Xbox one halo 5 вражеские ряды

Общие сведения:

Сложность достижений: 4/10 (в зависимости от ваших навыков)

Оффлайн: 50 (1000 )

Приблизительное время до выбивания 1000: 20+ часов

Минимальное количество прохождений:3 (на каждом уровне сложности)

Достижения, которые можно пропустить:Нет выбора главы, так что все не сюжетные достижения сложно будет получить при первом прохождении. Например, для того чтобы получить достижение “High in Las Vegas” вам нужно будет собрать все драгоценные камни за 1 прохождение игры.

Блокируют ли чит-коды достижения?: Чит-кодов нет

Влияет ли сложность на достижения?: Нет

Глючные достижения: Нет, хотя у некоторых игроков возникают проблемы с получением достижения “High in Las Vegas”.

Не добываемые достижения: Нет

Дополнительные условия: Нет

Шаг 1. Пройдите игру на уровне сложности «Lemon Hunter» и соберите драгоценные красные камни.

На первый взгляд может показаться, что вы играете на самом тяжелом уровне сложности, однако, если вы пройдете игру на тяжелом уровне сложности, то соответственно вы получите больше достижений, чем при прохождении игры на легком и среднем уровне сложности. Таким образом, начинайте проходить игру на уровне сложности«Lemon Hunter», для тогочтобы сосредоточиться на сборе всех 80 красных камней. На этом уровне сложности вы сможете получить достижение "High in Las Vegas" и купить 42 красных камней у Кристофера.

Кроме этого, вы можете разблокировать все сюжетные достижения,а так же связанные с оружием. Не беспокойтесь о получении других достижений. Проходите игру на легком уровне сложности, чтобы сосредоточиться на получении каждого красного драгоценного камня, поскольку они облегчат ваше прохождение.

Шаг 2. Пройдите игру на уровне сложности «Legion Hunter», а так же получите достижения связанные с оружием.

От легкого к сложному - теперь серьезнее подойдите к получения достижений, связанных с оружием. При прохождении игры на легком уровне сложности вы получили все сюжетные достижения и собрали все драгоценные красные камни, так что теперь вы можете начать проходить игру на уровне сложности «Legion Hunter» и выполнять более сложные задачи.

Вы захотите, получить достижения, которые связанные с навыками, но стоит отметить, что легче будет выполнить некоторые задач на тяжелом уровне сложности. Например, для получения достижения “The Puppetee r”, вам потребуется оторвать ногу демона, а затем отстрелить его голову. На легком уроне сложности вы случайно можете убить демона с одного выстрела или же сделать слишком много выстрелов по нижней части тела.

Пройдите игру во второй раз, для того чтобы разблокировать достижения связанные с оружием (которые вы не получили во время первого прохождения игры).

Шаг 3. Пройдите игру на уровне сложности «Demon Hunter».

После этого, вы должны будете пройти игру в третий раз. Вам предстоит это сделать уровне сложности «Demon Hunter». Помните о том, что вы должны будете в состоянии пройти игру всего за несколько часов.


You Go To Hell 5

В первый раз выберите «Новая игра»в главном меню игры.


Описание достижения говорит само за себя. Просто выберите пункт «Новая игра»в главном меню игры.


An Ordinary Life 15

Пройдите первую главу в первом акте.


Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения первой главы в первом акте.


Take Me To Hell 15

Пройдите первую главу во втором акте.



Adios George (Human Form) 20

Уничтожьте человеческую форму Джорджа.



Cannibal Carnival 15

Пройдите вторую главу во втором акте.


What a Wonderful World 15

Пройдите третью главу во втором акте.



Adios George (Beast Form) 20

Уничтожьте звериную форму Джорджа.



Riders of the Lost Heart 15

Пройдите четвертую главу во втором акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения четвёртой главы во втором акте.


Don"t Fear the Reaper 1 20

Уничтожьте Мараш Грим.

Если вам нужна помощь в прохождении этого босса, то тогда взгляните на это видео:


It"s a Bughunt 15

Пройдите первую главу в третьем акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения первой главы в третьем акте.


My Dying Concubine 15

Пройдите вторую главу в третьем акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения второй главы в третьем акте.

Don"t Fear the Reaper 2 20

Уничтожьте Каулин Грим.


Если вам нужна помощь в прохождении этого босса, то тогда посмотрите это видео:

As Evil As Dead 15

Пройдите третью главу в третьем акте.

Annoying Mosquito 20

Уничтожьте звериную форму Элиота.


Если вам нужна помощь в прохождении этого босса, то тогда взгляните на это видео:

The Bird"s Nest 15

Пройдите четвертую главу в третьем акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения четвёртой главы в третьем акте.

The Big Boner 15

Пройдите первую главу в четвертом акте.

Great Demon World Village 15

Пройдите вторую главу в четвертом акте.


Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения второй главы в четвертом акте.

Don"t Fear the Reaper 3 20

Уничтожьте Гильтине Грим.

Ghost Hunter 15

Пройдите третью главу в четвертом акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения третьей главы в четвертом акте.

Great Demon World Forest 15

Пройдите четвертую главу в четвертом акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения четвёртой главы в четвертом акте.

Suburban Nightmares 15

Пройдите пятую главу в четвертом акте.

Flat Lust 20

Уничтожьте Жустин.

Justine For All 15

Пройдите шестую главу в четвертом акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить.Достижение разблокируется после прохождения шестой главы в четвертом акте.

Twelve Feet Under 15

Пройдите первую главу в пятом акте.

Different Perspective 15

Пройдите вторую главу в пятом акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения второй главы в пятом акте.

The Castle of Hassle 15

Пройдите третью главу в пятом акте.

Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения третьей главы в пятом акте.

I Defeated the Last Big Boss! 20

Убейте Флеминга.

Если вам понадобилась помощь в прохождении этого босса, то тогда посмотрите это видео:

The Final Chapter 15

Пройдите четвертую главу в пятом акте.


Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения четвёртой главы в пятом акте.

Love Suicide 20

Убейте Паулу.


Если вам понадобилась помощь в прохождении этого босса, то тогда взгляните на это видео:

Till Death Do Us Part 15

Пройдите пятую главу в пятом акте.


Это сюжетное достижение, получение которого нельзя пропустить. Достижение разблокируется после прохождения пятой главы в пятом акте.

Lemon Hunter 20

Пройдите все главы на легком уровне сложности.


Просто пройдите все главы на сложности “Lemon Hunter”.

Demon Hunter 50

Пройдите все главы на нормальном уровне сложности.

Просто пройдите все главы на сложности “Demon Hunter”.

Legion Hunter 100

Пройдите все главы на тяжелом уровне сложности.


Просто пройдите все главы на сложности “Legion Hunter”.

Blood on the Dance Floor 15

Затопчите 10 врагов.

Отстреливайте демонам ноги, а затем подходите к ним нажимайте кнопку , для того чтобы добить их ногой. Проделайте это 10 раз в течение одного прохождения, и вы получите это достижение. Видео-гид:

A Hole In Your Head 20

Сделайте пять выстрелов в голову подряд из Big Boner.


Это достижение можно разблокировать только в 1 главе 4 акта. Вы должны будете сделать пять выстрелов в голову подряд в течение этого уровня. Стремитесь попадать в красное ядро на демонах Hammerkop и стреляйте только тогда, когда вы будете уверены в том, что сможете попасть. Выстрелы в голову должны быть последовательными. Видео-гид:

Nasty Headache 20

Сделайте пять выстрелов в голову подряд из любого оружия.


Без сомнения, это самое сложное достижение в игре. Вы должны будете сделать пять последовательных выстрелов голову, при этом не делать никаких действий между убийствами. Кроме того не забывайте о том, что вы всегда можете прицеливаться.

Для получения этого трудного достижения вы должны обладать внушительным количеством навыков. Лучшее всего это сделать в озере, где вы погрузитесь в воду, для того чтобы спасти Паулу в 3 акте 2 главы. Демоны будут бесконечно прибывать - это позволит вам попробовать делать выстрелы в голову до тех пор, пока это вам не надоест.

Держитесь от них подальше и не подходите близко к цели. Хотя это кажется парадоксальным, но в этом есть два своих преимущества. Во-первых, демоны не начнут вас атаковать, если вы будете держаться от них подальше. Во-вторых, вы сможете сосредоточиться на целях, пока на вас не будут нападать демоны. Будьте терпеливыми и вы обязательно получите это достижение.

Так же есть еще один действительно легкий способ. В 3 акте во 2 главе (болотный уровень), убейте малыша обезьяны (которого вы выпустите из клетки), прежде чем он задует огни. Стреляйте в его голову - повторите ещё четыре раза и достижение разблокируется. Видео-гид:

The Puppeteer 30

Выстрелите в голову врага сразу после того как отстрелите ему ногу, до того как он упадёт.

Это сложное достижение, хотя не такое уж сложное, как “Nasty Headache ”. Оно проще, так как вам необходимо сделать это все раз.

Сначала вам нужно будет отстрелить ногу демона, а затем быстро стрельнуть в его голову, когда он будет падать. Не существует никакого трюка с помощью которого можно это сделать - это чистый навык. Обратите внимание, что вы можете сделать это только с Hallow, Normal, Punkgut и Psychoram демонами. Будьте терпеливыми и вы достигните своей цели. Небольшой видео-гид:

Fire in the Hole! 15

Убейте одновременно трёх врагов при помощи одной бочки света.


Есть только несколько способов, для того чтобы открыть это достижение.

Первый шанс выпадет в 1 главе 2 акта, вскоре после того как вы узнаете о бочках света. Там есть небольшой дворик и несколько демонов, которые попытаются напасть на вас (тот же двор с колонной, за которой расположен драгоценный красный камень). Воспользуйтесь одной из световых бочек (которые находятся у стен), для того чтобы победить демонов.

Но лучше всего это сделать в 3 главе 2 акта, после первой встречи с Кристофером. Когда вы будете идти по темной пещере, то на вас нападут три демона. Выстрелите в них светом, когда они подойдут к вам.

Другое хорошее место для получения этого достижения находится в начале 1 главы 3 акта. Когда вы подойдете к колокольне, в которой удерживают в плену Паулу, на вас нападут демоны. Убейте с первого выстрела.Видео-гид:

Fiesta Callente! 30

Убейте одновременно пять противников при помощи Hot Boner.

На самом деле это легко сделать. Используйте бомбу-липучку, для того чтобы за один раз убить 5 врагов. Главное знать, где и когда это сделать. Вы сможете это сделать, когда будет большое количество врагов. Легче всего сделать при игре на уровне сложности Lemon Hunter и Demon Hunter, так как демоны будут слабее.

Есть одно хорошее место в конце 3 главы 3 акта. После случайной встречи с Эллиотом и полковником (чья жена была убита), демоны начнут выходить из пещеры. Выстрелите липучкой и подождите пока враги к ней подбегут, а затем взорвите её. Видео-гид:

Trash"em while they"re out! 15

Выполните все пять уникальных видов казни, пока враги будут заморожены от выстрела света.


Отстрелите ногу врагу, затем подойдите к нему и нажмите кнопку действия, для того чтобы выполнить специальное убийство (казнь). Это можно сделано только на земле с такими демонами: Normal , Punkgut и Psychoram .

По всей вероятности, вы должны будете сделать больше, чем пять казней. Есть пять различных казней, но всех их можно сделать только случайным образом: другими словами, нет никакого способа, для того чтобы выбрать определенный вид казни. Достижение откроется после того как вы казните более 5 врагов. Все виды казней:

The Talkative One 15

Убейте 20 врагов при помощи Teether.

Вы получите Teether после победы над человеческой формой Джорджа во 2 главе 2 акта. Убейте20 демонов, перед тем как оружие обновится до Teethgrinder в 3 акте 3 главы. После обновления, убийства не будут засчитываться за это достижение.

Meatballs Lover 15

Убейте 30 врагов при помощи Skullcussioner.

Вы получите Skullcussioner после уничтожения звериной формы Джорджа в 4 главе 2 акта. Убейте 30 демонов, перед тем как обновится оружие до Skullfest 9000 в 3 акте 3 главы. После обновления, убийства не будут засчитываться за это достижение.

That"s So Hot! 15

Убейте 20 врагов при помощи Hot Boner.

Вы получите улучшенную версию Hot Boner после победы над Мараш Грим в 1 главе 3 акта. Совершите 20 убийств до конца игры.

The Orthodontist 15

Убейте 30 врагов при помощи Teethgrinder.


После победы над Каулин Грим, и получением Teethgrinder в 3 акте 3 главы, убейте 30 врагов, покаоружие не обновится до The Dentist в 4 акте 3 главы. После обновления, убийства не будут засчитываться за это достижение.

Now That"s a Big Fuckin" Gun 15

Убейте 40 врагов с использованием Skullfest 9000.

Skullfest 9000 станет доступным в конце 3 главы 3 акта. Совершите 40 убийств, прежде чем дойдете до 4 акта 6 главы (оружие обновится до Skullblaster ). После обновления, убийства не будут засчитываться за это достижение.

Orthodontic Pleasure 15

Убейте 50 врагов с использованием The Dentist.

Вы получите The Dentist после победы над Гильтине Грим в 3 главе 4 акта. Вам нужно будет совершить 50 убийств до конца игры. Используйте его как можно чаще, для того чтобы убедиться в том, что вы убили не менее 50 демонов.

Skullblaster Master 15

Убейте 50 врагов с использованием Skullblaster.


Вы получите Skullblaster в 6 главе 4 акта, после чего вы должны будете сделать 50 убийств. Используйте его как можно чаще в 5 акте.

Drunk In Public 10

Выпейте три бутылки любого алкоголя за один раз.

Соберите три бутылки выпивки в 1 главе 2 акта, а затем выпейте 3 бутылки подряд. Это все что от вас потребуется, для того чтобы получить это простое достижение. Стоит отметить, что вы не должны быть ранеными при использовании алкоголя. Пейте так:

Stingy Bastard 10

Соберите более 300 белых камней.


Во время первого прохождения игры, не покупайте что-нибудь в торговых автоматах или у Кристофера, пока не соберете 300 драгоценных камней. Вы должны получить это достижение в конце 3 главы 2 акта, после первой встречи с Кристофером. Как только в вашем инвентаре будет находиться 300 белых камней, достижение разблокируется, и вы сможете их потратить по своему усмотрению.

High in Las Vegas 75

Соберите все красные драгоценные камни в игре.


В общей сложности в игре можно найти 80 красных драгоценных камней. Собирайте на локациях с респауном врагов как можно больше белых камней (на них вы сможете купить красные камни). Видео-гид по нахождению всех драгоценных камней:

Перевод - dedpyl. Редактирование - Madnfs

Мультиплеер Halo никогда не был лучше. В то время как нам придется жить с отсутствием режима Forge и игры с раздельными экранами, двойное ударение Halo 5 от Arena и Warzone вносит новую жизнь в франшизу. Где Arena оживляет Halo в качестве дружелюбного шутер-шутера от e-sports, Warzone заставляет его работать как крупномасштабный бластер в стиле Battlefield с небольшими завихрениями. Если вы предпочитаете свои онлайн-игры FPS в стиле CoD или Battlefield, вам в значительной степени гарантируется, что вы найдете здесь.

Что интереснее об Арене, так это то, как обрезается и старая школа. Карты просты, просты в освоении и свободны от беспорядка, каждый из которых заполнен патрульными маршрутами, точками дросселя, высокими дорожками, открытыми пространствами и скрытыми боковыми коридорами.

Режимы возвращаются к золотым, старым дням Slayer, Capture the Flag и Stronghold, и даже диктор - это возврат к Unreal Tournament 2. В большинстве режимов игроки начинают с штурмовой винтовки и магнума, но боевые винтовки и SMG в то время как подобные снайперские винтовки, ракетные пусковые установки и новый плазменный литейщик становятся доступными периодически в фиксированных местах. Несмотря на новый взгляд на «звёздочку», «Арена» не похожа на научную эволюцию Call of Duty, а на естественную эволюцию от Halo, Unreal Tournament и даже Quake 3.

Это не все старые школы, отчасти потому, что Halo 5 действительно потрясает ситуацию, когда дело касается движения. Конечно, плечо баржи и движений в фунтах здорово, но постоянно готовые спринты, ускорение струйных движений и прыжков и захватов доказывают трансформируемость, позволяя вам ускорять движение по картам и создавать новые маршруты, которые ранее были бы невозможны. Halo всегда был стрелком, ориентированным на умение, но новые варианты движения добавляют совершенно новые размеры шоу-предложения.

Пересмотренный подход достигает своего апогея с новым режимом Breakout, где почти все живописные детали постепенно прекращаются, чтобы доставлять упорядоченные карты с похожими на Tron изображениями, где две команды спешат друг к другу с целью захвата флага или снятия оппозиции. Это быстро, смертельно и ужасно захватывающе, хотя я подозреваю, что уровень навыков и стратегии будет включать в себя множество игроков в долгосрочной перспективе. Это явно сделано для электронных видов спорта и, вероятно, станет для них фаворитом. Остальные из нас будут более чем довольны остальными режимами Арены. Я не уверен, когда нашел конкурентный стрелок, который мгновенно вызывает привыкание, но я уверен, что у него не было Halo в названии.

Warzone - это нечто другое. Объединив Player v Player и Player v Environment action, 343 Industries сделала что-то действительно своеобразное. С одной стороны, основная настройка - крупномасштабные карты, команды из 12 игроков, несколько контрольных точек для удержания - ничего необычного, а карты не такие большие, как Battlefield. Режим Hardpoint от Titanfall был бы лучшей точкой сравнения. Тем не менее, что Warzone добавляет, это регулярные вторжения из сил и боссов Covenant и Promethean, где победа над волной / боссом может заработать больше очков на 1000 побед, чем просто достижение целей.

Это полностью меняет динамику. В тех случаях, когда большинство режимов этого типа просят вас установить приоритет атаки или защиты, а затем работать там, где лучше всего одолжить вашу огневую мощь, Warzone требует, чтобы вы также следили за входящими волнами и боссами, особенно потому, что некоторые из них могут превратить весь результат битвы. Более того, существует целая система реквизиции, в которой действия на поле битвы приносят вам энергию, затрачиваемую на оружие, доспехи, льготы и транспортные средства, причем более мощные примеры становятся доступными только при повышении уровня заявки. Это, в свою очередь, гарантирует, что действие эскалации будет прекрасным, поскольку битва продолжается. Вам нужно тщательно подумать о том, когда вы тратите свои очки и что дальше, убедившись, что у вас есть лучшие инструменты для этой задачи. Вы теперь выбираете эту мясную палочку и разрезаете слюну через оппозицию, или накопить для Призрака или Мантиса позже? На самом деле, вы действительно уверены, что хотите рискнуть и потерять более редкие лакомства?

Система заявок приносит наибольший потенциал для полемики, учитывая, что заявки являются расходными элементами, которые вы найдете только в пакетах, таких как коллекционные карточки, которые вы можете открыть между матчами. Некоторые пакеты просто предоставляются вам, в то время как другие могут быть приобретены с использованием кредитов, полученных в игре. Другие, однако, можно купить с реальными деньгами в магазине в игре. Мне не нужно рассказывать о возможных ловушках, но 343 Industries довольно неплохо справились с неприятными проблемами в приложениях. В то время как хорошо надетые, но бесполезные игроки могут покупать лучшее оружие и доспехи, они не могут фактически использовать их, не наращивая энергию, или пока уровень Req не увеличится. Между тем, более компетентные игроки (и даже слегка некомпетентные игроки, такие как ваш скромный корреспондент) могут собрать достаточно большую коллекцию, не платя за то, чтобы держаться в игре.

Это здорово, потому что Warzone фантастична. У этого не совсем есть карты или шкала, чтобы улучшить Battlefield 4 как крупномасштабный стрелок, но он добавляет что-то новое в Halo, которого у него раньше не было. Это большой, захватывающий, и более длинные матчи дают вам игру, в которую вы действительно можете вставлять свои зубы, и команду, в которой вы действительно можете бороться. Это своего рода режим, в котором вы можете стучать в двери поражения, только чтобы иметь последнюю минуту и ​​через хорошую, ориентированную на команду игру, видите, что ваша победа на стороне. Это режим, в котором вы будете волноваться, когда ваша группа спартанцев будет вместе, и начнет взрывать вражеские ряды, чтобы сделать объектив. Если это изредка заставляет вас пожелать, чтобы 343 мог собрать 12 или - еще лучше - 24 режима Firefight, то это только потому, что он делает такую ​​хорошую работу, чтобы сделать тактику Halo более крупного масштаба настолько увлекательной.


Если кампания Halo 5 одновременно впечатляющая и мягко подавляющая, ее мультиплеер больше, чем выкупает свои неудачи. Вы можете прийти к последней главе в саге Мастер-шефа, но вы останетесь для убедительного кооператива и совершенно блестящих конкурентных режимов. Они достаточно хороши, чтобы сделать Хранителей существенными.

Когда Halo 4 застрял в чужом мире Requiem на протяжении большей части своей продолжительности, Halo 5 отправляет нас на экскурсию по известной и даже неизвестной галактике, которая ведет нас к исследовательским станциям ONI, колонам отдаленных шахт, родным мирам Covenant и мирам Forerunner , Мы получаем нашу долю функциональных глубинных интерьеров, а также каньоны, древние храмы, пещеры и невероятно странную и красивую территорию иностранцев, не говоря уже о экзотических, постоянно смещающихся памятниках Forerunner, которые позорят даже те, что были Halo 4. Если вы хотите отправиться в интересные места и убить всех видов интересных внеземных существ, то Halo 5 имеет одни из лучших.

Куда бы вы ни пошли и кого бы вы ни играли, вы всегда найдете битву, и 343 в значительной степени осваивает основную рутину Bungie, которая дает вам последовательность пузырьков действия, которая всегда держит вас в движении, сталкиваясь с разными врагами в разных ситуациях, разрабатывая подход будет оптимальным.

Мало того, что вы имеете дело с Заветом, но также и с Прометейцами, давая вам два набора врагов, каждый из которых имеет отличительные ранги, оружие, стили и поведения.

Каждая миссия становится головокружительной серией встреч, перемещаясь между типами врагов и даже масштабами, чтобы втиснуть в сражения в танках, воздушные атаки, дальние снайперские сражения, скин-эскизы, быстрые атаки на укоренившиеся позиции и медленные, крадущихся секций - иногда в ходе одной миссии. Это профессионально шагает по всему.

Есть, конечно, новая динамика. Для начала вы никогда не одиноки, всегда участвуете в команде из четырех человек, играете ли вы в кооператив или одиночный игрок. Здесь Halo 5 играет умнее, давая нам дружеский подход к Halo без принуждения в трудной механике кооператива; вы всего лишь один из четырех спартанцев, работающих вместе для достижения общей цели. Когда вы играете в соло, ваши товарищи-спартанцы контролируются процессором, но игра проходит две тонкие линии: одна между предоставлением ИИ некоторым агентством и возможностью доминировать над игрой, а другая - с полномочиями раздавать приказы и принуждать к микроуровне.

У вас никогда не возникает чувства, как у меня есть в некоторых случаях Call of Duty, что вы - самое слабое звено в команде неудержимых неудачников, но ваши товарищи могут держать свои собственные. В результате вы чувствуете, что вы - ключевая часть, даже лучшая часть, отряда непреодолимых неудач. И хотя быстрый щелчок обозначает цель или позицию, вы обычно можете позволить своим товарищам по команде делать свою работу. Конечно, иногда вы можете заметить, что они странно прыгают перед медленно открывающейся дверью, но большую часть времени они полностью убедительны.

Мастер Чиф пропал без вести. Инопланетная угроза в любой момент может истребить человеческие цивилизации. ККОН посылает спартанца Локана поиски Мастера Чифа, которые оборачиваются охотой галактического масштаба.

Особенности:

Твоя команда - твое оружие: режим совместного прохождения на четырех игроков (также есть режим разделения экрана на двух игроков).

Расширенный многопользовательский режим: PvP и более 20 различных соревновательных режимов.

Включает новую систему развития персонажа, внутриигровую экономику, бесплатные карты.

Новые локации, оружие, транспортные средства.

Над галактикой нависла неотвратимая угроза, Мастер Чиф пропал, и его верность поставлена под сомнение. Вас ждет самая захватывающая история серии Halo в кооперативном режиме для 4-х игроков, которая разворачивается в трёх мирах. Вызывайте на бой друзей и соперников в новых режимах сетевой игры: в «Зоне конфликта» (масштабные битвы на 24 игрока) и на «Арене» (сражения 4 на 4). Дополнительный контент и сетевая игра доступны только для обладателей Золотого статуса Xbox Live Gold (продается отдельно).

Купить Halo 5: Guardians (Xbox One) можно в пункте самовывоза, либо оформив доставку по Москве и Московской области, оставив заказ в интернет-магазине сайт , или позвоните по телефону

В процессе игры должна звучать мантра: «60 кадров в секунду, кооператив на четверых». По кругу, под мелодичную музыку. Графика плохая, изображение мылит, арт-дизайн единообразен и лишен выразительных деталей — зато… у нас 60 кадров в секунду и кооператив на четырех человек! В целом людям, предпочитающим динамичные, красивые шутеры с неглупым сюжетом, вход в Halo 5 заказан.

Мы проходили кампанию Halo 5 в одиночку. Хотели вдвоем, но режима разделенного экрана впервые в серии не предусмотрено, поэтому мы передавали по кругу контроллер Xbox One: один устанет, второй берется. Так получилось пройти сюжетную линию где-то за 10 часов. Впрочем, и одной главы достаточно, чтобы понять — серия тонет, и Halo 5 никак не может претендовать на роль двигателя продаж Xbox One. Это просто еще один шутер, довольно страшненький на вид, если сравнивать с играми «нового поколения». Копирка Halo 4 с рядом нововведений и сохранением всех недостатков.


Кампанию Halo 5 создавали ради прохождения вчетвером, но не подумали о том, что некоторые люди предпочитают проходить сюжетные шутеры в одиночку. В итоге сложность прыгает, что дурная корова. В отдельных сценах сражения проходят на небольших аренах или в коридорах, там вполне себе весело, можно разгуляться с дробовиком. В других — на больших открытых картах, где надо рассчитывать на помощь напарников, чтобы они обходили с другой стороны, отвлекали внимание на себя, — враги концентрируют огонь на игроке, убивают мгновенно, стоит только высунуться, и прохождение на высоких уровнях сложности становится задачей невыполнимой.

Да, нас теперь всегда сопровождают три боевых товарища. Люди без прошлого, без характеров и, увы, без мозгов. Знатоки вселенной могли видеть их раньше в комиксах и мини-сериалах по Halo, но в самой игре они никак не раскрываются. Только Натан Филлион, в прошлом озвучивший одного из персонажей Halo 3: ODST, не вызывает вопросов. Однако он тут на вторых ролях, за спиной нового героя игры — чернокожего агента Лока.

- Иди сюда!

- Не пойду!

- Тогда давай драться!

Мастер Чиф, почуяв «возмущение в Силе», отправился в самоволку, прихватив с собой троих товарищей. Агента Лока во главе небольшого отряда посылают вдогонку, чтобы арестовать и доставить преступника на суд. Так они и носятся друг за другом, наблюдая за пробуждением нового вселенского зла, отстреливая по ходу знакомых ковенантов и прометеев.



И главное разочарование — из пятнадцати мы всего три миссии играем за Мастера Чифа. Развития героев не происходит. Спартанцы за спинами так и остаются безымянными солдафонами, а финал… Финал вывешивает огромный транспарант TO BE CONTINUED. Десять часов к нему шли только для того, чтобы на самом интересном месте встретить титры. Напоминает историю с такой же скороспелой кампанией Halo 2, которую разработчики доделывали впопыхах и тоже оборвали на полуслове.

Да, в плане игрового процесса Halo 5 предлагает мало нового. На протяжении всей кампании мы видим знакомых врагов со знакомым же оружием и техникой, с графикой уровня Halo 4, которой сильно не хватает четкости (помянем бранным словом стремление разработчиков добиться 60 кадров в секунду). В качестве нововведений стоит отметить только особенности, позаимствованные из прочих шутеров: впервые в серии можно прицеливаться из любого оружия (даже если его формы в принципе не предусматривают возможности прицеливаться), подтягиваться на выступах, резко уходить в сторону из-под удара, с разбегу сносить препятствия или же делать усиленное приземление, припечатывая противника. В целом что-то среднее между Destiny (класс Титан) и Call of Duty: Advanced Warfare. Мало для игры, которая позиционируется в качестве новой части, особенно если посмотреть на эволюцию других сериалов.

Пожалуй, лучше всего творческую импотенцию авторов демонстрирует новый босс, который повторяется снова и снова на протяжении всей игры. И да, ему надо стрелять в спину.


54 минуты игрового процесса под болтовню Виталия Казунова и Михаила Шкредова

Analysis

Halo 5: Guardians рискует стать огромным разочарованием для поклонников вселенной. Создатели заменили героя на какого-то агента Лока, который не вызывает никаких эмоций. Они сделали упор на кооперативное прохождение, но забыли про режим разделенного экрана, который издавна является неотъемлемой частью сериала. При этом люди, которые предпочитают проходить кампанию в одиночку, вынуждены следить за унылым сюжетом, снова и снова отбиваться от волн одинаковых противников на аренах, сражаться с одним и тем же боссом. Разработчики зачем-то сделали акцент на 60 кадрах в секунду, пожертвовав графикой. И смотреть на Halo 5 местами действительно больно.

Если и покупать, то точно не ради кампании. Мультиплеер, по слухам, хорош, мы его еще не пробовали. Однако игр с хорошим мультиплеером сегодня много. Раньше Halo был одним таким уникальным, теперь же величие серии осталось в прошлом. Это просто неплохой шутер со множеством оговорок, ради которого точно не имеет смысла брать Xbox One.

Xbox One наконец получила Halo, которою так долго ждали фанаты легендарной серии. Не без изъянов, конечно, но все же.

Отправить

На Xbox One до недавнего времени не было своей . Да, была компиляция , но это совсем не то. С ситуация в корне поменялась, так как в 343 очень сильно переработали игровую механику и внесли столько изменений в сам игровой процесс, что даже самые прожженные фанаты будут какое-то время привыкать к новой . Но давайте обо всем по порядку.

Новая модель движения, новые игровые режимы, новые герои, переработанный подход к дизайну уровней, дающий больше простора для нетривиального мышления простого вояки. Но самое смелое решение, принятое в 343 , это необычная структура сюжетной кампании, разделяющая восемь персонажей на две команды, устроившие игру в догонялки по всей галактике.

Жаль только, что намутив со сценарием, в 343 не смогли дать внятного и развернутого объяснения всему тому, что будет твориться на экране добрые 8-10 часов сюжетной кампании. Ролики с задушевными диалогами и драматичными монологами в 9 случаях из 10 прерываются на самом интересном месте, а потом так и не находят своего логического завершения. «Осирис», новоиспеченная команда спартанцев, представляет собой сборную солянку из стереотипных личностей, к которым очень тяжело привыкнуть. Джеймсон Локк - матерый суперсолдат с тяжелым прошлым, агент Службы военной разведки. Как и Джон-117, Локк наделен всеми качествами, присущими настоящему герою и сильному лидеру: храбрость, мужество, целеустремленность и прочее. Иными словами, Halo нужен был новый герой, поэтому сценаристы сделали ещё одного Джона-117. Различия, конечно же, есть, но они настолько незначительны, что большинство игроков их просто пропустят мимо. Бак любит сыпать шуточками и едко комментировать те или иные ситуации, Танака постоянно рассказывает о себе, иногда даже тогда, когда её никто и не спрашивает.


Радует, что герои делятся своими жизненными историями в минуты затишья, когда очередной отряд боевой отряд Предтечей или солдат Ковенанта не пытается искупать в плазме спартанцев. Иначе было бы обидно прослушать дико интересную историю о том, где Вэйл выучила язык сангхейли, из-за шума автоматных очередей и шипения перегретых импульсных ружей.

Игроки иногда могут находить аудио-дневники или просто послушать реплики инопланетных солдат, скрашивающих свое безделье пустым трепом. Это неуместное решение сценаристов, так как некоторые реплики добавляют ещё больше вопросов, ответы на которые мы в итоге так и не получаем, а в сценарии появляются все новые дыры.


То же самое можно сказать и о «Синей» команде Джона-117, члены которой - это такие же блеклые вояки, которые ну вообще не запоминаются. Обидней всего за Мастера Чифа, которому выделили так мало «эфирного времени» в этом повествовании, и это даже несмотря на то, какую масштабную роль он играет в сюжетной линии Halo 5.

Сценаристы создали такую мощную завязку, превратив Джона-117 в предполагаемого военного преступника, ушедшего в самоволку по неизвестным причинам, прихватив с собой троицу верных боевых товарищей. По следам Синего квартета отправляется Локк с командой, который должен докопаться до истины и вернуть сбежавшего спартанца. Увы, но сюжет спотыкается и падает в грязную лужу чуть ли не с самого начала, утягивая с собой и надежды игроков увидеть сокрушительное падение идеалов, загадочную природу искусственного интеллекта, а также захватывающую дух историю о героизме и самопожертвовании.


Вместо всего этого, 343 подсовывают игрокам очередную банку клюквенного варенья с непроработанными характерами героев и какой-то плавающей мотивацией, роялями в кустах, посредственной игрой актеров и слабоватой концовкой, которая непрозрачно намекает на продолжение, обрывая повествование на самом интересном месте.

Обидно, ведь у истории большой потенциал. В конце и не вспомнишь, к чему были все эти забеги по извилистым каменным тоннелям, за что полег целый отряд предтечей на той живописной полянке и куда подевался тот гигантский Кракен.


Тем не менее, прекрасно передает масштабный конфликт и роль игрока в нем. Это уникальная возможность побывать в ботинках суперсолдата, играючи разбрасывающего в стороны десятки врагов на поле брани, над которым кружат боевые звездолеты, а где-то неподалеку возвышаются исполинские сооружения, которые такие же старые, как сама вселенная.

Сам игровой процесс радует ровно настолько, насколько разочаровывает сюжетная кампания. Это матерый боевик с суперсолдатами в главных ролях, волей 343 обретших новые для серии способности, оставляющие врагам все меньше шансов. Нет, игра не стала от этого проще, просто теперь у спартанцев куда больше возможностей, которые превращают каждое столкновение с врагом в настоящий аттракцион для любителей драйва. Этому немало способствует и дизайн уровней, которые стали больше и сложней, превратившись из линейных коридоров в настоящие арены. Чуть ли не на каждой локации у вас есть масса путей для обхода врагов с фланга или смелой лобовой атаки.


В локациях немало припрятанных стоек с оружием и припаркованной бронетехники. Это довольно неплохое решение со стороны дизайнеров, делающее повторное прохождение игры не менее интересным.

Появилась возможность пикировать на врагов с высоты, припечатывая их морды к земле мощным спартанским кулаком. Хотя способность и требует небольшой подзарядки и делает вас уязвимым на несколько секунд, но, тем эффектней её успешное выполнение. Или же заканчивать забег мощным ударом плеча, выжигающего энергетические щиты Элитам и отправляющие их в свободный полет. Когда система Smart Link позволяет целиться с любым оружием в руках. Ещё никогда «магнум» не был настолько опасен.

В лучше играть вчетвером, ведь в большинстве миссий у каждого члена отряда будет отведенная для него роль, будь то пилотирование летающих посудин для прикрытия пеших товарищей, или штурм вражеских позиций с плазменной винтовкой наперевес.


Если же у вас банально нет друзей, то вам всегда придет на помощь искусственный интеллект. Правда, то, что напрограммировали в 343 товарищам по команде, довольно сложно назвать интеллектом. Боты застревают в проходах, могут начать ковыряться в носу или плевать в потолок в ходе особо жарких стычек, или же просто игнорировать призывы о помощи от раненного товарища.

Иногда доходит до абсурдного, когда на помощь павшему товарищу, громыхая броней несется вся команда, вот только по очереди, и не обеспечивая прикрывающего огня друг для друга. Не удивительно, что в таком случае враги отправляют пинками к ближайшему сохранению всех четверых.

Ясное дело, что и играя по сети, вы можете столкнуться с такой же (если не большей) тупостью товарищей, но зато в сети вы хотя бы можете покрыть матом криворукого товарища по команде, или устно предаться страсти с его мамой.

Хотя бы у врагов в голове не опилки. Кремний неплохо руководит вверенной ему толпой, грамотно рассредоточивая солдатиков по локации, не забывая об укрытиях, гранатах и эффективности оружия ближнего боя.


Но по-настоящему сияет в многопользовательском режиме. Никуда не делись любимые всеми режимы, добавились новые. В 343 Industries решили отказаться от системы прогрессии, представленной в Элиты тоже иногда довольно глупо расстаются с жизнью, заставляя усомниться в их элитарности

Следует отметить, что в Warzone представлены самые большие карты в серии, а сами задачи кому-то могут напомнить с его Warfare. Тут тоже нужно захватить три базы, а затем уничтожить вражеское ядро, либо заработать 1000 очков, не прибегая к порче чужого имущества.

Пожалуй, самым интересным режимом является Breakout. Игроки обеих команд появляются на карте с пистолетом, одной осколочной гранатой, автоматом и без щитов. Все бы ничего, но вот жизнь на раунд всего одна, поэтому в случае смерти приходится ждать следующего раунда. Выигрывает команда, порешившая всех противников или дотащившая до своей базы вражеский флаг. Уязвимость каждого игрока заставляет команду действовать более сплоченно, прикрывая друг друга и стараясь действовать аккуратно. Тут не места сорвиголовам и единоличникам. Здесь главное - тактика. Такую мы видим впервые.


Не стоит отчаиваться, если вам не повезло оказаться в молчаливой команде, так как персонажи игроков нередко комментируют те или иные ситуации, когда радар выдает месторасположение врага.

Halo 5 - это огромный шаг вперед для всей серии, хотя и несколько спорный. В действительности же, Halo 5 можно поругать только за посредственный сценарий, когда в плане игрового процесса, графики, многопользовательского режима и масштабности у игры все в полном порядке.

Статьи по теме: