Обзор игры castlevania lords shadow 2. Кабельный канал под полом. Прохождение уровней. Пролог

Castlevania Lords of Shadow 2 есть не что иное, как перезапуск каноничного платформера, который в итоге решили не просто перезапустить, но и превратить в слешер. У разработчиков это получилось на удивление хорошо о чем говорят многочисленные похвалы критиков. Разработчики из MercurySteam решили не обманывать не чьих ожиданий и вот он сиквел, пусть и c нескольким запозданием в четыре года.

За что сразу же хочется похвалить разработчиков так это за старание, они не стали выпускать тоже самое в новой обертке с циферкой 2, а действительно сделали полноценную и масштабную игру.

К сожалению боевая система не претерпела практически ни каких изменений, хотя именно в ней был основной недостаток первой части. Как многие уже знают в конце первой части Габриэль победив вселенское зло в лице взаправдашнего сатаны, превращается в дракулу. вот такая вот ирония, борясь со злом стал его лицом. Но к сожалению сидеть в своем одиноком замке попивая теплую кровушку из винного фужера оттопырив мизинчик не получиться. В мире уж слишком много героев, так же мечтающих уничтожить это самое зло.

Прохождение игры Castlevania Lords of Shadow 2 начинается с того что толпа паладинов уже видимо не в первый раз штурмует замок, пытаясь победить непобедимого Дракулу. Мы в свою очередь расшвыриваем всех на право и налево, периодически утоляя жажду из шеи какого нибудь воина неудачника. Выглядит все довольно эпично, масштабно, кат-сцены и видео кстати выше всех похвал, которых в игре бесчисленное множество. И если вы из тех кто предпочитает, действия созерцанию. то игра вряд ли придется вам по вкусу.

Стоит заметить что на этот раз все видео сделаны на движке игры, но это ни как не портит картины благо нынешние технологии это позволяют. И вот когда все враги получили свое, мы снова видим длинный ролик, показывающий все что происходило после. Оказывается у Габриэля родился сын, который вырос еще тем борцом со злом и решил убить своего отца чтобы в мире солнце стало светить ярче а трава стала зеленее. Но как-то так вышло что князю тьмы такой наследник оказался не по нраву и тот насмерть убил сыночка, правда потом немного разжалобился и попытался его спасти, влив в его бездыханное тело своей животворящей крови. Как итог сын все-таки ожил но был подозрительно бледен и охочь на чужую кровь. Правда принципы остались и он поклялся во чтобы то не стало убить своего отца, но решил с этим повременить. Тем временем у Габриэля оказывается есть еще и внук. В итоге объединив усилия сын с внуком все-таки убивают Дракулу и мир обретает покой. Проходят века и миру снова угрожает сатана который не терял время зря а собирал многочисленную армию. Когда знакомый нам по первой части некромант воскрешает дракулу и уговаривает его снова сразиться с сатаной в обмен на настоящую смерть. Вообще с сюжетом разработчики несколько переборщили, они попытались запихнуть в одну игру столько всего что в итоге складывается некая мешанина, в которой сложно уловить основную нить повествования.

Но что не говори, а на ролики в Castlevania Lords of Shadow 2, определенно смотреть интересно, режиссура и актерская игра на высоте. Если же говорить о геймплее тут уже не все так прекрасно и закручено. Боевая система не претерпела столь уж больших изменений по сравнению с первой частью. А вот они как раз-то и были очень нужны, так как через час игры сражаться с врагами становиться уж очень скучно.

Разнообразие вооружения ограничивается тремя видами:

  • Первый и основной плети, чем то напоминающие клинки из God of War
  • Светлый клинок, который лечит нас при каждом ударе.
  • Когти которые пробивают защиту противника, дополнительно наносы усиленный урон.

Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 выявило ряд не значительных проблема,а именно то, что бесконечно можно использовать лишь плети, а вот для использования других придется сильно попотеть, выбивая вожделенные сферы из врагов, при этом умудряясь не получить урон. Зрелищности боям тоже несколько не достает, чувствуется нехватка анимации добивания и прочих прелестей слешера. Схватки с боссами в этом смысле интереснее и зрелищнее, но схватками весь геймплей не ограничивается. Как и в любой другой игре этого жанра нам придется очень много лазать и это еще скучнее чем бои. Дело даже не в том что в этом нет ничего нового, хотя нет именно в этом, правда что тут можно еще придумать. Но если отсутствие нововведений это плохо то бессмысленные нововведения еще хуже.

Разработчики из MercurySteam решили привнести нечто новое в такой жанр, а именно стелс. Так же среди нововведений присутствует открытый мир, не такой как например в Skyrim, но возможность полазать вокруг однозначно есть.

Отдельного упоминания заслуживает графика и музыкальное сопровождение - они на высоте. Не смотря на то что игра делалась для консолей прошлого поколения игра смотрится вполне достойно и на ПК, правда управление рассчитано исключительно для геймпада.

В итоге Castlevania Lords of Shadow 2 вышла этакой игрой на любителя, либо она вам очень понравиться, либо вы заснете в первый час прохождения игры и вряд ли захотите снова её включать. Так или иначе в ней есть то за что её можно полюбить: море красивейших видеороликов, прекрасное звуковое сопровождение, приятная графика и конечно же Дракула в главной роли.

Геймплейное видео игры

Перезапуск серии Castlevania в 2010-м году можно назвать вполне успешным, если не обращать внимание на некоторых особенно беснующихся фанатов, с пеной у рта доказывающих, что серия уже не “торт”. Но недовольные есть всегда. Конечно, за 20 с лишним лет серия постоянно менялась. И именно последние метаморфозы вызвали самые масштабные бурления известных масс. Впрочем, несмотря на это, получила хорошие оценки критиков, и продолжение не заставило себя ждать. В 2014-м году вышла Castlevania: Lords of Shadow 2, продолжающая историю Габриэля Бельмонта.

Сюжет

Пробудившись от многовекового сна Дракула с удивлением замечает, что его замок атакован Братством Света. После «непродолжительной » битвы вы увидите ролик, который свяжет воедино сюжет перезапуска и старые игры Castlevania . К вниманию игрока будет представлен довольно интересный сюжетный поворот, гораздо более трагичный, чем в оригинальной серии. Позже всё действо перенесется в будущее и случится завязка сюжета, один из старых друзей бывшего Бельмонта предупредит главного героя о пробуждении Сатаны. Дракуле, как его главному противнику, стоит объединить свои усилия с врагами, чтобы победить в схватке и обрести столь желанный покой.



Геймплей.

Испанские разработчики из MercurySteam Entertainment прислушались к мнению фанатов, которые жаловались на линейность игры. Теперь в проекте появился открытый мир. А точнее сразу два открытых мира: Замок Дракулы и мир недалекого будущего, перемещаться между ними вы будете с помощью таинственного белого волка. К сожалению, открыты миры будут не сразу. Для того, чтобы посетить некоторые места, вам придется потрудиться и раздобыть определенные предметы.

Вторым нововведением стало расширение арсенала на два новых оружия: Меч Пустоты и Когти Хаоса. К сожалению, новое оружие мало чем отличается от магических амулетов, использованных Габриэлем ранее. Меч и Когти, как и Теневой Кнут, получили свои собственные приемы и серии ударов, которые можно будет прокачать за полученный опыт. Также для увеличения ваших запасов здоровья и энергий, вам, как и раньше придется собирать кристаллы.



Обратили внимание разработчики и на еще одно замечание – фиксированную камеру. Теперь вы получите полную свободу взглядов и сможете заглянуть главному герою в лицо. Да и играть с новой камерой гораздо удобнее. Вместе с изменением камеры в игре еще больше урезали платформинг, по большей части заменив его новомодными элементами паркура. А еще Дракула как существо живущее, обзавелся навыками стелс – теперь как настоящий коварный кровосос, Дракула может вселяться в крыс и в некоторых противников. Толку от этого честно говоря мало, но без этого некоторые места попросту не пройти.

Бестиарий.

Бестиарий стал еще скуднее, зато более оригинальным по сравнению с предыдущими играми серии. В первую очередь, вам придется столкнуться с бывшими коллегами по Братству Света, среди них вы встретите самых разнообразных служителей от воинов до огромного осадного титана. Выбравшись в современный мир, вам придется столкнуться с одержимыми людьми и даже с представителями правопорядка, среди которых встретятся даже роботизированные персоны. Конечно, не обойдется и без различной нечисти. В наличии имеются вампиры, гарпии и множество различных демонов.



К боссам вновь подошли основательно. Их стало еще меньше, но сражаться с ними стало интереснее. Свой клинок вам придется скрестить с Золотым Паладином - Роландом де Ронсевалем, дочерью Сатаны – Раисой Волковой , вампиршей Кармилой, Кукольником и целой кучей различных демонов, включая трио с пафосным названием – Всадники Бури .

Арсенал.

С оружием в игре произошла странная вещь. Несмотря на критику прошлой части за малое количество орудий смертоубийств, практически ничего нового в игре не появилось. Как и ранее, основным оружием Габриэля остался кнут, только теперь это не «Убийца Вампиров», а некое заклинание – Теневой Кнут, которое бывший паладин Братства Света получил вместе со своим проклятьем. Остальная магия тоже осталась на месте, но она видоизменилась и стала привязана не к амулетам, а к новому оружию. Защитные функции выполняет Меч Пустоты, а атакующие – Когти Хаоса. Каждое из оружий имеет свой собственный набор приемов, так что по сути арсенал все же расширили, добавив два новых экземпляра.



Кроме основного оружия есть и дополнительное, представляющее собой несколько реликтов. Среди них вы найдете: «Печать Аластора», кратковременно открывающую доступ ко всем навыкам Габриэля; «Часы Столаса», по своему действию напоминающие классическое оружие из прошлых игр; и кристалл под названием «Форма Дракона», своей механикой напоминающий Темный Кристалл из предыдущей игры.

Графика и звук.

Как и первая Castlevania: Lords of Shadow , вторая игра может похвастать красотой декораций, в которых происходит действо, что в мире будущего, что в замке Дракулы. А также превосходными моделями персонажей, монстров и боссов. В остальном игра мало чем отличается от своей предшественницы.



Итог.

В целом у MercurySteam Entertainment получился неплохой проект и не более. Во второй части разработчики всеми силами пытались разнообразить игровой процесс, вот только делали это хоть и правильно, но достаточно небрежно, за что и поплатились более низкими оценками.

Ключевые слова: Castlevania, Konami, Castlevania: Lords of Shadow 2, Lords of Shadow 2, PlayStation 3, Xbox 306, PC, платформер, слэшер, Теневой Кнут, Бельмонты, Gabriel Belmont, Габриэль Бельмонт, Дракула, Dracula, Вампиры, Оборотни, Меч Пустоты, Когти Хаоса, Братство Света

Из перезапуска древней серии Castlevania — — получился зрелищный слэшер в духе . В общем-то неплохой, но с исходной серией его связывали разве что многочисленные пасхалки-отсылки. Lords of Shadow 2 продолжает гнуть прежнюю линию: это не совсем Castlevania, это все еще Lords of Shadow, притом почти та же самая. Правда, теперь с Дракулой.

Лучшая награда

Габриэль Бельмонт, прославленный рыцарь ордена Света, в смертельном бою сразивший самого Сатану, предался тьме. Божественное покровительство он променял на острые клыки и вечную жизнь. Сотни лет он укрывался от людей и солнечного света в стенах своего холодного замка и почти забыл свое настоящее имя. Теперь он Дракула — Дракон, Князь Тьмы. И томился бы он в своем замке спокойно до скончания веков, если бы не один давний знакомый по имени Зобек.

Пока Дракула прятался, Зобек зря времени не терял и успел создать частную научную корпорацию.

Сатана вздумал вернуться на землю, и Зобеку такая перспектива совсем не по душе. Он просит Дракулу помочь ему расправиться с приспешниками дьявола и предотвратить возвращение Зверя. Что бывший Повелитель Тьмы может предложить Габриэлю, для которого вечная жизнь стала беспрестанной пыткой? Очевидно, только смерть. За такой дар Дракула согласен помогать даже давнему врагу, из-за которого он вообще-то и оказался в таком положении.

Интригующая завязка быстро скатывается в не очень умелое подражание : пресловутые приспешники Сатаны, как в игре от Ninja Theory, скрываются среди людей. Однако Данте исследовал действительно необычный город и боролся с невероятнейшими созданиями, а Дракулу загоняют в серые подворотни современного мегаполиса и подвалы научных лабораторий, заставляя крошить мехов, солдат в силовой броне и мутантов.



В современном антураже игра теряет собственное лицо, а атмосфера исходной Lords of Shadow куда-то испаряется... ...зато вампирскую сущность Габриэля разработчики раскрывают как следует — кровь здесь буквально повсюду, и герой не упустит случая попробовать ее на вкус.

Происходящее напоминает писанный на коленке фанфик на тему «Возвращение Габриэля». Скучный мир могли бы скрасить интересные персонажи, но местные злодеи (а однозначно положительных героев здесь днем с огнем не сыскать) скучны и шаблонны. Более или менее выразительны только сам Дракула и пресловутый Зобек — да и те со времен первой части, кажется, совсем потеряли интерес к происходящему, и хоть каких-то эмоций от них дождаться непросто.

К счастью, лишь половина игры проходит в душных подворотнях. Немало времени нам предстоит провести в старом замке Дракулы, где Князь Тьмы встречается с призраками прошлого, сражается с внутренними демонами, видит погибшего сына и отчаянно борется с чувством вины. Здесь становится интереснее: утомившийся вампир Габриэль вновь начинает показывать «живые» эмоции, к тому же величественные интерьеры замка разглядывать куда как приятнее, чем затхлые подвалы научных комплексов. Порой даже вспоминаются старые части серии — и становится жаль, что вся Lords of Shadow 2 не получилась такой.



Чисто технически старый замок и современный мегаполис — это две огромные открытые локации. Правда, на самом деле они не такие уж и открытые: свободу перемещения жестко ограничивают и раньше времени куда не надо не пускают. Между старым замком и современным миром можно свободно перемещаться. Проводником между мирами выступает огромный белый волк, загадочным образом связанный с Габриелем.

Песнь льда и пламени



«Стихийные» способности Дракулы предлагают использовать вне боя — взрывать хлипкие стены и замораживать водопады, чтобы взобраться повыше.

Блуждания по локациям занимают здесь намного больше времени, чем в Lords of Shadow, но сражения все равно наше основное занятие. С ними дела обстоят куда лучше, нежели с сюжетом, — правда, связано это во многом с тем, что основы боевой системы перенесли без особых изменений. Зато добавили несколько любопытных деталей: Дракула орудует кровавым хлыстом, используя приемы, которыми Габриэль владел еще в первой Lords of Shadows, только вместо «лечащего» режима хлыста у него появилось отдельное магическое оружие, Клинок Бездны, успешные атаки которым прибавляют герою здоровье. Хочешь как следует подпортить жизнь врагам — берешь медленные, но сокрушительные Когти Ярости или тот же хлыст, хочешь поправить здоровье — хватаешь Клинок.

Дополнительные атаки по-прежнему позволяется приобрести за души побежденных чудовищ, и пренебрегать этим не стоит. Если Lords of Shadow можно было пройти, ритмично нажимая на кнопку атаки и никак не экспериментируя, то в продолжении такой фокус не проходит: если прийти ко второй половине игры неподготовленным, даже рядовые враги заставят вас понервничать. Поэтому имеет смысл пробовать разные виды приемов — у каждого есть отдельная шкала опыта. Оттачиваешь несколько разных атак, и общее мастерство владения, скажем, хлыстом повышается — удары становятся больнее и эффективнее.

Другое дело, что Lords of Shadow 2 нечасто совмещает разные типы противников, — обычно это парочка серьезных монстров одного вида и их свита, которая разносится в два счета. Вам не нужно подстраиваться под каждого врага и изворачиваться: да, чудовища крепкие, но их относительно немного, и дерутся они одинаково.

С боссами ситуация тоже довольно грустная. Во второй части бои с ними стали проще, запомнить алгоритм их атак нетрудно. Здоровяки либо яростно машут когтями, либо со всей силы бьют о землю, после чего нужно обязательно прыгнуть, иначе собьет ударной волной. Shadow of the Colossus игра больше не цитирует, карабкаться по громадным титанам Дракулу никто не заставляет. С выдумкой сделаны лишь два босса, но того трепета, с которым мы встречали опасных чудовищ из Lords of Shadow, больше нет.

Некоторые проблески надежды видны только в побочном квесте, где Дракулу просят найти разбросанные по миру иглы для талисмана. За каждые четыре вас отправляют в зазеркалье и предлагают пройти там серию испытаний. Тут-то Castlevania наконец перестает жалеть игрока: подкидывает любопытные сочетания врагов и назначает хитрые условия (не пользоваться магией, не получать повреждения, и так далее). Сильно напоминает режим испытаний в God of War, разве что Lords of Shadow 2 несколько лояльнее относится к ошибкам.

Крысиный король

Во время сеансов «скалолазания» можно даже подсвечивать активные точки, за которые разрешено ухватиться.

В первой Lords of Shadow нам нередко приходилось карабкаться по уступам и скакать по платформам. Особо увлекательными такие эпизоды не были и больше раздражали: своенравная камера и неудобное управление то и дело отправляли Габриэля в пропасть. Теперь платформенные эпизоды почти убрали, а паркур сделали простым и зрелищным — карабкается Габриэль куда изящнее и грациознее себя прежнего, а шанс сорваться в пропасть почти равен нулю. Подход неоднозначный: в подобном «анчартедоподобном» паркуре нет ничего сложного, но тут получается, что из двух зол разработчики выбрали меньшее.

Старыми идеями разработчики ограничиваться не стали и решили добавить что-нибудь кардинально новое! Так родилось самое чудовищное, на что MercurySteam только могли отважиться, — стелс. Время от времени Дракулу буквально заставляют вселяться в крыс и шнырять за спинами противников. Интересно, кому пришло в голову заставить прятаться Князя Тьмы, который в первой части собственноручно свергал даже титанов?



Дракула может вселяться и в противников, но нужно это лишь затем, чтобы дернуть какой-нибудь труднодоступный рубильник и пойти дальше. Иногда героя не принуждают ни в кого вселяться и вынуждают просто прятаться за ящиками и колоннами. Интереснее от этого не становится.

И бог с ней, с идеей, — проблема не столько в идее, сколько в ее реализации. У любой стелс-ситуации всегда имеется всего одно верное решение. Либо вы находите путь, придуманный дизайнерами, либо попадаетесь на глаза противнику, гибнете и начинаете заново — третьего не дано. И если поначалу местный стелс не сильно трудный, то ближе к финалу нащупать протоптанную разработчиками тропинку становится все труднее. Жутко обидно, что единственный по-настоящему свежий элемент Lords of Shadow выполнен настолько небрежно.

Впервые за историю серии, в Castlevania: Lords of Shadow 2 герой игры это не очередной Бельмонт, пытающийся положить конец тирании главного вампира всех времен, а сам Дракула, который жаждет избавиться от бремени вечной и не самой счастливой жизни. О причинах такого желания умолчим, чтобы не портить впечатлением тем, кто еще не играл в первую часть Lords of Shadow. Скажу только, что для удачного суицида вампиру нужен фирменный бельмонтовский хлыст, но получит он его только после того, как поможет нашему старому знакомцу Зобеку победить Сатану. Опять.

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр Action-adventure,слэшер
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчики MercurySteam
Издатель Konami
Сайт konami-castlevania.com

Оценка

Визуальный стиль, бои с боссами, богатый арсенал приемов, продолжительность

Лишние stealth-элементы, однообразие некоторых локаций, псевдо-открытый мир

Сиквел, который лишь частично лучше оригинала

События игры, что неожиданно, происходят в будущем. Зобек, не последний человек в городе, выросшем на руинах замка Дракулы, находит впавшего в кому кровопийцу и начинает готовить того к схватке с Люцифером, который вот-вот грядет и грозит уничтожит все живое. Правда, его приспешники и сами неплохо справляются – не успевает Дракула как следует освоиться в городе, как вырвавшийся на свободу вирус превращает всех вокруг в отвратительного вида монстров. Сам Дракула ослаблен многовековой спячкой и страдает провалами памяти, так что в перерывах между поисками адептов Сатаны он проводит время с призраком сына, пытаясь вспомнить что же такого случилось давным-давно и причем тут вообще Зеркало Судьбы, осколки которого собирает его отпрыск.

Порой кажется, что над Castlevania: Lords of Shadow 2 работало несколько разных команд. Первая создала эпичный до невозможности пролог, нарисовала противников и самого героя, проработала сюжетную линию, щедро сдобрив ее отсылками к предыдущим частям, по кирпичикам выстроила шикарнейший Wygol City, в котором готические соборы и остатки замка Дракулы идеально вписаны в ландшафт современного мегаполиса, из-за чего город неуловимо напоминает всеми любимый Готэм.




Второй команде досталась боевка, которую крутили и так и этак, пытаясь органично совместить классическое оружие и приемы с уникальными особенностями главного героя. В итоге решили особо не заморачиваться и сделать практически все как и раньше, разве что в красное перекрасить. Нужен хлыст? Пусть будет из крови. Кинжалы? А как же, тоже кровавые и пусть их запас теперь восстанавливается со временем. За восстановление здоровья будет отвечать Клинок Пустоты (синяя магия), за мощные удары – Когти Хаоса (красная магия). Вместо феечек из предыдущей части будут летучие мыши, ну и добавим обязательное для всех вампиров превращение в кровавый туман. Так Дракула сможет как уходить от ударов врагов, так и просачиваться сквозь различные решетки. Для верности приправим все это безумным количеством комбо-ударов, которые нужно будет открывать и улучшать, мы же ААА слэшер делаем все-таки.





И вроде бы справились с боевкой ребята, и выглядит она здорово и арсенал приемов богатейший, да вот только необходимости использовать все возможности Дракулы нет, увы, никакой. Отдельного упоминания достойны выпадающие из монстров артефакты, которые позволяют и тайники обнаружить, и урон всем монстрам в округе нанести, и замедлить врага, и много чего еще сделать, но со временем ты ловишь себя на том, что регулярно используешь только восстанавливающие здоровье флаконы с кровью. Но ладно, на самом деле это не самое плохое.





Потому что однажды к разработке подключилась третья команда, члены которой зачем-то вспомнили о том, что в ранних играх серии-то был псевдо-открытый мир и семейство Бельмонтов носилось по уровням туда обратно, что несказанно радовало игроков. Правда, игра про мужика в плаще, свободно бегающего по крышам готических построек, будет подозрительно похожа на недавний Batman: Arkham Origins, поэтому давайте на всякий случай поделим мир на локации и будем почаще выгонять Дракулу с улиц. В канализацию. И в однообразные складские помещения. И еще в био-лабораторию. Все равно похоже? Хм…





Ну тогда пускай он у нас еще проваливается в прошлое, во время внезапных припадков падучей. И еще замок добавим, где будет магазинчик Чупакабры, со всякими вкусностями и много других помещений, которых игрок не увидит по причине полной их бесполезности. А еще давайте добавим в игру stealth, ведь все любят stealth в слэшерах, правда? Дракула будет превращаться в крысу и бегать по закоулкам, здорово же. Еще добавим неубиваемых врагов, в которых нужно будет вселяться, подкравшись сзади. И бои с боссами, давайте их разнообразим. Ведь просто превозмогать огромных чудовищ скучно, нужно что-то неожиданное. Например, как вам такая идея – игрок сначала прячется от босса в небольшом лабиринте, потом находит лифт, поднимается на уровень выше и уже там наказывает супостата? Почему он не мог сделать этого раньше? Ну в лабиринте же босс его будет убивать с одного удара. Как это почему? Потому что.





Конечно, никаких трех команд не было, была одна MercurySteam, которая непостижимым образом умудрилась совместить в Castlevania: Lords of Shadow 2 прекрасное и уродливое. В один момент Lords of Shadow 2 кажется тебе чуть ли не лучшей игрой на свете, а спустя пятнадцать минут ты уже ругаешь геймдизайнеров последними словами.

С логикой у игры тоже не все в порядке. Как мы помним, главная цель Дракулы – заполучить легендарное оружие Убийцу Вампиров и с его помощью покинуть эту бренную землю раз и навсегда. В то же время каждый встречный монстр может без особых усилий свернуть утратившему силы герою шею. Зобек даже предупреждает – некоторые враги слишком сильны и Дракуле, мол, не стоит пытаться расправиться с ними голыми руками, убьют и как звать не спросят. Почему Дракула не идет по пути наименьшего сопротивления, выбирая вместо этого двадцатичасовой забег по окрестностям, решительно непонятно.





У Castlevania: Lords of Shadow 2 странный, ломанный стиль изложения. Обрывки истории упорно отказываются складываться в цельную картину, а в конце разработчики пытаются преподнести очевидные факты как внезапный сюжетный поворот вместо того, чтобы пролить свет на множество других, не таких понятных вещей. Частично виной тому постоянные скачки во времени, частично – привязка к событиям прошлых игр сериала. Конечно, по Wygol City разбросаны десятки манускриптов и дневников, прочтя которые игрок сможет лучше разобраться в сюжете, но сбор макулатуры для получения исторической справки трудно назвать правильным решением.





И все-таки поиграть в Lords of Shadow 2 стоит. Несмотря на достаточное количество минусов, игра дарит гораздо больше ярких и запоминающихся моментов, чем первая, стабильно «нормальная», Lords of Shadow. А еще она удивительно красивая, если забыть про скучные уровни с канализацией. Да и персональная драма Дракулы выгодно отличается от избитого «злодей-кровопийца украл мою девушку и теперь я должен его убить». Только выбирайте уровень сложности повыше, чтобы бои были не только зрелищными, но и интересными.

Статьи по теме: