Йо дзин бо самураи прохождение на распутье. Прохождение Yo-Jin-Bo

we begin and we end, at night, in the woods

Одна из главных вещей в романтических играх-визуальных-новеллах ("отоме", т.е. главная героиня женского полу) - наличие юмора. Да и не только в них, конечно же. В любых играх.

Нет, на самом деле. Любую романтику, любой серьезный концепт надо периодически разбавлять юмором, это вам каждый встречный скажет. Иначе игрок от этой романтики устанет; нельзя весь сюжет идти на одном надрыве, честном слове и одном крыле, не расслабляясь, если вы, конечно, не Черную Книгу Арды читаете.

В отоме-играх обычно есть три варианта юморного развития ситуаций, три варианта историй.

Первый вариант - School Comedy.

Вместо школы может быть работа, клубная деятельность, кучка товарищей по интересам, да что угодно, но жанр остается прежним. В любой группе раздолбаев найдется множество возможностей пошутить и над собой, и над другими, и над классическими штампами. Пример подобной игры - (P)lanets (Planets - the life of normalcy has ended!).

(П)ланеты замечательны еще кое-каким любопытным фактом. Это игра, созданная 1 - одним! - человеком. Человеку, кстати, восемнадцать лет, что пропорционально увеличивает степень крутости, и, в общем-то, подтверждает простую истину: для пробы своих сил в плане игроразработки (смогу ли я, добегу ли я, справлюсь ли с сюжетом?) ВН суть идеальный проект. Бесплатный движок есть - RenPy, бери да пользуйся. Впрочем, я отвлеклась.

Сюжет игры - вполне себе укладывающийся в обычную аниме-тематику, хоть двенадцатисерийку снимай. Жила-была обычная девочка по имени Марин, и как-то раз она упала с лестницы и ударилась головой... Эй, там, на галерке, что значит "до сих пор ходит с желтой ленточкой в волосах и называет себя Харухи"? Вовсе нет. Просто вдруг она стала слышать мысли других людей. Постоянно. Громко. Если вдуматься - кошмар тот еще.

И появился в жизни девочки странный тип, и предложили ей перейти в школу под названием "Планеты", предназначенную для специфически одаренных детей. Ну да, для тех, что гнут ложки взглядом и генерируют электрический разряд силой воли. И познакомилась она там с тремя парнями, и, разумеется, влюбилась в одного из них...

Школьная комедия как она есть: веселая, ненапряжная, радующая. Разумеется, и не без тяжелых моментов - даже и от юмора надо отдыхать, и у каждого из ваших "избранников" есть своя Dark Side, печенье не прилагается. Впрочем, радостей - больше. И это радует.

Второй вариант - "Я просто всегда умел смеяться над собой".

Если сюжет разворачивается в каких-то узких рамках, где веселье тесной компании и типично школьные\рабочие\клубные шуточки невозможны по определению, разработчикам становится заметно труднее. А уж если в изначальном сюжете штамп на штампе сидит и штампом радостно погоняет, похрюкивая от счастья... Но не страшно. Если не над чем прикалываться - приколемся над собственной историей, благо она позволяет.

Тут на сцену выходит один из представителей жанра - Second Reproduction . Раскланивается, поправляет манжеты и плащ с алым подбоем... И начинает.

В этой игре все изначально ужас как серьезно, так что хихикать приходится исключительно в кулачок. Наша доблестная героиня Кристина - не растяпа-школьница и не damsel-in-distress, она, скорее, любой дамзели собственный дистресс устроит за здорово живешь. Кристина - принцесса, девушка-рыцарь, характером изрядно смахивающая на Сабер, только вместо мастера-Широ у нее собственная милая и добрая мамочка со стальным характером и амбициями непризнанного Кащея. Рыцарство, кстати, Кристина не раз доказывала на деле, сражаясь на границах своего королевства с постоянно норовящими напасть злобными демонами. И вот мамочка отправляет героиню - нет, не в лес отнести бабушке пирожки, а вовсе даже в одиночку в сердце вражеского стана нечисти, убить короля демонов. Одну.

А что, мы на мелочи не размениваемся. Убивать, так генерала, воровать, так миллион. И каждый анимешник знает, что семнадцатилетняя девочка шутя разделается с любой армией.

Правда, в дорогу с Кристиной навязывается ее приятель-тоже-рыцарь, тип "классический влюбленный", вариация "девушка о влюбленности не догадывается" ("Эй, чего это ты на меня смотришь уже полчаса с таким дурацким видом и истекаешь слюной?" - "А... эм... смотри, птичка пролетела!"). Прибыв на место, ребята начинают охоту за королем, разумеется, получая один фейл за другим. Король по характеру напоминает Рокэ Алву в юности, ловит с охотничьей парочки явные лулзы и подстрекает их продолжать. А еще в замке имеется дворецкий с явной тягой к связыванию...

Ох. Простите. Ну вы же понимаете, серьезно воспринимать такое невозможно. Вот игросоздатели и не заставляют нас это делать - вместо этого стебутся дальше. "Вы уже тридцать два раза на меня покушались..." - "Нет, тридцать четыре!", лидер дружественной страны, тайком пробирающийся в магазин за виагрой, дальше, дальше. И вместе с тем сюжет, в общем-то, вполне себе dark fantasy (а вы - помните исходную историю Белоснежки? без купюр и цензуры?), неуклонно тянет нас вперед. И кровавый-трагический-драматический промежуточный финал изрядно бьет по голове. Впрочем, миссия Кристины еще не закончена, и хэппиэнд неизбежен. Любой рыцарь, дворецкий и король будет наш!

(А на иероглифы со скриншотов внимания не обращайте. Игра честно переведена.)

Третий вариант - "Заходят как-то в бар два математика и лошадь..."

Эта возможность - для тех, кто не скован ни рамками сюжета, ни вообще какими-либо ограничениями. Точнее, цель-то стоит: сделать отоме-игру, но вокруг этой цели можно прыгать, бегать, плясать с бубном и устраивать тараканьи гонки. Например, один из самых известных столпов отоме-жанра: Yo-Jin-Bo The Bodyguards .

История: школьница Сайори находит на археологических раскопках странный амулет. Во сне ей является бывшая владелица амулета, юная принцесса Хатсухиме, которая была убита полторы сотни лет назад. И теперь только Сайори, вселившись в тело Хатсухиме и перенесясь во времени, может предотвратить трагическую судьбу девочки и вывести ее из страшной ловушки.

А Йо-Дзин-Бо - это имена, Йо, Дзин и Бо. Имена трех телохранителей, которые в деле ловушковыведения будут нам всемерно (но не всемирно, миром дело решить не получится) способствовать. Еще есть странствующий монах (монах из него, конечно...) Мон-Мон, обаятельный и слегка сумасшедший Иттосай (поднимите руки те, кто любит харизматичных убийц! Как, весь класс? А некоторые еще и ноги подняли?) и самурай-вассал принцессы, Мунешиге. Из этих шестерых вам предстоит выбрать кандидата для романса. Эй, куда все побежали! Не забудьте: вам еще выжить надо в процессе!

В общем, будет весело. Главные герои постоянно сыплют шутками из современной поп-культуры, кино, книг; сюжет скачет вперед вприпрыжку и взбрыкивает. Умереть по ходу игры, кстати - раз плюнуть, достаточно пары неверных выборов. Но это ни капли не мешает развлечению. Да и главные герои - ребята отличные, с такими каждая бы пошла и спасаться, и в тот самый бар пропустить по кружечке. А если пройти все хеппи-концовки, вы получите бонус!

Мини игры этой серии или же похожие на нее:
Готовы ли вы к захватывающим приключениям, опасностям, сложным загадкам и к весёлым квестам? Тогда приступим! Представляем вашему вниманию увлекательную игру под названием 20 дней на поиск Ани.

Уже ни для кого не секрет, что виртуальные казино начали постепенно заменять обычные игровые залы, а в скором времени могут и вовсе вытеснить обычные казино и полностью занять эту нишу. Обилие онлайн-казино на интернет- просторах поражает, множество

Вышла вторая часть данного квеста под названием - Последний дубль 2. На бис. Коллекционное издание, и нас снова ждет встреча со старыми знакомыми, семьей Вольф и генералом Ли Портером. Все начинается тогда, когда становится известно, что Линда

Сначала все было хорошо в игре под названием Принцесса Изабелла. Проклятие ведьмы. Дворец готовился к свадьбе принцессы Изабеллы и ее избранником, принцем Адамом. Все домочадцы во главе с королем и королевой заняты были приятными хлопотами по

Вышло еще одно продолжение приключений принцессы Айрин в полюбившейся многим мини игре под названием Нарисованный мир. Побег из тьмы. На этот раз один из злых темных королей пока принцесса была в плену у картины захватил власть во всем королевстве и

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО на большой скорости торрентом (torrent) игру Йо-Дзин-Бо. Самураи в абсолютно полной версии

. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip-file), Депозит (depositfiles), Shareflare.net, Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ Дзин

«Начало лета»
- Подобрать его.
- Взяла ее.

«Праздничная ночь»

«Первые признаки заговора»

«Тени замка Китахама»

«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!

«Герои Хацухиме»

«Побег под покровом ночи»
-Остаться, как есть.
(Ответ не важен)

«Йо, Дзин и Бо»
- Поговорить с Дзином.

«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Обернуться.
- Заговорить с Дзином.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Дзина и Йо?

«На распутье»

«Миссия "Выживание"»
-Но…

«Пора выбора»
- Я хочу как следует поблагодарить Дзина.
- Пойду с Дзином.

«Воющая Земля»
+ Я его подруга детства. ---> [Игра окончена (смерть)]
+ Я его возлюбленная. ---> [Хорошая концовка]
+ Я его жена. ---> [Плохая концовка 1]

[Хорошая концовка]
Закат на смотровой башне
Подарок судьбы

[Плохая концовка 1]
Вон из Поднебесной

[Плохая концовка 2]
Сон останется сном
«Пора выбора»
- Возможно, стоит послушаться
Мунесиге.
- Пойду с Дзином.
«Воющая Земля»
- Я его возлюбленная.
Мон-Мон

«Начало лета»
- Оставить его на месте.
- Оттолкнула ее.

«Праздничная ночь»

«Первые признаки заговора»

«Тени замка Китахама»

«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!

«Герои Хацухиме»

«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.

«Йо, Дзин и Бо»
- Помочь чем-нибудь.
- Заговорить с Мон-Моном.

«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Догнать идущих впереди.
- Заговорить с Мон-Моном.
- Пойти взглянуть.

«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.
- Посмотреть вслед Мон-Мону?

«Дорога страданий»

«Ночь печали»
- Проверить Мон-Мона.
- Сбежать с Мон-Моном.

«Далекие голоса»
+Монах с ученицей, идем на похороны. ---> [Хорошая концовка]
+Брат и сестра, идем навестить больную мать. ---> [Плохая концовка 1]
+Идем в замок ловить тигра. ---> [Игра окончена (смерть)]

[Хорошая концовка]
Это судьба
Дикий, дикий Вест

[Плохая концовка 1]
Карма

[Плохая концовка 2]
*
«Ночь печали»
- Проверить Йо.
- Сбежать с Мон-Моном.
«Далекие голоса»
- Брат и сестра, идем навестить больную мать.

Иттосай

«Начало лета»
- Подобрать его.
(Ответ не важен)
- Взяла ее.
(Ответ не важен)

«Праздничная ночь»

«Первые признаки заговора»

«Тени замка Китахама»

«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!

«Герои Хацухиме»

«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
(Ответ не важен)
- Заставить себя рассмеяться. (Ответ не важен)

«Йо, Дзин и Бо»
- Отдохнуть, пока можно.

«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
(Ответ не важен)
- Обернуться.
- Заговорить с Иттосаем.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Иттосая и Бо?

«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Иттосая.

«Ведомая за руку»
- Подойти к Иттосаю.

«По ту сторону тумана»
- Убегу с Иттосаем.

«Путь резни»
+Найти другую дорогу, пусть и более длинную. ---> [Плохая концовка 1]
+Сделать так, как сказал Иттосай. ---> [Хорошая концовка]
+Пойти с Иттосаем. ---> [Игра окончена (смерть)]

[Хорошая концовка]
Плач
Путешествие в будущее

[Плохая концовка 1]
Назови меня по имени

[Плохая концовка 2]
Драгоценное прошлое
«Ведомая за руку»
- Поговорить с Бо.
«По ту сторону тумана»
- Убегу с Иттосаем.
- Найти другую дорогу, пусть и более длинную.
Мунесиге

«Начало лета»
- Подобрать его.
- Взяла ее.

«Праздничная ночь»

«Первые признаки заговора»

«Тени замка Китахама»

«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!

«Герои Хацухиме»

«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.

«Йо, Дзин и Бо»
- Проверить стоящих на страже.
- Поговорить с Дзином.

«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Догнать идущих впереди.
- Заговорить с Мунесиге.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Мон-Мона и Мунесиге?

«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.

«Миссия “Выживание”»
-Но…

«Пора выбора»
- Возможно, стоит послушаться Мунесиге.
- Пойду с Мунесиге.


+Хацухиме. ---> [Плохая концовка 1]
+Его невеста, Сайо. ---> [Хорошая концовка]
+Его дочь, O-Сайо. ---> [Игра окончена (смерть)]

[Хорошая концовка]
Целый мир для двоих
Нетленное обещание

[Плохая концовка 1]
Неописуемые чувства

[Плохая концовка 2]
По разные стороны
«Пора выбора»
- Я хочу как следует поблагодарить
Дзина.
- Пойду с Мунесиге.
«Тонкая грань между жизнью и смертью»
- Хацухиме.
Йо

«Начало лета»
- Оставить его на месте.
- Оттолкнула ее.

«Праздничная ночь»

«Первые признаки заговора»

«Тени замка Китахама»

«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!

«Герои Хацухиме»

«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.

«Йо, Дзин и Бо»
- Проверить стоящих на страже.
- Поговорить с Йо.

«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Догнать идущих впереди.
- Заговорить с Йо.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Дзина и Йо?

«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.
- Посмотреть вслед Йо?

«Дорога страданий»
- Мне нужно сделать приятное Йо.

«Ночь печали»
- Проверить Йо.
- Сбежать с Йо.

«Вихрь»
+Мать с сыном. ---> [Хорошая концовка]
+Старший брат и младшая сестра. ---> [Плохая концовка 1]
+Поп-звезда со своим менеджером. ---> [Игра окончена (смерть)]

[Хорошая концовка]
Полет фантазии
В Землю Обетованную

[Плохая концовка 1]
Развязка

[Плохая концовка 2]
Тот, кто уходит первым
«Дорога страданий»
- Мне следует согласиться с Мон-Моном.
«Ночь печали»
- Проверить Мон-Мона.
- Сбежать с Йо.
«Вихрь»
- Старший брат и младшая сестра.
Бо

«Начало лета»
- Подобрать его.
- Взяла ее.

«Праздничная ночь»

«Первые признаки заговора»

«Тени замка Китахама»

«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!

«Герои Хацухиме»

«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.

«Йо, Дзин и Бо»
- Помочь чем-нибудь.
- Заговорить с Бо.

«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Обернуться.
- Заговорить с Бо.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Иттосая и Бо?

«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.

«Ведомая за руку»
- Поговорить с Бо.

«По ту сторону тумана»
- Убегу с Бо.

«Двое на дороге»
+Женой. ---> [Хорошая концовка]
+Младшей сестрой. ---> [Плохая концовка 1]
+Подругой. ---> [Игра окончена (смерть)]

[Хорошая концовка]
Самурай бескрайнего неба
Дверь в лето

[Плохая концовка 1]
Леди лунной ночи

[Плохая концовка 2]
Конец летнего дня
«Ведомая за руку»
- Подойти к Иттосаю.
«По ту сторону тумана»
- Убегу с Бо.
«Двое на дороге»
- Младшей сестрой



Категории:

Если Вы заинтересованы в том, чтобы быстро и бесплатно скачать хорошую игру, то данный продукт отлично Вам подойдет. Эта игра, которая относится к категории , обладает всеми достоинствами, необходимыми простому пользователю. Эта игра также понравится вашим детям, так как ее удобный и понятный геймплей смогут оценить абсолютно все. Одним словом, данная видеоигра обязательно придется Вам по душе.







Давным-давно, в средневековой Японии, одна юная, разумеется, красивая и милая, но непоседливая принцесса Хатсу и ее телохранитель попали в ловушку, пребывая в гостях в чужом замке, и были убиты даже прежде, чем их пришли спасать. Но когда современная японская школьница находит магический амулет, некогда принадлежавший принцессе, появляется возможность переиграть бездарно заваленное прошлое. Душа школьницы Саюри перемещается в средневековую Японию, в тело принцессы Хатсу примерно за час до смерти... Что, Саюри, ты возражаешь? А твоего мнения никто не спрашивал! Если у Хатсу не получилось спасти свою жизнь, может, у тебя на ее месте получится лучше? Сначала - выбраться из вражеского замка, а там, в лесу, и помощь подоспеет, она поможет добраться до безопасного родного замка Хатсу.

Словом, бедная Саюри... Впрочем, почему бедная? Очень даже богатая! На мужиков... Преданный телохранитель, не совсем выросший из детства, двое дружков-самураев без царя в голове, потомственный ниндзя, наемный убийца в лекторских очках, боевой священник - все, понятно, молодые и красивые. И соблазнять их не просто можно. Нужно! Потому что затем эта игра и создана, игра для девочек.
Двое дружков-самураев без царя в голове и ниндзя (причем ни за что не угадаете, КТО ИМЕННО из этих троих ниндзя). Слева направо: Бо, Дзин, Йо. Справа налево: Йо-Дзин-Бо! YoJinBo по-японски означает "телохранитель".

Персонажи из игры .

Вообще, эта игра проходится очень легко: чтобы получить нужного парня, достаточно все время выбирать его, когда есть возможность. Если не хотите портить себе удовольствие, то можете ограничиться чтением краткого FAQ в начале.

FAQ

  • Что в игре надо делать?
    Читать текст и время от времени выбирать ответы, от которых будет зависеть остальная игра.
  • А почему она названа «игрой для девушек»? Парням низзя?
    Потому что это игра для девушек. Если в обычных играх мы имеем парня и гарем из девушек вокруг, то в отомэ играх все наоборот: мы играем за девушку, вокруг которой много красивых парней, с одним из которых и надо построить отношения. «Девчачьи» игры обычно более романтичны, так что парням можно, если они готовы к такому раскладу.
  • А можно не строить?
    В этой игре нельзя, если хотите ее пройти.
  • На каких языках можно найти игру? В чем разница между версиями?
    Игра вышла на японском для PC и PS2. Версия для PC имеет официальный английский перевод. Очень долгое время игра оставалась единственной отомэ, переведенной с японского.
    В игре очень много шуток и цитат из популярной культуры, достается всему, поэтому при переводе текст изменился, чтобы шутки стали узнаваемы для западного читателя. Достается и «Назад в будущее», и Final Fantasy.
    В версии для PS2 изменена концовка для Бо, добавлены новые сцены, добавлены концовки с ранее недоступными персонажами, но эта версия существует только на японском.
    Одна из фанатских команд работает над переводом игры на русский язык… где-то с 2010 года работают.

  • Сколько в игре концовок?
    В PC-версии по две концовки на каждого из шести доступных персонажей + множество вариантов dead end. В версии PS2 изменена концовка Бо + есть концовки еще для двух персонажей.
  • Две концовки на персонажей? Хорошая и истинная?
    Нет, хорошая и плохая.
  • Есть ли в игре гаремная концовка?
    Есть, но только в версии для PS2.
  • Какой возрастной рейтинг у игры?
    13+, ну или по-нашему даже 15+. Дальше поцелуев отношения не зайдут, вместо кровавых сцен — черный экран и две строчки текста.
  • Меня все время убивают на «Перекрестке» (Crossroads)!!!
    Очень популярная ситуация. Если к этому моменту вы не заработали симпатию кого-либо из героев, в этой главе будет смерть без шанса выбраться.
    Подсказка #1: первые два выбора в игре тоже очень важны.
    Подсказка #2: так как они неинтуитивны, то под спойлером соответствие этих двух выборов персонажам:

    Leave it alone/Shook it off — Yo, Mon-Mon
    Pick it up/Took hold of it — Jin, Bo, Muneshige
    Иттосаю они без разницы

Полное прохождение

Прохождение дано для английской PC-версии.

Ёдзабуро «Ё» Сирануи (Yozaburo «Yo» Shiranui)

-Leave it alone.
-Shook it off.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Go check on the lookout.
-Talk with Yo.
-Get on his back.
-Jogged ahead to catch up.
-Talk to Yo.

-Should I look at Yo"s back?
-I should comfort Yo.
-Check on Yo.
-Run away with Yo.
+A mother and her son. -> [Хорошая концовка]
+An older brother and his younger sister. -> [Плохая концовка]

Дзинносукэ «Дзин» Мурасамэ (Jinnosuke «Jin» Murasame)

-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Go check on the lookout.
-Talk with Jin.
-Get on his back.
-Turned around.
-Talk to Jin.
-Take a quick look and check.
-Should I check on Jin and Yo?
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-But…
-I wanted to thank Jin properly.
-Go with Jin.
+I"m his lover. -> [Хорошая концовка]
+I"m his wife. -> [Плохая концовка]

Тайнодзё «Бо» Цубаки (Tainojo «Bo» Tsubaki)

-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Do something to help.
-Speak with Bo.
-Get on his back.
-Turned around.
-Talk to Bo.
-Take a quick look and check.
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-Talk with Bo.
-Run away with Bo.
+Wife. -> [Хорошая концовка]
+Younger Sister. -> [Плохая концовка]

Мунэсигэ Цукуба (Muneshige Tsukuba)

-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Go check on the lookout.
-Talk with Jin.
-Get on his back.
-Jogged ahead to catch up.
-Talk to Muneshige.
-Take a quick look and check.
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-But…
-Maybe I should just listen to Muneshige.
-Go with Muneshige.
+Hatsuhime. -> [Плохая концовка]
+His bride, Sayo. -> [Хорошая концовка]

Мондзан «Мон-Мон» Кадокура (Monzan «Mon-Mon» Kadokura)

-Leave it alone.
-Shook it off.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Do something to help.
-Speak with Mon-Mon.
-Get on his back.
-Jogged ahead to catch up.
-Talk to Mon-Mon.
-Take a quick look and check.
-Should I check on Mon-Mon and Muneshige?
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-Should I look at Mon-Mon"s back?
-I should agree with Mon-Mon.
-Check on Mon-Mon.
-Run away with Mon-Mon.
+A monk and his disciple, on our way to a funeral. -> [Хорошая концовка]
+Brother and sister, going to visit our sick mother. -> [Плохая концовка]

Тацунами Иттосай (Tatsunami Ittosai)

-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Rest while I can.
-Get on his back.
-Turned around.
-Talk to Ittosai.
-Take a quick look and check.
-Should I check on Ittosai and Bo?
-I think we should go with Ittosai’s plan.
-Check on Ittosai.
-Run away with Ittosai.
+Have us find another road, even if it meant a detour. -> [Плохая концовка]
+Do what Ittosai had suggested. -> [Хорошая концовка]

Статьи по теме: