Атака легиона громовой. Гайд по вторжениям демонов в пре-патче WOW Легион. Глава III. Возвышение Орды

Endurance (Выносливость) наиболее влияет на очки HP жителей Убежища ДО начала прокачки lvl персонажа.

Меня заинтересовало то что MatthewMMorrow написал в своем посте о Выносливости (E) и очках HP (https://www.reddit.com/r/foshelter/comments/3i2...) и хотелось испытать это самому. Я давно подозревал что существует какая то скрытая Характеристика или же Выносливость (E) не влияет одинаково на очки HP, так как несколько разных персонажей 50 lvl. с теми же характеристиками S.P.E.C.I.A.L. , с тем же оружием на Пустоши вели себя совершенно по разному: некоторые успешно выживали в течении 4 дней, другие даже не смогли дойти до National Guard Depot. Что бы это испытать я выделил 6 персонажей:

1) Scott Martin -E1 - прокачан 1-50 lvl c E1, потом прокачано Е10

2) Tiffany Sanders -E10 - прокачан 1-50 lvl с E10

3) Ashley Jones -E10+ - прокачан 1-50 lvl с E10+7

4) Jerry Jones -E1* - прокачан 1-47 lvl с E1, потом E прокачано к 10, после этого прокачан 47-50 lvl

5) Jerry Rice -E5+ - прокачан 1-50 lvl с E2+3, позже E прокачан к 10

6) Eliz Jones -E10@49 - случайный житель Убежища 49 lvl c 10E, одет в E+5 и докачан до 50 lvl

Тогда я одел всех 6 жителей в обычный Комбинезон убежища (Vault Suit) и Улучшенный огнемёт (Enhanced Flamer). Потом я поместил всех их в полностью улучшеный Пункт разлива ядер-колы (Nuka Bottler x3). Я посчитал что в этой комнате будет легче всего провести эксперимент так как каждая комната имеет свою глубину и в некоторых комнатах жители находятся в задней части комнаты, остальные в передней части комнаты. Я заметил что жители, находящиеся в передней части комнаты при происшествиях начинают получать урон сразу же, а жители из задней части помещения - когда переместятся в переднюю часть комнаты для борьбы с происшествием. Пункт разлива Ядер Колы является относительно плоской комнатой а значит все начинают получать урон одновременно. Затем я ускорял производство пока не началось происшествие и записал количество урона, полученного каждым из 6 жителей комнаты. Что бы быть точным в рассчетах я сделал скриншоты каждого из жителей после происшествия и с помощью Paint в количестве пикселей вычислил количество урона, полученного каждым жителем, после чего все это записал в электронной таблице. Это позволило мне сравнить урон полученный жителями. Тогда я для уверенности в результатах довел по 2 раза до каждого типа происшествия (Радтараканы, Кротокрысы, Пожар), что бы получить различный урон (так как, например, Кротокрысы наносят намного больше урона чем Радтараканы и т.д)

Результаты: как и ожидалось, урон, полученный жителями в процентах от их заполненной шкалы HP - от низшего до высшего:

1) Ashley Jones-E10+

2) Tiffany Sanders-E10

3) Eliz Jones-E10@49

4) Jerry Rice-E5+

5) Jerry Jones-E1*

6) Scott Martin-E1

Разница между последним жителем Scott Martin-E1 и первым Ashley Jones-E10+

была довольно большая, в большинстве случаев это была разница в 3-4 раза. Потом я повторил эксперимент, дав E+7 вещь для Scott Martin-E1 и Jerry Rice-E5+ что бы увидеть изменятся ли результаты. Результаты не изменились. Вообще никаких изменений.

Что бы продолжить проверку моих результатов я воспользовался редактором сохранений, открыл свое сохранение и посмотрел на очки HP каждого из жителей (очки HP скрыты через Графический Интерфейс - GUI). Результат был вполне ожидаемый:

Scott Martin-E1 - 252HP

Tiffany Sanders-E10 - 472.5HP

Ashley Jones-E10+ - 644 HP

Jerry Jones-E1* - 265.5HP

Jerry Rice-E5+ - 350HP

Eliz Jones-E10@49 - 421HP

Короче говоря: если Вы хотите прокачать максимальное HP для жителей своего Убежища - прокачивайте им Выносливость (Е) на 1 уровне, прежде чем они приступят к работе и начнут поднимать свой уровень, оденьте их в Е7+ вещи и только тогда начинайте прокачку жителей до 50 уровня. Прокачка Выносливости (Е) после того как жители получили 50 уровень не увеличит количества HP. Одевание уже прокачанных охранников в вещи с бонусом на Выносливость так же не повысит им количества НР.

P - Perception (Восприятие)

E - Endurance (Выносливость)

C - Charisma (Харизма)

I - Intelligence (Интеллект)

A - Agility (Ловкость)

L - Luck (Удача)

Сила - ускоряет процесс производства энергии генераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.

Восприятие - ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.

Выносливость - даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья, уменьшает шанс провала при ускорении в комнате разлива ядер-колы.

Харизма - используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.

Интеллект - влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах, на количество получаемого опыта в убежище.

Ловкость - ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.

Удача - уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.

В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации.

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона - локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.

Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь’шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго - меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся… не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые мы называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона - локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.

Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь"шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго - меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся... не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!

Напряженность в воздухе нарастает, Пылающий Легион уже совсем близко. Враг у ворот! И первым показателем этого служит увеличение числа вторжений. Теперь их аж 6 штук одновременно!

Еще больше опыта для альтов, разных вещичек за осколки и вайпов из-за ваншотных механик. Ну, а кроме того, Близзард активировали доступ к еще одной части преквеста к WoW: Legion. Даларан находится под атакой инопланетных скверно-легионных кораблей и наша задача защитить столицу сопротивления. А после защиты можно будет спокойно телепортировать целый город на Расколотые Острова и начать зачищать концы… впрочем, до этого еще неделя!

А еще Кадгар и его товарищи – большие тролли. Город-то убрали, а предупредить забыли=)


Расписание контента
Близзард также поделились расписанием выхода контента, ожидающего нас после релиза аддона.

  • 30 августа – открываются Нормальные и Героические подземелья. Эпохальные подземелья будут доступны после резета.
  • 20 сентября – доступ в Изумрудный Кошмар на Нормальной и Героической сложности. Становятся доступными Эпохальные+ подземелья и Камни, позволяющие получить лучшую награду за повышенную сложность.
  • 27 сентября – Эпохальная сложность и ЛФР для 1 крыла Изумрудного Кошмара.
  • 11 октября – ЛФР для 2 крыла.
  • 25 октября – ЛФР для 3 крыла.

Хотфиксы
Рыцари Смерти

  • Руна режущего льда – увеличивает урон всех способностей Льда.
  • Стискивающие тени – теперь наносят 130% урона от оружия (было 150% от силы атаки) и требуют находиться лицом к цели.

Охотники на Демонов

  • Демонические клинки – генерируют 12-20 гнева вместо 15-20.

Друиды

  • Благословение Элуны – увеличивает генерацию астральной мощи на 25% вместо 40%.
  • Благословение Анше дает 2 астральной мощи каждые 3 секунды вместо 2.5.
  • Лунный удар – генерирует 12 астральной мощи вместо 10.
  • Искусность: звездный свет – бонус увеличен с 1.75% до 2%.
  • Лунный огонь и Солнечный огонь – урон от ДоТа уменьшен до 50% за тик.
  • Падающие звезды – генерируют 4 астральной силы вместо 5.
  • Солнечный гнев – генерирует 8 астральной силы вместо 6.

Маги

  • Чародейская вспышка – стоит 3% маны вместо 3.2%.
  • Вихрь углей не поглощает дополнительные стаки Плавучей льдины при нанесении урона.
  • Шанс на крит магов Огня увеличен дополнительно на 5%.
  • Критическая масса – мультипликатор уменьшен с 1.3 до 1.1.

Монахи

  • Заживляющий туман – стоимость увеличена с 2.8% до 3% маны.
  • Искусность: туманный поток – теперь лечит на 10% за очко заклинаний вместо 8.5%.

Паладины

  • Божественного скакуна больше нельзя использовать под Сглазом.
  • Верховенство закона корректно воздействует на Дарование веры и Божественную призму, а также имеет короткий кулдаун.

Жрецы

  • Исповедь – стоимость уменьшена с 3% до 2.8% маны.
  • Искусность: отпущение – дает 1.5% за очков вместо 1.4%.
  • Тело и разум нельзя использовать под Немотой.

Разбойники

  • Смерть с небес больше не возвращает избыточные комбо-очки с талантом Предчувствие.
  • Отравление – урон увеличен до 60% от силы атаки за очко.
  • Смертельный яд – урон увеличен до 17% от силы атаки.
  • Рваная рана – урон уменьшен до 25% от силы атаки.
  • Мучительный яд – стакается 5 раз вместо 4.

Шаманы

  • Неистовство ветра – шанс на прок увеличен с 5% до 10%.
  • Камнедробитель – урон увеличен до 155% от силы атаки.
  • Молния – урон увеличен до 30% от силы заклинаний.
  • Земляной шип – урон от дебафа увеличен с 10% до 15%.
  • Порыв ветра Штормового элементаля генерирует 10 единиц Водоворота вместо 8.
  • Ледяной шок – урон увеличен с 52% до 56%.
  • Урон Тотема жидкой магмы увеличен с 70% до 80%.

Чернокнижники

  • Хаос теперь дублирует Направленный демонический огонь на другие цели.

Вторжения демонов

  • Исправлен баг, из-за которого существа и их способности не скалировались от уровня игрока.
Статьи по теме: