Fallout new vegas импланты где найти

На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится , и . Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам « », оставшиеся два - временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.

Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [~] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.

Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:

  • Гипертрофикатор (4000 крышек) - увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
  • Оптический оптимизатор (4000 крышек) - увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
  • Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) - увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
  • Эмпатический синтезатор (4000 крышек) - увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
  • Логический сопроцессор (4000 крышек) - увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
  • Ускоритель рефлексов (4000 крышек) - увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
  • Вероятностный калькулятор (4000 крышек) - увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
  • Субдермальная броня (8000 крышек) - укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
  • Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) - ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.

:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

Описание функций:

Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для , такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие перков на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле.
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации.
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря.
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:
*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

Перки:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.

Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

Персонаж:

*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Различные опции:

*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.

Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.

Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайская штурмовая винтовка
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* "Лазутчик"
* Рычажная винтовка
* Репитер - копия
* Китайская снайперская винтовка
* Народная винтовка
* 5-мм ПП
* Трехствол
* Европейская боевая винтовка , (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* Быстрый цилиндр (источник от Linerunner and War1982)

Энергооружие:
* Распылитель чужих
* Дезинтегратор чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс ( , by DaiShiSUN)
* Крио-револьвер (Source, by Omegared99)
* Пулемет гаусса (Source, by DaiShiSUN)
* Прототип винтовки Тесла (Source, by Kikaimegami)
* Пистолет-огнемет (Source, by DaiShiHUN)
* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
* Плазменный деструктор (Source, by Chai)
* Плазменный репитер (Source, by Chai)
* Самодельная плазменная винтовка (Source)
* Авто-пистолет Гаусса (Source)
* Лазерный стелс-пистолет

Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна * Шок-битон
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце (Source, by )

Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
* Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда
* Хирургическая маска
* Бронированный комбинезон убежища 21
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
* Кожаный рюкзак (Source)
Важно:
Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12(nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. "Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ(). Также для поддержания работы в "режиме" DLC необходимо поставить себе эти есп файлы - modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar

Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив
3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "перезаписать все?", жмите "Да".
5. Готово!

>Ручная установка

1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.
2. Распакуйте архив в эту папку
3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data" *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
4. Подключите желаемые модули в FOMM
P.S. Мод взят с МГ.
P.S.2 Всё на русском.
P.S.3 Не забывайте жмякать "Нравится"

Чтобы вам поставить все возможные имплантаты для начало нужно правильно создать персонажа,тоесть распределить его характеристики SPECIAL.В обязательном порядке ставим выносливость на 9,т.к имплантатов в Вегасе 9 и чтобы установить их все нам нужно соответсвующие количество выносливости.Также стоит обратить внемание на другие характеристики,такие как сила,восприятие,ловкость,интелект,харизма,удача - их советую оставить на уровне 5-6!Так как если вы к примеру поставите один из них на 10 то при установке имплантата вы просто не получите эффекта,а тоесть просто просадите деньги и не получите бонус имплантата.Также не рекомендую делать уклон на какую либо характеристику т.к есть много одежд которые добовляют нужные характеристики,к примеру ближе к 50 уровню при равномерном распределении можно добиться всех характеристик со значением 7-10(в зависимости от шмота)и все навыки со значением 85-100.Также не рекомендую качать какой либо навык выше 85,за счет имплантатов,шмоток и книг вы получите желаемый показатель 100.

Имплантаты

Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.

Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликтора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.

Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.

Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues

В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, - для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 - увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость - 8000 крышек.
Имплантат M-5 - увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость - 10000 крышек.
Имплантат Y-3 - при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость - 12000 крышек.
Имплантат Y-7 - +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость - 20000 крышек.

Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)

Статьи по теме: