Где создан майнкрафт. Кто придумал "Майнкрафт"? История успеха. Почему были придуманы и добавлены в игру эндермиты

Мод Twilight forest добавляет нам новое измерение которое наполнено приключениями, мир огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Как построить портал в сумеречный лес:

Для того чтобы попасть в этот мир, нам ну создать портал. Для портала нам нужно выкопать яму 2х2 и залить её водой. Окружить эту яму растениями подойдут любые растения одуванчики, маки, тростники, саженцы). Далее кидаем в яму один алмаз и в наш портал должна попасть молния. Готово! Наш портал активирован!

С версии 1.7.10 автор добавил нам систему прогресса. Что это значит? А это значит, что нам нужно выполняя ачивки доходить до того или иного босса или данжа. То есть мы не сможем сразу убить Гидру или Снежную королеву. Локации которые мы ещё не открыли нам будут не доступны. В них на нас будут накладываться негативные эффекты. И вокруг нас будут так называемые барьеры (Визуальные эффекты)

Боссы и приключения:

Первым делом нам нужно убить любое существо.

Нагу мы сможем найти на Арене Наги. Арена Наги - местность, где спаунится босс Нага.

Это место окружено забором из камня Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов. Нага это самый легкий босс. С неё дропает 6-12 сердец Наги, а также большое количество опыта. Для того чтобы выполнить ачивку “Убийца наги” нам нужно подобрать трофей Наги.

Следующим заданием будет убить Лича.

Лич выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края. После того как мы подобрали трофей Лича у нас выполняется, достижение ”Убийца мертвого”. Для того, чтобы открыть следующее задание нам нужно подобрать посох мертвых.

После этого нам нужно отыскать Лабиринт Минотавра. Он находится на болоте.

В лабиринте нам нужно убить грибного кентавра. Это мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его. После того как мы получим суп из Минотавра у нас выполняется задание “Могучий Строганов”.

Гидра. Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд.

Гидра представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. При ее убийстве вы получите несколько пузырьков огненной крови и трофей Гидры. Также вы получаете две ачивки!

Теперь мы можем отправляться в Темный лес!

Для входа в основную часть крепости вам понадобится трофей — голова Гидры, Наги, лича или Гаста, выпадающие с соответствующих боссов. Шесть призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. С фантомов мы получаем королевскую кирку, топор, шлем и кирасу фантомов. Все эти вещи будут зачарованы на достаточно неплохие чары. Вместе с этими вещами мы получаем ачивку.

После битвы с фантомами мы можем отправляться к башне гаста!

Высший Гаст представляет собой вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» - состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем - уменьшенной копией самого босса. За победу над ним мы получаем ачивку.

Для того чтобы выполнить следующую ачивку нам надо убить альмо-йетти и получить его мех .


Грозный Альмо-йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы. Йетти будет брать вас в руки и откидывать нанося урон. Также когда он будет в гневе с потолка начнут падать сосульки берегитесь их!

После смерти Альмо-йети мы выполняем ачивку.

После убийства йетти нам нужно отправиться в Замок Авроры, где обитает снежная королева.


При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Поздравляю! Мы получили очередную ачивку.

Чтобы получить последнюю ачивку нам нужно найти лампу огня. Она находится в пещере в данном биоме:

Но перед тем как идти в пещеру нужно найти гигантов! Они находятся над этим же биомом на парящем острове

Убивает гиганта с большущей киркой и отправляемся в пещеру.

Скажу сразу что этой горе много пещер найти нужную нам будет достаточно сложно. Но с помощью режима пещер на нашей карте ее легко вычислить. В пещере находим большущую кладку с гигантским обсидианом. Ломаем его гигантской киркой и видим два сундука. В одном из этих сундуков будет находиться наша лампа. И ачивка выполнена.

— Магическое перо. Предмет нужен для создания магической карты. Крафтиться вороньего пера, светящейся пыли и факелонта.

— Магическое ядро. Предмет, который можно найти в лабиринте минотавра. Нужен для создания анти-верстака и карты лабиринта

— Металл древних. Можно найти в сокровищницах в сумеречном лесу. Также можно скрафтить из железного слитка, золотого самородка и замшелого корня. Используется для создания брони и инструментов из древнего метала. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Огненная кровь и слезы. Получить можно за убийство Гидры и Высшего гаста. Используются для создания огненных слитков из которых можно сделать броню и инструменты. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Посох мёртвых. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.

— Посох смерти. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.

— Сумеречный посох. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.

— Сердце Наги. Используется для крафта брони. Может быть найдена в данжах сумеречного леса и может быть получена в качестве награды за убийство Наги.

— Веер полета. При использовании дает игроку эффект прыгучести на несколько секунд. Также если использовать на существах, то веер будет их отталкивать на несколько блоков. Веер может быть найден в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Королева гусениц. При нажатии ПКМ она ставит на блок гусеницу которая будет светится. Королева гусениц может быть найдена в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Притягивает руду если нажать и удерживать ПКМ .

— Тройной лук. Лук стреляет сразу 3-ма стрелами. Получить можно при убийстве Снежной королевы. Наносит 10 урона.

— Ледяной лук. Получаемый в Замке Авроры. Замораживает свою цель нанося ей немного урона.

— Эндер лук. Если выстрелить из него в моба, то игрок поменяется местом с мобом. При этом лук наносит 8-10 урона.

— Лук искателя. Наносит жертве 8-10 урона. Имеет свойство самонаведения.

— Кирка лабиринта. Это особая кирка, которая может быть найдена только в лабиринтах, добавляемых модом Twilight Forest. Главная особенность этой кирки в том, что только ей можно быстро разрушать камни лабиринта; другие кирки разрушают камни лабиринта очень медленно, а их прочность уменьшается в 16 раз быстрее, чем обычно. Так же стоит отметить что данная кирка не встречается в обычных сундуках в лабиринте, его можно найти только в секретной комнате на втором уровне лабиринта.

— Огненный сет дает не плохую защиту, поджигает существо во время атаки. Огненная кирка имеет свойство авто переплавки руд. Огненный меч поджигает существо во время атаки.

— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта.

Имеет легкий крафт.

Биомы прочее:

Основной биом мода Twilight Forest. В нём, как и в многих других, можно встретить особые деревья, новых мобов, структуры и многое другое. Также здесь встречаются грибы, папоротники, высокая трава, несколько пассивных мобов (бараны, кабаны, олени). Не путайте с Освещённым лесом! В биоме Сумеречного леса не генерируются цветы в таких количествах, а на деревьях нет «фонариков» из забора и светокамня.

В биоме часто можно встретить оленей, баранов и кабанов. Это обычные свинья, корова и овцы. Их можно превратить в свои прототипы кликнув на них порошком трансформации, который можно найти в сундуках.

Так же в этом биоме можно найти дом друида. Он представляет из себя дом, созданный из булыжника, замшелого булыжника, с кирпичной трубой и деревянной крышей. В доме находится спаунер Скелетов-друидов.

Друиды спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из-за одежды. Имеют 20 единиц здоровья, наносят 3-5 единиц урона. В качестве дропа можно получить: 0-2 костей, 0-2 факелонта и в качестве редкого дропа золотую мотыгу.

Освещённый лес новый биом в модификации Twilight Forest с версии 1.7.2. В целом, биом схож с сумеречным лесом, но в отличие от него, в этом биоме много цветов, включая цветы из версии 1.7.2, а также банок со светлячками, подвешеных на заборах, который прикреплён к деревьям.

Монстры в этом красивейшим биоме практически не спаунятся, ведь там всегда светло, зато спаунятся дружелюбные мобы по типу баранов из Twilight Forest. Также в этом биоме очень много тыкв.

Тёмный лес - один из биомов, который добавляет мод Twilight Forest.

Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Королевой гусениц и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.

По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться - в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда - озерца с лавой; возможно, это баг, возможно - шутка разработчика. Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.

В биоме темного леса спаунятся два уникальных моба - король волков и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.

Король волков имеет 30 единиц здоровья и наносит 6 хп урона игроку. Дропа не имеет.В два раза больше своего собрата из обычного мира. Сам по себе туманный волк имеет аловатый окрас, но в темноте «родного» биома прозрачен. Иногда накладывает на игрока эффект слепоты

Король пауков - это огромный паук желто-коричневого окраса. В кромешной темноте биома Тёмного леса его можно различить по светящимся красным глазам.
Король пауков в два раза больше, быстрее и сильнее обычного паука, однако, если он завидит игрока, то будет обходить воду, если она служит препятствием.
Спаунится этот паук со скелетом-друидом в качестве наездника, что делает его довольно сильным противником, так как скелет-друид использует эффект «Отравление». Дроп: Нить (1-2)
Паучий глаз (0-2)

Скелет-друид:
Кость (0-2)
Факелонт (1-2)

Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес - это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.



Снежный лес - один из биомов Сумеречного леса, похожий на биом тайги из обычного мира. Состоит, в основном, из еловых деревьев, покрытых снегом; растут цветы, трава и папоротник. В центре этого биома всегда находится ледник; только здесь может сгенерироваться пещера йети. В этом биоме также обитают снежные волки и йети.

Прототипом пингвина является курица. Ее можно трансформировать в пингвина если использовать порошок трансформации. Снежный волк – обитатель снежного леса. Имеет 30 хп здоровья при убийстве дропает арктический мех.

На леднике можно найти Замок авроры. В замке мы можем встретить снежного стража, стабильное и не стабильное ядра. Не стабильно ядро будет взрываться при смерти. Из каждого из этих мобов дропают снежинки. Все имеют 20 хп здоровья.

Сумеречные горы – это биом в котором растут большие ели. В них полно оленей и кабанов. Они покрыты подзолом. Вместо цветов тут светогрыбы и папоротники. В пещерах можно найти трольштейн. Над сумеречными горами можно найти остров гигантов. Они живут на облаке в домике из гигантского булыжника и дуба.


В доме вы найдете двух гигантов. По умолчанию они будут иметь ваш скин. У них 80 хт здоровья, после убийства с них дропает гигантский мечь и кирка.

После сумеречных гор мы попадаем в биом Шипов . Не стоит прислонятся к ним, вам будет больно. Не стоит так же ломать их. Это может все ухудшить, дело в том, что если их ломать, то они разрастаются еще больше.

После шипов можно взойти на центральные горы. Они покрыты влажным камнем. Сверху можно найти домики друидов и замок. К сожалению замок с финальным босом еще не доработан.

Огненное болото - это один из биомов мира Twilight Forest; является 100%-ным местом спауна Гидры. Местность этого места чем-то напоминает Нижний мир: здесь есть лава, трава и листва деревьев имеют алый оттенок, вода окрашена в фиолетовый цвет, а бьющие из земли дым и огонь только дополняют образ не самого благоприятного места как для жизни, так и для разведки. Есть смысл ходить сюда только ради того, чтобы убить Гидру и выкопать два уникальных блока: генераторы дыма и пламени.
На огненные болота нельзя попасть, не миновав сумеречные - потому ходить сюда в начале игры не рекомендуется: сумеречные болота накладывают эффект голода, а огненные - поджигают (до тех пор, пока вы не убьёте Лича).

Загадочный лес (зачарованный лес) — Биом с уникальными деревьями — разноцветными деревьями, красивой травой и чудесной атмосферой. Шанс спавна этого биома крайне мал! Иногда нужно часами идти в перед, что бы найти его, а порой бывает, что портал спавнится уже в нем.

Также, тут можно встретить Квест Рама. Это уникальный моб, он обитает в руинах. Если дать ему все 16 видов шерсти он взамен вам подарит золотой, железный, алмазный, изумрудный блоки. Так же он выдаст вам Рог, но он запрещен на наших серверах.

Интересный факт. В этом биоме трава имеет голубой окрас. Она покрашена по кругу, круги уменьшаются ближе к руинам.

Еще очень редко вы можете встретить в загадочном лесу уникальные деревья, всего их четыре вида.


В лесах так же можно еще найти сокровищницы:

Лабиринт из живой изгороди — является самым лёгким лабиринтом, пройти который не составит особого труда. Он состоит из колючей изгороди, ломая которую или идя по ней, игрок получает урон, что делает прохождение такого лабиринта сверху довольно сложным и опасным занятием.
Также в этом не гостеприимном месте есть спаунеры диких волков, болотных и лабиринтовых пауков, находящихся на небольших пустырях близ 1-2 сундуков. Весь лабиринт освещён светлячками и светильниками Джека, то бишь, дополнительно что-то освещать не требуется. На границах, выходах и в самом лабиринте часто встречаются раскидистые деревья, а местность дополнительно расчищается под ровную площадку.
Сундуки часто содержат какую-либо еду, а также оружие и иногда редкие предметы, что делает их добычу на первых порах жизни в Twilight Forest несколько облегчённой; при желании можно устроить из лабиринта мобоферму.

Гуляя по сумеречному лесу, можно иногда наткнуться на разрушенные дома, от которых остались лишь стены да деревянный пол из дубовых досок, да и то некоторые блоки уже стали травой. Они состоят из замшелого и обычного булыжника, что может послужить местом, где можно выкопать такой редкий в обычном мире замшелый булыжник.
Эти руины бывают двух видов: большие и маленькие - своеобразный подвал с сокровищами может сгенерироваться под ними вне зависимости от размера с вероятностью 50% на глубине двух блоков под полом.

Возможно, эта структура использовалась древним народом сумеречного леса, который по непонятным причинам исчез. Возможно их вытеснили враждебные мобы и боссы.

Это натуральная структура, добавляемая модом Twilight Forest.

Полые холмы довольно часто встречаются на поверхности Сумеречного леса в виде куполообразных гор, которые сильно выделяются из общего гладкого ландшафта; особенно хорошо это заметно в Тёмном лесу, где шапка из плотной листвы идёт ровным слоем. Также холмы немного приподнимаются в основании на 2-3 блока в результате чего, не имея магической карты на руках, можно сказать, что перед вами - полый холм (не путайте с Нагорьем).

Стоит отметить, что в полых холмах - абсолютно во всех - есть сундуки с разнообразными сокровищами (если установлены другие модификации, могут появиться вещи и из них), а их общее число зависит от размера холма. Так как в этих структурах попадаются редкие и ценные вещи (магнит руды, веер полета, чармы сохранения и другие), холмы становятся не только ценным источником ресурсов, но и возможностью найти какие-либо не мене ценные инструменты и материалы. На магических картах полые холмы обозначаются белыми горками, а размер такой горки соответствует размеру холма. Чем больше холм, тем больше в нём руды, сундуков, спаунеров и мобов. Холмы делятся на три вида: маленькие, средние и большие.

Большой сумеречный дуб — вы наверняка видели большие дубы, как правила в них есть от 1 до 2 сокровищниц, нужно подняться на самую виршину дуба и ломать листья и блоки, или прислушиваться — услышите пауков ломайте блоки где услышали.

В этих сокровищницах можно найти многие предметы, однако самым редким и ценным вы найдете саженцы уникальных деревьев.

Редактор гайда: MissZymochka

С Уважением, Администрация Youvipas World.

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания .

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название - CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху - Minecraft.


Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать - это передвигаться и прыгать.


В версии Minecraft 0.0.9а , выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно - новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.


В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром - блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.


Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры - блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft - либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю - игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро - было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 - мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию - многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев - по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов - все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше - 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей - продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Эта игра за последнее время привлекла к себе огромнейшее количество игроков. Численность людей, которые играют в данную игру, превышает сто миллионов человек. Речь идет о которая состоит из множества маленьких блоков.

В процессе геймплея герой, управляющий своим аватаром, строит, добывает и перекладывает эти блоки с места на место. Кроме того, игрок сражается с мобами, которые нападают на его жилище по ночам.

Эта популярная игра, которая привлекла к себе огромное внимание, имеет своего легендарного автора, человека, который является ее творцом. Кто "Майнкрафт" создал? Этот вопрос задают многие дети, которые играют в данный виртуальный конструктор. Из этой статьи вы узнаете о том, кто "Майнкрафт" создал. Имя этого человека интересно и некоторым взрослым.

Создатель игры "Майнкрафт"

Имя автора - Маркус Перссон. Маркус программист из Швеции, а также гейм-дизайнер. Гораздо больше он известен под своим псевдонимом Нотч (Notch). Он создал свою первую игру всего лишь в 9 лет на домашнем компьютере. Повзрослев, он стал владельцем компании Mojang AB. Основателями помимо него были также Карл Маннех и Джейкоб Порсер. Компания была создана в 2009 году.

Офис Нотча

Сейчас в компании работают более 35 человек. Маркус является одним из крупнейших налогоплательщиков Швеции. Его компанию оценивают в два миллиарда долларов. Отношение к сотрудникам в компании Нотча весьма лояльное. Каждую пятницу Маркус разрешает людям, которые на него работают, играть в игры, а также работать над собственными проектами.

Весьма примечателен. Он выполнен в стиле "охотничий домик в У него в офисе имеется бильярдный стол, комната для показа разнообразных фильмов, музыкальный автомат, а также машина для игры в пинбол. Кроме того, там есть даже стена с портретами сотрудников. Эти портреты весьма необычны. Они написаны маслом, люди позируют в одежде аристократии 19 века. Если мы рассмотрим портрет Нотча, то увидим, что там он в вечернем костюме и федоре сидит на стуле с высокомерным видом. Рядом с ним как существенный предмет интерьера расположен большой глобус.

Атмосфера в компании Перссона

Все это стало возможным благодаря его ключевому проекту "Майнкрафт". Автор данной игры, которая стала самым неожиданным прорывом в этой области за десятилетие, привлек к себе немало внимания. Для него вполне обычное дело устроить тусовку с ди-джеями стадионного уровня. По слухам, на одной из таких вечеринок присутствовал и британский принц Гарри.

В 2012 году Нотч даже устроил в одном из парижских заведений праздник пиротехники. Музыкальное сопровождение данного действа обеспечивал "Скриллекс". Маркус возит своих сотрудников вместе с их семьями в Монако. В фотоальбоме, который лежит на столе для переговоров в его кабинете, хранится несколько снимков, где работников привозит целый флот самолетов, также на этих фотографиях они разъезжают на "Феррари", устраивают праздник на яхте, катаются на вертолетах. Комментируя эти фотографии, совладелец компании Порсер говорит: "Мы хотели сделать "Моджанг" местом, в котором нам бы всегда хотелось работать".

Неожиданный успех странной игры

Нотч и есть тот человек, кто "Майнкрафт" создал. И хотя в этой игре нет сценария или же уровней (там даже нет очевидной цели), игроки могут исследовать практически бесконечный мир. Они могут собирать ресурсы и строить практически все. Создавать целые миры со своими достопримечательностями. Это верные последователи Маркуса Перссона и делают.

Что ж, теперь вы узнали кто "Майнкрафт" создал. Желаем вам познакомиться с этой великолепной игрой и почаще открывать для себя красочные бесконечные миры в повседневности.

Minecraft переводится с английского как «ремесло добычи». Само название говорит о сути игры. Майнкрафт - это игра строительства, выживания и абсолютной свободы действия в мире, состоящем из кубов. Кубы можно разбивать и собирать из них материалы, с помощью которых потом можно создавать новые вещи. Помимо этого, мир Minecraft населен разными существами и животными. Одни дружелюбны, а другие, которые чаще появляются ночью, нет. Следовательно, основная задача, помимо строительства и обустройства пространства, - это выживание.

В игру играют пор сотни миллионов человек по всему миру. Она обновляется, вводятся новые детали. Игра Майнкрафт многогранна и интересна, а также дает огромную свободу выбора и действия. Но мало, кто знает, как создали Майнкрафт. Зато большинству поклонников известно, кто создал популярную игру, потому что имя этого человека знает весь мир.

Кто создал Майнкрафт?

Идея игры Майнкрафт принадлежит шведскому программисту Маркусу Перссону, который сегодня больше известен как Нотч. Нотч всегда увлекался гейм-дизайном и созданием игр. У него множество разработок, некоторые из которых имели успех, а другие почти забыты. Но самая важная игра, которая изменила его жизнь и сделала за один год миллионером - Майнкрафт.

Изначально игра должна была стать клоном Infiniminer с геймплеем, похожим на Dwarf Fortress. Неизвестно, почему разработка пошла в другом направлении, но появившееся детище мгновенно обрело успех в интернете.

В 2010 году, уже через неделю разработки, Нотч показал игру миру. А 20 декабря 2010 года Майнкрафт перешел в бету. До 17 ноября 2011 года игра находилась на тестировании, в которое допускались и простые игроки. К тому моменту об игре знало абсолютное большинство геймеров мира и с нетерпением ждало релиза.

Когда игра обрела популярность, была создана фирма Mojang AB, существующая и по сей день и совершенствующая игру вместо Нотча, который ушел в отставку. Студия из трех человек завершает работу над игрой и выпускает ее как в электронном виде, так и в розничную продажу.

Только за 2011 год компания продала 3 миллиона копий игры, а в мае 2013 года была зафиксирована планка в 16 миллионов игроков.

Как создавали игру Майнкрафт?

Игра, написанная на Java с использованием библиотеки LWJGL, доступна почти на всех платформах мира.

Майнкрафт использует текстуры с низким разрешением и графически напоминает 64-битные игры стиля старых приставок. Благодаря этому она мало весит, практически не грузит систему при генерации мира и отлично оптимизирована.

Майнкрафт имеет мощный инструментарий для создания модов и огромное количество модеров по всему миру, которые каждый день придумывают что-то новое и интересное. Порой создаются даже копии других популярных игр внутри Майнкрафта. Все самые интересные и удачные моды добавляются разработчиками в игру.

Майнкрафт помимо одиночной игры может похвастаться и многопользовательским режимом, в котором могут играть друзья и случайные люди в одном рандомно сгенерированном мире.

Отклик общественности

Игра, созданная одним разработчиком, получила премию «Взлет поколения» и победила в номинации «Инди года» по версии журнала «Игромания». Игра также имеет высокие оценки среди критиков в пределах 90-100 баллов, исходя из 19 рецензий знаменитых журналов и обзорщиков.

С самого первого показа весть о чудо-игре разлетелась по интернету с невероятной скоростью. На фестивале Minecon в 2011 году в Лас-Вегасе, где собрались преданные фанаты на выставки, побывали жители 23 стран, дети и взрослые до 77 лет. Увидеть такое разнообразие было удивительно. Всех их собрала простая игра, написанная за неделю. Игру представили общественности в зале, выполненном в стиле Майнкрафта. Конкурсы, призы, возможность поиграть в любимую игру и пообщаться с разработчиками - все это вдохновило огромное количество людей посетить конференцию.

За короткий период игра прошла удивительный путь создания, развития и завоевания миллионов сердец в мире. Благодаря усилиям Нотча и его компании Mojang AB игра стала по-настоящему культовой. Майнкрафт и по сей день обновляется благодаря усилиям Йенса Бергенстена, до тех пор, пока не будет считаться законченной.

Майнкрафт это очень интересная игра по тому,что она никогда не надоест и там вы сможете играть бесконечно и все больше и больше развиваться.Начнем с того что эта игра плод труда фирмы Mojang.Эта фирма была основана в 2009 году Маркусом Перссоном, Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Ее офис находится в Стокгольме. Эта фирма выпустила три игры-Minecraft, Scrolls, Cobalt. Но самой известной и популярной стала игра Minecraft.В 2014 году Mojang выкупила фирма Microsoft. Теперь давайте все таки поговорим про саму игру Minecraft. Первое преимущество состоит в том,что это игра не требует дорогих видео-плат (видео-ускорителей). Но не думайте что это неинтересная и скучная игра с 2d графикой. Эта игра имеет объем.

Об игре Майнкрафт

В этой игре вы можете начинать строить не только маленькие дома а даже большие замки и дворцы.

В этой игре также присутствуют животные-овечки волки (которых вы сможете приручить с помощью косточки) но об этом в дальнейшем,или даже лошади

и много других.

Ещё тут есть много интересных и загадочных мест начиная от ущелий и заканчивая шахтами с порталом в другой мир где вы будете сражаться с сильным и страшным драконом.

Часто встречаются такие ископаемые как железо, красная пыль (используется для механизмов), уголь, а алмазы и лазурит очень редко.

АЛМАЗЫ И ЛАЗУРИТ

Тут также есть много Мобов (существа которые постоянно пытаются убить вас). Но не переживайте вы сможете отключить их нажатиям кнопки ESC на клавиатуре. При нажатии этой кнопки откроется меню.Там вы должны нажать настройки и сложность поставить на “мирно”.

От Мобов вы должны защищается мечем или руками. Каждый меч наносит урон по своему. Самый сильный меч — это алмазный.

Все Мобы “спавнятся” (появляются) только ночью и в неосвещённых местах. Они часто встречаются в пещерах или шахтах. Мобы также могут одевать броню или подбирать ваше вещи после того когда вы умрете. Есть слабые и сильные монстры. Но самых сильные находятся в ином мире в Аду. Вы можете попасть в ад в игре Майнкрафт построив портал из обсидиана.

Если вы собрались в Ад то вам надо иметь мощную броню которая должна защищать вас от свино-зомби и других не более слабых Мобов. Вы можете найти “Адскую крепость”, где будет “Адский нарост” который используется для того чтобы варить зелья или даже спавнер ифритов. Если убить ифрита то с него выпадет стержень ифрита с вероятностью 50 процентов. Этот стержень используется для того чтобы сделать варочную стойку.

Мобы которые встречаются в Аду

Теперь давайте поговорим про броню в игре. Во первых, броня будет защищать вас от ударов, Мобов или огня.

Есть 4 вида брони:

  • коженная;
  • железная;
  • кольчужная;
  • алмазная.

(Примечания-кольчужною броню в режиме выживания сделать не возможно). Вы можете надевать на себя броню.

Это пример крафта брони. Для того чтобы ее “скрафтить” (сделать) вы должны сделать верстак или рабочий стол. Он крафтится (делается) так-

Для того чтобы вы могли получить слитки из разных руд вы должны переплавлять руды в печки. Печка “крафтится” из восьми камней. Алмазная руда не переплавляется. Печка используется не только для того чтобы переплавлять только руды, она используется для того, чтобы переплавлять разные вещи.

Когда вы откроете окно печки сверху вы должны положить то, что вы хотите переплавить, а с низу то, чем вы будете топить вашу печку. И через несколько секунд будет готов слиток или что то другое, смотря на то, что вы положите в вашу печку.

К примеру переплавленный слиток железа

Еще в этой очень интересной игре есть “Стол зачарований”(чаровальня). С помощью этого предмета вы сможете зачаровать оружие, инструменты и даже броню. За то, чтобы чаровать броню, вам надо опыт. Чем больше опыта тем лучше вы сможете “зачарить” вашу броню.

Строка опыта

Чем вы больше опыта потратите на то чтобы «заколдавать»(зачарить) ваш предмет тем больше у него будет ефектов. Чтобы увеличить уровень “зачара” стол зачерования надо обложить книжками.

А вот к примеру “зачареные” (заколдованные) алмазные ботинки.

Еще в Майнкрафт есть наковальня.

Наковальня

С помощью наковальни вы можете переименовывать разные предметы и давать им разные названия. Например супер-палка.

Также броня инструменты когда-то кончаются. Но если вы над ними очень долго работали и вам не хочется чтобы они исчезли. Наковальня вам в этом очень поможет. Вы можете чинить вещи.

Как видите, тут ботинки какие почти закончились, но я их починил, и они стали совсем новыми.

Тут также есть разные инструменты например кирка лопата топор или меч. Соответственно, лопата копает землю, а кирка — камень или другие руды и так далее.

Также, тут есть зелья варения. Зелья- это разные колбы с разными аффектами, например огнестойкость — возможность не гореть в лаве или в огне. Для того чтобы варить зелья надо сделать варочную стойку.

Статьи по теме: