Обзор на ведьмак 3 дикая охота. Здешний мир действительно живет и меняется с действиями главного героя. «Вкусно» поданные истории

В Ubisoft, похоже, не меньше нашего скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с мечами дерутся», где обманчиво простая наружность оборачивалась месяцами, годами оттачивания реакции, заучивания комбо-ударов и отработкой идеальных движений. Severance: Blade of Darkness, Rune и в особенности незабвенная Jedi Knight: Jedi Academy – все, что отличается олимпийскими требованиями к технике боя, явно послужило вдохновением для For Honor.

И хотя продолжатель дела классиков из нее не самый прилежный, главные слагаемые успеха она сохраняет и адаптирует в современном мультиплеерном формате. К тому же выбирать особо не из чего, верно?

Итак, добро пожаловать в альтернативное Средневековье. После того, как по прихоти матушки-природы с лица земли исчезли самые неинтересные народы, разгорелась война между рыцарями, самураями и викингами. В крупных баталиях «4 на 4» и благородных дуэлях они сражаются за превосходство, и-и… э-э… все. Брифинг окончен.

Какой бы глупой ни была завязка, прямолинейность концепта For Honor только во благо. Словно наивный детский кроссовер, она сталкивает лбами три совершенно разные фракции, потому что так веселее. Не важны причины, не важны последствия – важно только то, что это разнообразит общую кучу дерущихся мужиков, географию сражений и, следовательно, игровой процесс.

Несмотря на то, что классовая палитра у всех одинаковая (солдат, танк, убийца и неведома зверушка гибридного типа), каждая сторона конфликта интерпретирует ее по-своему. Так, викинги в целом делают ставку на изматывание противника грубой силой, японские воины, как правило, отличаются ловкостью и скоростью, а рыцари – обилием крестов на доспехах. Итого на выбор имеем не просто альтернативные скины для вышеупомянутого квартета, но целую дюжину персонажей с собственными достоинствами и слабостями, с кардинально разным пониманием боя и уникальными списками приемов.

Сами сраж… секунду…

В основе сражений лежит фактически фехтовальная угадайка. Герои могут наносить удары с трех направлений, и для их блокирования нужно вовремя принимать соответствующую стойку. Успели взмахнуть мышкой вправо – и вот вражий меч глухо отскакивает от вашего щита. Резко сдвинули курсор вверх, атаковали – противник замешкался и получил дубиной по своему резному ведерку. Такова голая суть механики, оригинальной, незамысловатой и простой в понимании. Освоить ее можно за несколько минут. Достижение мастерства же – дело не одной недели.

Как и всякий слэшер с хорошей боевой системой, внутри For Honor таит целую горсть дополнительных нюансов. Затраты выносливости, комбо, парирование, фальшивые выпады, захваты, броски, рывки и перекаты, экипировка – это лишь несколько слоев, которые предстоит обнаружить и впоследствии интегрировать в свою технику. Благодаря этим и другим элементам схватки никогда не скатываются в жонглирование стойками, а превращаются в настоящие игры разума, динамичные и богатые на твисты.

Даже если хлипкой японской барышне противостоит груда европейской стали под три метра ростом, заранее сказать, чем все кончится, невозможно. В один момент она может поймать лицом древко алебарды и потерять почти все здоровье, а в другой – отскочить на безопасное расстояние и по полной реализовать потенциал своей длиннющей нагинаты, не давая врагу ни единого шанса. Но и тогда между ее атаками есть окно буквально в полсекунды, за которые рыцарь успеет сблизиться и скинуть проворную азиатку в ров с кольями. Деус вульт, как говорится.

Все замечательно, да только контроль над этим счастьем корнями уходит в консольную землю, от чего и страдает. Полноценное фехтование тут осуществляется в строго отведенном режиме с фиксацией камеры на сопернике, и это здорово ограничивает свободу действий и чувство пространства. Разглядеть, что происходит вокруг, а уж тем более – адекватно отреагировать на динамику окружения становится до неприятного трудно.

Отсюда вытекает большая пакость – неравные бои. Даром что название у игры говорящее, ганк никто не отменял, из-за чего нередко приходится одолевать одновременно двух, а то и трех-четырех противников. For Honor к такому приспособлена слабо, поэтому сей тактикой люди спокойно пользуются – ведь бесчестные поединки заканчиваются легко и быстро.

В качестве скромного противовеса подобным подлецам выступает режим ярости, который в случае активного прессинга дает временную прибавку к урону и здоровью. Иногда он действительно выручает, но наличие подобного костыля в принципе момент крайне спорный.

Он сигнализирует о проблемах в самом стержне, пускай и тщательно замаскированных. Та же Jedi Academy не подливает окруженному джедаю мидихлорианов в кровь – потому что у меньшинства там по умолчанию есть шансы дать отпор. Игрок всегда может одолеть группу врагов грамотным позиционированием или вовсе пресечь подобную ситуацию, имея достаточно информации. For Honor же сковывает естественные движения и мешает осведомленности, а компенсировать это пытается легко эксплуатируемой механикой, которая слишком непредсказуема для скиллозависимой игры.

Впрочем, ощущается оно лишь в массовых режимах, которые сами по себе не то чтобы интересны. Да, «Захват территорий» и «Смертельная схватка» – это зрелищные театры войны, где можно вдоволь наиграться в европейскую версию Dynasty Warriors, растаптывая картонных мобов, но собрали нас здесь явно не за этим.

Дуэли. Вот что самое вкусное. В одиночных и парных сражениях, без групповых налетов и целей для выполнения, игра вдруг перестает скрипеть шестеренками. Управление становится прозрачным, темп снижается до размеренно-вдумчивого, а грациозная боевая система расправляет крылья – и оставляет вас наедине. Только ты и твой враг. Никаких преград для демонстрации своего мастерства.

Примечательно, что…

Говоря о…

*звуки спаривания клавиатуры со столешницей*

Ладно, хватит прятать слона посреди комнаты. For Honor может хоть сколько радовать фехтовальными изысканиями, но пока она так работает, добрую половину хвалебных эпитетов хоть отнимай. Игра с такой ставкой на тайминги не должна приостанавливаться каждый раз, когда кто-то покидает сессию или присоединяется к ней, как и не следует ей зависать при нехватке участников для следующего захода. Порой для того, чтобы сыграть один полновесный матч, нужно высидеть около пяти минут разномастных ошибок, обильно сыплющихся с экрана.

P2P тому виной или еще что, никому нет дела. Стабильное соединение – это фундамент качественного мультиплеера, и любые трещины в нем вредят всему остальному. Лучше бы она тормозила, чем такое, честное слово.

А ведь не тормозит, зараза. От слова «ну вообще никак». Ubisoft надо отдать должное – максимальный графический пресет деликатно откусывает всего 2 гигабайта видеопамяти, взамен рисуя современную, насыщенную и, что самое главное, чистую картинку. Постобработка есть, но в удивительно малых по сегодняшним меркам пропорциях. Как будто мы снова во временах, когда не надо было щуриться, чтобы разглядеть декорации в замыленном месиве.

Действительно огромным допущением стал чрезвычайно невыразительный сюжетный режим. Ей-богу, главная заповедь игр подобного рода, «Не сотвори одиночной кампании превыше дефматча своего», начинает действовать на нервы. Синглплеер For Honor мог стать правильной Viking: Battle for Asgard – размашистым полуфэнтезийным эпиком с крепкой историей и разнообразными ситуациями, – а обернулся тренировочным коридором длиной в десять часов.

Его, как и в , богато усыпали роликами, но впечатление от неизобретательного избиения волн ботов (довольно смышленых, справедливости ради) меняется мало. Бросить прохождение на середине мешает разве что возможность страдать вместе с другом – ну, и награды для кастомизации в мультиплеере. Наряжаться любят все, не так ли?

Во вступлении мы немного слукавили – выбирать есть из чего. За вычетом умирающей в ближайшие дни War of the Roses, люди все еще играют в Chivalry, постигают премудрости Mount & Blade, вертят диковинную Blade Symphony и знакомятся с не менее причудливой Tiger Knight: Empire War, но это не совсем то. Все известные альтернативы либо излишне поверхностны и тривиальны, либо обладают изяществом советского конструктора, который при безграничных возможностях сделан с очевидными эстетическими дефектами.

0 (3 положительных / 3 отрицательных)

For Honor стала популярной чуть ли не с момента своего анонса. Смог ли этот средневековый боевик про рыцарей, самураев и викингов оправдать возложенные на него ожидания?

Отправить

Это детище Джейсона Ванденберга , выступившего руководителем проекта. Сама же идея игры появилась 15 лет назад, когда Джейсон впервые увлекся германской школой фехтования. Это исторический стиль ведения боя, активно использовавшийся Священной Римской империей, просуществовал до эпохи Ренессанса и раннего Нового времени. Одними из основных принципов школы являлись скорость, небольшая доля удачи и тактическое планирование практически каждого удара. Более того, сложность теоретической части часто отодвигалась на второй план важностью практики. Это было настоящим искусством, а приверженцы данной школы были своего рода художниками, пишущими свои полотна кровью павших врагов. Воодушевившись всем этим, Джейсон подумал, что было бы неплохо адаптировать искусное махание мечом в реальной жизни под игровой формат.


Навязчивая идея Джейсона сделать игру про финты с мечами обрастала все новыми идеями и деталями, а потом на сцену вступила Ubisoft , решив, что эта концепция может принести неплохую прибыль, и дала зеленый свет на разработку игры. Что из этого получилось, вы можете увидеть сами.

Хотя по всем признакам - многопользовательская игра, в ней есть и сюжетная кампания, рассчитанная как на одиночное прохождение, так и на задорный кооператив. Структурно похождения викингов, самураев и рыцарей разделены на три главы - по одной за каждую из фракций - в ходе которых сценаристы попытались раскрыть некоторых персонажей и их мотивации, познакомили игрока с основными и второстепенными героями, а также попытались показать масштабы развернувшегося бардака, затеянного одной сильной и независимой дамой.


Не стоит ждать от сценария каких-либо откровений. История шита белыми нитками и изобилует бессмысленными и пустыми диалогами, зачастую нужными лишь для того, чтобы в лишний раз показать крутость того или иного персонажа, или же просто разбавить молчание в игровых роликах. Так, почти в самом начале игры руководящий осадой крепости юстициарий Кросс предлагает командиру прекратить проливать кровь своих людей и решить все дуэлью, что вызывает у того чуть ли не истерику и панический страх, которые он и не думает скрывать. Чуть позже антагонистка игры Аполлион будет рассуждать о волках и овцах, нанизывая беспомощных рыцарей на свой огромный меч.

Тем не менее одиночная кампания все же запоминается лихой погоней на лошадях, зрелищными осадами нескольких крепостей с применением гигантских таранов и осадных орудий, и даже игрой в салочки с гигантским слоном.


К слову об Аполлион. Главная злодейка не претендует на звание лучшей, но со своими прямыми обязанностями справляется довольно неплохо. Она легко способна нагнать страху даже на союзников и показать врагам, что с ней связываться - себе дороже, а её глупый и бессмысленный на первый взгляд план разжечь масштабную войну всех со всеми ближе к концу игры не будет казаться таким уж глупым. Ну, может самую малость.

Основной посыл заключается в том, что война - это плохо, но неизбежно. Уничтожать друг друга и купаться в реках крови в природе глупых людишек и никуда от этого не деться.

Кампания в скорее нужна для того, чтобы познакомить игрока с различными игровыми классами, показать все их сильные и слабые стороны, а также обучить основам игрового процесса. Это у неё получается просто идеально. Задания построены таким образом, чтобы в полной мере раскрывать потенциал каждого героя. Тут вам и хольдары, штурмующие вражеские крепости в составе огромной армии и рубящие в гуляш вражеских генералов; избавительницы, тихой сапой крадущиеся в тыл врага, чтобы чинить диверсии и вспарывать брюха бородатым варварам; или кэнсэи, охотящиеся на врагов в бамбуковых зарослях и наказывающие трусов. К сожалению, разработчики не смогли придумать как задействовать в кампании всю дюжину доступных героев, оставив несколько интересных головотяпов не у дел.


Еще кампания учит игрока использовать элементы окружения вроде торчащих из стен шипов, провоцирующих несчастные случаи, кипящих гейзеров, крутых обрывов и много чего еще, а также важности работы в команде. Жаль только, что искусственный интеллект товарищей временами заставляет закрыть к чертям игру и сделать себе харакири. Дегенераты легко забывают о целях миссии и им ничего не стоит внезапно остановиться и начать считать ворон в то время, пока, скажем, сюгоку будет перерабатывать вас в фарш своим канабо. Или иногда лезут, когда их помощь совершенно не требуется. Но больше всего любят добивать врагов, с которыми вы бесчестно долго возились.

Но, как уже было сказано, кампания в - это, скорее, просто долгое обучающее задание, призванное закалить игрока для не прощающего ошибок многопользовательского режима. В самом начале игры вам предлагают выбрать одну из трех фракций, чтобы затем вносить свой непосильный вклад в общее благое дело по отжиманию территорий у остальных фракций. Стоит отметить, что выбор фракции не влияет на доступных героев. Так, играя за рыцарей вы легко можете попробовать себя в роли Нобуси или бородатого варвара с деревянным щитом. Всего в игре три стороны: викинги, самураи и рыцари. Каждая из сторон предлагает на выбор четырех героев, каждый из которых по-своему уникален, хотя и разделяет некоторые особенности с аналогами у других фракций. Есть среди них настоящие богатыри, закованные в тяжелую броню и способные легко выдерживать по несколько ударов двуручным топором по голове, но не хвастающиеся расторопностью; есть ловкие, быстрые и хлипкие убийцы, играючи уходящие от вражеских выпадов, но при этом наносящие неслабый урон; есть и более сбалансированные классы, легко играющие как в обороне, так и в нападении.

Мультиплеер, в котором игроки проведут львиную долю времени, разделен на пять игровых режимов: «Захват территорий», «Дуэль», «Бойня», «Истребление» и «Схватка». Самыми простыми являются «Дуэль» (схватка 1 на 1) и «Бойня» (месиво 4 на 4), в которых игрокам нужно лишь как можно быстрей зарубить друг друга. Но эти режимы можно по праву считать и самыми интересными, поскольку именно в них игра раскрывает себя в полной мере. Нужно активно использовать элементы окружения, следить за состоянием выносливости выбранного персонажа и пытаться не дать зажать себя в угол, планируя действия на несколько шагов вперед.

Не менее интересным режимом можно считать и «Захват территорий», в котором игроки вперемешку с тщедушными солдатами массовки борются за контроль над несколькими точками на карте. Жаль только, что все веселье от участия в жестокой сечи может довольно быстро улетучиться из-за захламленного пользовательского интерфейса. Мельтешащие перед глазами дюжины солдатиков очень мешают эффективно сражаться с другими игроками, почти полностью заслоняя обзор.


Победы игроков оказывают влияние и на общую карту мира, помогая выбранной фракции захватывать новые территории. Стимулом для игроков выкладываться на полную служат многочисленные примочки и стильные шмотки, которые служат наградой за посильный вклад в общее дело. Помимо эпатажных обновок игроки могут использовать реальные деньги или звонкие монетки для покупки различного снаряжения, влияющего на различные качества выбранного героя - скорость и силу атаки, выносливость и так далее. Благо, данные вещи не сильно влияют на игровой процесс, ведь исход боя все так же зависит от прямоты рук играющего, и доступны лишь в режимах 4 на 4.

Основными претензиями к можно считать сломанную от слова совсем систему подбора противников и товарищей в многопользовательском режиме. Игра часто кидала нас в команду, полностью состоящую из болванчиков, подконтрольных искусственному интеллекту, против команды других игроков, что, разумеется, приводило к предсказуемым результатам. Или же, что ещё хуже, игра закидывала нас в команду никчемных ракообразных, абсолютно не знакомых с игровой механикой, которые чаще купались в кипящих гейзерах и тонули в болотах, чем хоть как-то помогали.

Несмотря на некоторые недочеты разработчиков, For Honor - хорошая игра с неплохим потенциалом для роста. Думаем, что спустя несколько заплаток она будет именно такой, какой была задумана изначально. Пока же это просто доказательство того, что даже смелые и неоднозначные идеи могут принести положительные результаты.

Игра была анонсирована на выставке "Е3 2015", аудитории показали трейлер игры и сообщили дату выхода - 2016 год.


Эпичность сражений зашкаливает.

For Honor - мультиплеерная игра в жанре "экшн-слэшер от третьего лица" на движке AnvilNext 2.0 для платформ PC, PS4, Xbox One. Разработчики всем известные Ubisoft Montreal, движок достался в наследство от последних игр серии Assassins"s Creed . Дата выхода игры приходится на 14 февраля 2017 года.

Стилистика и окружение

Действия игры For Honor происходят в средневековое время, где на ваших глазах столкнутся три фракции: Рыцари, Самураи, Викинги. Баталии проходят всего на 6 картах, по две на каждую фракцию: большая карта для режима "Захват территорий"(мода на MOBA-игры сыграла здесь свою роль), и маленькая для PvP-сражений. Воины каждой фракции делятся на 4 уникальных класса, ниже представлены некоторые из них. Механика классов заключается в привычных ближним/дальнем бое, наличии/отсутствии атак по площади, живучести и скорости.

Самураи

Нет сильнее тех двух воинов, терпение и время. -Лев Толстой "Война и Мир"


Кэнсэи - живут по кодексу. Они медлительнее других бойцов, но зато могут нанести удар, не подходя к противнику вплотную.


Ороти – убийцы на службе Империи. Они перемещаются по полю боя словно призраки и убивают всех, кто окажется у них на пути. Они вынуждают противника атаковать, а затем наносят смертоносные ответные удары, однако их методы ведения боя требуют расчетливости и недюжинных навыков.

Викинги


Живу, люблю, убиваю – радуюсь жизни! -Роберт Ирвин Говард


Хольдары, использующие двуручные секиры, всегда сражаются на передовой. Они врываются в толпу врагов и сметают всех на своем пути. Хольдары – основа армии викингов.


Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Их вид вселяет страх в сердца людей – как врагов, так и союзников. Они используют навыки ближнего боя, комбинируя их в разнообразные серии ударов.

Рыцари


Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живёт! Сражайтесь! Смерть лучше поражения! -Сэр Вальтер Скотт


Победоносцы – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому опомниться.


Стражи - могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Владея разнообразными навыками, они помогают соратникам на передовой, расчищая для них путь.

Боевая система

Сражения основываются на базовых и специальных приемах. Для проведения любого приема требуется энергия.


Потеря контроля над схваткой быстро приводит к поражению.


...также важен темп и инициатива.


Этот маленький треугольник отвечает за все базовые атаки и приемы. В каком направлении держите мышку перед атакой, в том направлении атака и будет проведена. С блоками и уворотами тоже самое.

Специальные приемы у каждого класса свои, и перед боем их можно выбирать. Схожесть наблюдается с Rainbow Six: Siege. Вы спросите: "Какие могут быть сходства у тактического шутера и средневекового слэшера?". Помимо движка у этих двух игр, (также последние два Assassin"s Creed"а и вероятно будущий Ghost Recon: Wildlands) ничуть не отличается кастомизация персонажей, в For Honor мы изменяем спец. приемы и снаряжение, а в RS: Siege примочки и косметику. Этакий конвейер от Ubisoft.


Существует и своя системы открытия кейсов разных размеров.


В "крутых" кейсах падает минимум два редких предмета!

Также разработчики игры очень много говорили о интерактивном окружении, но за несколько часов игры, мне так и не выпала возможность ознакомиться с ним (скорее всего, взаимодействие происходит при толчках, а я играл за класс, который толкают все остальные:)).

Режимы игры

Кампания состоит из трех частей, в каждой из которых нам рассказывают историю одного из членов фракции. Кампанию можно проходить как одному, так и в кооперативе на двух игроков.

И конечно же, главную роль играют сетевые режимы.

  • "Захват территорий" - подобие MOBA-жанра, где команде требуется набрать 1000 очков для победы.
  • "Дуэль" - объяснять здесь нечего. Пять раундов.
  • "Бойня" - то же, что и дуэль в режиме "два на два".
  • "Истребление" - то же, что и дуэль в режиме "четыре на четыре".
  • "Схватка" - цель "сломить" вражеский дух, израсходовать очки возвращения в бой, как в Battlefield.

Прогресс

For Honor не стесняется использовать самый популярный за последнее время инструмент для удержания игроков - прогресс вашей учетной записи.


После каждого матча ваш персонаж получает экипировку и опыт, а значит и новые способности и навыки. А вы получаете деньги, на которые можно открыть сундучки или героев.


Персонажи в игре открываются за внутриигровую валюту, но затруднений с доступностью этой валюты нет.


Статистика для любителей раскрывать черепа на игровой рейтинг, на сегодняшний день без этого не обходится ни одна мультиплеерная игра.

Заключение

Во-первых, For Honor бросается в глаза своей уникальностью, во-вторых подходом к боевой системе. Средневековых баталий полным-полно, а здесь вы видим отдельное внимание к каждой детали. Направление, угол и сила удара каждого персонажа решает исход битвы.
Справедливо будет сказать, что игра очень дорогая (стоимость на всех платформах 1999 руб), так как является AAA-проектом. Также присутствует своя специфика геймплея и управления. По этим двум причинам я не могу рекомендовать игру к покупке каждому встречному. Однако, если вы уже заинтересовались сеттингом и цена вас не пугает, милости прошу.


...И посвящаю вас в защитника "какую уж фракцию вы там выберете".


Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об играх, которые выйдут в ближайшие один-два месяца. В 2016 году в сети появился сюжетный трейлер нового экшена, который сразу привлёк наше внимание. В нём показана схватка рыцаря, самурая и викинга, причём все выглядит настолько реалистично, что кажется, как будто это какой-то фильм. Мы решили посмотреть игру поближе, разобрались и сегодня представляем вам обзор For Honor, в котором расскажем про геймплей, особенности и дату выхода игры. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Жанр и дата выхода

For Honor – суровая игра для настоящих мужчин в жанре онлайн-файтинга, или hack’n’slash, разработанная компанией Ubisoft. Дословно её название переводится на русский язык как «За Честь».

Именно за неё сражаются представители трёх фракций, наиболее известные воины Средних веков – викинги, рыцари и самураи. В январе будет открыт доступ на бета-тест, который закончится в феврале.

А 14 февраля 2017 года игра выйдет одновременно на платформах PC, PS4 и Xbox One во всех странах, в том числе и в России. Какая ирония – дата выхода как раз в День святого Валентина. Выбор этой даты не случаен, потому что конфетно-валентиночный день будет «испорчен» жёстким и бескомпромиссным замесом в лучших традициях файтингов.

For Honor маркирована «18+», и жестокости ей не занимать – детально прорисованы сцены, которые характеризуют всю подноготную средневековых войн.

С другой стороны, графика на настолько высоком уровне, что пейзажи, персонажи и сцены поединков выглядят очень реалистично. Посмотрите трейлер и оцените сами:

Действие происходит с видом от третьего лица, причём биться придётся «руками и ногами»: секирами, цепями, катанами и прочим холодным оружием.

Объединившись в команду с друзьями против многочисленного врага, понадобится проявить тактическое мышление и быстроту реакции, потому что во время очередного побоища потерять голову – дело двух секунд.

Сражения происходят на детально проработанных картах, где каждый шаткий выступ или смертельная пропасть под ногами могут сыграть злую шутку.

Или наоборот: помочь сразить врага сильнее вас. Для победы можно и нужно использовать окружающие постройки, камни, неровности и другие особенности местности.

Сюжет и стороны конфликта

Разработчики создали потрясающую атмосферу: детально продумана сюжетная линия всего виртуального мира в целом, и каждого героя в отдельности. Действие происходит посреди величественных древних городов, диких средневековых пейзажей и руин разрушенных империй.

Согласно легенде, тысячу лет назад в мире случился глобальный катаклизм, вынудивший нации начать переселение. Это объясняет, как воины феодальной Японии встретились с германскими рыцарями и варварами северных морей.

Мировые цивилизации были разрушены и наступил период длительной войны за ресурсы.

Как мы уже говорили, в For Honor встретятся лицом к лицу три стороны конфликта – викинги, рыцари и самураи. В роли каждого персонажа можно пройти сюжетную линию или отправиться в сражение по сети с другими игроками.

  • Рыцари Железного легиона пришли для установления мира по приказу правителя, и остались защищать земли от атак самураев и викингов. Как и другие фракции, Железный легион представлен четырьмя классами, отличающимися балансом сил и умений: Стражи, Победители, Хранители мира и Судьи.
  • Викинги Сыны битвы вернулись несколько веков назад из морского похода и обнаружили, что их родной дом, Валькенхейм, захвачен и разорён. Жестокие хозяева морей стремятся отвоевать свою северную родину, уничтожая всех на своём пути. Живут племенами, нескончаемо воюющими между собой. Выбрать можно одного из четырёх персонажей: Холдара, Вождя, Берсеркера и Валькирию.
  • Самураи покинули свой родной остров в поисках новой жизни после катаклизма. Веками они бродили по выжженному континенту, пока не обосновались недалеко от границ двух других фракций, на заболоченных холмах Майра. Их осталось совсем немного, и они последние представители своей цивилизации. Отличаются спокойствием и мастерством. Выбирать можно из четырёх классов: Кэнсей, Шугоки, Ороти и Нобуши.

Особенности геймплея

Разработчики сделали главный акцент на технике боя, вся соль игры - в системе Art of Battle. Для её создания были приглашены в студию реальные мастера боевых искусств, которые показывали боевые приёмы, стойки и движения.

Все это было записано в виртуальном симуляторе, такого же типа симулятор применялся при создании фильма Warcraft, и затем реализовано в игре. После этого For Honor придали реалистичность путём добавления поправок на вес оружия, скорость и направление движения, стойку героев и наличие щита. В результате получилась реалистичная боевая система.

При этом разработчики облегчили управление персонажами, поэтому комбинации ударов, защита, направление и сила ударов реализуются через несколько кнопок и нажатий мыши. И всё потому, чтобы игрокам было проще управлять и использовать все возможности класса.

Помимо великолепной графики, реалистичности и динамичности боя, разработчики For Honor сделали акцент на игре по сети. Сюжетная линия так же будет, куда же без неё.

Но, согласитесь, гораздо интереснее сражаться с другими людьми в сетевой баталии, чем воевать с НПС и выполнять однотипные задания. В сетевом режиме доступны следующие типы поединков:

  • Захват территорий – командное сражение 4 на 4. Цель: набрать как можно больше очков, захватывая и удерживая три точки. При наборе 1000 очков противник теряет способность к возрождению. Для окончательной победы необходимо добить противника.
  • Бойня – три раунда подряд встречаются 2 на 2 игрока, при этом возрождение недоступно.
  • Дуэль – здесь объяснять даже нет необходимости - бой 1 на 1. Лучший способ выяснить, кто сильнее в данный момент.

Что в итоге?

А в результате получился убойный коктейль из реалистичной графики и динамичного геймплея. Если говорить своими словами, то это как будто вы вживую попали в Средние века и очутились на поле боя, а против вас огромный викинг с топором в ваш рост, или злой самурай с острой как бритва катаной.

Несмотря на жестокость, For Honor оставляет отличные впечатления – иногда хочется крикнуть во все горло «Вальхалла» и броситься в бой.

А теперь небольшой лайфхак – как поиграть до даты релиза, в январе. Для этого нужно зарегистрироваться на бета-тест на официальном сайте и ждать приглашения по электронной почте.

По мнению редакции, For Honor войдёт в топ 10 игр 2017 года. Поэтому стоит воспользоваться шансом и оформить предзаказ, то есть купить For Honor заранее, потому что потом цены ещё вырастут.

Мы уже подготовили ещё одну статью, в которой расскажем про и как проверить характеристики своего ПК, чтобы игрушка не лагала. И ещё планируем несколько интересных гайдов. Поэтому будьте на связи и заходите к нам почаще, а также оставляйте мнения и ожидания по игре в комментариях. До скорых встреч. Пока-пока.

Статьи по теме: