Star Age: Галактика в опасности! — новая космическая стратегия. Аркадный режим в игре

Космические стратегии набирают все большую популярность в Рунете: количество подобных игр за последний год выросла втрое и это еще не конец. Игра Star Age: Галактика в опасности! позволит вам взглянуть на данный жанр по-новому, с новыми фишками и новыми возможностями.

Если вы ранее не видели и не слышали о жанре космических стратегий, то Star Age: Галактика в опасности! послужит вам прекрасным знакомством. Дело в том, что игра обладает удивительным обучающим режимом, который рассказывает о практически всех аспектах игрового процесса, к тому же, вы можете пройти обучение несколько раз и, так сказать, закрепить пройденный материал.

В случае, если обучение вам не нужно, вы можете просто отключить его. Далее начинается самое интересное: знакомство с игрой. Итак, вам доступен полный спектр возможностей полноценной стратегии: бороздите просторы Вселенной, захватывайте ресурсы, планеты, караваны, стройте новые заводы и фабрики по производству армии, а также добывайте новые ресурсы.

В плане исследования Вселенной, все очень просто: перед вами оказывается ваш корабль и несколько точек, которые можно исследовать. Это может оказаться пакет с ресурсами, вражеский корабль или целая планета, которую можно захватить. Все найденные ресурсы вы будете складировать в специальном помещении или продавать по надобности.

Секреты игры Star Age: Галактика в опасности!

  • В погоне за ресурсами не забудьте прокачать свои строения, иначе переработка и сохранение добычи будет идти медленно;
  • Вы можете исследовать любые точки Вселенной, главное, чтобы было свободное время;
  • Прокачайте свой космолет, покупайте новые судна. Новый транспорт - это новые возможности.

У вас есть свое поселение, промышленные здания которого можно и нужно совершенствовать. К примеру, завод будет быстрее перерабатывать сырье, склад сможет поместить в себе больше ресурсов. Также отдельного внимания стоит уделить рудникам, которые будут добывать для вас ресурсы в пассивном режиме.

Интересно то, что вам дают возможность не просто бесцельно летать в космосе или же обслуживать корабли - вы можете делать и то, и другое в одной игре. То есть, надоело летать на корабле - сели и развиваете город. Если надоело развивать город - можете заняться рудниками или же заправить корабль и полетать. Интерес к данному миру не угасает спустя недели игры.

В Star Age: Галактика в опасности! можно играть с друзьями. Делитесь с ними разнообразными ресурсами, дарите и принимайте подарки - здесь командный дух играет очень и очень важную роль. Даже в режиме мультиплеера вы не увидите никаких багов или подвисаний, игра идет очень плавно.

Космическая стратегия Star Age: Галактика в опасности! сочетает в себе массу полезных качеств, начиная от приятной и ненавязчивой графики и заканчивая очень интересным и продуманным геймплеем. Любителям космической тематики игра определенно понравится, а фанаты стратегий будут часами просиживать в ней в поисках новых ресурсов.

Многие игроки жаловались администрации на чит-коды, которые до сих пор гуляют на просторах интернета. В любом случае, если вам попался читер - пожалуйтесь на него модераторам, это сделает игровой мир намного чище и безопаснее.

Скачать или поиграть в Star Age: Галактика в опасности! можно по ссылке.


index

«Если в начале декабря многие, пусть и в пассивной форме, но все же тосковали по традиционному отсутствию праздничного настроения, то за две недели до Нового года все эти мысли были сметены ураганом дискуссий о проплаченных студией Disney кинокритиках, заказных рецензиях, и, наконец - констатации кризиса, в котором, по мнению некоторых киножурналистов, пребывает массовый кинематограф 2010-х. Виной всему - седьмой эпизод „Звездных войн“»

Я бы начала свой текст примерно так, если бы он был рецензией. Причем, рецензией положительной - и уже с этого момента некоторые читатели, посмотревшие «Пробуждение силы», могли бы тяжело вздохнуть, предвкушая еще одну «проплаченную» статью. Но еще одна рецензия точно не прояснила бы ситуацию со шквалом критики в адрес нового эпизода саги, так что оставим за рамками все игры в «статьи без спойлеров» и поговорим о том, почему пресловутый «фансервис» не сработал.

Все, что написали о новом фильме киножурналисты в попытках максимально изложить свои впечатления о картине, не затрагивая развитие сюжета, представляет собой либо стилистический калейдоскоп, из которого мало что понятно, либо плавный уход от критики фильма к ностальгии по оригинальной трилогии, либо попытку оценить фильм по достоинству исходя из личных положительных впечатлений. Последние чрезвычайно сильно разошлись с позицией многих зрителей, поэтому на критиков и накинулись злостные комментаторы, обвиняя журналистов в заказных текстах. Студия действительно сорвала на фильме куш, но бедные критики едва ли увидят эти деньги на своих счетах за якобы заказные отзывы. Зато такая расстановка сил обусловила благодатную почву для возникновения статей о том, за что можно ненавидеть Джей Джея Абрамса - об этом, к примеру, рассуждают в «Афиша Daily», попутно сокрушаясь на тему кризиса современного массового кино.

Видимо, в случае с «Пробуждением силы», логику положительной рецензии нужно выстраивать не из конструктивного перечисления его плюсов и минусов, а из последовательной аргументации того, что фильм не так плох, как многим показалось.

Разберемся, в чем конкретно обвиняют создателей седьмого эпизода «Звездных войн». Фанаты саги не приняли картину, поскольку посчитали ее одиозным римейком четвертого эпизода, то есть самого первого фильма «Звездные войны», который уже впоследствии был пронумерован четвертым и гордо назван «Новой надеждой». Бессмысленно отрицать, что отсылок к оригинальной трилогии Джорджа Лукаса в новом фильме масса. Можно потратить абзацы слов о том, кто из героев репрезентирует Оби-Вана Кеноби, какая по счету «Звезда смерти» здесь присутствует, и как планета Джакку напоминает всем планету Татуин.

«Ничего нового, все это мы уже видели», - сказали поклонники саги. И в данном случае культовый статус «Звездных войн», вероятно, сыграл злую шутку. Те фанаты, кто отслеживал любую циркулирующую в сети информацию о новом фильме были очевидным образом лучше подготовлены к просмотру, чем те, кто предпочел установить специальные расширения для браузеров, блокирующие спойлеры, либо проявил стойкость воли, самостоятельно избегая любого чтения на тему. Неважно, из преданной ли любви к франшизе, из простого ли интереса к «Звездным войнам» как к культурному феномену, или потому что перед просмотром начитались положительных отзывов, но вот - армия напевающих про себя «Имперский марш» топает в кинозалы на седьмой эпизод, а после большинство из них поливает грязью увиденное. Вероятно, многие из тех, кто шел в кинотеатр с незамутненным спойлерами сознанием, были не готовы к тому, что «Дисней» выдаст не новую историю, достойную культовой саги, а ностальгическую интерпретацию оригинальной трилогии. И к этому действительно можно отнестись отрицательно.

Но тогда откуда положительные отзывы? В новом фильме нет всецело оригинального сюжета - это может понять любой зритель, знакомый с сагой, уже задолго до финала. Но за оригинальную ли историю многие любят «Звездные войны»? И кем все-таки был Джордж Лукас: новатором или мастером компиляции?

«Ностальгическое кино» как термин появился в академических текстах еще в 1970–1980-е годы, в разгар эры блокбастеров, но до сих пор является достаточно маргинальным и встречается в критике редко. С ним не решаются связываться, потому что до конца не ясно, что же это такое, и где границы этой категории. Ностальгическое кино сознательно обращается к прошлому и его образам, благодаря чему конструирует у зрителя переживание ностальгических чувств по феноменам былых лет. Такой фильм может быть имитацией стилей прошлого (как в случае с нашумевшим фильмом «Артист» 2011 года), либо репрезентацией эпохи и свойственных ей культурных практик и феноменов (к такой модели обычно обращается Вуди Аллен). Так или иначе, ностальгия в кино - это постмодернистский феномен, где прошлое эстетизируется, представая перед зрителями в идеализированной форме, и потому конструирующий ощущение возврата в «старые добрые времена».

Поскольку с таким определением к ностальгическому кино можно отнести многое, важной в данном случае является категория объекта ностальгии, то есть, по какому именно из феноменов прошлого мы тоскуем? Вариантов таких объектов много - можно ностальгировать по 90-м, по просмотренным некогда фильмам или сериалам, по культурным практикам, по атмосфере и т.д. И если понять объект ностальгии, то становится яснее то, каким образом фильм апеллирует к нему, погружая нас в приятные воспоминания.

Казалось бы, причем тут «Звездные войны» и вся эта ностальгия? Нынешнему зрителю это действительно сложно понять, а вот поколение Джорджа Лукаса быстро считывало смысл. Да, «Звездные войны» 1977 года - это действительно хороший пример ностальгического кино. Здесь нет апелляции к образам прошлого, зато есть вполне удачная попытка предложить зрителю вернуться во времена научно-фантастического сериального бума, который сверстники Лукаса, равно как и сам режиссер, застали в 1950-е годы.

Не секрет, что Лукас изначально и не думал создавать оригинальный фильм в жанре space opera, и уж тем более не думал ни о какой трилогии на эту тему. Он хотел получить права на экранизацию комиксов о Флэше Гордоне - бравом юноше, который попадает на загадочную планету Монго вместе с прекрасной девушкой и полубезумным ученым, и пытается спасти Землю от притязаний безжалостного инопланетного императора Минга. Об этих персонажах Лукас знал с детства, ведь в середине 1950-х, сериал «Флэш Гордон» прогремел по телевидению, равно как и аналогичный проект «Бак Роджерс» - а в 1930-е, когда экранизациями этих конкурирующих комиксов занимался Голливуд, Флэша Гордона и Бака Роджерса даже играл один и тот же актер, Бастер Краббе. И это только два примера того, что происходило с жанром научной фантастики в его золотые годы. Только вот Лукасу так и не удалось получить права на создание фильма - поэтому режиссер и задумал сделать нечто свое. На тот момент он уже снял несколько короткометражек и пару фильмов - «Американские граффити» и «THX-1138», оба являющиеся не менее ностальгичными, чем будущие «Звездные войны». И, твердо решив снова погрузиться в свои ностальгические переживания, Лукас снабжает сценарий будущего фильма не только массой отсылок к фильмам прошлого (например, к «Скрытой крепости» Акиры Куросавы, о котором чаще всего вспоминают в рамках сюжета «Звездных войн»), но и приступает к созданию картины, переосмыслив визуальные наработки своих предшественников. Уплывающие в горизонт титры - все из того же «Флэша Гордона», эстетика космических сцен - вдохновлена «Космической Одиссеей» Стенли Кубрика, дизайн робота C3PO - подсмотрен в «Метрополисе» Фрица Ланга. А киножурналисты конца 70-х годов добавили в этот список и параллели с «Волшебником страны Оз» 1939 года. Благодаря переосмыслению этих феноменов и появился в 1977 году фильм «Звездные войны» - этакий элегантный световой меч, пронзивший предыдущие наработки Нового Голливуда.

Культовый статус оригинальной трилогии затмевает все то, что некогда вдохновило Джорджа Лукаса на создание первого фильма. Да и смена поколений обусловила то, что современный зритель, выросший на звездной саге, не будет рассматривать фильм 1977 года как ностальгический - для него сама франшиза и воспоминания о ее просмотре станут объектом ностальгии по прошлому. Не правда ли, благодатная почва для создания в 2015 году фильма, который возвращает вас к тем ощущением, которые вы испытывали, впервые увидев принцессу Лею, взывающую к Оби-Вану Кеноби о помощи, и юного Люка Скайуокера, который так отчаянно хотел улететь с планеты Татуин. Приквельная трилогия «Звездных войн» таких ощущений не вызывала, да и не стремилась их вызвать - приквелы по фрагментам воссоздавали тот мир, который будет фигурировать в оригинальной трилогии. Поэтому там много политического контекста, мифологии и логики - но нет сказки. При этом и в первых трех эпизодах были отсылки к предыдущим частям, но не с точки зрения нарратива, а с точки зрения сценографии. Победный карнавал в финале «Скрытой угрозы» списан с аналогичных финальных сцен «Новой надежды» и «Возвращения джедая» - и это только один из примеров. В рамках создания приквела в известной степени работать легче: продолжение истории уже есть. А когда вся Галактика празднует победу над империей зла в финале шестого эпизода - как в этом случае можно продолжить сказку?


В этом смысле «Пробуждение силы» испещрен аллюзиями по одной простой причине - вселенной «Звездных войн» нужны новые герои, которым старые должны передать эстафетную палочку. Странно было бы не привлечь актеров оригинальной трилогии, если есть такая возможность. Теперь это не их битва, но они вполне осознанно продолжают делать то, что всегда хорошо делали, и привлекают к борьбе новых героев.

Новые персонажи не получились идеальными, но в них чувствуется потенциал к развитию. Они осваивают световые мечи и Силу подозрительно быстро, но в этом тоже есть смысл: процесс длительного обучения джедаев мы, как раз, уже видели в предыдущих эпизодах. Еще больше претензий к новому антагонисту, и они действительно оправданы. Впрочем, не нужно забывать, что антагонистов двое, причем кто из них окажется более деятельным - загадка. И второй злодей - это даже не мистический гигант Сноук, это обычный человек по фамилии Хакс, генерал Первого ордена, который на обломках империи провозглашает новую тоталитарную систему. Он не прячет лицо за маской, он делает открытые заявления и выступает в роли даже большего агрессора, чем в свое время Дарт Вейдер. Ему под силу уничтожить не одну планету, а целую систему, и даже Кайло Рен в маске не выдерживает сравнения с ним в плане решительности и цельности характера. Казалось бы, создатели фильма сделали для зрителей все, чтобы мы возненавидели Кайло Рена - и несмотря на очевидный потенциал героя, куда страшнее выглядит в новом фильме не злодей в маске, а человек у власти, которому не нужен ни костюм, ни красный световой меч, чтобы нарушить баланс сил в Галактике.

В целом, есть два пути, чтобы продолжить кинематографическую сагу на шесть эпизодов. Первый - игнорировать последовательность событий и создать новый мир из старого для героев будущего поколения. Так обычно происходит с ребутами франшиз. Создатели «Звездных войн» пошли по иному пути - попытаться вписать новое последовательно, не отвергая истории культовых персонажей, но и не оставлять за ними последнего слова. Избежать элементов пародийности в этом случае сложно, но их наличие вполне объяснимо.

Седьмой эпизод далеко не лучший в саге. Но он заслуживает того, чтобы называться седьмым эпизодом «Звездных войн». Любые претензии в отношении того, что это проходной блокбастер, а не диснеевская сказка, на которую многие рассчитывали, разбиваются о простой факт - это почти изначально сага блокбастеров. И сказочная фабула здесь тоже присутствует, разве что реализована не в типичном диснеевском стиле. Новый эпизод может не понравиться, может разочаровать, если ожидать от него слишком многого, возможно он даже не вернет зрителя в мир оригинальной трилогии, но это фильм своей эпохи, технически выверенный и транслирующий дух своего времени - равно как приквельная трилогия была окутана духом нулевых, и как оригинальные фильмы стали отражением своей эпохи в 70-80-е годы.


Едва ли «Пробуждение силы» стало еще одним подтверждением тому, что массовый кинематограф сейчас пребывает в кризисе. О каком, в самом деле, кризисе идет речь? Насколько логичным будет рассуждать в 2010-е годы о кризисе оригинальных идей, когда за плечами десятилетия постмодернистской теории? Успела закончиться даже эра блокбастеров, ознаменовав начало новой эры - ностальгического кино. И то, что большинство франшиз обращаются теперь именно к этой тематике, можно увидеть не только в новом эпизоде «Звездных войн», но и в двух последних фильмах франшизы о Джеймсе Бонде, и даже в прошлогоднем «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Это лишь некоторые примеры, и в действительности их намного больше, но, так или иначе, сложно отрицать сложившуюся тенденцию, в рамках которой кинематограф все чаще обращается к идеализированным образам прошлого и ретро-стилистике.

Зависимой от франшиз голливудская экономика стала давно. Поэтому и возникли ребуты, поэтому и появилось желание не вымучивать полубезумные нарративы, а попытаться переосмыслить старые и прийти к новым решениям. Разумеется, у франшизы потенциал удивлять зрителя заведомо меньше, чем у новых историй - но у нее свои цели, а их можно принимать или отвергать. В этом нет констатации кризиса голливудского кино. Напротив, через ностальгию Голливуд ищет пути дальнейшего развития.

Проект Одноклассники хоть сейчас и взял широкий курс на социальную коммерцию, и все основные силы уделяет именно этой стезе, однако не забывает постоянно пополнить игровой раздел новыми привлекательными для пользователя приложениями. Хотя каталог и разросся уже просто до неимоверных высот, тут всегда есть место для хороших игр, и аудитория, соответственно, то же. Мы снова нашли для вас кое-что интересное. Давненько не было у нас смешанных жанров, хотя, помните, совсем недавно это было очень модно. Похоже, мода возрождается, так как мы видим удивительную солянку из аркады, причем такой классической и консервативно аркады и стратегии.

Игра Эпоха Звезд, Галактика в опасности в социальной сети Одноклассники



Итак, игра имеет два основных режима. Один - это общий, который представляет собой стратегию со всеми необходимыми атрибутами, которые и должны принадлежать жанру. А второй режим квестов, в котором игра перевоплощается в довольно качественную аркаду, которая очень помогает скоротать неограниченное количество свободного времени.

Режим управления в игре

Тут у нас есть несколько основных направлений деятельности. Давайте поговорим о каждом из них отдельно.

1 . Строительство . Есть множество орбитальных станций, на которых вам придется побывать. Но лишь одна из них - ваша родная. Именно там вы и можете строить новые здания. И это не просто блажь для красоты, каждая постройка несет более глубокий смысл. Какие-то из них дают вам новые возможности для прохождения и развития, какие-то поощряют бонусами. Некоторые нужны по квестам, другие вы можете просто построить, что бы облегчить себе жизнь.

2 . Передвижения . Это часть стратегической стороны игры, но при этом непосредственный перелет вы будете выполнять в аркадном режиме. Так что этот пункт можно отнести как в первую, так и во вторую категорию. Для того что бы путешествовать нужно развиваться, качать уровень и так далее. Иначе отдаленные планеты будут для вас недоступны.

3 . Квесты . Это самая главная часть. Потому что игра вообще держится на квестовом режиме. Вы отправляетесь в главный галактический центр, там получаете свое боевое или не очень боевое задание и тут же его выполняете. Некоторые задания проходят в стратегическом режиме, такие как постройка новых зданий, другие в аркадном режиме, к примеру, сбить наступающие на планету астероиды.

4 . Магазин . Все покупки и улучшения, которые вы можете повесить как на свой корабль, так и общие вы приобретаете именно тут. При этом деньги вы получаете в большинстве своем за успешно завершенные квесты. Так что система довольно взаимосвязанная. Кроме того, тут можно купить предметы, которые невозможно получить иным способом, выбить, получить в награду за задание или найти. Так что копите деньги, господа, они вам очень понадобятся в этом приложении.

Аркадный режим в игре

Когда вы получаете внешний квест и начинаете его выполнять, игра переходит в аркадный режим. Тут вы управляете свои звездолетом. Управление довольно простое, либо на стрелочках клавиатуры, либо щелчками мышки. Мы советуем первый вариант, он удобнее и понятнее. Так же вы можете стрелять в объекты. Правда, не во все. Например, врагов и опасные объекты вы крушите просто на «ура». При этом в космосе постоянно форсирует множество кораблей таких же игроков, как и вы. Ведь в игре установлен полный онлайн. Их атаковать нельзя, они же выполняют такие же квесты, как и вы сами. У каждого есть свое имя, или ник. Может в будущих миссиях и можно будет устраивать какие-то онлайн дуэли с другими игроками, но мы так далеко не заглядывали. Надеемся, что разработчики уж додумались до такой простой, но крайне интересной возможности.

Графика в игре

Скажем так, для стратегии графика ощутимо хромает, а вот для аркады, в самый раз. И вообще, стоит отметить, что не только в графическом плане, но и практически во всех остальных, функционале и гейм плее, аркадный режим проработан куда лучше. Складывается впечатление, что разработчики изначально и задумывали эту игру как полноценную аркаду, а уж потом решили ввести сюда элементы стратегии. Для полного счастья, как это принято говорить.

Общая оценка игры

Аркадный режим вышел довольно качественный, придираться не будем. Немного кривое управление, которое слушается не всегда и не всегда адекватно реагирует на команды, но это мелочи, которые слабо заметны. Немного хуже сделан режим общего управления, слишком мало функций и возможностей. Могли сделать его так же полноценным и продуманным. Игра, скорее всего, будет еще модернизироваться и дополняться. Ну, пока, скажем, что семь баллов будет самой адекватной оценкой. Играть вполне можно, что мы вам собственно и рекомендуем. Пора покорять галактику!

В прошлый раз в комментариях к моей колонке« Чем мужчине выгоден феминизм?» меня спросили, зачем, мол, писать такие вещи на женском ресурсе? Так вот, дорогие барышни: Cosmo давным-давно не женский ресурс. Мужчины активно его читают, более того — ввязываются в дискуссии под особенно острыми статьями. Причем, заметьте, здесь, на сайте(то есть они тут как минимум зарегистрированы). О соцсетях вообще нечего говорить — наш брат ежедневно пасется в пабликах Cosmo. Знаете почему? Он пытается понять, куда ему жить дальше. Так, чтобы больше не страдать.

Вся жизнь современного чуть за — или околотридцатилетнего мужчины — это сплошной когнитивный диссонанс. Ей-богу, худшее проклятие — это пожелание родиться в момент крушения империи: за какие-то три десятилетия модель окружающего нас мира успела несколько раз поменяться, и большинство из нас так и не сообразило до сих пор, куда им: к умным или к красивым. Дошкольниками мы воспитывались в агонизирующем рудименте исчезнувшей страны — детском садике с воспитательницами советской закалки; школьниками окунулись в бандитскую романтику; студентами стали в новом веке, в стране без морали вообще — денег вдруг привалило столько, что про добро и зло все забыли, все стали думать про гламур; работать пришли в эру стабильности, которая вдруг обернулась кризисом и возвращением к каким-то корням, о которых мы понятия вообще не имели, что они, внезапно, корни и скрепы.

И вот сегодня мы смотрим на себя в зеркало и спрашиваем: ты кто такой вообще?

Популярное

И это именно мужская проблема.

Я не сторонник теории о том, что мужчина и женщина ничем друг от друга не отличаются — неважно, природные это особенности или результат воспитания, но факт остается фактом: у женщин гибкое мышление. Женщина в состоянии приспособиться к чему угодно, причем быстро и почти без потерь, а то, что будет потеряно, — регенерирует с космической скоростью.

Мужик же — существо прямое и конкретное. Любой мужик. Даже если он чертов гений, все равно свои великие деяния он разбивает на микрозадачи в духе« Копать от забора и до обеда». И если в момент выполнения этой задачи начать расшатывать под ним земную твердь — он упадет и застучит лапками. Именно в этот момент — в теории — на сцене и должна появиться женщина: жена, любовница, боевая подруга. Должна погладить по голове, покормить борщом, сказать, что он великолепный герой и все у него получится.

Проблема в том, что женщины этого больше не хотят.

Статистика современной семейной жизни выглядит, прямо скажем, неутешительно: в год на 1000 зарегистрированных браков приходится примерно 830 разводов, и, говорят, в большинстве случаев развод инициирует женщина. Современный мужчина, чье нутро полно страданий на предмет своего места в этом мире, во всем винит именно ее, конечно. Бабы, мол, совсем обнаглели, вот давеча-то! Давеча-то не то, что нынеча!

И при этом мужики, поглощенные своим копанием от забора и до обеда, совершенно не осознают, что сами породили это чудовище. Хтонический змей Уроборос, вечно пожирающий свой хвост и никак не способный сожрать, — вот символ отношений современного мужчины и современной женщины. И он будет жрать его бесконечно, а мужчины будут страдать.

Почему так вышло? Ну, все очень просто.

Современный мужчина, которого все его детство, юность и молодость швыряло туда-сюда, пытался найти точку опоры в женщине. И ему наверняка бы это удалось, как удавалась тысячам поколений его праотцов — если бы мир вокруг не менялся так быстро. Ну или если бы он научился под этот мир прогибаться. Но мужчина, как мы помним, существо косное, и он не научился, а диктовать свои условия миру мы не можем.

А теперь давай взглянем на эту ситуацию с точки зрения современной женщины. Пусть ей около тридцати или чуть за. Что она вынесла из своего опыта?

В детстве она переела ответственности: романтические« лихие девяностые» для тогдашних маленьких девочек были« ответственными девяностыми». Потому что денег ни черта нет, родители днями и ночами на работе, а на ней дом, кот и младший брат. А вокруг море соблазнов, но денег, напомню, нет. И ей прямо говорят: ты — девочка, неси ответственность.

Но вот девочка взрослеет. Наступают гламурные нулевые - время вечеринок, шизофренических нарядов, «блондинок в шоколаде» и свободных отношений. Девушка усваивает, что нужно быть капризной чикой — и тогда блага на тебя посыпятся, как из рога изобилия. А если не сыпятся(ну, девочка же не дура и понимает, что на всех не хватит), то хотя бы можно как следует оторваться. Потому что все хотят таких девочек — ярких, свободных, раскованных. И ей прямо говорят: ты — девочка, будь горячей штучкой.

А потом, в финале нулевых, грянул кризис. И породил миф о меркантильных бабах. То есть, если быть честным, миф породил не кризис, а мужчины. Которые внезапно лишились легких денег и поняли, что гулять девочек им попросту не на что. И что же услышала вчерашняя гламурная блондинка? Что она — меркантильная хищница. Что за паршивую чашку кофе(о, я так стар, что еще помню эти холивары в ЖЖ!) она прямо обязана дать любому ницшеброду. Он же потратил на нее целых 50 рублей, а еще время. А время — деньги! Он бы успел заработать себе на батон нарезного! То ест, девушке прямо сказали: давай сама, детка. Все сама.

И говоря« все» — я имею в виду совсем все: сама заработай на внешность, поскольку я, такой принц, с замарашками не встречаюсь(привет нулевым); сама прояви инициативу, поскольку я, такой принц, ничего тебе не обязан, у нас равноправие(третья волна феминизма в России как раз начала подниматься); сама заплати за свой кофе, поскольку фу быть меркантильной бабой(«у меня денег нет, а секса хочется» — плавал сам, знаю).

А потом наступили десятые. Худо-бедно у населения сложилось с финансами, и, что характерно, у женщин в меньшей степени худо и бедно: как я уже говорил, мужик — существо не гибкое. Женщины приспособились лучше. Женщины начали зарабатывать. Женщины глотнули свободы, но им тут же заткнули рот. Нет, ничего личного. Это просто бизнес.

Именно в десятых на экраны персональных компьютеров вернулись метафорические Кашпировские и Чумаки. Только теперь они втирали не про заряженную воду и «Даю установку!», а про вращения маточкой, энергию Земли, бьющую под юбку, поклонение мужу с целью сделать из него олигарха и так далее, и тому подобное.

Если попытаться пересчитать на пальцах имена знаменитых гуру, обучающих женщин счастью, пальцев на руках не хватит точно. Что это значит? Это значит только то, что тренинги для женщин — успешное предприятие. Женщины, оскорбленные в лучших чувствах(«Меркантильная сучка!»), научились зарабатывать. Хорошо зарабатывать. И свежеиспеченные гуру научились тянуть из них кровно заработанные денежки под горьким соусом« Без мужика ты ничто. Ходи ко мне, научу тебя охоте на мужика».

И женщины пошли. И женщины правда получили своих мужиков, потому что на тренингах учат тому, как ублажать и прогибаться, а кто же не хочет, чтобы его ублажили и перед ним пресмыкались? И тут как раз подоспело государство со своими скрепами, декриминализацией домашнего насилия, законами о «неделе тишины» перед абортом — ну все для мужика. Наступила золотая мужская эра.

И тут случился бабий бунт.

То есть нас всех затопило очередной волной феминизма, и я с большой печалью наблюдаю за тем, как мои собратья по полу в ней захлебываются.

Дорогие друзья! Бро! Камрады! Я хочу, чтобы вы понимали: нас с вами снова крутит в мясорубке меняющегося мира. Надо как-то уже признать это и вспомнить главное: фарш невозможно провернуть назад, мясо из котлет не восстановишь. И более того: это никогда не было возможно.

Свободные девчонки девяностых никогда не были так отчаянно-саморазрушительны, как хиппи и панкушки семидесятых. Гламурные блондинки нулевых ничуть не походили на куртизанок. Серьезные, ответственные и немеркантильные(о, да!) барышни десятых совершенно не собирались превращаться в жен декабристов. И теперь, в преддверии начала двадцатых, исконно-посконную покорную жену вы нигде не найдете. Максимум — любящая вас женщина поиграет в такую несколько лет, а потом — подаст на развод.

И ты, бро, будешь сидеть и страдать. Ныть о том, что бывшая — проклятая сука: требует алименты на детей, хотя сама тебя выгнала. Ведь все хорошо же было!

Но секрет в том, что хорошо было только тебе. В то время как женщина, как существо гибкое,

ОК

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Вот и наступил 3000 год. Как это ни странно, но конца света не случилось, да и вообще ничего необычного не произошло, если не считать почти неожиданного вторжения клисан в нашу Галактику. Я просто хочу сказать, что ко всяким заурядным опасностям вроде черных дыр и гигантских метеоритов, грозящих неминуемым уничтожением всему живому во Вселенной, добавилась еще одна беда. Тем не менее пять рас, до этого момента мало известные друг другу, еще не сталкивались с таким мощным, хорошо вооруженным и беспощадным противником, с которым к тому же невозможно договориться, хотя и по банальной причине - все еще не создан подходящий ментальный коммуникатор. А еще более странным представляется решение межгалактического правительства сделать ставку в борьбе с клисанами на пилотов-одиночек, или рейнджеров, одним из которых и придется стать игроку.

Впрочем, несмотря на противоречивость сюжетной завязки, игра «Космические рейнджеры» (КР) российским разработчикам, без сомнения, удалась, причем абсолютно во всех аспектах. Игровая индустрия рождает порой настоящий шедевр, хотя появление его и не предварялось сколь-нибудь заметной рекламной кампанией. Вдвойне приятно, если в список хитов попадает новое имя, разнообразя иногда скучную игровую вселенную.

Однако довольно философии. Мир космических рейнджеров дает достаточный простор для деятельного существования в нем. Жизнь во вселенной КР - это отдельный аспект игры. Здесь каждый выбирает свой путь. Можно стать торговцем и зарабатывать деньги на старость, перевозя товары с одной планеты на другую, или сделаться пиратом и грабить торговцев. Наконец, можно в ипостаси рейнджера гонять пиратов по Галактике, чтобы им грабить неповадно было. Однако в любом случае придется бороться с клисанами, иначе эти зеленые твари захватят Галактику и...

Биография космического рейнджера начинается достаточно обыденно. Плохо вооруженный полупустой корабль с минимумом простейшего оборудования на борту, пара недоразвитых навыков в зависимости от выбранных характера и расы, ну и, конечно, скудная денежная сумма на счету. Естественно, при таких начальных условиях необходимо подумать о пополнении своего электронного кошелька, ибо без денег существовать не рекомендуется вообще нигде, а уж бить вооруженных клисан тем более. Деньги в КР можно заработать несколькими путями (извините, если где-то повторюсь): во-первых, это торговля, но сначала ввиду ограниченной вместимости трюмов корабля это вряд ли принесет сколь-нибудь ощутимый доход; во-вторых, это выполнение заданий (квестов) правительств планет - намного более доходный способ пополнения кармана. Однако квесты нужно выбирать с умом - например, я бы не советовал сразу браться за патрулирование звездных систем по причинам, указанным выше, а вот отвезти какой-нибудь супердорогой подарок от князя одной планеты королю другой - это как раз то, что нужно. Вообще квесты здесь генерируются автоматически (за исключением текстовых) - известный случай в игровой практике доведен в КР практически до совершенства. Текстовые квесты - это отдельная песня, весьма мне понравившаяся (особенно те места, которые связаны с задачками из факультативного курса математики). Еще один способ получения денег - отъем наличности у других участников игры - поначалу также кажется весьма сомнительным по причине недостаточной «мышечной массы».

По мере постепенного обогащения играть становится все интересней: уже можно модифицировать свой космический корабль, купив новое оборудование и оружие; нападать на клисан и собирать так называемую протоплазму - сдав ее в центры рейнджеров, пилот получает столь необходимые для совершенствования собственных навыков очки опыта. Не пройдет и тридцати лет, как вы лицом к лицу столкнетесь с Махпеллой - главным кораблем клисан. Здесь необходимо отметить, что игра имеет несколько концовок. Все зависит от ваших действий в ее процессе. Главное, внимательно читать диалоги, система которых в КР действительно уникальна.

К сожалению, все нюансы в рамки краткого обзора все равно уместить не удастся, поэтому я сознательно опускаю здесь графическую и звуковую составляющие, которые в игре великолепны, но даже помимо этого в КР есть еще очень много такого, о чем гораздо приятнее будет узнать из, так сказать, первых рук. Галактика зовет!

Космические рейнджеры

Системные требования: Celeron-433, 128-Мбайт ОЗУ, видеосистема, поддерживающая разрешение 1024x768 точек при отображении 65 536 цветов, наличие 500 Мбайт свободного дискового пространства, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 9х/2000/Me/NT/XP.
Разработка: Elemental Games
Издание: «1С»

Статьи по теме: