Прохождение tekken tag tournament 2
Ежегодно игровая индустрия пополняется новыми увлекательными проектами, которые манят к себе многих геймеров от мала до велика. Какие-то из них становятся мега успешными, а другие обречены на провал.
Будем надеяться, что игры на PS4 2017 года порадуют нас великолепной графикой, интересными сюжетами и реалистичными персонажами, а пока давайте разберемся, во что можно будет поиграть в 2017 году на самой популярной приставке тысячелетия — Sony PlayStation 4.
«Assassin’s Creed: Empire»
- Жанр: Открытый мир, Экшен
- Сеттинг: Фантастика, Древние времена
Игроки перенесутся в древнеегипетское царство, где их ждут опасные приключения и враги, мечтающие отомстить. Геймплей станет приквелом к самой первой части, которая была посвящена Альтаиру. Главный герой будет тот еще смельчак, обладающий всеми качествами профессионального убийцы.
«Mass Effect: Andromeda»
- Жанр: RPG, Экшен
- Сеттинг: Фантастика
Действие в этой разработке происходит во времена происшествий оригинальной трилогии совершенно на другом конце вселенной. Игроки смогут наслаждаться новой, усовершенствованной командой, кораблем и прочими принадлежностями, которые приведут их победе.
«Vampyr»
- Жанр: RPG, Экшен
- Сеттинг: Фэнтези, Новейшее время
Сюжет развязывается во времена Первой мировой войны. Главный персонаж в этой игре — доктор, которого укусил бывший пациент-вампир. По мере развития игры он постепенно переходит на сторону зла. Игрок должен решать, что делать с людьми — есть или помогать.
«Battalion 1944»
- Жанр: Шутер (Экшен)
- Сеттинг: Новейшее время (1939 -1945)
Реалистичная игра, которая ведется от первого лица. Достоверные сражения, качественная графика и целые отряды солдат перенесут игрока на настоящее поле боя. В запасе будет вся необходимая амуниция, останется только проявить мужество и сноровку. Противник не дремлет, поэтому всегда нужно быть начеку.
«Call of Cthulhu»
- Жанр: Стелс, Экшен, RPG
- Сеттинг: Хоррор, Фэнтези
Игра основывается на некоторых деталях игры RPG и одноименного хоррора, который был выпущен в 2005 году. Игроки смогут переместиться в уникальный психологический триллер, находящийся в «полуоткрытом» мире. Осторожно передвигаясь по местности, персонаж сможет избежать травм от страшных чудищ и монстров.
«Dual Gear»
- Жанр: RPG, Экшен (Роботы), Стратегия
- Сеттинг: Фантастика, Киберпанк
Этот кибер-симулятор элементами стратегии, в котором игроки смогут почувствовать себя настоящими роботами. Они начнут управлять самолетами, сражаться с противниками (тоже роботами). В их распоряжении уникальная стрельба и кастомизация.
«Elex»
- Жанр: RPG, Экшен
- Сеттинг: Фантастика, Постапокалиптика
В этой тесно переплетаются фэнтези и наука. Главному герою придется постоянно вести схватку с мутирующими устрашающими существами, который в любой момент смогут лишить его жизни. В процессе игры нужно принимать важные судьбоносные решения.
«Days of War»
- Жанр: Шутер
- Сеттинг: Новейшее время (1939-1945)
Многопользовательский шутер от первого лица позволит почувствовать себя настоящим воином и вести жаркие сражения на передовой. Реалистичные сражения, настоящее оружие, качественная графика — это все ожидает любителей виртуальной реальности.
«The Church in the Darkness»
- Жанр: Открытый мир, Экшен
- Сеттинг: Новейшее время (1946-1989)
Геймлей имеет вид изотермической проекции. Мы можем наблюдать за событиями, которые разворачиваются в 70-х годах. Офицер в отставке набрел на интересное дело, которое заставило его вспомнить все свои навыки. Здесь можно стрелять в недругов, выполнять задание и делать противозаконные вещи.
«The Surge»
- Жанр: RPG, Экшен
- Сеттинг: Фантастика
Данная разработка является хардкорной инновационной боевой механикой и системой прокачки. Игроки окажутся в антиутопическом мире в далеко будущем. Кибернетический воин должен расправиться со всеми антагонистами и сделать это, крайне, аккуратно.
«Aquanox Deep Descent»
- Жанр: RPG, Шутер
- Сеттинг: Фантастика
Футуристический подводный симулятор, который существенно отличается от своих предшественников. Геймеру придется проявить максимум сноровки в управлении подводным кораблем, а также сражать за подводные дары с морскими обитателями.
«Dome City»
- Жанр: Квест, Экшен, Открытый мир
- Сеттинг: Фантастика, Космос
Игровой экшен, который ведется от первого лица. Здесь множество головоломок, запутанных дел и футуристических задачек. Все действия происходят на Марсе, куда прилетает главный герой, чтобы выяснить некую информацию.
«Overkill’s The Walking Dead»
- Жанр: Шутер (Экшен)
- Сеттинг: Зомби
Действие в игре развивается в совершенно новой вселенной . Нагрянувший внезапно катаклизм привел к возникновению огромного количества зомби. Именно они начнут охоту на игрока. Эти чудища станут поджидать героя на каждом шагу, поэтому ему придется проявить максимум внимания, чтобы не оказаться в толпе кровожадных убийц.
Это далеко не все новинки, которые можно будет встретить в 2017 году.
Мы уверенны, что вы найдете для себя идеальный вариант игры и сможете ею наслаждаться в свободное время. Выделять время для себя, крайне, необходимо, так почему бы не провести его в интересной компании вымышленного робота или участника боевых действий. Находите любимый проект и играйте в него с удовольствием.
Tekken Tag Tournament 2 – девятая номерная часть популярной игрового сериала и продолжение особого чемпионата, который проводится во вселенной Теккен, не затрагивая основную сюжетную линию игры. В 2011 году она вышла на японских аркадных автоматах. Спустя год разработчики решили выпустить специальное дополнение, получившее название Unlimited. И вместе с обновлением проект был портирован на все основные игровые приставки.
Продолжая концепцию Tekken Tag Tournament, вторая часть может похвастаться наличием практически всех персонажей из предыдущих игр серии. Отсутствуют только Кум, Кинг и несколько других воинов. Игрокам предоставлена возможность сыграть за одного бойца или за команду из двух героев. Также можно поиграть за одну команду вместе с другом. Одновременно в нее могут играть до четырех игроков.
Хэйхати Мисима на протяжении многих лет мечтал о возвращении былой юности и сил и пытался найти источник молодости. И наконец, его ученые создают настоящий эликсир омоложения. Выпив чудо-напиток, он ощущает небывалый прилив сил. Примерно в это же время и начинается грандиозный мировой турнир, где он решает испытать свою вновь приобретенную юность.
Как и в прошлой части, пользователь может включить в свою команду до двух персонажей. В бою игрок имеет возможность переключаться между выбранными бойцами, давая шанс отдыхающему персонажу восстановить часть потерянного здоровья. Игра завершается, если у какого-либо персонажа заканчивается здоровье. В случае, если раунд заканчивается, а все персонажи еще на ногах, то побеждает тот игрок, у которого осталось большее количество общих очков жизни его бойцов.
По сравнению с предыдущими играми серии, в Tekken Tag Tournament 2 появились новые комбинации атак и продолжительные комбо-удары. Новые приемы совершаются благодаря сочетанию нескольких бросков, от которых, к слову, можно уклониться при правильных действиях. Комбо-удары, ко всему прочему, теперь можно совершать, используя сразу двух бойцов. Некоторые элементы геймплея позаимствованы из Tekken 6. К примеру, большинство боевых арен можно разрушить, а также делая комбо удар в воздухе, можно свалить вражеского бойца на землю.
Кроме этого, игроки могут воспользоваться специальным редактором, чтобы создать своего уникального война, и режимом практики, в котором спокойно можно отработать всяческие защитные и атакующие приемы. В Лаборатории Боя игроку предстоит пройти ряд миссий, включающих подробные инструкции по ведению сражений против различных персонажей. Данный режим обучения поможет стать лучше не только начинающим, но и более опытным игрокам, которые не раз играли в предыдущие части серии Tekken.
@Christie M. писала:
А вот о этой игре хотелось бы знать побольше. Является ли она продолжением сюжета, какой в ней сюжет вообще? Почему в ней собраны все бойцы со всех частей?
Сужета в ней целых сорок роликов!=) Самый любимый мой эндинг за Ларса=) Такая же бредятина, как и в первом таге. Все тот же старый как мир конфликт. Только Хейхати помолодел. Бойцов в ней не больше и не меньше, чем в предыдущих частях. Ну может чуток больше.
Кстати в дате релиза ошибка не 2011 год, а 2012.
@AGITatOr писал:
Сужета в ней - целых сорок роликов!=) Самый любимый мой эндинг - за Ларса=) Такая же бредятина, как и в первом таге. Все тот же старый как мир конфликт. Только Хейхати помолодел.
Больше сорока.
Это и сюжетом-то сложно назвать. Хоть какой-то сюжет в основных играх серии, в остальных про него лучше не вспоминать.
@AGITatOr писал:
Бойцов в ней не больше и не меньше, чем в предыдущих частях. Ну может чуток больше.
Вообще-то больше, а, если точней, то почти все, кто когда-либо появлялся в играх серии до этого.
@AGITatOr писал:
Кстати в дате релиза ошибка - не 2011 год, а 2012.
Ошибки нет, игры серии Tekken сначала выходят на аркаде и только потом на консолях.
@u62489 писал:
Это в точку! Да побольшому счету, зачем в таких играх сюжет вообще? Он тут нужен так-же как в гонках или тетрисе.
Серия Tekken охватывает много лет и уже несколько поколений своих героев. Если рассматривать биографию каждого, то там на несколько страниц наберется. А как подавать эту информацию в 40 роликах, через био на сайтах, в гайдах уже дело разработчиков. Хейхачи Мишима is dead.
@dameon писал:
Серия Tekken охватывает много лет и уже несколько поколений своих героев. Если рассматривать биографию каждого, то там на несколько страниц наберется. А как подавать эту информацию - в 40 роликах, через био на сайтах, в гайдах - уже дело разработчиков. Хейхачи Мишима is dead.
Я люблю файтинги, но никогда не интересовался сюжетом. Думаю в таких играх, он мало каму нужен!
@Darkness писал:
кто когда-либо появлялся в играх серии до этого
Всяких там ангелов, михар и себастьянов не считаю. Это бред. Даже Форест бред. По сути просто клон «бати». А его боевое кимоно почти в каждом теккене выступает как дополнительный костюм для маршала ло. Иными словами если взять фореста и поставить рядом маршала в его костюме не найти отличий.
@Darkness писал:
Ошибки нет, игры серии Tekken сначала выходят на аркаде и только потом на консолях.
Надо было разъяснить. А. Твое дело. Ты хранитель.
@dameon писал:
Хейхачи Мишима is dead
Да он сто раз умирал. Его каждый убивает. Если так посмотреть и Девил Джин, и Пэк, и Джулия, и Ван Джи-сан, и Казуя, и вообще еще много кто сто раз умирал и все равно жив . Как это ни глупо звучит.
@dameon писал:
Мне он и в JRPG в последнее время не нужен, если в игру интереснее так играть, а не следить за ним
Вообще в современных рпг (японских или нет без разницы) сейчас такое обилие никому не нужного текста, что просто незачем следить за всей отсебятиной. Надо просто отмечать важные моменты.
Ох уж этот динозаврик. Динозаа-аврики, может вы уехали в аа-африку.. Ёп.
После анонса Tekken Tag Tournament 2 мы сильно переживали за качество проекта: впечатления от Tekken 6 испортили различные недоработки и очевидная халтура. Долгие загрузки, лаги в онлайне, устаревшая графика, странный сюжетный режим и отсутствие каких либо серьёзных изменений в боевой системе подмочили репутацию серии. Но TTT2 сумел вернуть нашу веру в серию, и хотя «джаглы» на половину линейки жизни все-таки остались, но достигнуть это результата не так просто.
Игровой процесс в Tekken всегда был построен на жонглировании оппонентом. Tag Tournament 2 не просто придерживается традиций, но вносит свои весьма серьезные коррективы за счет командных взаимодействий. Если посмотреть на список приёмов персонажа, то у некоторых названий рядом появились небольшие иконки. Красная иконка со стрелками «туда-сюда» обозначает, что можно сменить персонажа после проведения приема. Чаще всего это так называемые «лаунчеры» - приемы, подбрасывающие оппонента в воздух для начала жонглирования. Зеленая иконка с кривой стрелкой обозначает, что после исполнения этого приема вы можете вызвать напарника и вдвоем всыпать сопернику по первое число. Чтобы выиграть раунд, достаточно потратить линейку жизни у одного из соперников.
Таким образом, для успешной игры необходимо вовремя сменяться и изучать не только приемы персонажей, но и придумывать, как им взаимодействовать. Помимо заранее заготовленных командных приемов как это обычно бывает в «tag» режимах, тут целый плацдарм для создания эффективных командных комбинаций за счет правильно примененных приемов, которые и обозначены в списке этими иконками. При этом команду можно подобрать так, что вы останетесь в одном стиле. Например, можно играть за Jun и Asuka или за King и Armor King. Однако в таком изобилии персонажей и стилей грех не поэкспериментировать в парном «жонглировании». Засев в «тренировку» и перебрав всех любимых персонажей, мы отобрали тех, кем было проще находить взаимодействия между собой. Остановив свой выбор на персонажах Jun, Asuka, JayCee и Bob (slim). Процесс придумывания парных джаглов может быть не менее азартным, чем сама битва. Однако, если вы не хотите играть парой и предпочитаете быть одиноким волком, то вы можете выбрать одного персонажа вместо пары. При этом чтобы уровнять шансы, у вас во время боя будет потихоньку восстанавливаться линейка жизни, а режим «ярости» сможет срабатывать два раза.
Однако на этом изменения в игровом процессе не заканчиваются. Теперь персонаж входит в состояние ярости, когда находится в «запасе», а основной персонаж уже потерял половину линейки здоровья. Причем тут есть небольшой нюанс. В зависимости от отношения персонажей друг к другу, ярость может включиться чуть пораньше или попозже обычного. Например, если JayCee взять в пару к King`у, то она не может смотреть, как бьют её товарища и впадает в ярость чуть раньше обычного, а если её взять в пару к старикану Heihachi, которого она ненавидит, то соответственно ярость наступает позже. Как персонажи относятся друг к другу можно посмотреть либо в гайде, либо на специальных интернет-ресурсах. Также, если Вы следите за сюжетом серии, то наверняка знаете, кто из персонажей дружит, а кто воюет. Однако, это не сильно влияет на игровой процесс. Если вы умеете играть, то сможете выиграть в любом случае.
Говоря о сюжете и персонажах, стоит упомянуть, что здесь нет режима «STORY » с общей линией повествования для всех персонажей и сценами на движке игры. Здесь нам по старинке нужно проходить режим «ARCADE » за каждого бойца и смотреть стильные CG ролики о том, как Asuka гоняет бандитов или как Anna позирует для папарацци. Конечно, при таком количестве персонажей было бы сложно придумать сценарий, в котором они бы все взаимодействовали, да и не особо то и нужно. Другое дело, что такое количество персонажей повлияло не только на сценаристов, но ещё и на дизайнеров по костюмам. У большинства персонажей всего 2 костюма, а у некоторых костюмы практически не отличаются друг от друга. На выручку приходит режим редактора костюмов. Поначалу, глядя на количество контента, глаза разбегаются. Однако, когда начинаешь копаться конкретно в одежде, то выясняется, что уникальных одеяний для каждого персонажа тут немного. По мере игры за выбранного персонажа, у него открываются некоторые части одежды, но, как правило, это элементы одного костюма.
Зато тут просто огромнейшее количество всяких настроек цвета свечения ауры, цвета «ярости», флагов и оружия, которые тоже нужно открывать. Оружие, как и раньше можно использовать во время боя, например, мы нарядили Боба и ДжейСи солдатами и вооружили дробовиками. Победить это, правда, не помогло, но крутости добавило.
Помимо стандартных режимов, типа Time attack и Survivor , в Tekken всегда было что-то ещё, порой даже уникальное как боулинг или битва а-ля пляжный волейбол. Тут мы не остались без изюминки, и нас порадовали новым режимом Fight Lab , где мы играем за робота Combot и обучаемся азам игры, выполняя задания с мини играми. В одном из них нас ждут измененные герои Street Fighter - жирные Рю и Кен в исполнении Боба и Ганрю, а так же Акума в исполнении Огра - выглядят очень смешно. По мере выполнения заданий мы зарабатываем очки опыта и открываем приемы разных персонажей. Таким образом, мы можем придумать себе уникальный стиль, собранный с миру по нитке, а потом испытать в реальном бою. К сожалению, доступен робот не везде: в рейтинговом онлайн матче использовать его не получится.
Помимо Fight Lab , развлечься одному можно и в режиме боя с призраками. Нечто похожее было в серии и раньше. Играя против компьютера и повышая свой ранг, нам попадаются Lucky Box, которые и открывают различные предметы для редактора. Но здесь главная особенность в том, что при подключении к интернету, игра собирает данные других пользователей, и имитирует их в этом же режиме. Сам онлайн может похвастаться хорошим сетевым кодом и достаточно быстрым поиском, во время которого включается режим тренировки, как это было в Super Smash Bros. Brawl .
Tekken Tag Tournament 2 удался на славу: именно таким должен был быть Tekken 6 . Игру можно смело рекомендовать поклонникам жанра, старым фанатам серии и просто всем тем, кто хочет весело провести время.
Тестировалась версия для PS3
Серия Tekken — не просто очередной файтинг. Tekken - это старый друг, который никогда не расстраивал и не подводил. Вот и на сей раз японский геймдизайнер Кацухира Харада одарил нас качественной и небывало щедрой игрой - , где веселья стало в два раза больше.
Первая часть Tekken Tag Tournament вышла в далеком 2000 году для PlayStation 2. Двадцать уникальных бойцов из предыдущих частей, механика всеми любимого Tekken 3 и одно принципиальное и самое важное нововведение - возможность выбрать двух персонажей и переключаться между ними по ходу боя. Сейчас такой фишкой уже трудно удивить - режим «2х2» есть едва ли не в любом файтинге, но тем не менее Namсo Bandai вновь решили сделать на нее ставку и вернуться к позабытому ответвлению серии «Тэккэн».
Хихати сильно помолодел. Сюжетно это объясняют тем, что он выпил омолаживающее зелье, но на самом деле все гораздо трагичнее - умер актер озвучки, который «говорил» за него раньше.
Tekken Tag Tournament 2 - девятая по счету в серии Tekken. Как и прямая предшественница, она не развивает сюжетную линию титульных выпусков и держится особняком. Впрочем, привычные уже ролики о персонажах, открывающиеся после прохождения аркадного режима, тут есть. А вот общая сюжетная линия, как в и , отсутствует, и только посмотрев все ролики и собрав воедино детали головоломки, можно получить хоть какое-то представление о том, что происходит и кто все эти люди (если это ваш первый в жизни «Тэккэн», конечно).
Все в сборе
Персонажей здесь аж пятьдесят девять - абсолютный рекорд для сериала. Да что там рекорд! Только представьте, сколько сил и времени нужно, чтобы научиться играть за каждого из них хотя бы на уровне новичка. Это, конечно, большой плюс, ведь далеко не все современные проекты способны надолго удержать игрока в кресле. Но чем больше персонажей, тем выше шансы на дисбаланс. Да и без бойцов-дублеров не обошлось, что, с одной стороны, не удивительно, а с другой - жульничество.
Tekken Tag Tournament 2 собрал воедино не только популярных, но и порядком подзабытых героев - Дзюн Кадзаму из Tekken 2, Огра из Tekken 3, Комбота из Tekken 5... Проще сказать, кого в игре нет. А нет здесь лишь пары боссов из Tekken 6 - Азазеля и NANCY-MI847J , серебряного бревна Тэцудзина и желтого динозаврика Гона из Tekken 3 - то есть разработчики собрали в одной игре почти всех. Такое счастье поклонникам вселенной и не снилось.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Гон запомнился почти всем, кто играл в третий Tekken. Кацухиру Хараду, отца-основателя серии, много раз просили вернуть Гона в обойму бойцов. Он, быть может, и рад был, но прав на персонажа у него уже нет. Дело в том, что Гон появился задолго до серии Tekken и дебютировал в как главный герой одноименной манги 1992 года. В 1994 году на Super Famicom вышла игра про Гона, а в апреле этого года динозавр удостоился личного аниме-сериала. К горечи поклонников, один из самых желанных бойцов оказался надежно защищен авторскими правами.
Квинтэссенция
Tekken Tag Tournament 2 - своего рода подведение итогов и достижений сериала за его многолетнюю историю. Разработчики смогли вычленить из предыдущих частей лучшее и собрать заново, соблюдя традиции и высоко удержав планку качества. Если кампания в файтингах вас не волнует и наблюдать за перипетиями сюжета не интересно, можете смело забыть про все предыдущие части Tekken. Сетевой режим в Tekken Tag Tournament 2 - лучший в серии.
Хрупкая школьница Аска без особого труда отправляет жирдяя Боба в полет. По-вашему, странно и противоречит законам физики? Вы, наверное, мало японских школьниц видели!
Главная фишка TTT2 - конечно же, Tag-система. В переводе с английского tag означает салочки, классическая детская и совершенно некомпьютерная игра в догонялки. Тот, кто водит, догнав кого-нибудь, «осаливает» его, и осаленный, в свою очередь, становится водящим. Здесь же, выбрав двух бойцов, вы можете менять их во время матча на лету - один персонаж передает другому инициативу, и они постоянно меняются..
Само собой, на эту систему завязаны и составные удары. Комбинацию, которую начал первый персонаж, может продолжить второй, чтобы нанести здоровью врага побольше ущерба. А еще это отлично смотрится! Когда у неопытных игроков, хаотично давящих на кнопки джойстика, случайно получается такой прием, радости и восторгу обычно нет предела.
Серия Tekken всегда отличалась потрясающими CG-роликами. TTT2 не исключение, а учитывая, что персонажей тут немереная уйма, роликов тоже хватает.
Привет из детства
По всем аспектам вторая часть ответвления от серии Tekken, как и положено, на несколько шагов впереди предшественницы. Но стилистически Tekken остался самим собой. Естественно, напрашивается сравнение с Dead or Alive 5 - пожалуй, главным конкурентом. Обе игры вышли почти одновременно, обе используют Tag-систему и играют на одном поле трехмерных файтингов. Но если Tekken считается серьезной киберспортивной дисциплиной и упор в нем сделан на механику и скрупулезность в заучивании комбинаций, то Dead or Alive ставит на зрелищность и угождение вкусам мужской части аудитории.
DOA повзрослела и отошла от аниме-стилистики, ее герои стали живее и даже человечнее. «Тэккэн», напротив, мультяшной яркостью и совершенно несерьезными персонажами - пандами, кенгуру и живыми поленьями - будто пытается показать нам, что файтинги и поныне могут выглядеть мило, красочно и очень по-японски.
Версию Tekken Tag Tournament 2 для Wii U обещают выпустить одновременно со стартом консоли. В этой версии, конечно, будут различные дополнения вроде таких вот нелепых «мариобойских» костюмов. А еще там будет режим волейбола, по которому многие скучали со времен Tekken 3.
В игре нет крови и демонстративного насилия, она словно оставляет все это Mortal Kombat. Игра подходит самой широкой аудитории, включая подростков и старшее поколение, у которого волосы могут встать дыбом от неоправданно жестоких сцен с разбитыми черепушками и проломленными грудными клетками. Tekken, как бы забавно это ни звучало, - игра для всей семьи.
Среди трехмерных файтингов серия Tekken остается самой народной и самой любимой забавой (Mortal Kombat и Street Fighter мы в расчет не берем, по механике они совершенно двумерны), оставляя SoulCalibur и Virtua Fighter далеко позади. Ее история тянется еще с конца девяностых - уже тогда первые выпуски Tekken обладали как магнитом притягивали российских игроков, которые кроме Mortal Kombat и файтингов-то не видели.
Многие из игроков того времени по-прежнему хранят теплые воспоминания о том, как были чемпионами в своем дворе или ходили в первые российские аркадные залы и платили жетоны за то, чтобы ощутить всю мощь какого-нибудь Кинга из старенького Tekken 2.