Гайды онлайн игр. Буст аккаунта с помощью игровой биржи Yourg

Rappelz Гайд по Мечнику. Rappelz архиепископ 160 +20 ведьма РуОф.avi. forsaken world маг - путь и прокачка мага в игре forsaken world. Обзор игры "Аллоды Онлайн" от Нэрсона и Энkо! Nazar гей. - Пантера-Саламандра). Ухожу из игры Срчоно продам- Сервер-Сирене Лич 154 95% 7ккк наличкой в поясе нага крась Сервер пантера саламандра на луке длобро около 40ккк, на архе пусто у лука 2280 Продам ак Некроманта 153л вся прокачка! также на нем мх 122 дрес 127 очки

Лучшие rpg телефона

Класс – шаман, позволяет новичкам окунуться в мир онлайн игры Rappelz и увидеть все возможности персонажа. Этот класс очень важен в командной игре, а командная игра является главной составляющей в Rappelz. В основном всю свою жизнь, персонаж тратит на получение опыта и заработка, опыт в игре зарабатывается быстро путем командной прокачки в данжах, где пати, то есть группа, из нескольких персонажей убивает кучу мобов. Особенности геймплея онлайн-игры Rappelz. Как уже говорилось, в игре присутствует три расы на выбор. Маленького друга можно приобрести уже на начальном этапе игры. Для прокачки, воскрешения, снаряжения и отдачи приказов питомцу понадобится карта существа, купленная у торговца. Других участников игры можно вызывать на дуэли.

Создай свой мультик онлайн игры

Rappelz - гайды, советы, обзоры и секреты. Играете в Rappelz, загляните к нам и узнайте что значит приручение питомца Rappelz, это поможет вам в игре и расширит кругозор. Первым делом нам необходимо научиться приручить питомцев. Справится с этим, нам поможет карта существа. Например, мы решили приручить пантеру. Приобретаем "Карта Пантеры" у любого понравившегося купца. Сегодня (28.09) скрипт вновь был исправлен. Новый, совершенно бесплатный скрипт четвертого поколения, для получение Рупи в онлайн игре Rappelz!30 октября 2010 MMORPG-info.3dn.ru - Онлайн игры. Меню сайта. Гайд для Крестоносца. Крестоносец, это одно из направлений профессии Паладин, расы Дева. в пояс: Пантера, Циникс, Йети, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер. Навыки. Гайд (от англ. guide - "руководство") - инструкция, содержащая информацию об использовании чего-либо. В игре, например, статьи об использовании меню, копок и т. д. Ганг (от англ. gang - "банда") - иногда так называют группу игроков для похода в подземелье. Пикапер (от англ. pick up - "завязать дружбу") - человек, играющий в онлайн игры с целью познакомиться с противоположным полом.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Rappelz

MMORPG

Русская

2007

Бесплатная

Пантера-Саламан. (PvP)
Серена-Циникс. (PvP)
Ангел-Цербер. (PvE)

После выбора игрового мира, каждому геймеру придется создать себе персонажа. В мире игры есть всего 3 расы: Гая, Асура и Дева, при этом каждая раса имеет свои профессии и специализации. Например, начав играть за расу Гая, все игроки поначалу будут следопытами, а уже по мере прокачки им будут открываться дальнейшие профессии.

Настройка внешности персонажа в принципе достаточно простая, по несколько выборов из следующих разделов:

Подбор формы лица.
Возможность поставить татуировку на лицо или шрам.
Выбор прически.
Выбор одежды.
Тон кожи.

Ну и последним пунктом во время создания героя является раздел "имя".

Начнем с того, что прокачка в онлайн игре Rappelz происходит достаточно быстро и легко, нет напрягающих, глупых и долгих заданий. Все полученные квесты выполняются очень просто и легко, некоторые миссии нужно проходить в группе, так как одному игроку с ними просто не справиться. За уничтожения мобов игроки будут получать немало опыта, то есть прокачиваться в этой игре можно даже фармом.

На данный момент в игре максимальный 170 уровень, который при усердной прокачке можно взять за 3-7 недель.

Следует сказать, что прокачка в игре специфическая, так как игрок получает опыт, который он сам в дальнейшем распределяет на умения или на поднятие уровня профессии. Уровень профессий нужен для того чтобы открыть то или иное умение, например для того чтобы открыть "ауру воды" шаману, то сперва нужно прокачать уровень профессии до 40 лвл. При прокачке персонажа следует стараться равномерно распределять опыт, как на уровень профессии, так и не забывать повышать уровни умений.

Всего в игре есть 1 стандартная и 3 дальнейшие профессии:

Стартовая - одна для каждой расы.
Первая профессия.
Вторая профессия.
Мастер класс.

Каждая из профессий открывается на определенном уровне и имеет набор своих умений.

Выполняя задания и убивая мобов, игроки будут получать разные награды в виде экипировки, предметов для заточки вещей, разные зелья, свитки и прочие предметы.
Довольно интересной особенностью игры является система улучшения предметов, которых в игре несколько:

Чарованье.
Заточка экипировки у торговца.
Инкрустация камней.

С помощью таких систем игрок сможет сделать себе очень сильную экипировку, которая не раз будет выручать его в серьезных битвах.

Одной из оригинальных идей игры является система питомцев. Питомцы, попросту говоря, входят в симбиоз со своим хозяином, повышая ему характеристику. Помимо этого ваше животное в игре Rappelz прокачивается и получает опыт вместе с хозяином. Как и персонаж, животное набирает очки опыта, после чего вы самостоятельно изучаете пассивные и активные умения пета за очки опыта.

Следует сказать, что получить в игре можно практически любое животное, но для этого нужно получить чистую карту существа, а потом выбыть с моба его душу и поместить её в карту. При этом помните, что даже самые сильные боссы могут стать вашим питомцем, ну при условии, что вы сможете их победить.
Карта мира достаточно большая, поэтому разных территорий, заданий, подземелий и увлекательных мест для исследований в игре хватает.

В проекте есть система гильдий, в которых в основном играют игроки с общими интересами. В гильдиях пользователи могут отправляться на гильдейские битвы, ходить в подземелья, захватывать их и собирать определенный процент с других игроков, которые посещают подземелье вашей гильдии.

Должное нужно отдать и последнему крупному обновлению " ", которое принесло в мир игры просто уйму новшеств, о которых следует рассказать, так как они дали проекту Rappelz массу нового контента.

Произошли серьезные изменения в балансе, так как большая часть скиллов профессий и умений мастер класса были подкорректированы.

До обновления в игре была всего одна скучная арена, на которой сражения были также редки как дождь в пустыне, но теперь все изменилось так как "Песнь победы" принесла в игру еще 3 новых типа сражений:

Сражения Бинго . Игра по принципу лото, только в командах и на огромной арене.
Классическое сражение . Каждая из команд убивает своих противников на арене. Для того чтобы победить, вашей команде нужно уничтожить первой определенное количество вражеских игроков.
Кровавая Битва это сражение для победы, в котором командам нужно удерживать главную точку и по возможности захватывать вспомогательные точки для получения разных бафов.

Теперь на арене может участвовать от 2 до 16 игроков. Также следует учесть, что создав свою команду, игроки смогут сражаться за рейтинг на арене, который в свою очередь нужен для получения качественных предметов экипировки.

Помимо этого, обновление "Песнь Победы" принесло в игру Rappelz новых существ, которых, кстати, можно приручить и 5 сильных боссов: Убийца, Ундина, Бафомёт, Кирка и Минотавр. Хочется подметить, что приручить боссов можно только с помощью специальных карт покупаемых за очки арены, поэтому арены теперь станут куда популярнее.

Появилась и система титулов, которая помимо красивого названия, типа "Победитель Йети", дает еще и неплохие бонусы к параметрам персонажа. Помните, чем тяжелее заслужить титул, тем больше бонусов он даст вашему герою.

Также обновление "Песнь победы" принесло в игру новую систему разбора карт. Эта система поможет игрокам разбирать карты питомцев и получать за это кристаллы для заточки экипировки, при этом следует уточнить, что чем сильнее карту питомца вы разбираете, тем больше кристаллов вы получите.

Поскольку игра распространяется по Free to Play модели оплаты, то в ней есть магазин доната, где игроки смогут найти массу вещей помогающих в прокачке и выживании, тут есть костюмы свитки, зелья, и т.д. Нужно сказать, что магазин почти никак не влияет на баланс, но и без него вы можете прокачать действительно сильного персонажа, который способен утереть нос даже заядлому донатчику.

В общем, игра Rappelz это довольно увлекательный MMORPG проект, в который будет интересно поиграть людям разной возрастной категории, но все же графика выдает возраст этого проекта. К сожалению, рассказать обо всех игровых элементах нам не удалось, так как их в игре просто уйма. Надеемся, наш обзор помог вам хоть немного понять, что же собой представляет данная MMORPG.

Видео

Официальный русский сайт игры - http://www.rzonline.ru
Европейский сайт игры - http://de.rappelz.gpotato.eu/

– знаменитое детище южнокорейской студии NFLAVOR. Главной особенностью данной онлайн-игры является тот факт, что разработчики, при создании оной, целиком и полностью были вдохновлены такой знаменитой игрой как Lineage. Именно её копией и является : игра, которая вполне успешно привнесла в свой мир восточную мифологию, окружающий антураж и соответствующий игровой дух. Три расы в борьбе за мировое владычество схлестнулись не на шутку. В основе сюжета лежит конфликт, что не мудрено. На фоне большого количества разноплановых героев, особенно выделяется Колдун. Битвы при его участии всегда красочны, динамичны и разнообразны. В итоге, этот самый Колдун, стал одним из наиболее популярных персонажей на виртуальных просторах MMORPG Rappelz. Тем не менее, ввиду очевидного игрового баланса, про колдуна нельзя сказать, что это самый сильный герой. У него существуют масса неудобных противников, с которыми крайне непросто сладить на поле боя.

Магия – выбор настоящих мастеров.

Колдун – единственная возможность профессионального роста для Заклинателя. Колдун – представитель расы Гая. Всего в игре три расы. Гая – люди, Асуры – воины тьмы и Девы – воины света. Собственно, люди и выступают меж двух огней: добрыми и злыми, хорошими и плохими, являясь, своего рода, прослойкой, регулирующей мировой баланс. Так и в развитии колдуна – главное соблюсти грамотный баланс, без явных перекосов в одну из сторон.

Колдун обладает отличными показателями урона, что делает его значимым участником команды. Также он вполне успешно может выступать и в одиночку. Навык призывателя, позволяющего приобщить к поединку выращенного питомца, делает данного персонажа ещё более грозным в бою. Вместе с большим количеством очков жизней и хорошей физической защитой, Колдун практикует уникальную возможность воплощения в призванное животное, повышая тем самым собственные характеристики. В итоге, из стандартного и привычного по многим похожим играм, персонаж превращается в самого настоящего «танка», который способен выжить в наиболее неблагоприятных условиях.

Среди слабых сторон нужно отметить отсутствие возможности самолечения. В то же время, лечение призванного питомца тоже не отличается эффективностью. Весь свой потенциал колдун способен раскрыть именно, как призыватель. Колдун – физический персонаж в отличие от тех же магов. Отсюда следуют свои специфические преимущества и недостатки. Ну, и последний его минус заключается в низкой точности попаданий, впрочем, данным недугом страдают все представители расы Гая. К счастью эту проблему можно достаточно легко решить.

Питомцы – наше всё в мире Rappelz.

На первых порах, для колдунов невысокого, уровня наилучшим выбором будут такие питомцы как: Джинн, Тиран Смерти, Хищник или Белый Дракон. Благодаря множеству пассивных умений, питомец обеспечивает до 40% общего урона, исходящего от Колдуна. При наличии хотя бы четырёх слотов на поясе лучше всего поместить в оные пару Орков, Кентавра и Йети. Благодаря этому у Колдуна существенно повысятся показатели физической защиты, атаки, силы и энергии. При наличии пары лишних слотов, есть смысл добавить Дочь Шторма и Скелета.

В боях PvP, безусловно, наиболее интересной части данной игры, Колдун может использовать двух питомцев одновременно. В этом случае есть смысл призывать таких существ, чтобы один обеспечивал повышение наносимого урона, а второй занимался исключительно лечением. Призыв двух однотипных питомцев не имеет большого смысла. Среди лечащих питомцев отлично подойдут Ангел или Синий Эльф.

Помимо прочего, животные делятся на два типа: ездовые и боевые. При этом если ездовых можно приобрести в Adventure NPC, то боевые, как и остальные питомцы, находятся в специальных картах. Карты приобретаются уже с готовыми существами, или пустые. В этом случае, при соответствующих навыках, Колдун может «затамить» конкретную животинку в пустую карту, чтобы при случае вызвать оную по необходимости.

Бои PvP.

Одним из немаловажных успехов развития Колдуна является умение вести бои против таких же как он физических персонажей. В виде физического персонажа мы возьмём Асассина из расы Асура. Ассасин – крайне неудобный противник для Колдуна. Это ловкие и сильные воины, заточенные под ведение ближнего боя и внезапных атак. Ассасины обладают умением невидимости. Невидимость можно нейтрализовать, грамотно выбрав соответствующего питомца. К примеру, Дракон с прокачанным умением Страха, сможет быстро нейтрализовать фактор внезапности, в случае, если Колдуну придётся быть внезапно атакованным со стороны Асассина. Парализованный страхом на несколько минут противник, даст возможность Колдуну многое сделать, чтобы склонить бой в свою пользу. Главное – не вступать с Асассином в ближний бой, а любыми способами, в первую очередь, за счёт питомца, стараться расстреливать противника на дистанции, не забывая оглушать его.

Ещё один классический персонаж – Чернокнижник. По мнению многих игроков, проводить поединок между Колдуном и Чернокнижником нет смысла, поскольку нет возможности для подхода на ударную дистанцию. Обойти данную проблему можно за счёт некоторых хитрых манёвров. Как только будет получено согласие на поединок и пойдёт посекундный отсчёт, тут же нужно выбрать навык «Объединение мудрости». Вообще, «Объединение мудрости», также как, к примеру, и «Объединение жизни» хорошо действует против абсолютно любых магических персонажей. В самом начале боя применяем «оглушающую волну». Теперь нужно прогнать противника с ловушки. Для этого, как нельзя кстати придётся умение «Страх/Рёв». Питомец ревёт на противника и Чернокнижник, сначала оглушённый, а потом испуганный, покидает ловушку. Теперь нужно успеть, снова оглушить врага. Для этого применяем «каменный удар». Чернокнижник контужен. У нас есть почти 5 секунд. За это время можно успеть провести серию ударов «Вращением», «Очищающей Волной» и «Расщеплением». Данные умения наносят хороший урон и кастуются мгновенно. Параллельно, наш питомец также проводит свои атаки. Если всё сделано правильно, то Чернокнижник не выдержит эдакого блицкрига, поскольку данный персонаж не обладает большим количеством жизней. Даже если у Чернокнижника есть карта «Мучитель», не стоит заранее сливать воду. Главное – не выпускать его из постоянных оглушек, кастуя питомцем «забывчивость» и нанося урон, помимо вышеперечисленных заклинаний, «Цепями Ветра» и «Сжигающем Пламенем». Данная тактика хороша не только против Чернокнижника, но и против большинства иных противников.

Ещё один крайне неудобный соперник – Маг Хаоса. Маг Хаоса делает упор в своём развитии на атакующую магию. Очень сильный персонаж. Следовательно, ему нельзя давать возможность пускать свою магию в ход. У данного мага ловушек нет, зато имеется в наличии «спираль», «скорость мага» и «метеоритный дождь». Тут тоже важна оперативность и слаженность действий. Пока идёт отсчёт, применяем различные «объединения», пьём эликсир «скорость заклинаний» и если получится, то накладываем «Оглушающую волну». После этого сокращаем дистанцию и ещё раз оглушаем «каменным ударом». Кастуем на себя «ментальную концентрацию», «первобытную ярость» и «бриллиант ярости». После этого повторяем старое комбо в виде «Расщепления», «Вращения» и «Очищающей волны». В случае, если у противника используется «Мучитель», то надежда на питомца, его умения и заточку его оружия, если таковое имеется.

Хитрость с призывом питомцев.

Мало того, что Колдун при вызове второго питомца может продержать его до 110 секунд, что на 30 больше, чем у остальных двух рас, так ещё за счёт некоторых трюков, может увеличить это время до 170-и секунд. Длительность перезарядки навыка призыва животного при этом составляет одну минуту. Поэтому, если подкрепить оба умения соответствующими картами (хотя бы на плюс два балла к каждому) то срок действия призванных Двойников увеличится, а время для перезарядки уменьшится. Таким образом, в течение действия этого умения, Колдун имеет возможность дважды призвать существо, отозвав его перезарядкой призыва и вызвав заново. Единственным минусом этого способа является то, что он будет отнимать достаточное количество времени. В бою, вместо активного проведения атак, Колдун будет занят исключительно призывом, следовательно, общая скорость убийства противников будет немного страдать.

Для людей, которые любят действовать и думать одновременно, раса Гая - лучший вариант. Класс - шаман, позволяет новичкам окунуться в мир онлайн игры Rappelz и увидеть все возможности персонажа. Шамана называют гибридом мага и физика. Помимо физического урона, у этого класса имеется ряд магических способностей. Этот класс очень важен в командной игре, а командная игра является главной составляющей в Rappelz.

В основном всю свою жизнь, персонаж тратит на получение опыта и заработка , опыт в игре зарабатывается быстро путем командной прокачки в данжах, где пати, то есть группа, из нескольких персонажей убивает кучу мобов. Шаман имеет две важнейшие способности, это его баффы, бафф на физический урон, и баф на физическую защиту, еще есть бафф на скорость, но он при прокачке не сильно важен, этот бафф более полезен в пвп. Новичок создав шамана, может быстро и легко прокачаться, проблем с пати не будет, и с квестами тоже. Шаман имеет огромный физический урон, но, к сожалению, его защита сравнима с ничтожной защитой обычного мага. После прокачки персонажа, выбирая вторую проффесию, обычно выбирают знахаря. Знахарь имет баффы на скорость атаки, силу атаки, и сильнейшие умения, которые наносят жертве огромный урон, защита сбалансирована. Умеющий играть за знахаря геймер, может в пвп убивать даже сильнейших магов . Умение приносит знахарю, преимущество в бою, ведь когда жертва оглушенна, знахарь с великой скоростью атаки уничтожает её. Более опытные игроки выбирают проффесию друида.
Друид - это полностью магический персонаж, он слаб в физическом уроне, но силен в магии. Он имеет ряд баффов знахаря, и умения, которые оглушают врага. Для друида главное в пвп не подпустить к себе противника на дистанцию, на которой его покромсают физическим уроном. Он держит врага на расстоянии, постоянно оглушая, останавливая, и постепенно снижая жизнь. Знахарь использует в основном двуручный топор, его то он и должен постоянно использовать, другое оружие ему категорически противопоказано, ведь, умения, которые наносят большой физический дамаг, используются только с ношением двуручных топоров. Да и вид они имеют внушительный, наводя ужас на врага. Петов, животных, для знахаря лучше выбирать таких, у которых есть баффы на скорость атаки или физический урон, в крайнем случае, если у вас проблемы с финансами, и вы не можете купить такого пета, то приобретайте пета с баффом на маг или физ защиту. Друид использует только двуручный посох, ведь только с ним у него большой магический урон.
Новички обычно долго играют за друидов, но научиться за него играть по настоящему очень сложно. Те, кто научится, пользуются репутацией в игре, так как будут одними из сильнейших в мире

Статьи по теме: