Как играть в героев 3 по хамачи. Скачать и установить ускоритель аннимации

Шаг №2 Многопользовательское меню

Нажмите на кнопку Многопользовательская игра. Вы видите 2 кнопки.
Первая кнопка это игра на одном компьютере по очереди (хотсит). Вторая кнопка - это игра по сети (через Интернет)

Нажмите на вторую кнопку!

Шаг №3 Сетевое лобби

В сетевом лобби(комнате) можно присоединится к одной из созданных игр или создать свою*.

Что бы присоединится к игре нажмите на название игры (7), потом на Присоединится (2).

Что бы обновить список игр нажмите кнопку обновления списка (3).

Если после нескольких обновлений список все еще пуст читайте сноску нижу.
Есть два типа игр: открытые - любой может присоединится и закрытые - присоединится можно только зная пароль или если пришлют инвайт (приглашение). Пароль нужен для того что бы не добавлять человека в друзья, например, написал на форуме: “создал игру, заходите пароль 123”, но я настоятельно рекомендую использовать только инвайт. Если вы видите рисунок закрытого замка слева от названия игры в лобби (8), это закрытая игра.

Для создания игры нажмите на кнопку Создать (сервер) (1).

Вы увидите два поля.

Первое поля название вашей игры, Имя игры вводить обязательно, по умолчанию "Моя игра". Второе поле - пароль для игры, вы можете не заполнять его для открытой игры или заполнить если вы хотите создать закрытую игру.

*Благодаря кривости разрабов вы можете не видеть все созданные игры и даже если вы увидите что кто то создал игру (да такое бывает) и присоединились, никто не гарантирует вам комфортной игры, вас может выкинуть с игры на первом ходу или будите мучатся получая данные хода несколько минут. Также, если вы создали открытую игру, много вероятно что никто к вам не зайдет по множеству причин, например, блокировка брандмауэром или антивирусом. Но не расстраивайтесь заранее, выход есть! Читайте дальше.

Шаг №4 Ждите пока кто то зайдет или пригласите сами

И так, вы создали игру. Если игра открытая то ожидайте что к вам кто то зайдет* или пригласите в игру своего друга (друзей). Если игра закрытая, тут уж выбора нет, можно пригласить друга в игру или сказать кому то пароль.
Вы увидите что к вам присоединились в области под чатом, там будет написан никнейм игрока (2). Вы можете переписывается с другими игроками в чате (1). (отправлять сообщение Enter "ом)

Показать доступные сценарии


Тут (1) вы выбираете карту на которой будите играть, так же тут можно отсортировать карты по различным параметрам, подробнее дальше.

Доступные карты

Вы можете выбрать одну из доступных карт. Карты различаются по размеру (6, 3) , количеству игроков (2) , условию победы (4) и условию поражения (5) . Также в карте может быть или отсутствовать подземелье.

Размеры карты(6, 3):

  • малая - S (36x36)
  • средняя - M (72x72)
  • большая - L (108x108)
  • очень большая - XL (144x144)

Количество игроков (2)

Возможное количество игроков зависит от карты: минимум 2, максимум 8. Если вы видите в колонке количество игроков (2) 3/2 или 5/3. Это значит, что на карте есть закрытый слот, который вы не можете выбрать, за него будет играть ИИ. Если вы хотите сыграть вместе с кем то в союзе, то нужно найти карту, которая была заранее создана с такой возможностью. Что бы посмотреть, можно ли играть на карте с союзником посмотрите на (7) слева указано количество союзников и их цвета.

В даном случае у нас 2 союзника (красный и зеленый) против них играют тоже 2 союзинка (синий и оранжевый). Союзник видит ваши передвижения, и вашу карту по мере открывания и не может на вас напасть, так же союзники могут передавать ресуры друг другу через рынок.
Перед игрой убедитесь, что вы перешли к слоту правильного цвета!

Условие победы (4)

Целью игры является выполнение условия победы получение хорошего настроения и приятно приведённого времени. Когда условие победы выполнено игра заканчивается для всех участников игры. Будьте внимательны и всегда читайте условие победы, особенно когда играете по сети.

Возможные условия победы:

  • Убить всех героев и захватить все замки противников (по умолчанию)
  • Получить определенный артефакт
  • Накопить определенное количество существ
  • Накопить ресурсы
  • Построить грааль
  • Убить определенного героя
  • Захватить определенный город
  • Убить определенного монстра
  • Захватить все жилища существ
  • Захватить все источники ресурсов
  • Перенести артефакт

Условия поражания (5)

Если условие поражения выполнено, игра заканчивается (для вас). Будьте внимательны, потеря всех героев и замков ведет к поражению по умолчанию. При потере всех замков вам дается 7 дней на то что бы захватить замок обратно, либо найти новый, если через 7 дней у вас не будет замка, ваш герой исчезнет (умрет) и вы проиграете.

Возможные условия поражения.

  • Потеря всех героев и замков (по умолчанию)
  • Потеря определенного героя
  • По истечению срока

Сложность игры (8)


В игре есть 5 уровней сложности, единственное различие между которыми это количество начальных ресурсов которые получит Игрок и ИИ. Обратите внимание что при смене уровня сложности ИИ не получает никаких преимуществ.

Уровень сложности

Начальный бонус: древесина и руда

Ртуть, сера, кристалы, драг. камни

Пешка (80%)

Ладья (130%)

Ферзь (160%)

Король (200%)


Уровень сложности так же влияет на количество очков, которые вы получите за победу в конце игры. В формуле это R (от 0.8 до 2)

Количество очков, получаемых за победу, рассчитывается по формуле
Q = * R,
где:
Q – Количество очков, получаемых за победу;
D – Количество затраченных игровых дней;
B – бонус за победу над всеми врагами (25 очков) - однако, если на карте не было указано условие "Победить всех врагов", этот бонус в зачет не пойдет.
G – бонус за Грааль (25 очков)
R – коэффициент сложности игры. Максимальное значение коэффициента – 2. Коэффициент сложности выбирается игроком перед началом игры на карте.

Дополнительные опции (10)

Цвет игрока (12).


Цвет игрока определяет, каким по счету он будет ходить, а так же цвет интерфейса. Что бы сменить цвет игрока нажмите не флажок соответственного цвета слева (12).

Тип игрока (18).


Есть два типа игроков ИИ (компьютер) и Человек. Что бы поменяться местами с ИИ или человеком смените цвет (12). На некоторых картах поменяется местами с ИИ нельзя так как слот закрыт (карты типа 4/2).

Помеха (13).


В сетевой игре можно усложнить игру одному из игроков или ИИ. Удобно в тех случаях, если вы слабый игрок и вам сложно играть с ИИ или если вы играете с заведомо сложным противником и он хочет дать вам фору. По умолчанию помехи отключены и все находятся в равных условиях.

Помехи бывают:

  • Средняя помеха: Управа дает 425 золота/день, Префектура 850 золота/день, Муниципалитет 1700 золота/день, Капитолий 3400 золота/день. Это на 15% меньше чем при отсутствии помехи. Так же золотые шахты дают 850 золота/день вместо 1000. Лесопилки и рудники дают 1 ресурс/день вместо 2, остальные шахты не дают ничего.
  • Большая помеха: Управа/Префектура/Муниципалитет/Капитолий/золотые шахты приносят на 30% меньше, соответственно 350/700/1400/2800/700, Лесопилки и рудники дают 1 ресурс/день, остальные шахты не дают ничего.

Исходный Город (14).


Тут можно выбрать один из 8 городов либо поставить случайный город, в таком случае вам выпадет город выбранный случайным образом. На некоторых картах город сменить нельзя это не ошибка, так было задумано создателями карты.

Исходный Герой (15).


Тут можно выбрать одного из 15 героев либо поставить случайный герой. На некоторых картах начального героя нет или сменить его нельзя, это не ошибка так было задумано создателями карты.

Исходный бонус (16).


Тут можно выбрать один из бонусов, которые получит ваш начальный герой: ресурс, золото (500-1000) или артефакт.

Начальный бонус ресурс, для разных замков.

Как играть в "Герои 3" по сети.

Давно уже хотел поиграть в старых добрых героев через инет, да всё как-то времени не было, желания, или просто надолго забывал.

Итак, ситуация:
Есть 2 компьютера, расположенные на разных концах света, у них динамические ip адреса, разные версии windows. У всех интернет через роутеры.

Чтобы комфортно сыграть в Heroes 3 of might and magic через интернет, удобнее всего организовать виртуальную частную сеть или эмуляцию одноранговой локальной сети через хамачи (последним и займёмся вплотную).

2. Кто-то один создает в хамачи новую сеть. (если не работает см. пункт 6 )

3. Остальные подключаются к сети и проверяют доступность друг друга (ping)

4. Подключение через hamachi должно быть у всех с зелёненькой точкой - значит подключено напрямую.

5. Если у всех доступность хорошая и ping проходит - очень хорошо. Если пинга нет, или другие проблемы выполняем пункт 6.

6. В случае возникновения проблем с подключением, выполнить нижеследующие подпункты. После каждого действия проверять, не улучшилась ли ситуация. Можно выполнять не все.
6.а Отключить все антивирусы и фаерволы
6.б Отключить "Брандмауэр windows" (Панель управления -> Брандмауэр windows )
6.в Отключить firewall на маршрутизаторе
6.г Для windows vista и 7 сделать сеть хамачи "домашней сетью" (Центр управления сетями и общим доступом -> тыкнуть левой кнопкой мыши на картину сети с hamachi, если у вас там не домик - выбрать домик )

6.д На маршрутизаторах пробросить порты для hamachi (12975, 32976, 17771, 443, 25000)
6.е В настройках хамачи выставить локальный TCP и UDP адреса - 25000 (параметры -> дополнительные настройки )

6.ё В настройках хамачи отключить UPnP
6.ж В настройках хамачи сделать все узлы "доверенными".
6.з Поле некоторых настроек необходимо перезагружать комп

7. Итак, все узлы у вас пингуются. Хорошо. Теперь нужно повысить приоритет сети hamachi до наивысшего. (Панель управления -> Сетевые подключения -> Нажать Alt -> Меню "дополнительно" -> Дополнительные параметры -> зелёной стрелкой вверх перевести сеть хамачи на самый верх )

8. Игра герои 3 должна быть у всех игроков одинаковая. Не просто одинаковая версия (например Дыхание смерти), а СКОПИРОВАННАЯ с одного их игроков.

9. Запускаем героев. Новая игра -> многопользовательская игра -> TCP/IP. Убеждаемся, что игра показывает "Ваш IP адрес" из сети хамачи, т.е. первая группа в адресе 5.ххх.ххх.ххх. Если там не хамачевский адрес значит либо у вас не работает hamachi либо вы не сделали седьмой пункт.

10. Последняя, очень распространенная проблема - когда один компьютер видит созданную игру другого, а другой не видит первого. Обычно, если сервер XP, то клиент на win7 пишет "Не найден IP", и наоборот, если сервер windows 7, то клиент на XP видит созданную игру но при попытке войти пишет: "К сожалению при установке сессии произошел сбой. Попробуйте еще раз". Проблема лечится копированием в папку с игрой и в system32 файла DPWSOCKX.DLL (можно скачать, например, ) У меня начало видеться при точном размере этой dllки 77824 байт.

11. На этом проблемы должны закончиться. Приятной вам игры в лучшую мировую пошаговую стратегию!!!

Если у вас остались какие-то вопросы - задавайте.

p.s. Во время игры забейте на игровой чат и пользуйтесь скайпом. Так удобнее.

p.p.s. Кстати, от создания виртуальной локалки через интернет, можно получить кучу других полезных ништяков.

29-го января французская компания Ubisoft выпустила в продажу обновлённую HD-версию гениальной пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic 3 , которая, вообще-то увидела свет ещё в далёком 1999-м году. С тех пор много воды утекло. Родилось целое поколение геймеров, которое даже не представляет себе, что это за зверь такой: Герои Меча и Магии 3 (который на самом деле должен звучать, как Герои Энергетической Силы и Магии 3). Ну, а, так называемые, олдфаги уже основательно подзабыли о существовании этой игры. Однако реинкарнация Heroes of Might and Magic 3 послужила отличным поводом для того, чтобы вспомнить это великолепное произведение студий Loki Software и New World Computing.

Главное, чем знаменита обновлённая HD-редакция – возможностью играть по Сети с реальным оппонентом. И вряд ли стоит напоминать, что игра с реальным оппонентом сильно отличается от игры против искусственного интеллекта. В общем, данный материал предназначен не только для тех, кто не имеет навыков сетевой игры в HOMM 3, но и для тех, кто знал, но подзабыл. Итак, поехали.

Сразу стоит отметить, что автор считает нынешнюю локализацию HD-версии – анафемской. Поэтому названия заклинаний, героев, городов, монстров, артефактов и объектов на карте будут называться в соответствии с той самой правильной и популярной локализацией компании Бука, выпущённой ещё тогда, на стыке тысячелетий. Ну и, естественно, в этом руководстве не будет замков Сопряжение и фанатского Причала.

Итак, начинаем игру. Сразу нужно уяснить, что тактика игры может сильно отличаться, в зависимости от того, на карте с какой площадью решено было играть. Если вы решили сразиться на маленькой S-ке, то тактика будет в корне отличаться от игры на XL. Главное, чем характерна игра на маленьких картах – манёвр под названием Rush. «Раш» бывает в World of Tanks, в StarCraft бывает зерг-раш. Само это понятие подразумевает атаку большим количеством дешёвых юнитов на ранней стадии игры. Пока противник начинает основательно подготавливаться, развивать вектор долгоиграющей обороны, либо атаки, вы быстро набираете гоблинов, скелетов или гремлинов и отправляетесь в атаку. Для раннего раша отлично подходят такие, не самые сильные в принципе, замки как Некрополис и Цитадель. При длительной игре эти города не будут в фаворитах по причине хилости самых сильных юнитов, но у них есть огромное преимущество в лице скелетов и гоблинов.

Если вы решились на раннюю атаку, не нужно выстраивать цепочку с целью возвести Капитолий. Стройте военные объекты, причём, остановитесь на Рухах для Цитадели и на Вампирах или Личах для Некрополиса. Вампиров бывает не просто построить из-за высоких требований, поэтому можно ограничиться улучшенными Личами. Неулучшенных Вампиров до Лордов, кстати, в бой лучше не брать.

У некромантов главное достоинство – возрождающиеся скелеты. Берите героя, у которого они будут в умениях, как улучшенные юниты, либо тех, у которых будет бонус Чародейство: Видомина, Галтран, Исра. В этом случае у вас появится возможность, буквально за пару недель заработать 200-300 скелетов, что, к примеру, в бою на второй неделе развития сыграет роль козырного туза в рукаве. Для получения максимально большого количества скелетов, постройте Преобразователь Скелетов и отправляйте туда всех солдат, какие только достанутся вам. Для этого в таверне нужно покупать героев с большим количеством слабых юнитов. Идеальный вариант – герои из Башни с гремлинами, либо же такие ребята как тот же Шакти из Темницы, который идёт сразу с 60-ю троглодитами. Всех перерабатываем в скелетов. Но тут уже как повезёт.

Далее, – атакуем слабых мобов, не даём им убегать, всегда вступаем в бой. Если у вашего героя развито Чародейство, то вы будете воскрешать до 20% поверженных врагов. Воскресшие будут зачислены к тем же скелетам.

У Цитадели всё немного сложнее, но тоже неплохо. Главная особенность этого замка – дешёвые бойцы, представленные в большом количестве бойцы. Которые могут решить исход боя в самом начале игры. Сопряжение, кстати, тоже можно причислить к этому рангу. Лучшие для раша герои: Тираксор, Гретчин, Жабаркас. У них бонус на гоблинов и стреляющих орков.

Теперь давайте поговорим об игре на большой карте. Тут всё сложнее и основательнее. По личному мнению автора, самый сильный замок для XL-карты – Башня. Чуть поотстав идёт Темница, после неё – Замок и Некрополис. Оплот и Цитадель похуже. А вот играть за Инферно или, не приведи Босх, Крепость – себе дороже. Создатели игры – кто угодно, но не дураки, тем не менее, перекос «замочного» баланса очевиден: Темница гораздо сильнее не только Инферно или Крепости и относительно крепкого Оплота. Сопряжение, кстати, по силе стоит отнести в область того же Оплота, равно как и фанатский причал.

Теперь о главных преимуществах замков, в зависимости от которых и нужно строить тактику длительной игры.

Крепость – на ранних стадиях игру могут сделать Змии. На поздних – Горгоны и Гидры. Виверны тоже хороши, но они умеют далеко летать, поэтому постоянно влезают в бои, что не способствует их численности. У этого замка нет нормальной магии, плюс он, как правило, стоит на болотах, что сильно затрудняет передвижение. Играя за Крепость, как нигде нужно стараться побывать в чужом прокачанном замке, чтобы изучить нормальные заклинания, а в идеале – выучить Дверь Измерений и особенно Городской Портал. Ваша опора – Гидры и Горгоны. Гидры медленны, но умеют наносить массовый удар сразу всем окружающим, при этом им не отвечают. За счёт высокой скорости Змиев, как правило, ваш герой имеет первый ход, что может позволить первому применить заклинание, либо отступить с боя.

Инферно – опора в бою – Эфриты и Архидьяволы. На ранних стадиях воевать практически некем. Стреляющие Магоги поражают соседние с целью сектора, но, в отличие от Личей, Магоги цепляют своих. Именно поэтому данный стреляющий юнит чуть ли не самый бесполезный во всей игре. В целом у Инферно нет особой тактики. Можно пользоваться тем, что Архидьяволам и Церберам не отвечают на атаку, а Эфриты почти неуязвимы к магии. В остальном же это очень слабый замок, которым очень тяжело победить.

Цитадель – про этот замок мы уже рассказывали. На ранних стадиях решают Гоблины, Наездники и Орки. Потом Чудища и особенно Циклопы. Последние – отличные помощники при штурме замков, поскольку могут сбивать стрелков на башнях. Если не считать Титанов, Циклопы – самые мощные стреляющие юниты. С магией у Цитадели такая же беда, как и у Крепости. Рецепт лечений аналогичный. А поскольку, так уж получилось, что воевать магией в HOMM 3 эффективней, чем войсками, то проблема усложняется по той причине, что герои в Цитадели – самые безграмотные ребята. Это чистые воины, которые ни в какую не будут хотеть садиться за книжки. Но без магии тут не победишь.

Оплот – на ранней стадии решают Гномы, Кентавры и Эльфы. Гномы, как ни странно, решают и на заключительной стадии. Это очень медленные юниты, которые не успевают добраться до гущи боя, поэтому спустя несколько месяцев их становится очень много, ибо они не гибнут. Ну а Кентавры и Пегасы просто очень быстрые. Последние ещё и летают, что, к сожалению, плохо сказывается на их выживаемости. На поздних стадиях ваша опора – Единороги и Золотые Драконы. Если играете в классическую версию, то Эльфов обязательно улучшите до Снайперов – получается сногсшибательно.

Некрополис – про этот замок много было рассказано. Если бы не слабые Драконы, то замок был бы лучшим в игре. К сожалению, ваша опора здесь – не Драконы Привидения, а Чёрные Рыцари, Личи и Вампиры. Если у вас потрепали Лордов Вампиров, старайтесь вести бой так, чтобы они смогли атаковать, не подставляясь под удары. После каждой атаки Лорды Вампиры будут восстанавливаться в рамках одного боя. Личей ставьте по центру шеренги, чтобы они одинаково доставали и верхних и нижних. Это относится ко всем стреляющим юнитам.

Замок – очень сильный, но очень дорогой замок. Чтобы заработать на Архангелов, нужно упорно трудиться больше месяца. С магией у замка не всё в порядке, зато есть Конюшня, позволяющая героям далеко бегать в течение одной недели, очень сильные стреляющие Монахи, которые могут посоперничать с Циклопами, отличные Кавалеристы, Крестоносцы, бьющие дважды, а также Архангелы. На ранних стадиях игры этот замок сильно уязвим. В боях нельзя бросать Архангелов в гущу событий, а их умение лечить держать до последнего удобного момента. Отличный выбор для игры на XL.

Темница – великолепный замок. На ранней стадии можно вытащить за счёт Троглодитов и героя Аислин, который знает Метеоритный Дождь. Гарпии летают и им не отвечают на атаку, Дурной Глаз стреляет и не имеет штрафа за рукопашную, Медузы стреляют, а при ближней атаке могут превратить врага в камень, Мантикоры летают, Драконы летают, жгут сразу на два сектора, а также имеют иммунитет к магии, что не всегда хорошо, ибо вылечить их нельзя. К этому добавляется шикарный Водоворот Маны, Торговцы Артефактами, очень сильный Грааль (если получится) и хорошие маги-герои. Если играете большую карту, берите Темницу – не пожалеете.

Башня – имеет рекордное количество стреляющих. За счёт Гремлинов может вытянуть игру на ранних стадиях, за счёт Титанов и Нагов – может вытянуть финальный бой, спустя несколько месяцев развития. Очень дорогой, но очень эффективный замок. Гремлины, хотя и быстро гибнут, но и быстро пополняются. Големы, также как и Гномы, не доходят до места боя, ввиду чего к финальной битве их скапливается огромное количество. Тот, что на них не действует 60% магии – дополнительный плюс. Джинны слабее Эфритов, зато могут накладывать баффы на своих. Гаргульи просто летают. Маги – неплохие стрелки. Также Башня имеет своих торговцев артефактами, получает отличный бонус за Грааль, Библиотеку и Стену Знаний. Башня – самый «умный» в магическом плане замок.
Продолжение следует…

Последнее изменение:

Вспомнили старую покорившую многих игроков в свои времена легендарную стратегию? В интернете есть игроки, которые до сих пор играют в Герои 3. О том как же сыграть с ними или же со своими друзьями мы опишем в этой статье.

Данная сборка включает в себя 3 части игры "Герои Меча и Магии III", это "Возрождение Эрафии", "Клинок Армагеддона" и "Дыхание смерти". Для игры по сети должна быть версия 4.0. Игра полностью русифицирована и уже заранее пропатчена. Поверх неё вам ставить ничего не придётся.

1. Как играть в Heroes of Might & Magic 3 через GameRanger

После установки и регистрации в GameRanger, выбираем вкладку My Games и видим там комнаты, где играют в Heroes 3. Если комнаты не отобразились, то выбираем в программе Options, ищем игру Heroes of Might and Magic 3 в списке и указываем директорию к.exe файлу вручную

Выбираем комнату или создаём сами нажав на Host. В комнате после того как игроки собрались, создатель нажимает Start и у всех начинается запуск игры. Вас автоматически соединит затем в игре


Если вы были хостом, то вы настраиваете игру. Если подключались, то ждём пока хост запустит и далее можно играть)


Для Heroes 3 также существует HD mod, модификация, которая позволяет выставить более крупное разрешение. Вы также можете играть с Hd mod по сети, но у остальных игроков он должен быть тоже установлен тогда. В GameRanger мало, кто его использует.

2. Как играть в Heroes of Might and Magic 3 через Tunngle.

После загрузки и регистрации в Tunngle находим сеть, где играют в Герои 3.


В игре выбираем Новая игра -> Сетевая игра -> TCP/IP . И тут мы видим список созданных игр.


Заходим в открытую или создаём игру сами


Ждём запуска и играем)

3. Как играть в Heroes of Might and Magic 3 через Hamachi

Кто-то один создаёт виртуальную сеть в Hamachi. Остальные игроки подключаются к сети, указав её название.

После того как все собрались в одной сети. Запускаем игру. В меню игры: Новая игра -> Сетевая игра -> TCP/IP.

Один из игроков нажимает Сервер. Остальные выбирают Лупу (Поиск игры) и указывают далее IP игрока, который создал сервер. Ип нужно указывать тот, который у игрока в Hamachi! Он пишется перед ником и начинается на 25.

Видео сетевой игры Heroes of Might and Magic III. / Инструкция

Как начать играть в Героев-3 онлайн в интернете

Что нужно для того, чтобы играть в Героев-3 онлайн:

Подходят версии: Дыхание Смерти (Shadow of Death – SOD 3.2) или Платиновая серия 4.0

2. Определить версию игры

Для того, чтобы посмотреть какая версия вашей игры, необходимо зайти в папку, в которой установлена игра и найти ярлык Heroes3.exe, кликнуть на него правой кнопкой, выбрать – свойства и вкладку – подробнее, в которой и будет написана ваша версия.

Если версия вашей игры 3.0 или 3.1, то ее необходимо пропатчить до версии 3.2

Если версия вашей игры 3.0, то патч можно скачать по ссылке

Если версия вашей игры 3.1, то патч можно скачать по ссылке

Патч распаковывается и ставится в папку с игрой.

Если пропатчить не получается, то можно попробовать установить в папку с героями уже пропатченый файл, скачать его можно по ссылке

3. Настроить генератор случайных карт (если не настроен)

Чтобы в SoDе генерились рандомные карты – надо создать “нулевые файлы” (пустые файлы блокнота txt) в корневой папке с героями со следующими названиями – h3blade.exe и в подпапке DATA с названиями – h3ab_ahd.snd, h3ab_ahd.vid, h3ab_bmp.lod, h3ab_spr.lod.

Если не получается, то можно попробовать скачать и установить генератор по ссылке

4. Скачать и установить ускоритель аннимации

Файл необходимо скопировать в директорию data. Данный ускоритель значительно сэкономит затраченное время на игру вам и вашему противнику.

5. Скачать и установить файл, определяющий группы нейтралов в цифрах

Файл необходимо скопировать в директорию data.

6. Скачать и установить подходящий для онлайна шаблон

Скачать классический онлайн шаблон (2sm4d(3)) можно по ссылке

Файл rmg.txt необходимо скопировать в директорию data. Если спросят с заменой, то копируйте с заменой.

7. Скачать и установить программу Hamachi

Скачать Hamachi (версия: 2.1.0.296)

8. Создать в Hamachi учетную запись

При запуске программы выберите – сеть – создать новую сеть – придумайте и введите логин и пароль

9. Найти противника и сконнектиться в hamachi

Найти противника можно в соседней теме – “Готов к бою”.

Для коннекта необходимо узнать данные его сети и подключится к ней в hamachi – сеть – подключиться к существующей сети, либо дать оппоненту данные от своей сети.

В игре необходимо нажать – Новая игра – Многопользовательская – TCP/IP – и далее либо (1) создать сервер, либо (2) подключиться к уже созданной игре. Если вы подключаетесь к игре и ее не видно в списке созданных игр, то необходимо ip оппонента ввести вручную. IP берется из программы hamachi

А вот тем, кто строится для участка очень пригодится эта ссылка колодцы Тегра подробнее смотрите сами.

Рассказать друзьям:

Статьи по теме: