Новое обновление 7 days to die

С последними обновлениями стало гораздо веселее играть. Считаешь себя самым умным и строишь дом на сваях? Первая же орда седьмого дня разнесет тебе все сваи и сожрет твой мозг! Укрыться в каменном доме и чинить его? Материалы закончатся! Построить бетонную коробку и отстреливаться сверху? Зомби запрыгнут друг на друга и порвут тебя! Самое надежное место - бункер? Стальные двери, бетонный ковчег на глубине пяти блоков, электрическое освещение... Не-а! Сперва они пролезут через ВЕНТИЛЯЦИЮ, КАРЛ! После бетонирования вентиляции и использования полученных от испуга кирпичей для укрепления наземной части строения ты уверен в своей крутости и безопасности? Зомби начинают копать! И падают тебе на голову пока ты мирно жаришь мясо!
8 кирпичных заводов из 10!!!

Из минусов игры:
- Относительная простота. Для тех, кто играл в игры вроде The Long Dark, безразмерный рюкзак(ну, почти, но пару ТОНН камней в нем носить можно) вызовет истерический хохот.
- Избыток еды. Еды не просто много - ее до**я. шансы сдохнуть от голода стремятся к нулю уже на третий день.
- Однообразие оружия. Всего десятка два видов оружия. Нет возможностей скрафтить копье (против зомби - идеально), меч или на худой конец пращу. Хотя просто камни кидать можно. И??????????ки. Да, ??????????ки. Кидать рукой.
- У крафта нет привязки к верстаку, точильному камню и прочему. Либо кузница, либо своими руками делать. Пожарный топор из нескольких полосок металла и деревяшки за 30 секунд - нет ничего проще!
- Очень(ОЧЕНЬ!) странная связка одежда-температура. Будучи облаченным в железный доспех можно очень быстро замерзнуть в снежном биоме и вполне себе нормально существовать в пустыне. Ау! Разрабы! Попробуйте одеть хотя бы бригантину и постоять на солнышке пару часов! Поверьте, охлаждения от доспеха там не будет! А вот перегрев - запросто.
- Тупые зомби. И однообразные. Нет ОГРОМНЫХ зомби(вроде танков из L4D). Нет прыгающих и крадущихся зомби. При обнаружении зомбиками игрока, они издают клич морской свинки в брачный период и лезут напролом. Не сидят в засаде и даже не рассчитывают что именно нужно снести в здании чтобы добраться до вкусного мяса игрока. просто наводятся на координаты игрока и идут.
- Ну и конечно однообразие предметов. Консервы,например, представлены всего 6-ю видами. Не особо отличающимися визуально.
В общем для олдскульных выживальщиков нужно в настройках игры выставлять минимум лута, отсутствие респавна лута, бегающих зомби и сложность повыше(влияет на ХП зомбарей).

Из несомненных ПЛЮСОВ игры:
+ Несвежая идея в свежем исполнении. Зомби, от которых приходится бегать кругами чтобы убить одного - редкое явение в наши дни.
+ Достаточно хорошо реализован процесс постройки убежища.
+ Разнообразие домов, строений и укрытий в игре. Под обыкновенным сараем может скрываться бункер.
+ Физика в игре не идеальна, не стремится к этому, но этим она и хороша.
+ Система навыков проста и незамысловата. Надеюсь ее переделают.
+ В игру можно рубать долго, долго, ДОЛГО! Особенно в хорошей компании.
+ Чем больше зомби убьешь, тем больше их будет появляться и тем прочнее они будут. Ну и от количества выживших зависит конечно.
+++ БЕСКОНЕЧНЫЙ МИР.

7 Days to Die is an open world, voxel-based, sandbox game that is a unique mash up of First Person Shooter, Survival Horror, Tower Defense and Role Playing Games combining combat, crafting, looting, mining, exploration, and character growth.

In the near future where the a third world war leaves the Earth in ruins but the worst was yet to come. Nobody knows for sure if it was the radiation, the biochemical weapons or an act of god but an unknown virus soon transforms the surviving humans into an army of the animated dead, acting as a single-minded being.

You play a survivor trapped in the savage zombie infested world of Navezgane County Arizona one of the last true Eden’s on Earth. Ironically Navezgane means “Killer of Monsters” to the Apache who have inhabited the land for centuries, and that’s pretty much what you’ll do as you fight to survive and search for the truth behind what really happened.

The World - Explore a beautiful, hand crafted, voxel world with a multitude of biomes including: wastelands, forests, snowy mountains, pine forests, plains, deserts, burn forests and radiation zones.

Points of Interest - Discover hundreds of great Points of Interests ranging from caves, campsites to cities and skyscrapers. Each and every building can be explored inside and out.

Dynamic Story Generation - The story unfolds through our “Dynamic Story Generation System” which guides the player to other survivors, better loot and undiscovered Points of Interests through story note quests.

Basic Survival - Scavenge the world for food and water maintaining and boosting health, food, stamina and hydration levels. Grow and harvest a variety of crops and hunt, track or domesticate a multitude of wildlife to live off the land.

Day and Night Game Play - Spend the day looting, mining, crafting and building up your forts defenses as light slows down and weakens the zombies. Hold up somewhere safe at night as the lunar cycle speeds up and strengthens the zombies.

Looting, Mining and Crafting - Loot and mine a multitude of items and ingredients to create hundreds of items including melee weapons, guns, traps, generators, motorized tools, motion detectors, landmines, auto-turrets, salves, potions and more using our 5×5 grid Crafting System.

Relentless and Special Enemies - Enemies will claw, jump, climb and break their way through the world in order to get to you. They can see, smell and hear the player and can work in a group. And watch out for the unique special infected enemies like the Acid Puking Hulk whose acidic vomit can melt blocks.

Block Physics and Stability - Our Physics System simulates real-time structural integrity, durability and mass. Blocks don’t float in the air nor can you build an unsound unsupported structure. Build it right or watch it come crumbling down. Weak blocks can even fall from the weight of the player or zombies.

Item Quality and Food & Water Purity - Every item in the game has a quality level and degrades with use and combine items to create better items. All Food and water items have a purity level the higher the purity level. The higher the health and stamina benefits. Improve crafting to make better items. Improve cooking to make purer food and water.

Stealth and Distraction System - Crouch and sneak your way past enemies or throw objects to distract them. Find or craft sight, sound or smell deterrents and attractor recipes and items to exploit the sight, hearing or smell of the zombies to throw them off track.

XP and Skill Trees - Earn XP and upgrade your skills to become the ultimate Bruiser, Gun Nut, Gadget Man, Chemist or Stealth Agent. Upgrade your melee skill learning to craft better melee weapons and swing them harder & faster and even learn special finishing moves.

Solo, Cooperative and Multiplayer - Play solo, coop or multiplayer in our unique Zombie Nomad Mode be a human, a bandit or a zombie for a no rules experience. Watch the leader boards and fight to be the Big Clan of the Wasteland or the Duke of Navezgane.

Creative User Tools - Build your own worlds and play them with friends using the Creative Mode Tools featuring hundreds of block shapes, prefabs and random generation tools. Create dedicated servers with your own unique game rules and settings.

Minimum requirements:
At least 2GB’s RAM.
A 256MB Graphics card or higher with shader support version 3 with DirectX 9
Intel Dual Core Processor 2.2GhZ or higher / equivalent
At least 1.5GB’s of space
Windows XP SP3 /Vista SP2 / 7 SP2 / Linux Version X / Mac Version X
A broadband line for multiplayer. Note: These do not apply to server hosting Requirements.


Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Патч за патчем выпускается к игре , за считанные недели игра успела обзавестись крупными обновлениями с новыми рецептами, предметами и изменениями.
Кто не помнит, игра представляет собой песочницу на воксельной основе с открытым миром, комбинирующую жанры шутера, ролевой игры, сурвайвала и Tower Defence. Сюжет основывается на последствиях третьей мировой войны и уцелевших уголках на планете.

Как вы можете заметить, на данный момент версия игры уже Alpha 4.1 (в все ссылки обновляются), список изменений довольно весомый, много новых звуков, предметов и рецептов для них.

Добавлено
* Добавлен рецепт металлолома, банки с конфетами, воздушного фильтра, диска машины.
* Добавлен новый режим просмотра блока перед установкой (блок становится прозрачным и видно как он будет установлен).
* Добавлена дубина и другое оружие.
* Добавлен рецепт охотничего ножа.
* Добавлен новый звук для блоков.
* Пустой стакан можно заполнять водой из туалета.

Изменения
* Было снижено количество полигонов в колючей проволке, коробке с конфетами, мине, диске машины для улучшения производительности.
* При нажатие клавиши ALT камера спокойно движется вокруг персонажа.
* Увеличение игрового времени.
* Скорость поворота животных и зомби зависит от их скорости движения.
* Шипы можно располагать только на твердой поверхности.

Исправления
* Исправлена проблема в строительстве, когда блоки не устанавливались, если высота достигала более 190 блоков.
* Исправлена проблема с установкой спального мешка.
* Исправлено расположение установки кровати.
* Исправлена проблема с подключением к серверу, когда на нем было более 16 игроков.
* Добавлена задержка для продуктов питания.

Известные проблемы
* Животные получают урон с большого растояния.
* При зажении и броске самодельной бомбы она остается в инвентаре.
* Мосты все еще слишком слабы в середине.
* Иногда не хватает полигонов в мире.
* Иногда игроки застревают в текстурах.


Добавлено
* Добавлен рецепт свинцового слитка.
* Добавлены новые высокопрочные двери, которые сделаны из слитков.
* Добавлен рецепт клиньев, угловой кровли и угловых клиеньв.
* Добавлен качественный прицел для гранотомета (Rocket Launcher M136) и его износ.
* Добавлено небольшое ограничение для стака Алое кремя (используется для оказания мед. помощи).
* Добавлен рецепт коричневого тюка сена, который используется для безопасного падения с высоты.
* Добавлен рецепт волокн из коричневой травы.
* Добавлен рецепт факела от коричневой травы и палки.
* Добавлен звук (player_ointment) при применении алоэ.
* Эффект износа сильно влияет на урон и точность оружия.
* Добавлен полный набор женских зомби.
* Добавлен новый рецепт досок из веток.
* Добавлен новый звук бура.
* Добавлен новый звук питья воды.
* Добавлено зачерпование воды ведром, сразу 9 блоков.
* Добавлено обновление для браузера серверов.

Изменения
* Была снижена вероятность найти гранотомет в сейфе.
* Падающие блоки при разбивании не выбрасывали предметы.
* В столиках появляются предметы, такие же как и в тумбочках, а не как в сейфах.
* При крафте железной руды получаем 9 слитков, вместо 10.
* Через металлические конструкции можно стрелять и зомби вас будут видеть.
* Изменена сила самодельных мин, чтобы не разрушать мир.
* Крем Алоэ требует банку.
* Крем Алоэ лечит при его использовании.
* Переменовали волокно Юкке в Растительное волокно.
* Трупы животных исчезают через 60 секунд.
* Был переработан урон по блокам.
* Полностью перестроена работа чанков.
* Предметы можно обнаружить в течении 3 минут после смерти игрока.
* Изменен алгоритм взрывов для лучшей оптимизации.
* Должно работать случайное сохранение чанков.
* Вода из ведра будет расплескиваться только на 2 блока.
* После смерти камера замедляется на 50%.
* Удален режим бога, при включении творческого режима.
* Изменен спавн случайного лута.
* Изменена панель управления сервера.

Исправление ошибок
* Была исправлена ошибка с приблежением зума на оружии.
* Исправлен размер бура, отображавшегося в мультиплеере.
* Исправлены переводы (Французский, немецкий и испанский).
* Исправлено стекло.
* Снижена сила атаки тостого рвотой.
* Исправлен дроп с деревьев.
* Исправлен звук бензопилы на менее громкий.
* Исправлена ошибка при выходе игрока с сервера.
* Зомби-собаки больше не должны лазить по лестницам.
* Исправлена ошибка с присоединением к серверам.
* Исправлено здание в пустыне в котором застревали игроки.
* Исправлена ошибка с отображением списка серверов.
* Зомби больше не застревают возле забора.
* Исправлена ошибка, когда зомби переключались на другую цель.
* Животные теперь не бегают по кругу.
* В панели управления сервером появились кнопки "кик" и "бан".

Известные проблемы
* Животные могут получать урон издалека.
* Когда вы поджигаете бомбу, то она остается в слоте.
* Мосты падают в середине.
* Игроки могут застрять на карте.
* Не хватает некоторых текстур.


Мир
* Добавлен новый большой город в мир Wasteland Navezgane и носит название Gravetown.
* Добавлено новое строение с названием Ave Husker.
* Добавлены гигантские осы
* Добавлены новые режимы: Mp Death match maps Wasteland War, Wasteland Skirmish и Forest Skirmish.
* Добавлены новые карты для режима орды и лесной орды.

Оружие и предметы
* Добавлен ремонтный ключ и его крафт (Для его использования щелкните правой кнопкой мыши на поврежденный блок).
* Добавлено охотничье ружье и боеприпасы к нему.
* Добавлен арбалет и специальные стрелы к нему (стрелы можно подбирать после выстрела).
* Добавлена самодельная взрывчатка.
* Добавлено помповое ружье с длинным стволом.
* Добавлен предмет "Перо".
* Добавлены птичьи гнезда.
* Добавлен предмет "Яйцо".
* Добавлен мед, который можно найти в жилищях гигантских пчел (мед можно кушать).

Боты / Враги
* Добавлен новый паук зомби.
* Добавлены новые зомби собаки, которые напорядок быстрее обычных зомби.
* К зомби "Толстяк" добавлена новая функция. Он может плюваться кислотой, она в свою очередь разъедает блоки. При малом количестве жизней толстяк взрывается.
* Добавлены гигантские шершни и их улеи.
* Добавены огненные зомби, которые могут сжечь лес.
* Улучшена система спавна зомби.
* Добавлены новые звуки для зомби.
* Добавлена новая анимация поведения зомби на лестницах.

HUD / Меню
* Новое меню с новыми опциями и фоном.
* Добавлена сложность игры. Выбрать сложность можно по пяти бальной шкале, а так же теперь возможно настраивать игровое время, тоесть 24 часа. Появилась опция для отключения стрельбы по своим. Теперь можно поставить пароль на сервер.
* Добавлено меню с выбором режимов и уровней.
* Добавлена статистика сервера по игрокам, активация на клавишу TAB.
* Добавлена функция изменения дальности видения.

Разное
* Добавлены текстуры домов для лучшей интеграции с интерьером комнаты.
* Добавлены текстуры стеклянных дешевых.
* Добавлены новые столики, лампы.
* Добавлен современный интерьерв домов.
* Добавлена возможность взять яйцо, перо из гнезда птиц.
* Гнезда будут располагаться в случайном порядке на деревьях или на крышах домов и амбаров.
* Добавлено здание музея и банка, а так же текстуры к ним.
* Новый формат блоков в игре, поэтому рекомендуем начать создавать новый мир.

Мультиплеер
* Добавлен поиск серверов прямо в игре.
* Добавлен новый режим мультиплеера "Орды зомби".
* Добавлен новый режим мультиплеера "Deathmatch".
* Добавлен МП режим лесной орды.
* Добавлен МП режим перестрелки.
* Добавлен МП режим перестрелки в Wasteland.
* Добавлен МП режим орды в Wasteland.
* Добавлен МП режим войны в Wasteland.
* Созданы специальные ящики для МП, которые будут падать с неба и текстуры к ним.
* Добавлена возможность скачивать стороние рецепты крафтов с сервера.
* Добавлена панель управления сервером.
* Добавлен основной список сервером и регистрация серверов.
* Исправлена проблема с поддрежкой более 8 игроков (иногда начинались проблемы).
* Добавлен новый файл serverconfig.xml, который необходим для полной настройки сервера.

Настройки выделенного сервера:
* ServerPort - указывает порт, используемый для подключения к серверу.
* ServerIsPublic - при включение функции сервер становится доступным для нахождения его игроками в мониторинге.
* ServerName - имя вашего сервера.
* ServerPassword - указывает, нужен ли пароль для подключения к серверу.
* ServerMaxPlayerCount - задает максимальное количество игроков (не более 64).
* GameWorld -игровая карта, используемая для сервера (обычно Navezgane).
* GameName - название вашей игры.
* GameDifficulty - определяет сложность игры: 0 - просто, 4 - сложно.
* GameMode - выбор режима игры (GameModeSurvival, GameModeDeathmatch, GameModeZombieHorde).
* EnemySpawning - включение спавна врагов.
* ShowAllPlayersOnMap - отображение игроков на карте.
* BuildCreate - включение творческого режима.
* DayNightLength - расчитаывает игровое время. По умолчанию стоит 40 минут = 24 часа.
* DayCount - указывает количество дней режима орды, если хотите бесконечно, то ставьте 0.
* FragLimit - Указывает количество необходимых убийств для окончания игры в Deathmatch режиме. Если хотите бесконечную карту, то ставим 0. * MatchLength - указывает длину сохранения логов чата. Если бесконечно, ставим 0.
* RebuildMap - при включение этой функции в конце игры карта снова обнуляется и все начинается сначала.
* ControlPanelPort - указывает порт для доступа к веб-панели сервера.
* ControlPanelPassword - указывает пароль для доступа к веб-панели управления сервером.

Генеральные изменения
* Изменения рецепта колючей проволки. Теперь используется палка, раньше был столбик.
* Изменение рецепта колючей проволки. Теперь используется железный слиток.
* Добавлен бетон для общего пользования.
* Изменена твердость листьев деревьев, так как раньше они могли вас убить при падении.
* Факел и автомобили получили звуки.
* Если уронить фонарик, то он не перестанет гореть (частицы отключенны).
* Добавлена анимация перезарядки M136 (гранотомет).
* Добавлены звуки выстрелов для ружья и снизилось количество патронов в обойме винтовке.
* Исправлены проблемы с анимацией при перезарядке и некоторые ошбики.
* Изменение урона от ракеты.
* Добавлен звук перезарядки арбалета.
* Оружия, которые вы будете находить в ящиках будут обладать от 25% до 75% прочностьи.
* Листья деревьев больше не опадают от одного выстрела ружья или удара по ним топором.
* Переписан режим игры (уровень и описание сложности).
* Добавлена анимация подъема по лестнице для персонажа женского пола.
* Добавлена анимация для перезарядки гранотомета, а так же его текстуры и новые текстуры для ракет.
* Появилась небольшая зарежка при нажатие клавиши Q, теперь невозможно менять оружие за секунду.
* Была улучшена анимация перезарядки для всего оружия.
* Можно будет крафтить камни, которые затем можно будет бросать для отвлечения зомби.
* Добавлены новые разновидности кроватей в современных домах.
* Металлические конструкции легче разрушать.
* Игровые настройки сохранюятся вместе с сохраненной игрой.
* Исправлена проблема со спальным мешком.
* Подбирая факел вы получаете деталь, а не целый факел.
* Добавлена заддерка в 0.8 секунд для бросания камней.

Изменение предметов
* Колючая проволка теперь наносит меньше урона.
* Деревянные шипы теперь наносят меньше урона.
* Добавлена анимация и звук для ремонтного ключа.
* Некоторые предметы получили более красивые иконки и модели.
* Теперь нужно использовать бумагу, вместо палочки для создания костра.
* Увеличение количества получаемых слитков из руды.
* При взрыве блоки не обязательно будут сломаны.
* При падении блоки могут останться целями на 70%.
* Уменьшенно количество металлических труб, которые получает в результате сковки металла.

Изменение мультиплеера
* Удалены настройки порта в мультиплеере и более удобное созданию одничной игры.
* Максимальное количество уровней в режиме ДМ и Орды зомби равно 150.
* Добавлен новый звук при начатие новой волны в ружиме Орды зомби.
* В режиме орда будут сохраняться все разрушения.
* Добавлены кнопки сохранить и удалить игру в меню.
* Добавлены консольные конмады: kik/ban.
* В мониторинге серверов игры можно искать по названию и по нику создателя.
* Добавлен пинг сервера.
* Увеличения шансов получить воду в режиме орды зомби.

Изменение HUD / Меню
* Добавлен новый фон.
* Варианты игры можно будет восстановить посредством нажатия кнопки "по умолчанию".
* Обвновлены все экскизы карт. Они являются новыми и уникальными.
* Сообщения будут отображаться при нажатие клавиши F2. TAB - статистика.
* Значок игрокам теперь мигает на карте.
* Добавлено описание режимов игры.
* Добавлена картинка "нет изображения" для уровней где они отсутствуют.
* Добавлена фоновая музыка. Отключить ее можно в настройках.
* Браузрная игра имеет ограничения в название.
* Полное изменение главного меню.
* Изменен экран загрузки.
* Добавлено выпадающее меню выбора количество игроков (максимально 64).
* Добавлена кнопка выбора времени игры за которое проходит 24 игровых часа.
* Добавлен новых список сохраненных игр.
* Добавлены новые звуки и музыка в меню.
* Добавлены HUD настройки.

Изменение AI / зомби
* Зомби больше не бьют блоки, если их можно обойти.
* Зомби обходят любые ограждения и блоки.
* Улучшенна производительность при столкновении.
* Реализован специальный зомби.
* Зомби научаться лазить по лестницам, чтобы схватить вас.
* Улучшенно количество спавнов зомби, больше не будет с этим проблем.
* Добавлена функция отключающяя зомби.
* Зомби теперь бегут только тогда, когда видят цель.
* Изменен цвет рвоты толстяка.
* Улучшены частицы при взрыве толстяка.

Другие изменения
* Добавлены звуки для всех предметов при падении и их удалении.
* Изменена картинка окна.
* Специальные символы больше нельзя использовать в нике игрока.
* Улучшена система сохранения, что позволило немного улучшить производительность.
* Новая текстура воды.
* Добавлены текстуры ящика с припасами.
* Новые текстуры паутины.
* Удалены старые текстуры пней и листьев.
* Добавлен XMl файл для настройки многопользовательской игры.
* Улучшены мосты в мире Navezgane.
* Сделаны специальные блоки.
* Изменение иконок оружия, продовольствия и некоторых предметов.
* Добавлено много нового для современного дома: кожанный диван, журенальный столик, лымпы и плазменные телевизоры.
* Добавлено несколько дополнительных игровых настроек.
* Исправлена проблема с предварительным просмотрам изображения в крафте.

Исправление ошибок
* Исправлена проблема с добычай предметов игроками на сервера, а так же проблема с уничтожением зомби.
* Исправлены ошибки с громкостью зомби и падением деревьев.
* исправлена ошибка с NullReferenceException.
* Исправлена ошибка с бесконечными выстрелами из гранотомета без перезарядки.
* Исправлена ошибка с обходом анимации перезарядки.
* Исправлена ошбика с быстрым спавном зомби совместно с животными.
* Исправлены консольные ошибки с зомби.
* Исправлена ошибка с начатием новой игры на выделенном сервере.
* Исправлены ошибки с не работой кнопок назад и выход.
* Исправлена ошбика, когда игрок получал урон от кукурузного поля.
* Исправлена ошбика, когда заглавные буквы в названии игры засчитывались как специальные символы.
* Исправлена ошибка, когда не работал ползунок громкости в настройках.
* Исправлена анимация перезарядки пистолета.
* Исправлена ошибка со спавном зомби ниже уровня земли или в стенах.
* Исправлена ошибка при падении с 6-10 блоков, когда игрок не получал здоровье, а востанавливал его.
* Исправлена ошбика с M5.
* Исправлена ошибка с открыванием прицела в снайперской винтовке.
* Исправлена ошибка с отсутствованием звука в игре полностью.
* Исправлена ошибка, когда игрок нажимал Q и полностью терял предмет из инвентаря.
* Исправлены ошибки с присаживанием при виде от первого лица.
* Исправлена анимация удара палкой от третьего лица.
* Исправлена ошибка, когда звуки в мультиплеере не правильно звучали.
* Исправлена проблема со взрывами.
* Исправлены проблемы с дублированием некоторых предметов.
* Исправлена ошибка с овещением самодельной бомбы.
* Исправлена ошибка с ростом растений.
* Исправлена ошбика растояния звука. Теперь звук зависит от вашего местоположения от источника.
* Исправлена ошибка с мерцанием солнечного света.
* Исправлена ошибка с установлением ящиков на землю.

Известные проблемы
* Животные получают урон довольно далеко.
* Если вы зажигаете взрывчатку и не бросаете во-время, то она взорвется.
* Мосты все еще ломаются в середине.
* Собаки иногда взбираются по лестницам.
* Зомби иногда бегают кругами.
* Иногда список серверов не отображается.
* Падение и разрушение больших построек может привести к падению производительности.
* Переключение языков несколько раз может привести к не правильному отображению названий в целом.

Чем разработчики хотят удивить нас в дальнейшем?


Новые биомы - пустоши, пустыни, леса, снежные горы, поля, сгоревшие местности и зоны радиации. Также обещано увеличенное количество "интересных" мест, в том числе это лагери выживших, бандитские убежища, небольшие городки, заводы и даже города с небоскребами.
Все будет открыто для тщательного обследования внутри и снаружи.

Динамический сюжет , основанный на записках, которые оставляют выжившие. В них можно прочитать про другие интересные локации и окружающие тайники.

Усиленный режим выживания . Полностью реалистичные параметры здоровья, силы, голода и кислорода. Причем эти параметры можно не только поддерживать, но и усиливать. Без быстрого бега и увеличенного здоровья некоторые локации не пережить.
Можно будет растить собственную еду, используя землю - картошку, кукурузу, капусту и так далее. В лесу можно будет охотиться за мясом (хотя, вроде, уже и сейчас это возможно).

Система дня и ночи . Уже действует сейчас практически как должна. Днем зомби вялые и медленные, ночью - сорви голова, выламывают двери и стены.

Проработка системы крафта . Уже сейчас в 7 Days to Die можно копать, добывать руду. Все это понадобится для крафта более сотни вещей. начиная от банальной дубинки, пистолетов, заканчивая минами с датчиком движения, моторизированными инструментами и генераторами.
На карте можно будет найти элитную технику и просто так, разный транспорт и полезные гаджеты.

Агрессивные зомби . Помимо доработки внешности и характерных повадок каждого подвида зомби, планируется внедрение для них обоняния и слуха, они будут воровать вашу еду, если вы ее плохо спрячете, ну, и находить вас, разумеется.
Помимо этого, есть инфицированные зомби, будут пулеметчики в пустошах и боссы с армиями мутантов.

Динамическая система разрушения . В принципе, тоже и на данный момент вполне реалистична. В дальнейшем будут лишь новые доработки и оптимизации.

Параметры вещей и навыки использования . У каждого оружия есть параметр прочности, с увеличением навыка крафта, вы сможете создавать более прочные пушки. У еды также будет параметр "чистоты", чем он выше, тем больше еда пополнит силы и здоровья. Прокачивая навык повара, вы сможете сами готовить идеально чистую и питательную еду.

Система стелса для диверсий . По идее, передвигаться можно скрытно, словно ассассин, мирно собирая припасы и растения. Появятся специальные предметы, способные сбить толпу зомби с толку и увести их нос в другое место.


RPG - Опыт и скиллы . Планируется расширенная система навыков, как и в других RPG-играх. Ветки навыков будут для ближнего оружия, огнестрельного, предметов и стелса, при прокачке появятся новые скиллы или движения для добивания.

Соло, кооператив, мультиплеер . Самое сочное, в мультипелеерном режиме 7 Days to Die (Nomad Mode) можно сыграть за человека, бандита или рандомного зомби без ограничений. Плюс доски лидеров и все такое. Ну а кооператив и соло можно увидеть и сейчас.

Режим создателя и отдача комьюнити . Тоже важная часть для продления жизни игры, при поддержке сообщества и специальном инструменте будут созданы уникальные интересные локации, квесты и правила.

Все это звучит как сказка. Сколько из указанного смогут разработчики сделать и на каком уровне - скоро узнаем.

Статьи по теме: