Plants vs zombies garden warfare 2 герои. Не вырастишь овощей - не поешь щей. ⇡ Модный приговор

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Plants vs Zombies: GW2

MMOFPS TD

Английская

2016

Платная


Компания EA готовится выпустить вторую часть популярной онлайн игры . Чтобы напомнить игрокам об этом проекте, разработчики продемонстрировали свежее видео с новыми классами персонажей.
Как нам стало известно, во второй части будет доступно целых 14 классов персонажей, так что к 8 бравым воякам из первой части игры присоединятся 6 новых.
Зомби пополнят свои ряды такими бойцами:

1. Бес – Небольшой зомби, способный вызвать на помощь меха и использовать его как боевую машину в сражениях.
2. Супермозги – настоящий супермен мертвого мира. Способен очень сильно бить, и стреляется сгустками плазмы.
3. Капитан Мертвая борода – мертвый пират, умеющий превращаться в попугая. В бою предпочитает стрелять из пушки и взрывать бочки с порохом.

Растения тоже не останутся забытыми и к ним примкнут:

1. Цитрон – боец апельсин, способный превращаться в передвижную турель, а также кататься и давить всех врагов в виде огромного шара.
2. Роза – колдунья, умеющая превращать всех противников в глупых козлов. Помимо магии, в арсенале этого персонажа есть умение устанавливать взрывные ловушки.
3. Кукуруза – герой пулеметчик. Не злите кукурузку, а не то тонны желтых зерен полетят прямо в вас!

Релиз игры Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 должен состоятся весной в 2016 году. Данный онлайн шутер одновременно смогут увидеть игроки на платформах PS4, Xbox One и PC.

Напоследок, не забудьте посмотреть в видео на всех перечисленных выше новичков!

Сайт игры - https://www.pvzgw2.com/

Игра протестирована на PS 4

Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала неожиданным сюрпризом — превратить казуальную стратегию для «мобилочек» в многопользовательский шутер не так просто, как может показаться. Тем не менее в ней катастрофически не хватало контента: отсутствие одиночных режимов, малое количество карт, быстро надоедавшие персонажи… В сиквеле PopCap исправила эти недостатки, сделав Garden Warfare 2 отличным развлечением для всех и каждого.

Вечная война

Первым героем, управление которым берет на себя игрок, становится подсолнух. Перемещение, стрельба, прыжки и приемы не изменились со времен первой части, так что с первой же минуты в Garden Warfare 2 ощущаешь себя как дома. Потратив несколько минут на обучение, игрок оказывается в зоне под названием Backyard Battleground — огромной локации, испещренной дорожками к различным режимам и занятиям.

С одной стороны карты расположена база растений: яркая, залитая солнцем, заставленная жилыми домами, деревьями и всевозможными украшениями. С другой — база зомби с ее могилами, надгробными памятниками и прочими элементами мрачной атмосферы. Между этими крайностями, в центре, находится парк, где растения и зомби ведут непрекращающуюся войну.

В центре парка можно поднять флаг, что дает начало обороне от орды противников. Сначала простых, затем все более сильных, а после и вовсе придется отбиваться от ватаги крупных боссов. Когда все это надоест, можно отправиться исследовать местность и открывать сундуки, набитые монетами и украшениями для базы, либо спуститься в канализацию и искать приключения там. К примеру, поучаствовать в соревнованиях в тире и попытаться получить максимальную оценку за быстрое прохождение.

Чтобы разблокировать тир и открывать сундуки, необходимы звезды — получить их можно за выполнение регулярных заданий, выдаваемых раз в два дня. Пять штук у растений, столько же у зомби, и то же количество за действия в мультиплеере. Удобно, что большинство из них можно выполнить в одиночку или в закрытом матче с ботами. Например, задание требует уничтожить 50 подсолнухов — выбираете любой онлайн-режим, настраиваете, чтобы противниками были исключительно подсолнухи, и получаете легкий квест. Такие матчи позволяют не только быстро завершать задания, но и опробовать в действии всех героев и лучше изучить карты.

Запуск режимов осуществляется на базе — если хочется играть за зомби, нужно сначала выбрать их, а затем определяться с дальнейшими действиями. Можно принять участие в местном «выживании», где требуется защищать одну из трех точек на карте от десяти волн врагов. У зомби это называется Graveyard Ops, у растений — Garden Ops, но суть одна и та же: выстойте до конца и получите в награду гору монет. Конечно, доступен подбор игроков, в том числе на максимальной сложности, но уверенным в себе ничто не мешает испытать свои навыки в одиночку.

А вот в сюжетной кампании такого выбора нет — проходить ее в кооперативе почему-то не разрешают. В миссиях предлагается сопровождать цели и убивать боссов либо заниматься все тем же отбиванием волн. Участвовать в войне между растениями и зомби придется исключительно в гордом одиночестве — хорошо, что миссии заканчиваются до того, как успевают порядком надоесть.

У каждой из противоборствующих сторон своя сюжетная линия, но цель одна и та же — уничтожить своих заклятых врагов. Растениям помогает Безумный Дэйв, создавший похожего на себя робота, а ожившими мертвецами руководит Доктор Зомбосс. Озвучки здесь, конечно же, нет — все по-прежнему общаются междометиями, зато забавных диалогов и шуток полным-полно, хоть местами они слишком уж детские. А в финале откроется бонусный секретный режим, который, в отличие от «сюжетки», почему-то можно проходить с друзьями.

Наконец, в Backyard Battleground есть гардероб, где происходит выбор и настройка всех героев. Garden Warfare 2 — настоящий рай для коллекционера. Как и в оригинале, новые аксессуары для персонажей и дополнительные классы прячутся в наборах наклеек, приобретаемых за виртуальную валюту. Монетки выдают щедро, так что уже после нескольких матчей можно позволить себе купить очередной набор.

Модный приговор

Так как в проекте появились новые персонажи, количество доступных аксессуаров и подклассов значительно увеличилось. Среди растений наиболее интересной выглядит роза, способная замедлять время и превращать зомби в козлов. Правда, после открытого бета-тестирования ее зачем-то усилили, из-за чего в PvP-режимах сейчас царит дисбаланс. Разработчики создавали розу как класс поддержки, но в итоге получилось растение, при виде которого остается лишь мириться с неминуемой гибелью.

Остальные новички интересны, но одеяло на себя не перетягивают. Апельсин способен быстро перемещаться, катаясь по земле, а также умеет ставить перед собой крепкий щит, который враги устанут пробивать. Ну а кукуруза — типичный герой боевиков, вызывающий авиаудары и по-македонски стреляющий из двух початков. Зомби, как нам кажется, удались не так хорошо — бесенок очень слаб и погибает до того, как вызовет робота, а супермозг двигается слишком медленно. Пират на их фоне выделяется способностью палить на ближние и дальние дистанции, а также прятаться в бочку и стрелять из корабельной пушки. У него даже есть пуляющий лазером попугай!

Авторы постарались сделать подклассы более-менее сбалансированными, чтобы у игроков не возникло ощущение, будто успех зависит от удачи и выпавших вовремя стикеров. Кроме упомянутой выше розы, другие герои и их вариации не кажутся нечестными. Усмирить шипастую красавицу — и будет совсем хорошо.

Прокачка представлена набором пассивных навыков: быстрая регенерация, слегка ускоренное перемещение и так далее. Чтобы развивать их, нужно совершенствовать каждый персонаж (и каждую его версию) до 10 уровня — достигнув этой отметки, вы повысите тот или иной навык и сбросите уровень до первого, а затем все повторится сначала. Поначалу система может показаться излишне затянутой, но после выполнения нескольких десятков регулярных заданий вы будете получать удвоенный опыт за любое действие, поэтому развитие пойдет быстрее.

Особенно быстро опыт зарабатывается не только в Garden Ops и Graveyard Ops, но и в PvP-режимах. Здесь есть командный бой, некая вариация «Хищника» из Call of Duty (где нужно не просто убивать врагов, а собирать упавшие с них сферы), захват точек и другие развлечения. Наиболее увлекательным нам показался Turf Takeover, в котором команды растений и зомби попеременно нападают и обороняются на постоянно расширяющихся картах.

Обо всем, что предлагает Garden Warfare 2, в одной рецензии не написать. Контента в сиквеле в разы больше, чем в первой части, — новые возможности, о существовании которых даже не подозревал, появляются постоянно. Именно поэтому, запуская игру для прохождения пары «дейликов» перед сном, пропадаешь в ней на несколько часов с одной мыслью: «Еще пару матчей, куплю набор стикеров — и спать». Но после одного набора непременно захочется купить еще один, и еще, и еще…

Достоинства:

  • любой режим можно проходить в одиночку — и даже получать от этого удовольствие;
  • две сюжетные кампании с множеством миссий;
  • интересные новые герои и гора аксессуаров для них;
  • из-за обилия контента от игры трудно оторваться.

Разработчики старались сделать свою игру максимально интересной в плане прокачки. Не важно, тренируетесь вы, сражаетесь онлайн или проходите одиночный режим - обязана присутствовать приятная награда за труды. Таким образом персонаж получает опыт и деньги независимо от рода выполняемых действий. Проигрыш или выигрыш, - не важно, - вы всегда будете улучшаться.

Ранги

Каждого персонажа можно прокачать до десятого уровня развития (максимального), но на этом веселье не заканчивается. После достижения предела вы сможете отправиться в меню статистики и повысить ранг своего героя до пяти раз. Это сбрасывает взятые уровни до первого и награждает новым титулом, который показывает, насколько вы опытны в игре за этого бойца. Но также вы получите особый надгробный камень, которой будет отображаться погибшим от ваших рук противникам. Разве это не прекрасно - возможность покрасоваться успехом?

Доска заданий

Если вы ищите быстрые пути прокачки, то поможет в этом деле квестовая доска в зоне Backyard Battleground (тренировочные поля). Просто выбирайте задания и выполняйте их. За каждое выполненное поручение вы увеличите свой множитель опыта. Причём разнообразие квестов очень широкое, так что можно будет найти любую работу по вкусу, независимо от предпочитаемого режима игры.

Ранги игрока

Просто качать персонажей недостаточно - ваш аккаунт тоже будет расти в рангах. Как и в случае с героями, будет доступна возможность сделать сброс ради титула, вот только уровней для развития тут уже насчитывается сотня. Так ваши враги будут знать, с кем имеют дело - новичком или бывалым.

Когда-то была простенькой tower defense про борьбу за отдельно взятый задний двор. Теперь в эту войнушку вложили много денег, и локальное столкновение растительного и загробного миров разрослось до мировых масштабов. Всё как в жизни, что уж там.

Спустя два года после событий первой Garden Warfare пламя войны разгорается с новой силой. Масштабы растут, в столкновение втягиваются все новые воины, но суть этой войны не меняется.

Как репа на грядке

Как ни крути, главными героями в Plants vs. Zombies всегда оставались растения, и Garden Warfare 2 из кожи вон лезет, чтобы мертвякам досталось больше любви. У ключевого режима Garden Ops, где команда из четырех растений защищает сад от нарастающих волн зомби, появился антипод. Суть у него та же, но на сей раз управляемые ИИ растения наступают, а зомби отчаянно обороняют особо ценный надгробный камень. Не сказать, чтобы это сильно меняло дело, но крен в сторону растений в первой части удивлял — поклонники ходячих лишались одного из самых интересных режимов.

К тому же сам по себе режим стал гибче, а градации сложности - куда ощутимее. На легкой это балаган для всей семьи, можно не глядя палить во все стороны. На средней уже нужна какая-никакая слаженность действий - стоит разбрестись по карте, и пиши пропало, да и рядовых противников куда быстрее сменяют полноценные вражеские герои. А уж на сложном и выше расцветают элементы tower defense, и, если не расставлять на карте приспешников, от которых в первой части проку почти не было, победу вам обеспечит разве что чудо.

Сдерживать вражеские волны по-прежнему можно и в одиночном режиме, но теперь на помощь могут прийти боты.



Особым умом они не отличаются, но в большинстве случаев справляются куда лучше случайных «друзей» из интернета.

В остальном же набор режимов перекочевал в игру прямиком из первой части: пара вариаций классического team deathmatch, борьба за контрольные точки и охота за взрывоопасным гномом, заменяющая здесь capture the flag.

Интереснее всего, как и в оригинале, режим Gardens & Graveyards - с огромными картами, на которых растения обороняют контрольные точки, а зомби планомерно пытаются захватить одну за другой. Почти полноценная война. Аналог-«перевертыш» появился и здесь, в Herbal Assault стороны меняются местами, но, как и в случае с Graveyard Ops, играется новый режим почти так же.

В режимах Gardens & Graveyards и Herbal Assault нападающая сторона может призывать подвижных приспешников, но если вся команда не призывает их десятками, погоды они не сделают.

С новыми классами пришли и тонны новых шапок и аксессуаров. Культ украшательства из игры никуда не делся.

Единственное по-настоящему заметное изменение: в любой из режимов отныне можно играть с ботами, не подключаясь к сети. Удовольствие сомнительное (хотя на высокой сложности и боты могут задать жару), но у этой возможности есть практическое применение. Перед матчем можно задать параметры команд. К примеру, указать, что зомби могут выбирать только классических бойцов из первой части, или составить команду растений из бойцов одного класса, но разных конфигураций.

Все это помогает протестировать эффективность определенных команд и любого бойца в отдельности. Учитывая, что с каждой стороны добавилось по три новых класса и еще куча конфигураций, возможность очень полезная.

Не вырастишь овощей - не поешь щей

С новыми классами все сложно. В оригинале баланс сил был скособоченным: зомби заметно проигрывали растениям в эффективности и в большинстве матчей оставались в аутсайдерах.

Во второй части это явно пытались исправить. Так, у зомби появился воин-пират, умеющий выпускать сурового тяжеловооруженного попугая, поливающего врагов огнем с воздуха: прямой ответ Кактусу с его летающим чесночным дроном. А в ответ Мухоловке, в первой части за минуту съедавшей десятки зомби, появился Супер Брейнз - крепкий супергерой, одинаково сильный и в ближнем, и в дальнем бою.

Герои всех классов доступны изначально, но, чтобы открыть их редкие вариации (отличаются внешностью и наличием всякого замедляющего, поджигающего и отравляющего оружия), придется тратить заработанную в сражениях валюту на виртуальные наборы со стикерами.

Все бы хорошо, но у растений тройка новичков получилась столь мощной, что зомби опять не у дел. Цитрон стандартной атакой выжигает все в считанные секунды, невероятно быстро передвигается, ставит щит и оглушает соперников. Приставьте к такому лекаря - и враг обречен. Кукуруза накрывает врагов ковровой бомбардировкой и из ракетницы жахает не хуже, чем солдат у зомби, а ведь это был чуть ли не единственный весомый аргумент подгнившей армии! Ну а Роза замедляет врагов, превращает их в беззащитных коз и разгоняет болезненными атаками по площади. Даже малый запас здоровья ей почти не мешает.

По идее, баланс должен подправить третий зомби-новичок - Имп: он умеет призывать меха, одной левой устраивающего экстерминатус. Только хватает его ненадолго, а пока способность восстановится, матч успеет закончиться.

Еще сильнее расшатывает баланс прокачка. Набирая уровни, герои получают не только звания, но и реальные преимущества - вроде повышенной точности или ускоренной регенерации здоровья.



Наткнувшись на команду, собранную из хорошо развитых редких героев, даже не рассчитывайте выехать на личном мастерстве.

В море огурцы сажать

Но похоже, что проблема покосившегося баланса беспокоила разработчиков не так сильно, как желание занизить и без того почти нулевой порог вхождения. И у цветов, и у зомби отныне есть собственные кампании, берущие вас за руку с первых минут. Даже самого дремучего новичка мигом всему обучат.

Правда, полноценным сюжетным режимом это не назовешь: задания вызывают в памяти, скорее, цепочки квестов в MMO. Отправься туда-то и убей там десяток зомби, забери у растений то-то и принеси на базу, отыщи пропавшего агента, верни на базу потерявшихся солдат... и куча прочих малоинтересных «грязных» поручений. Частенько нас вообще под каким-нибудь глупым предлогом отправляют в Garden Ops.

Впрочем, и карта, где происходит действие большей части сюжетных заданий, напоминает PvP-зоны в онлайновых ролевках. С одной стороны крепость растений, с другой - замок зомби, между ними - поле, где бесконечно сталкиваются мобы, а вокруг раскинулся городок, который можно исследовать в поисках секретов, сундучков с трофеями и побочных квестов. Само по себе это не слишком интересно, но именно в Plants vs. Zombies не ожидаешь такое увидеть, и оттого оно вызывает любопытство. Хотя и наскучивает спустя пару часов.

Но парочка интересных заданий в сюжетной кампании все-таки сыщется. В одной из миссий, к примеру, нужно бомбить вражеские позиции с самолета…

…а в другой - в облике козла улепетывать от огромного гипнотического подсолнуха.

Жанр Шутер от третьего лица
Издатель Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
Разработчик PopCap
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Phenom X4 9850 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 640/AMD Radeon HD 5750, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-6600 3,3 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11.1 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 23 февраля 2016 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PS 4

Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала неожиданным сюрпризом - превратить казуальную стратегию для «мобилочек» в многопользовательский шутер не так просто, как может показаться. Тем не менее в ней катастрофически не хватало контента: отсутствие одиночных режимов, малое количество карт, быстро надоедавшие персонажи… В сиквеле PopCap исправила эти недостатки, сделав Garden Warfare 2 отличным развлечением для всех и каждого.

Вечная война

Первым героем, управление которым берет на себя игрок, становится подсолнух. Перемещение, стрельба, прыжки и приемы не изменились со времен первой части, так что с первой же минуты в Garden Warfare 2 ощущаешь себя как дома. Потратив несколько минут на обучение, игрок оказывается в зоне под названием Backyard Battleground - огромной локации, испещренной дорожками к различным режимам и занятиям.

С одной стороны карты расположена база растений: яркая, залитая солнцем, заставленная жилыми домами, деревьями и всевозможными украшениями. С другой - база зомби с ее могилами, надгробными памятниками и прочими элементами мрачной атмосферы. Между этими крайностями, в центре, находится парк, где растения и зомби ведут непрекращающуюся войну.

В центре парка можно поднять флаг, что дает начало обороне от орды противников. Сначала простых, затем все более сильных, а после и вовсе придется отбиваться от ватаги крупных боссов. Когда все это надоест, можно отправиться исследовать местность и открывать сундуки, набитые монетами и украшениями для базы, либо спуститься в канализацию и искать приключения там. К примеру, поучаствовать в соревнованиях в тире и попытаться получить максимальную оценку за быстрое прохождение.

Чтобы разблокировать тир и открывать сундуки, необходимы звезды - получить их можно за выполнение регулярных заданий, выдаваемых раз в два дня. Пять штук у растений, столько же у зомби, и то же количество за действия в мультиплеере. Удобно, что большинство из них можно выполнить в одиночку или в закрытом матче с ботами. Например, задание требует уничтожить 50 подсолнухов - выбираете любой онлайн-режим, настраиваете, чтобы противниками были исключительно подсолнухи, и получаете легкий квест. Такие матчи позволяют не только быстро завершать задания, но и опробовать в действии всех героев и лучше изучить карты.

Запуск режимов осуществляется на базе - если хочется играть за зомби, нужно сначала выбрать их, а затем определяться с дальнейшими действиями. Можно принять участие в местном «выживании», где требуется защищать одну из трех точек на карте от десяти волн врагов. У зомби это называется Graveyard Ops, у растений - Garden Ops, но суть одна и та же: выстойте до конца и получите в награду гору монет. Конечно, доступен подбор игроков, в том числе на максимальной сложности, но уверенным в себе ничто не мешает испытать свои навыки в одиночку.

А вот в сюжетной кампании такого выбора нет - проходить ее в кооперативе почему-то не разрешают. В миссиях предлагается сопровождать цели и убивать боссов либо заниматься все тем же отбиванием волн. Участвовать в войне между растениями и зомби придется исключительно в гордом одиночестве - хорошо, что миссии заканчиваются до того, как успевают порядком надоесть.

У каждой из противоборствующих сторон своя сюжетная линия, но цель одна и та же - уничтожить своих заклятых врагов. Растениям помогает Безумный Дэйв, создавший похожего на себя робота, а ожившими мертвецами руководит Доктор Зомбосс. Озвучки здесь, конечно же, нет - все по-прежнему общаются междометиями, зато забавных диалогов и шуток полным-полно, хоть местами они слишком уж детские. А в финале откроется бонусный секретный режим, который, в отличие от «сюжетки», почему-то можно проходить с друзьями.

Наконец, в Backyard Battleground есть гардероб, где происходит выбор и настройка всех героев. Garden Warfare 2 - настоящий рай для коллекционера. Как и в оригинале, новые аксессуары для персонажей и дополнительные классы прячутся в наборах наклеек, приобретаемых за виртуальную валюту. Монетки выдают щедро, так что уже после нескольких матчей можно позволить себе купить очередной набор.

Модный приговор

Так как в проекте появились новые персонажи, количество доступных аксессуаров и подклассов значительно увеличилось. Среди растений наиболее интересной выглядит роза, способная замедлять время и превращать зомби в козлов. Правда, после открытого бета-тестирования ее зачем-то усилили, из-за чего в PvP-режимах сейчас царит дисбаланс. Разработчики создавали розу как класс поддержки, но в итоге получилось растение, при виде которого остается лишь мириться с неминуемой гибелью.

Остальные новички интересны, но одеяло на себя не перетягивают. Апельсин способен быстро перемещаться, катаясь по земле, а также умеет ставить перед собой крепкий щит, который враги устанут пробивать. Ну а кукуруза - типичный герой боевиков, вызывающий авиаудары и по-македонски стреляющий из двух початков. Зомби, как нам кажется, удались не так хорошо - бесенок очень слаб и погибает до того, как вызовет робота, а супермозг двигается слишком медленно. Пират на их фоне выделяется способностью палить на ближние и дальние дистанции, а также прятаться в бочку и стрелять из корабельной пушки. У него даже есть пуляющий лазером попугай!

Авторы постарались сделать подклассы более-менее сбалансированными, чтобы у игроков не возникло ощущение, будто успех зависит от удачи и выпавших вовремя стикеров. Кроме упомянутой выше розы, другие герои и их вариации не кажутся нечестными. Усмирить шипастую красавицу - и будет совсем хорошо.

Прокачка представлена набором пассивных навыков: быстрая регенерация, слегка ускоренное перемещение и так далее. Чтобы развивать их, нужно совершенствовать каждый персонаж (и каждую его версию) до 10 уровня - достигнув этой отметки, вы повысите тот или иной навык и сбросите уровень до первого, а затем все повторится сначала. Поначалу система может показаться излишне затянутой, но после выполнения нескольких десятков регулярных заданий вы будете получать удвоенный опыт за любое действие, поэтому развитие пойдет быстрее.

Особенно быстро опыт зарабатывается не только в Garden Ops и Graveyard Ops, но и в PvP-режимах. Здесь есть командный бой, некая вариация «Хищника» из Call of Duty (где нужно не просто убивать врагов, а собирать упавшие с них сферы), захват точек и другие развлечения. Наиболее увлекательным нам показался Turf Takeover, в котором команды растений и зомби попеременно нападают и обороняются на постоянно расширяющихся картах.

Обо всем, что предлагает Garden Warfare 2, в одной рецензии не написать. Контента в сиквеле в разы больше, чем в первой части, - новые возможности, о существовании которых даже не подозревал, появляются постоянно. Именно поэтому, запуская игру для прохождения пары «дейликов» перед сном, пропадаешь в ней на несколько часов с одной мыслью: «Еще пару матчей, куплю набор стикеров - и спать». Но после одного набора непременно захочется купить еще один, и еще, и еще…

Достоинства:

  • любой режим можно проходить в одиночку - и даже получать от этого удовольствие;
  • две сюжетные кампании с множеством миссий;
  • интересные новые герои и гора аксессуаров для них;
  • из-за обилия контента от игры трудно оторваться.

Недостатки:

  • сюжетные кампании позволяется проходить только соло;
  • исправимые проблемы с балансом, которые обещают оперативно решить.
Графика Детализация окружающего мира значительно выросла. «Мультяшный» стиль добавляет веселья происходящему и не дает атмосфере накаляться даже при отбивании волн на максимальной сложности. 9
Звук Знакомые композиции, знакомые «диалоги», знакомые звуки стрельбы и прочие эффекты. Изменений практически нет, но нужны ли они? 8
Одиночная игра По просьбам игроков в сиквел добавили сюжетную линию - одиночные кампании за растения и зомби. Можно отбивать волны без посторонней помощи либо позвать на помощь ботов. В общем, есть все условия для того, чтобы зарабатывать монетки на стикеры самостоятельно. 9
Коллективная игра Разнообразие PvP-режимов, быстрый подбор игроков, режим разделенного экрана, внушительная узловая локация, в которую можно пригласить друзей и искать новые развлечения вместе. Перечислять достоинства можно бесконечно, а проблемы с балансом обещают исправить уже скоро. 9
Общее впечатление Отличная работа над ошибками. Игра, которая легко может отнять очень много времени на получение всех героев, их прокачку и поиск наиболее забавных аксессуаров. Не обманывайтесь - за внешней несерьезной оболочкой скрывается безумно увлекательный шутер. 9

Видео :

Статьи по теме: