Эволюция подарочное издание. Эволюция и Зельеваренье. Подарочные наборы. Фаза определения кормовой базы

«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.

Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: «Хищник», «Водоплавающее», «Симбиоз», «Мимикрия» — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.

Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.

В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря «Жировому запасу».

Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.

Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.

«Эволюция» — одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. «Эволюция» — это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром «Эволюция» получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.

Включает в себя игру "Эволюция","Эволюция: время летать","Эволюция: континенты".

Только подарочное издание содержит 18 дополнительных карт с тремя уникальными свойствами, адаптированными для игры полным набором карт с двумя дополнениями.

«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.

Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: «Хищник», «Водоплавающее», «Симбиоз», «Мимикрия» — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.

Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.

В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря «Жировому запасу».

Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.

Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.

«Эволюция» — одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. «Эволюция» — это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром «Эволюция» получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.

Включает в себя игру "Эволюция","Эволюция: время летать","Эволюция: континенты".

Только подарочное издание содержит 18 дополнительных карт с тремя уникальными свойствами, адаптированными для игры полным набором карт с двумя дополнениями.

Так что же такое настольная игра Эволюция. Подарочное издание (Evolution)?

Если вы всё ещё не знакомы с оригинальной версией, то вкратце её суть сводится к следующему: игроки по очереди играют с рук карты свойств на карты существ (любая карта свойства может быть сыграна как новое существо). Затем, когда все игроки не могут или не хотят больше играть карты, наступает так называемая фаза питания, когда всех своих заботливо «выращенных» животных нужно накормить. Количество пищи является общим и зависит от броска кубиков. Все животные, которых не удалось полностью насытить, погибают от голода (если до этого случайно не стали кормом для хищников). Затем процесс «эволюции» запускается снова.

Хоть Эволюция и является логической игрой, где от точного просчёта и грамотной стратегии зависит победа, в первую очередь она полюбилась игрокам своим неординарным подходом к, собственно, процессу: создавать самых незаурядных животных и благополучно ими выживать, обзаводясь всё новыми любопытными свойствами, само по себе очень весело. Чего стоит, например, большой, водоплавающий… норный хищник! К тому же, она замечательно выполняет образовательную функцию, поэтому играть в неё, например, с детьми не только интересно, но и очень полезно.

Время летать

Так называется первое дополнение к базовому . Оно в разы увеличивает количество возможных комбинаций из свойств существ, полезных как для выживания, так и для «съедания». Хищники становятся гораздо более опасны за счёт свойств «Засада» и «Интеллект». А животным, обладающим «Специализацией» или «Метаморфозой» (а лучше и тем, и другим), практически не грозит голодная смерть.

Континенты

Это второе дополнение к оригиналу (играть можно как с использованием карт «Времени летать», так и без него). Еще больше новых свойств, ещё больше нововведений. Теперь все наши животные живут не «просто так», а каждое - на своём континенете (их всего два: Лавразия и Гондвана) или в океане Тетис, и все свойства действуют только в пределах одной территории (например, нельзя связать парным свойством двух животных на разных континентах, хищники не могут нападать на жертв в другой части света и т.д.). Конечно же, в этом дополнении сразу появилось свойство «Миграция», позволяющее перемещаться с одного континента на другой. Учитывая, что еды на них может оказаться неодинаково… В общем, игровой процесс снова засиял абсолютно новыми красками.

Естественно, без новых интересных карт тоже не обошлось. Из полезных появилось, например, свойство «Эдификатор», которое увеличивает кормовую базу на континенте, а из вредных - «Неоплазия», отключающая у жертвы по одному свойству каждый ход.

Подарки!

Ну и на закуску - самое вкусное! Чем же игра Эволюция. Подарочное издание (Evolution) отличается от просто Эволюции? Во-первых, фишки пищи перестали быть фишками, а стали полноценными кубиками из дерева! Теперь еда приобрела объём и значительность.

Во-вторых, в комплекте с подарочным изданием входят специальные карты для создания собственных свойств для игры, можно даже именных и с автографом. Например, «Метаболизм Владислава».

И, наконец, в-третьих - три абсолютно новых свойства, которые можно заполучить, только если купить игру Эволюция. Подарочное издание. Это «Пугливое», «Теплокровность» и «r-стратегия».

Была разработана профессиональным биологом Дмитрием Кнорре в 2010 году и сразу завоевала множество наград. В этой игре участники должны придумывать собственные живые организмы, придавая им различные свойства. Каждое такое животное в игре проходит проверку на жизнеспособность - все как в реальной жизни, в основу которой положен принцип естественного отбора. Каждое животное должно быть сытым, но еды на всех не хватает, и за нее приходится бороться с соперниками. Ключевым фактором в этой борьбе выступают свойства организмов - способность есть других животных, защищаться от хищников, откладывать жировые запасы. Задача игроков, правильно используя набор свойств животных, постараться сохранить им жизнь.

В 2011 году к базовой версии «Эволюции» было выпущено дополнение «Время летать», которое добавило различные свойства организмам, главное из которых «Полет». А в 2012 году вышло дополнение «Континенты», которое помимо 8 новых свойств, разделило животных по трем ареалам обитания.

Особенность

Настольная игра «Эволюция. Подарочный набор» включает в себя все три выпуска - базовую версию и 2 дополнения. Помимо этого в набор вошли карты с тремя новыми свойствами, которых нет ни в одном комплекте. С помощью них животное можно сделать пугливым, и тогда на него реже будут нападать хищники; теплокровным, и тогда можно получить дополнительное питание; и при помощи r-стратегии наделить его потомством. Помимо дополнительный расширений к игре, в подарочном издании «Эволюции» произошли некоторые улучшения компонентов игры - увеличена плотность карты локаций из набора «Континенты», а фишки еды стали деревянными.

Комплектация

  • - 84 карты базового набора «Эволюция»;
  • - 42 карты набора «Время летать»;
  • - 42 карты набора «Континенты»;
  • - 18 специальных карт;
  • - карта континентов;
  • - 6 разделителей территорий;
  • - 70 деревянных фишек еды;
  • - 4 кубика;
  • - Правила игры.

В 1859 году Чарльз Дарвин опубликовал «Происхождение видов» - книгу, которая перевернула представления о развитии жизни на Земле. И хотя за прошедшие полтора столетия наука об эволюции шагнула далеко вперёд, в её основе по-прежнему лежит принцип естественного отбора: выживают и, следовательно, передают потомству свои признаки такие организмы, которые лучше всего приспособлены к условиям окружающей среды.

«Эволюция» - популярная настольная игра, в которой надо придумывать собственных животных, наделяя их всевозможными свойствами, и проверять свои создания на прочность. Каждый ход игрок должен досыта накормить своих подопечных - иначе они погибнут от голода. Проблема в том, что пищи почти всегда не хватает, к тому же её приходится делить с существами соперников. Тут в игру и вступают свойства: одни позволяют накапливать жировой запас, другие - пожирать чужих животных, а третьи защищают от хищников. Живые существа и их приспособления к окружающей среде представлены в игре картами: на рубашке нарисовано животное, а на лицевой стороне - одно или два свойства. Когда карт в колоде не остаётся, партия заканчивается и игроки получают победные очки за своих выживших животных и их свойства. Тот, кто набрал больше очков, становится победителем.

Базовый набор «Эволюции», впервые вышедший в 2010 году, дал игрокам возможность манипулировать девятнадцатью разными свойствами, от «Большого» до «Ядовитого». В 2011 появилось первое дополнение к игре - «Время летать» с десятью новыми свойствами, среди которых был и «Полёт». А ещё год спустя увидело свет второе дополнение «Континенты», которое не только ввело в игру восемь свойств, но и поделило животных по трём географическим зонам. Подарочный набор объединяет все эти издания, позволяя сыграть в «Эволюцию» как «базовым составом», так и с участием одного или сразу двух дополнений. Для удобства игроков все карты подарочного набора помечены символами тех выпусков, к которым они относятся.

Помимо основной «Эволюции» и обоих дополнений, в подарочное издание включены карты трёх бонусных свойств, которые не входят ни в какой другой набор. Теперь вы можете сделать животное пугливым - и тогда хищники будут атаковать его не чаще раза в ход; теплокровным - чтобы брать во время питания дополнительную фишку еды; а также наделить его многочисленным потомством с помощью r-стратегии. Другие приятные отличия подарочного набора - увеличенные плотные карты локаций из дополнения «Континенты» .

«Эволюция» - многогранная и увлекательная игра, которая найдёт себе место и за семейным столом, и в кругу друзей, и даже в школьном кабинете биологии. А подарочное издание «Эволюции» станет ещё большим украшением этого места.

Статьи по теме: