Вов легион полнейшая готовность. Полнейшая готовность. Улучшения интерфейса в пре-патче Легиона

Отличные новости народ! Сегодня ночью в клиенте battle.net началась предварительная загрузка препатча 7.0.3. А это значит, что препатч уже совсем скоро, обычно после предварительной загрузки проходит несколько недель и данный контент открывается на живых серверах. Учитывая то, что выход Legion запланирован на 30 августа 2016 года, то пре-паптч выйдет 28 июля (это чисто мое мнение). А по вашему мнению, когда выйдет пре-патч на живые сервера?

Обновлено. 07.07.16 — 11:33. Забыл написать, что пре-патч имеет размер около 20 ГБ, поэтому у кого слабенький интернет, качайте заранее, чтобы успеть к моменту выхода пре-патча. Ждем, осталось совсем чуток..

Что будет доступно в пре-патче Legion 7.0.3?

Новый героический класс: охотник на демонов

Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов - эльфийского изгнанника, осмелившегося воспользоваться чудовищной силой демонов, чтобы противостоять Легиону. Охотники на демонов - непревзойденные мастера ведения боя, обладающие сверхъестественной ловкостью и обостренным восприятием, благодаря которому они с легкостью обнаруживают демонов. В критических ситуациях последователи Иллидана черпают силы из запретных источников и принимают демоническую форму. Данному классу доступны две специализации на выбор.

  • Истребление: молниеносно перемещайтесь по полю боя и сокрушайте противников быстрыми атаками. Выбрав эту специализацию, вы сможете обрушить демонический гнев на каждого, кто осмелится перейти вам дорогу.
  • Отмщение: управляйте болью и черпайте силу из душ противников. Эта специализация для танков позволит вам выдерживать натиск самых страшных демонов и выживать в любых ситуациях.

Новая вступительная часть игры для охотников на демонов

  • Начните игру в рядах иллидари - элитной касты последователей Иллидана. Вам предстоит покинуть Черный храм и возглавить вторжение на принадлежащий Легиону мир Мардум в отчаянной попытке найти способ одолеть полчища демонов, пока герои Азерота атакуют храм и сражаются с Иллиданом.

Игровое событие — вторжение демонов

  • С выходом пре-патча по всему Азероту будут вторгаться демоны.
  • Защитникам Азерота, то есть нам, нужно будет бороться с вторжением демонов аж до 30 августа 2016 года.
  • За убийство демонов, мы будем получать особую валюту, с помощью которой можно будет купить уникальные предметы для трансмогрификации.
  • В столицах будет твориться хаос, мы будем превращаться в демонов и прочее.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты. Тем не менее игроки, достигшие 110-го уровня, получат возможность зарабатывать очки чести, выполняя задачи в режиме PvP и одерживая почетные победы. Кроме того, персонажи любого уровня, участвующие в PvP на полях боя, будут получать сундуки, содержащие экипировку и золото, а также жетоны трансмогрификации и опыт для развития артефактного оружия (если его уже удалось добыть). Качество наград зависит от уровня персонажа.
  • Получая очки чести, вы сможете повышать свой уровень чести и постепенно открывать особые таланты. Эти таланты начинают действовать, как только игрок вступает в PvP-бой (в том числе и в открытом мире), и представляют собой набор пассивных бонусов и активируемых способностей.
  • По достижении 50-го уровня чести игрок получит специальную награду (верховое животное, звание, питомца или игрушку) и сможет заработать 1 уровень престижа. Обнулив набранные уровни чести и повысив уровень престижа на 1, вы получите особый PvP-жетон.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion .

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель - сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.

Поля боя

  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальные контейнеры. Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Новое начало игры для персонажей, воспользовавшихся услугой повышения уровня

  • Теперь персонажи, воспользовавшиеся услугой повышения уровня, начнут игру на летящем к Расколотым островам воздушном корабле, где освоят основы игры за свой класс.

Испытания классов

  • Теперь вы сможете опробовать игру за тот или иной класс, прежде чем воспользуетесь услугой повышения уровня персонажа до 100-го. Испытания классов позволят вам создать персонажа 100-го уровня, обучиться игре за него и оценить игровой процесс с использованием артефактного оружия.
  • По завершении испытания созданный персонаж сохранится, но продолжить игру за него будет нельзя. Вы сможете воспользоваться услугой повышения уровня, чтобы играть за такого героя.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи cмогут изменить специализацию только в местах отдыха или с помощью специального фолианта, который будут создавать начертатели,
  • Персонажи могут занимать места в очереди на участие в бою в подземелье, рейде, на поле боя или арене в любой роли, доступной их классу, при этом без дополнительной платы автоматически выберется подходящая специализация. К примеру, выполняющий задания паладин со специализацией «Воздаяние» может занять место в очереди на роль танка в подземелье. Когда паладин перейдет в подземелье, для него автоматически будет выбрана специализация «Защита».

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь персонажи, не участвующие в бою, могут менять текущий набор талантов без затрат реагентов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

  • Люди
    • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения, при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

Подземелья и рейды

  • Теперь рейд «Руины Ан"Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайти персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые начав игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию внешний вид всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных вами ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящий внешний вид для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить его в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Коллекции

  • Игроки смогут добавить в свою коллекцию множество новых верховых животных и питомцев!

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.

Профессии

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
  • Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны - особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.

Учетная запись

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.

Графический движок

  • В дополнении Legion значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.

Прокачались до максимального уровня и не знаете, что делать дальше? Тогда этот гайд для вас.

Когда вы прокачаетесь до 110 уровня, то разблокируете первый сетовый тир для вашего класса: шлем 810 уровня. Так что идите в свой оплот и покупайте его.

Разблокировка мировых квестов

Как только вы достигните максимального уровня, то получите мировой квест под названием «Объединяя острова», в котором вы должны заработать репутацию «Дружелюбие» со следующими фракциями:

  • Помраченные (Сурамар)
  • Двор Фарондиса (Азсуна)
  • Племена Крутогорья (Крутогорье)
  • Ткачи снов (Вальшара)
  • Вальарьяры (Штормхейм)

Если вы сделаете все задания в каждой из перечисленных фракций, то получите нужную вам репутацию у каждой фракции.

Мировые квесты

После разблокировки этих заданий, вы должны начать их делать, чтобы получать награды следующего типа:

  • Награда зависит от уровня ваших вещей. Если у вас 800 уровень, то вы получите награду 805 уровня. Если ваш уровень 808, то вы получите награду 815-820 уровней.
  • Улучшение артефакта
  • Кровь Саргераса в качестве награды
  • Ресурсы ордена
  • Золота

Другая причина для прохождения мировых квестов – это повышение репутации с фракциями. Я бы рекомендовал проходить задания Помраченных.

При хорошей репутации у этой фракции вы сможете купить хороший шмот у торговца:

  • Классовые перчатки 820 уровня (открывается при уважении у фракции)
  • Апгрейд шмота с 810 до 820 уровня (открывается при уважении у фракции)
  • Классовые наплечники 840 уровня (открывается при превознесении у фракции)
  • Апгрейд шмота с 830 до 840 уровня (открывается при уважении у фракции)

Вы также можете открыть классовые вещи у других фракций (при прохождении мировых квестов):

  • Классовые сапоги 830 уровня (открывается при почтении у двух фракций Расколотых островов)
  • Апгрейд шмота с 820 до 830 уровня (открывается при почтении у двух фракций Расколотых островов)

Пройдите восемь подземелий: Ножные латы (820 уровень)

При прохождении восьми разных подземелий вы разблокируете для покупки ножные латы 820 уровня.

Фарм обычных подземелий

В нормальных подземельях в качестве награды вы будете получать вещи 805 уровня и это отличный шанс одеться перед Героическими подземельями.

Разблокируйте Героики и пройдите их

После разблокирования героиков (нужен 810 уровень шмота), пройдите их все, чтобы одеться и в конечном счете поднять уровень своих вещей до 825 уровня.

Продолжайте квестовую линейку заданий: Наручи (810 уровень)

На максимально уровне вы будете иметь около 4-5 соратников в оплоте вашего класса (если вы делали классовые задания при прокачке персонажа). Вы получите 6 соратников при прохождении классового задания на 110 уровне. Зачем вам его проходить? Потому что вы сможете купить у торговца наручи, которые откроются после прохождения задания.

Завершите классовую цепочку заданий: Нагрудник (830 уровень)

Также при прохождении всей цепочки заданий в классовом оплоте, вы сможете купить нагрудник 830 уровня у интенданта в вашем оплоте.

Прохождение этой же цепочки также открывает третий слот для вашего легендарного оружия, а заодно и новый внешний вид, которые можно изменить на кузне.

Вещи от профессий

С помощью разных ремесел: кузнец, кожевник и так далее, вы сможете сделать себе вещи. Они делятся на две группы: «715-785 уровень» и «815 уровень».

Для того чтобы делать вещи 815 уровня вам нужно пройти цепочку заданий, которые связанные с той или иной профессией. В дальнейшем вы сможете повышать уровень сделанной вещи вплоть до 850 (5 уровней за раз).

Повышение мощности артефакта

Как только вы получите артефакт, то вам нужно будет проходить задания и всячески повышать мощность своего артефакта. Чем больше его мощность, тем больше уровень и польза, которую он сможете принести на поле боя.

При достижении максимального уровня вам откроется исследователь артефакта, который поможет улучшить ваш артефакт. Исследование артефакта займет много времени. Каждое исследование повышает силу вашего артефакта.

Подготовка к подземельям Арквэй и Суд Звезд

Эти два подземелья доступны только в эпохальном режиме, обычный и героический режимы отсутствуют. Эти два подземелья будут разблокированы после того, как вы завершите главу: Искусство управления государством. Для того, чтобы начать эту главу вам нужно 8000 – 12000 очков репутации с фракцией Помраченные.

Когда у вас будет высокий уровень шмота

Обратите свой взор на подземелья Эпохального и Эпохального + класса. Наличие 820+ уровня шмота будет отличным подспорьем для эпохальных подземелий. В этих подземельях вы получите шмот 840 уровня (также он можете быть закаленным в битве, что повысит его уровень). После того как вы привыкните к этим подземельям, то можете использовать камни для повышения трудности. За это вы будете получать сундук, которые будет лежать в оплоте вашего класса и повысит уровень вашей вещи на +5.

Также не забывайте делать мировые задания, чтобы получать новые вещи и повышать ваш средний ilvl (уровень шмота).

Рейды

Рейды пока недоступны, но уже известно, что их будет два:

  • Изумрудный кошмар (рейд на 7 боссов).
  • Дворец Сурамара (рейд на 10 боссов).

Суть будет такая же. Фармим шмот, репутацию, получаем достижения. В общем все то же самое, что мы делали в прошлых дополнениях.

.
Получить доступ к Расколотому берегу можно после выполнения сценария, который дает доступ к фракции Армия погибели Легиона . После выполнения сценария можно выполнять локальные задания на Расколотом берегу и зарабатывать репутацию с новой фракцией.

С патчем 7.2 валюта из пре-патча Осколки Пустоты вновь вернулись. Их используют для приобретения наград за репутацию с Армией погибели Легиона и «выброшенных» заготовок для изготовления доспехов.

ПОСТРОЙКИ

Вершина Избавления - это основная база на Расколотом берегу. Именно там можно сделать свой «вклад» на постройку новых зданий, которые дают разные бонусы (в том числе и открытие доступа к новому контенту). Разовый взнос составляет 100 Припасы Армии погибели Легиона (выдаются в награду за выполнение заданий, добываются с редких элитных монстров). Строительство ведется силами одной фракции со всего региона.

Игрок может построить три различных здания -Башню магов, Ставку командования и Разрушитель Пустоты. Каждая из данных построек будет давать один постоянный бонус, действующий на всех, а также один случайный бонус, меняющийся при постройке нового здания этого типа. Для получения бонусов необходимо поговорить с Командир Чеймберс , после постройки нового здания.

По окончанию строительства армии Легиона будут атаковать возведенную постройку на протяжении 3 дней, пока она не будет разрушена окончательно. В период атаки, бонусы от постройки, действовать не будут. Чтобы начать новое строительство, необходимо подождать 1 день.

Башня Магов

Постоянный бонус от башни магов - Сокровища Скверны . Он открывает доступ к испытаниям артефакта, потайным сундукам змееустов и сети порталов.

Испытания артефактов: Это одиночный контент, позволяющий попробовать свои силы в боях с мощными противниками. При успешном прохождении игрок получает новый облик для своего артефакта. За каждую попытку приходится платить Осколками Пустоты . Для каждой специализации предусмотрено 7 разных испытаний.
Потайные сундуки змееустов : Игроки получают возможость видеть Необычные тайники змееуста. Для открытия сундука требуется Ключ от тайника змееуста , который можно купить за 500 Осколков Пустоты у Охотник за сокровищами Икс’реегед. Икс’реегед появляется после выполнения цепочки заданий, которая начинается с Пауки, значит? . Он продает Блуждающая сущность змееуста за 5000000 Осколков Пустоты .
Сеть порталов: В Башне магов находятся порталы, позволяющие путешествовать по зонам Расколотых островов (Азсуна , Крутогорье , Валь’шара , Штормхейм).
Случайные бонусы

ВЫБРОШЕННЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ

Игрок может купить выброшенные заготовки и Чудотворец Вашрин . Каждая из заготовок стоимостью 5 000 Осколков Пустоты. Эти заготовки позволяют получить предмет экипировки для своей специализации (даже существует небольшая вероятность, что предмет будет легендарным).

ЦЕРБЕРАКС

Церберакс - боевой корабль Легиона, летающий над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, которые будут находиться в тени корабля, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. С этих демонов выпадают Осколки Пустоты, а также материалы для изготовления предметов при помощи профессий и усиленные маяки, которые служат для призыва дополнительных противников.

Существует несколько типов маяков.

Overview

The single version is an edited version of "Wow", although it is not labelled as such on most editions. On all European "Wow" singles, the first 12 seconds of synthesiser chords have been removed. Brazil and Canada used the full-length LP version. The Canadian single featured a unique sleeve and was pressed on transparent yellow vinyl. The song was a moderate hit on Canada"s Adult Contemporary singles chart in RPM Magazine .

The song was released in the UK on 9 March 1979 and peaked at number 14 in the UK Singles Chart , remaining on the chart for ten weeks. This was an improvement on Bush"s previous single, "Hammer Horror " which had stalled at No.44 a few months earlier. A video was filmed for the release, featuring Bush performing the song in a darkened studio, and then backed by spotlights during the chorus. She also made a guest appearance on the TV Special ABBA in Switzerland , where she performed this song in April 1979. Also around the time of this release, Bush embarked on her first of only two live concert tour . Due to this and the release of the single, Bush"s second album

Статьи по теме: