстрелят мешающую часть. Изрядно вскарабкавшись наверх, щупальце судорожно начнет двигаться. Быстро нажимаем соответствующую кнопку при появлении уведомлении на экране. Оказываемся на нужном этаже, откуда проще всего расстреливать сверяющуюся часть. Продолжаем это действие до полного уничтожения Медузы.

Вместе с напарниками разделываемся с роботами со щитами и проходим туда, откуда они появились. Поднимаемся на один уровень выше. Шиндо резко приспичило «по-большому». Пока он облегчается, мы расчищаем коридор от красных роботов. Далее проходим в презентационную комнату, где разделываемся с двумя роботами-ассасинами. Общаемся с Шиндо, выбирая положительные варианты ответа. Продвигаемся дальше до лестницы, которая поднимет нас намного выше. Действуем осторожно, так как здесь находятся ассасины и снайперы. Уничтожаем еще десяток врагов, снова общаемся с Шиндо. Проходим по длинному переходу и попадаем в комнату наблюдения за камерами.

Выбираем напарников: с нами пойдут Кайн и Шиндо. Впереди лабиринт из коридоров, охраняемый ползучими роботами. Можно просто пробежать мимо них, ходов не так уж и много, запутаться невозможно. Патрулирующие роботы достаточно крепки и чтобы уничтожить их придется долго расстреливать. Далее, рутинная работа по расчищению коридоров, комнат от множества противников. Наконец, добравшись до лифта, используем его и попадаем в большое помещение. Активируем терминал – возникает ошибка. Поворачиваем налево и идем в аналогичный зал лишь с одним отличием – здесь, после активации терминала, предстоит сражение с Гауссисом.

Расстреливаем сначала голову босса, затем уже более защищенные участки на теле, которые светятся за решетчатой броней монстра. Когда Гауссис добирается до нас, быстро перебегаем на другую сторону. Не отходим от укрытий, так как враг практически постоянно отвечает на наши атаки мощным потоком лазера. Также, чтобы отвлечь его внимание, используем наших напарников. Выбираем команду «Fire» и тогда Гауссис отвернется, что позволит нам атаковать его слабые точки.

После роликов, оказываемся на арене, где выживаем вместе с полицейским и Шиндо, разделываясь с роботами похожими на зомби. Когда откроются двери, движемся по темным коридорам разделываясь с зомби. Добравшись до двери, напарники попытаются открыть ее, крутя два вентиля одновременно. Мы в это время держим оборону, не подпуская врагов к нам. Затем снова бежим по коридорам и снова открываем очередную дверь. Карабкаемся наверх по ящикам, спрыгиваем вниз. Попадаем на свалку из металлического мусора. Прорываемся вперед, справа будет проход, откуда мы попадаем к лифту. Напарники догонят нас, смотрим ролик.

Движемся по коридорам Амады Корп. После ролика, запускается пятнадцатиминутный таймер. С нами три напарника, вместе прорываемся вперед. В терминале желательно закупить шипастые гранаты, которые помогут легко и быстро уничтожить роботов со щитами. На лифте поднимаемся на крышу. Следуем за напарниками, поднимаемся по лестнице и спрыгиваем вниз.

Появляется Церберус – быстрый и опасный, словно оживший тигр. Вместе мы легко одолеем его. Расстреливаем в частности голову и вторую половину тела. Здесь лежат шипастые гранаты. Метаем их, когда враг залез на возвышенность и начал вести огнестрельную атаку. Одолев Цеберуса, бежим к помещению, на крыше которого засели враги. Открываем дверь, получаем гранатомет. Открываем еще одну дверь, уничтожаем роботов со щитами. Впереди постройка, взбираемся наверх, пополняем боезапас, если требуется, и стреляем по огромной спутниковой антенне. Смотрим ролик.
Убегаем прочь, таймер до сих пор работает и времени на нем совсем немного! Стараемся не отставать от напарника, возникшее препятствие, в виде труб, незамедлительно расстреливаем. Поднимаемся по лестнице и бежим по маленькому мостику. Скатываемся вниз, осталось последнее испытание. Следуем по рушащемуся мосту, избегая пустых участков. Перепрыгиваем через препятствие, вовремя нажимаем на кнопку, когда ползунов в синей области, и завершаем задание.

6-1 Denying Destiny.

После ролика, уничтожаем красных роботов. Продвигаемся от помещения к помещению, разделываясь с врагами со щитами. Добираемся до комнаты, где будет терминал и дверь, ведущая в холл. После череды ролика, уничтожаем красных роботов. Затем после еще одного ролика, расправляемся с роботами-ассасинами, Фэй пока не трогаем. Фэй захватывает в заложиники Рейчал. Опускаем оружие, но ненадолго. В замедленном режиме целимся в Фэй и выстреливаем. Продолжаем уничтожать обычных роботов. Зачистив территорию, проследуем за напарниками в лифт. Сообщаем Чарли, что мы готовы.

Последняя и самая сложная схватка. Сначала уничтожаем четырех шагающих роботов, стреляя по их слабым местам, т.е. рукам и ногам. Потом появится главный враг – мех, управляемый майором. Бегаем вокруг, собирая аптечки, боеприпасы к оружию и гранаты. У босса есть четыре стадии атаки:

1) Связка пулемет + гранаты
2) Связка дробовик + дымовая завеса
3) Связка гранатомет + гранаты
4) Связка из ближнего боя + сгустка мощной энергии.

Не лезем на рожон, лишь во второй стадии стараемся как можно дальше убежать от врага. Как обычно расстреливаем майора до полного уничтожения. В конце, в замедлении, удерживаем кнопку перезарядки и выстреливаем мощной энергией. Смотрим заключительный ролик.

Binary Domain - классая игруля, динамичная. Сценарий интересный, не дотягивает до Mass Effect конечно, но тем не менее мысль неплохая. Мне впечатление от игры портили битвы с боссами и зацикленность некоторых боев. Такой замшелый пережиток приставочных аркад мне кажется вообще не уместным в игре, где сюжет занимает не последнее место. Я потратил немало нервов в этих боях. В прохождениях нужных подсказок не нашел, поэтому пишу здесь, как все было. Попутно уточню еще некоторые детали, где сам застревал.

Я играл на самом последней сложности. Так интереснее сражаться с обычными врагами. На более легких сложностях при поддержке команды спец.операция превращается в прогулку в парке.

1-2 Hit and Run

Первый босс: Легионер . Здоровый человекоподобный робот зажмет нас в маленькой комнате. Стрелять в него бесполезно, бегаем-лечимся, пока зоркий глаз Бо не заметит контейнер, удачно подвешенный под потолоком склада. Ищем лестницу, ведущую к пульту управления краном. Пока легионер развлекается с напарником, прицеливаем контейнер над башней бота и бросаем его в момент Х. Можно повторять попытки, пока не попадем. Потом быстро бежим через комнату к ручке управления дверью (Бо уже на второй ручке), открываем, валим. Если быстро не получилось, тогда подачу с контейнером придется повторить. Пытаться добить или бить несколько раз Легионера бесполезно, он позже по сценарию свое получит.

2-1 Yearn for Refuge

Уже встретились с командой, выбрали первый раз себе напарников. Продвижение по узким улицам заканчивается встречей с тем же Легионером. Слева от места боя дом с пробитой стеной. Бежим туда, по лестницам занимаем позицию повыше. Там же будка-магазин, можно заглянуть. Очень удобно, кстати. Пока таришься в магазине, игра останавливается.

Итак, долбим Легионера всем, что есть. В определенный момент кто-то из напарников начнет орать про кабель электропередач над головой Легионера. Не мешкая бежим на подходящий этаж, оцениваем положение робота относительно кабеля и на вскидку стреляем в коробку нужный момент. Робот получает "заряд бодрости", а вы - уважение напарников. Кстати, если тупить с реакцией на подсказки напарников, то это самое уважение снижается. С того же этажа прыгаем роботу на загривок (в нужном месте прыжка появится подсказка). Переживаем небольшое родео, в свободное время стреляем в кристалл на шее Легионера. Все, с ним покончено.

2-2 Yearn for Refuge

Босс: Паук . Вот и начались задрочки:(Для победы нужно отстрелить пауку все ноги. Гранатомет без наведения, так что требуется точность и удача. Можно стрелять из автомата, но патронов не хватит. Боеприпасы раскиданы по кругу поляны. Так же можно сбивать дронов, таскающих неизвестно куда такие же ящики с гранатами. На этом поле есть здание, в которое можно зайти. Там атаки паука практически не опасны, однако не советую гаситься в укрытии, пока все не уляжется. Подобное поведение может быть негативно оценено вашей командой. В здании есть магазин. В ходе боя кто-то из ваших заметит, что у паука на пузе слабое место и типа "хрен с ними с лапами, давайте пулять туда! ". Вот это - ошибка. Паук дееспособен до последней целой ноги и никак иначе.

На заметку: робот стреляет ракетами. Перед ударом появляется вертикальный лазерный луч наведения. Если свалить от такого луча парой кувырков, то этого вполне достаточно, чтобы избежать критических повреждений от взрыва. Кувырки вообще помогают в игре. Так немного быстрее, чем бежать (проверял на кроссе с напарницей) и частично можно сбить прицел противника.

2-3 Yearn for Refuge

Поговорили с Мифуне, катаемся на аквабайках. Всего одна хитрость: лечиться нельзя, зато можно постоять в спокойном месте, пока здоровье не восстановится. Так же можно "зависнуть", пока вертолет с бомбами не пролетит на каналом, тогда дым от взрывов не будет закрывать обзор.

После поездки на байках - новое поле боя. Босс - Раптор (огромный вертолет), и много всякой механической мелочи. Тут запарка у меня была только с режимом стрельбы. Базука стреляет стингерами. Они самонаводящиеся, но захват цели требует времени. Прицеливаемся в один из четырех двигателей вертолета и ждем, когда кружок прицела отметит, что цель захвачена. Только тогда отпускаем курок - будет выстрел. Мелкие беспилотники отлично защищают своего хозяина, так что если в прицел вы видите их - стрелять бесполезно, ракета не настолько самонаводящаяся;)

Сбили раптора, откуда невозьмись поддянулась остальные бойцы отряда, идем в канализацию.

Пока вы с командой пробирались к лифту, оставшиеся попали в переделку. Вам нужно резво вернуться и спасти их. С этим лучше не медлить. Таймера нет, тем не менее товарищи банально утонут, если вы не успеете. Я слегка застрял в самом начале. Дверь, через которую я только что прошел с командой, уже не открывается, время поджимает, тут еще Бо орет, как истеричка, что им нужна помощь. Короче я начал метаться. Все просто, вертикальная лестница слева от двери:)

Дальше в стиле Рэмбо проходим через стройные ряды противника. Сочетание автомата, снайперской винтовки и гранат очень помогает. Нужно будет добраться до пульта, находящегося двумя уровнями выше (лестница слева) в той же комнате, где заперты ваши товарищи.

Допустим вам удалось спасти утопающих. Финал сцены - вы дружно вваливаете к лифту от стати роботов-обезьян. Кто-то один не успеет и повиснет на руках, зацепившись за платформу лифта. Ваша задача - отстрелить всех роботов, прыгающих на него со стен. Это еще один бесконечный момент в игре. В смысле, конец-то наступит, причем скоро. Но от вас требуется тупо настрелять NN обезьян до этого события, никакой фантазии. Как? Все просто: не убирайте палец с курка пистолета. Я сначала пытался более-менее точно отстреливать ботов, переживая за здоровье напарника. Искал угол получше, сбивал роботов заранее со стен. Дохлый номер:(Раз пять потерял бойца. Проходным билетом было только количество сбитых банок роботов.

3-1 Bad Ground

Комната гидропоники. В больших стеклянных трубах плавают Чужие:) какие-то расстения. Вы вдвоем, дверь закрылась, комната наполняется газом. Задохнуться можно, но очень долго. Нужно расстрелять 4 блока, управляющих газом. Два я нашел быстро, два других оказались наверху над дверями (слева). Для поправки здоровья во время поиска можно закрываться в капсулах с вытяжкой. Напарника не забудьте позвать, а то на ваш эгоистичный поступок он ответит снижением доверия.

4-1 Refuse and Resist

Вы, Кейн и Фей прорвались с боем через ж/д. Патронов мало, аптек мало, враги кончились, магазина рядом нет. Так у меня было. Очередной босс: небольшой зал и большая злобная Горилла в нем. Вот с этой гориллой я еще на несколько градусов охладел к игре. Танец смерти простой: кувыркаемся по комнате, пуляем обезьяне в репу. Нужно попасть 100500 раз. Разрыв грены ей до лампочки, энергоудар из штатного автомата Дэна оглушает на несколько секунд, можно использовать. Главной проблемой у меня была уязвимость напарников.. ну и бесконечный процесс "беги-стреляй" в голову робота.

Наконец горилла повержена в первый раз. Дверь открыта. Успокаивающая инъекция из гранатомета уложит ее здесь же второй раз. Но и на этом борьба с ботом не закончится. Возни с ним будет еще столько, что я бы быстрее его гаечным ключом разобрал по пакетикам =). Бежим, стреляем, мечемся по базе бойцов сопротивления, гоняя неубиваемую обезьяну по коридорам. Финальный бой - большой зал с турелью и "особыми" патронами для робото-зомби. Опять процесс затянется: n-цать раз попасть в гориллу из турели. Стрелять можно в любую точку тела. Можно заранее командовать напарнику поднести еще патронов. В ходе боя все бойцы сопротивления погибнут, а роботизированные силы противника поддянутся "на огонек" . Можно прервать тир с обезьянками, зачистить территорию и вернуться к турели. Занудно и долго..

Для сравнения. В том же штабе сопротивления диверсия, нам предстоит уничтожить мелкого босса - робота-погрузчика. Нужно отстрелить его верхние манипуляторы. На мой взгляд, вот столько должен длиться бой с боссом. Не сразу удалось с ним справиться, он все ящики успел переломать. Но и ощущение бесконечного цикла происходящего еще не сверлит мозг.

Следующий босс: Царь-гонщик . Вот он практически окончательно испортил впечатление от игры:(Рука затекла от такой долгой занудной стрельбы по мишенькам. У него четыре точки, прикрые броней: голова, хвост (когда он поднимается для атаки) и руки. Еще нужно сбивать ракеты. С руками я долго возился. Стрелять нужно в локоть . При правильном попадании по руке будут бегать желтые дуги электричества. Когда робот поднимается для атаки, стреляем в любое уязвимое место из тех, что остались. В случае удачи он крутнется и некоторое время будет скользить, иначе ударит по грузовику. Все, удачи..

Перед зданием Amada был один неприятный момент. Я играл мышей/клавой. Управление ходящей ракетницей при этом было меееедленным. Разворачивать ее мышкой - вот это жесть. Гораздо быстрее все получилось с использованием клавиш-стрелок, хотя они в игре не заявлены и не применяются.

5-1 Intelligent Artifice

В здании Amada охранная система-"люстра" - медуза . Стреляем сначала по светящимся частям щупалец, тут все быстро. Потом в аркадном режиме ползем по одной из них. Зависаем на неопределенный момент, пока на сломается диск на нашем пути. Так два раза. А дальше я затупил.. Перед боем кто-то указал на центральный блок в нижней части медузы. А как теперь в него попасть, находясь на пару этажей выше?! Вообщем, у нее по корпусу крутится такой же кристалл, стреляем в него. Особой огневой мощи тут не надо, через два-три попадания кристалл перемещается в случайную точку корпуса. Самый простой вариант найти его - смотрите на стены зала. Кристалл светится;)

Кстати, не забудьте отправить лифт товарищам вниз. Они как массовка помогут, пока будете гоняться за кристаллом. "Лифт" - это открытая площадка, находится на внутреннем круге этажа, на который вы пробрались.

Очередной босс порадовал:) Гауссис . Недоделаный проект Amada. В целом не сложно и не занудно. Бодренько бегаем и прячемся от лазерного луча. Самое веселое было играть с ним в прятки, когда все сирены уже разбиты, а у него еще одна точка на поражение осталась. Нормальный босс, вобщем.

Церберус тоже без особых проблем. Быстро и весело лупим по нему с любого оружия, не забывая что таймер тикает.

6-1 Denying Destiny

Финал. Сначала нужно справиться с 4 роботами. Тут нормально, обычный боевой режим. После этого появляется главный злодей и мы опять тянем котэ за я... что там у котэ =) Мечемся по полю и стреляем любым оружием в любую точку противника, пока скрытый счетчик не насчитает NN-попаданий. Причем 4 раза! Задрочка, короче.. Аптеки и патроны появляются раз в несколько минут, так что при удачно долгой беготне кругами противника можно "взять измором" практически.

В задании будет указано сбить всю броню с этого типа. На самом деле броня слетает с первым взрывом гранаты. В красные ящики у него за спиной стрелять не надо. Я же думал, что эту броню тоже надо сбить, долго пытался ему за спину забежать.

Внимание! В игре два финальных ролика (спасибо Андрею за информацию). Второй ролик идет после титров игры. Рекомендую посмотреть:)

1-1 Hit and Run. После вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно (по-крайней я так делал), учимся фокусироваться на объекте, стрел...

1-1 Hit and Run.

После вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно (по-крайней я так делал), учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. Когда обучение закончится, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с майором, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

Встречаем врагов, находясь за укрытием, уничтожаем их. Не спешим бежать вперед, ведь сейчас подоспеет подкрепление. Взрываем бочки, которые мешают пройти. Подходим к ним и зажимаем кнопку перезарядки. Впереди еще больше врагов + летающие дроны. Разделываемся со всеми и проходим дальше.

Появляется огромный робот, с которым нам не справиться, поэтому просто убегаем. Когда бежать уже станет некуда - прыгаем в воду. Плывем, удерживая кнопку ускорения. Так мы быстрее минуем территорию охраняемую дронами. Если они зависли над нами, то скрываемся под воду, удерживая соответствующую клавишу. Время ограничено, поэтому стараемся на задерживаться подолгу на одном месте. Наша задача, доплыть до корабля.

1-2 Hit and Run.

Прибыв доки, следуем за напарником. Он выстреливаем тросом наверх, мы должны сделать тоже самое. Нажимаем указанную кнопку и смотрим на самый верх. Выстреливаем по мигающему красным крюку. Моментально оказываемся наверх, продолжаем движение. Прячемся за укрытием, Биг Бо хочет, чтобы мы немного покомандовали им. Отдаем команды, которые просит напарник. Затем вместе зачищаем проход и, добравшись до лифта, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем терминал, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты. Установить их можно через меню «Status». Зачищаем помещение от врагов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с напарником, выбирая положительные ответы. Покидаем эту комнату, идем налево и поднимаемся на лестнице. Продолжаем уничтожать врагов, здесь появятся новый вид противника, который быстро бегает и любит атаковать в рукопашном бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, отоваримся всем необходимым в терминале. Приказываем напарнику идти в атаку, открываем дверь и возвращаемся к окну. Отсюда проще всего расстреливать противников. Покончив с ними, выбираемся из комнаты, разделываемся еще с парочкой и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с ранее встречавшимся большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно, но этого и не требуется. Ищем панель управления краном. Она находится левее от робота идти туда самоубийство, если нет аптечек. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления врага и активируем панель.

1-3 Hit and Run.

После череды роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Быстро подбираем снайперскую винтовку с ящика. Разделываемся с помощью нее с вражескими снайперами. Их предательски выдают лазерные указатели, воспользуемся этим. Впереди откроются ворота, откуда вылезут черные роботы. Еще более быстрые и прочные. Движемся по туннелю, уничтожая врагов. Открыв ворота с другой стороны, не спешим выходить наружу, так как роботы со щитами быстро расстреляют нас. Если в арсенале имеются гранаты, то незамедлительно используем их. В противном случае, высовываемся из-за укрытия буквально на пару секунд и стараемся попасть в тела врагов. Вскоре подоспеет подкрепление с их стороны, бежим к пулемету и расстреливаем противников из него. Проходим дальше, смотрим ролик.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых - зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

2-1 Yearn for Refuge.

Мы можем выбрать тех, кто пойдет с нами на задание. Это будут Чарли и Биг Бо. Проходим через здание, выбираемся наружу с другой стороны. Отовариваемся в терминале и движемся по улице. Приказываем команде начать атаку и медленно, но верно прорываемся по узкой местности. Когда появятся снайперы, с ящика можно будет подобрать снайперскую винтовку. Тогда силы будут равны. В конце улочка будет заблокирована бронетранспортером, поэтому сворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж здания. Оттуда спрыгиваем вниз на перекрестке. Продолжаем уничтожать мелких врагов, пока не появится огромный робот. На этот раз мы одолеем его раз и навсегда. Входим в здание слева и поднимаемся наверх через пролом в стене. Забираем гранаты, метаем их во врага. Затем стреляем по подвешенному проводу, когда робот будет находиться прямо под ним. Противник будет оглушен, поднимаемся на крышу правого здания. Оттуда мы сможем спрыгнуть на робота. Зажимаем кнопки стрельбы и прицеливания. Если он начнет шататься, то балансируем, чтобы удержаться на наем. В конце концов, пулеметная очередь принесет свои плоды, и враг будет уничтожен.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

2-2 Yearn for Refuge.

Снова выбираем напарников, на этот раз это будут Фей и Рейчал - две очаровательные девушки. Посмотрим, насколько они хороши в бою. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Пообщаемся с напарницами и проследуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарницами и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача - оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

2-3 Yearn for Refuge.

Чтобы встретиться с Мифуне, проследуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников, это будут Биг Бо и Чарли. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы сдерживаем роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираемся гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки).

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Выбираем напарников - Рейчал и Фей. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки. Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

3-1 Bad Ground.

После ролика общаемся с Чарли, в диалоге используем фразу «Move». После еще одного ролика, спускаемся вниз по лестнице. Оказываемся на трассе, в машине с пулеметом в руках. Расстреливаем дронов, летящих впереди нас. Вскоре появятся роботизированные автомобили. Нажимаем соответствующую кнопку, когда находимся на грани смерти. Разделавшись со всеми, смотрим ролик, после него проезжаем еще немного не стреляя.

Выбираем напарников - Биг Бо и Чарли. Первым делом отходим назад к терминалу и закупаем всё, что необходимо. Затем уничтожаем большого робота испускающего ракеты (отлично подойдут гранаты). Мелкие враги будут наступать со всех стороны. Расправляемся с ними по мере поступления. Но не забываем про уведомление, которое укажет на дверь. Открываем ее и продолжаем движение наверх от лестницы к лестнице. Врагов здесь не меньше, чем в туннеле, поэтому лучше всего не спешить. Поднявшись на самый верх, перебираемся по мостику в центр. Вертолет сбросит паукообразных роботов, не отличающихся подвижностью и какими-то отличительными боевыми способностями. Идем к следующему мостику, с другой стороны которого засели снайперы и большой робот с пулеметом. Можно послать вперед напарников и быстро проследовать за ними (команда «Charge»). За дверью рядом с ними еще несколько врагов, добираемся до лифта.

Идем вперед, выбираемся к большому мосту. Здесь нас встречают охранные синие роботы, использующие в качестве оружия пистолет. Расправляемся с ними и проходим в погрузочный цех. Движемся по мостикам на противоположную сторону. Уничтожаем роботов, вызываем подъемник. Держим оборону по прибытия подъемника. Подзываем увлекшихся напарников командой «Regroup».

Попадаем в комнату со стойками, здесь нас поджидают мелкие паучки. Выбравшись из местного лабиринта, идем в следующий зал, поднимаемся наверх и используем подъемник.

Садимся в вагонетку и движемся вперед. Один из напарников уйдет в другом направлении. Если вагонетки встанут, то стреляем по красной лампочке, не особо заморачиваясь на уничтожении противников. Выбравшись из вагонетки, попадаем на подъемник и поднимаемся наверх. Бежим вперед по коридору, добираемся до двери открываемой рычагом. Поднимаемся наверх, снова эти противные мелкие паучки. Открываем следующую дверь.

После ролика выбираем одного из напарников и отправляемся в комнату с пробирками. Здесь мы должны будем уничтожить четыре устройства, которые остановят распространение газа. Газ действует на нас хоть и медленно, но убийственно. Подышать свежим воздухом мы можем в специальных камерах, обязательно ждем напарника и только тогда закрываем дверь. Расположение устройств: над дверьми - входной и выходной на другом конце, и еще по одной с каждой стороны между капсулами. Уничтожив их, бежим к лифту с напарниками, спускаемся вниз и добираемся до двери.

После роликов, отбиваемся от врагов на крыше они будут постоянно прибывать на летающих дронах. Наша задача продержаться, пока напарница не уведомит нас, что пора уходить. Разворачиваем и поднимаемся по лестнице в углу.

4-1 Refuse and Resist.

После ролика, пытаемся успокоить пассажиров, но всё тщетно. Продвигаемся вперед из вагона в вагон, зачищая каждый из них от роботов. Пройдя через три вагона, сможем выбрать одного из напарников - им будет Фей. Держим оборону, расстреливая летающих поблизости дронов, которые носят с собой тяжелых пулеметчиков. Стреляем именно по дронам, а не по самим роботам. Когда Фей подзовет, бежим к ней. Один из врагов залез прямо в вагон. Уничтожаем его и общаемся с Фей. Вслед за ней выбираемся на крышу, после ролика быстро нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет находиться в синей зоне полоски.

Перемещаемся по крыше транспорта, уничтожаем двух тяжелых роботов. Бежим дальше, открываем люк и попадаем внутрь. После ролика, переходим в режим «QTE». Сначала стреляем из пистолета по красной ручки двери, затем выпинываем дверь нажатием указанной кнопки два раза. Покидаем транспорт, продолжаем сражаться против многочисленных роботов. Зачистив территорию, общаемся с роботом-напарником Кайном и следуем за ними вниз. Разделываемся с врагами, продолжаем идти за напарниками на нажний уровень. За укрытием можно подобрать снайперскую винтовку и грамотно уничтожить снайперов и тех, что со щитами. Добираемся до конца и ждем появления транспорта. Используем его, чтобы обойти недоступный проход через вагоны. Таким образом, проходим и через другие прибывающие транспорты. В итоге, выбираемся наверх по эскалатору, где встретимся с очередным боссом - огромным роботом с повадками гориллы. Облупляем его броню на теле и стараемся стрелять по ярко-светящей голове, пока полностью не уничтожим его. Активно используем перекаты, когда враг внезапно атакует нас.

Проходим дальше и встречаемся с морпехами. Следуем за ними, прочищая холл от врагов. Спускаемся вниз и добираемся до погрузочного цеха. Здесь повсюду раскиданы взрывоопасные баллоны, стреляем по ним, чтобы подорвать роботов. Далее, бежим по длинному коридору и попадаем на склад. Разделавшись со всеми, бежим к противоположным дверям.

После ролика, выбираем напарника - Кайн, быстро покупаем гранаты в терминале слева. Забрасываем ими множество приближающихся врагов. Разделавшись с врагами, бежим обратно к лифту и смотрим ролик.

После ролика, быстро отпрыгиваем в сторону. Горилла проломит дверь лифта и провалится вниз. Следуем за ней, и продолжаем преследовать ее, пока не доберемся до склада. Здесь используем турель, чтобы раз и навсегда утихомирить железного зверя. Если закончились боеприпасы, то самостоятельно притаскиваем их и заправляем пушку. Общаемся с напарником и направляемся к воротам. Смотрим череду роликов.

Говорим с Фей, выходим из комнаты и поворачиваем налево. Движемся до конца коридора, у двери сообщаем солдату, что мы готовы. Разделываемся с большим роботом, стреляя по его клешням, которые он хватает предметы и бросает нас. Отстрелив их всех, робот будет уничтожен. Тогда к нам начнут идти множества безоружных роботов. Отстреливаемся, а когда нас позовут, быстро убегаем прочь. Добираемся до грузовика - нам предстоит поездка на нем.

Высовываясь из боковой двери, разделываемся с обычными роботами и автороботами. Переключаемся к задней части машины и продолжаем уничтожать противников. Если закончились боеприпасы, то их можно восполнить через терминал. Вскоре подоспеют тяжелые роботы. Стреляем в этом случае по дронам, которые несут их. Вскоре фургон подобьют из гранатомета. После ролика у нас будет ограниченное время, чтобы покинуть заднюю часть. Медленно карабкаемся вперед, удерживаем сначала кнопку движения влево, затем вправо и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы успеть попасть ползунком в синюю зону.

Далее предстоит сражение с огромным роботом-гонщиком на мотоцикле. Чтобы полностью уничтожить его, придется много стрелять. Слабые точки врага - руки, голова и синяя капсула в хвостовой части, которая видна, когда противник приподнимается. Стреляем без остановки, благо патроны нам подают оперативно. Заодно помогаем Фей, используем кнопки перемещения, как мы уже делали до появления опасного врага.

После ролика, прорываемся в Амада Корп. Впереди два больших робота-ракетчика. Подходим к ним на максимально близкое расстояние и расстреливаем в лобовую. Их мощные орудия не смогут стрелять против нас. Зачистив территорию, идем к напарникам и общаемся с ними. Затем скрываемся с этой территории через открывшуюся дверь.

Управление переходит на роботов-ракетчиков. Используем одного из них, чтобы уничтожать мелких роботов. Постоянно перемещаемся и вовремя замечаем приземлившиеся силы противника. Возможно с первой попытки и не удастся выжить, главное действовать быстро и не оставлять не уничтоженными даже пару врагов. Всё закончится, когда появится огромный белый робот. Его мы расстреляем с легкость, добьем мелких и выстрелив по воротам Амады.

5-1 Intelligent Artifice.

Уничтожаем парочку быстрых черных роботов. Также общаемся с напарниками и проходим в лобби большого здания.

Встречаем огромную Медузу, которая опускается вниз, чтобы расправиться с нами. Стреляем сначала по светящейся части в центре врага, затем по светящимся областям на нескольких щупальцах. Разозленная Медуза опустит одну из щупалец вниз. Подбегаем к ней, нажимаемся указанную кнопку и начинаем карабкаться наверх. Избегаем электризованных участков. Когда карабканье станет невозможным, ждем, пока не отстрелят мешающую часть. Изрядно вскарабкавшись наверх, щупальце судорожно начнет двигаться. Быстро нажимаем соответствующую кнопку при появлении уведомлении на экране. Оказываемся на нужном этаже, откуда проще всего расстреливать сверяющуюся часть. Продолжаем это действие до полного уничтожения Медузы.

Вместе с напарниками разделываемся с роботами со щитами и проходим туда, откуда они появились. Поднимаемся на один уровень выше. Шиндо резко приспичило «по-большому». Пока он облегчается, мы расчищаем коридор от красных роботов. Далее проходим в презентационную комнату, где разделываемся с двумя роботами-ассасинами. Общаемся с Шиндо, выбирая положительные варианты ответа. Продвигаемся дальше до лестницы, которая поднимет нас намного выше. Действуем осторожно, так как здесь находятся ассасины и снайперы. Уничтожаем еще десяток врагов, снова общаемся с Шиндо. Проходим по длинному переходу и попадаем в комнату наблюдения за камерами.

Выбираем напарников: с нами пойдут Кайн и Шиндо. Впереди лабиринт из коридоров, охраняемый ползучими роботами. Можно просто пробежать мимо них, ходов не так уж и много, запутаться невозможно. Патрулирующие роботы достаточно крепки и чтобы уничтожить их придется долго расстреливать. Далее, рутинная работа по расчищению коридоров, комнат от множества противников. Наконец, добравшись до лифта, используем его и попадаем в большое помещение. Активируем терминал - возникает ошибка. Поворачиваем налево и идем в аналогичный зал лишь с одним отличием - здесь, после активации терминала, предстоит сражение с Гауссисом.

Расстреливаем сначала голову босса, затем уже более защищенные участки на теле, которые светятся за решетчатой броней монстра. Когда Гауссис добирается до нас, быстро перебегаем на другую сторону. Не отходим от укрытий, так как враг практически постоянно отвечает на наши атаки мощным потоком лазера. Также, чтобы отвлечь его внимание, используем наших напарников. Выбираем команду «Fire» и тогда Гауссис отвернется, что позволит нам атаковать его слабые точки.

После роликов, оказываемся на арене, где выживаем вместе с полицейским и Шиндо, разделываясь с роботами похожими на зомби. Когда откроются двери, движемся по темным коридорам разделываясь с зомби. Добравшись до двери, напарники попытаются открыть ее, крутя два вентиля одновременно. Мы в это время держим оборону, не подпуская врагов к нам. Затем снова бежим по коридорам и снова открываем очередную дверь. Карабкаемся наверх по ящикам, спрыгиваем вниз. Попадаем на свалку из металлического мусора. Прорываемся вперед, справа будет проход, откуда мы попадаем к лифту. Напарники догонят нас, смотрим ролик.

Движемся по коридорам Амады Корп. После ролика, запускается пятнадцатиминутный таймер. С нами три напарника, вместе прорываемся вперед. В терминале желательно закупить шипастые гранаты, которые помогут легко и быстро уничтожить роботов со щитами. На лифте поднимаемся на крышу. Следуем за напарниками, поднимаемся по лестнице и спрыгиваем вниз.

Появляется Церберус - быстрый и опасный, словно оживший тигр. Вместе мы легко одолеем его. Расстреливаем в частности голову и вторую половину тела. Здесь лежат шипастые гранаты. Метаем их, когда враг залез на возвышенность и начал вести огнестрельную атаку. Одолев Цеберуса, бежим к помещению, на крыше которого засели враги. Открываем дверь, получаем гранатомет. Открываем еще одну дверь, уничтожаем роботов со щитами. Впереди постройка, взбираемся наверх, пополняем боезапас, если требуется, и стреляем по огромной спутниковой антенне. Смотрим ролик.

Убегаем прочь, таймер до сих пор работает и времени на нем совсем немного! Стараемся не отставать от напарника, возникшее препятствие, в виде труб, незамедлительно расстреливаем. Поднимаемся по лестнице и бежим по маленькому мостику. Скатываемся вниз, осталось последнее испытание. Следуем по рушащемуся мосту, избегая пустых участков. Перепрыгиваем через препятствие, вовремя нажимаем на кнопку, когда ползунов в синей области, и завершаем задание.

6-1 Denying Destiny.

После ролика, уничтожаем красных роботов. Продвигаемся от помещения к помещению, разделываясь с врагами со щитами. Добираемся до комнаты, где будет терминал и дверь, ведущая в холл. После череды ролика, уничтожаем красных роботов. Затем после еще одного ролика, расправляемся с роботами-ассасинами, Фэй пока не трогаем. Фэй захватывает в заложиники Рейчал. Опускаем оружие, но ненадолго. В замедленном режиме целимся в Фэй и выстреливаем. Продолжаем уничтожать обычных роботов. Зачистив территорию, проследуем за напарниками в лифт. Сообщаем Чарли, что мы готовы.

Последняя и самая сложная схватка. Сначала уничтожаем четырех шагающих роботов, стреляя по их слабым местам, т.е. рукам и ногам. Потом появится главный враг - мех, управляемый майором. Бегаем вокруг, собирая аптечки, боеприпасы к оружию и гранаты. У босса есть четыре стадии атаки:

1) Связка пулемет + гранаты
2) Связка дробовик + дымовая завеса
3) Связка гранатомет + гранаты
4) Связка из ближнего боя + сгустка мощной энергии.

Не лезем на рожон, лишь во второй стадии стараемся как можно дальше убежать от врага. Как обычно расстреливаем майора до полного уничтожения. В конце, в замедлении, удерживаем кнопку перезарядки и выстреливаем мощной энергией. Смотрим заключительный ролик.

Удар и отход. 1-1.

Смотрим вступительный ролик и делаем то, что говорит нам Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно, учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. После обучения, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с базой, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

Увидев врагов, находясь за укрытием, уничтожаем их. Не спешим бежать вперед, ведь сейчас подоспеет подкрепление. Взрываем бочки, которые мешают пройти. Подходим к ним и зажимаем кнопку перезарядки. Впереди еще больше врагов, да еще и летающие дроны подоспели. Уничтожаем всех и проходим дальше.

Перед глазами появляется робот, с которым нам точно не справиться, поэтому просто убегаем от него и прыгаем в воду. Плывем и удерживаем кнопку ускорения. Так мы быстрее минуем территорию охраняемую дронами. Если они зависли над нами, то задерживаем дыхание и скрываемся под водой зажав клавишу «пробел». Времени мало, поэтому стараемся не задерживаться одном месте и плыть все время. Доплываем до корабля.

Удар и отход. 1-2.

Прибываем в доки и следуем за напарником. Смотрим как Биг Бо выстреливает тросом вверх и повторяем за ним. Нажимаем «q » (по умолчанию) и смотрим на самый верх. Выстреливаем по красным крюку. С помощю крюза м ы забираемся на вверх и продолжаем идти. Прячемся за укрытием, Биг Бо попадает в наше подчинение. Отдаем ему команды, которые он просит. Затем вместе зачищаем проход, залезаем в лифт, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем магазин, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты и разные улучшения. Зачищаем помещение от роботов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с Биг Бо, выбирая положительные ответы (частенько это «пробел»). Уходим из этой комнаты, дальше идем налево и поднимаемся по лестнице. Продолжаем уничтожать «жестянки», смотрим на новый вид противника, который умеет быстро бегаеть и любит атаковать в ближнем бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, купим все необходимое в магазине. Приказываем напарнику идти в атаку, а сами растреливаем противников. Покончив со всеми врагами, выходим из комнаты, убиваем еще парочку и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно. Находим панель управление краном. Панель находится левее от робота идти туда лучше всего с аптечкми. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления противника и активируем панель.

Удар и отход. 1-3.

После роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Быстро подбираем снайперскую винтовку с ящика. Разделываемся с помощью нее с вражескими снайперами. Их предательски выдают лазерные указатели, воспользуемся этим. Впереди откроются ворота, откуда вылезут черные роботы. Еще более быстрые и прочные. Движемся по туннелю, уничтожая врагов. Открыв ворота с другой стороны, не спешим выходить наружу, так как роботы со щитами быстро расстреляют нас. Если в арсенале имеются гранаты, то незамедлительно используем их. В противном случае, высовываемся из-за укрытия буквально на пару секунд и стараемся попасть в тела врагов. Вскоре подоспеет подкрепление с их стороны, бежим к пулемету и расстреливаем противников из него. Проходим дальше, смотрим ролик.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых – зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

Путь к спасению. 2-1.

Выбираем себе напарников на задание. Проходим через здание, выбираемся наружу с другой стороны. Покупаем нужное нам в терминале и движемся по улице. Приказываем команде начать атаку и медленно, но верно прорываемся по узкой местности. Когда появятся снайперы, с ящика достаем снайперскую винтовку и убиваем снайперов. В конце улочка будет заблокирована бронетранспортером, поэтому сворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж здания. Оттуда спрыгиваем вниз на перекрестке. Продолжаем уничтожать мелких врагов, пока не появится огромный робот. На этот раз мы одолеем его раз и навсегда. Входим в здание слева и поднимаемся наверх через пролом в стене. Забираем гранаты, кидаем их во врага. Затем стреляем по подвешенному проводу, когда робот будет находиться прямо под ним. Противник будет оглушен, поднимаемся на крышу правого здания. Оттуда мы сможем спрыгнуть на робота. Зажимаем кнопки стрельбы и прицеливания. Если он начнет шататься, то балансируем, чтобы не упасть. В конце концов, пулеметная очередь принесет свои плоды, и враг будет уничтожен.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

Путь к спасению. 2-2.

Снова выбираем напарников. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Общаемся с напарниками и следуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарниками и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача – оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

Путь к спасению. 2-3.

Нам надо встретится с Мифуне, следуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы защищаем её от роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираем гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки), тогда убиваем летающих дронов.

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Опять же выбираем напарников. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки «R » (по умолчанию). Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

Плохая земля. 3-1.

Комната гидропоники. В больших стеклянных трубах плавают Чужие:) какие-то расстения. Вы вдвоем, дверь закрылась, комната наполняется газом. Задохнуться можно, но очень долго. Нужно расстрелять 4 блока, управляющих газом. Два я нашел быстро, два других оказались наверху над дверями (слева). Для поправки здоровья во время поиска можно закрываться в капсулах с вытяжкой. Напарника не забудьте позвать, а то на ваш эгоистичный поступок он ответит снижением доверия.

4-1 Refuse and Resist

Вы, Кейн и Фей прорвались с боем через ж/д. Патронов мало, аптек мало, враги кончились, магазина рядом нет. Так у меня было. Очередной босс: небольшой зал и большая злобная Горилла в нем. Вот с этой гориллой я еще на несколько градусов охладел к игре. Танец смерти простой: кувыркаемся по комнате, пуляем обезьяне в репу. Нужно попасть 100500 раз. Разрыв грены ей до лампочки, энергоудар из штатного автомата Дэна оглушает на несколько секунд, можно использовать. Главной проблемой у меня была уязвимость напарников.. ну и бесконечный процесс "беги-стреляй" в голову робота.
Наконец горилла повержена в первый раз. Дверь открыта. Успокаивающая инъекция из гранатомета уложит ее здесь же второй раз. Но и на этом борьба с ботом не закончится. Возни с ним будет еще столько, что я бы быстрее его гаечным ключом разобрал по пакетикам =). Бежим, стреляем, мечемся по базе бойцов сопротивления, гоняя неубиваемую обезьяну по коридорам. Финальный бой - большой зал с турелью и "особыми" патронами для робото-зомби. Опять процесс затянется: n-цать раз попасть в гориллу из турели. Стрелять можно в любую точку тела. Можно заранее командовать напарнику поднести еще патронов. В ходе боя все бойцы сопротивления погибнут, а роботизированные силы противника поддянутся "на огонек" . Можно прервать тир с обезьянками, зачистить территорию и вернуться к турели. Занудно и долго..
Для сравнения. В том же штабе сопротивления диверсия, нам предстоит уничтожить мелкого босса - робота-погрузчика. Нужно отстрелить его верхние манипуляторы. На мой взгляд, вот столько должен длиться бой с боссом. Не сразу удалось с ним справиться, он все ящики успел переломать. Но и ощущение бесконечного цикла происходящего еще не сверлит мозг.
Следующий босс: Царь-гонщик. Вот он практически окончательно испортил впечатление от игры:(Рука затекла от такой долгой занудной стрельбы по мишенькам. У него четыре точки, прикрые броней: голова, хвост (когда он поднимается для атаки) и руки. Еще нужно сбивать ракеты. С руками я долго возился. Стрелять нужно в локоть. При правильном попадании по руке будут бегать желтые дуги электричества. Когда робот поднимается для атаки, стреляем в любое уязвимое место из тех, что остались. В случае удачи он крутнется и некоторое время будет скользить, иначе ударит по грузовику. Все, удачи..
Перед зданием Amada был один неприятный момент. Я играл мышей/клавой. Управление ходящей ракетницей при этом было меееедленным. Разворачивать ее мышкой - вот это жесть. Гораздо быстрее все получилось с использованием клавиш-стрелок, хотя они в игре не заявлены и не применяются.

5-1 Intelligent Artifice

В здании Amada охранная система-"люстра" - медуза. Стреляем сначала по светящимся частям щупалец, тут все быстро. Потом в аркадном режиме ползем по одной из них. Зависаем на неопределенный момент, пока на сломается диск на нашем пути. Так два раза. А дальше я затупил.. Перед боем кто-то указал на центральный блок в нижней части медузы. А как теперь в него попасть, находясь на пару этажей выше?! Вообщем, у нее по корпусу крутится такой же кристалл, стреляем в него. Особой огневой мощи тут не надо, через два-три попадания кристалл перемещается в случайную точку корпуса. Самый простой вариант найти его - смотрите на стены зала. Кристалл светится;)
Кстати, не забудьте отправить лифт товарищам вниз. Они как массовка помогут, пока будете гоняться за кристаллом. "Лифт" - это открытая площадка, находится на внутреннем круге этажа, на который вы пробрались.
Очередной босс порадовал:) Гауссис. Недоделаный проект Amada. В целом не сложно и не занудно. Бодренько бегаем и прячемся от лазерного луча. Самое веселое было играть с ним в прятки, когда все сирены уже разбиты, а у него еще одна точка на поражение осталась. Нормальный босс, вобщем.
Церберус тоже без особых проблем. Быстро и весело лупим по нему с любого оружия, не забывая что таймер тикает.

6-1 Denying Destiny

Финал. Сначала нужно справиться с 4 роботами. Тут нормально, обычный боевой режим. После этого появляется главный злодей и мы опять тянем котэ за я... что там у котэ =) Мечемся по полю и стреляем любым оружием в любую точку противника, пока скрытый счетчик не насчитает NN-попаданий. Причем 4 раза! Задрочка, короче.. Аптеки и патроны появляются раз в несколько минут, так что при удачно долгой беготне кругами противника можно "взять измором" практически.
В задании будет указано сбить всю броню с этого типа. На самом деле броня слетает с первым взрывом гранаты. В красные ящики у него за спиной стрелять не надо. Я же думал, что эту броню тоже надо сбить, долго пытался ему за спину забежать.

Статьи по теме: