Домики набегают. Можно грабить "корованы". Кто охраняет корованы

Несколько дней назад на ресурсе guildwars-2.ru появилось эксклюзивное интервью, взятое у разработчиков Guild Wars 2 , в котором есть один интересный для меня вопрос и очень хороший на него ответ. Хочу привести эту часть у себя в блоге.

Вопрос от GuildWars-2.ru: Будет ли игрок одиночка полезен в WvW сражениях? Или всё-таки придётся объединяться хотя бы в небольшие группы? Будет ли у одиночки шанс вообще выжить и как-то помочь своей команде?

Ответ от Eric Flannum (ведущего дизайнера): Одной из главных задач при создании WvW была задача предоставить достижимые цели для разных игроков и для групп разного размера. Мы также очень не хотели, чтобы WvW превратилось в банальные три толпы, бездумно рубящие друг друга. Держа в уме эти два момента, мы создали WvW так, чтобы распределить группы игроков по четырем картам с задачами для групп разных размеров. К примеру, игрок одиночка может потратить свое время на то, чтобы перехватить вражеский караван с припасами, или на то, чтобы изучить карту в качестве разведчика. Кроме того, он может заняться постройкой осадных орудий и сопровождением дружественных караванов снабжения. Небольшие группы игроков могут захватывать вражеские башни, рудники, лесопилки и лагеря наемников. Большие группы могут попытаться захватить крепости. Важно помнить, что геймплей построен таким образом, что преимущество получает та сторона, которая делает все эти вещи одновременно. Если одна из сторон соберет большую орду игроков, то они вполне могут взять одну из крепостей, но без припасов они скоро окажутся не в состоянии ремонтировать и защищать эту крепость. Так что роль, которую играют одиночные игроки и небольшие группы – чрезвычайно важна.

Задумка звучит более чем заманчиво. Неужели игрокам наконец-то смогут дать в ПвП осмысленные цели, не сводящиеся к банальному истреблению друг друга? Меня всегда разочаровывала именно бессмысленность ПвП в играх. Потому как это или бесконтрольный ганк, где или ты или тебя, просто так, ради фана и потому что можно. Или же однотипные, однообразные и чаще всего бездумные действия в специально выделенных для этого зонах.

Я не знаток и не особый ценитель ПвП, но и мне без него иной раз скучно в игре. Поэтому такие вот крохи информации и новости о ПвП-составляющей Guild Wars 2 мне тоже очень интересны. Тем более сейчас, когда до первой демонстрации ПвП на Gamescom 2011 осталось совсем ничего.

Кстати, NCsoft и ArenaNet обещали живую трансляцию с выставки для тех, кто не смог попасть на нее лично. Стрим и расписание показов можно посмотреть на специальной странице . И отдельно еще демонстрации ПвП-состязаний между командами игроков и разработчиков будут доступны на ESL TV по ссылкам: Stream и Record Streams . Хочется надеяться, что видео с выставки нас не разочарует.

Ну а пока, до выхода игры еще далеко, хоть и выглядит она уже в большей степени готовой. И единственное, что нам остается, это мечтать, строить планы как мы будем грабить караваны и надеяться, что в Guild Wars 2 это будет веселее, чем есть сейчас в других играх.

Номад и корованы — два древних мема, которые форсили на Дваче и Лурке в ранние 2000-е. По счастливой случайности объединились в один комбо-мем.

Происхождение

В 2001 году в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… Кирилл

Значение

Ошибка в слове «караваны» стала поводом для шуток и возникновения новых мемов. Само искаженное слово и весь текст письма в свое время вирусился на различных имиджбордах и форумах.

Мем используется для указания на незначительную или непонятную особенность продукта, или при высмеивании невнятно сформулированного техзадания.

Пример:

- А что умеет твоя прога?
- Можно грабить корованы

Номад и корованы

Корованы часто связывают с именем Номада (Nomad), в миру известного как Владимир Горячев. Бывший сотрудник и одиозный обозреватель крупнейшего игрового портала Ag.ru. Персонаж «прославился» как автор очень жёстких и спорных рецензий на игры, которые обычно были написаны тоном циничного знатока. Из-за этого подвергся жесткому троллингу на Дваче и Лурке.

Когда текст про корованы всем уже надоел, да и Номад тоже, кто-то из анонимов додумался объединить эти два мема. Получился следующий текст:

Здраствуйте. Я, Номад. Я пишу рицензии на саите, аг ру. Хотел бы чтобы вы сделали игру, эрпогэ суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…

С именем Номада также был распространен в свое время мем «Хуита». Портрет Горячего стал основной для аморальных макросов. Все началось с простой подписи «Хуита» на картинке с Номадом. Потом пользователи стали придумывать другие слова и фразы, оканчивающиеся на -та. Кстати, презрительный суффикс по сей день распространен повсеместно: «школота», «политота», «спискота».

Если вы ничего не знаете об этой эпической истории, мы подготовили небольшую историческую справку, а именно то самое письмо от пользователя Кирилла. Мы цитируем его полностью, чтобы вы поняли о чём идет речь и, конечно же сохраняя уникальный авторский стиль, пунктуацию и орфографию.

Письмо про «корованы»

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру

Специально для тех, кто «джва и более лет ждал такую игру», как и Кирилл, мы собрали ультимативный список проектов, в которых можно, а иногда даже нужно грабить, в том числе, и караваны. Забавно, что за почти 15 лет такие игры действительно появились, а значит Кирилл «щастлев» сейчас.

Несерьёзный, но правдивый ТОП-3

Корован Френзи - игра, которая создана по письму-концепту Кирилла. Это браузерная massive singleplayer online non-role playing game. Описание особенностей просто исчерпывающе: можно грабить или не грабить караваны, можно грабить несколько караванов одновременно, отсутствует всё лишнее и мешающее грабить.

Corovan: The Game - ещё один проект, который появился благодаря этому письму. Игра в жанре Tower Defence, цель которой «грабить корованы». Эльфы из письма Кирилла тоже присутствуют. Игра бесплатная и браузерная, но найти рабочую версию сегодня крайне трудно.

Пустыня, пост-апокалипсис - сеттинг похожий на Безумного Макса (к нему вернёмся чуточку позже) - идеальная обстановка для ограбления караванов.

Игра бесплатная, но она не обновлялась с 2009 года, поэтому может работать с проблемами или вообще не работать на новейших устройствах Apple.

Грабить караваны на «серьёзных щщах»: ТОП-7 игр

PayDay 2 - это игра в жанре симулятора ограбления и продолжение игры PayDay: The Heist. Разработчики из студии Overkill Software, по сути, отполировали первую часть, которая буквально захватила мир. Командная игра на 4 игроков уже вышла на ПК, Playstation 3 и Xbox 360, а в июне появится на нынешнем поколении консолей в специальной версии. Всё, что вам нужно делать - грабить! Выбирать контракты, взаимодействовать между собой, выбирать классы, но в конечном счёте - правильные командные действия позволят вам и вашим друзьям отпраздновать победу. Пять полноценных классов плюс разнообразные перки, меняющие персонажей и добавляющие подклассы, более 30 локаций, части которых генерируются (расположение комнат, камер слежения и дверей), огромное количество оружия - всё это симулятор ограбления PayDay 2.

Battlefield Hardline - игра от Visceral Games и DICE, на которую мы, кстати, . В данном случае, речь идет конечно же о многопользовательской части проекта, поскольку именно он фокусируется на ограблениях и противостоянии полицейских и воров. Многие говорят, что DICE при создании этих режимов ориентировались именно на успехи PayDay и это понятно: «Хорошие художники копируют, великие - воруют».

Mad Max - игра от Avalanche Studios, которая переносилась несколько раз и теперь должна выйти в сентябре 2015 года для PC, Xbox One и Playstation 4. Забавно, что пока Warner Bros Interactive с разработчиками несколько раз относили релиз подальше, кинокомпания Warner сняла-таки четвёртую часть фильма о похождениях Макса Рокатански с Томом Харди в главной роли. Премьера интерквела «Дорога Ярости» (события происходят между первой и второй частями фильмов с Мэлом Гибсоном в главной роли) назначена на 2015 год. Как бы давняя разработка студии не стала впоследствии лицензированной игрой по фильму. Одно знаем точно - в мире Безумного Макса «корованы» грабить придется точно.

Fallout 3 - стыдно играть в Fallout и не грабить караваны. В третьей части есть торговцы, которые, как ни странно, перемещаются по миру именно с караванами. А главное грабить их можно, хотя и необязательно. А в Fallout: New Vegas есть целая карточная игра про караваны. Её правила чем-то напоминают Blackjack, но есть определенные отличия.

Даже в Assassin’s Creed можно грабить караваны! В третьей части можно было найти караван, убить стражу, подойти сзади тележки и нажать на показываемую кнопочку (QTE). Легко и просто. И вообще, ограбления в Assassin’s Creed, можно сказать, знак серии. Сказать по правде, воровали мы только у плохих и в основном нужные по сюжету вещи, а у мирных жителей старались не красть денег, даже если очень надо было.

В мае 2015 года нас ждет ещё один релиз, в котором можно будет грабить. И это Ведьмак 3: Дикая Охота от CD Project Red. Финальная часть истории седовласого Геральта из Ривии - это не только приключения героя, его любовные похождения и вражда с Дикой Охотой. Ведьмаку придется убивать монстров, применяя чутьё, а также не обойдется без воровства: ограбления сундуков, бочек и шкафов - это самый минимум, на что мы согласны. Уже в эпилоге игры, грифон нападает на караван, который мы «осматриваем» и находим полезные вещи. Сейчас проект находится на стадии полировки, сотрудники CD Project уже вовсю тестируют игру, разыскивают баги и ошибки и стремятся поправить всё-всё-всё.

Сложно обойтись в таком списке без короля всех игр - GTA V . Ещё со времен первой Grand Theft Auto - ограбления в серии Rockstar - это нечто особенное. Избить праздно шатающегося жителя города Либерти Сити, Сан Андреаса, Вайс-Сити или Лос Сантоса, ограбить его труп или украсть машину, впоследствии перекрасив ее, скрываясь от полиции - все это символы самой популярной игровой франшизы.


В этом смысле пятая часть серии - образцово-показательный проект, который вышел в сентябре 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3, спустя год в ноябре 2014 начал покорять консоли нового поколения, а 14 апреля 2015 года (то есть через пару недель), наконец-то, появится на ПК. Помимо избиений, угонов автомобилей и краж в одиночной кампании, здесь работает GTA Online, в котором с 10 марта доступны «Ограбления». Поэтому, если вы ещё не играли в GTA 5 и не знаете кто такие Франклин Клинтон, Майкл Таунли и Тревор Филипс - обязательно купите игру на компьютер через пару недель или уже сейчас насладитесь ею на приставках прошлого и нынешнего поколения. В любом случае, будет весело.

Корован
Засада на героя.
Количество монстров 3-5 Состав Корован-Баши
Охранник Корована

Охранник Корована
Описание Приятный бонус - золотой кирпич у каждого в группе.

Корован - квинтэссенция всего доброго и вечного, злого и тленного (нужное подчеркнуть) в компьютерных играх и всяческих «3Д-экшонах », в том числе Годвилле , где является вооружённой, опасной, но при этом наиболее богато снаряжённой группой монстров .

Знак «Осторожно, идут испытания корованов на устойчивость к грабле»

Можно ли здесь грабить корованы?

Все пользователи вместе взятые и каждый из них по отдельности, начиная свой путь в той или иной игре, всеми фибрами своей души жаждут узнать: а можно ли в ней грабить корованы? В Годвилле ныне, присно и во веки веков грабить корованы можно! (Всеобщее ликование и овации) Более того, однажды демиурги постановили, что делать это не только можно, но к тому же интересно, увлекательно и прибыльно. Однако, несмотря на широкую известность официального заявления ответственных лиц , отдельные герои время от времени сомневаются в этой прописной истине и берутся проверить её справедливость на собственном опыте. Конечно же, в большинстве своём они преуспевают.

Неотъемлемые составляющие корованов

Существуют два вида людей. Одни имеют свой собственный корован, а другие нет. И им от жадности приходится грабить корованы своих друзей или простых знакомых. Конечно же, делать это безнаказанно можно только за пределами города .

Кто грабит корованы

Корован является столь лакомой добычей, что где бы он ни появился, за ним всегда будет тянуться шлейф из многочисленных желающих его ограбить. Кем бы ни был тот, кто вознамерился ограбить корован, им правит алчность и жажда наживы. И голоса в его голове только ухудшают ситуацию. На этот скользкий путь обычно встают подростки и переростки или благородные герои, которым корован был ниспослан свыше. Хотя до недавнего времени настоящим Ограбителем Корованов мог именоваться только вполне определённый монстр.

Кто охраняет корованы

Герои с хорошим характером , но, увы, оставшиеся без божества, имеют много путей. Они могут сидеть в баре и травить байки про всех монстров, что они убили, могут спиться, а могут пойти охранять корованы от злостных Ограбителей. Это неблагодарная работа, и конечно же, оплачиваться такой нелёгкий труд должен по-божески. Ходят слухи, что у всех Охранников есть одно общее ими избранное божество , которое кормит их плюшками (внимание!) беспранно. Скептики утверждают, что делает это не какой-то бог, а никто иной как главный из охранников - грозный антропоморфный гаур Корован-Баши, но вопрос, кто тогда кормит его, обычно ставит их в тупик. Впрочем, в пользу этой версии говорит хотя бы то, что прикормленные Охранники Корована со временем становятся всё больше похожи на Корован-Баши как внешне так и внутренне, что заставляет вспомнить поговорку о сходстве питомцев и их хозяев. По всей видимости, таким образом Корованы и распространяются в условиях непрестанно открытого охотничьего сезона: путём выращивания новых Корован-Баши из уже взрослых Охранников - на классические методы увеличения популяции в современном суетном мире попросту не хватает времени.

О корованах

Корован обыкновенный. Грабить можно.

Откуда у корованов ноги растут

А растут ноги корованов из одного послания доброжелателя в адрес компании по разработке компьютерных игр «Мистленд», ставшего вскоре после публикации притчей во языцех:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

June 1st, 2013 , 11:39 pm


Очень часто на просторах Рунета, встречается выражение, - корованы
— А что будет (умеет) твоя прога?
— Можно грабить корованы
— Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?
— Чего мелочиться, давайте сразу выпустим Gnome 3 с реестром на XML и настройкой всего из коробки через libastral. Можно грабить корованы.
Так на многих сайтах об играх, можно встретить это выражения или в комментах, или же в самом описании игры, если же ты не встречал этот мем, то смело прочтя ниже написанное, можешь его использовать, троллить школоло и грабить корованы. Итак

Корованы (полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд». Под катом оригинал письма


-"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру".

Также это письмо породило еще пару мемов, -
Я джва года ждал - обычно употребляется с иронией (и опечатка «джва» вместо «два» как нельзя лучше это подчеркивает), дескать, автор ждал не дождался. Пример:
Я джва года ждал как кто-нибудь переведёт на луркояз пару страничек из учебника «для чайников».
И мой любимый - набигают
Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса. Например «поцреоты набигают», «фурфаги набигают», «скёбы набигают». Реже используется в первом лице: «завтра я набигу к ним на сайтик»
У меня всё, 99% инфы честно украл

Статьи по теме: