Ремейки старых игр на пк. Ремейки старых игр, в которые можно сыграть на смартфонах. Квесты и приключения

(англ. Video game remake ) - это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей , что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре.

Ремейк игры часто создаётся той же компанией-разработчиком, что делала оригинальную игру, либо правообладателем . В других случаях автором ремейка может выступать сообщество пользователей - тогда говорят о том, что это «фанатская игра ».

Определение и история

Ремейк - это попытка ре-интерпретации существующей игры с какими-либо существенными отличиями, при сохранении основной сюжетной линии (возможно, расширенной) и основных игровых элементов. При создании ремейка игра может даже создаваться с нуля с использованием современных технологий, либо же использовать наработки оригинала, но не копирует его полностью с улучшенной графикой.

«Демейки»

При создании ремейка адаптация игры обычно происходит с более ограниченной платформы на более современную, но растущий интерес к ретро-консолям привёл к появлению ремейков другого типа, когда современные игры адаптируются для уже неиспользуемого оборудования.

  • Двухмерная флеш-версия Portal
  • Флеш-версия

Но что делать, если они безнадёжно устарели? Если память приукрашивает былые легенды, и они больше не кажутся такими замечательными как раньше? За долгие годы могли измениться вы или же сама индустрия, и то, что казалось интересным 20 лет назад, сейчас таким уже не кажется. Тогда на помощь приходят ремейки, которые совершают волшебство: сохраняют добрую память о былых радостях и дарят новые эмоции. Представляем 10 современных ремейков, которые лучше прародителей. Поиграв в них, вы не рискуете разочароваться в своих кумирах, а лишь утвердитесь в том, что раньше было круто, а сейчас еще круче.

Как мы знаем, помимо творческого энтузиазма и желания самих разработчиков создать игру, есть такое препятствие как права на бренд. Поэтому не редкий тот случай, когда авторы хитрят, придумывая анаграммы к «духовным наследникам». По этим и многим другим причинам некоторые игры из списка нельзя назвать прямыми ремейками, так как они носят уже совсем другие имена, однако по своей сути они остаются стопроцентными перерождениями старых игр.

X-COM / Xenonauts

Оригинальный X-COM был любимцем публики: война с инопланетянами, международная коалиция, распределение запасов и затяжные тактические бои с сектоидами – об этом до 2012 года скучали тысячи игроков. Студия Firaxis вернула нам забытую радость. Благодаря XCOM: Enemy Unknown командиры вернулись к своим постам, вновь стали ломать голову над тем, что построить раньше: лабораторию или казармы, дрожать над каждым солдатом и горевать по ветеранам, павшим в бою. Во второй части размах удвоился. Тактическая стратегия превратилась в полномасштабный блокбастер, совмещающий в себе «День независимости» и «12 Обезьян». Однако не всем такой подход понравился, поэтому нашлись те, кто захотел простого переиздания оригинальной игры, но куда важнее - нашлись те, кто его профинансировал – так появилась Xenonauts.

Xenonauts полностью копирует X-COM: UFO Defense. В ней такой же интерфейс, такие же сражения, у нее очень похожий стиль. Ее события разворачиваются в 1979 году, поэтому техника, форма и даже способ организации разительно отличаются от XCOM: Enemy Unknown. Боевой отряд не ограничен 6 солдатами, а насчитывает максимум 12 бойцов. На задания вылетают роботы и танки. Военные базы можно строить не в строго определённых местах, а в любой точке планеты. Словом, это тот X-COM, который запомнился фанатам в 90-е, но с едва похорошевшей графикой. Самых заядлых поклонников олдскула должно обрадовать и то, что разработку одобрил сам Джулиан Голлоп – создатель оригинала.

С другой стороны, у вас есть выбор: смотреть, как пехотинцы сносят головы пришельцам залпами дробовиков, или методично расставлять по карте пехоту и танки. Каждый любитель серии найдет себе что-то по душе.

Road Redemption

Кожаная куртка, мощный байк и тяжелый лом за спиной – таким набором обладает настоящий байкер, по мнению создателей Road Rash. Мало, что ли, следить за дорогой? Надо еще и попутчику бока намять, а подвернется полицейский, так мы и ему шлем проломим, если нам его не проломят раньше. Таких бурных, диких и азартных игр, как Road Rash не выходило с двухтысячных, но и к тому времени серия уже растеряла половину шарма. Самой запоминающейся для многих так и осталась вторая часть, вышедшая на Sega Mega Drive. Ее духом, ее настроением, ее жизнью наполнен неофициальный ремейк от тех же разработчиков - Road Redemption.


Одного взгляда на постер достаточно, чтобы понять – жаркие погони на мотоциклах вернулись. К дубинам прибавились АК-47 и C4. Трассы переместились на крыши небоскребов, а в ряды соперников затесались бронированные джипы. Безумие, кровь и ярость – вот самое точное описание Road Redemption. Если вам этого не хватало последние 20 лет, значит самое время вернуться. Как и раньше, вы можете пригласить своего друга и играть на разделенном экране, колошматя одновременно и его, и всех наглых байкеров, попавшихся под руку.

Master of Orion

С Master of Orion началась эпоха глобальных космических стратегий. В 90-х игроки видели в слабомерцающих картинках куда больше, чем набор пикселей - они видели миры, лежащие далеко за пределами Солнечной системы, они выстраивали отношения с инопланетянами, торгуя с одними и воюя с другими, они искали заветный Орион, чтобы стать властелином вселенной. Об этой романтике исследователя, завоевателя, интригана забыли до 2016 года, пока белорусская компания Wargaming не возродила серию.

Новый Master of Orion – это помолодевший близнец старичка из 90-х. Морщины потускневших пикселей разгладились, а на их месте появились красивые, гладкие и детализированные фигуры знакомых рас - все они сохранили свои повадки: алкари такие же свирепые, дарлоки – скрытные и хитрые, а псилоны погружены в развитие науки. Ремейк позаимствовал черты новой Civilization, но это даже к лучшему. Дерево умений стало проще и понятнее, особенности колонизации по зубам каждому, а вот опасный и непобедимый флот построит только очень смышленый игрок. На таких и был рассчитан Master of Orion 24 года назад и сейчас.

Resident Evil

Последняя часть Resident Evil вернула сериал к корням, когда каждый патрон был на вес золота, когда за углом таилась неизвестная опасность, и когда огромный дом был наполнен жуткими тварями, от которых мороз бежал по коже. Пусть технологии шагнули далеко вперёд и теперь разворачивают перед игроком представление куда зрелищнее прежнего, но первая часть Resident Evil до сих пор способна держать в напряжении.

За скрипучими дверями особняка прячутся толпы живых мертвецов, огромные пауки, змеи и разлагающиеся псы с ощерившейся пастью – отбиться от них так же тяжело, как и раньше. Мягкое освещение и детализированные текстуры сгладили разницу во времени. Resident Evil – это лучший ремейк, который могли подарить разработчики.

Grey Goo

Поклонники Dune и Command & Conquer пропадут в этой игре на десятки часов. Причина очень проста – ее разрабатывали создатели Dune и Command & Conquer – выходцы из Westwood Studios. Они устроились в компанию Petroglyph и создали новый вариант C&C. В нем три расы, как в StarСraft, но они совершенно не похожи друг на друга. Первая раса – Beta – инопланетные аборигены (по меркам местных технологий) строят форты и атакуют танками, вторая – люди – высокотехнологичные захватчики с лазерными пушками, телепортами и световыми стенами, а третья – это Goo – жидкая масса, состоящая из наноботов. Последняя раса самая интересная – у нее нет базы, но есть матка, которая перемещается по карте, собирая ресурсы, и может в любой момент размножиться.


Как и в C&C, в Grey Goo много внимания уделяется менеджменту базы, сбору ресурсов и постройке армии. Люди, которые создали легендарную серию, знали, как сделать ее лучше, и сделали. Единственное, что может отпугнуть в 2017 году – это графика, но с ней любителям стратегий мириться не впервой.

DuckTales Remastered

«Утиные истории» - мультфильм на века, который многие полюбили с детства. В конце 80-х по его мотивам вышла игра с одноименным названием. В ней Скрудж МакДак охотился за сокровищами, спрятанными в самых разных уголках планеты: от заснеженных ледников до темных пещер и замков. Версия для Dendy покорила сердца миллионов детей по всему миру, но сейчас она выглядит, мягко говоря, бледно. Поэтому компания Capcom выпустила в 2013 году ремейк, который так и назывался: DuckTales Remastered.

В нем сохранилось все то, что вы так любили в детстве: сложные уровни, знакомые герои, хитрые боссы и красивая графика – да, обновленная DuckTales выглядит современно и, более того, она в точности копирует стиль мультфильма, поэтому новые приключения Скруджа похожи на очередной эпизод сериала. Разработчики оставили уровни нетронутыми, поэтому если вы когда-то заучили все кочки и уступы в оригинальной DuckTales, то тут же почувствуете себя как дома.

Black Mesa

Я бы мог сказать, что это отреставрированная Half-Life, и этого бы хватило, чтобы все, кто не знал об этом наследии, кинулись ее покупать, но, отдавая дань уважения разработчикам, стоит сказать чуть больше. Во-первых, она создавалась восемь лет, во-вторых, она использует движок Source, который, кажется, не стареет и, в-третьих, все уровни в игре остались неизменными. То есть Black Mesa - это Half-Life плюс современная графика. Понимаете к чему я веду? Это как «Семнадцать мгновений весны» в цвете, только лучше. Нестареющая классика, которую стыдно не знать. Хэдкраб, монтировка и молчаливый Фримен – все это оттуда, и если вы еще об этом не знаете, тогда Black Mesa идет к вам.

Обратите внимание, что игра находится в раннем доступе, но это не значит, что она полна багов. Звук, графика, стрельба, передвижение – все в ней идеально, но последних уровней - Xen и концовки - в ней еще нет. Они появится летом 2017 года, а до этого времени, вы еще не раз успеете пройти Black Mesa и точно об этом не пожалеете.

Satellite Reign

Помните в 90-х была игра Syndicate? Да-да, там, где вы выступали за одну из корпораций, сражающихся с другими синдикатами за территорию. В 2015 году вышел ее духовный наследник от людей, которые создали оригинал. В студии трудятся всего пять человек, но все они проработали больше 20 лет в индустрии и прекрасно знают, как делать игры. Поэтому Satellite Reign собрала столько положительных отзывов в Steam (80%).

Пройдемся по списку:

  • Киберпанк – есть,
  • Разнообразные прохождения – есть
  • Тактические бои – есть
  • Прокачка персонажей – есть

Что еще нужно давним поклонникам Syndicate? Только поправка на современную графику и отсутствие багов – и это тоже есть. Более того, авторы добавили мультиплеер, в котором каждый из четырех игроков берет под управление одного агента - вместе они выполняют заказ.

Базовая механика не изменилась: вас никто не принуждает следовать по прямой трубе сюжета, наоборот, выбросив в город, разработчики не отмечают цель восклицательным знаком, а предлагают разбираться самим. Полная свобода и самостоятельность – самая важная черта игры. Все, чем вы займетесь в открытом мире, зависит только от вас.

Shadowrun

Период конца 80-х и начала 90-х подарил много игр в стиле киберпанк, в том числе Shadowrun. Эта серия отличается от всех прочих тем, что совмещает несовместимое: фэнтези и фантастику. Эльфы, гномы, тролли и орки попали в мир, где с крыш небоскребов льется неоновый свет, а внизу наемники стреляют из винтовок, совмещая магию с мозговыми имплантами.

Создатель оригинальной игры Джордан Вейман добыл права на бренд и выпустил ремейк, который превзошел первоисточник, показав современным игрокам, за что фанаты так любили серию раньше. В мрачном мире Shadowrun нет места доброте и состраданию. Кварталами заправляют отпетые наркоторговцы, а международные корпорации торгуют органами. Социальное расслоение достигло высшей точки, и только «бегущие в тени» способны уравнять в правах бедных и богатых.

С 2013 года вышло три игры: Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong. Каждая из них рассказывает очень красивую, мрачную и циничную историю, узнать которую должен каждый любитель киберпанка.

Mother Russia Bleeds


Игры: Double Dragon, Battletoads и Street of Rage очень похожи. В них герои делают ровно одно и то же – бьют несметную армию врагов, мордуют уличных гопников и восстанавливают справедливость. Как ни странно, сейчас таких игр нет. Есть Batman: Arkham City или Assassin"s Creed Syndicate – формально они относятся к тому же жанру - beat "em up, но олдскульных двухмерных уличных побоищ больше не появляется, кроме Mother Russia Bleeds.

Эту игру создали французы, пожившие какое-то время в российской глубинке. Впечатления настолько въелись им в подкорку, что они выпустили игру про альтернативный СССР, где власть захватили отъявленные негодяи, продажные чиновники и криминальные авторитеты, промышляющие наркотиками. И только обычные дворовые беспризорники, такие как Иван, Сергей, Наташа и Борис могут наказать злодеев. Что тут скажешь? Французы очень умело ухватили русский дух, умножили его на кислотный психоделический беспредел и получили идеальный beat "em up про Россию, напоминающий лучшие образцы 90-х.

Король российской эстрады как-то бросил раздражённое “римейки делать”. Его Сиятельство был крайне недоволен некоей журналисткой, а также её микрофоном, розовой кофточкой - и вторичными половыми признаками. Да, в музыке многочисленные перепевки порой действительно бесят. А как в играх? Все эти HD, remaster и прочее - всего лишь попытка второй раз состричь купоны? Или всё же отрада для фанатов?

Как нам кажется, скорее второе. А уж про ребуты и спорить нечего - зачастую получаются отличные экземпляры, и напоминающие былые деньки, и шагающие в ногу со временем: взять тот же Hitman или Tomb Raider. В общем, на фоне подтвердившихся слухов о HD-ремастере первого Starcraft и о возвращении CoD во Вторую Мировую, мы решили порассуждать - а каким ещё играм неплохо бы вновь заявить о себе, на радость олдфагам и молодёжи?

10. Arctic Baron

На Земле - ледниковый период, человечество сильно отбросило назад в развитии. Железные дороги остались единственными артериями, поддерживающими жизнь на скованной стужей планете. Если отбросить лирику, это сухопутный Star Control или Space Rangers в планетарных - а не галактических - масштабах. Вместо звездолёта - бронепоезд. Вы сами компонуете платформы с пулемётами, гаубицами, пехотой, бипланами и (!!!) боевыми мамонтами. Самая ценная валюта замерзающего мира - уголь. И вот вы колесите по планете, жжёте в топке каменный уголь, чтобы раздобыть шкуры, мясо, соль и золото - только ради обмена на уголь же в ближайшем городе. В общем, интересно было б посмотреть, как эту игру 1993 года сделали бы сегодня.

9. Quarantine (+ Interstate 76, + Twisted Metal)

К сожалению, жанр сражений на хорошо вооружённых автомобилях (желательно ещё и в какой-нибудь дистопии) канул в Лету. Между прочим, в Quarantine 1994-го года выпуска, помимо апгрейдов ТС и массы квестов, уже был открытый мир, ограниченный лишь стенами зачумлённого города. Interstate 76 могла похвастаться отличным сюжетом, ну а Twisted Metal всю жизнь считалась эталоном ПвП на PlayStation, причём это могут засвидетельствовать не только олдфаги, но и геймеры более приемлемых возрастов.

8. Need for Speed: Underground

И не отвлекаясь сильно от темы холода. Такое ощущение, что Electronic Arts после парочки не особо удачных частей взяла Need for Speed, поместила франшизу в капсулы крио-сна, погрузила на борт космического ковчега, и отправила его в туманность Андромеды. Что это означает? А то, что следующую часть NFS мы можем увидеть только через 600 лет. Это, конечно, преувеличение, но франшиза сейчас явно не в приоритете у ЕА. А ведь могли бы взять тот же бунтарский дух, гонки с полицией, и сделать что-нибудь новое. Ну или хорошо забытое старое.

7. Descent (+ Subterranea, + Forsaken)

Descent стала первой по настоящему трёхмерной игрой. На небольшом космическом корабле надо было исследовать коридоры гигантской космической станции в условиях нулевой гравитации, и всё это - в далёком 1994-м году, то есть ещё до первого Quake! Subterranea - известная лишь в узких кругах, но культовая 2D-игра (на Сеге), в которой законы физики играли огромную роль. Forsaken - нечто вроде Descent, но полностью заточенный под ПвП, да к тому же ещё с неевклидовой геометрией. То есть внутри небольшого помещения мог оказаться гигантский зал - без всяких объяснений. Хорошо бы увидеть всё это вновь, да и не столь старомодным геймерам полезно иногда отвлечься от одинаковых игр-от-3-го-лица-с-элементами-стэлс-и-РПГ-и-открытым-миром.

6. Jagged Alliance 2

Jagged Alliance 2 в своё время произвёл фурор. Гора тактических возможностей, физика поверхностей (дерево простреливается, бетон - нет), километры строк озвученного текста, огромный остров, море побочных активностей - помимо самой войны за свободу. Но затем началась всеобщая консолизация граждан, и если X-COM ещё сумел перебраться - причём успешно! - в эру контроллеров и телевизоров, то у Jagged Alliance этого не получилось. Канадская SirTech обанкротилась, права были перепроданы абы кому. На все относительно современные попытки воскрешения JA лучше не смотреть: получились даже не монстры Франкенштейна, а какие-то гомункулусы, хрипящие kill me, трепыхаясь в углу. Но вдруг у кого-нибудь когда-нибудь получится?

5. Silent Hunter

Жанра саб-симов в наши дни не существует физически. Последний гранд пошёл ко дну в 2010-м году. В решающей битве за Атлантику противолодочные корабли союзников сбросили тысячи глубинных бомб, начинённых смертоносными крупными и мелкими багами. Германским подводникам нечего было им противопоставить. Они пытались соблюдать радио-тишину, выключать двигатели, дышать через шнорхели, выбрасывать всякий хлам через торпедные аппараты - ничего не помогло. Баги сыпались на их головы, пока субмарина не нашла вечное пристанище на самом днище. Вряд ли Ubisoft когда-нибудь снарядит экспедицию по подъёму стальной махины - беззаботно прыгать по крышам Венеции и Парижа куда веселее. Наверное, дело теперь за инди-разработчиками… ну или за Wargaming, например.

4. Stronghold

Как обычно устроены базы в RTS? Там и сям разбросаны несколько зданий, всё это защищается парочкой турелей (или вышек с лучниками), и не более того. Некоторые разработчики нехотя делают стены, понимая, что их всё равно никто не станет возводить. Stronghold же стала первой игрой, в которой можно было построить настоящий замок - свой, родной, уникальный. Различных элементов строительства было в несколько раз больше, чем всех унит вместе взятых. К сожалению, потом франшиза покатилась вниз по наклонной. Были попытки её оживить - включая переход на 3D-графику - но чувства уюта первой части в полной мере воссоздать так и не удалось. Секрет средневековых зодчих утерян. Будем надеяться, не окончательно.

3. Dungeon Keeper

Без упоминания этой игры не обходится, наверное, ни один ностальгии пост. Конечно, Kalypso выпустила Dungeons и Dungeons II, и собирается выпустить третью часть. Но… не совсем то. Причём обидно, что нельзя даже понять, чего именно не хватает. Вероятно, вида от первого лица и возможности самому управлять монстрами, как в Dungeon Keeper? Но это слишком академичный ответ, а общий дух оригинального DK так просто не опишешь. Bullfrog более не существует, а новые владельцы франшизы - ЕА - превратили её в неудобоваримый и оскорбительный free to play. Может быть, когда покорные гоблины выскребут уже абсолютно всё золото даже из самых дальних уголков пещеры, Electronic Arts всё-таки задумается о более подобающей реинкарнации?

2. Warcraft

Один из самых очевидных вариантов, особенно на фоне новостей о римейке классического Starcraft. Волна народного ликования буквально озолотит Blizzard, и к гадалке не ходи. Причём никакой ребут не нужен, а требуется именно ремастер, и желательно - второй части. Первая была слишком уж примитивной, а во второй уже появились все задатки современной RTS: флот и авиация (помимо пехоты), огромные карты, связный сюжет. Надо просто взять всё это и, недолго думая, переложить на немного модернизированную графику Starcraft 2. Народ будет в восторге. Кроме того, у игры уже есть мощная информационная поддержка - кино. Нужно только объяснить полным дилетантам, что сюжет черпали не из MMO, а как раз из RTS.

1. Max Payne

Noir - чёрный в переводе с французского. Ну как, как этот жанр может жить в залитых солнцем пёстрых бразильских фавелах? Понятно, что в этих трущобах царит нищета и преступность, что всё это можно назвать мраком с точки зрения морали… но всё равно выходит некий диссонанс, причём чудовищный. Господа из Rockstar, ну зачем было товарища Пэйна в такое путешествие неуместное отправлять? Ночь, дожди, небоскрёбы - неотъемлемые элементы noir. Может ещё и постапокалипсис сделаем, в котором все любят друг друга и никакой ядерной войны не было!? Непонятно, как теперь господина полицейского из этого радужного болота доставать: приквелы практически невозможны по специфике сюжета (до трагедии первой части Макс наверняка ел пончики и много улыбался), а дальнейшее будущее в Бразилии - просто фарс. Остаётся только ремастер Max Payne 1 & 2.

Переиздание классики нынче в моде, но, кажется, везёт всё не тем играм. Мы выбрали десятку ремейков игр, которые геймеры хотят увидеть больше всего на свете.

Grand Theft Auto: San Andreas

Разумеется, мы в своем уме и понимаем, что полноценного ремейка с графикой уровня современной Grand Theft Auto V ждать не имеет смысла. А вот о HD-ремастере с подтянутой визуальной составляющей и осовремененным геймплеем помечтать вполне можно. Лучшая GTA (субъективно), думается, достойна такого внимания.

Eternal Darkness: Sanity"s Requiem

Вышедшая в 2002 году эксклюзивно для Nintendo GameCube игра Eternal Darkness оказалась одной из жемчужин жанра хорроров и настоящей находкой для любого коллекционера и фаната жанра. Увы, ввиду не слишком высокой популярности платформы, ознакомиться с ней смогли далеко не все. И HD-ремастер или, лучше, полноценный ремейк, был бы более чем уместен сегодня.

The Elder Scrolls III: Morrowind

15 лет назад это был настоящий прорыв, новое слово в ролевом жанре, а еще одна из любимых игр миллионов. И снова никто не требует ремейка: не нужно ничего ломать, упрощать и переделывать, надо лишь слегка подтянуть графический уровень, добавить эффектов, нарисовать новых персонажей и монстров, а затем выпустить все это для современных ПК и на консолях.

Ultima IX: Ascension

Все, наверное, помнят, как беспощадно тормозила девятая Ultima даже на самых мощных компьютерах своего времени (а на дворе стоял 1999 год). Из-за этого игра прошла мимо даже самых преданных поклонников франшизы. Но те, кто все-таки справился и сумел окунуться в эту вселенную, несмотря на слайд-шоу из 2–3 кадров в секунду (не шутка), получили очень глубокую, атмосферную и интересную RPG, которую не прочь вспомнить сегодня.

Final Fantasy VI

Ремейка Final Fantasy VII все ждали и в итоге почти дождались: Square Enix перерабатывает игру с нуля и рано или поздно ее выпустит. Хотелось бы, чтобы такая же судьба постигла и Final Fantasy VI, которая стала последней Final Fantasy старой школы, но до сих пор умеет удержать потрясающей историей и самым интересным набором персонажей в истории франшизы.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Обе части ролевой дилогии от BioWare во вселенной «Звездных войн» прекрасно бы подошли для перезапуска с совершенно новой графикой и современным геймплеем. Великолепная первооснова с замечательной историей и большие деньги Disney могли бы подарить миру одно из самых запоминающихся приключений современности.

Panzer Dragoon Saga

Некогда одна из наиболее новаторских ролевых игр для консолей, вышедшая эксклюзивно для Sega Saturn, в настоящее время является Святым Граалем всех гейм-коллекционнеров (англоязычная версия входит в топы самых дорогих б/у игр на рынке). Мы бы, конечно, хотели увидеть полноценный ремейк, однако не отказались бы и от возможности просто прикоснуться к классике в ремастере.

Chrono Trigger

Еще одна классическая JRPG эпохи Super Nintendo, ставшая иконой жанра, но так и не дождавшаяся ремейка (хотя, признаться, оригинал по-прежнему доставляет массу удовольствия). А при должном усердии разработчиков и бюджете могло бы получиться нечто особенное.

Duke Nukem 3D

Никаких Forever и убогих ремастеров. 3D Дюк просто нуждается в современной версии с сохраненной атмосферой гротеска и драйвом 1990-х. Кажется нелепым и трудно объяснимым, что такой игры до сих пор не было создано.

Fallout 2

Да, именно Fallout 2 мы бы хотели увидеть сегодня, с современной графикой, но в изометрии. Wasteland 2 доказала, что такие игры имеют право на существование в современных реалиях.

Вместо того чтобы проводить бесчисленные часы в онлайн играх или смотреть игровое видео, некоторые игроки по своему выражают любовь к компьютерным играм. Они создают свои ремейки или еще круче - специальные версии своих любимых игр.

Как же хороши были Goldeneye и Half-Life , однако нашлись геймеры, которые чувствовали, что в этих играх есть масса возможностей для улучшения. Разработчики как правило с удовольствием принимали идеи игроков и даже внедряли их в игры (речи о гонорарах, конечно же, не было) и геймерам пришлось проделать долгий путь к созданию своего собственного шедевра.

Некоторые ремейки были настолько хороши, что многие предпочитают играть именно в них, нежели в оригинальные игры. Ниже представлен наш рейтинг самых лучших фанатских ремейков видеоигр .

10. Skywind

Из всех игр серии Elder Scrolls , игровой мир Morrowind считается наиболее успешным. Единственное, что здесь можно критиковать - это графику и доисторический геймплей. Наблюдая за тем, как Morrowind все еще оставался надежной платформой для набора игрового опыта, фанаты игры чувствовали необходимость в скорейшем обновлении. И в это же время компания Bethesda выпускает новую игру под названием Skyrim .

Многие геймеры обратили внимание, что игровой движок Skyrim был намного мощнее, чем у Morrowind. Он с легкостью открывал новые огромные миры, и некоторые фанаты задумали предпринять амбициозный проект, а именно, переделать Morrowind полностью на движке Skyrim. Проект получил название Skywind. Он объединил в себе все лучшее от Morrowind,включая потрясающую графику, боевые приемы, но в тоже время и ошибки Skyrim. Перспектива увидеть фантастический и прекрасный мир Morrowind в переделанной графике, согласитесь, это заманчивая перспектива, но, к сожалению, кроме великолепных скриншотов к Skywind нечего больше нет.

Причина того, что этот проект находится на последнем месте нашего рейтинга, заключается в том, что он еще находиться в стадии разработки. Предстоит еще проделать огромную работу.

9. Final Fantasy VII NES

На протяжении почти двух десятилетий Final Fantasy VII является величайшей игрой всех времен и народов, и любая попытка фанатов переделать ее должна быть обречена на успех. На это способна неофициальная версия игры под названием Final Fantasy VII NES .

По прошествии некоторого времени после релиза официальной версии FFVII, китайская компания ShenZhen Nanjing Technology решила переделать игру полностью. Но вместо того, чтобы даровать фанатам ремейк с улучшенной графикой и новыми особенностями, команда решила посмотреть, смогут ли они уместить всю игру, сюжет и прочее на 8-битный картридж.

Это больше походило на нечто новое, чем на переиздание, но самое удивительное в этом то, что все работало чертовски здорово. Несмотря на некоторые очевидные трудности, команде удалось уместить всю историю, весь мир игры, главных героев в формате 2D. Конечно, существует ряд спорных вопросов затрагивающее такие аспекты игры, как сложность - она стала более сложной, чем оригинал, сражения занимают больше времени. Однако критики и поклонники дивились, насколько игра отличается от всех предыдущих версий, которые выпускались изначально для Nintendo.

Удивительно, но компания Square Enix не обращает особого внимания на этот проект, однако невозможно не чувствовать положительную реакцию фанатов игры, которая сыграет определенную роль в выходе этого ремейка в свет.

8. Pokemon Fusion Evolution

Все начиналось с 150 существ, которых нужно было собрать. Сейчас же она переросла в огромную армию, насчитывающая более 700 персонажей. В их число входит мороженое, сердечко, шестеренки, и даже кучка мусора. Некоторые фанаты решили, что создатели исчерпали идеи по созданию новых героев, и надумали создать нечто конструктивное, пока не появилось что-то по-настоящему ужасное, способное уронить тень на доброе имя игры.

Превращая уже существующих героев в нечто новое, фанаты игры создали Pokemon Fusion Evolution , которое с одной стороны потрясающее, с другой шокирующее. В игре необходимо создать нового покемона путем генетического слияния, то есть любую пару покемонов можно скрестить между собой.

Мистер Mime и Magikarp ? Без проблем. Togepi и Muk ? Вполне возможно. Вся эта история походит на Resident Evil : Билл, сумасшедший ученый из первых игр, разработал технологию по скрещиванию покемонов, однако она стала известна всему миру. И теперь только вы можете помочь ему. Честно говоря, эта идея гораздо лучше, чем стать «величайшим тренером покемонов», но пусть это вас не отталкивает от прохождения игры.

Этот ремейк по своей сути все также является игрой в покемонов, но с сумасшедшим количеством новых стратегий и возможностей, которые обеспечивают огромное множество комбинаций скрещивания покемонов. Так что если вам по душе игра, где надо создавать новые виды покемонов из огромного списка уже существующих, то этот ремейк определено для вас.

7. DoomRL

Количество модов и улучшений для игры Doom ,которые геймеры сделали за последние годы, действительно впечатляет. Но за всеми этими кровавыми модами и улучшениями графики, добавлениям новых смертельных добиваний, вы никогда не спутаете этот шутер от первого лица с каким либо другим. Вот почему создатель этого ремейка пошел совсем в другом направлении.

Отказавшись от жанра шутера от первого лица в пользу жанра RPG –отсюда и в названии буквы RL игра является пошаговой RPG, где конечная цель просто выжить как можно дольше, пока силы ада вас окончательно не похоронят. Вместо того чтобы проходить одни и те же уровни снова и снова, они генерируются случайным образом с появлением огромного количества монстров и предметов. Вы не только получаете бесконечное число уровней, но и подсчет количества уровней. Также возможно собирать запчасти и оружие для своего корабля. Этот проект больше похож на Fallout , чем на DOOM или на то, что обычно выпускает компания Bethesda . И это то, что делает этот ремейк чем- то особенным.

Как не удивительно, но какое-то обновление Doom должно было быть, пусть немного выходящее за рамки привычного нам понимания этой игры, но думаю, она сможет вдохнуть новую жизнь в старый добрый DOOM.

6. Black Mesa

Вам не обязательно хорошо разбираться в культуре видео игр, но вы точно знаете таких людей, которые без ума от игры Half-Life. И как только компания Valve объявила о создании ремейка, радости фанатов не было предела. После релиза Half-Life: Source слышались в основном только негативные отклики, и фанаты игры решили сами создать то, что им по душе.

Как не удивительно, но компания Valve поддержала инициативу геймеров, и они начали создавать свой собственный проект на обновленном игровом движке Source. Проект получил название Black Mesa . Результат работы показал, насколько фанаты Half-Life могут быть преданны и безумны одновременно. Как только было объявлено о создании игры в 2005 году, фанаты начали трудиться, и работали на протяжении 7 лет (некоторые работы еще продолжают вестись). Они намеренны, создать настоящий шедевр, достойный восхищения. С помощью превосходной графики и физики, доработки игрового геймплея и добавления таких элементов как диалоги, хореография и музыка, этот проект встанет в один ряд с проектами, которые в будущем будет создавать Valve.

5. OpenTTD

Игра Транспортный Магнат (The Transport Tycoon) стала культовой для многих игроков с момента выхода в 1994 году. Основной сюжет игры сводится к тому, что вам необходимо построить как можно больше транспорта и получать с него прибыль. Но вместо того чтобы дальше развивать эту игру, создатели выпустили другие серии игр под названием Railroad и Rollercoaster Tycoon . Не испугавшись, геймеры решили взять дело в свои руки и выпустили ремейк под названием Open TTD.

Ремейк The Transport Tycoon изначально строился на принципах обратного инжиниринга, но затем фанаты игры решили создать нечто большое. И когда Open TTD в 2003 году окончательно стал полноценным ремейком, каждый аспект игры был перестроен и улучшен с нуля множество раз. Был добавлен режим многопользовательской игры онлайн, графика была полностью переделана и улучшена, добавлены новые музыкальные темы,а искусственный интеллект был настолько усовершенствован, что казалось обладает своим собственным самосознанием.

Однако лучшей доработкой было то, что теперь игра работала на разных операционных системах, а не только на Windows, что давало возможность обладателям MacBook также участвовать в игре.

Несмотря на то, что игра была выпущена более 20 лет назад, а этому ремейку уже 10 лет, поклонники до сих пор без ума от данного симулятора, и по-прежнему добавляют новые улучшения.

4. The Dark Mod (Thief)

Если вы принадлежали к тому числу людей, которые в 2014 году играли в Thief reboot и остались немного разочарованы, то больше не стоит отчаиваться, так как появился гораздо лучший ремейк, чем оригинал.

Используя все также впечатляющий движок от DOOM III, The Dark Mod служит своего рода дополнением к игре. В данном проекте много впечатляющих моделей, новых звуков, искусственный интеллект улучшен, добавлена новая графика. Здесь также представлена возможность вступить в игру со своими собственными миссиями.

Все это так хорошо пошло и было принято игровым сообществом, что создатели The Dark Mod решили сделать полноценную игру, включающую в себя все созданные фанатами миссии.

3. Chrono Trigger: Resurrection

Не мало хороших слов сказано об игре Chrono Trigger . Но не смотря на всемирное признание, большого количества поклонников игры и хорошие продажи, компания Square Enix, кажется, позабыла об этом проекте, переключив свое внимание на такие разработки как Final Fantasy и Tomb Raider . Видя как Chrono Trigger нуждается в обновлеии, группа геймеров во главе с Nathan Lazur начали работать над ремейком в 2003 году.

Сразу отмечу, что это была не какая-то халтура или работа выходного дня. К проекту Chrono Trigger: Resurrection подключилось огромное число высокопрофессиональных разработчиков игр и художников, которые имели опыт в создании серьезных игр. C релиза обложки, скриншотов и 3D демо-роликов, сразу стало ясно, что это будет нечто особенное. Графика была впечатляющая, несмотря на ограниченные ресурсы разработчиков, художественные работы и тон исполнения были очень приближены к оригиналу, а саундтрек был обновлен великолепным ремиксом. По мнению игровых критиков, качество игры будет на профессиональном уровне, и выход игры будет сопровождаться большой шумихой.

Но к сожалению, за несколько месяцев до релиза этого проекта, компания Square Enix прислала запрет на продолжение создания этого проекта. Поэтому данный ремейк находиться на 3 строке нашего рейтинга, и вряд ли у нас будет возможность сыграть в него. Ну что же Square Enix посмотрим, посмотрим…

2. Mushroom Kingdom Fusion

Что случится, если вы возьмете самых популярных персонажей видеоигр и сами игры (франшизы) за последние 20 лет и объедините в одну, чтобы получившаяся сверхигра чудесным образом работала? Такая игра уже создана, и называется она Mushroom Kingdom Fusion , где в главной роли монстр Франкенштейн. А если хотите совсем просто, то эта игра является несбыточной мечтой всех геймеров, росших в 90-х.

Кажется что разработчики сошли с ума пытаясь уместить всех главных героев в один проект. От компании Nintendo здесь можно встретить Mario, Link, Kirby , главных героев стрелялок, таких как Wolfenstein, Doom, Halo и Duke Nukem . От компании Sega представлены ее талисманы- Sonic и Tails , а также герои других игр- Mega Man, Ghosts n’ Goblins, Ninja Gaiden, Lufia .

Думаю, не стоит объяснять, насколько сумасшедшим получился этот проект. Представлю вашему вниманию некоторые примеры из игры.

Mario в костюме Mega Man отбивается от орды гоблинов, Sonic лазерным бластером убивает Pig Cops, Link сражается в аду с CyberDemon и многое другое.

Да, так много разработчикам удалось собрать удивительного в одной игре.

1. GoldenEye: Source

В свое время GoldenEye являлся брендом в шутерах от первого лица, но, кажется, время не властно над ним. Сейчас квадратная графика выглядит довольно странно и необычно, управление достаточно сложное. Но вместо того, чтобы ждать ремейк, группа разработчиков Half-Life решила объединиться над созданием амбициозного проекта.

С целью возрождения этого шутера, который многие геймеры считают лучшей многопользовательской игрой всех времен и народов, разработчики поставили сюда новый движок от Half-Life, и игра приобрела второе дыхание. Отказавшись от однопользовательского режима, этот ремейк полностью сосредоточился на мультеплеере, улучшив скорость игры и передавая графику с лучшей частотой смены кадров. Разработчики ушли далеко от привычного нам режима игры, теперь вы не только можете играть с другими фанатами игры. Проект дополнился новыми режимами, уровнями, и в довершении всего, вы можете сыграть Дэниелом Крейгом в костюме от Armani.

Если есть проекты, которые мы упустили, дайте нам знать.

Статьи по теме: