Borderlands the pre sequel главы. Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры (3). «Глаз за глаз»

Хитмен 2016 — Тренировка

Мы переносимся на 20 лет назад. В заснеженных горах находится секретная база МКА, куда мы и отправляемся. Высаживаемся с вертолёта и заходим в бункер. Возле входа мы встречаем Диану. Идём вместе с ней на собеседование и получаем контракт.

Тренировка.

Главная наша цель Клевин Риттер, по кличке Воробей. Он находится на корабле «Night Thief» в разгар вечеринки. Запомните — все вокруг липа, все люди — актёры, а огнестрельное оружие не настоящие. Ваша цель показать, что вы ещё не растеряли свои навыки бесшумного убийцы.

Поднимаемся на лайнер по трапу. Так, охранники нас не пропустят дальше в таком виде, идём искать новый костюм. Разворачиваемся назад и двигаемся к зданию, которое находится левее от вас. Попадаем в помещение через окно и нейтрализуем рабочего, переодеваемся. Бездыханное тело тащим в комнату перед вами, подальше от ненужных глаз.

В новой одежде снова идём на яхту. Остерегайтесь человека у которого белая точка над головой — он раскусит вас за секунду. Наша цель находится возле барной стойки. Пока за ним наблюдаем, как только он поднимется на этаж выше бежим на кухню. Нам нужна одежда официанта, без нее нам не удастся пробраться ближе к цели. В центре лайнера находится кухня, где точно должен быть официант. Оглушаем его и забираем одежду.

Под прикрытием официанта идём наверх. Кэлвин находится в самом углу. Старайтесь не попадаться ему на глаза, ведь он знает и всех официантов в лицо. Подходим к столику справа от цели и выполняем скучную роботу обычного официанта. Занятым работой на Хитмена вовсе никто не обращает внимания.

Стоим и ждём пока к Риттеру не подойдёт покупатель. Вдвоём они направятся в личный кабинет Кэлвина. Вот туда мы уже не пройдём, и никакая одежда нам не поможет. Бежим вокруг комнаты и находим открытое окно с левой стороны, через него попадаем внутрь. Тихо подходим под стенкой и наблюдаем за целью.

Берём пистолет (инвентарь клавиша «I») и убиваем Риттера, покупателя не трогаем. Прячем пистолет и через то самое окно вылезаем. На главном выходе патрулирует капитан этого самого судна, вот к нему лучше не подходить, раскусит вмиг. Бежим в центр лайнера и спускаемся на палубу ниже. Миновав рабочий трап, направляемся в начало миссии и нажимаем на кнопку.
Тренировка пройдена.

Дальше нам предлагают пройти эту самую миссию, но уже без подсказок. Все придётся делать самостоятельно и пытаться устранить жертву другими способами. Заходим в раздел «уловки». Здесь мы можем посмотреть все возможные способы для выполнения задания. Выполнив уровень ещё раз все завершённые уловки в любом случае засчитываются.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Borderlands: The Pre-Sequel , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Borderlands: The Pre-Sequel . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Borderlands читайте ниже:

Добро пожаловать на Гелиос!

Следуйте за роботом, он Вам откроет дверь. Теперь необходимо уничтожить первых противников. Далее нужно собрать из них выпавшие предметы, осматривайте ящики в поисках полезных вещей. Когда уничтожите несколько врагов, то Железяка продолжит сопровождать Вас. Идите за ним и он откроет следующую дверь. Посмотрите заставку и помогите Джеку убить всех противников. Подойдите к нему и помогите встать на ноги. Для этого зажмите клавишу Е. Задание завершено. Начинаем первую главу Borderlands : The Pre-Sequel .

Глава 1. Нашествие Забытого легиона

Поговорите с Джеком и заберите награду за предыдущее задание. Уничтожьте взбесившиеся орудия, после чего следуйте за Джеком. Вы встретитесь с командиром Забытого легиона - полковником Зарпедон, а так же каким-то неизвестным существом. Отправляемся за Джеком. Вам нужно победить в бою у противников. Вместе с Джеком доберитесь до лунной пушки. По дороге необходимо убивать врагов, а Джек, тем временем, откроет все двери. Появится босс - Огнекулак. Лучше всего разобраться с подкреплением, а уже потом атаковать самого командира. Используйте свой активный навык, который к этому моменту станет доступный. Джек отремонтирует лунную пушку - заберитесь вовнутрь и Вы окажетесь наверху. Затем следуйте к заклинившему лифту и разрубите робота, который в нём застрял. Уничтожьте одного врага в комнате наверху, а далее зайдите в контейнер, который откроет Джек. Нажмите на окно, чтобы отправиться вперёд. Откройте шлюз и бегите за Спрингс. Пройдите внутрь убежища. После разговора с девушкой отправляйтесь к контрольной точке. По пути убейте монстров и попытайтесь открыть дверь при помощи пульта справа. Но у Вас ничего не получится. На клавишу V разбейте замки на воротах - два в верху и два внизу. Верхние замки необходимо разбивать, подпрыгивая на пробел. Внутри здания уничтожьте монстров и заберите паёк. Поговорите со Спрингс и завершите эпизод. Ознакомьтесь с описанием Borderlands: The Pre-Sequel .

Глава 2. У чёрта на кульчах

Выйдите из здания и двигайтесь к центральной точке. По пути Вам придётся сразиться с целой группой краггонов. Перейдите на новую локацию - Реголитовая гряда. Идите в глубь локации, сражайтесь с лунатиками и доберитесь до прыжковой площадки. Дедлифт отключит её, следуйте по дороге дальше, убейте ещё несколько врагов и активируйте рычаг прерывателя. Встаньте на указанное место, чтобы запустить механизм. Возвращайтесь назад и убивайте лунатиков. Используйте прыжковую площадку, чтобы попасть на другую сторону. Дальше на экране может появиться сообщение о том, что требуется наличие всех игроков. Если Вы не играете с друзьями, то нажмите на паузу и щёлкните по одной из трёх надписей с правой стороны "ожидание игрока". Идите к прыжковой площадке, затем вернитесь назад - ворота откроются. Пройдите чуть дальше и встретитесь с Делифтом. В бою с боссом уделяйте большее внимание именно ему. Опасайтесь электричества, которое моментально уничтожает щит. Победив босса, поднимайтесь наверх и из бочка унитаза достаньте шифровальный ключ. Идите в указанное место на карте, где в терминал вставьте ключ и запустите лунный глиссер. Ударьте терминал на клавишу V. Нажмите на «Е» и создайте транспорт. Телепортируйтесь в машину. И прокатитесь в ней до указанного места. Вернитесь на локацию «Пустошь безмятежности». Заберите у Спрингс предмет, под названием - Орбатрон. Поговорите с ней повторно, чтобы получить награду за вторую главу.

Глава 3. Системы подавлены

Покиньте Безводную гавань на своём транспорте и езжайте к контрольной точке. С разгона нужно будет перепрыгнуть мост. Войдите в бункер и перейдите на новую локацию - Конкордия. Двигайтесь по одному единственному возможному пути, после беседы с Железякой заберите из его рук квитанцию со штрафом. Следуйте за ним. После команды Спрингс отдайте Железяке орбатрон. Пройдите в комнату и войдите в камеру для дезинфекции. Пройдите в Конкордию и попытайтесь подняться на лифте вверх. Идите в бар и поговорите с Роландом на танцполе справа. Затем поговорите с Мокси за барной стойкой. Выйдите из бара и идите в указанное место, где Вас ждёт Железяка. Попытайтесь вытащить из сейфа лунный камень и следуйте к указанному месту. Но их там нет. Следуйте к тайнику, но там тоже будет пусто. Заберите лунные камни у Железяки и отнести их на Чёрный рынок. Постучите в дверь и поговорите с барыгами. Откройте магазин и купите одну из модификаций. Найдите первую радиобашню и прикрепите передатчик. Станция находится наверху, Вам нужно будет запрыгнуть по карнизу наверх. Когда передатчик будет на месте, ударьте на клавишу V. Теперь нужно найти вторую башню.

Следующим этапом прохождения Borderlands: The Pre-Sequel будет следующее. Идите в начало Конкордии, не слезая с крыши. Двигаться нужно вдоль правой стены. Место, куда нужно установить передатчик, защищено электрическим барьером. Обратите внимание на красный провод. Идите туда, куда ведёт этот провод, и по соседним возвышенностям запрыгните наверх, где отключите предохранители. Вернитесь обратно и запрыгните к радиобашне, установите второй передатчик. Теперь нужно установить передатчик на последнюю радиобашню. Вернитесь к месту, где отключали предохранители. Запрыгните оттуда на мост выше и идите к последней радиобашне. Уничтожьте три пушки. Далее установите передатчик, но он не будет работать. Возьмите деталь одной из уничтоженных пушек, передатчик работает. Идите к указанной точке и активируйте радиобашни. Вы узнаете нужный адрес. Отправляйтесь к Пику Кризиса. Следуйте к выходу, как вдруг город закроют. Идите в бар и поговорите с Мокси. Подойдите к игровому автомату и потяните за рычаг, и нажмите на появившееся устройство. Поговорите с Мокси и она покажет Вам выход. Спустившись с ней вниз, завершите задание и заберите награду.

Глава 4. Новое направление

Перейдите на локацию - Равнина Тритона. После загрузки откройте дверь слева. Идите к указанной точке, по пути на автостанции возьмите машину. Поговорите с роботом. Чтобы доказать роботу, что Вы достойны пройти дальше, едем в указанное место и убиваем двадцать тенепузиков. Но прежде Вам надо будет убить отряд скавов. Не ввязывайтесь в открытый бой с тенепузиками. Чтобы подняться выше при помощи прыжковой площадки, ударьте её по указанному месту. Перебейте всех наверху и соберите оставшиеся призмы. Вернитесь обратно к роботу и отдайте ему призмы. Следуйте к входу на базу скавов, скажите пароль через интерком и проходите вперед. Прыгайте при помощи прыжковой площадки, убейте врагов и войдите в бункер в конце локации. Перейдите на локацию Пик Кризиса. Перейдите к контрольной точке. Через пропасть с огненной лавой нужно прыгнуть, прижимаясь к правой стороне. Убейте врагов, а так же две турели около ворот. Когда ворота откроются, то пристрелите последних. На территории вражеского лагеря Вы встретите серьёзное сопротивление, перебейте всех и поднимайтесь к контрольной точке. Победите босса. Старайтесь находиться поближе к обычным противникам, в случае чего, чтобы Вы могли убить обычных противников и восстановить здоровье. Победив босса, подойдите к воротам снизу и откройте их при помощи пульта справа. Поднимитесь на второй этаж, но обнаружите, что панель замкнула. Обернитесь, слева будет проход. Идите туда и поднимайтесь по лестнице выше. Активируйте указанную панель. Теперь нужно уничтожить три реле. Убивайте сначала врагов, а затем атакуйте первое, второе и третье.

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Кстати, узнать больше информации о Borderlands: The Pre-Sequel можно на странице игры. Следуйте к указанной точке, убивайте противников. Найдите Дэвис Пиклса. Чуть дальше вам придётся пройти через мост Дракенсбург - попытайтесь это сделать, но Боцман разведёт мост. Вернитесь назад, на втором этаже здания слева нажмите на панель. Спрыгните здесь же с балкона в самый низ и поверните вентиль, чтобы выпустить метан.

Этого мало. Идите к контрольной точке, зачистите локацию и активируйте другой пульт на самом верху. Нужно подпрыгнуть на прыжковом трамплине. Далее нужно вернуться и повторно выпустить метан. Теперь смело пересеките застывшее озеро. Убивайте врагов и перейдите на новую локацию.

Прорвитесь в здание и убейте противников. На втором этаже находится щитовая, где необходимо отключить силовое поле. Чтобы это сделать, поднимитесь по ступенькам сбоку наверх, выйдите из здание и идите по улице. Затем запрыгните выше, проберитесь поверху через ангар, спрыгивайте вниз. В итоге вы доберетесь до комнаты управления. Отключите силовой барьер, спуститесь вниз и идите к Боцману.

Битва с Боцманом

В первую очередь, нужно уничтожить силовые установки, восполняющие энергетический щит противника. После этого атакуйте непосредственно Боцмана.

Глава 6. Давай построим армию роботов

Отправляйтесь в Равнину Тритона, следуйте на ж/д станцию. Здесь на лифте стоит подняться выше и вызвать поезд. Когда тот прибудет (вам нужно будет до этого убивать противников), идите назад и войдите вовнутрь. Вы окажетесь на локации Завод Титан. Главная дверь будет закрыта - осмотрите её. Идите в правую сторону и прикрепите Фелисити. В конце коридора пригнитесь и следуйте до ворот. Войдя в город, включите Фелисити повторно и отбивайтесь от атак противника. Около вас есть турели, которые будут воевать за главного героя. Отбейтесь от противников и прыгайте по трамплинам до указанной точки.

Идите по направлению красного кабеля и выключите электробарьер. Идите в открывшуюся дверь и разберитесь с новым щитом. Подождите, когда враги навоюются вдоволь друг с другом, а затем добейте выживших. Попав наружу, ищите Глэдстона. Зайдите на территорию промышленного комплекса и разберитесь с охранниками. В центре роботов найдите кабины. Нужно стрелять именно в них! Можете использовать в битве РПГ - наилучший вариант. Идите по коридору вверх, убейте противников вокруг, как указанно на карте. Идите в щитовую, включите питание. Для этого нужно стрелять в стекло, где есть криогенные бочки. Идите обратно на второй ярус, при помощи пульта управления зовите роботов. Убив их, подберите необходимые запчасти.

Открыв врата платформы с правой стороны, активируем элемент и смотрим за процессом. Забираем результаты и вставляем в робота главного зала. Крепим трос к указанному крану и едем наверх в кабине лифта. Сверните вправо и идём к стрельбищу с турелями. Не трогайте врагов, стреляем в ноги. Турели добивают их самостоятельно. Когда будут убиты 12 скавов, вернитесь к роботу и прикрепите на него сделанные турели. Следуйте с ним вместе, убивать их он будет сам.

Переключите рельсы пультом управления, идем в камеру диагностики и активируем Фелисити. Сражаемся с роботом. Не стреляйте в отражатель в центре робота, иначе снаряды полетят в вас. Нужно стрелять из ракетницы в спину врага. Мелкие роботы можно использовать для починки Фелисити. Поэтому уничтожайте их заранее. Прячьтесь за колоннами, когда в вас летят лучи лазера. Разбив 3 турели на роботе, убейте его самого. Идите к Мокси и общайтесь с Джеком. Продолжается в седьмой главе.

Глава 7. Милый дом

Обыщите сундук и идите за техником. Следуйте на Гиперион, прорвитесь к «Глазу». Дверь закроется. Идите в офис Джека, расположитесь напротив лазера и следуйте в центр, где ремонтируют роботов. Открыв контейнер, выпустите друга Железяку. Идите вслед за ним, включится сканер. Убейте врагов и повторите действия. Поболтайте с Джеком, который находится в своём офисе, и идите в отдел исследований. Убейте противников, прячьтесь в укрытиях активно. Не подпускайте близко врагов, прыгайте по помещению, бегайте, не стойте на месте. Стреляйте, находясь в воздушном пространстве. Ищите Глэдстона и беседуйте с тем.

Глава 8. Наука и насилие

Разберитесь с врагами, ищите первого ученого. Идите влево, следуйте к объекту 11В. Открыв врата, поднимите фотографию семейства. Вернитесь к доку, по пути убейте противников. Ищите другого ученого, от него получите новый квест. Идите через врата, разберитесь с врагами и поднимайтесь по лестнице на другую сторону. Следуйте вверх, вылейте воду в аквариуме, используя пульт управления.

Прыгаем вниз и поднимаем медвежонка. Разбираемся с врагами и боссом. Стреляйте в белое брюхо Королевы. Ждём ученого, входим в ворот и передаем тому игрушку. Ищем последнего. Следуем вправо, идём в логово и убиваем всех. Появляется торк вождь. Не подпускаем его близко, силуэт можно различить в пространстве. Заберите пропуск, когда убьёте, и передайте ученому. Открываем двери и возвращаемся к Джеку. Говорим с тем и жмём на кнопку. Сдаём квест.

Глава 9. Смотрите под ноги

Используем телепорт, следуем к туннелям, которые ведут к венам Гелиоса. Включаем врата, следуем на новую локацию. Убиваем врагов, следуем вверх по ступенькам. Следуйте по трубам, можете никого не трогать. Попав в космос, перемещайтесь к отметке. Убивайте врагов, прыгаем вниз в турбину. Трамплинами добираемся до главного техцеха. Открыв шлюз, входим вовнутрь и прорываемся через оборону легиона. Можно даже никого не трогать, враги заняты друг другом. Идите в сторону моста - взрыв. По трамплинам следуйте обратно, убивайте регуляторы.

Отходим подальше и при помощи панели сообщаем Джеку о задании. По трамплинам направляемся на лунную станцию запуска. Открыв дверь, убиваем робота и идем в командный центр. Чиним систему для быстрого перемещения, входим вовнутрь и пытаемся разобраться с лазером.

Глава 10. Глаз за глаз

Оборачиваемся и следуем вниз. Идем к входу внутрь лазера, но проход закрыт. Щёлкаем по панели, разбираемся с реактором, стреляя в жидкость голубого цвета. Не нужно выстреливать в коробку красного цвета. Идите по трем красным линиям, которые приведут к другим реакторам. Уничтожьте и их. Следуйте к входу, где есть главный реактор. Запускаем отключение, убиваем врагов. Роботов с экзоскелетами нужно уничтожать, стреляя в генераторы на спинах. Можете никого и вовсе не трогать, а просто перемещаться по локации и ждать отключения реактора.

Идите к Джеку, ждем, когда отключится барьер. Идите дальше, сразитесь с боссом. Сначала нужно стрелять в голубую метку на броне босса впереди. Не давайте тому заряжать свой щит. Не стойте на месте - двигайтесь и прыгайте. Во второй части сражения вновь у босса будет щит. Стреляйте в голову врага. Когда босс будет применять мощную атаку, нужно вовремя подпрыгнуть и не попасть под ударную волну. Щит сбивается парой выстрелов из ракетницы. Убейте его и идите, чтобы отключить лазер.

Побеседовав с Джеком сверху, жмите на клавиши трех пультов управления. Следуйте вверх, Джек вас останавливает. Используйте телепорт и верните к комнате правления. Перезагрузите систему.

Глава 11. Начало конца

Следуйте на Равнину Тритона, ищите вход внутрь главного раскопа. Идите к вратам, убейте две пушки сбоку и входите. Разобравшись с противниками, следуйте наверх по ступенькам. Пройдите по территории и на лифте езжайте вниз. Вас ждёт новый босс. Прыгаем выше при помощи трамплина, стреляем в него. Прячемся в укрытиях, следим, как враг летает. Периодически у вас на платформе будут появляться гости. Разбирайтесь с ними и RK5. Войдите в Ребро Тихо. Разберитесь с противниками, сверните влево и доберитесь до указанной точки. Проследуйте сквозь щит.

Сядьте за установку, уничтожьте барьер и пехоту. Идите на новую локацию, перебейте противников. Аккуратнее с Офой. Та будет пускать волну, нужно вовремя прятаться. Победив всех и вся, оставьте турелям немного очков здоровья, после чего уничтожьте все одновременно. Идите дальше по платформам вправо, разберитесь с врагами и следуйте в новый зал. Повторите ход с турелями, идите вверх и прикоснитесь к щиту. Появится босс. На поле боя есть 4 колонны. Прячьтесь за колоннами во время его атак. Не приближайтесь близко к боссу, поскольку ему одного удара хватит, чтобы вас убить.

Второй этап боя ознаменуется летящими в вас огненными волнами. Нужно прятаться за колоннами от них. Босс будет звать своих помощников. На третьем этапе на земле будут образовываться электрические поля. Укрывайтесь от них на уступах в воздухе. Можете просто прыгать. Когда у противника не будет брони, добиваем того.

Наконец, появляется каменное чудище. Уничтожьте его маски. Не приближайтесь близко, не подставляйтесь под смертельные атаки. Убив три маски, завершите прохождение игры Borderlands Pre-Sequel .

Ещё до выхода игры, поклонников Borderlands волновали три вопроса. Первый — жизнь Красавчика Джека, который является главой оружейного концерна «Гиперион».

Всех очень интересует вопрос, кем же был Джек, до того как его лицо было изуродовано и он стал настоящим тираном. Второй вопрос затрагивал робота по имени Клэптрэп, или «Железяка». Теперь он является одним из четырех классов и полноправным героем игры. Ну и в третьих — локализация. Действие игры проходит на Элписе, спутнике Пандоры, где практически отсутствует гравитация. P.s.: Ищите Borderlands the Pre Sequel по самой привлекательной цене? Просмотрите все http://ufo.spr.ru/discount/ , возможно именно здесь Вы найдете то, что так давно искали!

Игровой мир Borderlands the Pre Sequel отличается от своих предшественников. Тут сложно маневрировать на транспорте, вокруг кратеры, расщелины и вооруженные враги. Воздуха на поверхности Элписа нет, так что нам приходится таскать с собой баллоны с воздухом, которые нужно постоянно пополнять (на базе, или мини станциях). Так же баллоны с необходимым кислородом выпадают из противников, но надеяться на это лишний раз не стоит, лучше перестраховаться.

Низкая гравитация влияет и на механику боя. Например Суровый Вильгельм призывает дронов, Афина метает щит, Ниша отлично управляется с оружием, Клэптрэп вообще использует программу VaultHunter.exe, которая работает «по ситуации». Продумывать тактику здесь не нужно, игра позволяет повеселиться от души, начав заварушку и с честью разобравшись со всеми противниками.. Ну а погибшие товарищи, сразу возрождаются на ближайшей базе, так что волноваться не о чем. Совсем по другому обстоят дела с боссами, которых даже вчетвером одолеть не так уж и просто.

Сюжетная линия Borderlands the Pre Sequel не тянет на новую игру, скорее на дополнение к Borderlands за которое просят не много, не мало 1200 рублей. Игрушка получилась не плохой, поклонники серии оценят и порадуются продолжению истории. А вот с привлечением новых геймеров могут возникнуть проблемы.


Обзор Tales from the Borderlands. Прохождение игры.
Бордерлендс 2 прохождение. Игра Borderlands 2 на ПК. Видео обзор. Lichdom battlemage прохождение
Прохождение Побег из Рая 2

Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360. Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион». Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Дырки во льду

Медсестра Нина может дать дополнительное задание Искателям Хранилища. Проблема в том, что сломался холодильник, NPC готов заплатить главному герою за лёд . Поднимаем бур и переходим на локацию «Равнина Тритона» .


Создаем транспорт и двигаемся к Мерзлому ущелью , устанавливаем бур на поверхности небольшого озера и вступаем в бой с местными ледяными обителями.


Получаем первый контейнер со льдом и начинаем бурить в другом месте, получаем еще одну порцию вещества и переносим бур еще раз.


Вступаем в бой с огромным ледяным шуггуратом, получаем обратно свой бур и последний контейнер со льдом . Главный герой может отдать добытый лед медсестре Нине (в награду получаем морозящую штурмовую винтовку), либо передать его B4R BOT (в награду получаем неплохой дробовик).


Измельчители

У Джейни Спрингс вышел из строя измельчитель , главный герой должен добыть запасные части для необычного устройства. Получаем координаты мест, в которых можно добыть запчасти. Перемещаемся на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к отметке на карте, уничтожаем багги с измельчителем и получаем необходимую деталь.


Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и направляемся к станции отправки грузов. Местные скавы попытаются оказать сопротивление главному герою. На крыше станции вступаем в бой с бандитом по кличке «Петух» и получаем несколько зарядов взрывчатки . Используем полученный динамит, чтобы достать необходимые детали.


Возвращаемся к Джейни Спрингс и завершаем выполнение задания. Измельчители позволят главному герою из нескольких образцов обычного оружия создавать более совершенное.


К оружию!

Народная Освободительная Армия Конкордии нуждается в оружии, Искатель Хранилища должен отправиться в Равнины Тритона и найти вооружение для солдат революции. Двигаемся к Будке Тролля (небольшой бункер перед постом) и обнаруживаем ящик для пожертвований. На данном этапе, ваша задача добыть 50 образцов стрелкового оружия и поместить их в этот ящик.


Лунные гонки

На локацию «Равнины Тритона» в одном из гаражей находится Нейпикинс Лунстокер , NPC предлагает побить свой рекорд в гонках на лунных вездеходах. Ваша задача - за минуту проехать все отметки и вернуться к старту. После победы вас атакует отец подростка и попытается отомстить за своего ребенка.


Изделие 1.0

На локацию «Равнины Тритона» в одном из бункеров неподалеку от перехода к Пику Кризиса расположен ящик с оружием . Внутри ящика находится лазер , при помощи которого главный герой должен уничтожить 15 скавов. На вашей карте будут обозначены лагеря бандитов , именно там вы можете заняться отстрелом местных обитателей. После перестрелки переходим в Конкордию и сдаем задание Джейни Спрингс.


Изделие 2.0

Передаем лазер NPC и берем еще одно дополнительное задание, Джейни внесла изменения в конструкцию оружия и теперь лазер наносит урон холодом. Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и двигаемся к отметке на карте (гнезда торков находятся в мусорной куче и пещере). Необходимо сократить численность насекомых, используя новый лазер. После отстрела необходимого числа торков , возвращаемся в Конкордию и завершаем выполнение задания.


Изделие 3.0

Джейни Спрингс предлагает главному герою провести испытания последнего прототипа лазера. Теперь оружие использует кислотные снаряды, использовать оружие можно на неисправных CL4P-TP в гараже.


В дело вмешивается мистер Торрг , владелец корпорации «Торрг», который предлагает уничтожить лазер в обмен на взрывной дробовик. Двигаемся к указанным координатам на локации «Пустошь безмятежности» и поднимаем маяк .


Устанавливаем полученный маяк в обозначенное место и переходим к точке обзора . На лазер падает летательный аппарат и обрушивает мост. Возвращаемся в Конконрдию и завершаем выполнение задания.


Бум-ша-ка-ла-ка

На локации «Каньон Пустошей», в районе заброшенного исследовательского комплекса корпорации «Даль» можно встретить корреспондента Тога и баскетболиста Данка. NPC просит принести мяч , чтобы исполнить трюк.


Мяч находится на территории исследовательский станции, на одной из баскетбольных площадок. Забираем спортивный снаряд и возвращаемся к Данку. Баскетболист совершает высокий прыжок и преодолевает силу притяжения Элписа.

Космобол

После выполнение задания Бум-ша-ка-ла-ка корреспондент спортивной сети будет готов поручить главному герою новое дополнительно задание. Необходимо ударить слэмом по баскетбольному кольцу.


Искусство разумного убеждения

Для создания боевых роботов необходим Искусственный Интеллект , необычный товар может иметь старьевщик по имени Дэвис Пиклс . Лагерь торговца располагается в каньоне Пустошей, чтобы добраться до торговца, необходим «Скат» (транспорт). Переходим на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к лагерю скавов, вводим комбинацию на табло (8008) и открываем дверь в гараж.


Создаем скат и отправляемся на поиски Девиса Пиклса (главная особенность нового транспорта - возможность совершать высокие прыжки, преодолевая большие пропасти). На локации «Каньон Пустошей» двигаемся к отметке на карте и обнаруживаем убежище Дэвиса .


NPC сообщает о том, что военный ИИ можно обнаружить только в одном месте - на корабле «Дракенсбург» . Переходим на локацию «Отроги Пустошей» и отправляемся к метке на карте. Перед тем как пройти по мосту к Дракенсбургу, главному герою предстоит пройти через заброшенный перерабатывающий завод, данная местность захвачена скавами.


Как только Искатель Хранилища подойдет к мосту, он будет раздвинут Шкипером. Вам придется в ручную соединить мост, консоль управления расположена в одном из зданий завода.


Однако и на эти действия Боцман Дракенсбурга смог найти противодействия, мост подрывают. Пиклс предлагает слить метан, что в свою очередь позволит лаве затвердеть. Спускаемся вниз и используем вентиль. Так как завод давно не работает, резервуары пусты. Вам предстоит отправиться на насосную станцию и запустить процесс переработки газа.


Покидаем завод и двигаемся к насосной станции , перед входом на объект главному герою предстоит уничтожить охранные турели и небольшую группу бандитов.


После активации консоли, двигаемся на завод и перенаправляем метан (вентиль находится на вершине центральной башни). Возвращаемся к мосту и вновь пытаемся слить метан в лаву, проходим по образовавшемуся льду и переходим на локацию «Склон Жалости» .


Двигаемся к упавшему кораблю и вступаем в бой охраной Боцмана (небольшая группа бандитов и две турели). Внутри корабля двигаемся к инженерной палубе, чтобы отключить барьер (по пути главный герой будет постоянно встречаться с членами банды Боцмана).


В машинном отделении включаем двигатели на полную мощность и уничтожаем регулятор потока. Открываем и уничтожаем стабилизатор питания, что в свою очередь приводит двигатель в неисправное состояние.


Катапультируем основной двигатель и через появившийся тоннель к ядру, пришло время отключить силовое поле . Сделать это можно в центральной комнате управления, до которой предстоит пробиваться через ряды матросов.


После того как поле отключено, отправляемся в командный центр. Пройдя подвесной мост, вступаем в бой с Боцманом . Чтобы уничтожить щит главаря банды, необходимо разрушить заряжающие устройства .


После победы двигаемся на встречу со Шкипером и получаем военный искусственный интеллект (причем, Шкипер и есть тот самый ИИ, который Боцман перепрограммировал для своих личных нужд).


Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 5,искусство разумного убеждения,дырки во льду,медсестра нина,мерзлое ущелье,лёд,измельчители,равнины тритона,печенка стэнтона,петух,к оружию,лунные гонки,изделие 1.0,изделие 2.0,изделие 3.0,торрг,бум-ша-ка-ла-ка,каньон пустошей,космобол,слэм,искусственный интеллект,скат,девис пиклс,дракенсбург,перерабатывающий завод,лава,метан,насосная станция,корабль,склон жалости,боцман,шкипер

Статьи по теме: