We happy few прохождение на русском. Прохождение We Happy Few. Глава: Холмистый остров

- Представляем, насколько вы занятой человек. Если б не наша беседа - вернулись бы домой и чем занимались в эту минуту?

Домой-то я нескоро попаду! Сейчас готовился бы к матчу. Такие дни похожи один на другой. Смотрел бы игры ближайшего соперника. А вот во время недавней паузы в чемпионате полетели с Аней и детьми в Тбилиси. Вырвались всего на два дня, но это было прекрасно.

- Если б в тех краях был у вас третий день - куда отправились бы?

В Боржоми.

Зато горы. Этого достаточно для хорошего настроения. Впрочем, идей много. Например, нам не хватило времени на серные бани. Их очень хвалили. В Батуми хочется попасть. Надеюсь, все впереди.

- Кого из старых товарищей повидали?

Лашу Салуквадзе, Нукри Ревишвили, Давида Муджири, Левана Кобиашвили… Узнал, что такое грузинское гостеприимство.

- Вино рекой?

Нет. Больше на еду налегали. Хинкали, хачапури…

- В семье Ревишвили пару месяцев назад случилась трагедия.

Таня, 9-летняя дочка, погибла от удара током. Не дай бог никому пережить такое.

- Самое интересное, что увидели в Грузии?

Очень понравился дом-музей Александра Чавчавадзе в Цинандали. Сад восхитительный, дети бегали с удовольствием по лабиринтам. А в Сигнахи наткнулись на потрясающий домик с терраской. Прямо на холме.

- Большое впечатление?

Восторг! В Тбилиси обошли старый город - просто чудо. Смотришь на полуразрушенные домишки и представляешь, как роскошно это выглядело когда-то.

- В таких местах надо бродить по блошиным рынкам. Можно отыскать настоящие диковины.

Нет, в Тбилиси до блошиного рынка не дошли. Я вообще не любитель. Это Ане нравится. Когда в Японии были, как раз на таком рынке купили удивительные штучки.

- Что же?

Старинные рюмочки с надписью "Ленинград". Представляете, какой путь проделали - из Советского Союза в Японию и десятилетия спустя обратно!

- Были еще в Тбилиси яркие встречи?

О, была история! Сидели с Аней и детьми в кафе на открытой террасе. Мимо проходил дедушка. Увидел нас, подошел. Выяснив, что мы из Петербурга, обрадовался. Сообщил, что жил там когда-то и в знак уважения к этому городу для всех, кто приезжает оттуда, проводит по Тбилиси бесплатные экскурсии. Затем рассказал, что в Питере на улице Ленина, 8 был у него друг детства. Зовут Котэ Бахтадзе. Через много лет пытался найти его, даже подавал в розыск - бесполезно. Аня вспомнила, что у ее подружки, Кати Бокучавы, на той улице - бар.

- Так-так.

Позвонила. Поинтересовалась, знает ли она человека по имени Котэ Бахтадзе. "Еще бы! - услышала в ответ. - Сосед мой. Когда бар открылся, собирался из-за шума жаловаться на меня в прокуратуру. Но узнал, что я грузинка, и передумал". Номер мы передали дедушке.

- Созвонились?

Да! Оба были счастливы. Я подумал - как тесен мир. Грузин всю жизнь искал друга. Потом случайная встреча - и за десять минут вопрос решился.

- Знаем, в Японии вы были в хорошей компании.

Да, с Сергеем Игнашевичем и его женой Наташей. Я наслаждался путешествием.

- Что поразило?

Внимание японцев к мелочам. Воспитание. Никогда не нарушат чужое жизненное пространство. Ты едешь в лифте, кому-то надо войти - они извинятся, что потревожили, отвлекли тебя. В традиционном японском отеле ты понимаешь, что у каждого предмета существует свое место. Телефон не видишь, но точно знаешь - он будет в том углу. А возле него непременно лежит карандаш. Все просто, но удивительно подано. Завернуто, красиво упаковано. От булочки, купленной на вокзале, до принадлежностей в ванной.

- Вы когда-то мечтали о кругосветке. Какая точка особенно манила?

Патагония и Новая Зеландия. Манят по сей день. Вот подрастут дети - сразу и отправлюсь.

- Эти подрастут - новые появятся.

Нет уж. Хватит!

- У каждого было неудачное путешествие.

Почему? У меня не было. Хотя… Пожалуй, вы правы.

- Что вспомнили?

Совсем другого ожидал от Антигуа. Думал, будет что-то невероятное, воображение нарисовало бурную растительность. А там - порт да несколько отелей. Но это проблема не острова, а моих ожиданий.

- Зато пиратские маршруты, что-то из "Капитана Блада".

Вот-вот, книжки из детства! Потом перебрались на Барбуду - а там шикарный пляж. Розовый песок, нереальное небо. Глубокое-глубокое, синее-синее.

Анюков

- Мы бы с радостью говорили лишь про путешествия и блошиные рынки. Но придется еще и о футболе.

В чем проблема?

- В какой момент сказали самому себе: "Да, я готов к работе в ?

Так вопрос никогда не стоял. Для меня в этом смысле гораздо важнее были первые полгода в "Уфе". Нужно было понять - могу работать главным на уровне премьер-лиги или ошибся дверью. Здесь все зависело не только от результата.

- Еще от чего?

Да миллион нюансов. Как выстраиваешь отношения с игроками. Последователен ли в принятии решений. Умеешь ли быть жестким в каких-то ситуациях. И так далее. Через полгода осознал: профессия сложная, но безумно интересная.

- Извините за неприятные воспоминания - ваши мысли при счете 0:4 в Минске?

Непонимание! Счет-то абсолютно не вытекал из логики матча. Случаются такие дни. Игра была не лучшая, но уж не на 0:4. Что могло залететь, то и залетело.

- В прошлой вашей жизни такое бывало?

Я же участвовал с ЦСКА в игре против "Мольде". Разгрома ничто не предвещало. Вдруг удаление - и посыпались, 0:4. Был на поле, когда проиграли золотой матч "Локомотиву" 0:1. Ужасно обидно! Как и матч со сборной Украины, его-то помнят все. Опустошение после таких поражений страшное. Но футболисту пережить все это проще, теперь я точно знаю.

- Жена у вас способна на тонкий комментарий. Что сказала после 8:1?

Когда вернулся домой - ничего. Аня спала.

- А потом?

Проснулась, услышав, как я разговариваю по телефону: "Да, спасибо, спасибо…"

- Она не смотрела матч?

Нет, и счет не знала. Рассказал - удивилась, обрадовалась.

- Поражает, сколько народа счастливо персонально за вас?

Да. Я обычный человек, который только начинает путь в сложном деле. Но и Бердыев, и Гаджиев, и другие тренеры звонят с добрыми словами, переживают, поддерживают.

- Как Бердыев прокомментировал 8:1?

Немногословно. Хотя позвонил: "Серега, очень рад. Молодцы!"

Раздевалка "Зенита" после победы над "Динамо" (Минск) со счетом 8:1. Фото ФК "Зенит"

- Вам не кажется, что основной вратарь Лодыгин и Лодыгин в запасе - голкиперы разного класса?

Нет. Вы даже не представляете, какая это серьезная проблема - подготовить и удерживать в хорошем состоянии футболиста, который долго не играет. Сложнейшая задача для тренера! При мне Лодыгин пока провел всего один матч…

- Запустив четыре.

Я и Юре, и Мише Кержакову говорил: "По одной-единственной игре глобальные выводы делать не буду. Плохой матч может быть у каждого". В Минске ниже своего уровня сыграла вся команда. Но когда полевые ошибаются в простейших ситуациях, это не бросается в глаза. А любой промах вратаря замечают все.

- Второй вратарь с большими амбициями - это мина замедленного действия.

Когда футболист получает мало практики, у него всегда есть выбор - уйти в другую команду, где будет больше играть. Юра может подойти и сказать, если что-то не устраивает. Как и Миша.

- Ни от Лодыгина, ни от Кержакова вы таких слов не слышали?

Нет. Оба хорошо тренируются, по отношению к делу к ребятам нет претензий.

- Анюков легко с вами перешел на "вы"?

Вообще без проблем. Саша - настоящий профессионал. Никаких обид, что не всегда выходит на поле. Он мне сразу сказал: "Сколько нужно, столько и буду играть".

- Да какие обиды? Вы вернули его в основной состав. Можно сказать, вторую жизнь подарили.

Анюков себе сам ее подарил - отношением к делу. Я тут абсолютно ни при чем. Если по уровню игры футболист соответствует "Зениту" - значит, должен быть в команде.

- Анюков - уникальный?

Саша из тех людей, кто не выставляет свою жизнь напоказ. Лишь близкие знают, что это личность, многими поступками которой можно гордиться. Помню, однажды в Удельную на базу "Зенита" приехал отец Анюкова. Я увидел его - и пазл в голове у меня сложился.

- То есть?

Взгляда было достаточно, чтоб понять - перед тобой удивительно светлый человек. Добрейший, честнейший. Вот и Саша такой же. Понятно, в кого.

- Мы многих спрашивали - "Самый светлый человек, которого встретили в футболе?" Кто вас знает - называли сразу же.

Это они плохо со мной знакомы!

- Не думаем. А вы кого назвали бы?

Сережу Перхуна. Парень был скромный и очень порядочный. Чудесных людей немало - просто в наше время примеры со знаком минус звучат громче. Я знаю многих, кто не афиширует добрые дела.

- Ну и зря.

Спорный вопрос. Я думаю - правильно делают.

- Вы же тоже не афишируете?

Разумеется. Мне не нужно.

Сергей Семак и Александр Анюков. Фото ФК "Зенит"

Мат

- В "Уфе" мат у вас был под запретом. В "Зените" наверняка тоже. Кто из футболистов особенно аргументированно с вами дискутировал на эту тему?

Я не слышал серьезных аргументов за мат. Честно вам говорю. Хотя взрослые люди сами вправе решать, как им разговаривать. Только уточнишь: "Ты с ребенком дома так же общаешься?" - "Нет" - "А здесь дети приходят на тренировку, девушки. Что ж при них ругаешься?"

- Даже интеллигентнейший Гаджиев в раздевалке периодически излагал матерно, прорывалось. С вами случалось?

Никогда!

- Мы поражены, Сергей Богданович.

Чему?!

- В том же Минске цифры на табло - 0:4 не в вашу пользу. Неужели про себя-то не проговаривали всякие слова?

Нет. Кстати, легионеры первым делом в России учат матерные слова. Чтоб избежать злых шуток. Но в "Уфе" удалось сделать так, что почти не ругались.

- В "Зените" санкции за это есть?

Нет.

- В "Уфе" были?

Да, но пользовались крайне редко. Суммы такие, что вообще не били по карману.

- 100 долларов за высказывание?

Меньше. Это штришок небольшой - но все равно дисциплинировало.

- Последний случай, когда соприкоснулись с обманом?

С обманом - не помню. Воровство было.

- Тоже ничего.

Велосипед у дочки стащили на днях в Сестрорецке.

- Прямо от двери?

Оставила на улице, у нас закрытый двор. Вернулась - велосипеда нет. А сам я столкнулся с воровством в Бразилии. 1998 год, ездил со сборной на товарищеский матч. На Копакабане-то жуликов полно!

- Как же вы проглядели?

Так мы не просто оставили вещи - рядом стояли люди из нашей же компании. Вроде присматривали. Чуть переместились, отвлеклись на секунду. Все, нету! Подчистили! Я остался без часов, бумажника… Хорошо, паспорт в отеле лежал.

- Когда пару лет назад под машину попали - страха не было?

Вы и об этом знаете? История-то забавная.

- Ну и определение.

Всего-навсего испорченный отпуск. Сбили-то меня в самый первый день. Случайно, на переходе.

- Где?

В Париже. Первая мысль - у меня больше нет ноги. Ха!

- Все драматичнее и драматичнее.

Участливые прохожие окружили, проявили заботу. Усадили, дождались "скорую", полицию. Какой-то невнимательный водитель ошибся. Даже двое.

- Это как?

Один притормозил практически на пешеходном переходе, потом сообразил - сделал что-то не то. Решил проехать вперед на красный свет. А второй, который стоял за ним, подумал, что загорелся зеленый - и по газам. Резко рванул с места. Чтоб поскорее проскочить, потому что светофор "короткий". Вот у меня нога между двумя машинами и застряла.

- Оставались в сознании?

Да, голова-то не пострадала. А ногу мог потерять. Повезло, отделался испугом. Через часик смотрю - вроде шевелится, ходить могу. Написал в полицейском протоколе: "Претензий не имею".

Сергей Семак в форме "ПСЖ". Фото AFP

- Никто вас не узнал как бывшего футболиста "ПСЖ"?

Только шофер "скорой". Сверился с документами, всплеснул руками: "О, "ПСЖ", Семак!"

- А что было с водителем?

Ничего - подвез меня в аэропорт. Я должен был встретить Аню. Планы на отпуск пришлось подкорректировать, но любви к путешествиям инцидент точно не убавил.

- Мы наслышаны.

Играя во Франции, очень много перемещались на машине. Из Москвы в Питер часто мотаюсь на автомобиле. К родителям в Луганскую область прежде тоже ездил за рулем. Не десятки тысяч километров, но полторы - не в тягость. А тысяча так вообще в радость. Пользуюсь каждой возможностью.

- Самый живописный городок, который для себя открыли в таких путешествиях?

Меня завораживает Прованс. Маленькие городишки, скорее, даже деревеньки на холмах. Огромное удовольствие это видеть.

- Хоть про одно такое местечко подумали - "Хочу здесь остаться"?

Никогда. Смотреть и остаться - совершенно разные вещи. У меня уже был опыт жизни за границей. Поначалу с восторгом все воспринимаешь, а время спустя выясняется - куча подводных камней.

- Гинер нам когда-то рассказывал: его личный рекорд - 318 километров в час на автобане в Германии. У вас ведь тоже была история в тех краях с Евгением Ленноровичем?

Я еще за ЦСКА играл. В Берлине надо было обследоваться, так друзья Евгения Ленноровича взялись меня опекать. Возили по городу. И вот последний день, пора улетать. Рано утром спускаюсь из гостиницы, стоит "Мерседес" - а за рулем Гинер! Улыбается: "Решил прокатиться, подбросить тебя в аэропорт". Приятно.

- Довез со скоростью 318?

Нет. Рекорд точно был поставлен не тогда.

- У вас-то за рулем рекорды были?

Однажды на пустом МКАДе разогнался до 220. Но чувствовал себя не очень уверенно. Подумал - любое препятствие, и все, костей не соберешь. Дал по тормозам. С той поры не гоняю.

- Что за машина тогда была?

- "Ауди". А первый мой автомобиль - древний "Мерседес", каждую неделю ремонта требовал. То одно отвалится, то другое.

- Смешные машинки на вашей памяти у футболистов были?

В "ПСЖ" вратарь Летизи на "Смарте" ездил. А я вообще на "Ситроене С2".

- Вот это неожиданно.

Изначально клуб предоставлял игрокам служебные автомобили. Потом какая-то накладка случилась. Знакомые предложили свой "Ситроен". Думаю - почему нет? Для Парижа - то, что надо, с парковкой меньше хлопот. Но на базе на фоне дорогущих моделей моя выделялась не в лучшую сторону. Ребята шутили: "Сергей, оставляй машину за воротами. Не позорь клуб!"

Спаллетти

- Один из футболистов ЦСКА сокрушался - переживал за вас. Уверял, что в клубе столкнулись с профессиональным унижением.

Да? Как интересно! Расскажите.

- Описывал так. Году в 2004-м стали не нужны Газзаеву. С его подачи вручили вам чистый бланк контракта, словно юниору: либо подписываешь его, либо едешь в "ПСЖ". Вы второе выбрали - и с того дня вариант с возвращением в ЦСКА не рассматривался.

Никогда такого не было. Никто мне юниорский контракт не предлагал. Даже то, что я "не нужен" Валерию Георгиевичу - тоже не слышал. Да, в предыдущий сезон не всегда попадал в стартовый состав. Вдруг звонят из Парижа: "Приезжай, посмотри. Не понравится - вернешься". Так что никто из ЦСКА меня не выдавливал. Другой вопрос, в каком качестве я мог остаться. Вот и решил уехать.

- У вас есть ответ на вопрос - почему вы, классный игрок, в тот состав не проходили?

- "Классный", "не классный"… У каждого свое видение! Знаю одно: тренер - не враг себе, чтоб оставлять игрока сильнее в запасе. Значит, был кто-то лучше.

- Нам это странно.

А мне - нет.

- Свои старые игры пересматриваете?

Зачем? Лучше включу матчи наших соперников.

- Может, даже забыли, как забивали три тому же "ПСЖ"?

Нет! Вот это помню! Прекрасный день…

- Был матч, который вытянул из вас все силы?

Самое страшное - психологическая усталость. Хоть 120 минут отбегаешь - физически организм тебе не даст умереть. У человека есть ресурсы и на большее. Если дойдешь до предела, просто ноги сведет. Можно и на морозе играть. В Казани как-то на предыгровой тренировке было минус 25! В день игры потеплело - вышли на поле при минус 17. Но это был ужас.

- Ощущения?

На бегу ноги отмерзают. Мимика пропадает. Тяжело дышать ледяным воздухом.

- Вратарь "Рубина" Рыжиков вспоминал, как в день игры с "Барселоной" вы спросили: "Сережа, колени затейпировал?" - "Зачем?" - "Чтоб не тряслись…"

Конечно, матч на "Ноу Камп" стоит для меня особняком. Одна команда заведомо слабее другой, и вдруг - победа! Меня тогда поразили Иньеста и Хави.

- Не Месси?

Нет. Про него я и так все понимал - человек из другой галактики.

Сергей Семак в матче против "Барселоны". Фото REUTERS

- Раздевалка на "Ноу Камп" большая?

Да все они одинаковые. Даже во Франции - бетонные стены, скамеечки. Для меня главное - размер! Чтоб было, где размяться!

- Какая сразила габаритами?

Вот были в Оренбурге. Всё впритык, не хватает места, чтоб стол поставить. В Ростове на старом стадионе то же самое. Или Перми. Да и в Уфе крошечная! Хорошо, в премьер-лиге не осталось таких, где вместо унитаза дырка в полу. В мое-то игровое время было сплошь и рядом.

- Роман Широков говорил: "Меня Спаллетти ничему не научил. Все умел до него". А вас?

Я многому научился! У Лучано интересное видение футбола. Есть фишка, которую повторяет в любой команде. В зависимости от футболистов, конечно. Если присмотреться - заметишь. Необычайно внимателен к мелочам. Как-то на сборах играем контрольный матч. Спаллетти говорит: "Сергей, летит мяч - а ты спиной к чужим воротам. Принимать крайне неудобно. Зачем стараешься его остановить? Это сложно! Не получится - отрежешь группу своих игроков. Лучше пропусти". Я задумался - действительно, полно примеров, когда человек пластается, все делает, чтоб мяч не ушел. И начинает атаку на свои ворота.

- Вы же доехали до итальянского дома Лучано.

Прекрасное ранчо. Настоящее семейное гнездо. А как он готовит!

- С душой?

Феноменально. А еще целый склад футболок, под них выделена отдельная комната.

- На чью фамилию сразу упал взгляд?

На Месси, конечно! И на собственную. Лучано это доставило море удовольствия. Указал: "Смотри-ка, что у меня есть!" - и предъявил майку с фамилией Semak. Может, заранее вывешивает футболки тех игроков, которые к нему приезжают, на видное место?

- Кажется, он молотки собирает.

Вот это характеризует Спаллетти лучше всего.

- Почему?

А потому что обожает все делать своими руками. Ранчо его в глубине страны, самое сердце Тосканы. Вокруг холмы. Где-то час езды от Флоренции. Вот сейчас думаю: а ведь Лучано единственный тренер, который приглашал к себе в гости…

- К Капелло вполне могли заскочить по пути.

Так он не в Италии живет. В Швейцарии.

- У нас Виллаш-Боаша не распробовали, а человек-то интереснейший. Судя по страсти к мотоциклам и маршрутам путешествий.

Ему не хватало адреналина, поэтому на сборах умудрялся усаживаться на велосипед и выдавать такую скорость, что всем становилось не по себе. Настоящий гонщик! Мотоциклы, велосипеды, машины - его страсть. Просто фанат. В нем много удивительного.

- Угнаться за Боашем пытались?

Это нереально. Ехал я быстро, но Андре моментально исчезал из виду. Причем гнал вниз, под гору. Только и думаешь: лишь бы не упал, доехал… Хиддинк и Капелло тоже любят велосипед. Но такую скорость не развивал никто.

- Мотоцикл в вашей жизни был?

В детстве. Ездить-то и сейчас могу, но семья такая большая, что лучше не рисковать.

- Когда-то вы рассказывали нам о мечте - прыгнуть с парашютом. Сбылась?

Нет. Хотя был близок. Я еще в Москве жил, вроде обо всем договорились. Прыгать собирался в Монино. Уже выехал - тут звонок: "Извините, сегодня вылеты отменены". Подумал - значит, не судьба. А теперь и не тянет. Тарзанки хватило.

- В Парке Горького?

Да. В те же времена. Хотел перебороть страх высоты. Поехал с друзьями, они не рискнули, а я прыгнул.

- В нервном поту?

Да нет - меня же в прудик окунули. Позже вновь в Парк Горького забрел - решил повторить. Второй раз оказалось страшнее.

Сергей Семак и Андре Виллаш-Боаш. Фото ФК "Зенит"

Монах

- Хохлов и Радимов удивляются, почему до сих пор не попробовали вино из вашей коллекции. Что ответим?

Я думал, они удивляются, почему меня еще не уволили. А вино… Коллекции-то уже давно нет. Ну и не беда. Что-нибудь другое попробуем, когда встретимся. Я их угощу, пусть не тревожатся. Если на это намекают.

- Куда ж коллекция подевалась? Все выпили?

Что-то выпили, что-то раздарили, что-то пропало.

- Легендарную бутылку 1981-го года употребили?

Вот это было отличное вино - как раз оно и пропало. Очень жалко.

- Вовремя не успели открыть?

Пробка рассохлась и провалилась. Когда жизнь кочевая, следить не успеваешь. Раньше надо было выпить.

- Самое фантастическое вино, которое пили?

Да это же всего-навсего вино! Я отношусь проще: от него получаешь удовольствие, когда находишься в правильном месте с правильными людьми. Тогда и вино воспринимаешь. Вот перед моим назначением в "Зенит" побывал в Москве на дегустации, устраивал винный журнал. Ребята пригласили попробовать белое вино. Из Бордо и Бургундии.

- На дегустации принято пробовать и выплевывать?

Совсем необязательно. Глоточек-другой можно сделать. Если не понравилось - выплевывай на здоровье.

- Вы какие предпочитаете?

Сухие. За вино я никогда не отдавал больших денег. Разве можно при таком условии называть все это "коллекцией"?

- Сколько отдавали?

150-200 евро за бутылку.

- Вкус водки, наверное, уже забыли?

А вот и нет, помню! Пошли мы вместе с Боашем…

- Начало изумительное.

Андре казалось, что водку в России пьют, словно вино. Присматривался к нам - ничего такого не увидел. Не выдержал, уточнил: "Почему вы не пьете водку?" - "Где?!" Я объяснил, что употребляют ее у нас по случаю, под особенный стол. Нужна закуска - селедочка, соления. Как-то пошли в музей водки на дегустацию. Дальше продолжили в соседнем ресторане, "надегустировались" вдоволь.

- Ваш младший брат Николай стал монахом. В какой момент у него случился перелом в сознании?

Он в прошлом футболист. Отучился в интернате ЦСКА, играл во второй лиге за "Истру", "Реутов", "Нику". Завершив карьеру, решил все кардинально поменять. Пришел к Богу.

- Как его теперь зовут?

Иеромонах Александр. Обитель - Антониево-Дымский монастырь под Тихвином.

- Бывали там?

Не раз. Помимо монахов в монастыре живут послушники, которые только начинают свой путь к Богу. Еще есть трудники - люди, приезжающие туда поработать.

- В келью брата заглядывали?

Да. Обычная келья, как у всех монахов. Условия скромные, спартанские. Ничего лишнего.

- До пострига в монахи он жил один?

Да. Ни жены, ни детей.

- Значит, в душе был монахом задолго до ухода в монастырь?

Возможно. Если честно, мы никогда не говорили на эту тему.

- Вы чувствуете, что ему хорошо в монастыре? Или он заставляет себя думать, что ему хорошо?

Нет-нет, мне кажется, ему хорошо. Ни о чем не жалеет. Я за брата очень рад. Он выбрал путь, который делает его счастливым.

- Вот вы себя помещаете в эти же обстоятельства. Главная сложность лично для вас?

Терпение. Послушание. Плюс тяжелейший физический труд.

- Хоккеист Виталий Прохоров, который два года провел на Валааме, рассказывал нам: "Я поражался своей работоспособности, иногда целыми сутками колол дрова…" Брат в монастыре тоже окреп?

Внутренне - сто процентов! А внешне как был худым, так и остался. Объем мышц не всегда определяет их силу. Брат, кстати, там не только дрова колет, еще и готовит, печет просфоры, хлеб.

Таня

- Детская проделка, которая вас всерьез расстроила?

Ох, чего только не случалось! Как-то дома с братьями волосы масляной краской вымазали. Потом растворителем еле-еле отмыли. В другой раз одному из них монету в рот закинул.

- Случайно?

Я сказал: "Открой рот". Подбросил монетку, попал, а он вдруг хоп - и проглотил. Как же я перепугался! Слава богу, все обошлось.

- Вообще-то мы имели в виду проделки ваших детей.

А-а… Ну, они уже вышли из возраста, когда рисуют на обоях или еще какие-то безобразия придумывают. Так что сейчас больше радуют, чем огорчают.

- Два года назад вы удочерили девочку с синдромом русалки. Как у нее дела?

Все хорошо. Учится в частной школе, вчера там организовали мастер-класс стеклодува. Прихожу забирать Таню - а она сидит, выдувает из стекла сердечко, потом на шею повесила. Пока в Уфе жили, скалолазанием занималась, сейчас на скейтборде вовсю гоняет. Бесстрашный ребенок.

- Таня - и скалолазание?!

Ну да. На руках. Они у Тани сильные.

- Скейтборд как освоила?

Сидя. Управляет руками. Девочка очень активная, энергия бьет через край.

- Каким видите будущее Тани?

Хочется сделать счастливым ее настоящее. Каким окажется будущее, пока не знает никто.

- Мы слышали, еще до Тани вы усыновили 13-летнего мальчика.

Нет-нет. Саша жил у нас какое-то время. Это сын наших знакомых, к футболу они отношения не имеют. Мама умерла, папы нет, а у родственников с жильем были проблемы. Когда все разрешилось, переехал к ним.

- Каким был конец вашей фирмы, которая сдавала в прокат лимузины?

Закрылись. На первых порах дела шли неплохо, эта ниша была практически пуста. Затем конкуренция резко возросла, а спрос упал.

- Что за бизнес у вас в Крымске?

Цех по переработке риса.

- Страшное наводнение в 2012 году коснулось?

Пострадал двухэтажный дом старшего брата, Андрея. Подвал и первый этаж затопило полностью.

- Пришлось новый дом строить?

Нет, живут в том же. Просто сделали ремонт.

- "Шапки с характером" жена еще мастерит?

Сейчас у Ани творческий отпуск. Идей-то много. В свое время создала компанию, которая выпускала шапки из натуральной пряжи. Стильные, удобные. Говорила, что каждая модель отражает характер наших друзей.

- Кому дарили?

Да многим. Спаллетти, Виллаш-Боашу, их ассистентам. Разлетались шапки, как пирожки.

- Гаджеты часто меняете?

Нет. За новинками не гонюсь. Сейчас у меня то ли пятый, то ли шестой айфон. Правда, он уже давно своей жизнью живет. Вот его точно менять пора, да все руки не доходят. Плюс второй телефон есть. Кнопочный. Я бы вообще только им и пользовался. Но смартфон необходим для работы.

- Кому из знакомых удалось особенно удивить вас подарком?

Жена вычитала о желании отправиться в кругосветку и вручила кожаный чемодан. Винтажный, с металлическими креплениями. Внутри лежала футболка с воздушным шаром, какие-то принадлежности для путешествия.

- Мило. Судьба чемодана?

Стоит в углу, ждет своего часа. А в этом году на день рождения Аня сюрприз устроила. Мы в Уфе были. Говорит: "Давай в кафе заедем. Тортик надо забрать". Что-то меня насторожило. Ладно, заехали. Сидим, ждем. Внезапно распахивается дверь, из соседнего зала выскакивают человек 20. Цветы, подарки, поздравления…

- Обрадовались?

С одной стороны, не люблю отмечать дни рождения. С другой - это возможность собрать старых товарищей, которых давно не видел. А то у каждого семья, работа, вырваться куда-то без повода получается все реже.

- Как у вас с фантазией?

Ой, это не про меня. Мыслей-то много, но никак не могу воплотить. Всё откладываешь, откладываешь. Заканчивается тем, что бежишь за подарком в последний момент, когда время уже поджимает. Ну и покупаешь что-то банальное.

Ахматову читал давно, до отъезда в "Уфу". С того дня, как "Зенит" возглавил, времени нет ни на стихи, ни на прозу, ни на балет. Вот какое-нибудь семейное кино с женой и детьми еще могу посмотреть.

- Что из последнего понравилось?

- "Лев", "Чудеса с небес", "Заплати другому".

- А из наших?

- "Аритмия". Очень сильный фильм. Пробирает. Смотрел в Москве со старшим сыном, Ильей.

- Последние слезы в вашей жизни?

Когда узнал о трагедии в семьи Нукри Ревишвили. Такие ситуации выбивают почву из-под ног. Но бывают и слезы радости. За успехи детей.

- Например?

Семен написал трогательное сочинение на тему "Моя школа". Рассказывал про все, где учился - в Казани, Петербурге, Уфе. Я испытал невероятную гордость за сына, который в 13 лет настолько четко, грамотно излагает мысли на бумаге. О каких-то вещах я и не догадывался.

- Это о чем же?

Внутренние переживания ребенка. Отношение к друзьям, желание учиться в серьезном вузе. Парень самостоятельный, дисциплинированный. Перед школой каждое утро гуляет с собакой, с уроками справляется без помощи взрослых. Записывается в разные кружки. Творческая личность.

- Кем же он будет?

Может, писателем?

- Последняя книга, от которой не могли оторваться?

Если вы о художественной литературе, то я уже забыл, когда в руках такую книжку держал. Сейчас читаю лишь то, что может пригодиться по работе. Биографии Фергюсона, Анчелотти, Моуринью.

- Познавательно?

Весьма.

- А нам показалось - пресновато. Со "Свистком" Харальда Шумахера не сравнить. Вот это была "бомба". Ознакомились?

Конечно.

- Еще чьи честные мемуары вам бы хотелось прочитать?

А стоит ли писать настолько откровенно? Понятно же, святых людей не существует. У всех в шкафу свои скелеты.

- Там оставаться и должны?

Это личное дело каждого. Я бы выносить не стал. Так что моих мемуаров не ждите.

Записали видеообращение к своим поклонникам, поблагодарив за поддержку и сообщили, что на время уехали в Италию. Ранее артисты объявили о том, что борются с раком кожи.

О том, что у Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой рак, стало известно во время шоу «Секрет на миллион». Пара скрывала свой недуг четыре года. Признание на всю страну они решили сделать, чтобы предупредить народ об опасной и коварной болезни. Супруги убеждены, что причиной болезни стала чрезмерная любовь к загару.

«Загорали в самые активные часы, дома еще солярий использовали. И вот дозагорались», — развела руками Наталья. Из-за того, что не сразу поставили диагноз, драгоценное время было упущено. В итоге Виктор и Наталья прошли 13 курсов лучевой терапии.

Стало известно, что Рыбин и Сенчукова отправились во Флоренцию. Такой подарок Виктор преподнес Наталье на ее день рождения. Популярной исполнительнице 25 октября исполнилось 48 лет, но выглядит она, по мнению поклонников, на 20 с небольшим.

«Счастья и любви!», «Я в восторге от вас! Молодцы!», «Такие хорошенькие», «Дай Бог вам здоровья, добра и благополучия во всем!», «Какие же вы молодцы, ребята! Искренне вас уважаю и люблю! Дай Господь вам всего лучшего, вы этого заслуживаете!» — рассыпались в комплиментах подписчики семейной пары.

Страшный диагноз был обнаружен у обоих супругов, теперь они борются со смертельным недугом. Артисты уже прошли курс лучевой терапии. Звездная пара рассказала о своей борьбе за жизнь в студии программы «Секрет на миллион».

Солист группы «Дюна» Виктор Рыбин и его супруга Наталья Сенчукова откровенно рассказали историю своей болезни. Музыкантам пришлось пройти через тяжелые испытания. Сначала они скрывали правду о своем недуге, а потом решили, что нужно всех предупредить о том, что может быть опасным для здоровья.

Все началось с того, что у Натальи на ноге появилось пятно, она лечила его мазями. Потом пятно появилось на лице у Виктора, врач предложил сходить к косметологам и удалить его лазером. Он удалил, причем дважды. Биоматериал сразу никто не отправил на исследование, это было сделано чуть позже.

О том, что у обоих артистов рак кожи, доктора сообщили им, когда Рыбин и Сенчукова отдыхали в Италии. После этой новости они плюнули на предостережения, намазались солнцезащитными средствами и пошли на пляж.

«РыбСен» — семейный дуэт звездной пары. Первый опыт совместного исполнения случился в далеком 1990 году: юная Наташа исполнила с группой «Дюна» песню «Старый Сарай». Далее случился перерыв на девять лет. Датой образования дуэта артисты считают 1999 год, в то время было записано две кавер-версии шлягеров из репертуара группы «Круг»: «Ни слова о любви» и «Ты сказала, поверь». Эксперимент оказался весьма удачным. Песни были очень хорошо приняты публикой, музыкальными телеканалами и радиостанциями.

С 1999 по 2009 год Виктор и Наталья занимались сольным творчеством, не оставляя идею петь дуэтом. В процессе появились хиты «Дребедень» и «Милый мой ботаник» — песни про любовь с точки зрения Рыбина. Виктора тянуло в сторону юмора и сатиры (то есть «Дюны»), а Наташе хотелось более сентиментальных композиций. В 2009 году вышел совместный альбом «Дело к ночи». Несмотря на значительное количество удачных песен, диск не получился целостным и стилистически выдержанным, поскольку в нем содержались записи разных лет.

Пара продолжила искать свой стиль и активно работать над следующей пластинкой. Результатом стал релиз альбома «Закон притяжения» (2012), в котором дуэту, наконец, удалось совместить и воплотить все лучшее от своих сольных проектов: нежную лирику и здоровый юмор в отношениях влюбленных людей.

We Happy Few - экшен-сурвайвл от первого лица с собирательством и продуманной системой крафта. Игра делится на три отдельные главы, в рамках которых геймерам предлагают сыграть за Артура, Салли и Олли - трех совершенно разных героев с собственной историей, набором квестов и способностями. Проходить придется именно в этом порядке и только после того, как Олли последним покинет Веллингтон-Уэллс, вы сможете увидеть эпилог игры. Впрочем, как только вы разберетесь в геймплейных особенностях и пройдете первый акт за Артура, завершение двух остальных останется лишь вопросом времени.


Прохождение пролога We Happy Few за Артура

После видеоролика перед вами встанет выбор - принять радостин или отказаться от него. В первом случае пойдут финальные титры, во втором - начнется прохождение. Соответственно откажитесь от этого, покиньте стол и заберите разрядившийся аккумулятор из печатной машинки. Найдите на полках справа заряженное устройство и поместите в машинку. Затем опубликуйте или запретите несколько статей. Когда появится возможность, то покиньте кабинет и отправляйтесь в дальнюю часть здания, чтобы увидеть друзей. Атакуйте плюшевого пони, пока не обнаружите на столе мертвую крысу.
Вновь откажитесь принимать радостин, войдите в помещение неподалеку и по небольшой лестнице переберитесь через стеллажи. Пригнувшись, доберитесь до двери и покиньте офис. Смотрите видеоролик.

Подземка Веллингтона

Констебли оставили Артура погибать в подземном туннеле. Откройте единственную дверь и изучите помещение. Вы сможете отыскать первые булавки, из которых изготавливается отмычка. С ее помощью разблокируйте дверь впереди, у трупа найдите электроотмычку и воспользуйтесь ею, чтобы попасть в помещение с левой стороны. Внутри убейте противника и щелкните по зеленой клавише, чтобы разблокировать лестницу и выбраться на открытый воздух.

Ваш первый враг

Отправная точка (мост Роркс-дрифт)

Идите в указанном направлении и побеседуйте с Дэвидом. Он готов дать вам пропуск, если вы добудете на базе Старост его боевые медали. Двигайтесь туда, войдите на базу через доступную дверь в задней части и спуститесь на лифте вниз. Попав в ловушку, щелкните по сундуку, чтобы выбросить все свои вещи.


Разрешение конфликта

Вскоре появится ваш первый враг - сосед Артура. Выберите любое оружие и сразитесь с ним. Для начала заблокируйте несколько ударов на ПКМ, после этого пару раз оттолкните оппонента, нажимая на R. Наконец, атакуйте его ЛКМ. Для выполнения побочного задания поднимите тело, зажав V, а затем бросьте его в сторону двух выбежавших женщин, нажав на ЛКМ.

Покончив с ними, на лифте уходите прочь и окажетесь в яме с трупами. Заберите лом, лежащий у стены слева, затем примените его на люк вверху, чтобы продолжить прохождение We Happy Few .


Как быть тенью

Откройте меню навыков и разблокируйте «Сладкие сны». Бесшумно доберитесь до первого противника и оглушите его, нажав на V. Двигайтесь в другое помещение, обезвредьте второго врага. Подберите бутылки, чтобы бросать их в разные стороны и отвлекать внимание следующих целей. Разобравшись с парочкой старост, в помещении справа найдите заряженный аккумулятор. По ступеням пройдите в нужную комнату и изучите манекен, чтобы отыскать боевые медали.

Отсюда идите налево, найдите сундук и заберите вещи Артура. По лестнице поднимитесь наверх, разберитесь с несколькими врагами и покиньте базу бандитов через единственную дверь. Для разблокировки понадобится отмычка.


Одежда - ключ к успеху

Идите обратно к Дэвиду. По пути вас атакуют местные жители, но в ходе кат-сцены Артур окажется внутри церкви. Поговорите с Берил и узнаете, почему все так отреагировали на героя. Подберите лежащий неподалеку камень и в инвентарь через систему крафта превратите костюм в порванную одежду. Надев ее, теперь можете не беспокоиться за бродяг.

Пообщайтесь с Дэвидом, отдайте медали и возьмите пропуск. Следуйте в сторону моста, вставьте заряженный аккумулятор в устройство, расположенное в комнате справа, а затем активируйте рычаг. Если все сделано правильно, то включится зеленая лампочка. Идите через дверь и пересеките мост, чтобы попасть на другой остров.


Прохождение We Happy Few: Отправная точка (продолжение)

Идите на вокзал, обойдите и отыщите отверстие в заборе. Проберитесь внутрь, разберитесь с противниками, не забывая отвлекать внимание бутылками. Здание можно преодолеть по нижнему или верхнему уровню. Отыщите лом или сделайте его самостоятельно, уберите доски и запустите питание, потянув за рычаги в нужном порядке - ADBC.

После кат-сцены ползите под колонной, в комнате отыщите разбитое стекло и через него переберитесь в другую часть подземки. В конце туннеля на героя нападут три бандита. Победив их, войдите через дверь и встретите Олли.


Шотландская игра

Осмотревшись в убежище Олли, покиньте данное место, передвинув рычаг. Отправляйтесь на мост Инкерман, преодолейте его через главный вход и воспользуйтесь красной клавишей, чтобы выйти оказаться на новом острове. Доберитесь до бункера и пообщайтесь с Олли.


Фотография Маргарет, дочери Олли


Братья по оружию

На свалке свой лагерь обосновали бывшие вояки. Заберитесь на небольшую крышу и переберитесь на территорию, где расположены бумажные танки. Следуйте мимо врагов, по возможности оглушая их. Также избегайте световых пятен, иначе вас быстренько обнаружат и поднимут тревогу. Идите к кабинету Бинга, обыщите стол, но нужного ключа не будет. Найдите рояль и сыграйте несколько раз по нотам, чтобы открыть доступ в секретное помещение.

Возьмите ключ, откройте нужную комнату, где расположен генератор, и деактивируйте его. Следуйте обратно в кабинет Бинга и через люк покиньте базу.

Идите на станцию, через дыру в заборе доберитесь до входа и позвоните в колокол, чтобы вам открыли дверь. На вершину можно подняться при помощи лестниц и подъемников. Пообщайтесь там с Олли.


Ведите себя прилично!

Идите в нужную точку, где расположен мост Саламанки, и переговорите с Райтом, местным констеблем. Войдите в здание на мосту, побеседуйте с девушкой за окном и заберите талончик с номером, используя прибор справа. Немного подождите, а затем следуйте через дверь и выбросьте вещи в урне. Поверните указанный вентиль, чтобы принять душ. Наденьте новую одежду и войдите в зал кинотеатра, чтобы сесть на кресло и просмотреть послание дядюшки Джека.

Когда оно завершится, примите участие в викторине. Выбирать можно абсолютно любые ответы, поскольку по завершении викторины она начнется заново. Вам же нужно будет перебраться через платформу и по рельсам войти в комнату, откуда выехал робот-ведущий. Примите таблетку радостина и пройдите в город.


Забыть ли старую любовь?

Перемещайтесь в указанное место, осматривая город на Девичьем острове. В конце концов, вы найдете свой бывший офис. Изучите дверь, после чего окажетесь в переулке, где запустится видеоролик. Победите трех противников или выйдите отсюда для начала следующей миссии в рамках прохождения We Happy Few.


В поисках Фарадей

Идите по квестовой отметке внутрь полицейского участка, войдите туда через главную дверь и поговорите с офицером. При помощи лифта следуйте наверх и войдите в комнату, где нужно побеседовать с другим офицером. Он откажется давать документ с адресом проживания Фарадей. Чтобы добраться до архива, войдите в помещение с левой стороны и заберите со стола пропуск. Примените его на устройстве в конце коридора, затем идите к шкафчикам E-J и щелкните по активному, чтобы узнать местонахождение Фарадей.

Прохождение игры We Happy Few: Грех англичан

Двигайтесь по маркеру в клуб реформаторов. Для начала нужен пропуск, поэтому приблизьтесь сюда днем и на одной из скамей найдите пропуск. Вернитесь сюда же после девяти часов вечера, пройдите внутрь, предварительно создав костюм «Кошечка». Его же можно отыскать в одном из помещений с правой стороны от офицера. После того, как наденете его, попросите офицера пропустить вас внутрь.

Поднимитесь наверх и на скамье увидите мертвого офицера. Заберите его пропуск, покиньте клуб и не забудьте надеть приличный костюм.


Дом изобретателя

Следуйте по указанному адресу, где будет Джеймс Масквелл, пытающийся отремонтировать трубу. Пообщайтесь с ним, рядом найдите вентиль и передайте персонажу. Войдите внутрь дома, отключите ловушки или быстренько пройдите мимо них. На самом верху нужно нажать на красную кнопку, чтобы поднять роллеты и поговорить с Фарадей. От нее вы получите первую миссию.


Клетка Фарадей

В пневмосейфе справа появится устройство для сбора мотилена. Подберите его, двигайтесь в отмеченное здание и с помощью ремкомплекта отремонтируйте трубу. Если его нет, то наденьте противогаз. Нужно отыскать лужу мотилена и собрать вещество, используя полученный прибор.


Лужа мотилена

Возвращайтесь назад и поставьте ведро мотилена в пневмотрубу справа. Вновь пообщайтесь с доктором, которая попросит собрать детали автомобилей. Нужно изучить три транспортных средства и взаимодействовать с ними, после чего отдать Фарадей запчасти.

Когда это случится, доктор предложит вернуться уже на следующий день. Выходите наружу, чтобы произошло непонятное явление. Быстренько вернитесь внутрь и увидите, что Фарадей телепортировалась отсюда. Найдите на кабинке нужную записку.


Мост Пласси

Двигайтесь в нужную точку, пообщайтесь с констеблем и скажите, что вы должны починить мост. Идите через дверь справа и воспользуйтесь панелью, на которой следует ввести код, полученный от Фарадей. Войдите в мост, сыграйте в простую игру - после отсчета нужно быстренько встать на светящиеся платформы. В конце концов, вы сможете пройти на новый остров.


Два мушкетера

Следуйте ближе к дому, внутри которого живет Салли, войдите туда через заднюю дверь, используя отмычку, и наверху поговорите с девушкой.


Лаборатории Хоэрта

Идите к лабораториям, но внутрь пройти не получится. Воспользуйтесь интеркомом, чтобы обновить цели задания.


Вы слышали новости?

Следуйте в офис, где раньше работал Артур. По пути нужно отыскать заряженный аккумулятор, который позволит починить автомат с кофе. Это отвлечет работников, а вы сможете украсть со стола пропуск. Используя его, идите на второй этаж и в кабинете поговорите с главредом. Следуйте вниз и изучите стол Джеммы, чтобы узнать ее адрес.

Прохождение We Happy Few: Начинающий репортер

Около здания пройдите на задний двор и через дверь войдите внутрь. Осмотрите все комнаты, чтобы встретить человека, пытающегося взломать дверь. Наверху нужно обезвредить ловушку или быстро пробраться через дверь с правой стороны. Там будет панель для отключения тревоги. Войдите в комнату на первом этаже, осмотрите доску с фотографиями и через люк покиньте здание.


О теле электрическом я пою

Идите по маркеру, соорудите комбинезон рабочего и поговорите с мастерами. Подойдите к вентилю и поверните его, чтобы произошел взрыв. Осмотрите тела и отыщите ключ для люка. Открыв его, спуститесь вниз.

Продвигайтесь вглубь, обойдите огонь, используя вентиляционную шахту, после чего в помещении обнаружьте 3 переключателя. Опустите их, чтобы распределить мотилен и активировать лифт. Активируйте рычаг у лифта, бросьте несколько тел на искрящиеся панели, чтобы обезвредить их.

В большом помещении с радоходом проберитесь по уступу с правой стороны и окажетесь у вентиляции. Проберитесь в помещение с уликами и заберите их все - два документа и вентиль на схеме по центру.

Выйдите наружу, воспользуйтесь рычагом и запрыгните на радоход. Двигайтесь на нем наружу, а когда он затормозит, то загляните в комнату справа. Активируйте рычаг, чтобы открыть следующую дверь и покинуть это место.


Великое зловоние

Прыгайте вниз, следуйте прямо и позади обнаружите радоход. Сейчас он безопасен, если только к нему самостоятельно не подойти. Проследуйте вперед и направо. А подъемнике езжайте наверх и найдите труп, лежащий под струями пара. Пригнитесь и подберите пропуск. На другом лифте поднимитесь на третий ярус, чтобы обнаружить панель, с которой следует взаимодействовать.

Вернитесь обратно к радоходу и разблокируйте дверь слева от него, применив пропуск. Идите влево, поверните вентиль и избавитесь от пара на конвейерной ленте. Переберитесь в другое помещение с панелью и переключите следующий рычаг.

Вновь вернитесь к радоходу, пройдите от него вперед и спустя несколько шагов сверните в помещение слева. Отыщите три вентиля, два из которых будут справа за трубами, а еще один - напротив панели, под потолком. Активируйте их для распределения мотилена, переключите рычаг и нажмите на зеленую кнопку. Идите через открывшуюся дверь, чтобы найти третий переключатель.

После его активации двигайтесь в конец коридора, но на этот раз сверните налево. Здесь будет дверь с лампочками, все три должны гореть зеленым цветом, и вы сможете пройти дальше. Когда столкнетесь с радоходом, вам понадобится шоковая граната. Одна такая есть в помещении, где вы нашли панель с третьим переключателем. Метните боевой снаряд в устройство, чтобы обезвредить врага. Встаньте в указанном месте и пообщайтесь с Питером. Покиньте территорию комплекса, возвращайтесь на работу Артура и поговоритес с главредом. Она выдаст вам документы журналиста.


Лаборатории Хоэрта (продолжение)

Идите назад к лабораториям и на этот раз пройдите внутрь. Воспользуйтесь лифтом, подойдите к закрытой территории и ликвидируйте рабочих. Их можно обойти скрытно. Когда встретите женщину у большой двери, то идите влево и при помощи ящика заберитесь в шахту. Доберитесь до другой стороны, чтобы впереди обнаружить струи пара. Вверху находятся два вентиля. Поверните их. В комнате с водой прыгайте по разным предметам, сверните к стене справа, чтобы за решеткой отыскать желтую кнопку. Воспользуйтесь ею, чтобы открыть путь вперед.

В комнате охраны заберите предмет и вернитесь к лифту. На третьем уровне есть кабинет Верлока. Пройдите туда, разберитесь с огромным констеблем в белом наряде, возьмите его пропуск и откройте дверь. Найдите спрятавшегося Верлока, просмотрите сцену и щелкните по красной клавише на баре справа.

Двигайтесь вперед через вентиляции, найдите рыбий жир и по конвейерной ленте покиньте здание. Нужно будет покинуть ленту, чтобы пробраться через вентиляцию левее нее. Отыщите справа вентиль, активируйте его и на подъемнике с рычагом следуйте вниз. Найдите люк, позволяющий выбраться из лабораторий.


Пропуск

Идите к Салли и отдайте ей рыбий жир, чтобы взять пропуск для моста к Парадному району. Идите туда, съешьте радостин и доберитесь до нужной точки. По квестовой отметке доберитесь до телебашни, путь в которую будет перекрыт. Чтобы продолжить прохождение игры We Happy Few , вам придется пройти через пункт проверки документов.


Очередная встреча с Салли


Жестокий поворот

Войдите в дом рядом с вами, при этом нужно принять радостин. Идите в помещение с устройством и возьмите пропуск рабочего. Если хотите замаскироваться, то придется надеть соответствующий костюм. Следуйте по ступеням вверх, выберитесь на другой стороне и разблокируйте дверь при помощи пропуска. Чтобы убрать ставни, придется нажать на кнопку. Войдите в дальнюю часть здания, найдите помещение с другим пропуском и примените его. Обезвредив два насоса при помощи рычагов, двигайтесь через новую дверь и попадете в нужное место.

Прохождение We Happy Few: Будущее совершенное

Перед институтом вы обнаружите лестницу, по которой нужно пройти наверх и войти в здание. Попробуйте добраться до кабинета директора, но у вас это не получится. Придется искать альтернативный путь. Внизу в просторном зале находятся различные приборы. Вы должны разыскать три детали, отмеченные маркерами, после чего установить их на устройства.

Поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. При помощи пульта, кнопок и рычага переместите приборы так, чтобы они стояли слева направо друг за другом. При этом нужно соблюдать правильный порядок. Первый и третий приборы уже установлены, вам же нужно передвинуть на второе место огнемет, развернув его в правую сторону. На четвертой позиции должна быть зеленая пушка, дуло которой следует направить в офис директора. Запустите данное оборудование, дернув за переключатели, проберитесь в комнату директора и пообщайтесь с ним, чтобы раздобыть нужное устройство.


Недобросовестные доктора

Чтобы попасть в медицинское учреждение, вам нужно будет выполнить дополнительный квест «Вызов на дом». Поднимитесь в гору, двигаясь справа от квестовой отметки, по часовой стрелке вокруг нее, пока не доберетесь до прохода, активирующего задание. Войдите внутрь дома, избегайте врагов и откройте двери при помощи специального устройства. Его можно самостоятельно скрафтить, купить или найти. Надавите на кнопку, чтобы прервать подачу электрической энергии, выберитесь наружу и нажмите на кнопку за телепортом для констеблей.

Пройдите внутрь через главную дверь, используйте лифт, активировав рычаг, а затем поднимитесь на второй этаж. Пройдите через комнаты и отыщите стол, на котором находится код для доступа в карантинную зону. Вернитесь назад и на лифте поднимитесь на третий уровень. Воспользуйтесь кодом доступа, взаимодействуя с панелью, идите вперед и окажетесь в лапах докторов.

После взрыва покиньте комнату, используя окно, следуйте в дверь слева и поместите прибор в панель, что позволит снять карантин. Выберитесь отсюда, следуя в обратном направлении. На лифте спуститесь вниз и выйдите наружу.


Британия

Отправляйтесь в телебашню, перемещайтесь вверх и заберитесь на вагон. С его помощью выберитесь наружу, чтобы оказаться у шахты. Войдите в здание и заберитесь на крышу подъемника, откуда через дыру можно спрыгнуть внутрь. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы спуститься вниз.


Через дыру пробираемся в лифт

Вы окажетесь рядом с шахтой. Идите по маркеру, пообщайтесь с инженером и обезвредьте устройство, потянув за рычаг. Выберитесь наружу и поднимайтесь наверх по конвейеру, пока не активируется кат-сцена.

Идите по мосту вперед, выбирая путь между вагонами, по правой стороне доберитесь до сторожевого поста и откройте дверь, чтобы завершить прохождение We Happy Few за Артура Гастлинга.

Пролог

Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.

Сейчас вы можете выбрать:

Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.

Вспомнить, чтобы продолжить.

Спустя некоторое время в офис войдет коллега Артура, которая подвергнет сомнения правильность его действий и заметит на полу пилюлю радостина. После быстрого напоминания о том, что он должен принять наркотик и отправиться на вечеринку по случаю дня рождения Дейдры, вы обнаружите, что аккумулятор в печатной машинке исчерпал свой ресурс. Удалите пустой предмет из устройства прежде, чем встать и забрать заряженный аккумулятор с полки справа от стола Артура.

Заряженный аккумулятор.

Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».

Теперь, когда женщина не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.

Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).

Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.

Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.

Подземка Веллингтона

Найти путь наверх и наружу

В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.

Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.

Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.

Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:

Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».

- «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.

Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.

В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.

Теперь можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где лежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у кровати.

Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы выбрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете выбрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с кровати и, если необходимо, отдохните.

Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.

Дверь «Комната управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подобрали электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или выберите любое другое оружие.

Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.

Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.

Отправная точка

Добраться до станции

Зайти на станцию

Добраться до метро

Выбраться наверх

Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.

Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.

В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.

По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.

Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

Хорошей новостью является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Поэтому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.

Первый тайник.

Холмистый остров

Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.

Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.

На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:

Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».

Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.

В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.

Заброшенный дом №1:

- «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.

Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.

Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.

Заброшенный дом №2:

Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.

Водяной насос:

Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.

Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.

Мост Роркс-дрифт

Пробраться в клуб Старост

Найти аккумулятор

Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна

Вернуть свои вещи (необязательно)

Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали

Покиньте Холмистый остров

Лагерь Старост.

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.

Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.

Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Сдаем снаряжение.

Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.

Разрешение конфликта

Блокировать удары Дэнни 3/3

Толкнуть Дэнни 2/2

Побить Дэнни

- (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников

Воспользоваться лифтом

Когда начнется сражение, следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

Те самые «барышни».

Как быть тенью

Придушить Старосту

Пробраться в следующее помещение

Отвлечь Старост

Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.

Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.

Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.

Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:

Мусорный ящик в дальней части комнаты.

Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.

Ящик в углу рядом с телевизором.

Сундук слева от большого дивана.

Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.

Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.

Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.

Боевые награды.

Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.

Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.

Мост Роркс-дрифт (продолжение)

Выйти из внутреннего двора лагеря

Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали

Покиньте Холмистый остров

Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.

Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.

Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.

Камин и невидимка возле сидящего хулигана.

Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.

К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.

Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.

Несколько дней назад Compulsion Games выпустила долгожданный многими проект We Happy Few , который в итоге оказался немного не той игрой, которую рассчитывали увидеть игроки. Дело в том, что речь идет о «выживалке» с несколькими сюжетными линиями. В результате многие пользователи столкнулись с проблемами по сбору ресурсов, крафту предметов и заработком игровой валюты.

Впрочем, если вы не хотите тратить свое время на собирание материалов и выполнение второстепенных квестов, а желаете быстренько пробежать основной сюжет, то мы советуем вам использовать читы и коды для We Happy Few.

Как активировать консоль

Прежде чем вы сможете воспользоваться чит-кодами, вам нужно будет включить консоль. К сожалению, в релизной версии нельзя просто нажать на «~» для открытия нужного окошка. Теперь для этого необходимо отредактировать внутриигровые файлы.

Откройте папку C:\Users\YourAccount\AppData\Local\GlimpseGame\Saved\Config\WindowsNoEditor и найдите в ней файл под названием input.ini . После этого запустите его с помощью любого текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот»). Затем найдите или добавьте в него следующие строчки:

  • bConsoleEnabled=True

Если строчки уже есть, то просто замените у bConsoleEnabled значение «False» на «True». Теперь в этом же файле отыщите или добавьте строчки:

  • ConsoleKey=F1
  • ConsoleKeys=F1

Как вы, наверное, уже догадались, эти строчки позволяют назначить клавишу для открытия консоли в игре. Вы можете выбрать любую клавишу, однако мы все же советуем использовать «F1».

Если вы играете в Steam-версию, то можете попробовать еще один метод активации консоли. Найдите в библиотеке «Стима» We Happy Few, нажмите на нее ПКМ, выберите «Свойства» и нажмите на вкладку «Установить параметры запуска». В пустой графе впишите «-console» и сохраните.

Основные читы We Happy Few

Для использования этих кодов нужно просто открыть консоль, ввести выбранную команду, а затем нажать на Enter.

Примечание: Эти коды работали в альфа-версии игры, однако в финальном варианте некоторые из них могут либо не действовать, либо приводить к ошибкам.

  • God – дает полный иммунитет к физическому урону.
  • Fly – дает возможность летать, однако сквозь стены пролетать нельзя.
  • Walk – возвращает персонажа на землю после использования полета.
  • Ghost – дает возможность летать, причем можно пролетать сквозь стены.
  • Quicksave – дает возможность сохранить игру без необходимости выхода из нее или отдыха на кровати.
  • Unlock inventory – открывает все слоты, включая дополнительное оружие.
  • UnlockAllRecipes – открывает все рецепты для крафта.
  • UnlockAllLore – открывает все записи, связанные с игровым миром.
  • Travel – после его использования вы увидите все возможные для телепортации места (игра может вылететь, поэтому используйте на свой страх и риск).
  • AiignorePlayers – персонажи начинают полностью игнорировать вашего героя. Если вы хотите вернуть все обратно, то напишите в консоли команду AiignorePlayers 0.
  • NoAiSpawns – игра перестает спавнить персонажей.
  • Heal – вылечивает героя, снижает Joy, выставляет все потребности на 100%.
  • NoSuspicion – персонажи замечают героя, но не подозревают его.
  • RevealMap – открывает карту.
  • RevealMapAndQuest – открывает карту и квесты.

Коды для получения предметов

Если вам нужны определенные вещи для упрощения прохождения или выполнения определенного задания, то вы можете воспользоваться двумя консольными командами. Первая из них выглядит следующим образом:

  • give [название предмета]

То есть в консоли нужно, к примеру, написать: give apple – после этого вы получит одно яблоко. Если же вам нужно несколько выбранных вещей, то следует использовать вторую команду:

  • given [количество] [название предмета]

То есть в консоли нужно, к примеру, написать: given 500 coin – после этого вы получите 500 единиц игровой валюты.

Названия предметов

Примечание: Некоторые названия могут не работать, так как в релизной версии они были изменены. Если у вас имеются наименования полезных вещей, не присутствующих в списке, то можете указать их в комментариях к статье.

  • Phlash – наркотик на скорость
  • Shock Grenade – шоковая граната
  • Vomit Bomb – рвотная бомба
  • Berserk Bomb – бомба берсерка
  • Berserk Dart – дротик берсерка
  • Electro Hammer Pipe (OP)
  • Blue Molotov – синий молотов (может привести к вылету)
  • Banger – граната, наносящая огромный урон
  • Dr. Feelgood Bomb – бомба с Joy
  • Smoke Bomb – дымовая бомба
  • Tear Gas grenade – слезоточивая граната
  • Feramyle Syringe – ферамиловый шприц
  • New Formula Dexipam – повышает максимальную выносливость на постоянной основе
  • New Formula Sanitol – повышает максимальное здоровье на постоянной основе
  • Sunshine – ненастоящие таблетки с Joy для обмана стражников
  • Spiky Suit – улучшенный мягкий костюм
  • Fab Threads – за вами начнут следовать люди
  • Blending Suit – костюм, повышающий скрытность
  • Coin – деньги

Это все читы и коды для We Happy Few, которые известны нам. Надеемся, что они помогут вам пройти сложные моменты игры.

Статьи по теме: