Мод вооруженный до зубов. Вооруженный до зубов

Модификация, позволяющая отображать на вашем персонаже одновременно до трёх единиц оружия (за исключением ножа или монтировки) - один пистолет и две винтовки.

Вы можете выбрать, какое оружие будет отображаться, через опции меню MCM. Можно назначить оружие на горячие клавиши для отображения в соответствующем слоте.

По умолчанию установлено:

Винтовка, отображаемая на правой стороне спины игрока, когда она не используется: 1

Винтовка, отображаемая на левой стороне спины игрока, когда она не используется: 3

Пистолет: 4

Опять же, их можно переназначить в меню МСМ.

Чтобы задействовать мод, сперва следует получить элемент брони под названием "кобура для оружия". Вы можете изготовить его на верстаке, потратив два кожаных ремня. Будучи экипирован, этот элемент просканирует на лету ваши горячие клавиши, так что вы сможете изменить оружие, отображаемое в любой момент времени. Кобура для оружия не будет работать, если на вас надета силовая броня. Если что-то пошло не так и оружие не отображается корректно/вообще, просто нажмите клавишу сброса (h по умолчанию), чтобы сбросить настройки кобуры. Это сбросит скрипт и переэкипирует кобуру, что должно исправить любые визуальные баги.

Видео

Совместимость

ЕVE- полностью совместим, патч приложен к раздаче;

WMX - полностью совместим, патч приложен к раздаче;

Weapons of the New Millenia - неполная совместимость;

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

ВНИМАНИЕ

При обновлении с версии 1.0 обязательно сделайте чистый сэйв:

Удалите предыдущую версию;

Запустите игру и сделайте сохранение;

Установите актуальную версию.

Благодарности
Speedyspaz за его работу над MCM-меню.


Версия: 1.35
Язык: русский

Описание:
То, что этот мод делает, позволяет вашему персонажу на самом деле казаться силой, с которой необходимо считаться. В оригинальном Скайриме, персонаж, который использует меч, двуручный топор и лук могут видеть только оружие, которое в настоящее время экипировано, остальные просто скрыто волшебством в инвентаре. Этот мод позволяет другим видам оружия отображаться на вас, в то время как другое оружие является активным.

Пример:
При использовании меча, лук и двуручный топор появляются на спине. Я могу переключаться на мой лук, и мой меч тогда появиться на бедре. Посох и щиты будут отображаться так же сзади.
Проще говоря, даёт возможность нацепить на себя всё ванильное вооружение игры

Текущие и будущие возможности:
- Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
- Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
- Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
- Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
- Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
- Желательная версия игры 1.5 и выше
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimPrefs.ini. В конце списка категории добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец,например: (это мои настройки,у вас могут быть другие возможно)


sLanguage=RUSSIAN

UExterior Cell Buffer=36
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bAllowMultipleMasterLoads=1

Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS/LOOT изменить расположение загрузки мода.
1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке

Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке:
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp

Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода

Ошибки:
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.

Учебник:
Возьмём уже модифицированное оружие для работы

Пример:
Одеваем меч, теперь одеваем лук. Это автоматически создаст резервный элемент в вашем инвентаре и автоматически экипирует это для вас. Если вы решили экипировать двуручный меч, то же самое произойдет для лука и одноручного меча, резерв останется в этом месте. Таким образом на вашем персонаже будет видно все три оружия. Если вы хотите удалить элемент просто снимите оружие и нажмите на резервный вариант в инвентаре и она будет удалено

Поиск и устранение неисправностей:
Если оружие не работает как положено, ошибки имеют место быть у конечного пользователя, если у вас есть проблемы с вылетами на рабочий стол (CTD), то ошибка на моей стороне или проблемы с пользовательским оружия добавленным вами.
Если щиты или шесты не отображаются корректно (как на земле), убедитесь, что меши скелета установлены правильно. Я сделаю патчи для других модов, которые изменяют скелет.
Убедитесь, что все ESP и ESM выбраны. Также для правильной работы может понадобиться изменить порядок загрузки.
При использовании любых пользовательских модов убедитесь, что skyrimPrefs.ini отредактирован. Добавить bAllowMultipleMasterLoads = 1 в конце раздела GENERAL (смотрите выше как это сделать)
Любое оружие, находящееся уже в текущей ячейке, может быть брошено, удалено или повторно добавлено через консоль.

Известный CTD (Выброс на рабочий стол) с оружием
Добавление скриптов для этих видов оружия приведет к CTD при запуске
- Базовое стальное оружие (не включая зачарованное и из Небесной кузницы)
- Прочный железный щит

Несовместимость:
Этот мод будет полу-несовместим (локализаторы не знают что такое "полу-несовместимый", так переводиться) с любыми модами, которые изменяют ванильное оружие, щиты, посохи и базовые объекты.

Если вы решите использовать щиты и посохи, этот мод заменит меш скелета, а также заменить любой мод, который также использует свой скелетный меш. Я сделаю совместимость патч, если позволяет время.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Вооруженный до зубов



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Armed to the Teeth​

Русское название: Вооруженный до зубов​

Актуальная версия: 1.35​

Язык мода: Русский​

Размер: 5,5 Мб​


Описание


Модификация добавляет в Skyrim функцию, благодаря которой окружающие главного героя персонажи могут видеть не только то оружие, которым он экипирован в данный момент, но и другое. Зачем это нужно, понять трудно. По замыслу автора мода вот такой, с ног до головы увешанный оружием персонаж будет внушать почтение и страх. Мене же представляется это нелепым. Довакину будет попросту неудобно сражаться, случись в том необходимость. И, видя это обилие оружия, опытный противник поймет, что перед ним 1 не слишком умный и не слишком умелый противник. Такое "бряцание оружием" скорее спровоцирует нападение, чем отпугнет супостатов. Да и выглядит такой персонаж более чем странно, например, с одним щитом в руке и с другим за спиной. Однако, это дело вкуса… В любом случае, автор модификации старался, и спасибо ему за это. Кому-то идея отображения на персонаже оружия из инвентаря в то время, как другое оружие является активным, может показаться привлекательной.

Пример:

  • При использовании меча, лук и двуручный топор появляются на спине. При переключении на лук - меч появится на бедре. Посох и щиты будут отображаться также сзади.
  • Проще говоря, даёт возможность нацепить на себя всё ванильное вооружение игры.

Текущие и будущие возможности:

  • Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
  • Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
  • Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
  • Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
  • Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
  • Желательная версия игры 1.5 и выше.
  • Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
  • Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
  • Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimPrefs.ini. В конце списка категории добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец. Например: (ваши настройки, возможно, будут отличаться):


    sLanguage=RUSSIAN

    UExterior Cell Buffer=36
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    bAllowMultipleMasterLoads=1

Порядок загрузки:

  • В лаунчере используя стрелки или в BOSS/LOOT изменить расположение загрузки мода.
    1. ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке.
    2. AttTWeapons1.esp
    3. AttTWeapons2.esp
    4. AttTWeapons3.esp
    5. AttTShields.esp
    6. AttTStaff.esp
  • Файла 2-9 должны следовать строго в этом порядке, независимо от положения в списке.
  • Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное, - не нарушать порядок загрузки esp основного мода.

Возможные ошибки:

  • Если вас выбрасывает на рабочий стол при загрузке главного меню, то попробуйте запустить 2-3 раза.
  • Если всё равно выкидывает, то меняйте расположение порядка загрузки. Косяк, в основном, из-за этого.
  • Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, - не печальтесь, просто повторите попытку.

Требования:

  • Желательная версия игры 1.5 и выше

Установка:

  1. При обновлении предыдущей версии (с любого мода на оружие или броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
  2. Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  3. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  4. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

  • Отключите.esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Название: Armed to the Teeth

Обновление:
Описание :
- Надоело быть Гудини вытягивая кроликов из шляпы - кролик может
быть вашим клеймором или шляпой в вашей сумке? Желаете видеть себя реально
вооруженным до зубов?

То, что этот мод делает, позволяет вашему персонажу на самом деле казаться силой, с которой необходимо считаться.
В оригинальном Скайриме, персонаж, который использует меч, двуручный топор и лук могут видеть только оружие, которое в настоящее время экипировано, остальные просто скрыто волшебством в инвентаре. Этот мод позволяет другим видам оружия отображаться на вас, в то время как другое оружие является активным.

Пример : при использовании меча, лук и двуручный топор появляются на спине. Я могу переключаться на мой лук, и мой меч тогда появиться на бедре. Посох и щиты будут отображаться так же сзади.

Проще говоря, даёт возможность нацепить на себя всё ванильное вооружение игры.

Текущие и будущие возможности:
- Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
- Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
- Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
- Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
- Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
Установка :

Желательная версия игры 1.5 и выше.
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- В папке "Опции ", есть варианты для смещения положения щита и колчана на спине. Ставить по желанию.

Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS изменить расположение загрузки мода.

1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке

Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке: (Не обязательно ставить, если вы не хотите задействовать ванильное оружие и щиты)
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp

Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода.

Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку. Рекомендуется добавить строку, если вы самостоятельно добавляете свои моды: (Если вы используйте уже готовые, которые поддерживют патчи на пользовательские моды, то игнорируем эту строку)
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimEditor.ini . В конце списка категории добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец.

Credits
Mergweq - Updated code, esp/mesh creation
Dahaka002011 - Original and updated code
Cipscis - Bethesda Forums: Code helper
EwokJedi - Esp Creation, and for simplifying the creation process like a boss
Drasler - Giving a great idea that simplified the code and creation process

Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3...)
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

Что нового в версии 3.13 ()

  • 3.13:
  • Все исправления 3.12 действительно работают теперь.
  • Исправлены баги с факелов.
  • 3.12:
  • - МКМ расширен и переделан.
  • - Добавлено запоминание избранного.
  • - Добавлена функция поиска предметов.
  • - Добавлен талант сбора предметов.
  • - Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела.
  • - Добавлена горячая клавиша для смены отображения полной экипировки.
  • - Исправлено множество багов.
Статьи по теме: