Прохождение игры ареа 51

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все - инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями - не задумываясь, зачем это все надо им и тем более нам.

Вопрос, есть ли неземная жизнь на третьей планете от Солнца, давно будоражит неокрепшие умы землян. Будоражит настолько, что отдельные особи homo sapiens американского гражданства неустанно колесят пустыню в попытках заснять непонятные летающие объекты и проникнуть на территорию военной базы, известной как “Зона 51”. Конечно, у них есть неоспоримые доказательства. Как же иначе. Ведь мою бабушку тоже похитили злобные пришельцы и проводили над ней жуткие эксперименты (мало этого - смотрите первый сезон “South Park”).

В общем, интерес - не слабый. Раз общество заинтересовано, то индустрия развлечения будет давать новую пищу для ума. Художественные фильмы, документальные съемки, сериалы, ток-шоу, книги... А вот с играми как-то не сложилось. Робкие попытки создать что-то достойное провалились сами собой. Ну, всему когда-то приходит конец - и Area 51, лихо пробежавшись по консолям, посетила компьютеры. Никаких ох и ах. Все получилось очень достойно. Немного простенько, но забавно и увлекательно.

И, наконец - когда мне еще удастся отомстить за свою бабушку?

Оружие

XM-32 “Viper” Assault Rifle

Стандартный автомат. Оборудован оптическим прицелом, что позволяет вести более точную стрельбу. Можно взять две пушки в руки и показать класс стрельбы “по-македонски”. Правда, при этом падает точность, но зато возрастает кучность огня.

Мутанты наступают. Команда держит оборону. Успешно. Пока...

M-11 “Scorpion” Pistol

Маленький, дохленький пистолет. Используйте в крайних случаях. Либо когда противник один. В целом - хлам, хлам...

M-170 “Hammer” Combat Shotgun

Оружие ближнего боя. Особую ценность приобретает, когда в руки попадает два ствола. Выстрел в упор не переживет никто. Альтернативная атака - выстрел дуплетом. Правда, он пригодится только в битвах против особо крепких монстров. Коих всего три штуки.

BBG

Инопланетная винтовка. За раз выстреливает три шара, которые прицепляются к противнику и через некоторое время взрываются. Отлично работает на средних и дальних дистанциях. Особенность винтовки - ее не нужно перезаряжать. Достаточно найти тихий уголок и немного подождать.

Также можно включить лазерный прицел, что позволяет целиться на большие расстояния. Или стрелять за угол, даже не видя противника (снаряды рикошетят от поверхности). Когда луч станет красным, значит, противник на мушке.

SR-125 “Wraith” Special Purpose Rifle

Снайперская винтовка. Предназначена для отстрела противников на большом расстоянии. Также подходит для уничтожения автоматических пулеметов. Старайтесь использовать эту винтовку как можно чаще. Чем дальше враги, тем меньше вероятность, что по вам попадут.

Meson Cannon

BFG - местного масштаба. Появляется в самом конце игры. Выстреливает энергетический шар, который задевает всех, кто окажется рядом. Часто не спасает и укрытие. Идеально подходит для зачисток комнат, в которых обитает 3–4 солдата.

M-25 Frag Grenade

Граната, она и в Африке граната. Увидел толпу, кинул и забыл. Также можно использовать для закидывания за угол. Что еще... гранату можно модифицировать. Тогда получится...

JB Grenade

Инопланетная граната. От земной товарки отличается более мощным взрывом и большим радиусом повреждения. А так полный аналог.

Противники

Мутанты

Жертвы инфекции. Видоизменились настолько, что мало напоминают людей. Их оружие - зубы и лапы. Быстро бегают и больно кусают. Могут перемещаться по стенкам и потолку, что делает их еще более опасными. Встречаются на протяжении всей игры, но больше всего будут надоедать вначале.

Солдаты “Черного корпуса”

Наполовину люди, наполовину инопланетяне. Были созданы совмещением ДНК человека и пришельца. Отлично владеют оружием и не брезгуют пользоваться гранатами. Серьезный противник. Командиры умеют становиться невидимыми, что добавляет проблем. Если присмотреться, то их можно заметить - но чаще всего приходится ориентироваться на трассеры.

Серые

Пришельцы собственной персоной. Драться не умеют и не хотят, но зато могут телепортировать солдат - а чтобы им в этом не мешали, прикрываются силовыми полями. Большую часть игры - сторонние наблюдатели. Как противники встречаются лишь под самый конец.

Я, мутант

Персонаж-мутант намного более живучий и бьет больнее. Превращайтесь в мутанта, когда предстоит серьезная разборка или битва с особо крупным монстром.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Welcome to Dreamland

Игра начинается с того, что персонажа назначают в службу безопасности и охранник предлагает пройти курс обучения. Следуйте за Рамирезом к складу оружия и заберите пистолет. Идите к стрельбищу и выбейте пять мишеней. После чего один из членов команды предложит посоревноваться в стрельбе. Оружие он явно держит первый раз в жизни - поэтому выиграть не составит труда.

Бегите в следующую комнату и стукните пистолетом по манекену. Идите в открывшуюся дверь, по пути прихватив боеприпасы. Оказавшись в больнице, найдите командира и потребуйте с него сканер. Им обследуйте тело. После бегите к команде, которая уже собралась у подъемника. Командир скажет, что на базу проник противник. Охота началась.

Бегите за коллегой. Вскоре вы наткнетесь на противника. Откройте по нему огонь и бросайтесь в погоню. Будьте осторожны - он попытается подорвать вас гранатой. Загнав его в угол, взорвите бочки с горючим. Обследуйте тело сканером и вернитесь к подъемнику.

The Hot Zone

Когда лифт остановится, отбейте атаку мутантов и продвигайтесь вперед. В офисе включите фонарик, чтобы появление монстров не стало неожиданностью. Далее предстоит зачистка местности. В зале отряд разделится - ваши товарищи будут отстреливаться от монстров, а вам с McCan нужно восстановить энергию.

Спуститесь вниз и бегите по коридору, пока не достигнете комнаты с генераторами. Вам нужно проскочить между лучей. Следуйте за высокими и перепрыгивайте низкие. Наверху переключите рычаг и ждите. Когда товарищ даст команду, используйте пульт еще раз.

Возвращайтесь назад. Присоединившись к команде, пробивайтесь к двери, уничтожая вылезающих мутантов.

The Search

В коридоре ждет ожесточенная перестрелка. Отбив атаку мутантов, получите задание - узнать, где команда “Дельта”. Сбегайте по навесу и отыщите труп солдата. Рядом с ним валяется карточка доступа. Подберите ее и бегите в центр управления. Используйте пульт и возьмите вторую карточку доступа.

Теперь, когда у вас две карточки, разблокируйте дверь и заберите дробовик из комнаты. Вернитесь к команде. Далее предстоит долгий забег с отстрелом монстров. В офисах Crispy исследует компьютеры. Чтобы взломать систему безопасности, ему нужна карточка доступа. Выбегайте из комнаты. По пути отыщите руку. Подберите ее и бегите к оружейному складу.

Используйте руку, чтобы открыть дверь. Соберите все оружие и возьмите карту доступа. Бегите назад. Пока Crispy ломает систему, нужно его защищать. Когда дверь откроется, вы попадете в следующую область.

They Get Bigger

Перестреляв монстров, бегите к пульту управления и используйте его, чтобы передвинуть кран. Поднимитесь по лестнице и по перекладинам добирайтесь до комнаты. Спрыгнув вниз, пристрелите мутантов и используйте пульт. Какое-то время придется держать оборону. После спрыгивайте вниз и бегите к двери, за которой стоят товарищи. После их гибели откроется проход.

Залезайте в вентиляцию и ползите по шахтам. Выберетесь в комнате, где погибли товарищи. Впрочем, не все и не совсем. Один стал мутантом. Придется мочить. Тактика простая - бегаете и стреляете, пока не сдохнет. Можете ускорить его гибель гранатами.

The Last Stand

Отбившись от монстров, используйте пульт, чтобы связаться с командой “Дельта”. Пробившись через орды врагов, вы наконец-то доберетесь до товарищей. Они сразу дадут первое задание - притащить боеприпасы для турелей.

Бегите на склад оружия и хватайте боеприпасы. С ними вернитесь назад. Зарядите их в турели. Теперь нужно помочь отбить атаку. Следующее задание - посмотреть, что случилось со связью. Заползайте в шахту вентиляции и осмотрите трубу. Что-то замкнуло.

Бегите к складу оружия, но заходите не в него, а в комнату, откуда полезут мутанты. Подберите инструменты и вернитесь в шахту вентиляции. Почините кабель и поговорите с командиром отряда. У того есть идея. Просто супер.

Двигайтесь за командиром. В коридоре он скажет, что будет прикрывать тыл - а вы должны найти взрывчатку. Чтобы добраться до нее, нужно залезть на ящики по доске. После перепрыгнуть через перегородку. Заберите динамит из ящиков и возвращайтесь назад.

Отдайте командиру взрывчатку и подождите, когда он установит ее на стенку. После вернитесь к отряду. Последнее задание - взорвать стенку. Залезайте внутрь орудия и стрельните в место, куда была установлена взрывчатка. После перебейте набежавших мутантов.

Уровень практически закончен. Бегите за командой “Дельта” в образовавшийся пролом. Там ждет большой монстр, который всех поубивает. А главный герой превратится в мутанта. Ну, дела.

One of Them

Теперь вы мутант. И нужно что-то делать, пока не пристрелили товарищи. В комнате разберитесь с монстрами. Когда все будут побиты, опустится лестница. По коридору доберетесь до лифта.

Поднявшись наверх, поверните направо и прибейте солдата. В лаборатории избавьтесь от присутствующих и залезьте в аппарат. Вы опять станете нормальным. Возвращайтесь в коридор и бегите в противоположную дверь. В комнате, где солдаты расстреляют ученых, спуститесь вниз и прикончите палачей. Идите в коридор и спускайтесь на лифте.

Internal Changes

Перебив солдат, идите в комнату и используйте пульт управления, чтобы открыть дверь. Поднимитесь на лифте и откройте дверь с пульта. Опять зачистка. В одной из комнат солдаты устанавливают взрывчатку на трубы. Нужно ее обезвредить за 45 секунд.

Выполнив задание, подберите карточку доступа и пройдите в дверь. Зайдите в лифт и спускайтесь вниз.

Life or Death

Спуститесь в яму. Потом поднимитесь по лестнице и залезьте на лифт. Перепрыгните на следующую платформу и заходите в дверь. Спуститесь вниз. Перебейте монстров и по лестнице поднимайтесь наверх. Подберите карту доступа и бегите к пульту управления. Используйте его, чтобы запустить конвейер.

Вернитесь назад и запрыгивайте на движущийся механизм. На нем езжайте до конца и прыгайте на платформу. После залезайте по лестнице.

Новое задание заставит попотеть. Нужно спуститься вниз и обезвредить бомбу за 4 минуты. Трудно, но выполнимо. Потом добирайтесь до лифта и спускайтесь вниз.

Dr. Cray

Разберитесь с солдатами, которые пытаются проникнуть в лабораторию, и заходите внутрь. Поговорите с доктором. Пока вы болтали, опять прибежала кучка солдат. Выйдите из лаборатории и пустите их в расход. После вернитесь назад.

Доктор попросить добыть образец зараженной ДНК. Бегите к лифту и поднимайтесь наверх. Там ждет Виктор. Он проводит до лаборатории. Залезьте в аппарат, чтобы ученый смог взять образцы. С ним бегите к доктору. По пути уже ждут солдаты.

В лаборатории залезьте в аппарат, а после взрыва выбирайтесь наружу и пускайте солдат в расход. Затем идите в дверь.

Hatching Parasites

В коридоре найдите голову и приложите ее к сканеру. Идите в открывшуюся дверь. Спуститесь в лабораторию и используйте два выключателя на пульте, чтобы открыть дверь. Опять унылые коридоры и комнаты. Добравшись до комнаты с антигравитационным устройством, включите поле и по предметам запрыгивайте наверх.

Со стола заберите карточку доступа и двигайтесь дальше. Используйте ее, чтобы открыть дверь. Потом с помощью лазера сделайте проход в стене. Залезайте в шахту вентиляции и двигайтесь до конца.

Project Blue Book

Добравшись до конца вентиляции, вы увидите, как солдаты допрашивают охранника. На его несчастье, он не знает ответов на вопросы - и получит очередь в грудь. Спрыгните вниз и поговорите с подстреленным.

После этого дверь откроется. В комнате разблокируйте дверь, потом спуститесь на лифте. Бегите вниз и используйте правый пульт. Теперь можно попасть в НЛО. Обыщите тарелку и вернитесь назад. Используйте левый пульт, чтобы зарядить по стенке из лазера.

По “мостику” забирайтесь наверх и бегите к следующему ангару. Со снайперской винтовки снимайте солдат и двигайтесь по коридору направо. Используйте пульт, прыгните на НЛО и перескакивайте на противоположную сторону.

Поднимитесь на лестницу и бегите направо.

Lies of the Past

Используйте пульт и бегите в открывшуюся дверь. Разберитесь с солдатами и подберите новое оружие. По лестнице бегите вниз и ищите комнату связи. Используйте пульт, чтобы выйти на связь. Теперь нужно уничтожить четыре сферы.

Поднимайтесь по лестнице и уничтожайте шары. После вернитесь в комнату связи и выйдете на связь. Пора выбираться отсюда. Ищите запасной выход.

Дойдя до лифта, поднимайтесь наверх. А что - забавно. Макет высадки на Луну. Найдите два аккумулятора и вставьте их в механизм рядом с челноком. Нажмите кнопку, чтобы запустить корабль. После залезайте на лестницу и запрыгивайте на балки. По ним добирайтесь до края и прыгайте на второй этаж. Ищите дверь и выходите из здания.

Buried Secrets

Отстреливая монстров, бегите вперед. Выйдя в пещеру, будьте осторожны и не упадите в лаву. Наткнувшись на автоматические пулеметы, отползите назад и снимите их со снайперской винтовки. Залезьте на трубы и с них прыгайте в клетку. Используйте пульт, чтобы открыть дверь.

Бегите через мост и заходите в туннель. В пещере разберитесь с солдатами и идите вдоль правого края. В одном месте будет спуск. Прыгайте вниз и ползите по трубам. Выбравшись в бункере, пристрелите охрану и с помощью пульта откройте дверь. Выходите из области.

Now Boarding

Бегите по туннелю, пока не доберетесь до ученого. Он откроет дверь и поблагодарит за спасение. Двигайтесь дальше, вынося всех встречных. В пещере опять столкнетесь с отрядами солдат и автоматическими пулеметами. Как разобраться с ними, вы уже знаете.

Когда расчистите путь, бегите в будку справа и используйте пульт. Добейте выживших на той стороне и бегите к ученому. Сопроводите его до пульта, а сами залезайте в орудийную башню. Отстреливайте врагов, пока доктор не откроет дверь.

Бегите в туннель и найдите динамит. Установите заряд на стенку и стрельните по нему. Залезайте в образовавшийся пролом. По туннелю бегите до пещеры, где ждет страшный монстр.

Когда кабинка остановится, бегите в зал и используйте пульт, чтобы разблокировать дверь. В комнате в стенах вмурованы турели. Найдите комнату управления и на лифте поднимитесь наверх. Чтобы открыть двери, нужно уничтожить четыре турели. На лифте поднимайтесь наверх.

В комнате столкнетесь с инопланетянином. Чтобы солдаты перестали появляться, нужно разрушить силовое поле пришельца - а потом пристрелить его. После гибели “чужого” идите в дверь.

В комнате нужно активировать три пульта. Каждый раз, когда нажимаете кнопку, появляются монстры. Разобравшись с ними, идите в проход и садитесь в транспортную тележку.

Descent

Сначала предстоит пробежка по платформам с обязательным отстрелом солдат и пришельцев. Потом доберетесь до пропасти. Чтобы выдвинуть мост, нажмите кнопку на пульте управления. Но не стоит торопиться. Как только тронетесь, он соберется обратно. Нужно нажать на кнопку еще раз.

Пройдите мост и залезайте в транспортную тележку. Вскоре на вашем пути встретятся два пришельца. Тактика борьбы прежняя. Снимаете поле и... После боя выходите из области.

The Ascension

Оказавшись комнате, бегите в правый или левый проход. Уничтожьте генератор и выходите из зала. Бегите в проход слева. Двигайтесь вперед, зачищая залы. Обратите внимание на комнату с большим монстром. Дойдя до второго генератора, уничтожьте установку и возвращайтесь в комнату с монстром.

Вот это чудище. Чтобы убить такого, придется постараться. Бить его нужно, как и младшего собрата. Превращайтесь в мутанта, а когда закончится мутаген - обстреливайте из всех стволов. Вернитесь в комнату, где уничтожили первый генератор, - бегите в открывшуюся дверь и садитесь в транспортную тележку.

The Last Exit

Последний уровень, достаточно однообразный. Бегаете по комнатам, уничтожаете турели, сражаетесь с солдатами и катаетесь на транспортных тележках. Карта маленькая, поэтому не заблудитесь, даже если захотите. Добравшись до пульта, нажмите кнопку, чтобы опустить мост. По нему побегут солдаты. Опять нажмите кнопку, чтобы мост сложился. Больше никто не бежит. Разложите его снова и идите к космическому кораблю.

Внутри корабля найдете энергетическое ядро. Чтобы его разрушить, выбивайте задвижки. Попадание лучом гарантирует кирдык, так что прячьтесь за силовыми щитами. Когда последняя задвижка будет уничтожена, ядро развернется, и из его вершины высунутся турели. Также прячась за силовыми полями, отстрелите их и начинайте делать ноги.

У вас есть 45 секунд, чтобы исчезнуть с корабля. Что будет после, лучше наблюдать издалека. Перебегите мост, залезайте в телепорт и выбегайте из комнаты. На солдат можете не обращать внимания. Главное - спасти шкуру.

В общем, все. Игра пройдена.


Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все - инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями - не задумываясь, зачем это все надо им и тем более нам.

Вопрос, есть ли неземная жизнь на третьей планете от Солнца, давно будоражит неокрепшие умы землян. Будоражит настолько, что отдельные особи homo sapiens американского гражданства неустанно колесят пустыню в попытках заснять непонятные летающие объекты и проникнуть на территорию военной базы, известной как “Зона 51”. Конечно, у них есть неоспоримые доказательства. Как же иначе. Ведь мою бабушку тоже похитили злобные пришельцы и проводили над ней жуткие эксперименты (мало этого - смотрите первый сезон “South Park”).

В общем, интерес - не слабый. Раз общество заинтересовано, то индустрия развлечения будет давать новую пищу для ума. Художественные фильмы, документальные съемки, сериалы, ток-шоу, книги... А вот с играми как-то не сложилось. Робкие попытки создать что-то достойное провалились сами собой. Ну, всему когда-то приходит конец - и Area 51, лихо пробежавшись по консолям, посетила компьютеры. Никаких ох и ах. Все получилось очень достойно. Немного простенько, но забавно и увлекательно.

И, наконец - когда мне еще удастся отомстить за свою бабушку?

Оружие

XM-32 “Viper” Assault Rifle

Стандартный автомат. Оборудован оптическим прицелом, что позволяет вести более точную стрельбу. Можно взять две пушки в руки и показать класс стрельбы “по-македонски”. Правда, при этом падает точность, но зато возрастает кучность огня.

M-11 “Scorpion” Pistol

Маленький, дохленький пистолет. Используйте в крайних случаях. Либо когда противник один. В целом - хлам, хлам...

M-170 “Hammer” Combat Shotgun

Оружие ближнего боя. Особую ценность приобретает, когда в руки попадает два ствола. Выстрел в упор не переживет никто. Альтернативная атака - выстрел дуплетом. Правда, он пригодится только в битвах против особо крепких монстров. Коих всего три штуки.

Инопланетная винтовка. За раз выстреливает три шара, которые прицепляются к противнику и через некоторое время взрываются. Отлично работает на средних и дальних дистанциях. Особенность винтовки - ее не нужно перезаряжать. Достаточно найти тихий уголок и немного подождать.

Также можно включить лазерный прицел, что позволяет целиться на большие расстояния. Или стрелять за угол, даже не видя противника (снаряды рикошетят от поверхности). Когда луч станет красным, значит, противник на мушке.

SR-125 “Wraith” Special Purpose Rifle

Снайперская винтовка. Предназначена для отстрела противников на большом расстоянии. Также подходит для уничтожения автоматических пулеметов. Старайтесь использовать эту винтовку как можно чаще. Чем дальше враги, тем меньше вероятность, что по вам попадут.

Meson Cannon

BFG - местного масштаба. Появляется в самом конце игры. Выстреливает энергетический шар, который задевает всех, кто окажется рядом. Часто не спасает и укрытие. Идеально подходит для зачисток комнат, в которых обитает 3–4 солдата.

M-25 Frag Grenade

Граната, она и в Африке граната. Увидел толпу, кинул и забыл. Также можно использовать для закидывания за угол. Что еще... гранату можно модифицировать. Тогда получится...

JB Grenade

Инопланетная граната. От земной товарки отличается более мощным взрывом и большим радиусом повреждения. А так полный аналог.

Противники

Мутанты

Жертвы инфекции. Видоизменились настолько, что мало напоминают людей. Их оружие - зубы и лапы. Быстро бегают и больно кусают. Могут перемещаться по стенкам и потолку, что делает их еще более опасными. Встречаются на протяжении всей игры, но больше всего будут надоедать вначале.

Солдаты “Черного корпуса”

Наполовину люди, наполовину инопланетяне. Были созданы совмещением ДНК человека и пришельца. Отлично владеют оружием и не брезгуют пользоваться гранатами. Серьезный противник. Командиры умеют становиться невидимыми, что добавляет проблем. Если присмотреться, то их можно заметить - но чаще всего приходится ориентироваться на трассеры.

Серые

Пришельцы собственной персоной. Драться не умеют и не хотят, но зато могут телепортировать солдат - а чтобы им в этом не мешали, прикрываются силовыми полями. Большую часть игры - сторонние наблюдатели. Как противники встречаются лишь под самый конец.

Я, мутант

Персонаж-мутант намного более живучий и бьет больнее. Превращайтесь в мутанта, когда предстоит серьезная разборка или битва с особо крупным монстром.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Welcome to Dreamland

Игра начинается с того, что персонажа назначают в службу безопасности и охранник предлагает пройти курс обучения. Следуйте за Рамирезом к складу оружия и заберите пистолет. Идите к стрельбищу и выбейте пять мишеней. После чего один из членов команды предложит посоревноваться в стрельбе. Оружие он явно держит первый раз в жизни - поэтому выиграть не составит труда.

Бегите в следующую комнату и стукните пистолетом по манекену. Идите в открывшуюся дверь, по пути прихватив боеприпасы. Оказавшись в больнице, найдите командира и потребуйте с него сканер. Им обследуйте тело. После бегите к команде, которая уже собралась у подъемника. Командир скажет, что на базу проник противник. Охота началась.

Бегите за коллегой. Вскоре вы наткнетесь на противника. Откройте по нему огонь и бросайтесь в погоню. Будьте осторожны - он попытается подорвать вас гранатой. Загнав его в угол, взорвите бочки с горючим. Обследуйте тело сканером и вернитесь к подъемнику.

The Hot Zone

Когда лифт остановится, отбейте атаку мутантов и продвигайтесь вперед. В офисе включите фонарик, чтобы появление монстров не стало неожиданностью. Далее предстоит зачистка местности. В зале отряд разделится - ваши товарищи будут отстреливаться от монстров, а вам с McCan нужно восстановить энергию.

Спуститесь вниз и бегите по коридору, пока не достигнете комнаты с генераторами. Вам нужно проскочить между лучей. Следуйте за высокими и перепрыгивайте низкие. Наверху переключите рычаг и ждите. Когда товарищ даст команду, используйте пульт еще раз.

Возвращайтесь назад. Присоединившись к команде, пробивайтесь к двери, уничтожая вылезающих мутантов.

На секретной базе началось твориться нечто непонятное, а точнее - инопланетная жизнь стала захватывать бренные тела ученых и солдат, что находятся на базе. Вы в составе подразделения быстрого реагирования посланы разобраться с появившейся проблемой и восстановить порядок на некогда благополучной территории.

Земля надежд

По прибытию на базу, вам нужно получить оружие и опробовать его в тире, месторасположение которого вам укажет сопровождающий вас солдат. Далее вы отправитесь в небольшую лабораторию, где вам нужно взять сканер. После этого подойдите к каталке, на которой лежит накрытый тканью труп, и просканируйте тело. Закончив эту несложную операцию, выходите из лаборатории и двигайтесь влево через подъемные ворота.
Получив указания от командующего офицера, двигайтесь за солдатом, убегающим через ворота. Вам нужно найти и обезвредить диверсанта, пробравшегося на базу. Пройдя через пару помещений, вы найдете его по звукам боя. Ваша цель: преследовать злодея - вдоль тира, через небольшой склад и к воротам. Убить его вы сможете только там. Нужно просто выстрелить в бочку, возле которой он остановится. Кстати, на складе, через который вы будете проходить, есть ноутбук. С его "винта" вы можете снять данные с помощью сканера.
Вернувшись к командующему и выслушав слова о хорошей работе, займите свое место в лифте, чтобы отправиться на выполнение задания.

Зона смерти

Выйдя из лифта, вы встретите команду "Браво", которой нужно помочь отбить атаку зомби, появляющихся из глубины коридора. По окончании боя двигайтесь вперед. В конце коридора зайдите в дверь слева и доберитесь до большого зала. Выходите на его середину и держите под прицелом горящий дверной проем. Когда поток мутантов закончится, развернитесь на 180 градусов и отбейте атаку со второго уровня зала. Отбив нападение, бегите в открывшуюся дверь в углу зала.
Через коридор вы выйдете в темный офис, где лучше всего воспользоваться фонариком (клавиша F). Вам нужно двигаться влево вдоль перегородок. Когда доберетесь до стола, на котором лежит труп мутанта, воспользуйтесь сканером, чтобы получить информацию. Далее вам нужно подняться на второй этаж и выйти по переходу в зал, где вы недавно держали оборону. На синей площадке перед закрытой дверью, подберите лежащий на диване документ, точнее просканируйте его.
За закрытой дверью вы обнаружите генераторный зал. Вам нужно спуститься вниз по лестнице, расположенной в правом дальнем углу зала, а потом свернуть влево, чтобы пройти через дверь. После того как вы поднимитесь по лестницам, бегите вправо по переходу, и вы доберетесь до комнаты управления. Там вам нужно пройти между двух генераторов, увертываясь от электрических разрядов. Оказавшись перед вертикальной лестницей, поднимите с пола документ, а потом поднимайтесь наверх. С угловой площадки идите влево к пульту управления, где нажмите рычаг. Далее вам нужно вернуться в зал, где остались члены вашей команды. И вместе с ними подняться наверх по переходу, с которого на вас наступали мутанты.

Двигайтесь вперед по коридору и сверните влево, пройдя через разбившееся стекло. Когда выйдете в большой зал с переходами, займите позицию слева от двери и стреляйте по появляющимся из огня мутантам. Покончив с ними, пройдите в дверь напротив. Выйдя в центр помещения, сверните вправо. В углу возле убитого солдата поднимите красную карту. Далее подойдите к стоящему недалеко компьютеру и активируйте его. После этого доложите Рамиресу о своих делах и выходите из помещения. Далее бегите влево и переходите на противоположную сторону зала. Зайдите в последнюю дверь, и в коридоре вы найдете желтую карту. С этими карточками вернитесь в помещение, где активировали компьютер. Там вам нужно с помощью карт открыть широкую дверь, за которой вы сможете найти дробовик и кучу патронов к нему. Так же, если вы запрыгнете на ящики, то найдете один из секретных документов, который сможете просканировать. После этого возвращайтесь в зал, где идет бой, и помогите солдатам перебить остатки армии мутантов. Далее пройдите в дверь, расположенную недалеко от горящих окон.

Двигаясь за своей командой, вы доберетесь до лаборатории, в которой имеется большое количество зеленых колб. Лежащую неподалеку от выхода из помещения колбу вы сможете просканировать, чтобы получить дополнительную информацию. Продолжив движение, вы выйдете в похожий на предыдущий двухуровневый зал, который вам нужно с боем пройти до конца и подняться на второй уровень. Там зайдите в первую дверь слева и займите позицию возле двери. Один из ваших солдат начнет возиться с компьютером, но ему нужна карта безопасности, которую вы должны найти.
Выходите из комнаты и пройдите в дверь напротив. По коридору дойдите до места, где пришельцы атакуют солдат охраны. После боя идите к пролому в стене, там вы найдете оторванную руку, которую вам нужно обязательно подобрать. Далее отправляйтесь через дверь, расположенную напротив пролома. Чтобы попасть на склад, примените найденную руку на левый сканер, а сами активируйте правый. Попав на склад, идите влево в угол, попутно можете просканировать лежащий на столе документ, на стене вы увидите ящик с ячейками, где и лежит искомая вами карта. Теперь вам нужно вернуться назад к Кристи, чтобы он смог взломать компьютер. Передав карту, вам придется защищать солдата в течение 45 секунд.

Они растут

Вместе с солдатами охраны вы выйдете в грузовой цех, где вам сначала нужно зачистить территорию, а потом добраться на противоположную сторону зала, чтобы активировать управление краном. Далее спуститесь вниз и поднимитесь по вертикальной лестнице вверх. По балкам крана переберитесь на противоположную сторону, чтобы оказаться на переходе, ведущем к блоку управления дверьми. После этого отразите новую атаку мутантов и смотрите ролик. Через пролом в ограждении перехода спрыгивайте вниз и бегите к двери, за которой оказались ваши товарищи. После их смерти идите в дверь слева и забирайтесь в вентиляцию. За дверью грузового отсека вы обнаружите своего мутировавшего солдата, которого вам нужно пристрелить, чтобы остаться в живых. Кончив злодея, садитесь в лифт.

На рубеже

Выйдя из лифта, бегите по коридору в зал связи, где вам нужно включить коммуникационное устройство, расположенное под большим экраном. Когда ваш сеанс связи закончится, идите в дверь слева от вас. Через нее вы выйдете к залу, где оборону держит команда "Дельта". Для начала вам придется помочь солдатам отразить атаку, потом вам нужно подняться по лестнице и добраться до склада боеприпасов, чтобы взять заряды для крупнокалиберных пушек. Отбив очередную атаку, возвращайтесь на склад и пройдите в дверь, из которой выпрыгнет мутант. В небольшом закутке вы найдете ремкомплект. Возвращайтесь с ним назад и на выходе сворачивайте влево, спускайтесь по лестнице и пройдите прямо. В стене слева вы увидите разрушенную вентиляцию. Вот туда и лезьте. Вам нужно заизолировать искрящиеся провода высокого напряжения, после чего вернуть на позицию группы "Дельта", чтобы включить устройство связи. Далее с одним из солдат бегите на склад, чтобы забрать оттуда взрывчатку. Когда вы зайдете в помещение склада, сверните вправо возле ящиков. Там вам нужно подняться по доскам на короба вентиляции и пройти по ним до противоположной стены. Оттуда спрыгивайте вниз, пройдите между штабелем ящиков и сворачивайте влево. Возле зарешеченной стены вы найдете ящики с взрывчаткой. Забрав заряд, возвращайтесь назад. Оказавшись у дальней стены, передайте взрывчатку вашему напарнику, а потом бегите к крупнокалиберному орудию, расположенному в правой части коридора. Из пушки вам нужно выстрелить по заряду взрывчатки, чтобы разрушить часть стены. Но, прежде чем вы сможете пройти в пролом, вам придется перебить еще кучу мутантов.

Один из них

Вот они, как говорится, все тяготы и лишения армейской службы. Вы стали мутировать, т.е. одним из тех, кого недавно "валили" со всей пролетарской ненавистью. Теперь вам нужно вернуть свое тело в прежний вид, а чтобы это сделать нужно, добраться до одной из лабораторий, где расположен соответствующий агрегат.

На площадке, где вы оказались, вам придется в рукопашной схватке (клавиша "С") биться с монстрами, пока один из них не опустит лестницу. Поднявшись по ней, вы окажетесь в круглом зале, где вам нужно пройти к лифту, расположенному напротив двери в противоположной части зала. От доставившего вас наверх лифта идите влево и спускайтесь по лестнице, а далее по трапам, ведущим к двери, возле которой вас встретит оживший труп лаборанта. За дверью вам нужно подняться по лестнице и с мусорной площадки идти вправо к открытой двери. Далее сворачивайте опять же вправо и бегите к двери в конце коридора. За ней расположена нужная вам лаборатория, в дальней части которой стоит камера. Вам нужно посетить ее, чтобы получить назад человеческий облик и оружие. Когда вы будете выходить из лаборатории, с вами свяжется доктор Грей, который сообщит, что очень хочет с вами увидеться.
Бегите в помещение, расположенное в конце коридора. Там вы станете свидетелем расстрела группы ученых. После того как вы расправитесь с карателями, подберите карту доступа, валяющуюся на полу, и возвращайтесь в коридор, чтобы сесть в лифт.

Изменения

Прибыв вниз, выходите из лифта и бегите по переходу, где несколько вражеских солдат расстреливали мутантов. Оказавшись в лаборатории, в стенах которой проходит научный симпозиум, пройдите вперед на смотровую площадку, а потом бегите влево через открытую дверь. Когда вы окажетесь в низу лаборатории, просканируйте тело монстра, лежащего на столе, а потом поднимитесь на расположенном справа от стола лифте в управляющую комнату, чтобы открыть дверь. За ней откроется коридор, по которому вы доберетесь до зала, в котором противник установил мину, чтобы взорвать энергетический трубопровод. Заряд взрывчатки будет установлен на средней трубе, и у вас будет всего лишь 45 секунд, чтобы снять его. Далее поднимите с пола желтую карту доступа, которая лежит рядом с пультом управления и отправляйтесь влево по лестнице, чтобы покинуть зал.

Потом вам нужно выстрелить по заряду, чтобы расчистить себе путь. Короткий туннель приведет вас на круглую площадку, где вы должны будете завалить четырехлапого монстра. Сделать это достаточно просто, трудностей у вас не возникнет.

Прибыв на базу пришельцев, идите влево и включите пульт, чтобы открыть дверь слева. В открывшемся помещении активируйте стоящие в правом и левом углу агрегаты и возьмите то, что вам нужно. После этого возвращайтесь в центральный зал и пройдите в открывшуюся дверь. В круглом помещении вам нужно уничтожить два охранных орудия, чтобы пройти в соседний блок. Оттуда сначала идите влево, чтобы отсканировать строение Тета, а потом пройдите через другую дверь. Вы окажетесь в помещении, из окна которого видна ваша станция прибытия. В этой комнате воспользуйтесь пультом управления, чтобы получить данные об "увечьях крупному рогатому скоту", а потом пройдите в дверь слева. Вы будете проходить мимо операционной, где пришельцы разделывают американского солдата, а потом выйдете в большой зал, заполненный колбами с мутантами. Сначала бегите влево по краю перехода и разрушьте четыре импульсных установки. После этого для вас откроется дверь в низу зала и та, что за вашей спиной. В помещении, находящемся позади вас, вы сможете получить некоторую информацию о вскрытии человека. Возвращайтесь в зал и спрыгивайте вниз, чтобы пройти на подъемную платформу.

Наверху вас ожидает Крей, которого нужно завалить. Делается это так: открывайте огонь по защитной сфере Крея и стреляйте по ней, пока она не лопнет. Взрывом вырвет запертую дверь, расположенную за пришельцем, и вы пройдете дальше. В открывшемся помещении вы сможете подобрать новую пушку. Вам нужно активировать два пульта, стоящие справа и слева, чтобы открыть дверь, ведущую на второй уровень базы.

После высадки из транспортного средства, бегите по коридору до подъемника. Когда вы спуститесь вниз, обратите внимание, что появится еще один пришелец под защитным полем. Его нужно убить таким же образом, что и предыдущего. Достигнув раздвижного моста, начните по нему движение, а потом вернитесь на площадку. Оттуда перестреляйте всех врагов, находящихся на противоположной стороне, и вновь включите мост. Перейдя его, спуститесь вниз на подъемнике и пройдите остаток пути до виднеющихся недалеко ворот. Сделать это вам будет мешать уже два пришельца.

Оказавшись за дверью, пройдите в левый коридор, а потом сверните вправо. В нише вы увидите генератор, который вам нужно разрушить. После этого идите в дверь слева. Пройдите через круглый зал, а затем пересеките помещения с огромными колбами. В следующей комнате вам нужно активировать два пульта, после чего идти вправо через проход. Но перед этим вам нужно еще отключить защиту, пульт которой также находится в этом помещении. Пройдя сквозь открывшуюся дверь, вам останется уничтожить второй генератор. После этого возвращайтесь в помещение с большими колбами, где вам придется встретиться с четырехлапым монстром. После победы над ним вернитесь в зал, где вы уничтожили первый генератор. Там пробегите по мосту, над которым двигаются колбы с монстрами, к двери на втором этаже. За этой дверью имеется коридор, по которому вы доберетесь до транспортного средства.

Выпрыгнув из "колесницы", завалите охрану и пройдите в зал с запертой дверью. Там вам нужно уничтожить пару импульсных орудий, установленных над дверью. После этого вы сможете добраться до подъемника, который доставит вас на площадку, где вы пересядете на "челнок". Он доставит вас на другую платформу, где расположен еще один подъемник. Воспользовавшись им, вы окажетесь в большом зале, где вас ожидает куча народу. Ваша цель - лифт, расположенный в конце зала. Он доставит вас на переход, по которому вы доберетесь до платформы, где установлен пульт управления мостом. С его помощью вы сможете добраться до ядра. Вам только нужно собраться с силами, чтобы дойти до него, т.к. в зале, где располагается лифт, вас, ожидает комитет по торжественной встрече.
Когда вы пройдете через мост, вы окажетесь в самом центре инопланетной системы. Вам нужно стрелять по блокам ядра, которые выглядят, как диагональные кресты. Разрушив полностью эти блоки, вам придется прятаться за подвижными щитами, чтобы скрываться от излучения. После разрушения всех блоков останется только уничтожить две импульсные пушки, а потом можно "делать ноги". Вам нужно всего лишь выйти из ядра, пересечь мост и войти в подъемник. А потом добежать до виднеющегося выхода на свежий воздух.

www.7wolf.net


* KRONOMORPH MODE
Не стреляйте ни во что, кроме первых трех членов Команды STARR. Когда вы все сделаете, то перейдете на экран "Quick Briefing". Затем, когда игра продолжится, вы увидите ее продолжение в инфракрасном зрении, как будто вы исполняете роль чужого охотника.

* Лучщие и худшие концовки.
Чтобы добиться лучших концовок, отстрелите все панели на Mothership. Ну, а если хотите худших концовок, то позвольте врагу ускользнуть и не стреляйте по панелям.

* Секретные комнаты.
Уровень 2 : Расстреляйте все верхние окна на дальней задней стене ангара. Другую комнату найдете, если расстреляете все желтые бочки.
Уровень 4 : Расстреляйте все желтые ящики, пока мчитесь на джипе STARR.
Уровень 5 : Расстреляйте табличку на второй двери (General Weatherby), когда она открывается.
Уровень 7 : Расстреляйте все желтые бочки в первой зоне, где четыре пурпурных зомби пытаются забросить их на холм.

* Начать игру с SHOTGUN.
Сделайте паузу, нажмите Треугольник, Квадрат, Треугольник, LEFT, R1 - начнете игру с двустволкой.

* Управлять вражеским боссом.
Сыграйте первый уровень, не убивая никого, кроме трех членов STAAR. Игра теперь должна пере запуститься, и Вы сможете управлять вражеским боссом.

Kronn Hunter Mode
Чтобы выйти в Kronn Hunter Mode, в начале игры просто пристрелите первых трех типчиков из команды Starr. Так Вы получите разнообразное оружие и, сверх того, 20 тысяч пунктов при подведении итогов. Заодно можете прикончить и остальных Старров без всяких вопросов.

* Общие советы.


* Имеется семь разных секретных комнат, в которые можно проникнуть 14-ю различными путями. Вся игра разбита на 6 "волн" (wave).
* Каждый секретный вход открывается после обнаружения некоторой последовательности предметов, иногда они на заднем плане, а иногда это просто бочки или прочая ерунда. Хотите найти секретные комнаты - следуйте нашим советам.
* Играйте в режиме двух игроков. В режиме одного игрока многие трюки практически невозможно выполнить. Ваш друг-партнер расстреливает инопланетян, а Вы тем временем рыскаете в поисках секретной комнаты. Найдете - и Вы оба сможете войти в нее!
* Беспрерывно швыряйте гранаты. Поскольку входов в секретные комнаты 14, то Вы будете иметь возможность часто пополнять боезапас.
* Найти секретную комнату важнее всего, так что не гоняйтесь особенно за очками, а идите к цели напролом.
* Старайтесь, чтобы Вас не пристрелили. Ну, во-первых, просто жалко. А, во-вторых, удастся сохранить оружие, включая автоматический режим стрельбы.

* Секретные комнаты.


** Wave 1 - Снаружи. Вход 1.
Выбейте выстрелами все десять окон ангара снаружи (те, что слева), когда камера панорамирует из первого lockdown. Когда стрельба закончится, прицельтесь в верхний правый угол экрана и открывайте огонь. Доберетесь до X Marks The Spot.

** Wave 2 - Внутри ангара.
Вход 2.
Раздолбайте все 15 окон справа от входа в ангар. Вы должны расстрелять несколько окон в самом начале уровня. Другие окна можно уничтожить, сидя на грузовой площадке (прежде чем отчалить). У Вас есть несколько секунд после стрельбы по неприятелю. Вы попадаете к Tank Тор, пользуясь этим трюком.

Вход 3.
Расстреляйте три синих вспыхивающих фонаря вблизи красного грузовика. Первый фонарь (слева от грузовика) может быть уничтожен во время короткой паузы (это в верхнем левом углу экрана). Другие два фонаря - с правой стороны грузовика. У Вас два шанса расстрелять их. Первый - когда отойдете от грузовика и зайдете с другой стороны. Второй - сразу же после Status report. Держите палец на спусковом крючке и начинайте стрелять, как только дверь Area 51 откроется. Попадете в Штаб (Head Quaters).

Вход 4.
Для начала - пятнадцать окон в задней части ангара, а также несколько окон по пути от стоянки грузовика до стоянки вертолета. Всегда расстреливайте сперва самые левые окна, поскольку дальше придется двигаться направо. Этот секретный проход обнаружить легче всего. Через него попадете в секретную комнату Chow Palace.

Вход 5.
Расстреляйте все бочки до отправки грузовой площадки (Fork lift) и после нее. Труднее всего попасть в левую (особенно в движении). Однако, получите Egg Cellent, если попадете.

Вход 6.
"Обработайте" все окна в офисе ангара (Вы увидите его, идя от форклифта). Вначале - нижние окна. Не забудьте два окна за лестницей (по которой подниметесь наверх) и окно справа от лестницы (стреляйте в правую сторону экрана, пока Вы на лестнице не появились зеленые иноземцы). Наверху уничтожьте несколько окон на фасаде, все окна справа и, наконец, в задней части офиса. Теперь на выход к Shake You Budda.

** Wave 3 - Tarmac.
Вход 7.
Расстреляйте все самолетные навесы на первой части уровня. По крайней мере один из них спрятан где-то на заднем плане или мелькнет на экране (при панорамировании).

Вход 8.
На последней стадии, когда Вы уже направляетесь к административному зданию, уничтожьте все ящики, попавшиеся на пути. Попадете к Shake You Budda.

** Wave 4 - Административное здание.
Вход 9.
В начале уровня, проходя через первую дверь, расстреляйте вывеску "выход" над второй дверью и все ближайшие белые фонари. Это очень трудно в режиме одного игрока, поскольку камера быстро и много перемещается. Теперь Вы получаете доступ к Egg Cellent.

Вход 10.
Расстреляйте фотографии в офисе, затем две именные вывески. Первое фото стоит на первом же столе, и уничтожить его очень легко, поскольку у Вас 8-10 секунд (столько длится lockdown прямо против стола). Второе фото точно налево, когда выйдите из маленькой прихожей (после окончания lockdown а). Именные пластинки - на офисных дверях, через которые Вы проходите. В случае успеха попадете в Show Palace.

Вход 11.
Расстреливайте все картины в административном здании (их, по меньшей мере, десять) и доберетесь до секретного входа. Некоторые картины проскакивают очень быстро (так панорамирует камера). Так что палите на всю катушку.

** Wave 5. Lockdown (Компьютерная комната).
Вход 12.
Расстреляйте все 13 компьютерных терминалов на старте уровня. ** Wave 6. Пещера-бункер.

Вход 13.
Расстреляйте все бочки на холме во время первого "локдауна". Лучше всего это сделать по дороге к холму. Попадете в Show Palace, если справитесь с бочками.

Вход 14.
Уничтожьте всё и вся, когда появится бункер. Здесь необходимо расстрелять 24 предмета. Часто объекты спрятаны друг за другом, крушите все почём зря. Вы окажетесь в секретной комнате с огромным иноземцем, но в конце уровня появится надпись доступ закрыт (access denied).

* Играть за инопланетянина...
Чтобы играть за инопланетянина, Вы должны вначале выстрелить в моряка (человека!) три раза (это что, проверка?) и не выпустить ни одной пули ни в кого другого. Вы тогда превратитесь в инопланетянина или, если этого не случится, просто умрете, а после нового старта начнете игру иноземцем. При этом приобретете инфракрасный "взгляд", который будет приводить людей в смятение.

Статьи по теме: