Злые птицы гоу. Игры Angry Birds – Злые Птицы выходят на тропу войны! Управление и особенности геймплея

Это пошаговая стратегия, где вы должны овладеть миром.
Карты:
- Америка |

Приказы выполняются до начала каждого раунда. Количество приказов, которые вы можете отдавать ограничено Баллами Передвижения.
Когда все приказы отданы, цивилизации приступают к выполнению действий в случайном порядке в течении раунда.

Карта
- Столица одна из важнейших области цивилизации. Если враг овладеет столицей на три хода, ваша цивилизация перестанет существовать. Если вы захватили столицу неприятеля, вы также получаете все области принадлежащие этой столице. Столица имеет примущество в защите +15% и нападении +15% Все строения в столице уже воздвигнуты.
- Прозрачные области являются нейтральными. Принадлежность области определяется цветом цивилизации.
- Карту можно масштабировать. Для возврата в стандартный масштаб, дважды щелкните по экрану. Если масштаб отличается от обычного, вы увидите знак! в верхнем правом углу.
- Используйте кнопки Экономика и Население для просмотра этих значений. Используйте кнопку Дипломатия для просмотра данных о владельце цивилизации и выполнения дипломатических действий (смотрите Приказы- Просмотр Дипломатии)

Казна
- Деньги поступают в казну посредством налогов, которые рассчитываются исходя из населения цивилизации и ее экономики.
- Деньги изымаются из казны на содержание армии, из расчета количества военных единиц вашей армии (морские войска потребляют больше средств, чем сухопутные)

Приказы-Обычный вид
- Передвижение: переместить войско из одной области в другую. Вы можете перемещаться между подвластными областями или нападать на области других цивилизаций.
- Набор на службу: нанимать единицы из выделенной области. Набор на службу требует денег и ограничен населением области. Набор на службу ограничивает население области.
- Построить: построить строение в выбранной области (смотрите Виды Строений) Строительство стоит денег.
- Роспуск: роспуск единиц в выбранной области. Уменьшает военные расходы.
- Зависимое государство: создать зависимое государство с другой цивилизацией.
- Присоединение: присоединить государство к ваше цивилизации под ваш контроль.

Приказы-Просмотр Дипломатии
- Война: объявить войну цивилизации.
- Мир: сделать предложение мира другой цивилизации, если оно будет принято, состояние войны будет снято.
- Договор: предложить договор другой цивилизации, если принято она не будет нападать в течении 5 раундов. Договор не может быть отменен, даже в случае объявления войны.
- Союз: предложить союз другой цивилизации, если будет принят, цивилизация окажет вам военную помощь. Используйте приказ Объявить войну, чтобы ваши союзники знали с кем вести военные действия.
- Выход: завершить союз с другой цивилизацией.
- Поддержка: оказать денежную помощь другой цивилизации.

Виды Строений
- Форт: дает области преимущество в защите.
- Сторожевая башня: позволяет видеть количество войск в соседних областях.
- Порт: позволяет передвигаться по морю. Войска отправленные из порта могут высаживаться в любой области, даже в тех где порта нет.

Сценарии:
- Современный мир
- Современный мир Полный
- 1514
- 1700
- 1780
- 1861 American Civil War
- Europe
- Пользовательские сценарии игры!

С8 Исправлена ошибка
новые сценарии: Судный день 1945
новые: в границах
новые: sandbox режиме
новые: Цвет цивилизации
новые: армия вместо экономики представление
холодная война полная исправления ошибок
новые сценарии: в современном мире 56 цивилизаций
новые Язык: Русский
новые язык: подготовка к школе
В шкале достижений
новые язык: нидерландский
новые язык: العربية
новые: Настройки->размер шрифта
новые язык: Italiano
новые: случайная игра -> цивилизация
новые языки: французский
для улучшения ИИ: дипломатия
новые язык: 한국어
новые:настройки->Альбомная

детали

Эпоха Цивилизаций Европа это пошаговая стратегия, где вы должны овладеть миром.

Карты:
- Европа |
- Европа |

Приказы выполняются до начала каждого раунда. Количество приказов, которые вы можете отдавать ограничено Баллами Передвижения.
Когда все приказы отданы, цивилизации приступают к выполнению действий в случайном порядке в течении раунда.

Карта
- Столица одна из важнейших области цивилизации. Если враг овладеет столицей на три хода, ваша цивилизация перестанет существовать. Если вы захватили столицу неприятеля, вы также получаете все области принадлежащие этой столице. Столица имеет примущество в защите +15% и нападении +15% Все строения в столице уже воздвигнуты.
- Прозрачные области являются нейтральными. Принадлежность области определяется цветом цивилизации.
- Карту можно масштабировать. Для возврата в стандартный масштаб, дважды щелкните по экрану. Если масштаб отличается от обычного, вы увидите знак! в верхнем правом углу.
- Используйте кнопки Экономика и Население для просмотра этих значений. Используйте кнопку Дипломатия для просмотра данных о владельце цивилизации и выполнения дипломатических действий (смотрите Приказы- Просмотр Дипломатии)

Казна
- Деньги поступают в казну посредством налогов, которые рассчитываются исходя из населения цивилизации и ее экономики.
- Деньги изымаются из казны на содержание армии, из расчета количества военных единиц вашей армии (морские войска потребляют больше средств, чем сухопутные)

Приказы-Обычный вид
- Передвижение: переместить войско из одной области в другую. Вы можете перемещаться между подвластными областями или нападать на области других цивилизаций.
- Набор на службу: нанимать единицы из выделенной области. Набор на службу требует денег и ограничен населением области. Набор на службу ограничивает население области.
- Построить: построить строение в выбранной области (смотрите Виды Строений) Строительство стоит денег.
- Роспуск: роспуск единиц в выбранной области. Уменьшает военные расходы.
- Зависимое государство: создать зависимое государство с другой цивилизацией.
- Присоединение: присоединить государство к ваше цивилизации под ваш контроль.

Приказы-Просмотр Дипломатии
- Война: объявить войну цивилизации.
- Мир: сделать предложение мира другой цивилизации, если оно будет принято, состояние войны будет снято.
- Договор: предложить договор другой цивилизации, если принято она не будет нападать в течении 5 раундов. Договор не может быть отменен, даже в случае объявления войны.
- Союз: предложить союз другой цивилизации, если будет принят, цивилизация окажет вам военную помощь. Используйте приказ Объявить войну, чтобы ваши союзники знали с кем вести военные действия.
- Выход: завершить союз с другой цивилизацией.
- Поддержка: оказать денежную помощь другой цивилизации.

Виды Строений
- Форт: дает области преимущество в защите.
- Сторожевая башня: позволяет видеть количество войск в соседних областях.
- Порт: позволяет передвигаться по морю. Войска отправленные из порта могут высаживаться в любой области, даже в тех где порта нет.

193 Цивилизация
Вассалы
Offline и Online Достижения
Offline и Online Hall of Fame
Google Play Game Services Список лучших игроков и Достижения!
Случайное расположение
Случайное заполнение
Случайная игра

Сценарии:
- Современный мир
- Современный мир Полный
- Первая мировая война
- Первая мировая война Полный
- Вторая мировая война
- Вторая мировая война Полный
- Пользовательские сценарии игры!

Три различных типа тумана войны:
- Отключен
- Стандартный
- Полный

Обучение

Выбор языка игры or Доступные языки игры
- Русский
- Čeština
- English
- Español
- Deutsch
- Français
- Italiano
- 日本語
- Nederlands
- Polski
- Português
- 한국어
- Türkçe
- 简体中文
- 繁體中文
- العربية

«Цивилизация есть смягчение нравов, учтивость вежливость и знания,
распространяемые для того, чтобы соблюдать правила приличий,
и чтобы эти правила играли роль законов общежития»

Маркиз де В.Р. Мирабо (1757)

В VIII-VI тыс. до н.э. племена, уже освоившие земледелие и скотоводство, стали заселять долины Нила и Евфрата. Там строили небольшие поселения, в центре которых находился храм, и также небольшие, простенькие системы водохранилищ и каналов. Это, на первый взгляд, малозначительное событие имело далеко идущие последствия для всего человечества. Было положено начало еще одной великой «революции» – переходу от первобытности к цивилизации, от простого общества – к сложному, от «доистории» – к истории.

В IV тыс. до н.э. на месте поселений появились первые города-государства. Трудно сказать, где это произошло раньше – в Междуречье или в Египте, мнения ученых по этому поводу расходятся. Но неоспоримо одно: именно там возникли древнейшие в мире очаги цивилизации. Несколько позже, примерно в III-II тыс. до н.э., примерно такие же процессы происходили в долине Инда и бассейне реки Хуанхэ, а в I тыс. до н.э. – в Америке, там, где сейчас находятся Мексика и Перу.

Самостоятельное рождение – самозарождение цивилизации состоялось лишь в нескольких местах земного шара. Другие народы подошли к рубежу, отделяющему первобытность от цивилизации, но не перешагнули его, а «застряли» на этой поворотной точке или повернули назад. Большинство – вступили в цивилизацию под влиянием своих соседей – добровольно или насильственным путем.

Переход к цивилизации имел, так сказать, точечный характер, число «первопроходцев» резко уменьшилось по сравнению с эпохой «аграрной революции». Сельское хозяйство тоже освоили далеко не все племена сразу, но все-таки в каждом регионе, где оно зарождалось, количество первых участников этого переворота было достаточно велико и определить его точно довольно затруднительно. Иное дело – древнейшие цивилизации: их можно в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Территория, охваченная ими, была крошечной. В отличие от позднепервобытных племен и племенных объединений (союзов, конфедераций), в которые входили десятки и даже сотни тысяч человек и которые занимали обширные площади, ранние государства изначально всегда были мелкими. И лишь с течением времени наступала фаза их территориальной экспансии.

Уже на этом этапе проявляется несколько интересных закономерностей. Во-первых, в эпоху цивилизации чрезвычайно усилилась вариативность исторического процесса. Поэтому слово «цивилизация» используется не только в единственном, но и во множественном числе. С течением времени возникало все больше разнообразных цивилизаций, каждая из которых имела свою «индивидуальность», создавала свою неповторимую, самобытную культуру и вырабатывала свой особый путь развития. Во-вторых, время между «великими революциями» сокращается. Человечество проделало путь почти в 2,5 млн. лет, прежде чем сумело преодолеть первый «большой» переход – к производящему хозяйству. Второй переход – к цивилизации – произошел всего через 4-5 тысячелетий, времени на подготовку потребовалось несопоставимо меньше. Забегая вперед, скажем, что в дальнейшем «революции» будут следовать одна за другой, а ближе к нашему времени счет пойдет не на тысячи, а на сотни лет. С чем связана такая компрессия времени? И почему с каждым новым переходом становилось все меньше «революционеров» – народов, готовых к переменам? Последние великие трансформации имели место только на Западе, а предстоящий переход, возможно, будут осуществлять уже не те или иные страны или регионы, а отдельные люди или группы людей, живущие в разных странах. Примечательно и то, что рано или поздно, добровольно или под давлением извне, новации все-таки распространялись по всему земному шару, приобретая глобальный, всемирный характер.

Пока мы оставим эти вопросы открытыми, чтобы читатель сам попытался решить их, и по мере того, как будет разворачиваться летопись мировой истории, ответ, очевидно, появится сам собой.

П ериоды цивилизации Ученица 11 класса Брюквина Ольга

Эпохи древнего мира Каменный век Энеолит Бронзовый век Железный век

Каменный век Каменный век - древнейший культурно-исторический период в развитии человечества, когда основные орудия труда и оружие изготовлялись главным образом из камня, но использовались также дерево и кость. В конце каменного века распространилось использование глиняной посуды. Термин «каменный век» используется для обозначения археологами обширного периода человеческого развития предшествующего эпохе металлов. Каменные орудия изготавливались из различных видов камня. Так, кремень и известняковые сланцы использовались в качестве режущих инструментов и оружия, а из базальта и песчаника изготовлялись рабочие инструменты, например, камни для ручных мельниц. Также получили широкое использование древесина, кости, скорлупа, олений рог.

Энеолит медный век Ме́дный век, медно-каменный век, халколит, энеолит - эпоха в развитии человечества, переходный период от неолита (каменного века) к бронзовому веку. Термин предложил в 1876 г. на международном археологическом конгрессе венгерский археолог Ф. Пульский для уточнения первоначальной классификации Томсена, в которой за каменным сразу следовал бронзовый век Медный век приблизительно охватывает период IV-III тысячелетия до н. э., но на некоторых территориях существует и дольше, а на некоторых отсутствует вовсе. Чаще всего энеолит относят к бронзовому веку, но иногда считают и отдельным периодом. Во времена энеолита были распространены медные орудия, но преобладали по-прежнему каменные.

Бронзовый век Бро́нзовый век - выделяемая на основе данных археологии эпоха человеческой истории, характеризующаяся ведущей ролью изделий из бронзы, что было связано с улучшением обработки таких металлов, как медь и олово, получаемых из рудных месторождений, и последующим получением из них бронзы. Бронзовый век является второй, поздней фазой эпохи раннего металла, сменившей медный век и предшествовавшей железному веку. В целом, хронологические рамки бронзового века: 35/33 - 13/11 вв. до н. э., но у различных культур они отличаются. Выделяют ранний, средний и поздний этапы бронзового века. В начале бронзового века зона культур с металлом охватывала не более 8-10 млн км², а к его концу их площадь возросла до 40-43 млн км². На протяжении бронзового века происходило формирование, развитие и смена ряда металлургических провинций.

Железный век Желе́зный век - эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий; продолжался примерно с 1200 г. до н. э. до 340 г. н. э. Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара. Однако сам термин «железный век» появился в научных работах в середине XIX века, его ввёл датский археолог Кристиан Юргенсен Томсен. Период, когда начала распространяться железная металлургия, прошли все страны, однако к железному веку, как правило, относят только те культуры первобытных племён, которые обитали вне владений древних государств, образовавшихся во времена неолита и бронзового века - Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Индии, Китая.

Спасибо За Внимание!

Angry Birds GO! - это новая во всех смыслах часть игры про злых птичек. На этот раз вам не придётся искать наилучшую траекторию полёта: злые птички пересаживаются на злые карты. Нужно сказать, что приём с созданием гонок на базе уже имеющейся аркадной игры использовался ещё 15 лет назад при создании игры Crash Team Racing (одна из частей игр серии Crash Bandicoot ) и имел довольно серьёзный успех. Rovio решила особо не заморачиваться и сделала практически полную копию той игры, лишь перебросив игрока в мир Angry Birds .

Игра уже доступна для скачивания для владельцев iPhone , а потому уже сейчас можно выявить основные её недостатки. Самый важный - невероятно жёсткий донат. То ли Rovio испытывает финансовые проблемы, то ли пользователей iPhone все видят очень богатыми, но самая дорогая покупка в игре стоит... $150 . причём не виртуальных, а самых настоящих.

В остальном же эти новые птички имеют все шансы стать весьма успешной игрой, в том числе и на Android . Играть в такие гонки всегда захватывающе, здесь реализовано огромное количество бонусов, которые невозможно встретить в реальной жизни (вроде защитного поля, возможности полёта, оружия и многого другого). Немалую роль будет иметь и умение грамотно прокачать свой карт, ведь в первую очередь от его возможностей будет зависеть ваш выигрыш.

Энгри Бёрдс Гоу для Андроид относится к разряду тех игр, которые нравятся всем и каждому: взрослым и детям, парням и девушкам. Игре практически гарантирован успех, ведь ни одного подобного приложения для смартфонов ещё нет.

Статьи по теме: